RU29
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Архангельске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

1 м/c,

вос.

760мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
215 комментариев к публикации

В отношении ректора САФУ Елены Кудряшовой возбуждено уголовное дело

13 марта 2015, 14:18
Гость
Гость
9 апреля 2015, 12:20
Разве не понятно, что голова это министерство, там назначают ректора. Значит это министерству понадобилось убрать Кудряшову с поста! Скорее всего кому-то в министерстве дочку надо было устроить или сыночка, вот и сдвинули должности, а Кудряшова крайней оказалась. Надо же из кого-то сделать "козла отпущения".
Гость
18 марта 2015, 23:34
На фото в очках учитель наверное.
Гость
17 марта 2015, 16:13
«В Академии наук Заседает князь Дундук. Говорят, не подобает Дундуку такая честь; Почему ж он заседает? Потому что жо*а есть.» Пушкин
Гость
17 марта 2015, 14:07
Все будет хорошо
Гость
17 марта 2015, 08:01
Павленко туда же и Орлова вместе с ним.
Гость
16 марта 2015, 18:04
Никогда не сомневался что этим закончится карьера этой дамочки.ОК ФСБ.
Гость
16 марта 2015, 18:02
А неужели есть кто то ,кто бы сомневался в ее сущности.Спасибо ФСБ.Работает.Таки.
Гость
16 марта 2015, 16:41
Станет ли УФСБ заводить уголовное дело на руководителя такого уровня, не имея к тому достаточных оснований? Ведь если такое резонансное дело, с такими масштабными фигурантами, как ЕВК, возьмет и развалится по недостаточности улик, то последуют оргвыводы в отношении тех должностных лиц в УФСБ, которые сакционировали возбуждение дела... Так что там семь раз примерят, один раз отрежут. Коль скоро дело заведено, значит, у следователей имеется на ЕВК надежная фактура. Поэтому вы бы поопасались заступаться за ЕВК... Ибо могут подумать о сопричастности.
Гость
16 марта 2015, 18:58
Сопричастность (сочувствие) здесь ни при чем, нет такой статьи. Скорее некоторые думают, что дело развалится, и тем самым они докажут свою преданность боссу даже в столь сложной ситуации. Но печенек не будет. Будет следствие, суд, срок... Такие дела на тормозах не спускаются, как доказательства: 1) информация попала в СМИ всех уровней (если бы всего лишь хотели бы отжать бабла, дальше кабинета следователя ФСБ информация не просочилась бы); 2) скоро должно было бы состояться переназначение на очередной срок (но в Минобрнауки не дураки, поэтому ставки слишком высоки); 3) приостановление членства в "Единой России" - самый верный признак того, что поддержки свыше не будет; 4) Таскаев уже "там". Так что, сочувствующие и не очень, думайте не о том, что будет с ЕВК, а том, кто будет следующим ректором. Уже очень скоро...
Гость
17 марта 2015, 08:07
Гость
16 марта 2015, 18:58
Сопричастность (сочувствие) здесь ни при чем, нет такой статьи. Скорее некоторые думают, что дело развалится, и тем самым они докажут свою преданность боссу даже в столь сложной ситуации. Но печенек не будет. Будет следствие, суд, срок... Такие дела на тормозах не спускаются, как доказательства: 1) информация попала в СМИ всех уровней (если бы всего лишь хотели бы отжать бабла, дальше кабинета следователя ФСБ информация не просочилась бы); 2) скоро должно было бы состояться переназначение на очередной срок (но в Минобрнауки не дураки, поэтому ставки слишком высоки); 3) приостановление членства в "Единой России" - самый верный признак того, что поддержки свыше не будет; 4) Таскаев уже "там". Так что, сочувствующие и не очень, думайте не о том, что будет с ЕВК, а том, кто будет следующим ректором. Уже очень скоро...
Статьи такой нет в УК РФ, как сопричастность, это правда. А вот наказание за это все-таки есть. Будет назначен новый ректор, и первое, что ему придется сделать в том случае, если ЕВК будет признана виновной по суду - это устроить кадровую чистку от лиц, замаравших себя близостью к осужденному предшественнику. Головы полетят...
Гость
16 марта 2015, 16:26
7 млн как раз на новую квартиру
Гость
16 марта 2015, 14:25
Похоже, бОльшая часть негатива по причине либо зависти, либо личной обиды. Так? Я не защищаю ЕВК, но и не обвиняю, т.к. мне непонятно, как руководитель такого масштаба мог подписать договоры, минуя многочисленные управления САФУ (юристы-финансисты-хозяйственники). Есть определенный регламент согласования документов. Короче, будем посмотреть
Гость
16 марта 2015, 16:47
Что же тут непонятного? Если нельзя, но очень хочется, то МОЖНО! Юристы-финансисты-хозяйственники, походу, тоже "в теме"!
Гость
16 марта 2015, 14:24
Ну вот, логическое завершение истории... Давно пора. 70% зарплатного фонда сафы идет на удовлетворение нужд всех этих ректоров, проректоров, директоров институтов и т.д. А те люди, которые реально работают, сосут лапу... Так мадам, по-ходу, мало показалось - еще и мед присоединить захотела. Не получилось, дали по лапкам.. А теперь еще и по голове глупой... Эта библиотека - вообще бред. Реальный распил федеральных денег и никакого практического толка. Чекисты, по-ходу, еще не очень глубоко копнули, а то там не только ее голова слетела-бы...
Гость
16 марта 2015, 13:31
Если кто-то полагает что дело закончится реальным сроком наказания, заблуждаются... все вышеперечисленное практически не возможно доказать
Гость
16 марта 2015, 12:38
Что вы все накинулись на уважаемую Елену Владимировну! Она симпатичная, образованная и успешная женщина. Просто завидуете. В соответствии с законодательством РФ, гражданин (ка) может быть признан виновным в совершении преступления только по приговору суда вступившим в законную силу. Только суд может определить виновен человек или нет. При чём не только суд российский, но и Европейский суд по правам человека. Вы похоже в виду своей неграмотности и необразованности этого не знаете.
Гость
16 марта 2015, 14:34
Какой европейский, ты о чем, поморыч? Совсем плохой что-ли? Але ты вместе с ней по супер-элитным отелям в командировочках за счет универа мотался?) Ишь, какой грамотный... Ума много - езжай в свою гейропу. Правозащитник тут нашелся.. Умора)))
Гость
16 марта 2015, 16:32
Суворов говорил, что любого интенданта, проработавшего 5 лет на снабжение армии надо вешать без суда и следствия. В смысле, что этот человек так способствовал снижению боеспособности армии, снабжая некачественным обеспечением, что его надо просто казнить за измену родине. Так и тут, любого нашего чиновного управленца, который поработал больше 3-х месяцев (прошел испытательный срок) - нужно сажать без суда и следствия. Даже не сомневаясь, что он способствовал развалу страны. Конечно, настоящих работников здравоохранения, образования и прочих, кто реально трудится, это не касается.
Гость
19 марта 2015, 14:21
Единой России виднее...:))
deathv777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2015, 11:38
Ну и конечно нужно в никнуть в суть договоров (дополнение к комментарию об разводе на деньги)
Гость
16 марта 2015, 11:37
Начали травить. Противно.
Гость
16 марта 2015, 11:35
Даже если и виновата. Она была обманута. А это говорит о том, что любой другой мог попасть под это на её месте. Как покупка в интернете на свой страх и риск. Ну и на доверие. Стоит обмозговать.
Гость
16 марта 2015, 13:31
Она сама чрезвычайно рвалась на это место... Не получилось в ПГУ прорваться, получилось в этом новом странном образовании по имени саФУ. Что-то я не припоминаю, чтобы заводились столь громкие дела на ректоров или проректоров прежних ВУЗов.
Гость
17 марта 2015, 21:11
Гость
16 марта 2015, 13:31
Она сама чрезвычайно рвалась на это место... Не получилось в ПГУ прорваться, получилось в этом новом странном образовании по имени саФУ. Что-то я не припоминаю, чтобы заводились столь громкие дела на ректоров или проректоров прежних ВУЗов.
Те ректоры были и есть и останутся в памяти нашей на всегда Я поступала в Международный педагогический ,закончила уже ПГУ... Горжусь что училась именно в ПГУ- ректором был В.Н. БУЛАТОВ!!!!!!!!! Муж закончил АЛТИ... ректором был СОКОЛОВ!!!!!Есть что вспомнить,рассказать детям.. Дети отправились учится в Питер и Ярославль.
Гость
16 марта 2015, 11:19
Только сейчас заметили?!? А почему никто не говорит, что непосредственно библиотеке помещения в новом здании достались по остаточному принципу и не самые комфортные, как вы понимаете (в некоторых помещениях просто нет окон, это в библиотеке-то)? А что еще до приема здания в эксплуатацию подтапливало подвал, в котором должен был разместиться КНИЖНЫЙ фонд библиотеки? А о том, что этот самый многострадальный фонд все-таки затопило в феврале 2015?
Гость
17 марта 2015, 21:00
Да,библиотекари молодцы,особенно 2.. что первыми спасали книги Нас то пригласила дежурная помочь. А дяденька бегал,суетился и всем мешал. Оказалось он директор. Да какой он директор,если кроме фото и то когда всю воду собрали помощи не было. Прошлись мы по этажам и поняли,это не библиотека это сарай какой то. Одни двери и много закоулков.(есть где спрятаться)))))) По слухам денег вбухано больше 3 миллиардов Вопрос? ВО ЧТО? В это непонятное здание?
Гость
17 марта 2015, 21:05
Это что можно построить и как оснастить библиотеку за такие деньги? Господин директор пора отвечать... а может вы тоже в доле?Совсем не давно узнал фамилию и ужаснулся... ОВСЯНКИН. Оказывается это сын,который носит фамилию отца-замечательного человека. Вот где надо тоже ФСБ поработать. Что то здесь не чисто
Гость
16 марта 2015, 11:05
Ну наконец то!!!
Гость
16 марта 2015, 10:38
Дело закроют по истечении срока давности
Гость
16 марта 2015, 04:59
Присоединение зависит от согласия ректора. Без её подписи присоединение не может быть. Мед академию давно пытаются присоеденить, но ректор не позволяет.
Гость
16 марта 2015, 14:31
Не присоединят. И ректор здесь не при чем. Уже решение принято на другом уровне. А ректор - ректора убрать можно. И Пал Иваныч Сидоров тому пример. Вот это был РЕКТОР...
Гость
15 марта 2015, 20:59
ПГУ- отличный вуз. Богатейшая история. Сейчас Сафу называют ФУ..... АГТУ тоже кузница кадров,что теперь? Да НИЧЕГО.РАЗВАЛИЛИ ВСЕ. Ск-ко ушло людей,чьи жизни со студенчества связаны с вузом. Встречаемся и горечь в голосе у всех. Что твориться с аудиториями,студенты учатся в новой библиотеке совсем не приспособленной к занятиям,окна под крышей,лифт то работает то нет,да и работников библиотеки жаль...
Гость
15 марта 2015, 21:40
Что развалили? Что было то? Расскажите, я учился и в ПГУ, и в АЛТИ...
Гость
16 марта 2015, 08:18
Гость
15 марта 2015, 21:40
Что развалили? Что было то? Расскажите, я учился и в ПГУ, и в АЛТИ...
Было 2 вуза. Сильных вуза,сейчас один и понять не можем что это такое. Правильно студенты назавают его ФУ... Плохо знакомы с историей ПГУ И АГТУ. Мне вас жаль
Гость
16 марта 2015, 14:29
Заходил недавно на родной геофак в ПГУ. Верите - НИЧЕГО не изменилось за 15 лет! Полы те же самые, протертые доски. Только дверь в деканате из пластика стала. Правильно Булатов не хотел соединения. Позор сафе!
Гость
15 марта 2015, 20:53
Штаты раздуты до ниомеверности: взять к примеру любую структуру..даже небольшой начальник у него обязательно дублер-зам.А чтоб выписать пригорошню саморезов надо на заявке собрать 11 подписей и ждать полтора года.
Гость
16 марта 2015, 00:01
Мало того, ты эти саморезы должен сам и закупить: сделать заявку, мониторинг цен, кучу обоснований и тех заданий. Всё сканировать и разместить на сайте. Сделать кучу согласований и, в последствии, быть ответственным за договор и его размещение на сайте универа. Подготовкой к закупке в учреждении занимаются все, кому что-то надо, но только не снабжение. Тогда зачем данная немаленькая структура с приличными зарплатами?
Гость
16 марта 2015, 06:17
Абсолютно точно...и так во всем... Возьмите библиотеку. Директор и у него аж 3 заместителя,в штате еще экскурсовод..... ЗА ЧЕМ?Ск-ко можно сэкономить денег и поднять зарплату работникам...
Гость
16 марта 2015, 12:19
Гость
16 марта 2015, 06:17
Абсолютно точно...и так во всем... Возьмите библиотеку. Директор и у него аж 3 заместителя,в штате еще экскурсовод..... ЗА ЧЕМ?Ск-ко можно сэкономить денег и поднять зарплату работникам...
Наверное, такой штат, чтобы родственников не оставить без работы.
Гость
15 марта 2015, 19:01
Да у нас большая часть преподавателей ушла. В филиале теперь хаос и неразбериха. Хороший был институт.
Гость
15 марта 2015, 20:26
Решения по укрупнению вуза ректора что ли принимают? А что значит дед сдал всех?
Гость
16 марта 2015, 12:47
У нас в филиале на 270 студентов директор и 5 заместителей. Директора нет с прошлой среды ни на основной работе, ни на занятиях. Не досуг. Забегала в пятницу, видно, мимоходом. Говорит, болеет без больничного, а из гипермаркета выходила увешанная пакетами
Гость
18 марта 2015, 08:59
Гость
16 марта 2015, 12:47
У нас в филиале на 270 студентов директор и 5 заместителей. Директора нет с прошлой среды ни на основной работе, ни на занятиях. Не досуг. Забегала в пятницу, видно, мимоходом. Говорит, болеет без больничного, а из гипермаркета выходила увешанная пакетами
Что у вас... Вот в библиотеке многострадальной сын директора 3 года на работу не ходит,а деньги получает. Главное в курсе все,включая и Е,В,К,А вы погорите неделя... смешно...
Гость
15 марта 2015, 17:09
Насильственное присоединение ВЗФЭИ - не менее мутная и темная история. Вот где непочатый край работы для ФСБ. Дед сдал всех, а позже на Почетного гражданина города замах сделал. Связанные одной сетью, скованные одной цепью.
Гость
16 марта 2015, 14:27
Ему хорошую должность мадам предложила. А когда он все бумажки подмахнул, его шваркнули. Он потом пол-года ходил с дикими глазами и поверить не мог, что его развели..)))
Гость
15 марта 2015, 12:56
В 2011 году... Четыре года информация в закромах лежала, дабы всплыть накануне рассмотрения претендентов на кресло? Мы все под колпаком у Мюллера?
Гость
15 марта 2015, 12:04
человеческая жадность неискоренима
Гость
15 марта 2015, 11:36
Во всей этой истории жаль простых работников вуза.Возьмите хоть преподавателя,хоть методиста,хоть библиотекаря. Стоит "красава библиотека" только толку мало. Посмотрите внутри и сами все поймете.... Печалька,однако.
Гость
15 марта 2015, 10:27
Хорошая зарплата у руководителей с высоким сознанием является эквивалентом их эффективной работы и стимулом к успеху их подчиненных и организации в целом. Жаль, что у нас в России, это подается как рычаг не воровать))). Таким всегда мало. А о людях внизу, рядовых преподавателях, которые и тянут весь образовательный процесс, КЕВ никогда не задумывалась. Доценты, кандидаты наук - 22 тысячи уже со всеми северными надбавками, старший преподаватель, человек со стажем и опытом - 13 700. Ниже работника канализационно-насосной станции. Батрацкое быдло. И всех призывают ЗАРАБАТЫВАТЬ, изыскивать средства для университета посредством грантов и хоздоговоров. Позорище-посмешище.
Гость
15 марта 2015, 15:00
так правила игры не ректор придумывал
Гость
15 марта 2015, 17:38
Вы думаете она правила игры разработала?
Гость
16 марта 2015, 12:02
Слышь деятель раз такой умный или умная иди поработай содрудником канализационных насосов кого быдлом назвал -ала умники ......
Гость
15 марта 2015, 09:50
Я одного понять не могу. Имея зарплату 800 т.р. + премии за год, нафига еще грести? С собой в могилу деньги не заберешь!
Гость
15 марта 2015, 11:36
деньги портят.
Гость
19 марта 2015, 14:26
Да что понимать-то. Вы просто не осознаете масштаба откато-воровства .... в федеральном вузе с многомиллиардным финансированием. За 800 тыс. никто бы свободой не рисковал на уровне ректора федерального госунивера....
Гость
15 марта 2015, 09:40
Чего злобствуете, россияне? Может, воровала ректор, может, нет. Посадить не посадят. Не того уровня чиновник, чтобы сажать. Получит условно, как Паша Сидоров. Посадить могут нас с вами, за мешок картошки.
Гость
15 марта 2015, 14:06
университетский народ будет рад и тому,что её не назначат ректором на очередную 5-ти летку
Гость
15 марта 2015, 08:18
Жили 2 вуза. "Слили" в один и получили г.......
Гость
15 марта 2015, 04:47
"Плавучий университет"- тоже схема неплохая..
Гость
15 марта 2015, 00:21
Азовский писал, что у нее гостинница во Франции, зарплата на уровне Меркель и вся семья работает в САФУ. А вот зарплата преподавателей действительно маленькая.
Гость
14 марта 2015, 22:09
Гут!
Гость
14 марта 2015, 21:30
Что все радуются то, злорадствуют....На каждого в этой стране есть "папочка с фото и сшитое дело". Когда надо она пойдет в дело, может и тебя посадят.... да, да , тебя, читаешь тут всякое, пишешь что непоподя... Что уставился, тебе говорю, закрывай страницу и молчи лучше. демократии то нет...Язык твой враг твой.....
Гость
14 марта 2015, 21:24
Не удивится некторый народ, если скоро замаячит человек по имени ЮВШ который или "Со щитом" или "На щите"
Гость
14 марта 2015, 21:23
Губера прежнего еще помните??? ))) так его подружку (а это она) если даже не сестра, отправляют (сливают) туда же.... крем.лю нужны свои люди если и с корррупцией то со своей. так что обратите внимание на судьбу команды (прихвостней) прежнего губера.
Гость
14 марта 2015, 19:06
По слухам, у мадам серьезный ресторанно-гостиничный бизнес во Франции
Гость
14 марта 2015, 19:43
А на луне у нее,ни чего нет?Или может быть МКС в аренде?
Гость
14 марта 2015, 20:49
Гость
14 марта 2015, 19:43
А на луне у нее,ни чего нет?Или может быть МКС в аренде?
- А Вы у неё русский язык изучали?
Гость
14 марта 2015, 21:05
Вот пусть и валит во Францию...
Гость
14 марта 2015, 17:46
надо посадить ее в тюрьму и заставить вернуть стипендии студентам.Моя падчерица должна была получить степуху в январе 17000.а получала по 2000 пускай попробует вкус боланды
Гость
14 марта 2015, 19:39
Не хилые стипендии.
Гость
14 марта 2015, 21:24
согласен!!!!
Гость
14 марта 2015, 21:25
17000 не у всех, далеко. у медалистов, у них и урезали до 2000, на...на корячились? где награда за труды?
Гость
14 марта 2015, 16:00
В тюрьму ее как и весь народ. Все пройдем через каторгу!
Гость
14 марта 2015, 15:51
СКОРЕЕ БЫ ДАВНО ПОРА ЗАВЕРШИТЬ ЭТОТ ОЧЕРЕДНОЙ ПРОЦЕСС В КОЛОНИЮ ВАЛЕНКИ ВАЛЯТЬ КТО СЛЕДУЮЩИЙ ?
Гость
14 марта 2015, 14:10
Почитал комменты оппонентов ректора.Открытая злоба,зависть,оскорбления.Впечатление,что Кудряшова до нуля опустошила универ,областной и федеральный бюджеты,убила Немцова вместе с Кеннеди,так как является "активным иностранным агентом". Первое-она женщина.Второе.В отличие от всех комментирующих она и научный,и общественный деятель,у которого есть авторитет не только в России.Третье.Тот,кто знаком с системой заключения контрактов на федеральном,да и других уровнях,знает,что крупные закупки отслеживаются весьма придирчиво.И четвертое.А был ли личный(корыстный) интерес? Доказательства есть?Нет.А будут?Х...н знает.Точка.Очевидно,что в основе своей этого дела борьба за "хлебное"место.
Гость
14 марта 2015, 15:22
А самое интересное, злопыхатели думают, будто следующий ректор явится к нам прямиком из райских кущей с нимбом на голове. Наивные... Каждый народ заслуживает своего правителя, каждый коллектив заслуживает своего начальника.
Гость
14 марта 2015, 19:10
Гость
14 марта 2015, 15:22
А самое интересное, злопыхатели думают, будто следующий ректор явится к нам прямиком из райских кущей с нимбом на голове. Наивные... Каждый народ заслуживает своего правителя, каждый коллектив заслуживает своего начальника.
а вы знаете как эта тетя пришла в универ? сколько из-за неё голов полетело? не знаю как вы но реформирование вузов доверили не в те руки. Самая лучшая кандидатура для такого вуза это Невзоров, самый грамотный и адекватный мужик!
Гость
14 марта 2015, 21:24
стипендии урезаны донельзя, чего вы хотите?? где деньги???????
Гость
14 марта 2015, 13:34
ФСБ здесь не при чем
Гость
14 марта 2015, 14:12
- А что за служба такая УФСБ по АО, вы знаете вообще?! - Иногда лучше молчать, чем говорить! :)))
Гость
14 марта 2015, 14:22
Ха-ха! Они то как раз всегда причём...
Гость
14 марта 2015, 13:27
да, "философ" работает на созидание и всеобщее благо! Определенно!)))
Гость
14 марта 2015, 13:07
А я считаю, что человека подставили! Включите мозги! Ну стоит ли с такой БОЛЬШОЙ ЗАРПЛАТОЙ так мараться?! Да, по образованию ректор - философ. Значит по техническим вопросам (строительству) у нее должны быть советчики! Вот и насоветовали! Еще интересно, кто оценивал компетентность московской строительной организации? И главное - как оценивали? Есть такой рейтинг? Смешно!
Гость
14 марта 2015, 13:56
-"Детсад" не включайте, просто Вы даже приблизительно не в курсе, что такое "КОНТОРА" и что такое ОР(оперативная разработка).
Гость
14 марта 2015, 14:44
А стоило ли Таскаеву с его ювелиркой мараться из-за миллиона рублей? Тоже подставили бедолагу?
Гость
14 марта 2015, 13:05
когда они на воруются
Гость
15 марта 2015, 08:58
Никогда! Пока не начнут конечности рубить как на востоке...
Гость
14 марта 2015, 12:52
В апреле с.г. должно было состояться переназначение на второй 5-летний срок.
Гость
15 марта 2015, 08:57
Вот и влепят ей,а не назначат...будет ездить на швейной машинке,а не на рендже...
Гость
14 марта 2015, 12:46
Началось в колхозе утро!
Nihilist

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2015, 12:36
самое смешное, что эта тётя по образованию философ. видимо у неё "любовь к мудрости" не задалась.
Гость
16 марта 2015, 10:36
Вот именно - смешно что руководитель университета по образованию "философ", плюс поправка на "где" это образование получено = ... а не получается никакого результата, так "бла-бла-бла". И так во всем - одни показушки.
Гость
14 марта 2015, 11:48
А не странно ли, что тема всплыла именно накануне пере подписания с ней контракта на следующий период, кому она, вдруг, так сильно помешала? Интрига, кто следующий ректор, но полюбасу, уже ясно, что кто-то придет с федеральным ресурсом, гадость какая...
Гость
14 марта 2015, 13:06
Cкорее всего будет назначенец из москвы, если Е.В. не оставят.
Гость