Архангельские гей-активисты в образе ангелов выступили против гомофобии
6 апреля 2015, 09:46
Гость
7 апреля 2015, 06:29
У**ки, ратующие за возвращение статьи! В мире есть столько замечательных стран, типа Судана, Ирана и Сомали, где ваша мечта уже воплощена в реальность... Может, свалите по-тихому туда? А мы тут сами разберёмся.
Гость
7 апреля 2015, 07:55
Не нравится Россия - чемодан-вокзал-гейропа!
Гость
7 апреля 2015, 15:39
Гость
7 апреля 2015, 07:55
Не нравится Россия - чемодан-вокзал-гейропа!
Очень нравится Россия! Не нравится гниль в людских головах. Пытаемся излечить. Пока что добровольно. Потом забьём на листовки и митинги, и...
Гость
8 апреля 2015, 02:04
Гость
7 апреля 2015, 15:39
Очень нравится Россия! Не нравится гниль в людских головах. Пытаемся излечить. Пока что добровольно. Потом забьём на листовки и митинги, и...
Гниль - это порок содомии.
Гость
6 апреля 2015, 19:48
Парадокс. Чтобы открыто заявлять о своей гомосексуальности в России, нужно иметь огромное мужество.
Гость
6 апреля 2015, 21:10
Это не мужество, это всего-навсего эпатаж, т.е. умышленно провокационная выходка или вызывающее, шокирующее поведение, противоречащие принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам... Им плевать на Общество, на окружение. Мужество - это защитить женщину от хулигана, это, в настоящее время - пойти в армию, это защищать Родину, это спасти человека. попавшего в беду.... А то, что они устраивают подобно эксгибицианизму, только они выставляют публике на показ не причинные места, а свою ориентацию.... А это болезнь
Гость
6 апреля 2015, 21:39
Гость
6 апреля 2015, 21:10
Это не мужество, это всего-навсего эпатаж, т.е. умышленно провокационная выходка или вызывающее, шокирующее поведение, противоречащие принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам... Им плевать на Общество, на окружение. Мужество - это защитить женщину от хулигана, это, в настоящее время - пойти в армию, это защищать Родину, это спасти человека. попавшего в беду.... А то, что они устраивают подобно эксгибицианизму, только они выставляют публике на показ не причинные места, а свою ориентацию.... А это болезнь
Что болезнь? Ориентация? Отнюдь, гомосексуальность - это медицинская норма. "Выставление напоказ" ориентации? Так они этим не занимаются. А вот гетеропарочки у загсов - вот они, по-вашему, эксгибициАнисты?
Гость
6 апреля 2015, 21:49
Гость
6 апреля 2015, 21:10
Это не мужество, это всего-навсего эпатаж, т.е. умышленно провокационная выходка или вызывающее, шокирующее поведение, противоречащие принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам... Им плевать на Общество, на окружение. Мужество - это защитить женщину от хулигана, это, в настоящее время - пойти в армию, это защищать Родину, это спасти человека. попавшего в беду.... А то, что они устраивают подобно эксгибицианизму, только они выставляют публике на показ не причинные места, а свою ориентацию.... А это болезнь
Сказать себе, друзьям, родственникам, коллегам, всему миру - принимайте меня таким, какой я есть и всегда был? Прекрасно осознавая все последствия?
Именно мужество.
Гость
8 апреля 2015, 14:40
Мораль и нравственность в битве против порока))) В чужом глазу соринку видим, в своём бревна не замечаем? Как насчёт абортов, святоши? Россия по узаконенному убийству детей на первом месте в мире, далеко обойдя другие страны. Кстати, геи абортов не делают. По количеству сирот и разводов мы тоже чемпионы мира. И по количеству умышленных убийств далеко обгоняем многие "горячие точки" типа Сомали и Афганистана. По уровню самоубийств на 100 тысяч населения мы вторые в мире. У России 1-е место в мире по количеству самоубийств среди пожилых людей; а также детей и подростков.По сравнению с 90-ми количество клиентов психиатрических клиник в России увеличилось почти в два раза. Эта страна и её народ тяжело больны. Вы полагаете, что геи порочны, а натуралы нет? Россияне, вы такие россияне....
Гость
8 апреля 2015, 18:11
Собрал всё в кучу и думает оч. умно написал!
Гость
7 апреля 2015, 21:39
По разным оценкам, гомосексуалистов от 4 до 10% населения Земли. 250 - 600 миллионов. 2 - 5 Россий. Это не плод неправильного воспитания или неверия в богов. Потому что наблюдается не только у людей, но и у 450 различных видов животных.
Прослеживается чёткая тенденция. Чем хуже в стране с правами человека, тем больше в ней политической, религиозной и сексуальной нетерпимости. Чем ущербнее, глупее и бесправнее общество, тем приятнее им найти или придумать кого то, кому можно причинить боль. И проблема достаточно прозрачна. Либо геи - граждане и имеют гарантированные в Конституции права, либо это не граждане, люди второго сорта, не имеющие прав. В первом случае ограничивать права геев - преступление. Если же россияне выбирают второй путь, то рано или поздно всё закончится, как у Адольфа Алоизовича - концлагерями и газовыми камерами для геев. Зная тайную любовь к фашизму у россиян, ответ очевиден.
Гость
8 апреля 2015, 01:09
Лукавая статистика. Ох лукавая.
Никаких прав у болезней и пороков быть не должно. Это аксиома для любого здравомыслящего человека.
Современный же глобальный Алоизий Адольфович как раз насаждает пороки и возводить их в ранг нормы, дабы развращенным человечеством, превращенном в похотливых павианов и тупых потребителей легче было управлять. Это очевидная вещь.
Больные гомосексуализмом - такие же граждане, как и другие. У них абсолютно те же права, что и у остальных людей. Но порок пропагандировать нет у них НИКАКИХ ОСОБЫХ ПРАВ. Этот факт должен прописаться в головушке болящих людей. Ведь никто не дает особых прав больным СПИДом или холерой.
Последняя фраза в комменте некоего "замкадыша"- верх цинизма либерастии. Россия как раз и победила фашизм, уничтожив его в своем логове. Но вот новая, уже не коричневая, а розово-голубая чума пытается захватить мир. И опять Россия стоит на пути этого нового глобального фашизма.
Гость
8 апреля 2015, 02:55
Сколько бы наших либеральных попугаев, защитников содомии, то призывающих сдавать Ленинград, то клеящих ярлык «Гитлер» по своему вкусу, прикусили бы клювы, если хотя бы немного почитали реальные внутренние документы Третьего рейха. Невежество и потеря критериев добра и зла — лучший соратник неонацизма.
Гость
8 апреля 2015, 07:05
>Либо геи - граждане и имеют гарантированные в Конституции права, либо это не граждане, люди второго сорта, не имеющие прав.
Да тут вот, понимаете, один перец выше пишет, что, мол, дискриминация должна быть. А ещё повыше кто-то искренне удивляется, что мы выходим заявить о "надуманных" проблемах.
>россияне
Я очень сильно сомневаюсь, что большинство комментирующих здесь гомофобов - россияне. Либо это агенты иностранных спецслужб, либо просто очень больные наши сограждане (не важно, излагают ли они здесь свои мысли или шпарят по методичке за грязные чужеземные бумажки).
Гость
6 апреля 2015, 11:33
Я не против геев .Я против того,чтобы данные граждане демонстрировали себя. Хотите любить друг друга ,любите вам никто плохого не сделает если дома в темноте,но не надо пиарить себя,склонять молодежь увеличивая свои ряды. Для богатеньких европейцев зарабатывая для себя немалые деньги.
Гость
6 апреля 2015, 12:22
Согласна!!!
Гость
6 апреля 2015, 14:26
Гость
6 апреля 2015, 12:22
Согласна!!!
Я тоже согласна !
Гость
6 апреля 2015, 15:06
+1
Гость
6 апреля 2015, 17:49
Как скучно в городе без гей-активистов ! ) Кто не знает что это за гомофобия - почитайте в сети ! Все люди равны = !!!
Гость
6 апреля 2015, 22:46
Нет, люди не равны. Все люди разные. Не надо превращать народ в одинаковый скот.
Тоже мне социалисты-содомиты выискались.
Хотите равнять людей под одну гребенку - поезжайте в Северную Корею или на содомитский Запад.
Гость
7 апреля 2015, 06:14
Гость
6 апреля 2015, 22:46
Нет, люди не равны. Все люди разные. Не надо превращать народ в одинаковый скот.
Тоже мне социалисты-содомиты выискались.
Хотите равнять людей под одну гребенку - поезжайте в Северную Корею или на содомитский Запад.
Да, все разные. Но сексуальная ориентация, пол, цвет кожи, национальность, форма черепа и прочие подобные признаки - не повод считать себя выше других. Разные, но равные, ферштейн? Если у тебя есть возражения по этому поводу - Уганда ждёт тебя.
Гость
7 апреля 2015, 19:51
Гость
7 апреля 2015, 06:14
Да, все разные. Но сексуальная ориентация, пол, цвет кожи, национальность, форма черепа и прочие подобные признаки - не повод считать себя выше других. Разные, но равные, ферштейн? Если у тебя есть возражения по этому поводу - Уганда ждёт тебя.
Сексуальная ориентация должна быть гетеросекксуальной. Гомосексуальность - это девиация.
Гость
6 апреля 2015, 14:22
Не понятна суть их активизации. Никто им не запрещает чистить дымоходы дома. А наших детей привлекать к разврату не позволим. Своими действиями нагнетают совершенное их неприятие. Будем бить им морды пока правительство не введёт снова статью за гомосексуализм.
Гость
6 апреля 2015, 15:30
>Не понятна суть их активизации.
Значит, ты тупой. Потому что в статье всё написано. А тебе непонятно.
>Никто им не запрещает чистить дымоходы дома.
Как и тебе, собственно.
>А наших детей привлекать к разврату не позволим.
Да и не привлекай, кто тебе мешает.
>Своими действиями нагнетают совершенное их неприятие.
Люди мирно вышли на улицу с листовками, просвещать. Никого не грабят, не убивают, не насилуют. И если у кого-то подобные действия вызывают какое-то неприятие, то таким негативщикам необходимо лечение.
>Будем бить им морды
Рискни.
>пока правительство не введёт снова статью за гомосексуализм.
Слово "снова" предполагает то, что статья была ранее, но её отменили. Так вот, никогда в России статьи "за гомосексуализм" не было. И не должна быть. И не будет. Обломайся.
Гость
7 апреля 2015, 00:11
- Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это гей-парад, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Однополой любви, сэр.
- Им разве кто-то запрещает?
- Нет, сэр.
- Так почему же они так шумят?
- Пи****сы, сэр.
Гость
7 апреля 2015, 07:51
"Будем бить им морды пока правительство не введёт снова статью за гомосексуализм"
Вот она - разница между нормальным человеком и...не совсем нормальным.
Нормальные люди решают проблемы с законодательством, правительством и т.п. мирными способами. Митинги, пикеты, петиции, обращения... В данной ситуации что мы видим? Активисты раздают согражданам листовки с информацией о проблемах прав человека... Они любят свою страну и уважают ее законы.
Акция проходит, в СМИ выходит новость о ней. Новость эту читает ...не совсем нормальный человек. И в гневном комментарии, оскорбляя и угрожая насилием, пытается потребовать у правительства (будто бы оно это читает!) ввести дискриминационную статью, достойную разве что отсталой страны третьего мира. А требовать что-либо, угрожая насилием - это терроризм. Является ли такой человек патриотом своей страны, да и просто нормальным человеком и гражданином?
Вас тут назвали тупым...простите, не зря.
Гость
6 апреля 2015, 11:26
НЕ ПОРА ЛИ ВВЕСТИ ОБРАТНО СТАТЬЮ ЗА МУЖЕЛОЖСТВО ?
Гость
6 апреля 2015, 14:23
Поддерживаю
Гость
6 апреля 2015, 15:17
Гость
6 апреля 2015, 14:23
Поддерживаю
Тоже на 100%!! а то скоро станем из за них как дырявая ЕВРОПА
Гость
6 апреля 2015, 15:31
Не пора ли тебе отрубить интернет?
Гость
6 апреля 2015, 18:21
А кто ставит оценки вверху в серой полосе...?
Гость
6 апреля 2015, 20:48
Пока что, судя по оценкам, нормальные люди. Но ситуация может изменится, когда гомофобным троллям враги России печеньки завезут.
Гость
7 апреля 2015, 00:42
Пока, суд по оценкам, тут рулят апологеты порока. Тут признак нормального комментария - много минусов.
Гость
7 апреля 2015, 15:43
Гость
7 апреля 2015, 00:42
Пока, суд по оценкам, тут рулят апологеты порока. Тут признак нормального комментария - много минусов.
Так и не научился ты отличать плюс от минуса... Плохо!
Гость
6 апреля 2015, 17:10
Ну сообщает там какой-то их "официальный" портал и .......... с ним, а зачем в других-то ресурсах цитировать эти "новости"! И вот начали все комментировать, а какой-то участник этого так сказать сообщества сидит у компа и ничего умнее не может придумать, как отвечать на комментарии теми же словами...! А еще про поведение что-то пишет и нормальность, абсурд...
Гость
6 апреля 2015, 18:09
>а зачем в других-то ресурсах цитировать эти "новости"!
А зачем вообще новостные сайты созданы?
>И вот начали все комментировать, а какой-то участник этого так сказать сообщества сидит у компа и ничего умнее не может придумать, как отвечать на комментарии теми же словами...!
Я раньше пробовал отвечать по существу даже на самые грубые и глупые комментарии. Эксперимент провалился, и я сделал вывод, что с гомофобьём надо общаться на их же языке. Может, быстрее доходить будет.
>А еще про поведение что-то пишет и нормальность, абсурд...
Комментарии в духе:
-ой, ни каму это не интересно!11;
-сталена навас нет вирнити стотью!111;
-правакатыры!111;
-будим скора как ивропка!111
и ожидание нулевой либо положительной реакции - вот это настоящий абсурд.
Гость
7 апреля 2015, 00:37
Гость
6 апреля 2015, 18:09
>а зачем в других-то ресурсах цитировать эти "новости"!
А зачем вообще новостные сайты созданы?
>И вот начали все комментировать, а какой-то участник этого так сказать сообщества сидит у компа и ничего умнее не может придумать, как отвечать на комментарии теми же словами...!
Я раньше пробовал отвечать по существу даже на самые грубые и глупые комментарии. Эксперимент провалился, и я сделал вывод, что с гомофобьём надо общаться на их же языке. Может, быстрее доходить будет.
>А еще про поведение что-то пишет и нормальность, абсурд...
Комментарии в духе:
-ой, ни каму это не интересно!11;
-сталена навас нет вирнити стотью!111;
-правакатыры!111;
-будим скора как ивропка!111
и ожидание нулевой либо положительной реакции - вот это настоящий абсурд.
С содомитьём нельзя идти ни на какие компромисы. Они не имеют совести и цинично переворачивают все с ног на голову.
Гость
7 апреля 2015, 00:41
Гость
6 апреля 2015, 18:09
>а зачем в других-то ресурсах цитировать эти "новости"!
А зачем вообще новостные сайты созданы?
>И вот начали все комментировать, а какой-то участник этого так сказать сообщества сидит у компа и ничего умнее не может придумать, как отвечать на комментарии теми же словами...!
Я раньше пробовал отвечать по существу даже на самые грубые и глупые комментарии. Эксперимент провалился, и я сделал вывод, что с гомофобьём надо общаться на их же языке. Может, быстрее доходить будет.
>А еще про поведение что-то пишет и нормальность, абсурд...
Комментарии в духе:
-ой, ни каму это не интересно!11;
-сталена навас нет вирнити стотью!111;
-правакатыры!111;
-будим скора как ивропка!111
и ожидание нулевой либо положительной реакции - вот это настоящий абсурд.
Столько ненависти и спеси в словах апологета порока....
Не провоцируйте народ. Не лезьте на рожон. Хотите развращаться - сидите тихо дома. Никто содомитов не трогает, пока они не выносят свой порок на улицу всем на показ.
А может парады наркоманов или алкоголиков проводить? Ведь никто из нормальных людей не будет за подобное новшество. Так и с содомитами.
Гость
6 апреля 2015, 19:36
Молодцы!!! Мелкими шажками в Европу!!!
Гость
6 апреля 2015, 13:25
Я лично против такого *****. На месте властей запретил бы всё что с этим связанно. Наших детей и так стало страшно на улицу выпускать,а там ещё и эти свои акции проводят. ТФУ на них
Гость
6 апреля 2015, 15:08
+1
Гость
6 апреля 2015, 15:25
То есть, будь ты на месте властей, то руководствовался бы не законом, а личными соображениями? Хорошо, что ты не у власти. Мечтай дальше.
Гость
6 апреля 2015, 16:10
Я лично против такого *****, как ты. На месте властей запретил бы всё, что с тобой связано. ТФУ на тебя.
Гость
6 апреля 2015, 19:26
на западе геи известные художники, модельеры, дизайнеры, кинозвезды. прославляют себя и свои страны своими профессиональными способностями. лишь наши полностью оправдывают своё название- бестолковые и еще пытаются права свои качать.)))
Гость
6 апреля 2015, 20:04
А вот тут я думаю что обе стороны согласятся)))))
Гость
6 апреля 2015, 20:26
На Западе геи - не только стереотипные художники и модельеры. Они и полицейские, и таксисты, и врачи, и токари... И никто им не мешает прославлять свои страны профессиональными способностями. А знаешь, почему? Потому что в своё время пытались качать права.
Гость
7 апреля 2015, 02:28
Гость
6 апреля 2015, 20:26
На Западе геи - не только стереотипные художники и модельеры. Они и полицейские, и таксисты, и врачи, и токари... И никто им не мешает прославлять свои страны профессиональными способностями. А знаешь, почему? Потому что в своё время пытались качать права.
Никаких особых прав у содомитов быть не должно. Они и так обладают всеми правами в России. А ставить себя в особое положение - это бред. Или содомиты мнят себя равнее чем обычные люди?
Болеешь - лечись и уж потом прославляй страну. Стыдно быть содомитом. Вот вылечись от содомии и тогда гордись своей победой над этой позорной страстью. Но человек в здравом уме никогда не будет гордиться, что он содомит.
Гость
6 апреля 2015, 14:04
Данные молодые люди в виде ангелов не по собственному желанию вышли на данную акцию. Эта годами отработанная технология внедрения изначально сумасшедших идей в общество. Ее хорошо описал Джозев Овертон, в честь него и названная позднее как "Окно Овертона". Так идея проходит градацию от Немыслимо-Радикально-Приемлемо-Разумно-Популярно-Правило.
Что мы видем в Европе. Геи сначала заявили о себе в виде различных парадов, потом потребовали права как у всех, далее пролоббировали браки однополые,а теперь только за критику мужеложства нормальный от природы человек попадает в тюрьму!
Также в Бельгии и Голландии разрешен инцест, а два журналиста в прямом эфире голландского телеканала съели по кусочку своей кожи. Дак к какому обществу мы придем, если не остановим данные действия?
Мое мнение: на корню такие акции пресекать и задерживать таких лиц, пропагандировать в СМИ только нормальные от природы отношения и не пускать в телеэфир даже мысль о выборе между одно и двуполым браком.
Гость
6 апреля 2015, 15:10
+1
Гость
6 апреля 2015, 15:35
>Также в Бельгии и Голландии разрешен инцест
Так же как и в России. А в Великобритании, Швеции и Германии, например - запрещён. Так что, продолжай кукарекать про Загнивающий Запад сколько влезет.
Гость
6 апреля 2015, 17:55
Гость
6 апреля 2015, 15:35
>Также в Бельгии и Голландии разрешен инцест
Так же как и в России. А в Великобритании, Швеции и Германии, например - запрещён. Так что, продолжай кукарекать про Загнивающий Запад сколько влезет.
у вас неточная информация. В семейном праве запрещено заключение брака и связи с близкими родственниками, полнородными и неполнородными
Гость
6 апреля 2015, 13:09
На свалку их всех там им место
Гость
6 апреля 2015, 15:23
Это место уже занято тобой.
Гость
7 апреля 2015, 00:34
Гость
6 апреля 2015, 15:23
Это место уже занято тобой.
Место заразы на помойке. Это верно. Содомия - социальная зараза, социальный порок, который хотят некоторые превратить в норму, хотя всем нормальным людям очевидно, что это девиация.
Гость
7 апреля 2015, 15:49
Гость
7 апреля 2015, 00:34
Место заразы на помойке. Это верно. Содомия - социальная зараза, социальный порок, который хотят некоторые превратить в норму, хотя всем нормальным людям очевидно, что это девиация.
Табор, в котором ты живёшь и нормальный социум - это разные вещи.
Гость
6 апреля 2015, 17:00
Большинство против таких манифестаций, зачем народ провоцировать!??
Гость
6 апреля 2015, 18:01
1. Провоцировать на что?
2. При чём здесь большинство?
Гость
7 апреля 2015, 00:36
Гость
6 апреля 2015, 18:01
1. Провоцировать на что?
2. При чём здесь большинство?
1.Провоцировать на отрицательную реакцию.
2.Большинство при том.
Гость
7 апреля 2015, 08:03
Гость
7 апреля 2015, 00:36
1.Провоцировать на отрицательную реакцию.
2.Большинство при том.
1. Нормальный человек не будет отрицательно реагировать на информацию. Только полный ******** будет бесится, если увидит "неугодную" ему новость или получит листовку.
2. При чём "при том"?
Гость
6 апреля 2015, 19:27
Зачем выносить свою личную жизнь на улицу, устраивая гей-парады? Зачем презирать людей гетеросексуальной ориентации, называя их гомофобами? Зачем расшатывать устои нашего общества агрессивной пропагандой? Северяне, задумайтесь над этими вопросами! Посмотрите программу "Поединок" с Хинштейном и Алексеевым, возможно тогда вы поймете, кто является нетерпимым к своему ближнему - эти "ангелы" или "гомофобы".
Гость
6 апреля 2015, 20:43
>Зачем выносить свою личную жизнь на улицу, устраивая гей-парады?
1) Укажите, где в этой новости говорится о "выносе личной жизни на улицу".
>Зачем презирать людей гетеросексуальной ориентации, называя их гомофобами?
2) Укажите, где здесь "презирают людей гетеросексуальной ориентации, называя их гомофобами".
>Зачем расшатывать устои нашего общества агрессивной пропагандой?
3) Дайте определению "нашему обществу".
4) Укажите, о каких таких устоях идёт речь.
5) Уточните, что вы понимаете под расшатыванием этих устоев.
6) Укажите, что является пропагандой? И пропагандой чего?
Задумайтесь над этими вопросами. Дайте свои ответы. И тогда поговорим.
Гость
7 апреля 2015, 02:34
Гость
6 апреля 2015, 20:43
>Зачем выносить свою личную жизнь на улицу, устраивая гей-парады?
1) Укажите, где в этой новости говорится о "выносе личной жизни на улицу".
>Зачем презирать людей гетеросексуальной ориентации, называя их гомофобами?
2) Укажите, где здесь "презирают людей гетеросексуальной ориентации, называя их гомофобами".
>Зачем расшатывать устои нашего общества агрессивной пропагандой?
3) Дайте определению "нашему обществу".
4) Укажите, о каких таких устоях идёт речь.
5) Уточните, что вы понимаете под расшатыванием этих устоев.
6) Укажите, что является пропагандой? И пропагандой чего?
Задумайтесь над этими вопросами. Дайте свои ответы. И тогда поговорим.
1) Зачем выносить свою личную жизнь на улицу, устраивая парады позора?
2) Зачем презирать людей гетеросексуальной ориентации, называя их гомофобами?
3) Зачем расшатывать устои нашего общества агрессивной пропагандой?
Задумайтесь над этими вопросами, граждане апологеты порока! И не пытайтесь выкручиваться, задавая свои лукавые вопросы.
Наше общество имеет в своей основе традиционное отношение к этому пороку, как к смертному греху(хотя есть и неверующие люди, но само наше общество веками формировалось, как христианское), и пытаясь представить его всего лишь вариантом нормы, вы пытаетесь расшатать устои общества. Парад содомитов - это пропаганда порока.
Гость
7 апреля 2015, 08:09
Гость
7 апреля 2015, 02:34
1) Зачем выносить свою личную жизнь на улицу, устраивая парады позора?
2) Зачем презирать людей гетеросексуальной ориентации, называя их гомофобами?
3) Зачем расшатывать устои нашего общества агрессивной пропагандой?
Задумайтесь над этими вопросами, граждане апологеты порока! И не пытайтесь выкручиваться, задавая свои лукавые вопросы.
Наше общество имеет в своей основе традиционное отношение к этому пороку, как к смертному греху(хотя есть и неверующие люди, но само наше общество веками формировалось, как христианское), и пытаясь представить его всего лишь вариантом нормы, вы пытаетесь расшатать устои общества. Парад содомитов - это пропаганда порока.
Науке плевать на то, что ты считаешь нормальность "смертным грехом" (кстати, в каком таком Талмуде об этом говорится?). Отечественная медицина признаёт гомосексуальность нормой. А ты можешь и дальше не употреблять некошерное, раз такой "традиционный". Ну, и от ответов на вопросы ты уклонился. Впрочем, как всегда, содомиты-гомофобы сливают.
Гость
6 апреля 2015, 13:03
куда смотрит наше правительство???? Ладно сами вы, дак зачем туда в ваши сети детей заманивать???посмотрите на немощную Гейропу!!! эта страна уже ничего не может!если вдруг чего? кто ее защищать пойдет??Ответ - никто)
Гость
6 апреля 2015, 13:23
Это Европа-то ничего не может? Ну-ну. Вы из какой страны, мистер сказочник? Не из Северной Кореи случайно?
Гость
6 апреля 2015, 15:23
Гость
6 апреля 2015, 13:23
Это Европа-то ничего не может? Ну-ну. Вы из какой страны, мистер сказочник? Не из Северной Кореи случайно?
Да выслать бы всё гомофобьё в Северную Корею, раз так Европа не нравится.
Гость
7 апреля 2015, 00:33
Зачем же вы, Борисыч, устраиваете гетерофобную истерию в комментах, да еще и минусуя все нормальные комментарии?
Гомофобия - это мертворожденный термин. Никто не боится содомитов, да никогда и не боялся. Этот термин специально придумали безграмотные но циничные политики для манипуляции сознанием и для затыкания ртов оппонентам.
Гость
6 апреля 2015, 20:31
"Кровь на одеждах «ангелов» была символом множественных убийств и нападений на архангельских гей-активистов." Только вчера смотрел "Собачье сердце", сразу вспомнилось про кошек, мы их давили-давили, давили-давили...
Гость
7 апреля 2015, 06:16
Гомофоб = Шариков, факт.
Гость
7 апреля 2015, 07:56
Гость
7 апреля 2015, 06:16
Гомофоб = Шариков, факт.
Шариковы - это социалисты-содомиты, пытающиеся уравнять порок и добродетель.
Гость
6 апреля 2015, 14:37
ЛГБТ своим поведением, провоцируют на неадекватное обращение к ним нормальных людей.
Гость
6 апреля 2015, 15:19
Тот человек, которого якобы провоцирует на неадекватное обращение безобидная акция - ненормален.
Гость
6 апреля 2015, 16:40
Гость
6 апреля 2015, 15:19
Тот человек, которого якобы провоцирует на неадекватное обращение безобидная акция - ненормален.
Это не безобидная акция!!! С таких акций всё и начинает разрастаться. Так сами и не заметим как превратимся в "гомосятинскую" Европу.
Гость
6 апреля 2015, 18:00
Гость
6 апреля 2015, 16:40
Это не безобидная акция!!! С таких акций всё и начинает разрастаться. Так сами и не заметим как превратимся в "гомосятинскую" Европу.
Это безобидная акция. Не нравится Европа - вали в Африку.
Гость
6 апреля 2015, 18:38
Достали уже
Гость
6 апреля 2015, 21:05
Согласен. Никто их туда силком не тащил. Да и вряд ли кто-то из них вообще присутствовал на этой акции. Так нет же - надо в комментариях желчью побрызгать. Достали, лучше и не скажешь.
Гость
7 апреля 2015, 02:24
Гость
6 апреля 2015, 21:05
Согласен. Никто их туда силком не тащил. Да и вряд ли кто-то из них вообще присутствовал на этой акции. Так нет же - надо в комментариях желчью побрызгать. Достали, лучше и не скажешь.
Желчь - это обычное состояние апологетов порока.
Гость
7 апреля 2015, 08:03
Гость
7 апреля 2015, 02:24
Желчь - это обычное состояние апологетов порока.
Так и я о том же.
Гость
7 апреля 2015, 11:34
Почему служители бога не дают оценку этим явлениям?
Гость
7 апреля 2015, 15:45
Может быть, потому что у их никто и не спрашивал? И какого именно бога?
Гость
8 апреля 2015, 02:06
Дана четкая оценка этому явлению и не раз.
Как один из примеров:
Православный миссионер призвал мэрию Архангельска не поддаваться натиску содомитов
Власти города должны сделать все, чтобы содомская нечисть не прописалась в городе святого Архангела Михаила...
http://arh-eparhia.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=47955
Гость
8 апреля 2015, 02:10
Гость
7 апреля 2015, 15:45
Может быть, потому что у их никто и не спрашивал? И какого именно бога?
Безграмотное в философском плане заявление. Богов много не бывает. Идолы многочисленны, а вот Бог один.
Язычество(многобожие) – это нелепость. Не может быть много богов. Если бы было два Бога, то один бы из них был бы не Бог, потому что Бог – это Тот, Кто управляет всем, а если их два, то между ними уже возникает противостояние. Не может быть двух вездесущих и всемогущих богов. Современные люди часто язычники в своем мировоззрение и часто просто незнакомы с философским определением многобожия и язычества.
Впрочем для сторонников содомии Бог явно не нужен. Он им мешает жить в своих страстях, потому они всячески Его отрицают. Содомия - это практическое безбожие.
Гость
6 апреля 2015, 12:05
А против кого выступали геи - против гомофобии или конкретно мэра Павленко?
Гость
6 апреля 2015, 17:06
Против Павленко никто выступать и не собирался. Напротив, планируется митинг против дискриминации.
Гость
6 апреля 2015, 20:27
Просим правительство РФ вернуть уголовную статью за мужеложество.
Гость
6 апреля 2015, 20:47
Мозгов себе попроси.
Гость
6 апреля 2015, 22:33
Верно. Статью надо вернуть.
Гость
9 апреля 2015, 16:14
Да к чему катиться мир, ладно Европа и Америка с их гомиками но не лезте в Россию. Европейское гомье хочет принять закон о разрешении педофилии, и че нам нужно это по их мнению разрешить?
Какие к черту ангелы из гомья, их Боженька покарал когда уничтожил Садом и Гоммору.
Гость
9 апреля 2015, 21:22
Ты хоть и жирный, но я-таки попрошу у тебя пруфы на "закон о разрешении педофилии".
Гость
9 апреля 2015, 23:47
Гость
9 апреля 2015, 21:22
Ты хоть и жирный, но я-таки попрошу у тебя пруфы на "закон о разрешении педофилии".
Содомиты и апологеты любят рассуждать о т.н. "однополых браках". Это конечно же, манипуляция сознанием.
Выражение «однополый брак» совершенно абсурдно по своему смыслу, поскольку и с религиозной, и с биологической, и с историко-культурной позиции брак – это союз разнополых людей,как правило,с целью продолжения рода. Ведь именно продолжение рода, деторождение является изначальной сутью любого брачного союза у людей. Выражение же «однополый брак» фактически означает: «однополый союз разнополых людей», что явно абсурдно и не выдерживает никакой критики. Это союз ведет к разрушению всех начал жизни.
Гость
10 апреля 2015, 15:13
Гость
9 апреля 2015, 23:47
Содомиты и апологеты любят рассуждать о т.н. "однополых браках". Это конечно же, манипуляция сознанием.
Выражение «однополый брак» совершенно абсурдно по своему смыслу, поскольку и с религиозной, и с биологической, и с историко-культурной позиции брак – это союз разнополых людей,как правило,с целью продолжения рода. Ведь именно продолжение рода, деторождение является изначальной сутью любого брачного союза у людей. Выражение же «однополый брак» фактически означает: «однополый союз разнополых людей», что явно абсурдно и не выдерживает никакой критики. Это союз ведет к разрушению всех начал жизни.
Я за тебя рад. Голодным не помрёшь. Чем сегодня твои хозяева тебя потчевали?
Гость
8 апреля 2015, 00:46
Известно, что именно женские гомосексуальные отношения нигде в природе не встречаются - это исключительно фантазийная прерогатива людей. Что лишь подтверждает факт, что гомосексуализм есть ни что иное, как тяжелое психологическое заболевание.
Гость
8 апреля 2015, 07:47
Сожительство самцов среди животных чрезвычайно распространено. Низшие персонажи на иерархических лестницах горилл не имеют права вступать в связь с самками, почему и развлекаются друг с другом. Среди женской части диких горных горилл лесбийские утехи считаются хорошим тоном. Поссорившиеся самцы шимпанзе как акт примирения подставляют друг другу за...цы. Лягушки и жабы вообще не могут определить пол партнера и потому наскакивают на любую движущуюся особь своего рода. Особенно много гомосексуалистов среди пингвинов: каждая двадцатая пингвинья семья - голубая.
Гость
8 апреля 2015, 14:00
Гость
8 апреля 2015, 07:47
Сожительство самцов среди животных чрезвычайно распространено. Низшие персонажи на иерархических лестницах горилл не имеют права вступать в связь с самками, почему и развлекаются друг с другом. Среди женской части диких горных горилл лесбийские утехи считаются хорошим тоном. Поссорившиеся самцы шимпанзе как акт примирения подставляют друг другу за...цы. Лягушки и жабы вообще не могут определить пол партнера и потому наскакивают на любую движущуюся особь своего рода. Особенно много гомосексуалистов среди пингвинов: каждая двадцатая пингвинья семья - голубая.
Удивительно, что люди гомосексуальной ориентации, убежденные в том, что гомосексуализм является неотъемлемой частью природы, готовы встать на одну ступеньку развития с обезьянами, собаками и червяками, лишь бы оправдать естественность своего «свободного выбора».
Гость
8 апреля 2015, 16:53
Гость
8 апреля 2015, 14:00
Удивительно, что люди гомосексуальной ориентации, убежденные в том, что гомосексуализм является неотъемлемой частью природы, готовы встать на одну ступеньку развития с обезьянами, собаками и червяками, лишь бы оправдать естественность своего «свободного выбора».
>встать на одну ступеньку развития
А ты в каком классе? Человек относится к царству Животные, вы это ещё не проходили? А "встать на одну ступеньку развития" - это не одно и то же, что "быть в одном царстве и иметь схожие признаки".
Гость
7 апреля 2015, 08:04
Это далеко не безобидная акция, а пропаганда содомии и издевательство над чувствами верующих людей. Содомиты оделись в образы ангелов, хотя за порок содомии были сожжены ангелами Божиими Содом и Гоморра.
Надо жестко пресекать подобные акции. Штрафовать и давать сроки.
Никакой толерантности в отношении порока быть не должно.
Гость
7 апреля 2015, 16:16
О, еще у одного "верующие чуйства" взыграли.
Гость
8 апреля 2015, 02:12
Гость
7 апреля 2015, 16:16
О, еще у одного "верующие чуйства" взыграли.
Да понятно, что содомитам плевать на всех, кто противник этой позорной страсти.
Гость
6 апреля 2015, 12:49
ЛГБТ сообщество если вы сами больны,так зачем это показывать всем.
Гость
6 апреля 2015, 15:32
Гомофобы, если вы больны (а вы больны), так зачем это показывать всем.
Гость
6 апреля 2015, 11:45
"Как сообщает официальный интернет-портал портал российской ЛГБТ-сети, архангелогородцы не остались равнодушными и с интересом принимали для себя новую информацию"!!!!!
Кому вы врёте?какой может быть интерес к ЭДИКАМ???? как вообще допустили этот УЖАС????
Гость
6 апреля 2015, 16:09
Врёти!!! Ваще никому неинтирестно!! Так неинтирестно что я даже каментарий тут написал как мне неинтирестно!!!!
Гость
6 апреля 2015, 17:22
Давили вас,содомитов,и давить будем.
Гость
7 апреля 2015, 18:02
Диван ты свой как давил, так и продолжаешь. И несколько раз в неделю на поршень шприца давишь. И будешь.
Гость
6 апреля 2015, 17:44
Разгонять эти акции пинками!!!
Гость
6 апреля 2015, 20:46
Ножки обломаются.
Гость
7 апреля 2015, 00:10
Куда смотрят власти?!! Пропаганда содомии должна преследоваться по закону.
Гость
7 апреля 2015, 18:26
Так езжай в ту страну, где "преследуется по закону". Власть он критикует, видите ли...
Гость
7 апреля 2015, 20:05
Гость
7 апреля 2015, 18:26
Так езжай в ту страну, где "преследуется по закону". Власть он критикует, видите ли...
Нет уж, пусть уезжают те, кто пытается распространять болезнь содомии.
Гость
6 апреля 2015, 15:41
"Гомосеков" надо отправлять на принудительное лечение или сажать в тюрьму.
Гость
6 апреля 2015, 20:32
Обоснуй.
Гость
7 апреля 2015, 02:42
Je suis гомофоб )))
Россия - гомофобна. И слава Богу.
Гомофобы всех стран, приезжайте к нам в Россию. Нормальность у нас приветствуется.
Welcome to Russia
Гость
7 апреля 2015, 16:15
>Россия - гомофобна. И слава Богу.
Гомофобы всех стран, приезжайте к нам в Россию. Нормальность у нас приветствуется.
Шедеврально. Две пары взаимоисключающих предложений подряд.
Гость
7 апреля 2015, 20:06
Гость
7 апреля 2015, 16:15
>Россия - гомофобна. И слава Богу.
Гомофобы всех стран, приезжайте к нам в Россию. Нормальность у нас приветствуется.
Шедеврально. Две пары взаимоисключающих предложений подряд.
Ничего взаимоисключающего. Исключить необходимо из жизни нормальных людей порок содомии.
Гость
7 апреля 2015, 20:13
Точно также, запрет на публичную демонстрацию однополых сексуальных предпочтений не является дискриминационным — когда некоторые формы публичного поведения одинаково запрещаются всем людям, говорить о дискриминации — значит сознательно подменять понятия. Запреты ходить по улицам голыми, или ездить пьяным в метро, или курить в медицинской клинике вовсе не является дискриминационными по отношению к нудистам, пьяницам или курильщикам.Из того, что, скажем, алкоголик или нудист обладают всеми человеческими и гражданскими правами, никак не следует, что общество обязано поощрять нудизм или пьянство. Оно точно также не обязано поощрять гомосексуализм. Существуют — продолжим это сравнение — права человека, которые распространяются также и на нудиста или алкоголика; не существует каких-то специфических нудистких или алкоголических прав.
Гость
8 апреля 2015, 02:15
Верно! Не существует каких-то отдельных содомитских прав!
Гость
9 апреля 2015, 16:33
>запрет на публичную демонстрацию однополых сексуальных предпочтений
Факт в том, что "демонстрацией однополых сексуальных предпочтений" ЛГБТ-активисты не занимаются.
>продолжим это сравнение
Ну и зря, ибо сравнение ложное. Алкоголизм - это болезнь. Гомосексуальность - нет.
Гость
7 апреля 2015, 08:32
Что-же вы не свалите в Европу?И разбирайтесь там.
Гость
7 апреля 2015, 15:40
А мы где? В Австралии, что ли?
Гость
6 апреля 2015, 12:21
гей-ангелы ! Это круто ! А где-же гей-черти ?
Гость
7 апреля 2015, 15:52
Да я гомофоб и мне не стыдно, вы просто больные люди но не потому что вы геи, а потому что вы несете эту ненормальщину в люди вот и все можете заминусовать)) кто то тут писал про будем морды бить так это я только за, вот встречу такого как вас называют чтоб не обидеть? гей? вот только попробуй пристать со своей листовкой думаю понятно где она окажется? p.s может это и не пропустят в комментарии но все же хочу сказать что у мужика выходная дыра должна остаться выходной и никогда не встать входной.
Гость
7 апреля 2015, 16:07
Пральна! настаящей мужык недолжын при зопори делоть клизьму а толка терпеть иначи кокой жы он мужык)))
Гость
6 апреля 2015, 13:26
Можно только догадываться,что эти думают,когда заходят в мужское отделение бани...а мужики то не знают!
Гость
7 апреля 2015, 08:42
Хочу к геям. Заберите меня братаны мои. Сплю и вижу как мы воссоединяемся.
Гость
8 апреля 2015, 01:09
Как только Запад прорвался в сферу формирования сознания нашего народа, первым делом он создал притягательный образ потребительского стиля жизни. Всему, что мешало этой задаче, создавался отрицательный образ. Сегодня под знаменем свободы народу продолжают насаждать ориентиры, направляющие нашу энергию против нас. В первую очередь культивируется терпимость к любой категории греха. Всё, что может нас интуитивно насторожить, маскируется под невинное развлечение. Под видом права личности на самоопределение из народа делают моральных уродов. Доказательством этого утверждения служит тот факт, что косвенным показателем развития демократии служит распространение пороков. Например, содомия негласно признана самым точным показателем уровня демократии. Когда всем заявлены равные права, порок, получивший законный статус, должен распространяться, потому что получает право пропагандироваться. Если содомиты не увеличиваются, значит, их права ущемляются, т.е. демократии недостаточно.
Гость
8 апреля 2015, 16:55
Сегодня под знаменем свободы народу продолжают насаждать ориентиры, направляющие нашу энергию против нас. В первую очередь культивируется терпимость к любой категории греха. Всё, что может нас интуитивно насторожить, маскируется под невинное развлечение. Под видом права личности на самоопределение из народа делают моральных уродов. Доказательством этого утверждения служит тот факт, что косвенным показателем развития демократии служит распространение твоих комментариев. Например, то, что даже ты (!) имеешь доступ к Интернету и можешь писать здесь комментарии, негласно признано самым точным показателем уровня демократии. Когда всем заявлены равные права, порок, получивший законный статус, должен распространяться, потому что получает право пропагандироваться. Если количество твоих комментариев не увеличивается, значит, твои права ущемляются, т.е. демократии недостаточно.
Гость
8 апреля 2015, 00:45
>Потому что наблюдается не только у людей, но и у 450 различных видов животных.
Вы даете только определенную часть информации. Ученые доказали, что гомосексуализм существует у высших млекопитающих и в первобытных племенах на протяжении всей истории человечества. Существует? Да, существует. Какой вывод якобы напрашивается? Якобы гомосексуализм - норма человеческого существования. Но на самом деле это чистой воды манипуляция. Если мы расширим круг информации, сразу же увидим абсурдность теории. Убийство, каннибализм, педофилия - все это также имеет место среди высших млекопитающих и первобытных племен на протяжении истории человечества. Однако такие явления нормой мы не считаем. То есть стоит всего-навсего расширить информацию и все становится на свои места.
Гость
8 апреля 2015, 16:52
Дубль два:
>Если мы расширим круг информации, сразу же увидим абсурдность теории.
Точно. Не нормальность вытекает из существования, а наоборот. У вас нелады с логикой. Или, скорее, вы сознательно манипулируете тезисами.
Гость
7 апреля 2015, 00:01
Почитав все вышеизложенное, сложилось впечатление, что все читатели против ЛГБТ и все что с этим связано, а один, какой то...эээээээ....мягко называемый геи, сидит за компом и отвечает на все комментарии. Лично я против. Ну или если уж они так хотят остаться на родине, то пусть бары, в которые они ходят, квартиры где живут отмечают соответствующими флагами, что бы все знали их местонахождение. Ведь так делают в Амстердаме? Или страшно? ) Вот и бойтесь.
Гость
7 апреля 2015, 18:34
>Лично я против.
Ой, очень интересно. Обязательно учтём. Всенепременно. И да, ты не уточнил, против чего ты "лично" против.
>Ну или если уж они так хотят остаться на родине
А ты нас высылать собрался? А не оборзел?
>то пусть бары, в которые они ходят, квартиры где живут отмечают соответствующими флагами
Не "пусть", а будем "отмечать, если сами захотим.
>Ведь так делают в Амстердаме?
В Третьем Рейхе подобное делали. Рвёшься туда?
>Или страшно?
На "страшно" дурак попался.
Гость
7 апреля 2015, 14:41
Вам дается только определенная часть информации и предлагается сверить факты в этой части. Например, определенные ученые доказали, что гомосексуализм существует у высших млекопитающих и в первобытных племенах на протяжении всей истории человечества. Существует? Да, существует. Какой вывод якобы напрашивается? Якобы гомосексуализм - норма человеческого существования. Но на самом деле это чистой воды манипуляция. Если мы расширим круг информации, сразу же увидим абсурдность теории. Убийство, каннибализм, педофилия - все это также имеет место среди высших млекопитающих и первобытных племен на протяжении истории человечества. Однако такие явления нормой мы не считаем. То есть стоит всего-навсего расширить информацию и все становится на свои места.
Гость
7 апреля 2015, 16:19
>Вам дается только определенная часть информации и предлагается сверить факты в этой части.
Кем даётся? И кому? Это лично вам, что ли, подобный тест предлагали?
>Если мы расширим круг информации, сразу же увидим абсурдность теории.
Точно. Не нормальность вытекает из существования, а наоборот. У вас нелады с логикой. Или, скорее, вы сознательно манипулируете тезисами.
Гость
7 апреля 2015, 20:12
Все разговоры о "правах сексуальных меньшинств" построены на одной фундаментальной подмене. Субьектами права могут быть люди — именно у людей могут быть равные или неравные права, именно люди могут подвергаться или не подвергаться дискриминации. Образ жизни не является субьектом права и говорить о его дискриминации бессмысленно. Табличка "только для белых" является дискриминационной, потому что ограничивает людей; табличка "только для некурящих" не имеет отношения к дискриминации, поскольку ограничивает поведение. Любое общество практикует те или иные ограничения, касающиеся публичного поведения — нудисты, желающие расхаживать голыми, кое-где могут делать это на специальных пляжах, но не на главных улицах. Является ли это дискриминацией нудистов? Нет. Дискриминация имеет место, когда к разным группам применяются разные правила — например, чернокожие не могут посещать те рестораны, которые могут посещать белые....
Гость
9 апреля 2015, 16:31
Всё правильно. За исключением одного:
>Образ жизни
Гомосексуальность - это ориентация, а не образ жизни.
Гость
6 апреля 2015, 19:35
Нифига тут ентих понабежало(под разными учётками), НЕ верю, что столько свидомых бывает!
Гость
7 апреля 2015, 08:02
По мнению Марка Цукермана, Уильяма Байна, Чарльза Сокаридеса и ряда других известных отечественных и зарубежных психиатров гомосексуализм являет собой выдающийся пример «неестественных поступков». Все ученые солидарны в своих оценках и рассматривают его как душевную болезнь, приводящую ее носителя к нравственному уродству, а для общества представляющую повышенную опасность, сравнимую с эпидемией. Однако, несмотря на мнение авторитетных специалистов, СМИ никакой особенной угрозы в содомском грехе не видят и охотно распространяют вредоносные бациллы того недуга.
Гость
7 апреля 2015, 17:08
>По мнению Марка Цукермана, Уильяма Байна, Чарльза Сокаридеса
>несмотря на мнение авторитетных специалистов
Вышеперечисленные не являются авторитетными специалистами.
Гость
7 апреля 2015, 08:05
Педофилия напрямую вытекает из гомосексуализма. Связь роста педофилии с пропагандой и распространением гомосексуализма очевидна. Проф. Михаил Рокицкий, крупный специалист в этой области отмечает: «Между гомосексуализмом и сексуальным насилием над детьми прямейшая связь». Это мнение совпадает с исследованиями зарубежных специалистов. ЧИСЛО ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ПРОПАГАНДЫ И КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА. Об этом говорят и западные Макентош, Кинзи, Моль, Лайвли Кэмерон и куча других ученых. ЛГБТ-организации на западные гранты ставят целью подрыв культурного кода во всех странах, а вместе с тем распад семьи, снижение рождаемости, что соответствует продвигаемым современным идеологии мировой закулисы - глобализма ...
Содомиты - идеальные люди для мировой закулисы. Они не плодятся и ими хорошо манипулировать.
Гость
7 апреля 2015, 07:45
Что мы творим и к чему идем
Люди эти добиваются того чего хотят
Они уже заставили сотни людей писать а тысячи читать а вить это и есть реклама которую они и продвигают
Один вариант игнорить
Гость
7 апреля 2015, 01:39
Это манипуляция сознанием социума: gay - good as you, дескать, такой же хороший, как и ты, что как бы позволяет уравнивать порок содомии с нормой. А это ложь и манипуляция.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
0 м/c,
758мм 100%Архангельские гей-активисты в образе ангелов выступили против гомофобии