Люди чем вы занимаетесь??? В стране кризис!!! А вы улицы переименовывание!!! Лучше бы их ремонтировали!!!
Гость
13 марта 2015, 18:56
В блокадном Ленинграде площадь Урицкого вновь стала Дворцовой, Проспект 25 Октября - Невским, ул.3 июля -Садовой.Там мало ремонта требовалось ?
Гость
13 марта 2015, 22:30
Так одно другому не мешает! Кто говорит, что давайте переименуем, но ремонтировать не будем? Как раз перед ремонтом и поменять бы название, ведь помните, как яхту назовешь, так она и...
К примеру, чем так дорог сердцам архангелогородцев террорист и убийца Урицкий Моисей Соломонович? Тем, что в ссылку был отправлен в наш край до революции? Большинство горожан не задумывается об этом, для них это просто привычно: улицаурицкого. Опросите людей, которые ходят по этим улицам, я думаю пара человек из ста смогут вменяемо рассказать, что значит название улицы...
Гость
16 марта 2015, 08:23
Гость
13 марта 2015, 22:30
Так одно другому не мешает! Кто говорит, что давайте переименуем, но ремонтировать не будем? Как раз перед ремонтом и поменять бы название, ведь помните, как яхту назовешь, так она и...
К примеру, чем так дорог сердцам архангелогородцев террорист и убийца Урицкий Моисей Соломонович? Тем, что в ссылку был отправлен в наш край до революции? Большинство горожан не задумывается об этом, для них это просто привычно: улицаурицкого. Опросите людей, которые ходят по этим улицам, я думаю пара человек из ста смогут вменяемо рассказать, что значит название улицы...
А вы-то откуда это знаете, вместе с ним что ли в ссылке были. Историю не знаем, а все туда же.
Гость
13 марта 2015, 19:06
Сначала асфальт, а потом названия!
Гость
13 марта 2015, 16:06
Подумаешь улицы. Чего мелочиться-то, давайте лучше город переименуем сразу.
Гость
13 марта 2015, 20:23
В советское время так и было.Северодвинск был Молотовском, Новодвинск был Ворошиловский и Первомайский, тогда еще поселок.Город Рыбинск Ярославской области носил имя Щербаков и Андропов, а в промежутках оставался Рыбинском.Почитай те списки переименований и найдете много интересного в нашей полуправдивой истории.
Гость
14 марта 2015, 02:36
Нереангельск-никак иначе только так он должен называться тогда!!!
Гость
14 марта 2015, 15:19
Гость
13 марта 2015, 20:23
В советское время так и было.Северодвинск был Молотовском, Новодвинск был Ворошиловский и Первомайский, тогда еще поселок.Город Рыбинск Ярославской области носил имя Щербаков и Андропов, а в промежутках оставался Рыбинском.Почитай те списки переименований и найдете много интересного в нашей полуправдивой истории.
Вы не уловили сарказма в моем посте )). Я застал тот период.
Гость
13 марта 2015, 19:20
а еще переименовать Р.Люксембург, К.Либнехта. Сразу чехом. Чего мелочиться
Гость
14 марта 2015, 03:19
Кстати, ул. К. Либкнехта изначально как раз и называлась Соборной.
Гость
13 марта 2015, 19:20
Ветеранские организации категорически настаивали на смене названия маленького сквера Писахова на современное.Им спасибо за это от благодарного народа.Чем им Писахов не угодил: вероятно, своим происхождением, не иначе.Я полагаю, они и сейчас будут против.
Гость
13 марта 2015, 20:25
Есть мысль ,кладбище в Маймаксе назвать в честь Ельцина,это при нем оно выросло в геометрической прогрессии, в честь Горбачева можно назвать самую за нюханную улицу на окраине наших руин,т.к. он ваще ничего хорошего не сделал,а вот в честь полковника,Героя России,Буданова можно переименовать ул.Стрелковую....думаю эту идею народ поддержит
Гость
15 марта 2015, 17:05
Насчет Героя Вы ничего не перепутали?
Гость
16 марта 2015, 16:11
Гость
15 марта 2015, 17:05
Насчет Героя Вы ничего не перепутали?
Нет,это был истинный патриот своей страны,участник боевых действий на Кавказе,на таких как он армия держалась,а времена то были ...вспомните!
Гость
13 марта 2015, 14:49
А жителям Выучейки счастье то какое. Документов сколько менять бабла потратить на это
Гость
13 марта 2015, 19:10
Да ничего менять не надо, кроме табличек на домах.
Гость
15 марта 2015, 18:55
Гость
13 марта 2015, 19:10
Да ничего менять не надо, кроме табличек на домах.
- Вы сами-то поняли, какую глупость написали! - Сколько Вам годиков любезнейший? У Павленко и так несколько улиц(домов и жителей на Романа Куликова например) просто отсутствуют, в частности дома, где подрядчик мэрии разворотил дорогу за неуплату(правильно сделал кстати, мэрия и кидок слова синонимы, ПРОВЕРЕНО)!
Вот насчет переименования кладбищ,в честь Горбачева с Ельциным,об этом надо подумать.По моему идея стоит внимания.Сколько народу туда переехало во время правления этих господ-товарищей.
Гость
14 марта 2015, 11:24
Задачка для школьника по арифметике.В городе Архангельске 350 тысяч жителей.Средняя продолжительность жизни -70 лет.Если принять смертность по годам равномерной, то какая территория кладбищ потребуется на год, если для захоронения с учетом проходов нужно условно 4 квадратных метра? Решение: 350000:70 * 4 = 20000 или 2 гектара.А за 20 лет сколько?
Задачка для школьника по арифметике.В городе Архангельске 350 тысяч жителей.Средняя продолжительность жизни -70 лет.Если принять смертность по годам равномерной, то какая территория кладбищ потребуется на год, если для захоронения с учетом проходов нужно условно 4 квадратных метра? Решение: 350000:70 * 4 = 20000 или 2 гектара.А за 20 лет сколько?
Только в одной нашей Галактике около 200 млрд звезд, а таких Галактик, как наша уже открыто более миллиарда. В человеческом теле около 100 триллионов клеток, и множество сложных их сочетаний, например ДНК. Ответьте на один вопрос, если есть кто-то, кто создал эти бесконечные макро и микро миры, зачем ему, настолько всемогущему, наше жалкое перед ним раболепство, какие то странные обряды его почитания, войны во имя ЕГО?
Гость
14 марта 2015, 07:11
И им нужна подпитка .
Гость
14 марта 2015, 16:58
"зачем ему, настолько всемогущему, наше жалкое перед ним раболепство....! "- вас разубедить смогут только необъяснимые явления. Явления эти очень редки , поэтому и вопросы у неверующих людей возникают. Одно из таких явлений - схождение Благодатного Огня. Попытайтесь разгадать эту тайну .
Гость
18 марта 2015, 09:36
Гость
14 марта 2015, 16:58
"зачем ему, настолько всемогущему, наше жалкое перед ним раболепство....! "- вас разубедить смогут только необъяснимые явления. Явления эти очень редки , поэтому и вопросы у неверующих людей возникают. Одно из таких явлений - схождение Благодатного Огня. Попытайтесь разгадать эту тайну .
Зажигалка в кармане?
Гость
13 марта 2015, 19:26
Что то попы всерьез забесновались в нашей области, интересно - с чем это связано?...
Гость
14 марта 2015, 14:51
Как с чего! С жиру бесятся! Да и мошна (запасы миллионов и миллионов, таким трудом заработанные!) в покое не оставляет - а, вдруг, и в правду будет 17-й год как и сто лет назад! Надо побольше ещё нахапать! А, то вдруг национализируют!
Гость
15 марта 2015, 14:33
Всерьез забесновались, похоже, гости-богоборцы, не дают бесы им, бедным, покоя; ни днем, ни ночью. Слюной от бешенства брызжут на клаву, все клавиши истерли в злобных нападках на Церковь Православную! Весеннее обострение, наверное?
Гость
15 марта 2015, 17:36
Гость
15 марта 2015, 14:33
Всерьез забесновались, похоже, гости-богоборцы, не дают бесы им, бедным, покоя; ни днем, ни ночью. Слюной от бешенства брызжут на клаву, все клавиши истерли в злобных нападках на Церковь Православную! Весеннее обострение, наверное?
А я пройдусь по улице павленко .Потом сверну на улицу орлова и на улице михальчука я посижу в тени ))))Город должен знать своих " героев "Требую назвать улицы именами этих бояр )))
Гость
16 марта 2015, 20:52
Однобокая статья. Выражено мнение только одной из сторон, причем явно категоричное. Мнение автора вызывает больше споров, чем сам факт переименования улиц. Думаю, она может действовать только на нервы обеих сторон.
Гость
13 марта 2015, 14:32
"Ощущение, будто Россию всеми силами стремятся превратить из светского государства в религиозное" верно профессор подметил.
Гость
13 марта 2015, 17:14
Советское наследие им не по душе! Стройте города, улицы, площади и называйте их как хотите. Не нравится советское наследие тогда и довольствуйтесь только тем, что дала вам нынешняя власть
Гость
13 марта 2015, 19:07
К концу советского периода в Архангельске практически не осталось улиц с историческими названиями, все было переименовано, а какие-то улицы неоднократно.Ул Попова ( Финляндская) носила имена Пролеткульта, Ворошилова. Набережная Северной Двины была Сталинских ударников, Сталина , Ленина поочередно.
Гость
15 марта 2015, 00:01
Гость
13 марта 2015, 19:07
К концу советского периода в Архангельске практически не осталось улиц с историческими названиями, все было переименовано, а какие-то улицы неоднократно.Ул Попова ( Финляндская) носила имена Пролеткульта, Ворошилова. Набережная Северной Двины была Сталинских ударников, Сталина , Ленина поочередно.
Ну и что? Какое время, такие и названия.
Гость
17 марта 2015, 22:51
Подскажу- Троицкий собор, а называлось Соборная площадь, и Соборная улица. А в конце 18 века название современной пл. Профсоюзов было - Оперная площадь (!). Потому что там, в 1791г., было начато строительство оперного театра. "Злобные церковники" даже не предложили (почему-то) взорвать драмтеатр, как это сделали с собором захватившие власть в 17г. большевики, и восстановить на старом месте собор. А всего-лишь попросили переименовать площадь и ведущую к нему улицу, где построили без помощи государства новый кафедральный собор. Что вызвало бурю негодования "гостей" сайта, оставляющих гневные комментарии. Потрудитесь сначала хоть немного поизучать историю, господа!
Гость
18 марта 2015, 11:43
А зачем изучать историю?Сегодня она одна, завтра чуть другая, послезавтра- третья под требования власти и ее холуев как из окружения, так и народа.Прилизанная история 20 века в головах у огромного большинства людей.Переименование улиц в Архангельске да и других городах официально делалось по пожеланию народа, у которого никто ничего не спрашивал и опросов не проводил.Помните, диалог из фильма: "Ты за коммунистов или за большевиков?...Я за тех, за кого Ленин!" В 1961 году отмечали 250- летие Ломоносова: Петроградский проспект стал имени Ломоносова, а улица Ломоносовская (Олонецкая) стала Аркадия Гайдара. В эти же годы после смерти Логинова Пролетарская стала носить его имя, а пр. Костромской стал проспектом СОВЕТСКИХ Космонавтов, Госпитальная - Гагарина, Садовая - Ванеева, Наб Сталина стала Ленина и т.д.
Гость
21 марта 2015, 06:56
"где построили без помощи государства" - "да, да, конечно Бриджит" сказали работники бюджетных структур у которых в добровольно-принудительном порядке на это строительство из зарплаты удерживали.
Гость
15 марта 2015, 00:11
Чего привязались к советскому наследию? Емельян Пугачёв меньше иных что ли резал, стрелял и вешал? Ведь ни кто улицу в его честь не предлагает переименовывать? А если на площади профсоюзов ещё что-нибудь построят? Так и будете, как г... в проруби туда-сюда? Деятели ...
Гость
15 марта 2015, 11:27
До революции улицы именами Пугачева, Разина, Перовской, Каляева и других не назывались. Перовская и Каляев и другие были обыкновенными террористами- революционерами.Теперь -то граждане страны знают, что реально это такое- терроризм, какие бы провозглашенные цели он не ставил.
Гость
16 марта 2015, 09:25
Кроме православных, в Архангельске живут ещё атеисты и верующие других конфессий. Почему мы должны менять названия по указке из церкви и следовать их заблуждениям?
Гость
16 марта 2015, 21:46
Во, во! Чего же не назвать площадь Ленина в "Площадь Али-Бабы и сорока разбойников" - в тему и своевременно !
Гость
13 марта 2015, 15:30
Хватит уже людей путать и переименовывать всё. В Архангельске достаточно и одного Депардье.
Гость
13 марта 2015, 17:02
весна на дворе! обострение у некоторых!
Гость
13 марта 2015, 18:00
Переименовать следует нынешнего якобы мэра!
Гость
13 марта 2015, 20:11
Улица Садовая была переименована на Ванеева только в 1965 году и носила это имя более двух десятков лет.
Гость
16 марта 2015, 11:45
Писахов большую часть своей жизни прожил на Поморской. В годы перестройки у многих был соблазн переименовать эту, сохранившую свое название, улицу в память о нем.Но здравый смысл восторжествовал: нельзя противопоставлять одно другому.Именем Писахова назвали маленький, безымянный к тому времени,запущенный скверик.Его история отдельная.Некоторое время тому назад скверик был переименован по той причине, что мы Писахова и так помним и любим.
Гость
16 марта 2015, 12:14
Когда коту делать нечего - он причинное место лижет. Фонду "Император" в этой связи хочется пожелать наконец-то заняться ДЕЛОМ!!!
Гость
16 марта 2015, 14:00
У жителей улицы сначала спросите !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 марта 2015, 15:29
Люди в аварийных домах живут, дорог нет, на улицах с.ачь и.т.п., а они улицы собрались переименовывать. П...ки.
Гость
17 марта 2015, 22:39
Хорошая инициатива! Восстановление исторической справедливости! Кто из оставивших здесь комменты против переименования, хоть немного знает историю своего города? Что было на месте теперешнего драмтеатра сто лет назад? Как называлось то место, и улица К. Либкнехта?
Гость
13 марта 2015, 18:01
задолбали эти христианские секты
Гость
13 марта 2015, 19:32
Согласен!
Гость
14 марта 2015, 20:02
Церковь нужна, чтобы бабками управлять, которые туда ходят :)
Гость
13 марта 2015, 22:18
куда мир катится, ладно дороги, памятник Покорителям космоса уже 3 года ремонтируют, фонтан установить не могут, бардак в головах зачем он нам ещё больше
Гость
14 марта 2015, 09:23
Самые опасные люди для народа - это реформаторы того, что уже создано и работает и служит обществу.
Гость
14 марта 2015, 20:30
Для обеспечения жилого дома новыми номерными знаками и указателями на подъездах нужно около 20 тысяч рублей. Следовательно, на проведение мероприятий по переименованию, к примеру, улицы из 50 домов необходим миллион рублей. Ориентировочная стоимость замены одного дорожного указателя - 10 тысяч рублей. Компаниям нужно будет менять свой юридический адрес, вносить изменения в учредительные документы, уведомить налоговую службу о смене адреса. На самом деле процедура несложная и по закону должна длиться не больше 5 дней. Все это обойдется примерно в 5 тысяч рублей. Обычные граждане приходят в паспортный стол, пишут заявление и получают штамп в паспорте с измененным адресом. Госпошлина за эту услугу - 100 рублей.
Потери времени и нервов не поддаются оценке.
Сторонники Путина часто советуют вместо критики вождя пойти поработать.
Может, функционерам из "Императора" стоит последовать собственным советам, вместо того, чтобы впустую тратить скудный городской бюджет?
Гость
16 марта 2015, 12:56
Вам больше нечем заняться ,как менять названия улиц. Будет приятнее людям если эти улицы отремонтируют и в городе наведут порядок. Стыдно жить в таком грязном городе. Коммунистам , либералам и прочим инакомыслящим приятнее жить в чистом , ухоженном городе.В городе вонь бардак а нашим (((ОТЦАМ )))и дела нет ,как будто они не живут здесь.
Гость
16 марта 2015, 13:31
На Украине памятники сносят, у нас улицы переименовывают. Гнать, таких инициаторов куда-подальше надо!!!
Гость
16 марта 2015, 13:37
Чтоб бреда меньше было, и больше пользы, все ново ведения производить только из кармана предложившего, с учётом затрат ( и компенсацией времени проведённое населением в очередях ).
Гость
16 марта 2015, 15:35
да уж,делать-то действительно в Архангельске больше нечего-только как улицам названия менять!!!а как город выглядит из нутри-наверно нашим хозявам без интереса!!!что можно взять с развалин и болота!!!!обидно за вас,дамы и господики-Хозяев города из вас не вышло и наверно никогда этого не произойдёт!!!грязь,руины из сгнившего дерева и крысы-вот и всё на что мы можем рассчитывать!!!очень грустно и противно!!!!!!!!
Гость
13 марта 2015, 19:03
не хватает еще улиц имени Алиева, Дудаева, Шеварнадзе, Горбачева.
Гость
13 марта 2015, 18:02
Скажем секте РПЦ - НЕТ !
Гость
16 марта 2015, 10:58
ДА - Скажем НЕТ!
Гость
15 марта 2015, 16:13
Предлагаю всю эту секту РПЦ со всеми их церквушками выселить на 101 км. М-8. Пусть кому нужна их религия,туда как паломники ездят и таблички "Соборная" и пр. на сосны вешают. Архангельск чище станет.А за компанию и все ТРЦ туда же. Русский!
Гость
16 марта 2015, 14:42
Не не не нужно на 101. Как раз в том месте Холмогоры, тут и своих попов хватает. А поломники и так пачками в Сию катаются (~160км.).
Гость
19 марта 2015, 12:20
Я бы не хотел чтобы меня злодеем называли, и жить на улице Урицкого как-то неприятно. Некоторые улицы надо переименовать!
Гость
19 марта 2015, 21:10
нет не надо в любом случае это история а то теперь например молодежь так и считает что есть улица ГАЛУШИНО..... ТИМА ........именно так
Гость
13 марта 2015, 15:26
Соборная звучит отлично
Гость
15 марта 2015, 09:53
Ну, тады уж лучше - "Сборная" ! Сбор оброка во славу и процветания РПЦ ! Так правдивее будет... :-))
Гость
21 марта 2015, 06:35
Гость
15 марта 2015, 09:53
Ну, тады уж лучше - "Сборная" ! Сбор оброка во славу и процветания РПЦ ! Так правдивее будет... :-))
Десятинная - вот историческая справедливость и надежда на возрождение.
Гость
16 марта 2015, 12:46
ТОЛЬКО ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ, СТОИТ ЭТО НЕДОРОГО, А ДУРНАЯ БОЛЬШЕВИСТСКАЯ ЭНЕРГЕТИКА ЖЕЛЕЗНОЙ ЗАНОЗОЙ, НАГЛОСТЬЮ И БЕСПАРДОННОЙ НЕНАВИСТЬЮ К ИСТОРИИ РОССИИ СИДИТ ЕЩЁ ВО МНОГИХ ХОЛОПАХ. ТЕМ БОЛЕЕ УЛИЦЫ ВСЕ ЭТИ НЕ НОВЫЕ, А НАЗЫВАЛИСЬ РАНЕЕ ИНТЕРЕСНЕЕ. ЗАВОРОВАВШИЕСЯ ПРОФСОЮЗЫ, БОЛЬШЕВИКИ НАПРИДУМЫВАЛИ СОЮЗНЫЕ И АВТОНОМНЫЕ РЕСПУБЛИКИ: ВОТ ТЕПЕРЬ ВОЙНА С УКРАИНОЙ! АНДРЕЙ КОШКИН
Гость
16 марта 2015, 16:13
От Ваших слов несет "БЕСПАРДОННОЙ НЕНАВИСТЬЮ К ИСТОРИИ РОССИИ". Советская эпоха, как ни странно, тоже история. Давайте под эту музыку опять памятники крушить. Чем вы отличаетесь от "укропов" в своей ненависти к прошлому, коли уж вспомнили о них и даже "воюете" с ними?
Гость
21 марта 2015, 06:52
Учат, учат в школе, а все мимо ушей летит. Зато всякие "энергетики" намертво к мозгу припаиваются. Вот что такое "дурная большевистская энергетика"? У вас воспаленный разум бунтует чтоль против плохой реальности?
Гость
13 марта 2015, 15:55
Архангельск богатый город, может себе позволить.
Гость
13 марта 2015, 19:27
такой Морозов, и чем он отметился в Архангельске? Неужели он собрал деньги на новый памятник Лейцингеру?
Гость
13 марта 2015, 23:20
А кто такой гудим-левкович? известен тем, что служит своему хозяину, чье имя даже произносить не хочется
Гость
14 марта 2015, 01:16
Гость
13 марта 2015, 23:20
А кто такой гудим-левкович? известен тем, что служит своему хозяину, чье имя даже произносить не хочется
АБЫРВАЛГ негодует? Сочувствую, но это весеннее обострение скоро пройдет - крепитесь, Алексей! ;)
Гость
13 марта 2015, 21:52
*** предложение, хотят улицу у нас их много вот к примеру Ленина (хватит нам Ильича и проспекта в его честь) или Дачную тоже не о чём название
Гость
13 марта 2015, 22:33
ПУТИНИЗМ работает
Гость
13 марта 2015, 22:45
Надо новое строить и называть хоть своим именем, а переименование возможно лишь возвращая старое, историческое, имя...
Гость
14 марта 2015, 11:32
У нас в городе видно больше нечем заниматься. Дорогами , автобусным транспортом, уборкой города. Это темы трудные. На них не пропиаришься. Здесь работать надо. А тут создал какой- нибудь некоммерческий фонд, финансируемый за счет грантов, и выдумывай что хочешь, лишь бы пропиариться и создать видимость кипучей деятельности.
Гость
14 марта 2015, 17:25
Город надо переименовывать ....чего мелочиться то....дать реальное название соответствующее нынешнему состоянию города.....Нас.ангельск.....
Гость
14 марта 2015, 23:03
Назови хоть горшком , только мой с порошком!
Гость
15 марта 2015, 14:52
На круге у АГКЦ поставить статую вождя, и ходить попославным с иконами и триколорами крёстным ходом по улице Соборной от храма до вождя круглосуточно.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
ю-з.
746мм 93%В Архангельске вновь хотят переименовать улицы