перейти к публикации
344 комментария к публикации

Жители Поморья уже ощутили на себе кризис

10 марта 2015, 09:35
Гость
10 марта 2015, 13:07
коммуналка и цены на продукты запредельные для такой дыры как Архангельск!
Гость
10 марта 2015, 13:45
Это точно! Стоимость коммунальных услуг как в лучшем городе!!!
Гость
10 марта 2015, 17:24
Точно нужно потерпеть лет 10.а там глядиш и может быть заживем если не сдохнем от такой жизни.крепитесь товарищи.победа будет за нами.если ещё нашему вождю в голову не придет что небуть оттяпать у другой страны.а товедь ещё есть Аляска.но я думаю тут зубы обломает.
10 марта 2015, 18:46
про Аляску еще лет 100 можно не вспоминать с нашим руководством страной, еще немножко поживи т Сталин, и Аляска наша бы была
10 марта 2015, 19:59
Гость ?Вы не из кибер войска укроповского?Так Россию ненавидеть и писать больные фантазии,могут только Порошенковские СМИ.
Гость
11 марта 2015, 02:38
10 марта 2015, 19:59
Гость ?Вы не из кибер войска укроповского?Так Россию ненавидеть и писать больные фантазии,могут только Порошенковские СМИ.
К России я нормально отношусь всю жизни сдесь живу.и чем больше живу тем тошнее становится от нашего руководства которое правит страной .а в молодости был наивным чукотским мальчиком и свято верил в басни коммунистов.и у вас тоже скоро глаза откроются если вы обычный гражданин России.а не сижящий у кормушки бюджета области.страны.
Гость
11 марта 2015, 08:48
для справки у нас объем резервов с начала года сократился на 20% скоро все будет гораздо веселее. зато Крым наш, чуствуется под боком аж.
Гость
10 марта 2015, 12:32
Мы с мужем работаем в частных фирмах на сдельной форме оплаты труда, ощутили полную ...опу! Даже уже на продукты по занебесным ценам не хватает. Ищем работу с окладом, хорошо бы, в мэрию взяли, мы не против )))
Гость
10 марта 2015, 13:33
в мэрию не надейтесь
Гость
10 марта 2015, 14:27
Гость
10 марта 2015, 13:33
в мэрию не надейтесь
Не надеемся, пытаемся как-нибудь выкарабкаться из этой ямы. Шутим, чтоб не так грустно было
Гость
10 марта 2015, 15:39
Россияне приходят в этот мир, чтобы терпеть и страдать. Только лозунги меняются. "Мы смело в бой пойдём за власть Советов, и как один умрём в борьбе за это". "Пятилетку за четыре года". "Всё для фронта, всё для победы". "Крымнаш" и так далее. Дорогие мои ватные соотечественники. Это государство создано для вас, а не вы для государства. Первой и основной задачей государства является обеспечение достойной и спокойной жизни граждан. Ни идеология, ни религия не могут служить оправданием власти для ухудшения жизни народа. И если государство не справляется со своей основной задачей - оно не должно существовать.
Гость
10 марта 2015, 19:25
Вы предлагаете повторить 1917 год. Тогда ведь тоже верхи уже не могли. Много найдется дураков пройти через "такое государство не должно существовать" еще раз? Вы простой провокатор. Надо не ныть и жаловаться,что вам не то государство досталось,а работать. Разруха она в головах. П.С. Я не из мэрии
Гость
10 марта 2015, 20:18
К чему призываешь ????..... Вологду отсоединить ?!
Гость
10 марта 2015, 20:38
Гость
10 марта 2015, 19:25
Вы предлагаете повторить 1917 год. Тогда ведь тоже верхи уже не могли. Много найдется дураков пройти через "такое государство не должно существовать" еще раз? Вы простой провокатор. Надо не ныть и жаловаться,что вам не то государство досталось,а работать. Разруха она в головах. П.С. Я не из мэрии
Я предлагаю почитать Конституцию РФ. И жить в соответствии с ней. А не по бандитским понятиям, как сейчас. Всем - и народу, и властям.
Гость
11 марта 2015, 11:21
Для сведения последний либерал касьянов ушел в 2004 году.Рост экономики был 10%( что очень много) цена на нефть 17 долларов А сейчас вы и вам подобные дохозяйствовались до управлялись цена нефти в 60 баксов и падение экономики в 5% так что не плавал ты и не знаешь.И враги страны подобные вам люди которые не понимают что едут в бетонную стену. Дисседенты еще в 68 году предупреждали о крахе ссср.Но кто их слушал? Последнего дисседента в ссср убили в 89 году в чистопольской тюрьме.марченко забили до смерти. но уже в 91 году чистопольцы посчитались с этими вохровцами.родственники там.Знаю Так и ты,как эта .вохра, не понимаешь вот конец вашей власти вот он... не заметишь как тебя учить будут
Гость
11 марта 2015, 12:29
Ответил вам выше.
Гость
11 марта 2015, 13:07
ПЛЮСУЮ .Все ответы помору понравились !!!Люди не хотят видеть очевидного ,и это странно ,не хотят думать а сами а предпочитают смотреть ТВ .Станут ли они умнее от этого .Я вот всегда рассматриваю всё с точки зрения -кому это выгодно в первую очередь .До сих пор не верю что чечены взрывали дома в москве .Ну не выгодно это им понимаете .Тоже прочитал тут книги Скуратова и многое понял .А ведь он мог ельцина и посадить ,жаль что ему помешал более умный путин .
Гость
11 марта 2015, 13:28
Вы не ответили не наговаривайте на себя
Гость
10 марта 2015, 13:33
Да-да, кризис вовсю! Вы знаете, в выходные к Титан-Арене и Европарку было не подъехать. на парковке настоящий транспортный коллапс. Что, все эти люди приехали туда просто поглазеть, без копейки денег в кошельке?
Гость
10 марта 2015, 14:35
согласен, ЭТИ ХНЫТИКИ!!! ДА ПРОСТО ВСЕ ЗАБЫЛИ КАК ЛЕТ 20 НАЗАД, ВЗРОСЛЫЕ МУЖИКИ НА ОСТАНОВКАХ ОКУРКИ СОБИРАЛИ, СТАРИКИ БЕЗ ПЕНСИИ СИДЕЛИ, КОГДА ГОРОД ОТАПЛИВАЛИ С КОЛЁС..., КОГДА ТОРГОВАЛИ ВСЕ!! И ВСЕМ!!! КОГДА ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЛИ ОСТАТКАМИ ПРОДУКЦИЙ ОТ ЗАВОДОВ, КРАСКОЙ, И.Т.П .... НАВЕРНОЕ ЭТОГО ХОТЯТ ОПЯТЬ... ЗА СНИКЕРС ВСЕ ПРОДАТЬ!!!!!!!!!!!!
Гость
10 марта 2015, 15:57
Гость
10 марта 2015, 14:35
согласен, ЭТИ ХНЫТИКИ!!! ДА ПРОСТО ВСЕ ЗАБЫЛИ КАК ЛЕТ 20 НАЗАД, ВЗРОСЛЫЕ МУЖИКИ НА ОСТАНОВКАХ ОКУРКИ СОБИРАЛИ, СТАРИКИ БЕЗ ПЕНСИИ СИДЕЛИ, КОГДА ГОРОД ОТАПЛИВАЛИ С КОЛЁС..., КОГДА ТОРГОВАЛИ ВСЕ!! И ВСЕМ!!! КОГДА ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЛИ ОСТАТКАМИ ПРОДУКЦИЙ ОТ ЗАВОДОВ, КРАСКОЙ, И.Т.П .... НАВЕРНОЕ ЭТОГО ХОТЯТ ОПЯТЬ... ЗА СНИКЕРС ВСЕ ПРОДАТЬ!!!!!!!!!!!!
просто надо всегда надеяться на самих себя и учить этому детей. я своих научил и продолжаю учить.
10 марта 2015, 16:45
Гость
10 марта 2015, 14:35
согласен, ЭТИ ХНЫТИКИ!!! ДА ПРОСТО ВСЕ ЗАБЫЛИ КАК ЛЕТ 20 НАЗАД, ВЗРОСЛЫЕ МУЖИКИ НА ОСТАНОВКАХ ОКУРКИ СОБИРАЛИ, СТАРИКИ БЕЗ ПЕНСИИ СИДЕЛИ, КОГДА ГОРОД ОТАПЛИВАЛИ С КОЛЁС..., КОГДА ТОРГОВАЛИ ВСЕ!! И ВСЕМ!!! КОГДА ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЛИ ОСТАТКАМИ ПРОДУКЦИЙ ОТ ЗАВОДОВ, КРАСКОЙ, И.Т.П .... НАВЕРНОЕ ЭТОГО ХОТЯТ ОПЯТЬ... ЗА СНИКЕРС ВСЕ ПРОДАТЬ!!!!!!!!!!!!
41-ый вспомни еще
Гость
10 марта 2015, 11:04
Да уж сами себе кризисы устраиваем.Прибавили за содержание и ремонт сразу на половину,совсем оборзели эти УК.Куда власти смотрят,каким местом думают?
Гость
10 марта 2015, 11:44
Ты ещё не понял ? Власть в ЭТОМ участвует !!!Неужели кому то не ясно что весь доходный бизнес контролируется чиновниками .А скорее всего ,они сами там в доле .Или как минимум участвуют в лобби .
Гость
10 марта 2015, 12:43
Всегда поражаюсь таким людям, неужели вы еще верите нынешней власти. Марчук натащила на миллионы, а по телевизору только мелькает. Наша, так сказать, Васильева. Тоже самое СЕМЬ ДНЕЙ и пр. А игровые клубы(казино), все их видят кроме переименованной полиции. И так во всём...
Гость
12 марта 2015, 13:58
к себе в карман кладут
Гость
10 марта 2015, 18:24
зато китайцам раздает
Гость
11 марта 2015, 11:11
Дальше помор написал вот эти слова:" До этого жировали в три горла жрали отдыхали .Все в кредитах на иномарках. Ни кто не думал Всех все устраивало." особо то не жировли.А наличие автомобиля это не признак достатка.Автомобиль не росокшь ,а средство передвижения.А кредиты и потребление это драйверы экономического роста страны. И жертовать вот так этими факторами глупо и безрассудно Призыв жить по средствам, означает сворачивание экономики.Означает простое воспроизводство.А не расширенное. Это сокращение бюджета, падение доходов населения и закрытие производств.Чтобы носить валенки и телогрейки много заводов не надо.И Будет у вас экономика выпускать лопаты да валенки.. сельское хозяйство сведется к огородам... к вырщиванию поросенка на объедках питание весной гнилой картошкой..и все.Это жить по средствам.Ваши призывы.помор экономически бессмысленны и несут только разруху. Вы довели ссср до краха.Теперь Россию хотите?
Гость
10 марта 2015, 18:48
Раньше прибыль получали за счет снижения себестоимости выпуска продукции, увеличения количества выпускаемой продукции и поэтому, как и во всем мире, повышать цену на продукцию просто для получения большего дохода никто и не позволял. Объясняют, что надо ремонтировать и заменять оборудование. Но это заложено в себестоимость статьей амортизация и реновация. Вот и повышают цены и тарифы просто так . Главное уломать администации регионов, а им получить одобрение провительства. Хорошо, не надо иметь квалификацию, чтобы принимать меры к снижению себестоимости и повышению производительности. Главное уметь с озабоченным видом доказывать как ты бедный "пашешь" на благо людей. При этом при очень приличной зарплате руководителей, в десятки раз превышающей средний уровень зарплат по региону. Удобный российский капитализм ...
Гость
10 марта 2015, 20:34
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Очень удобная позиция и политика для избранных.
Гость
11 марта 2015, 13:35
Да уж,куда еще удобнее...
Гость
10 марта 2015, 21:09
Про самарские яблоки,да их много.Но они не хранятся быстро гниют такие вот сорта..Потому везем польские.Кроме антоновки и семеринки сортов яблок у нас нет которые хранятся больше месяца. Второе барыги,торговцы и есть двигатели роста экономик у всех нормальных стран.Только они знают что надопроизводить помышленности и почем люди будут брать товар. Без продаж промышленность не нужна. Кризис у нас из за отсутвия кредитов..своих денег нет н а развитие а кредиты больше не дают и у на с выходит только простое производство а расширенное воспроивзводство невозможно. А этозначит сокращение рабочих мест и сокращения доходов населения.. с 15 века мир стал развиваться в кредит и за 500 лет прошел больше чем до этого за 40 тысяч лет А КРИЗИС ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЙ и ОН будет только ужесточатся....Вдобавок к крыму нефть дешевеет
Гость
10 марта 2015, 23:23
Молодец. Все верно. Своих нема, а взаймы Европа не дает. Весной санкции, зимой ощутили. Вот и показали на что способна страна. Полный ноль.
Гость
10 марта 2015, 23:24
За полгода откатились в 90-е. Зачем Крым??? Думаю там живут хорошие люди.
Гость
11 марта 2015, 14:28
А с севера и так едут.Совсем обезлюдел. Из страны на пмж каждый год триста тысяч уезжает по сути целый город равный нашему.. Что надо делать? Вернуть положение на 1 февраля прошлого года перекрыть границу с украиной. начать раздачу земель населениюПо факту ей распоряжаются чиновник. разрешить все виды торговли хоть на улице хоть на базаре..Отказаться от всех чемпионатов. И всех мегапроектов.И все И сажать воров.
Гость
11 марта 2015, 15:00
С севера едут и на север едут. Как и в страну. Открываем википедию и смотрим динамику числености города. После чего делаем выводы . А.после будем кричать что все пропало шеф)).
Гость
11 марта 2015, 16:15
Гость
11 марта 2015, 15:00
С севера едут и на север едут. Как и в страну. Открываем википедию и смотрим динамику числености города. После чего делаем выводы . А.после будем кричать что все пропало шеф)).
Есть один нюанс, уезжают из страны на пмж лучшие, а приезжают сами знаете кто.
Гость
11 марта 2015, 13:52
Потом я прочел вот эти слова:"Но не одного нового завода." И что? Что толку отваших заводов?7Эти не знаем как использовать.Для вас завод это проходная труба с которой дым идет и люди черех проходную идут.Для здравых людей это производство котрое товары выпускает.При чем конкурентное на мировом рынке. Выше уже писал отремонтировали все трубпроводы все насосные станции все нефтепромыслы..И все. Больше ничего н уплюс утроили выпуск автомобилей.. ну плюс провели телефонизацию всей страны..при большевиках то проводной телефон был роскошью Плюс компьютеры стали повсеместно доступны.. Это плюс а заводы ваши заводы переводили сырье во вторсырье.Ничего хорошего не выпускалось.Пример автобус лиаз или камаз.. этож надо быть идиотом чтобы выпускать такие вот машины..
Гость
11 марта 2015, 14:29
Ага .Только вы все еще живете в домах кторые построили при СССР. А ездите по тем же дорогам)) И читать писать то же вас научили именно те неправильные люди ))))
Гость
11 марта 2015, 14:56
дома эти убоги и уродливы и постронны такой ценой...а читать и писать меня научили на деньги родителей которые им не доплачивали. плюс имущество ограбленных при раскулчивании родственников все ушло на оплату и выходит то мне должны больше
Гость
11 марта 2015, 15:31
Гость
11 марта 2015, 14:56
дома эти убоги и уродливы и постронны такой ценой...а читать и писать меня научили на деньги родителей которые им не доплачивали. плюс имущество ограбленных при раскулчивании родственников все ушло на оплату и выходит то мне должны больше
Дак построй свой. Красивый и нарядный. И про какую цену ты тут говоришь? Про читать и писать .Где это в школах за деньги учат? А про имущество. Мне не рассказывай. Не один такой. И к имуществу ты не имеешь никакого отношения. Сам все сам теперь.
Гость
11 марта 2015, 14:43
наша страна всегда зависела о коньюктуры цен и колебаний валюты. Мы в ссср еду из границы привозили. Ограбление болеее слабых и прочее про клонии это враньё. Колонии никто не грабил.Более тогов колониях даже не голодали Голодать там стали после ухода колонизаторов. Филлипины были под властью сша после испоно американской войны и что американцы ушли. не захотели владеть нефтянной странной А япония?? она ж под окупацией сша а как живуь а южная корея? тоже войска сша стоят оккупация по сути и что?Никто никого не грбит Мировой рынок это соблюдение международных соглашений.Если вы их нарушаете то имеете проблемы с экономикой. И все меньше зёма выдумывай
Гость
11 марта 2015, 15:18
Ну конечно .По этому Франция кается до сих пор перед Африканцами и пошли по пути мультикультуры и ассимеляции бывших угнетенных граждан. Они дескать слегка перестарались. По этому произошли революции и перевороты в Африканских странах.. Че не жилось то раз так сладко было?))) Япония и Германия до сих пор это окупированные территории. Правда это уже к вопросу итогов второй мировой. И назначение канцлера германии или министра обороны может быть только с разрешения США. как это нравится немцам? Можете спросить у них. Пока страна ложиться под сильного всех все устраивает. Но это проигрышная позиция. как только пойдут потуги будет как при Каддафи .Мировой рынок это выстраивание линии с позиции сильного. Для примера Болкгария Югославия Ливия или Ирак. Сейчас хохлы. Демонтаж промышленности разорение и вгоняние в долги через МВФ. Или бомбы и хаос.
Гость
11 марта 2015, 11:21
Далее с большим удивлением читаем вот это что написал помор:" А кто хочет тут 17 год тому рекомендую в хохляндию скататься Для примера светлой жизни в свободной стране. Можете даже перехать. " Странный совет.Уже люди едут.Только украинцы не шибко дают гражданство. Продукты там в разы дешевле чем в центральной россии и вдесятки раз дешевле чем у нас на севере. Проблемы говорите у них? так нефти и газа нет у них.У нас есть. Вот ивсяя разница.да и бывший президент вором был. А угрозы про выбитые зубы несрьезныю Именно ЛИБЕРАЛЫ обеспечили экономический РОСТ! именно они Как с 98 году начался рост так только впрошлом году кончился.
Гость
11 марта 2015, 12:28
Еще раз вам .Про сказки про продукты в Украине и светлое будущее не надо. Я это эконом чюдо всю жизнь наблюдаю .Рожден в Крыму и все родственники там. Так ,что из первых рук так сказать знаю как там живут.))И хохляндию посещал два три раза в год наездами. Все 23 года самостийности. На моих глазах страна развалилась. Я еще помню как люди там жили при СССР и как стали жить при самостийности . И каждый раз мне говорили ,что вы дескать богатые .И мы вас кормим. Как сейчас в Крыму. В отличии от вас я был в тот момент когда был референдум. И провел там все лето . Хер теперь укры крым увидят. Дураков там нет. Даже когда хохлы воду с электричеством режут. Народ ,включая татар сильно прозрел. Стало все на свои места. Готовы терпеть и вам пример подают.
Гость
11 марта 2015, 12:28
Теперь по бюджету. Страна развивается вкладывается в приоритетные направления. И не всегда это экономика. Бывает и геополитика. В Крыму и то и то. Это выгодно ис политической и военной точки зрения. А инвестиции даются только в те вещи которые дают отдачу. По поводу люди едут в Украину. Ну не надо ))). Сьездите сами одуреете от демократии и свободы. А если вы еще и мужик .То вас вероятно отправят в кутузку за долику малую ваши же знакомые. опыт поездки приятеля на похороны отца на Черниговщину очень отрезвляет.
Гость
11 марта 2015, 12:29
Не кто не виноват ,что стадо баранов не ходило на выборы а жевала в кабаках в Архангельске. И выбирала себе Падленков и прочих сотоварищей. Не кто не виноват ,что когда пилили лесопилки все тупо делали вид ,что это их не касается. И что делают это какие то засланц а не твои соседи .теперь имеем кучу торговых центров. Но не одного нового завода. Про рост либералов. Ваш так называемый Кудрин. Наглядный пример. Бабло хранили в пиндостане. Ну щоб не воровали чужие. А своя экономика она дескать не эфективна))). По поводу че построили за годы. Поездите по старне посмотрите. Очень сильно удивитесь . Если конечно вы в состоянии видеть позитив.
Гость
10 марта 2015, 11:15
Каждый получит по делам своим
Гость
10 марта 2015, 11:54
не ощущают его только кто в мэрии сидит и приближенные к ним
Гость
11 марта 2015, 15:50
Далее читаем:" Но это проигрышная позиция. как только пойдут потуги будет как при Каддафи .Мировой рынок это выстраивание линии с позиции сильного. " Каддафи преступник собаке собачья смерть Вы еще гитлера пожалели бы или муссолини. Далее помор написал:"Для примера Болкгария Югославия Ливия или Ирак." А что Болгария?? её кто бомбил? Юголавия? Не надо было вырезать хорватов ,албанцев, босняяков целыми дероевнями. Вы ситаете это допустимым? Я вот нет милошевич по уши в крови вы бы гитлера тоже жалели бы?
Гость
11 марта 2015, 18:20
тебе бы жить в такой стране как построил полковник. Теперь зато там рай.Были сытые довольные люди .Жили в домах ,образование бесплато в любой стране мира. Субсидии молодым семьям итд Теперь руины и смерть))) Как и везде на ближнем востоке. Рай катится все ближе к Росии .Соседи уже его полной ложкой хлебают. Болгарию не надо бомбить. Поезжайте поживите ))) Потом поговорим))). Белград наверное кому то сильно мешал. За это его разбомбили )) Демократия на марше.))) Мне вас искренне жаль. Прозрение будет болезненно)))
Гость
11 марта 2015, 20:07
Гость
11 марта 2015, 18:20
тебе бы жить в такой стране как построил полковник. Теперь зато там рай.Были сытые довольные люди .Жили в домах ,образование бесплато в любой стране мира. Субсидии молодым семьям итд Теперь руины и смерть))) Как и везде на ближнем востоке. Рай катится все ближе к Росии .Соседи уже его полной ложкой хлебают. Болгарию не надо бомбить. Поезжайте поживите ))) Потом поговорим))). Белград наверное кому то сильно мешал. За это его разбомбили )) Демократия на марше.))) Мне вас искренне жаль. Прозрение будет болезненно)))
белград не разбомбили нельзя проводить геноцид нельзя убивать людей деревнями вот и бомбили отдельные районы белграда. А выхотите убивать целыми деревнями людей?
Гость
11 марта 2015, 20:08
Гость
11 марта 2015, 18:20
тебе бы жить в такой стране как построил полковник. Теперь зато там рай.Были сытые довольные люди .Жили в домах ,образование бесплато в любой стране мира. Субсидии молодым семьям итд Теперь руины и смерть))) Как и везде на ближнем востоке. Рай катится все ближе к Росии .Соседи уже его полной ложкой хлебают. Болгарию не надо бомбить. Поезжайте поживите ))) Потом поговорим))). Белград наверное кому то сильно мешал. За это его разбомбили )) Демократия на марше.))) Мне вас искренне жаль. Прозрение будет болезненно)))
про ливию вранье полное ничего там этого не было а было посылка людей на квказ против нас
Гость
10 марта 2015, 11:40
Ну а что Вы хотели, за Крым и за Новороссию надо платить!
10 марта 2015, 12:47
В Крыму хватило бы ПОСТОЯННОГО присутствия наших зелёных человечков, вежливых людей и широкой автономии в составе Украины или полной независимости без присоединения (по примеру Косово). А сейчас за Крым будут наши дети и внуки расплачиваться и они вряд ли скажут нам спасибо за этот чемодан без ручки. ?
Гость
10 марта 2015, 14:33
Ты ещё скажи Путин виноват как вы уже достали нытики либерасты
10 марта 2015, 16:03
Гость
10 марта 2015, 14:33
Ты ещё скажи Путин виноват как вы уже достали нытики либерасты
А кто рулит страной уже 15 лет? Почему в жирные годы кормили фермеров ВСЕГО мира, покупая у них обыкновенную картошку, яблоки, помидоры, огурцы, капусту и т.д. и т.д.? Почему эти деньги не вкладывали в СВОЁ с/х? Ведь та же картошка растёт практически во всех Российских регионах, а мне один раз ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ увидеть в супермаркете картошку аж из Марокко. Получается марокканские бедуины могут на барханах выращивать картошку, а наши КАРТОФЕЛЬНЫЕ регионы нет. Ведь вроде чего проще - обеспечь нашим фермерам сбыт и ВСЁ. А нашим чинушам проще припехтерить картошку из Египта, Польши, Израиля, Финляндии и т.д. и т.д.
Гость
11 марта 2015, 13:59
Во первых не Не миша 3% а миша 2%. Во вторых рост в 2004 году в 7% это очень высокий рост. При цене нанефть в 17 баксов. А ныне падение в 5% при цене нанефть в 60 баксов.
Гость
11 марта 2015, 14:35
А ничего ,что госрасходы выросли существенно. И такие как вы можете апосредовательно заработать себе на мобильник и поездку в Турчандию только благодаря этому? Или может вы что то произвели на экспорт ? Учите мат часть))
Гость
11 марта 2015, 15:00
А вот на что госраходы выросли поясните на заплату губенаторам или чиноникам ржд? А на мобильники и прочее люди сами себе зарбатывают не бюджетники обычно имеют болеевысокое потребление то есть сами люди зарабатывали помимо госрасходов
Гость
11 марта 2015, 16:05
Гость
11 марта 2015, 14:35
А ничего ,что госрасходы выросли существенно. И такие как вы можете апосредовательно заработать себе на мобильник и поездку в Турчандию только благодаря этому? Или может вы что то произвели на экспорт ? Учите мат часть))
Какая связь между ростом госрасходов и возможностью заработать на мобильник?!
Гость
13 марта 2015, 20:54
Кстати, Гитлера вскормили западные демократии. Американские банкиры всю войну финансировали Гитлера. Польша готовила союз с Гитлером. Это исторический факт. Британии нужно было направить агрессию только на Восток, что дало бы повод вмешаться и войти в Восточную Европу для ее защиты и довершить геополитические проекты, то есть изъять Восточную Европу из под контроля как Германии, так и СССР. Печать и политические круги в Англии открыто обсуждали следующий шаг Гитлера - претензии на Украину. В этом вопросе была активна Польша, предлагавшая Гитлеру свои услуги. Уже в январе 1939 года польский министр иностранных дел Бек заявил после переговоров с Берлином о "полном единстве интересов в отношении Советского Союза", а затем советская разведка сообщила и о переговорах Риббентропа, в ходе которых Польша выразила готовность присоединиться к Антикоминтерновскому пакту, если Гитлер поддержит ее претензии на Украину и выход к Черному морю.
Гость
13 марта 2015, 23:31
враньё. комунистическое махровое враньё Локажи свое враньё
Гость
14 марта 2015, 00:49
Гость
13 марта 2015, 23:31
враньё. комунистическое махровое враньё Локажи свое враньё
А при чем тут коммунизм?))) Я коммунизм не люблю также, как и либерализм. Они из одного мутного источника.
Гость
14 марта 2015, 17:19
Не ври либерализм не мутный. Независмый суд. Свобода СМИ Свободные выборы. Свобода предприниматьельства вот суть либерализма. А не ваши лживые слова. Все это противречит коммунизму и хватит бред коммунистический нести Этот бред выдумали косммунисты Еще очень давно!Ты коммунист хоть и отрицаешь это признайся..
Гость
13 марта 2015, 22:19
- 27—29 февраля 1988 г. - резня в Сумгаите!? - антикоммунистические революции 1989 года в вост.Европе, иногда называемые в западных странах «Осенью народов»!? - это не дело рук лицемерных пиндосов!? - Май-июнь 1989 года — Ферганская резня!? - июнь 1989 -"студенческая" демонстрация на площади Тяньаньмэнь!? - январь 1990 - межэтнические столкновения в нагорном карабахе?! - 4 июня 1990 года - Ошская резня - январь 1991 - обкатка в Литве, Латвии метода "неизвестные снайперы"!? - 31 июля 1991 - расстрел "таможни" лит.республики!? И это далеко не всё, где американские спецслужбы руку приложили!
Гость
13 марта 2015, 23:30
сумгаит это НАШЕ ВСЁ при чем здесь американцы? то же и фергана то же и Ош вообщем все события которые в ы назвали к америке отношения не имеют Америка не причастна...может обама наши дороги разбомбил7
Гость
14 марта 2015, 00:50
Гость
13 марта 2015, 23:30
сумгаит это НАШЕ ВСЁ при чем здесь американцы? то же и фергана то же и Ош вообщем все события которые в ы назвали к америке отношения не имеют Америка не причастна...может обама наши дороги разбомбил7
Насчет дорог - типичное либеральные лукавство. Дороги тут вовсе не при чём. Это ведь очевидно. Перестаньте лукавить.
Гость
14 марта 2015, 17:15
какое лукаство?!чтО ГОБАМА НАШИ ДОПРОГИ РАЗРУШИЛ!? а? ВСЕ ВАШИ ЯКОБЫ ФАКТЫ ЭТО ВРАНЬЕ К СОБЫТИЯМ В СРЕДНЕЙ АЗИИ США НЕ ПРИЧАСТНЫ!вврИ ДА МЕРУ ЗНАЙ НЕТ фактов ор причастности сша ко всем упормянтуым собитям ПРкекрати врать! Хватит врать! нашелся...Что дороги наши хорошие? А? Перестань нести чепуху!прекрати врать!
Гость
14 марта 2015, 01:06
...сам Гитлер признавал тот факт, что евреи, еврейский капитал внесли большой вклад в его борьбу. Д.Ю. Перетолчин приводит следующие строки из письма (1937 г.), написанного Г. Брюннингом, одним из последних канцлеров Веймарской республики, У. Черчиллю: «Я не хотел и не хочу сейчас по вполне понятным причинам открывать информацию, что с октября 1928 г. самыми крупными и постоянными жертвователями средств для нацистской партии были главные управляющие двух крупнейших берлинских банков, оба иудейского вероисповедания, один из них лидер сионистов в Германии». Разумеется, в данном случае поддержка обусловлена не только тем, что, как отмечают многие исследователи, сионисты активно использовали в своей практике по сути те же расовые принципы, что и нацисты — идеи расизма были вообще широко распространены в мире в ту эпоху, которую голландский историк Я. Ромейн назвал «водоразделом» (1875–1925 гг.), причем больше всего — в Великобритании.
Гость
14 марта 2015, 10:15
опять же ЛОЖЬ
Гость
14 марта 2015, 13:12
Гость
14 марта 2015, 10:15
опять же ЛОЖЬ
Да понятно все. Все, что не по вам - вы просто инфантильно опровергаете. НО факты вещь упрямая.
Гость
14 марта 2015, 17:13
Гость
14 марта 2015, 13:12
Да понятно все. Все, что не по вам - вы просто инфантильно опровергаете. НО факты вещь упрямая.
Вы не привели ни одного фактыв Ваше вранье не убедительно ВЫ верите всякой чепухе! ФАКТЫ ВЕЩЬ упрямая !и факты именнотвас опровергшают НЕ СМЕТЬ ВРАТЬ! вы давно проиграли все!хыватить вранья! нашлись..тоже мгне факты у вас только ЛОЖЬ! наглая и глупая ложь!
Гость
10 марта 2015, 13:45
ОЩУТИЛИ КРИЗИС ?ЭТО ЖЕ ПОСТОЯННОЕ ЯВЛЕНИЕ В РОССИИ ,ПОРА БЫ И ПРИВЫКНУТЬ )))РОССИЯ-ЭТО СТРАНА СЧАСТЛИВОГО БУДУЩЕГО ,ТАКОЙ В БУДУЩЕМ И ОСТАНЕТСЯ .ПОКА НАРОД НЕ ПЕРЕСТАНЕТ ВЕРИТЬ В СКАЗКИ А БУДЕТ СМОТРЕТЬ НА РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА ВЛАСТЕЙ .ДЕЛА УВЫ СКОРБНЫЕ .
Гость
11 марта 2015, 17:26
Либерализм разделяет людей имущественным неравенством, культивирует крайний эгоизм и стравливает друг с другом различные части общества, готовя, таким образом, его погибель. Права человека, провозглашённые либеральным государством, становятся пустым звуком в обществе свободной, то есть, безнравственной конкуренции, где «каждый сам за себя» и «всё - ради денег». Либерализм, освобождая человека от всех условностей, делает его зверем. И зверь, пожирая себе подобных, превращает жизнь людей в ад. Когда-то в доисторические времена два ящера поняли, что, соединив свои усилия, они станут вдвое сильнее, и, напав на третьего ящера-индивидуалиста, загрызли и съели его. Считается, что этот пир ящеров-драконов стал отправной точкой и трамплином для развития взаимопомощи у коллектива в виде стаи, а затем племени, и привел к появлению любви и альтруизма, которые, в свою очередь, легли в основу античного гуманизма и современного либерализма.
Гость
11 марта 2015, 19:55
явно ненлормален человек полностью ваш звериный коммунизм вот преступление
Гость
11 марта 2015, 22:45
Гость
11 марта 2015, 19:55
явно ненлормален человек полностью ваш звериный коммунизм вот преступление
Коммунизм - обратная сторона либерализма. Как коммунизм, так и фашизм, так и либерализм пришел к нам с Запада. Все зло шло в Россию всегда с Запада: Наполеон, Гитлер, Маркс,...
13 марта 2015, 16:50
Гость
11 марта 2015, 22:45
Коммунизм - обратная сторона либерализма. Как коммунизм, так и фашизм, так и либерализм пришел к нам с Запада. Все зло шло в Россию всегда с Запада: Наполеон, Гитлер, Маркс,...
ну маркс то голова, вы Ленина плохо читали, и Родину не любили как И.В.Сталин учил и маму уважать
Гость
14 марта 2015, 02:57
Ключевыми структурами, определявшими стратегию послевоенного развития Запада, были центральные финансовые институты Великобритании и США – Банк Англии, ФРС(ФедРезерв) и связанные с ними финансово-промышленные организации, поставившие цель установить абсолютный контроль за финансовой системой Германии, чтобы управлять политическими процессами в Центральной Европе. В реализации этой стратегии можно выделить следующие этапы: 1-ый: с 1919 по 1924 гг. - подготовка почвы для массировных американских финансовых вливаний в немецкую экономику; 2-ой: с 1924 по 1929 гг. - установление контроля за финансовой системой Германии и финансовая поддержка национал-социализма; 3-ий: с 1929 по 1933 гг. - провоцирование и развязывание глубокого финансово-экономического кризиса и обеспечение прихода нацистов к власти; 4-ый: с 1933 по 1939 гг. – финансовое сотрудничество с нацистской властью и поддержка её экспансионистской внешней политики, направленной на подготовку и развязывание новой мировой войны.
Гость
14 марта 2015, 10:14
бесстыдное вранье
Гость
14 марта 2015, 13:12
Гость
14 марта 2015, 10:14
бесстыдное вранье
Дак прекратите врать и жить во лжи.
Гость
14 марта 2015, 17:11
А яне живу по лжи в отличии от вас это в ыпогрязли во лжи вы! Вы врете в ыпостите вранье давно разоблаченноке или просто свои больные фантазии Прекратите врать живите не по лжи!
Гость
11 марта 2015, 16:01
Почему вы так верите телевизору?Скажете а чему верить? Ну фактам.есть факт наличие договора о дружбе и границах с одной братской славянской страной. как его можно нарушать? Второй факт хозяева телеви.дения это люди которые повышают цены нам , тарифы на жкх..Почему этому телевидению надо верить?Им же выгодно отвлекат внимание от роста цен роста тарифов. Вот натрвливают ваас..на соседний народ.А сами деньги погрузчиками воруют.Вот сердюкова все забыли.. может и придумано все было чтобы отвлечь от сердюкова?От генрала табуреткниа?От его воровства? А фильмы все про развал ссср глупые фильмы..если так легко развалить было значит ничего не стоило то государство. Вот в 20х годах люди жили сыто приНЭПе армии не было кадрированные части...что стало с 1 конной армией опи сано у жукова в его мемуарах, пьянство павшие лошади и та кдалее. Никто же не напал..то же и в90е.. могли напасть армия развалена была..вот факты.. делайте выводы и неверьте киселевым и словьевым и прочим болтунам
Гость
11 марта 2015, 17:08
В Хохляндии были? Нет обьяснять не буду надоело. Все увидите сами. Тв не смотрю думаю сам . И вам желаю. Отвлекают внимание согласен. Но это выгодно и хохлам и нашим. Начинайте с себя .И с вашего региона. И меньше смотрите на дядю в тв. По государству )По вашей логике надо все было отдать еще в 41. По нэпу. Хорошая разводка большивиков .(мое отношение к ним отрицательное). По 90е .Спасибо скажите дубине ядерной. Это единственное ,что спасло нас от развала и захвата. Я вам больше скажу. В ту пору сталкивался с разного рода эмисарами . По разными соусоми.но суть одна ездили по области считали активы. Они уже все тогда поделили. Вы были бы лишним балластом.
Гость
11 марта 2015, 19:55
В украине все нормально лучше чем у вас в архангельске
Гость
11 марта 2015, 19:58
нэп накормил страну и остановил гражданскую войну таковы факты и это не разводка
Гость
10 марта 2015, 23:40
Жили хорошо, потому что Европа и США давала дешевые кредиты под 3-4%. А мы под 20% потребителям. Но это же не рост экономики, а только проедание. (к примеру 2 машины, квартиры, хорошая одежда, ничем экономически не подкреплено). Надо было заводы строить, дороги. Вот первый пузырь чуть не лопнул в 2008 г. (Проедаем больше, чем производим). Санкции денежные ввели весной, сейчас ощутили в полной мере. Все покупается за рубежом (технологии, автопром, запчасти, даже продукты) вот и получаем скачки из-за удорожания евро и доллара. Что бы не говорили областные власти, результата "ноль", потому что от них глобально ничего не зависит, единственное лучше бы ... помогать сельскому хозяйству. ЕДИНСТВЕННОЙ НЕПОКОЛЕБИМОЙ ОТРАСЛИ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА ВОЙНЫ, САНКЦИИ и т.п. Кудрин Алексей один единственный грамотный мужик, как в воду глядел.
Гость
11 марта 2015, 00:27
Шож ты умный такой и до сих пор не в Госдуме !??? )))
Гость
11 марта 2015, 08:51
зато скоро произойдет ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ. это как нанотехнологии только импортозамещение
Гость
11 марта 2015, 09:41
Точно Кудрин грамотный мужик.но таких меньшенство.большенство непрофессиональных
Гость
11 марта 2015, 17:25
Алкоголизм – непреодолимая страсть к алкоголю, ставшая уже органическим заболеванием. Коммунизм – примат общности от собственности на средства производства вплоть до обобществления женщин, мечта «без Россий и Латвий жить единым человечьим общежитьем» – коммуной. Капитализм – примат капитала, идеология и деятельность, направленная на увеличение этого самого капитала, в качестве основной цели. Либерализм – идеология примата индивидуальной свободы, свободы от греха - пошло трактуемую "свободу" как разнуздание проявлений поврежденной грехом нашей природы - в этом состоит "миссия" либерализма в первую очередь. Либерализм - античеловеческая идеология, направленная против человека любой расы, если он «подсел» на её ценности.
Гость
11 марта 2015, 19:54
бред полный бред
Гость
11 марта 2015, 21:18
вот и не врите
Гость
11 марта 2015, 18:07
Гостю, который тут на каждое предложение отвечает! Я не понимаю, вы так поносите нынешнюю систему или советскую?? Вы пятая колонна?? Вы диванные войска? Вы хотите жить под оккупацией сша? В союзе все плохо было, сейчас все плохо! Вы уж очень нагнетаете и перебарщиваете. Приплели разные страны совершенно с иными проблемами. Не сравнивайте никогда Россию и Запад, сша и др. Это в корне неправильно и приведет к глупым выводам. Вы не верите в страну, в которой вы живете, над этим стоит задуматься. В случае войны (тьфу-тьфу-тьфу), вы заложите всех первым. Пусть это звучит высокопарно , но Надо любить свою Родину, а не поносить ее при каждом удобном случае!
Гость
11 марта 2015, 20:05
кокретно возразить нечего?не путай систему и страну ваша ситема итсовковая система дураков Мы западная страна и западная цивилизация Я не верюдуракам не верю в особый путь Верю в петра первого а вы батыя? или ленина?7 Доуправлялись в ыивам подобные уже хватит. Сказать нечего молчи! ВЫ ПРОИГРАЛИ УВАЖАЕМЫЕ ЯЩЕРЫ ваше время кончилось
13 марта 2015, 16:52
Гость
11 марта 2015, 20:05
кокретно возразить нечего?не путай систему и страну ваша ситема итсовковая система дураков Мы западная страна и западная цивилизация Я не верюдуракам не верю в особый путь Верю в петра первого а вы батыя? или ленина?7 Доуправлялись в ыивам подобные уже хватит. Сказать нечего молчи! ВЫ ПРОИГРАЛИ УВАЖАЕМЫЕ ЯЩЕРЫ ваше время кончилось
17-ый не за горами, наступит эра светлых годов
Гость
11 марта 2015, 13:55
на украине продукты дешевле чем у нас. На гривну можно купить больше валюты чем на рубль В будущем крымчане увидят ни электричество ни воду с украины. Отдыхающих не будет Цены на еду раскроют всем якобы прозревшим. договора нарушать не хорошо.есть договор о дружбе и границах.мы его нарушили.Плюс устав ООН тоже нарушили Результат санкции и развал грдущий
Гость
11 марта 2015, 14:32
Слышь .И с водой и электричеством все там будет хорошо. И мостик там построят. А вы так и будите сидеть в го*не и искать себе оправдание каркать. А любителям хохлостана вперед в незалежную. Расскажите как оно.
Гость
11 марта 2015, 14:58
Откуда овду будете брать? А электричество? на тамани самим не хватает энергии А по грязевым вулканам мост не построить и через них тонель не прорыть Вы не вкурсе что пролив керченский покрыт грязевыми вулканами?
Гость
12 марта 2015, 09:58
Гость
11 марта 2015, 14:32
Слышь .И с водой и электричеством все там будет хорошо. И мостик там построят. А вы так и будите сидеть в го*не и искать себе оправдание каркать. А любителям хохлостана вперед в незалежную. Расскажите как оно.
В Севастополе и с водой и с электричеством сейчас все хорошо.
Гость
11 марта 2015, 17:30
На современном Западе существует только одна господствующая, правящая идеология – либерализм. Он может иметь много оттенков, версий и форм, но его суть всегда одна. Либерализму присуща внутренняя, фундаментальная структура, воспроизводящая ряд аксиоматических принципов. Чтобы адекватно понять сущность окружающего нас со всех сторон либерализма, надо осознать, что он не случаен, что его появление в истории политических и экономических идеологий основывается фундаментальными процессами всей западной цивилизации. Либерализм не просто часть истории этой цивилизации, но ее наиболее чистое и рафинированное выражение, ее результат. Либерализм(«Свобода от») есть самая отвратительная формула рабства, так как она искушает человека на восстание против Бога, против традиционных ценностей, против нравственных и духовных устоев его народа и его культуры и все под видом идола "свободы".
Гость
11 марта 2015, 21:19
феерический бред Вы кстати все выдумали даже опровергать нечего Это только ваши фантазии больные фантазии докажите хоть одно слово
Гость
12 марта 2015, 09:05
Я так понял гость представляет диванные войска незалежной. Так что об Архангельске он ничего не знает. Зато очень любит разбираться в нашей неправильной жизни.)))) Вам гость с хохлостана на санату тур нужно. там есть площадка для вашего выступления. А то ваши там не прижываются. Хотя бы повеселите )))). Удачи европеец )))
Гость
12 марта 2015, 11:36
Вы опять делаете выводы которые не соответветствуют реальности.Вам вижу крыть нечем.Вот и ярлыки стали наклеивать. МИ повторяю опровергать что мы часть европы глупо. Опровергать что наша культура это часть европейской культуры глупо. Оосебенно у нас в архангельске столько взаимных перечсечений и в говоре и вобычаях со скандинвами тебе ли помор это не знать. Вы учитесь спорить.У вас только голые слова... которые легко опровергаются.
Гость
12 марта 2015, 18:45
Гостю, который тут все пишет и пишет. Вас читать утомительно. Логика отсутствует напрочь! Комментируйте по существу, свои знания, якобы "я там жил и я все знаю" просто ни о чем. Может я вас удивлю, но вы не один жили и живете и мы тоже многое видели и знаем! Все в кучу: поморы, цивилизация, столы, стулья, либералы, Украина, геи, Лермонтов, падение уровня жизни, фашисты. Очень узко мыслите. Все ваши "знания" - интернетные ролики и сайты. У вас нет представления о военной стратегии как таковой (в контексте флота и Арктики). Как историк, говорю, что у вас сплошная подмена понятий, вы не понимаете о чем пишите. Знания обывателя! Это касается и политики СССР, о цивилизациях, о современной ситуации в мире и в стране.
Гость
13 марта 2015, 12:25
какие ролики? какие сайты??Я недавно в сети .Практически неделю раньше не был в сети вообще никогда. Я просто отвечаю на ваши доводы. И вы читатйце полбностью а не фрагментами.\ А ист ориков у нас в старне нет и не было. Вся ваша историческая наука это сплошное вранье .Продукт пропагнады. Это в ыузко мыслите.Т ак против кого воевать собрались? и как по тундре летом маршброски делать будете? А зимой втемноте когда иушки не видать как стрелять будете? И как обогреваться в полеых условиях при морозе в 50 градусов? Откуда топливо брать будете? Как окопы рыть в мерзлоте или как укрытия и доты делать на вечной мерзлоте?
Гость
12 марта 2015, 21:30
Дак это что "Ответы помору" что "гость" - все диванные кибербойцы в край свихнувшейся страны на окраине. По простым и смысловым ошибкам, и опечаткам заметно. Чего только стоит перл "армия подавления". Это в их учебниках так наверное пишут, такого глупого термина в России не встречал. Так что к здравому смыслу тут апеллировать бессмысленно.
Гость
13 марта 2015, 12:26
Это напминает бесллавный конец танкового полка заброшенного на чукотку при брежневе все танки утонули в тундре. Или напоминает проект железной дороги до берингового пролива,любой кто видел вечную мерзлоту знает что на ней рельсы класть нельзя дома ставить нельзя ка кна большой земле все на сваях.Так то проект провалился железки до чукотки КАК ПОМОР И НЕ ЗНАТ?! деньги на ветер
Гость
13 марта 2015, 22:20
Идеология либерализма - гимн желтому дьяволу и эгоизму. «Личность - всё! Общество - ничто! Я - превыше всего! Мы - мировое зло! - провозглашает либерализм. - И далее. Понятия добро и зло, правда и ложь каждый гражданин определяет для себя самостоятельно. Свою жизнь нельзя посвящать другим. Опыта предков не существует. Традиционная мораль отвергается.» - вот «гениальные» лозунги современных либералов...
Гость
13 марта 2015, 23:28
враньё.Голосовно все у вас
10 марта 2015, 15:27
По количеству навешанной "Макфы" на ушах Россияне впереди планеты всей. Уже скоро СТО лет власть эту лапшу нам на уши самым бессовестным образом развешивает.
Гость
10 марта 2015, 21:12
Больше кризисов хороших и разных! ))
Гость
10 марта 2015, 21:36
Скажите пожалуйста а в чём именно сильнее Россия становится ? В какой именно сфере экономики или ещё чего то ? Если не ответите -то получается вы обманываете людей .Армия вот при сердюкове стала только хуже .Сколько было военных генералов уволено а взамен пришли обычные гражданские .Ну а про экономику лучше просто промолчать .Если цена на нефть ещё упадёт ,то ельцинские времена нам за сказку покажутся .Но тогда ещё хоть какие то заводы да работали .И на всякий случай ,если кто тут напигет про ельцина то сразу скажу .Именно путин дал ему гарантию неприкосновенности и помог уволить Юрия Скуратова ,у которого был компромат на 850 высших чиновников ,в том числе на чубайса и на семью ельцина .Но путин его убрал...Читайте книги Скуратова .
Гость
11 марта 2015, 13:35
Зачем читать книги якобы умные? Если я прекрасно помню все. Государственная машина это узаконенное насилие.если телюди которые имеют право на насилие милиция или полиция перестают осуществлять свое право во имя охраны государства. Иначинают торговатьим и наступает развал государства. Милици яохраняет бандитов. Государевы чиновники начинают воровать в открытую и убивать не боясь прокуратуры.. что и было в конце 80х. перестаю платиться налоги и государство исчезает все же было на глазах. Крым военного значения не имеет Ине надо сранивать нас сарабами ирак ливи режимы которые были врагами нашими которые посылали людей воевать против нас на кавказ в афганистан. а корабли на черном море они представляют интерес только антикварный.Военного смысла ЧФ не имеет вообще
Гость
11 марта 2015, 14:17
Про Архару. Смотрим историю создания города ,его развитие. там ясно написано. Пик расцвета первый порт России. Как только построили Питер царь указом запретил торговлю. Пошло все в стагнацию. При СССР. Всемирная лесопилка. Коньюктура рынка благоприятна. вырубили все под чистую. Стали пилить лесопилки.Даже машиностроение с кораблестроением под шумок. Как же мы же теперь на бюджете сидим от нефти. Мы только потреблять будем .Хер вам. Теперь обратно нужно начинать работать. А не скулить ,что все пропало. Хотели рынка получите. Не можете выжить уезжайте. Так живет весь мир. Там где работа там и живу.
Гость
11 марта 2015, 15:42
19 апреля запланировано проведение «Марша Гнева и Достоинства». Предварительного обсуждения сего мероприятия не проводилось, посему в рядах «Гневных и Достойных» наметился раскол. К примеру, в «Солидарности» хотят пойти, но их смущает название. «Название — предварительное, мы не уверены, что оно будет подтверждено», — поведал глава Московского отделения движения Пётр Царьков. А вот «навальные» идти на «Марш ГНиД» не хотят. «Пока мы точно участвовать не будем. Считаем, что предварительно нужно было провести какой-то «круглый стол». Мы против поспешных выводов», — заявила пресс-секретарь Навального Кира Ярмыш, ссылаясь на слова члена центрального совета «Партии прогресса» Леонида Волкова.
Гость
12 марта 2015, 14:21
Всегда поражаюсь нытикам, кто жалуется на свою жизнь и хреновую обстановку в стране, на руководство...А не пробовали просто жить и не жаловаться? Радоваться жизни, семье, детям, любимым....не получается? Или, у вас как обычно, в том, что всё так хреново, кто-то виноват, и кто-то чего-то должен. Никто никому ничего не должен. Хотите хорошо жить, значит сами что-то для этого делайте. Те, кто не плачется, и оптимистично настроен, здесь готовы палками закидать))). Зато ныть и поддерживать нытиков, наверное у нас ещё с советских времён осталось. Ребята, научитесь любить и радоваться жизни. Не нужно мечтать о небесных кренделях, сами их не сделаете, никто не даст. Радуйтесь тому, что есть, и будет вам счастье.
Гость
13 марта 2015, 20:56
Слово «либерализм» означает свободу. Это особая демоническая свобода убивать свой дух, извращать силы души и осквернять тело, это свобода от стыда, как от предрассудка, это свобода издеваться над тем, что свято для человека, это свобода бешеного пса, который бросается на своего хозяина. Уже в античное время либерализм пошел по двум путям, внешне не похожим друг на друга, но имеющим одну цель: освободить человека от Бога. Первый путь – цинизм, второй – эстетизм. Цинизм это разрушение всех нравственных устоев и традиций, превращение человека в грязное животное, ожесточенная борьба против собственного духа, опрокинутая лестница дарвинизма, где человек эволюционирует в обезьяну. Его девиз: «Свобода – в бесстыдстве». Идеология либерализма - гимн желтому дьяволу(золотому тельцу иначе) и эгоизму.
Гость
13 марта 2015, 21:26
«При близком рассмотрении оказалось, что «западный рай» не лучше «рая коммунистического». Даже пахнет намного хуже: глобальным кровопролитием, всемирным грабежом и вселенским враньем». Англосаксонская цивилизация потребляет в два раза больше, чем производит». Политологи за время президентства Обамы насчитали 64 цветных революции по всему миру: западные начальники дискредитировали понятия свободы и демократии, тем самым разрушив «американскую мечту» того поколения.
Гость
13 марта 2015, 22:18
Журналист приводит список стран, государственные перевороты в которых, по его мнению, проходили при участии и поддержке Вашингтона: «революция роз» в Грузии, «оранжевая революция» на Украине, ливанская «революция кедров», «оливковая революция» в Палестине, «тюльпановая революция» в Киргизии, государственные перевороты в Югославии, Ливии, Бирме и их попытки в Кувейте, Тибете, Иране и в других странах. Также запланированы были и революции в Молдавии, Монголии, Узбекистане, Эквадоре, Боливии и Белоруссии. Механизмом для реализации «интервенций» эксперт считает инициативу ООН «Обязанность защищать» (R2P), архитектура которой выстроена американскими неолиберальными элитами.
Гость
14 марта 2015, 00:48
В Европе давно нет реальной независимости практически во всех странах Евросоюза. "Литва исчезает, а в Латвии как война прошла. Мы обманывались. У литовцев в Норвегии часто отнимают детей". (Интервью Роландаса Паулаускаса) Роландас Паулаускас, который стоял у истоков независимости современной Латвии, говорит о том, что независимости ныне нет. https://www.youtube.com/watch?v=O-YK4PlCQ50
Гость
15 марта 2015, 02:08
Еще один важный аспект — работа значительной части Европы на Гитлера, на Третий рейх. Это сегодня западноевропейцам не хочется, стыдно вспоминать о гитлеровской фазе истории общеевропейского дома — легче и приятнее все свалить на немцев.А на рубеже 1930–40-х годов все было по-другому. Это после войны европейцы: французы, голландцы, бельгийцы, чехи и прочие — дружно заголосят о том, как они боролись с нацизмом. Да, действительно, в их странах было антифашистское подполье, сопротивление, но, как говорится, «низэнько—низэ-э-энько». Достаточно заметить, что в рейховской армии французов было больше, чем во французском Сопротивлении. Франция вообще неплохо и негрустно жила «под немцем» — будь то непосредственно оккупированная зона или Виши. Это хорошо показал П. Бюиссон в книге, посвященной различным аспектам жизни: политическим, литературным, кинематографическим и др. — оккупированной Франции («1940–1945. Эротические годы»/ Buisson P. 1940–1945. Les annйesйrotique. P.: AlbinMichel, 2008).
Гость
15 марта 2015, 02:11
"Париж в оккупации 1941-44г". Эти фото поразили многих! Альбом фотографий оккупированного немцами Парижа, 1942 год. Фотографии из альбома Андре Зукка (Andre Zucca) корреспондента немецкого журнала "Сигнал" в Париже 1940-44 годов, «Парижане под оккупацией» («Les Parisiens sous l’Occupation») . Это единственные цветные фотографии, сделанные в Париже в тот период. Цветная пленка, солнечные дни, улыбки французов, приветствующих оккупантов. Французы не любят эти фотографии, так как на них показана беззаботная жизнь Парижа и принятие парижанами власти немцев. Мэрия Парижа категорически запретила рекламировать выставку этих фотографий, проходившую летом 2008 года, на улицах и потребовала сопроводить ее специальными объяснениями о том, как парижанам приходилось терпеть нацистов. http://tehnowar.ru/16955-parizh-v-okkupacii-1941-44g-eti-foto-porazili-mnogih48-foto.html