перейти к публикации
35 комментариев к публикации

В автобусах Архангельска качество не выросло вслед за ценой

10 марта 2015, 19:50
Гость
11 марта 2015, 11:52
Зачем разрабатывать какие то новые стандарты перевозок? Почитайте старые правила перевозок пассажиров в общественном транспорте (вывешены в некоторых автобусах). Там черным по белому написано, что все остановки должны объявляться, автобус должен останавливаться на каждой остановке и т.д. Смысл в разработке чего то нового, если и старое не выполняется? Точно такая же филькина грамота будет. Когда кондуктора начинают возмущаться, что ты собираешься на остановке выходить, хотя они до этого спрашивали есть ли выходящие и указываешь им на эти правила, которые висят тут же, так желчь и слюни от них во все стороны брызжут. Как же так, умный нашелся, правила прочитал. Да клали они на эти правила. Одна кондукторша так и сказала - Пусть в мэрии эти правила выполняют. Повысить качество можно только если осуществлять контроль за перевозками. Проводить регулярные проверки и наказывать за не исполнение весомыми штрафами.
Гость
11 марта 2015, 14:44
+1
Гость
11 марта 2015, 10:32
После 20,00 жизнь в городе видимо заканчивается! Не возможно уехать! Транспорт как не ходил, так и не ходит в вечернее время! Например автобус маршрута 7 и 7У
Гость
11 марта 2015, 10:44
Хватит уже давить на больное! Не повысится качество перевозок, сколько ни поднимай цену на проезд. Так и будем жить...
Гость
12 марта 2015, 08:15
Извините, но специально или по глупости нас уводят в сторону от проблем. То большие или малые автобусы, то новый стандарт вместо правил, то еще что. Но к остановкам не подьезжают и проезжают мимо, грязь и рвань в салонах, отсутствие автобусов вечером, курение и болтовня водителей. Эти проблемы никто не в состоянии решить? Чушь. Просто не хотят. А на перспективу нужен скоростной, бесшумный, экологичный и вместительный трамвай и не по дорогам, а по обочинам и газонам. Вспомните, по Ленинградскому, в Маймаксу и на Сульфат. Советская власть предполагала пустить по Ломоносова, там зарезервирована рекреация (осталась уже частично), по Выучейского (проект спланировали так, что лишь одна колея в середину поместится). Да и на Троицком он был совсем не в тягость, но в один вагон соразмерен четырем автобусам. В перспективу слабо верю, а вот элементарный порядок навести можно в три дня. Была бы воля и желание! А не пиар!
Гость
11 марта 2015, 07:42
Низкопольные автобусы - это замечательно. Однако, пока их нет, может водители просто немного повысят свой профессионализм и будут подъезжать непосредственно к остановке, а не вставать посередине проезжей части? Ведь остановки делают выше не просто так, а именно, чтобы удобно и легко было в автобусы заходить? Ну, зачем опять искать деньги на ерунду, когда проблему в некоторой степени решить малыми затратами?
Гость
11 марта 2015, 12:48
А зачем, это простое управленческое решение? Надо стандарт и закупить низкопольные, по убитым дорогам их и менять надо чаще. Зато бюджет и все прочее.
Гость
11 марта 2015, 13:38
Гость
11 марта 2015, 12:48
А зачем, это простое управленческое решение? Надо стандарт и закупить низкопольные, по убитым дорогам их и менять надо чаще. Зато бюджет и все прочее.
Эта мысль меня как-то не посетила! :-) Прости, в следующий раз прежде подумаю о благе владельцев автобусов и только потом об удобстве для обывателей )))))
Гость
11 марта 2015, 10:22
"Ассоциация транспортников дорабатывает проект стандарта оказания услуг пассажиров." Одна эта фраза говорит, что владельцы Пазиков вновь включили "очередного дурака", чтобы как и всегда затянуть решение вопроса. А мэрия и депутаты с озабоченными лицами, как всегда, подыгрывают. Ведь даже потребовать от доморощенных пазиков прошлого века повысить культуру езды и обслуживания элементарно годами организовать не можем. А скорее всего не хотим, т.к. это приведет к дополнительным расходам владельцев. Надо будет нанимать более высокооплачиваемый адекватный персонал, соблюдать график движения и не экономить на вечерних рейсах, держать диспетчеров. С заевшимися владельцами уже поздно договариваться. Жлобство их развратило. НАДО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ . Другого пути нет. Губернатор это осилит, если возьмется за дело сам без оглядки на мэрию.
Гость
11 марта 2015, 14:43
+1
Гость
11 марта 2015, 18:49
По моему так ещё хуже стало. А кондукторши, как собаки бешеные на пассажиров кидаются.
Гость
12 марта 2015, 05:49
Поддерживаю. Не все, но таких много попадается и на различных маршрутах.
Гость
11 марта 2015, 19:17
Ну какие новые стандарты и правила?! Есть уже готовые, разработанные и ранее выполнявшиеся. Что нового-то может придумать эта Ассоциация. Да ни-че-го!!!. Надо просто работать для людей, платящих немалые деньги за проезд, ПО ИМЕЮЩИМСЯ ПРАВИЛАМ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ. Только и всего. Понабрали хапуг-частников...
Гость
11 марта 2015, 20:54
Растрынделись ! )) Какие рожи такие и автобусы !!!
Гость
11 марта 2015, 09:16
Знаю многих пенсионеров кто отказался от редких поездок в этих гроПАЗиках в сторону такси, ибо жизнь дороже, нежели быть зажатым в дверяж и протащенным по асфальту, плюс не все готовы табаком дышать в таком возрасте.
Гость
11 марта 2015, 10:28
В автобусах Архангельска качество не выросло вслед за ценой. А кто-то обещал?
Гость
11 марта 2015, 13:39
Митинг нужен, только нормальный, многотысячный. Не всё по норам сидеть. Ведь в день города много народа собирается. Вот только толку наверно не будет. Власть скажет, что мы работаем над этим и всё.
Гость
11 марта 2015, 18:47
А может игнорировать гропазики и ездить на ЛИАЗах
Гость
12 марта 2015, 05:48
Гость
11 марта 2015, 18:47
А может игнорировать гропазики и ездить на ЛИАЗах
Я бы с удовольствием, но, к примеру, на Сульфат ходит всего ОДИН ЛИАЗ к сожалению. А утреннего рейса вообще нет. В 7.20 он просто стоит у конторы, а потом едет на конечную Сульфата забирать пассажиром, едущих в город. И ходит он наверное раз в час-полтора. Нет альтернативы.
Гость
12 марта 2015, 08:06
Гость
12 марта 2015, 05:48
Я бы с удовольствием, но, к примеру, на Сульфат ходит всего ОДИН ЛИАЗ к сожалению. А утреннего рейса вообще нет. В 7.20 он просто стоит у конторы, а потом едет на конечную Сульфата забирать пассажиром, едущих в город. И ходит он наверное раз в час-полтора. Нет альтернативы.
А Вы рассчитываете, что ЛИАЗы будут бегать с периодичностью пазиков? Увы, нет, и более того пустыми их точно никто не пустит. Невыгодно! И почему все дискуссии сводятся к вопросу большой или малый автобус? Дело ведь не в этом!!!
Гость
11 марта 2015, 08:51
Народ?!Не ждите лучшего,всё останется ,как есть!Власть и бизнес в одной упряжке,систему надо только огнём выжегать...
Гость
10 марта 2015, 21:57
Ужасные,старые, грязные ПАЗики:( таких перевозок я не видела ни в одном городе...
Гость
11 марта 2015, 12:46
Будут сначала новые, а потом старые, но все равно грязные большие автобусы, но по 35 и через 40-50 минут. Водителей меньше, кодукторов меньше, пассажиров столько же. Разводят архангелогородцев...
Гость
12 марта 2015, 12:19
Самое интересное в том, что сколько бы тут не писали, толку будет ноль. Нравится это кому-то или нет. Пока транспорт не станет полностью муниципальным, т.е., конкретно, чтоб мэрия несла полную ответственность за него (графики движения, правила обслуживания пассажиров и т. д.) ничего не изменится. А за проезд в сумме 21 р. народ скоро привыкнет и Ассоциация вновь потребует увеличения тарифа. Это ведь как сказка про "белого бычка"...
Гость
12 марта 2015, 14:44
Хотите низких цен? Требуйте конкуренцииХотите безопасности требуйте чтобы ГАИ работало. Введен ие муниципального вида ОТ привед к громадным затратам ДЕНЕГ НЕт а пазики сами в бюджет мерии платят Только конкуренция может навести порядок
Гость
12 марта 2015, 15:49
ГАИ? Насмешил. Рассказываю свою собственную историю. Ехали на 1У со всеми возможными нарушениями (обгонzли, подрезали, пешеходов обливали, останавливались метрах в 5 от остановок, пассажиров не забирали, на красный свет на регулируемой пешеходке проезжали). Не выдержал, позвонил в УТиС (его номер был указан как органа контролирующего перевозки). Там мне ответили, что этому маршруту не они выдали лицензию, а УГАДН. Позвонил в УГАДН...
Гость
12 марта 2015, 15:50
...Попросили написать заявление и выслать копию билета. Выслал. Через неделю звонят, приезжайте, напишите заявление, по заявлениям через e-mail не работаем. Приехал. Заполнил. Написал. Сотрудник УГАДН сказал, что по проезду на красный свет нужно копию заявления в ГАИ, а по несанкционированной коммерческой деятельности в налоговую. Хорошо, грю, в ГАИ пишем, а в налоговую уже просто не поеду. Отправили мое заявление в ГАИ...
Гость
12 марта 2015, 15:50
..Еще через неделю звонят из ГАИ. "Приедте, засвидетельствуйте". Поехал. В ГАИ мне задали вполне резонный вопрос "а как Вы докажете, что автобус проехал на красный свет?" Здрасьте! Водилы рискуют моей жизнью, а я заранее должен собирать доказательства, что они нарушители. "Никак", говорю. Результат всей этой опУпеи: гаец сказал "мы поговорили с владельцем автобуса, он поговорит с водителям, с автобуса сняли номера" Детский сад блин!..
11 марта 2015, 07:14
По идее сервис сначала предложи приличный,а уж потом и цену поднимай.А у нас все как баба яга на метле летаем.
Гость
12 марта 2015, 05:54
Баба-Яга, по сравнению со многими водилами автобусов, просто асс! :-) Сомневаюсь, что у нее так часто происходят столкновения со всем, что движется, она не горела никогда, да и при перевозке у нее не было травмированных или выпавших пассажиров. Марку держит. Не то что наши горе-"ШУМАхеры". Шума от них много (и сигналят, и по рации орут), а положительного впечатления от поездки - 0.
10 марта 2015, 22:52
...Цены подняли,обещав улучшить и без того Ужасный Сервис.Автобусы продолжают ходить Редко,Курение процветает в салонах разбитых ПАЗИКОВ(Водилы).При таком стиле вождения и Тряски не Удивлюсь,если кто-то сломает позвоночник.
Гость
11 марта 2015, 11:07
Цена проезда в автобусе , чуть меньше чем в такси. А комфорт в такси намного выше и поездки круглосуточно!!!! Думайте, как мы все вместе сможем повысить качество проезда в автобусах!
Гость
11 марта 2015, 09:47
Альтернатива-такси!
Гость
11 марта 2015, 19:35
Вай-фай в каждый пазорвоз