RU29
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Архангельске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

744мм 75%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Губернатор Орлов: «Цена проезда выросла, а качество – нет»

2 марта 2015, 12:04
Гость
2 марта 2015, 13:43
Да уж, качество отвратительное!!! Как курили, так и курят, орут по рации (для чего она им?), разговоры по телефону (правила ДД отдыхают), а уж грязища и вонища - это просто бонусом... Где большие автобусы? Где проверяющие из контролирующих органов мэрии и т.п.?
Гость
2 марта 2015, 16:11
Совсем согласен. Но большие автобусы - это большой вопрос. Представьте с нынешним состоянием пассажироперевозок и стремлением заработать сверхприбыли сколько придется ждать эти большие автобусы - часами. А если мимо проедут, как 76 у Пингвина? Нет, сначала надо порядок с этими навести.
Гость
2 марта 2015, 16:43
соглашусь. на то, что чтобы заставить водил не курить не нужны миллионы. достаточно одного проверяющего из мэрии, так и тут уверен набежит защитник кубанца и скажет, что это не он, не он, не он!
Гость
2 марта 2015, 14:51
На всех остановках висит расписание автобусов, например автобус номер 54 ходит до 22-50!!!! НИ ОДНОГО после 22!!НИКОГДА!! А в стоимость услуг наверняка заложена себестоимость поздних "пустых" рейсов.. которых нет! Кто следит за движением и временем???
Гость
3 марта 2015, 09:31
Мэрия отчиталась, что у них в автобусах даже джи-пи-эс навигаторы есть, чтобы за этим следить
Гость
2 марта 2015, 14:52
Мне неважно нелегал или нет. Надо повысить культуру обслуживания даже в Пазиках, если уж угробили цивилизованный. Не устраивать гонки, подъезжать на остановки не дальше 15 см. от тротуаров (пожилые залезть не могут ) и чтобы водители и кондукторы вели себя прилично, не болтали во время движения друг с другом и знакомыми, а также по рациям и телефонам, объявляли остановки. Ими принято проезжать лежачих полицейских и ямы на полном ходу. ЭТО даже бардаком не назвать, просто полная вседозволенность, которая скорее всего кем-то поощряется. Что остановки зимой не убираются нормально. Какой транспорт, такая и уборка.Просто те, которые за это отвечают строят квартиры в других городах, чтобы отработав сразу переехать. Зачем стараться. Легче называть город неперспективным, внушая это молодым, чтобы те не подумали, что все дело в качестве работы ответственных чиновников.
Гость
2 марта 2015, 13:45
Давно пора убрать эти ПАЗики - катафалки и полностью заменить автопарк на иностранные автобусы на Вольво и Скания
Гость
2 марта 2015, 16:15
Предложение конструктивное ! Еще лучше ежели и трамваи и троллейбусы восстановили !
Гость
2 марта 2015, 16:18
И правильно мы шо быдло на скотовозках ездить ?!
Гость
2 марта 2015, 17:38
Дельно дело то Сашка балакаешъ ! а еще ежели и дирижабли запустили !
Гость
2 марта 2015, 13:44
Он что, на что-то надеялся???...не верится в его наивность..
Гость
2 марта 2015, 16:44
надеялся на порядочность Павленко. напрасно ...
Гость
2 марта 2015, 16:29
Так и вспоминаю Архангельск 20 лет назад: чистые и опрятные автобусы, троллейбусы, мчащиеся, тогда без грохота новенькие трамваи. Ничего не осталось. Все разгромили!!!
Гость
2 марта 2015, 18:24
А знаете почему было всё так прекрасно?Потому что работали тогда водители и кондуктора не от выручки,а за стабильную зарплату.И не работали водители по 16 часов как сейчас,а было 2 смены.И гонок не было потому что водила знал,что его зарплата не зависит от колличества пассажиров.Так что вот так как то.
Гость
3 марта 2015, 08:20
Представляю себе трамваи, которые перегоняют друг друга...Фрейд отдыхает...
Гость
3 марта 2015, 09:19
Гость
2 марта 2015, 18:24
А знаете почему было всё так прекрасно?Потому что работали тогда водители и кондуктора не от выручки,а за стабильную зарплату.И не работали водители по 16 часов как сейчас,а было 2 смены.И гонок не было потому что водила знал,что его зарплата не зависит от колличества пассажиров.Так что вот так как то.
Ибо владельцы с белых домов не такие жадные были. А пока у руля надо успеть награбить в карман.
Гость
2 марта 2015, 13:54
"Капитан очевидность". Неужели он думает, что что то изменится в лучшую сторону. Смех и только.....
Гость
2 марта 2015, 16:45
возможно он сам очень честный человек и надеется на такое же отношение к себе.
Гость
2 марта 2015, 20:55
Гость
2 марта 2015, 16:45
возможно он сам очень честный человек и надеется на такое же отношение к себе.
Честность- это конечно хорошее качество для человека, но в данном вопросе оно не главное. Необходимо жесткое решение вопроса и четкий контроль за выполнением обязательств, а так, это все болтание вилами по воде. И нашим ИП Пупкиным и ООО Авто шараж хоть по 100 руб. плати за проезд- ничего не изменится, если с них спроса не будет со стороны администрации.
Гость
3 марта 2015, 09:28
Гость
2 марта 2015, 20:55
Честность- это конечно хорошее качество для человека, но в данном вопросе оно не главное. Необходимо жесткое решение вопроса и четкий контроль за выполнением обязательств, а так, это все болтание вилами по воде. И нашим ИП Пупкиным и ООО Авто шараж хоть по 100 руб. плати за проезд- ничего не изменится, если с них спроса не будет со стороны администрации.
Ну, мэрия уже объяснила, что она ничего не может, хотя это ее полномочия, так что только и остается надеется на честность
Гость
2 марта 2015, 16:25
И что? Слова? А ведь элементарно и без денег: усилием воли можно заставить останавливаться на остановках, а не перед и после; продлить вечерние графики и контролировать; убрать грязную рвань и все, что называют шторы (с удивлением узнал, что они называют повышением комфортности) окнах; вымыть окна и сидения; отключить рации, дикую музыку и запретить курить; запретить проезжать мимо остановок, спрашивая, повернувшись задницей к салону, под орущую музыку и шум, о наличии выходящих; не стоять по 10 минут на остановках, как на 54 маршруте и других, чтобы потом дико нестись. Хотя бы это! Нет, пиар важнее.
Гость
3 марта 2015, 01:02
Ладно, задницей к салону. А ты летом ни разу не нюхал их (кондукторов) обнажённый потный пупок?
Гость
3 марта 2015, 10:15
да уж.. шторки с кисточками - это УЖАС!!.... ..особенно "приятно" когда летом на сквозняке они (грязные) хлопают около лица..
Гость
2 марта 2015, 16:05
что никто не объяснил, что самый простой путь ликвидации нелегалов - это лишение лицензии. Но за последние 8 лет г-н Пинаевский из Автонадзора лиши лицензии ОДНОГО перевозчика. А губернатор Орлов в 2012 году отменил ответственность за работу без договоров с муниципалитетом. Спрашивается - кто плодит нелегалов?
Гость
3 марта 2015, 09:33
справедливости ради не орлов отменил, а областные депутаты по представлению прокуратуры. регион не имеет права такие законы принимать, к сожалению. теперь надежда только на Добрынина, Пехтина и Чиркову или кто там у нас в Думе заседает?
Гость
2 марта 2015, 13:44
На двине нылись что нет прироста выручки, когда смена как сдавала 10-ку так и сдает столько же, только теперь стали сруливать еще на два круга раньше домой. А народ после 19-30/20-00 уже не может дождаться своего автобуса. Такие как 75, 76 и т.д... Монополисты, сами развалили, сами создали уже ип, сами придумали нелегалов чтоб на рынок не пускать. Народ оплатит.
Гость
2 марта 2015, 14:02
Что-то я не понял. Получается, что при подписании документа от транспортников было только обещание "придумать стандарт услуг"? Чушь какая-то. Ахинея полная. Это подписывают губернатор с мэром. Да такую бумагу ни один трезво мыслящий человек не подпишет. Это даже не анекдот: - какие ваши обязательства? - а мы над ними подумаем! - а, ну хорошо, подумайте.
Гость
2 марта 2015, 14:17
Вернуть старую цену за проезд или даже уменьшить...
Гость
2 марта 2015, 15:38
на дорогах г.Архангельска нет никакого контроля за водителями. это касается не только водителей автобусов но и всех остальных участников движения. Из очевидных нарушений это разговоры по сотовому телефону во время движения, курение в салоне, матыв том числе и по рации, гонки на маршруте провоцируемые разговорами по рации. откровенный уход с маршрута из за отсутствия пассажиров на 1-2 часа раньше( после 20.00 сесть в автобус нереально - их уже нет) пропуски остановок из за отсутствия выходящих с целью скорейшего прохождения маршрута.грязь в салоне и хамство кондукторов. Перечень нарушений далеко не полон и любой пассажир может его продолжить, только это все безтолку, поскольку те кто обязаны следить за всем этим бардаком и пофигизмом давным давно самоустранились спихнув заботы и содержание общественного транспорта на частный сектор. Да господин губернатор, начинать искать виновных нужно не среди перевозчиков , начните с себя.
Гость
2 марта 2015, 16:19
В он-лайне вечером видно, что работают только единицы машин. Все машины укомплектовать GPRS навигаторами и следить за графиками. А владельцев автобусов по прошествии месяца после подписания соглашения при несоблюдении его условий лишать лицензии. И пора пересмотреть маршруты, повторяющие друг друга.
Гость
2 марта 2015, 16:28
Что тут говорить, у нас на дачу 135 ездит, так его хозяин, он же по транспорту в облсобрании главный - Белокоровин, нам такой сервис устроил!!! Отпад!!! Машины сократил, только по с мая по сентябрь, график сократил, конкурентов отжал, как сельдей в бочку набивает салон. Последний рейс в 7 вечера!!!! При белых ночах!!! И красиво вещает с экрана... Позор. Такого нигде нет, только в Архангельске. Элементарно нет контроля. Дурь про большие автобусы, глонасс вещают. Простое сделать не в состоянии, точнее не желают.
Гость
3 марта 2015, 09:28
А курилки за рулем ПАЗов как травили население и детей, так и по сей день травят с матами по своей мега рации. Женщины не скажут, мужик не захочет статью получить за побои. Еще крайним окажешься ведь.
Гость
2 марта 2015, 14:14
Чтож, раз таки решили провести мониторинг, тогда самая пора не терпеть этот беспредел автобусников, а на каждый случай курения водителя в автобусе, хамство, гонки, пропуски графиков, перегрузы в газельках, отсутствие автобусов на окраины города после 8 вечера и прочее прочее прочее писать жалобы куда следует... Пускай власть держащие представят реальные масштабы бардака в этой сфере... А то опять пара принципиальных бабулек пожалуются, а остальные и дальше будут терпеть и за 30 и за 40 рублей так называемый "проезд".
Гость
2 марта 2015, 15:04
Некуда писать, гибдд уже сил нет бороться с ними, тел мерии что указан для жалоб только в раб время, да и то пишите заявы ибо на слух не принимаем мер. ПАЗ для сельской местности, а не города. Отседова все проблемы.
Гость
2 марта 2015, 15:16
А куда жаловаться??!! Что не создадут сайт "отзывов" при мэрии , вместо рекламы "себя любимых" -
Гость
2 марта 2015, 17:30
Ну вы что??? Действительно еще кто-то верит в улучшение качества перевозок на городских маршрутах???!!! Дорог в городе нет, автобусов нормальных нет! Главная цель перевозчиков - отжать деньги как можно больше. Никто ничего улучшать не станет. Водители пазиков - это вообще отдельный курящий и треплющийся по телефону контенгент (за редким исключением конечно), а в кондуктора кто идет!!! И вот кто и как УЛУЧШАТЬ это будет???
Гость
2 марта 2015, 20:56
Женщина, успокойтесь! Вам еще детей рожать. Наверное.
Гость
3 марта 2015, 10:58
Гость
2 марта 2015, 20:56
Женщина, успокойтесь! Вам еще детей рожать. Наверное.
Сами успокойтесь гражданка кондукторша!
Гость
2 марта 2015, 14:36
Стоимость жизни в Архангельской области выросла по всем статьям, а качество – нет! Кому предъявлять будем господин Орлов?!
Гость
3 марта 2015, 09:30
Американка и обамка своим баксом гадит!
Гость
2 марта 2015, 17:40
Раньше можно было не парясь уехать домой попозже, сейчас же пропустишь свой привычный автобус полный народу, будешь стоять час. Да да. С утра 75 прут друг за другом раз в 10 минут, первые полчаса, потом полчаса ни одного. А когда обед у них встреча радиодивистов, потрещать в живую. А народ подождет, обедют все разом в дружбе. Обводный заставлен как Автовокзал там.
Гость
2 марта 2015, 23:12
Сегодня в 11-30 утра наблюдал у "Дружбы" 5 синих и 3 зелёных 75 на обеде, флаг им в руки!!!
Гость
2 марта 2015, 19:03
Да архангелогородцы с общественным транспортом у вас полная ж...! Разбитые деревенские пазы в областном центре- это НОНСОНС!
Гость
3 марта 2015, 10:22
Вы не представляете как стыдно перед иногородними... Приезжие смотрят с ужасом на наш "общественный транспорт"
Гость
2 марта 2015, 13:56
А мы скромно промолчим про закрытые предприятия в регионе, про повышение зарплаты Орлову до 600 тыс. в месяц. Хотя хочется спросить: "не на финансирование ли вашей зарплаты в том числе пошло это самое увеличение цены проезда?" Где та планерка на которой это можно сделать? Орлову лишь бы попиариться без всякой ответственности.
Гость
2 марта 2015, 16:52
да и вообще,оплачивая проезд,хотелось бы ездить сидя. а не стоять на послендей ступеньке,боясь вылететь при открывании двери!!!!!поменяйте транспорт на более вместительный,или пустите по веткам больше пазиков,раз они нашим градоначальника так нравятся. эх,было когда-то хорошее время, ходили трамваи........
Гость
2 марта 2015, 19:06
После Мурманска пассажирскому транспорту в Архангельске даже кол с минусом поставить жалко. Это просто можно назвать методом бомбил в годы начала перестройки. Это и не удивительно, т.к. хозяева этих настоящих бомбил поднялись на этом в те годы и до настоящего времени сохраняют это любой ценой, занимая депутатские должности. Главное урвать сразу и много, а там трава не расти. А мэрию сюда не пускают. Да ей и выгодно. Легче критиковать собственников, чем самим организовывать муниципальный транспорт, как в большинстве городов РОССИИ.
Гость
3 марта 2015, 01:02
Следующий пазоводила, который, в ответ на просьбу - не орать по рации и потушить сигарету, лишь пожмет плечиками и пропищит, мол: "не ваше дело" - будет вытащен из кабины и при людно "опущен" мордой в сугроб. Просто, предупреждение...
Гость
3 марта 2015, 09:45
В 1999 году последняя "трёшка" уходила с МРВ на Лесную речку в 21 - 30. "Семёрка" с МРВ в Соломбалу в 23 - 00. По городу реально было уехать поздно вечером и рано утром. Сломанные автобусы дублировались из резерва или с других маршрутов. Была жёсткая система отметок выполнения графика движения. Но "коммерсанты" быстро просекли тему. И стали, наплевав на свой график, ходить на минуту - две перед графиками муниципального транспорта. Они увозили пассажиров с деньгами, нам же оставались только льготники. Доходило до того, что муниципальному автобусу не позволяли подъехать к остановке, пока там стоял "пазик". У народа и мэрии складывалось мнение, что АПАП не нужен вообще и работают только частники. АПАП получал потоки критики, "коммерсанты" - только положительные отзывы. И постепенно они захватили весь город. Сейчас мы имеем то, что имеем. Мы позволили хаосу победить систему. Наслаждайтесь.
Гость
2 марта 2015, 13:41
где такой ПАзик то взяли чистенький и новенький?на наших дорогах таких нету)
Гость
2 марта 2015, 16:04
Да уж, стекла теперь не моют, в салоне грязь и, о ужас!, изобретение Архангельска: грязные, нестиранные годами, рваные, пыльные тряпки на окнах, которые либо развеваются по лицам сидящих, либо наглухо задернуты, как в катафалке. Куда смотрит Роспотребнадзор, ведь полно асматиков, да и нормальному человеку пылищу глотать противно
Гость
2 марта 2015, 16:05
А автобус-то не наш... Из некогда "братской" страны.
Гость
2 марта 2015, 17:05
Гость
2 марта 2015, 16:04
Да уж, стекла теперь не моют, в салоне грязь и, о ужас!, изобретение Архангельска: грязные, нестиранные годами, рваные, пыльные тряпки на окнах, которые либо развеваются по лицам сидящих, либо наглухо задернуты, как в катафалке. Куда смотрит Роспотребнадзор, ведь полно асматиков, да и нормальному человеку пылищу глотать противно
Причем тут Роспотреб??? Они что, занавески вам раздвигать или стирать будут. Дааа, грамотный народ, нечего сказать! АсТматики от занавесок лучше жить станут, да? Ерунду пишете!
Гость
2 марта 2015, 15:51
слышала разговор кондуктора и водителя, мол, ну все, выручку на сегодня сделали, чего, еще кружок или по домам уже? давай по домам. А по графику, висящему в автобусе, еще два рейса сделать нужно было бы
Гость
2 марта 2015, 17:09
Вы это уже третий раз пишите.
Гость
3 марта 2015, 06:05
а по моему можно и не оплачивать проезд,т.к по закону о правах и обязанностях кондукторов,у последних я ни у одного не видел соответствующих отличительных знаков(бэйджиков или тому подобное),может эта тётка с кошельком на ремешке перед вами остановкой ранее зашла с просто прикидывается кондуктром!!! КОМУ МЫ ПЛАТИМ!
Гость
3 марта 2015, 09:38
Гость
2 марта 2015, 17:09
Вы это уже третий раз пишите.
В прошлые разы писал я, там про Галю и 75 маршрут было.
Гость
2 марта 2015, 17:12
давно не ездила на автобусе, и вот пришлось... после не хочется на автобусах вообще ездить. то что в автобусах холодно, грязно это знакомо и даже не пугает. А вот стоять на остановке в 21.00 и не знать будет еще автобус или нет и пора идти пешком-это страшно. это реальный случай 25-го февраля надо было уехать с 3-го лесозавода к МРВ. мимо проехали 5 автобусов 64-го маршрута, 3 автобуса -5э, и в течение 40 минут НИ ОДНОГО автобуса по направлению к МРВ. А кто сказал, что за дополнительные 3 рубля все будет по другому?!
Гость
3 марта 2015, 10:19
Поддерживаю!! Много раз приходилось уезжать на такси, простояв 40 мин и час, так и не дождавшись указанного по графику автобуса. Ибо сливки в час пик сняли... и ушли с маршрута- потом хоть потоп!
Гость
4 марта 2015, 14:06
В автобусах наоборот душно и жарко, когда топят.. Кондукторы в футболочках, а пассажиры в зимних куртках мучаются.. Это сейчас так будет всю весну(
Гость
2 марта 2015, 16:16
А на некоторых маршрутах возят после 18 часов за 21 рубль обилечивая при этом 18-рублёвыми бланками. Другие предлагают беззастенчиво за 20 но без билета, типа сдача кончилась или билеты. У хозяев-же и воруют, потому как знаю что достать в Архангельске катушки левых билетов не проблема.
Гость
2 марта 2015, 17:16
Вы похожи на бабку у подъезда. Что это за "некоторые маршруты, другие"? Взялся писать - пиши номер маршрута, номер автобуса. Чего боишься то? А так это все бла бла бла. Не пацански.
Гость
2 марта 2015, 23:06
Гость
2 марта 2015, 17:16
Вы похожи на бабку у подъезда. Что это за "некоторые маршруты, другие"? Взялся писать - пиши номер маршрута, номер автобуса. Чего боишься то? А так это все бла бла бла. Не пацански.
Пожалуйста, номер 004аа 6 маршрут ехал с Комсомольской до Мира на салют 23.02.2015
Гость
2 марта 2015, 23:20
Гость
2 марта 2015, 17:16
Вы похожи на бабку у подъезда. Что это за "некоторые маршруты, другие"? Взялся писать - пиши номер маршрута, номер автобуса. Чего боишься то? А так это все бла бла бла. Не пацански.
Если хочешь, есть фото номера автобуса, потомучто кондукторша испортила всё настроение при поездке на салют.
Гость
2 марта 2015, 21:39
С теплотой вспоминаю вместительные автобусы ЛИАЗЫ, трамваи двух видов. И что приятно, ходили по расписанию и можно было не беспокоиться в позднее время, что придется добираться пешком или на такси (если деньги есть). Надо так понимать, что с лихвой простой народ хлебнул "офигенного капитализма".
Гость
3 марта 2015, 07:27
Тогда ругали ЛИАЗы, но это действительно были удобные автобусы, с продуманным салоном и надежные,столько лет прослужили, выручили в 90-е. Но сегодня большие автобусы им нужны, чтобы сократить водителей и кондукторов. Так что будем на остановках часами стоять, чтобы затем битком ехать. Очередная дурь, которую внедряют в наши головы. Наведите порядок с тем что есть! И трамвай стройте!
Гость
2 марта 2015, 22:02
Извините,что не в тему,но хочу поинтересоваться,существует ли праздник "Проводы горячей,холодной воды" с сожжением какого-нибудь чучела.Так уже погулять хочется сил нет.
Гость
3 марта 2015, 09:05
Есть праздник - "Проводы кризиса в России" Подсказать, чьё чучело надо сжигать?
Гость
2 марта 2015, 13:52
Правда что-ли? Да ладно! Губернатор шутит. Зачем же так пазовладельцев депутатишек колхозных пугать? Чтобы качество выросло, нужно приклеить скотчем на каждый пазык лист ватмана с надписью "КАЧЕСТВО". И с каждым очередным повышением стоимости, увеличивать шрифт надписи. И будет качество всё больше и больше! И ведь не соврут же, когда скажут, что качество увеличилось!
Гость
2 марта 2015, 16:44
А еще до автобуса надо добираться ползком по такому гололеду.По обводному ужас что творится,сплошной гололед.В прошлые годы песок сыпали,а сейчас один лед
Гость
2 марта 2015, 19:20
Хорошо губернатору из своего лексуса ругать автобусы .Сам то что-нить сделал что бы улучшить качество проезда ?..
Гость
2 марта 2015, 21:36
Пиар да и только, кого снимут первого: губернатора или мэра, кто останется: мэр или губернатор? У мэра ответный ход - ждемс продолжения. А воз и ныне там.
Гость
2 марта 2015, 18:23
году - т.е. 20 лет назад как раз и наступил коллапс общественного транспорта. автобусов ждали по часу, давки страшные, трамваи холодные, дребежащие и убитые. а главное - отсутствие какой либо поддержки от государства привело к банкротству городские МУПы.
Гость
2 марта 2015, 20:05
тут ошибочка. То было "весёлое время". Подвижной состав не обновлялся. Трамвай в Архангельске уже не восстановить. Троллейбус реально. 2 маршрута и 10 единиц было-бы достаточно.
Гость
3 марта 2015, 08:35
Гость
2 марта 2015, 20:05
тут ошибочка. То было "весёлое время". Подвижной состав не обновлялся. Трамвай в Архангельске уже не восстановить. Троллейбус реально. 2 маршрута и 10 единиц было-бы достаточно.
Трамвай тоже восстановить реально. В свое время, давно правда, с правой стороны от пр. Ломоносова (это если от железнодорожного моста) по генплану застройки был выделен участок для обособленного движения трамвая. Посмотрите, от ул. Урицкого до ул. Гагарина так и есть. Сейчас, правда, уже налепили кое где разных построек. То же самое было сделано и на Троицком, где возможно. Даже исторически значимые здания передвигали целиком (на углу Троицкого и ул. Серафимовича, например). Так что трамвай можно восстановить, не говоря уже о троллейбусном движении. Хотя наши власти и преуспели в отношении перестройки троллейбусного парка.
Гость
3 марта 2015, 10:15
В Архангельске проездом,пришлось поездить на некоторых маршрутах.В целом ситуация у вас не так уж и плохая,хуже есть.А трамвай для города, не плохая альтернатива.Плохо что кондуктора остановки не озвучивают.
Гость
3 марта 2015, 16:08
....на некоторый маршрутах в центре, не в час пик.
Гость
3 марта 2015, 20:26
Да, есть такое. Даже после того, как сделаешь замечание кондуктору, ноль эмоций. Например, сегодня на 11 маршруте (автобус с номером 200 последние цифры ЕУ) спросил у кондуктора, должна ли она объявлять остановки, просто промолчала, остановки так и не объявляла. Не все же местные, есть и иногородние... Да и местные-то на незнакомых маршрутах мало кто знает остановки. Вот такое вот улучшение обслуживания после увеличения стоимости проезда.
Гость
2 марта 2015, 14:45
"С 1 апреля все грузовые автомобили коммерческого использования должны быть оснащены тахографами - устройствами для контроля труда и отдыха водителей" - кто будет следить? По гпсам, что не видно что под 100ку в городе ездят? Толку от всего этого, если никто не мониторит.
Гость
3 марта 2015, 08:04
Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36 Тахографами оснащаются категории и виды транспортных средств за исключением: транспортных средств категории , осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112*;
Гость
2 марта 2015, 15:32
В пятницу, 27 февраля, в 20:10 в Архангельске в рейсовом автобусе ПАЗ маршрута «76К» пострадала 58-летняя женщина. Она упала с сидения в тот момент, когда водитель автобуса выполнял левый поворот на перекрестке, улиц 23 Гвардейской Дивизии - Дзержинского. В результате случившегося женщина получила ушиб ноги, сообщает областное ГИБДД. Сервис на высоте, что аж народ слетает с сидений.
Гость
2 марта 2015, 19:50
На маршруте 76 К постоянно падают люди . Такое впечатление ,что за рулем сидят те , кому в Талагах помочь уже не смогли.
Гость
2 марта 2015, 22:37
Так же быстро как убрали трамвайные рельсы и троллейбусные провода - вернуть не получится? А?
Гость
3 марта 2015, 09:27
За шпалы не одного человека на тот свет отправили, еще та война была.
Гость
2 марта 2015, 14:46
Да всем абсолютно по барабану как нас возят....создание рабочего вида вот истина этого всего...
Гость
2 марта 2015, 15:45
Они просто зарабатывают бабулет. До людей им нет дела. Большинство покорно молчит и возмущается в комментариях.
Гость
2 марта 2015, 16:45
Нам все равно легальные или нелегальные. Это ваше дело, работайте. Какой нужен ему стандарт, он не в состоянии оценить качество?
Гость
2 марта 2015, 17:42
ДАВАЙТЕ ВСЁ ЖЕ ДОБИВАТЬСЯ ТРАМВАЯ ,КАК УБРАЛИ ПУСКАЙ ТАК И ВОСТАНАВЛИВАЮТ И ЭКОЛОГИЧНО И НИКАКИХ ГОНОК,А ЗДЕЛАТЬ ЭТО ВОЗМОЖНО,ХОТЯ БЫ ТРОЛЛЕЙБУСЫ.У
Гость
2 марта 2015, 17:44
дальше будет только хуже!
Гость
2 марта 2015, 18:25
С Варавино 7у после 18.30 уже не ходит. А 53 маршрут оказывается до сих пор в тестовом режиме работает, как сказали в мэрии. Скоро уже 2 года как радостно открыли новый маршрут по ул. Выучейского.
Гость
2 марта 2015, 23:27
Да в городе вообще нет контроля,бардак. :(
Гость
3 марта 2015, 00:32
Такси- альтернатива!
Гость
3 марта 2015, 09:43
смешно.... губернатор наивный д...к? если проблема в качестве гор транспорта совсем не цена проезда, то каким образом ее повышение должно что-то улучшить?. вы где живете, у нас вроде бы капитализм, а при капитализме важно не качество того что вы делаете, а прибыль хозяина предприятия. так вот если выгодно будет возить пассажиров в пазиках то ни чего не измените все равно будут пазики. если станет выгодно мерседесы, то через мес вы не увидите ни одного пазика. задача правительства создать такие условия при которых не выгодно или невозможно перевозить по городу на пазиках.. но когда правительство депутаты и владельцы пазиков это одни и те же люди результат будет какой?...