Данную проблему можно решить, как частный случай, просверлить в легком корпусе несколько отверстий (вокруг зоны задымления), нарезав резьбу, подсоединить шланги и под нарастающим давлением пустить воду в межкорпусное пространство. Есть также другой вариант - пустить газообразный азот по шлангам. Ну варианты есть. Вопрос в другом, почему их не использовали в оперативном порядке,
Пожары в доках:
30.12. 2011 АПЛ "Екатеринбург
17.03.2014 АПЛ "Краснодар".
Стабильность! )))
Что-то часто стали лодки загораться на заводах "Звездочки"??? Несколько лет назад в Мурманске, сейчас в Архангельске???
Что может гореть в балластных цистернах-вода?Или бюджетные деньги?
Там слоёные конструкции обшивки, наполненные компаундом. Он и горит. Синтетика.
Данную проблему можно решить, как частный случай, просверлить в легком корпусе несколько отверстий (вокруг зоны задымления), нарезав резьбу, подсоединить шланги и под нарастающим давлением пустить воду в межкорпусное пространство. Есть также другой вариант - пустить газообразный азот по шлангам. Ну варианты есть. Вопрос в другом, почему их не использовали в оперативном порядке,
Может заполнить лодку газом лучше чем водой?
Какая зарплата так и работаем.
Мммм-да. Захромала пожарная безопасность во всех сферах.
а америкосы - гастарбайтеры пишут о своих проколах
Не надо было им брать на работу украинских сварщиков. И всё было бы о.к. Там половина бригад из них.
Есть технические карты и регламенты проведения сварочных работ...И гореть там ничего не должно.
Рвануло только что....гриб над городом.....
В Северодвинске началось затопление дока с горящей атомной подлодкой
"Шаманинские" до подлодок добрались)
Лодке наверно хана, морская вода все там разъест. Да и если между обшивкой у нее резина горит, то как они ее собираются восстанавливать?
Теперь её лучше распилить, чем восстановить. Такие проблемные подлодки в конечном счете тонут вместе с экипажем.