Дожить бы нам всем ... до 2030 года ... Вот заживём ! ))
Гость
27 февраля 2015, 09:34
Кое кто неплохо на этом карманы нагреет свои))
Гость
27 февраля 2015, 13:05
Со всеми согласен,ничего не построят,большую часть денег еще в Москве разворуют,то что останется местное руководство растащит.Так. что господам рыбакам бояться нечего.
Гость
26 февраля 2015, 18:00
Не смешите мои тапочки)). Видать в правительстве во главе с Димоном плохо представляют где находится Архангельск (потому как часто путают с Астраханью). Самым глубоководным заливом в Белом море считается Кандалакшский, где нет необходимости вести дноуглубительные работы. Двинской залив мелководный и требует проведения чуть ли не ежегодных работ по углублению ввиду сильных заносов. Чем не устраивает ПРР Экономия, который практически не загружен на 100 %.Строительство нового терминала потребует и строительство отдельной ЖД ветки. Лучше бы возвели вторую жд колею и провели электрификацию путей. Нет, ну конечно, если найден новый способ распила выделенных средств, то может и стоит строить.
Гость
27 февраля 2015, 10:58
Экономия не Архангельск разве?
Гость
27 февраля 2015, 14:18
Вам милейший может работа не нужна.
А для некоторых это будет новым местом заработка. И плевать мне откуда деньги на такие проекты. Если платить будут нормально, пусть строят.
Гость
27 февраля 2015, 20:15
С чего это вы взяли что ПРР Экономия не загружен на 100%, он загружен на 150%. Все грузы на Ямал идут через Архангельский порт, а там стройка не маленькая.
Гость
27 февраля 2015, 10:05
В 1998 году нам обещали, что в 2010 году будет построен новый порт, за о. Мудьюг, стоимость проекта тогда была 12 млрд. рублей, а воз и ныне там.
Интересно сколько сейчас надо на это денег.
Если государству порт будет нужен, то быстро построят. В 2012 году Сабетта, это на Ямале, это была голая тундра - сейчас уже небольшой порт, который принимает морские суда, с аэропортом.
Гость
28 февраля 2015, 12:07
Если есть общественная потребность, дело идет быстро.Есть такой порт недалеко от эстонской границы - Усть -Луга.Начат с нуля, а теперь грузооборот более 60 миллионов тонн.Возможности Балтики уже на пределе по многим параметрам, Черного моря из-за проливов -тоже.Остается север.Но если потребность вдруг уменьшится, то все может быть только намерениями....
Гость
26 февраля 2015, 22:57
очередная утопия. помнится, в 70-х годах, когда нас сюда судьба занесла, первой, отличающей чертой архангельска, были гудки водного транспорта, крики чаек. теперь на двине не видно судов и чайки круглый год живут на помойках... плакать хочется! жалко, что всё разрушено. и никому дела нет, что всё медленно, но верно умирает. зато, как держится мэрия с её мерзким руководителем!
Семидесятые годы прошлого столетия для архангелогородцев, конечно, запомнились .
Это были годы, когда в керзовых и болотных сапогах- ходили почти все горожане начиная от высшего городского начальства.
Да на рейде в очереди стояли суда не только под советским флагом, но и иностранные.
И свалки с древесными отходами -росли ввысь, привлекая внимание чужеземных гостей.
Дым по утрам из труб печных валил , застилая речное пространство-это тоже островитянам в памяти.
Так-что ;-было много (чего) в семидесятые (знаменитые)!
Семидесятые годы прошлого столетия для архангелогородцев, конечно, запомнились .
Это были годы, когда в керзовых и болотных сапогах- ходили почти все горожане начиная от высшего городского начальства.
Да на рейде в очереди стояли суда не только под советским флагом, но и иностранные.
И свалки с древесными отходами -росли ввысь, привлекая внимание чужеземных гостей.
Дым по утрам из труб печных валил , застилая речное пространство-это тоже островитянам в памяти.
Так-что ;-было много (чего) в семидесятые (знаменитые)!
В Архангельске, как северном городе, миграция населения гораздо больше, чем в южных местах, лет за 20 минимум четверть населения уже не коренная, соответственно, за 40 -половина.Коренных архангелогородцев едва ли 20 процентов, включая молодых.Мнение людей очень необъективно, я его когда слышу, невольно думаю, что сам жил, вероятно, на Луне.А официальная история нашей великой державы очень лукава во всех ее проявлениях.Заметьте, про шестидесятые и более ранние годы нет воспоминаний...
Гость
26 февраля 2015, 19:35
Очередной долгострой, в итоге всё разворуют и ни чего не построят.
Гость
28 февраля 2015, 12:42
Какой порт? На четырёхполосный кусок м8, жмут в Москве денег ,а весной то что уже сделано уплывёт.
Гость
28 февраля 2015, 12:53
экономия не за гружена ни на какие там 100%, даже 50% нет. сравнить, что там сейчас - какой загрузки и сколько было лет 5-10 назад, сейчас все пустует, неиспользуемая техника просто списывается, тк нет объемов (тк на ее содержание требуются немалые средства).
кто не знает - не надо рассказывать сказки и вводить в заблуждение о загруженности АМТП
Привет землякам!
Надо понимать- так, что спокойствие на побережье от Цигломени до Лопаминки- прекратится .
Вероятно вертолетчики будут вновь над Кегостровом- тренировки проводить с подвесным грузом.
Да-бы работы- предстоит большие проделывать.
Гость
26 февраля 2015, 22:45
Причем тут Цигломень с Лапоминкой? Как по рукавам будут ходить танкеры и контейнеровозы, у которых длина больше ширины этих рукавов?
Причем тут Цигломень с Лапоминкой? Как по рукавам будут ходить танкеры и контейнеровозы, у которых длина больше ширины этих рукавов?
Прежде-чем порт и терминалы, начнут принимать суда (крупнотоннажные), -это необходимо построить.
Чтоб разместить намеченные терминалы по проекту- потребуется огромная работа (подготовительная), связанная с размещением
дополнительных перевалочных баз. Надо не забывать , что строительство будет среди островов.
А это значит все пустующие причалы бывших лесозаводов - будут вновь задействованы для грузов , идущих на стройку.
Гость
4 марта 2015, 10:02
Гость
26 февраля 2015, 22:45
Причем тут Цигломень с Лапоминкой? Как по рукавам будут ходить танкеры и контейнеровозы, у которых длина больше ширины этих рукавов?
В твоём понимании, видимо, боком.
Гость
27 февраля 2015, 11:15
Ну правильно только в России Сварщики Электрики и Дворники знают как управлять страной !!! Чтож вы не в Думе то досих пор ?!)))
Гость
27 февраля 2015, 13:39
Почему не в Думе?? Говоришь.. да потому, что туда лезут люди корыстные, жадные и конечно богатые, дабы заплатить мзду за доходное место. А нам сварщикам, электрикам и дворникам совесть не позволяет. Во всяком случае мы бы не принимали такие безмозглые законы.
Гость
2 марта 2015, 14:46
Гость
27 февраля 2015, 13:39
Почему не в Думе?? Говоришь.. да потому, что туда лезут люди корыстные, жадные и конечно богатые, дабы заплатить мзду за доходное место. А нам сварщикам, электрикам и дворникам совесть не позволяет. Во всяком случае мы бы не принимали такие безмозглые законы.
Согласен Абсолютно! Власть надо Трудовому народу передавать. Но не так как Троцкий это провернул. Только тот, кто трудом на жизнь зарабатывает может понять нужды народа и управлять страной.
Гость
2 марта 2015, 15:38
Гость
2 марта 2015, 14:46
Согласен Абсолютно! Власть надо Трудовому народу передавать. Но не так как Троцкий это провернул. Только тот, кто трудом на жизнь зарабатывает может понять нужды народа и управлять страной.
Слесарь или токарь может учить детей литературе? А учитель пения может сделать операцию на сердце? Ну вот и управлять страной так же. Нет грамотных управленцев. И если во власти будет честный трудяга, который если чем и управлял, то только своей женой, ничего хорошего из этого не получиться.
Гость
26 февраля 2015, 23:26
http://ria.ru/economy/20121227/916467130.html/
А в 2012 году писали, что в 2014 начнут строить, а в 17закончат.
Гость
27 февраля 2015, 09:27
ага так же про БелКоМур, пишут лет 50, что построят.
И, появилось из серии "Новая сказка"... Сенаторы и депутаты себе из-за кризиса зарплаты поурезать собираются, неужто на фантастические прожекты денег не пожалеют?!...
"Кроме того, эта трасса в три раза сокращает путь из Европы на Дальний Восток и в Азиатско-Тихоокеанский регион."
Это ж как нужно было мерить?!
Гость
2 марта 2015, 15:53
ЭКОНОМИЯ РАБОТАЕТ В ТЕМПЕ ВАЛЬСА ...СУДА КАК ТРАМВАИ В ГОРОДЕ ХОДЯТ ...ТЕХНИКИ НА ОБРАБОТКУ НЕ ХВАТАЕТ(ЧТО ЕСТЬ И ТО НА ЛАДАН ДЫШИТ)..А ЧТО ПРО НОВЫЙ ПОРТ - УГЛУБЛЯЛИ ДНО НАПРОТИВ ПРИЧАЛА ЭКОНОМИИ...КОГДА ТО ХОТЕЛИ И ТАМ ПРИЧАЛЫ СДЕЛАТЬ . А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ ... СДЕЛАЮТ НА МУДЬЮГЕ- ПРЕКРАТЯТ СУЩЕСТВОВАНИЕ НЕРЕСТОВЫЕ РЕЧКИ ...И ПРОЩАЙ РЫБАЛКА И ОХОТА В СУХОМ МОРЕ...ПРОВЕДУТ Ж\Д И НЕ НЕ СТАНЕТ ОСТАТКОВ И БЕЗ ТОГО ВЫРУБЛЕННЫХ ЛЕСОВ ...КТО ТО СОРВЕТ ЖИРНЫЙ КУШ ..А КТО ТО ЛИШИТСЯ ПРОПИТАНИЯ МОРЕМ И ЛЕСОМ ...А ПРАВИТЕЛЬСТВУ НА ЭТО ГЛУБОКО ФИОЛЕТОВО ...
Гость
2 марта 2015, 21:31
Всёпропальщикам и го*нометателям:
Речь идёт о ПРОЕКТЕ ПОРТА. Иными словами, ПРОЕКТ уже разработан, а это само по себе - не малые деньги. Ну ООООЧЕНЬ не малые.
Сам по себе проект порта - это, как Театр Драмы в болоте, посреди Тайги. У него должна быть свои инфраструктура. В том числе и дорожная.
То, что делается на М-8 - это часть БОЛЬШОГО ПРОЕКТА, в который входит и новый порт. БУДУТ ПОСТРОЕНЫ 3 НОВЫХ МОСТА И 2 ЭСТАКАДЫ, А ТАК ЖЕ ВТОРАЯ ОБЪЕЗДНАЯ ДОРОГА.
Новый порт - суть расширение порта Экономия.
Сейчас0°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
8 м/c,
зап.
758мм 80%Строительство глубоководного порта одобрили в правительстве РФ