перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Топ-5 не вписавшихся новостроек

22 апреля 2015, 15:35
Гость
23 апреля 2015, 09:36
У нас в Архангельске есть главный архитектор? Если есть, то он либо не имеет никакого влияния, либо диплом у него купленный. Архангельск за последние годы окончательно потерял своё лицо. То, что сейчас с ним делают, застраивая новыми домами - это не архитектура, это хаос. Я часто смотрю на город с высоты 14-го этажа и мне плакать хочется: новая 25-этажка угрожающей серой массой практически перекрывает собой вид на визитную карточку города - 24-этажное здание возле мэрии. А кто разрешил азербайджанцам строить на их вкус очередной рынок возле здания Северного хора? Эти жуткие красно-желтые цвета! Дом смотрится словно больная короста на теле города. Конечно, старые, гнилые деревяшки давно пора снести, кроме тех, что представляют историческую ценность, но и строить надо с умом.
Гость
24 апреля 2015, 09:42
Это не азербайджанцы, это неугомонная тетенька Сырова.
Гость
23 апреля 2015, 00:16
Очередной *ненужный* с градостроительной точки зрения, собираются воздвигнуть *шедевр* на перекрестке ул. Суворова и Троицкого пр. Тык впритык с существующим жилым высотным зданием, без соблюдения противопожарных разрывов, санитарных норм, уже залезая на приватизированную соседним домом территорию, полностью игнорируя на публичных слушаниях, жильцов этого дома,с безразличного молчаливого согласия мэрии. В угоду кого то, в ущерб нынешним жильцам(небольшой, имеющийся зеленый островок ликвидируется под корень, жильцы нижних этажей более не увидят солнечного света). Разрешено строительство от красной черты, да еще и с подземным гаражом в центре. 1. Куда еще можно огород городить? 2. Куда смотрят соответствующие службы, выдав разрешение на строительсьво, ведь рядом стоит высотка?
Гость
23 апреля 2015, 09:23
Полностью с вами согласна.сама живу в этом доме.
Гость
23 апреля 2015, 10:50
я вот тоже наверно что-то не понимаю! под каждым объектом строительства идет резюме: нельзя строить выше, это охранная зона, культурный объект и т.д. Так где контролирующее стр-во организации? почему выдают разрешение или согласование на стр-во , если оно не допускается??? очень странно!!!!!!!!!
Гость
23 апреля 2015, 14:53
Граждане, а что вы сделали для предотвращения этой застройки. Я по омега хаус и соседнему офису присал в прокуратуру. На 3-е письмо ответили про отсутствие разрешения и замяли. А если бы не 3 письма пришло, а 303 - смогли бы они отмахнуться?
Гость
24 апреля 2015, 23:11
Я с Вами согласен, но надо учитывать что составлять такое письмо нужно постараться. Поэтому к Вам просьба распространить образец письма что-бы люди завалили такими письмами разнообразные органы. Я первый присоединюсь. Нужно пользоваться возможностями массовых рассылок письменных заявлений в органы... Как бы это организовать?
Гость
26 апреля 2015, 18:52
Ну и что ваши * писульки* для них?! Уних все скуплено, все давно всем отстегнуто, начиная с чиновников мэрии, архитекрора и т.п. Им главное средства, а как и что потом будет- это потом...потом...Тоже ходили на слушания, высказывались против. Кто наши просьбы, желания, доводы выслушал, учел? Выслушать- то выслушали, одев маску безразличия именно те, кто должен прежде всего считаться с людьми, представлять наши интересы. После письменно обращались во всевозможные инстанции, от некоторых приходили отписки. У них материальный интерес больше играет, чем город и горожане...
Гость
22 апреля 2015, 20:37
не должно превышать, но превышает. не разрешено, но строят........ нет допуска, но работает..... русское по...... всем всё пофиг. все всё знают. и всем нет дела
Гость
27 апреля 2015, 01:13
все снести, раз не законно!!!
Гость
23 апреля 2015, 11:05
А зачем писать о том, чего уже не исправить? Может написать о том, что планируется? И тогда что то изменить.
Гость
23 апреля 2015, 13:43
Обязательно нужно писать о том, что планируется! Но нельзя забывать давать оценки тому, что уже сделано. Причем предметно. с указанием адресов и, желательно, авторов проекта и, главное, застройщиков. Вот тот же уважаемый главный архитектор области не указывает имен. По большому счету, единственный, чьё имя было названо в ходе происходящей в последний год-полтора, дискуссии - это Бастрыкин. Безусловно, один изх ключевых отвественных за происходящее в городской архитектуре. Но не единственный же! Может быть, публичность авторства будет поводом задуматься о моральной ответственности за формирующийся облик Архангельска.
Гость
22 апреля 2015, 20:28
Отличная статья. Спасибо автору.
Гость
23 апреля 2015, 13:43
очевидно же что имеет место быть корысть чинуш и максимизация прибыли ынвесторов
Гость
22 апреля 2015, 21:26
А можно поподробнее про 10-этажное здание на пр. Чумбарова-Лучинского? Из материала не совсем понятно, о чем идет речь: об уже построенном доме №29, либо о ином, перспективном, строительстве в другом месте? Если не ошибаюсь, в конце проспекта сейчас снесен деревянный дом и, явно, это место не будет пустовать. Что там будет?
Гость
23 апреля 2015, 00:12
Это дом не на Чумбаровке. Это пр. Ломоносова, д. 83 (на перекрёстке Ломоносова и Иоанна Кронштадтского).
Гость
23 апреля 2015, 13:34
Гость
23 апреля 2015, 00:12
Это дом не на Чумбаровке. Это пр. Ломоносова, д. 83 (на перекрёстке Ломоносова и Иоанна Кронштадтского).
В указанном Вами доме 15 этажей. И он не совсем привязан к Чумбаровке. Я пытаюсь понять, о каком 10-этажном доме говорит Д.Яскорский: об уже построенном №29 или еще каком-то, который только хотят построить?
Гость
22 апреля 2015, 22:14
Напишите, где будет речной вокзал, на месте которого строится "Омега-хаус".Если вокзал вообще будет...И на каком условии Аквилон-инвест получил этот участок под застройку? ЕСТЬ Информация,что он обязан построить речной вокзал здесь же на Набережной, но где? Места-то свободного уже нет!
Гость
23 апреля 2015, 00:15
ОмегаХаус строится не на месте МРВ. Далеко за ним, вернее за ТЦ Атриум и ТЦ Европарк, справа от корпуса САФУ (ВЗФИ бывший).
Гость
23 апреля 2015, 05:56
Гость
23 апреля 2015, 00:15
ОмегаХаус строится не на месте МРВ. Далеко за ним, вернее за ТЦ Атриум и ТЦ Европарк, справа от корпуса САФУ (ВЗФИ бывший).
Вопрос не о морском, а о речном вокзале
23 апреля 2015, 11:32
Привет комментаторам. Город-порт Архангельск - обновляется и это видно из сборников фотоальбомов. Город смотрится особенно уютно, когда приходилось отдыхать в летний период на Житовой кошке. Вечерние закаты и утренние восходы- они будут непрекращаться. И потому у каждого комментатора(жителя) свое видение на происходящее в строительной плолитике города. Город поднялся ввысь , но выглядит это конечно, однобоко. Левобережье надо поднимать ввысь и, тогда островное пространство (одноэтажное) будет намного приятней и уютней. Успехов.
Гость
26 апреля 2015, 18:34
Ввысь поднимаются дома на Набережной, что противоречит изначально принятому плану застройки, отнимается единственная зона отдыха у горожан. У вас есть возможность выехать, созерцать на город с Кошки. Вечерние закаты..,утренние рассветы... Я люблю свой город, в особенности Набережную, тоже обожаю смотреть закаты, но сейчас все труднее и опаснее там гулять с детьми, покататься на роликах, велосипеде. Люди,в этом отношении стали молодцы, многие пересаживаются на двухколесный, занимаются бегом, а власти в упор этого не видят, и отнимают единственную зону отдыха. Они забыли, для чего изначально предназначалась Набережная. Идешь,и опасаешься за свою жизнь, кругом снуют машины. А вскорости их будет в разы больше. Если строите, то и не забывайте о преддомовой территории, о зонах отдыха, об озеленении. Тополя вырубили по всему городу, обещали высадить взамен и что..? Жалко, что эти сайты не смотрят, кроме нас, те,кто городит * огород*
Гость
23 апреля 2015, 13:48
Раз уж речь идет именно о "невписавшихся" новостройках, хочется отметить тот ангар, что строят на Набережной Северной Двины рядом с собором, на месте бывшего "холодильника"! Вот уж, что невписывается, так именно это, промышленное по внешнему виду и непонятное по функционалу, здание. Его пока мало кто замечает, но в условиях существующего конктеста (собор, Сурское подворье, да даже, чего уж там, "Атриум" с "Омега-хаусом")- оно вопиюще лишнее.
Гость
23 апреля 2015, 16:28
Этот ангар не на месте холодильника, а у погранцов. Для СВП и катеров наверное.
Гость
22 апреля 2015, 19:29
Спасибо за видеорепортаж. Смелость и стремление показать город по-новому-это просматривается в новостроее, который вытесняет деревянные (старые) кварталы. Озеленителям - много предстоит постараться, чтоб горожане могли чувствовать себя уютно, проживая в деревянных двухэтажках и в небоскребах, которые , конечно, изменят очертания. Город посещают туристы , приезжая нетолько морским транспортом, но и железнодорожным. Вид правобережья намного превосходит вид левобережья. И потому ;- если кто давно не бывал, тот не узнает нынешний Архангельск.
Гость
23 апреля 2015, 10:44
А кто-то думает, что в Москве строится по-другому? Кто деньги дал, тот и лепит, это общероссийская тенденция
Гость
23 апреля 2015, 12:24
Скоро г.Архангельск превратиться в настоящий город контрастов , т.е. "город теней" от хаотично настоенных высоток. Итак солнышко редко видно :-( Тепрь жильцы вместо солнца и света друг другу в окнах наблюдать будут. Ужасная застройка + нижние этажи под всякие кабаки отдают. Печально как-то.
Гость
23 апреля 2015, 14:53
А вот деревянная высотка которую построил Сутягин предстовляла " угрозу" для всей Соломбалы.Сколь последовательны наши чиновники.
Гость
23 апреля 2015, 16:15
Наши внуки пока нас не понимают, но это не самое страшное. Через 20 лет они опять будут смотреть на нас и опять мы будем отвечать на их вопросы. Но и опять они нас не поймут.... Наши дети, внуки. Мы, к сожалению оставляем вам то, что победили наши деды. Простите нас....
Гость
24 апреля 2015, 13:19
Виноваты не только застройщики. Впервую очередь виновата администрация города, отдел архитектуры. Напрашивается вопрос: "За что выдано разрешение на строительство?"
Гость
26 апреля 2015, 19:10
И мы все уверены были, (ведь ранее писали,говорили),что строится новое необходимое здание детской поликлиники. Впервые здесь узнала обратное. Жуть!!! Какая вторая Чумбаровка? Вы в своем уме? Единственное место забирают. Набережная изначально шла как зона отдыха горожан. Вы посмотрите в теплый денек, весь город талм, и это правильно. Не у всех есть возможность куда то выехать, но у в ех есть возможность дойти до Набережной с детьми, покататься на велосипеде, на роликах. Мы что много чего имеем? Мы не против строительства, но рационального. Сколько деревяшек в центре на ладан дышат, заменяйте их
Гость
26 апреля 2015, 23:02
а еще есть местечко на набережной пустое -это Петровский парк ...петра перенести куда нить а там пару монстров забабахать чего там стеснятся Добролюбовка обветшала тетенька на С может выкупить глядишь торговый центр еще один появится
Гость
26 апреля 2015, 23:04
если не появится крупная промышленность в городе получим наш российский Детройт вместо Архангельска
Гость
23 апреля 2015, 12:07
рядом с Северным хором строят торгов-развлекательный центр, строит АКВИЛОН, у них этот объект на сайте есть. Здорово, на мой взгляд, что будет выбор куда идти с детьми на семейный отдых!
Гость
23 апреля 2015, 14:50
А подойти то к нему сможете? Сейчас и без него там транспортный коллапс, а будет вообще все перекрыто машинами.
Гость
23 апреля 2015, 21:19
На месте этого здания напротив Северного хора должно было бы быть новое здание детской поликлиники Октябрьского округа, которая перегружена, участки переполнены.Позор! Будет куда сходить с детьми, как будто некуда сходить, "Гулливер", "Титан Арена", "Пирамида", "Атриум", "Европарк"везде одно и тоже, а поликлиника ПОЗОР! Куда будут втискиваться новые пациенты новостроек в Октябрьском округе, все в тоже малюсенькое здание.
Гость
24 апреля 2015, 13:27
1. Люди, которые строят ТЦ и люди, ответственные за строительство поликлиник/детсадов/фонда переселения - это совершенно разные люди и используют они абсолютно разные принципы финансирования проектов. Так что не надо говорить "лучше бы построили тут больницу вместо ТРЦ". 2. Высотный жилой дом в центре - это очень правильно и современно. Именно так и должно быть. Кто не согласен, пускай едет жить в деревню. 3. Строительство торговых центров с федеральными якорными арендаторами дает не только рабочие места, но и вливает нехилые средства в бюджет наших краев. 4. Объекты на Набережной строятся на пустующих территориях. Кроме того, ул. Новая набережная Северной Двины станет еще одной "Чумбаровкой", так полюбившейся горожанам. 5. Если уж говорить о блевотных зданиях, то стоило бы начать с многострадального Изумруда, построенного по лучшим канонам в сфере нарушений проектирования и отделки.
Гость
24 апреля 2015, 23:24
Уж извините, со второго по пятый пункт даже говорить нечего - Вы несёте чушь. Могу только заметить Вам по поводу первого пункта Вашего менторского опуса. Вы абсолютно правы что принципы финансирования абсолютно разные, но только не проектов, а разрешения на строительство и выделение земли. В этом месте давно было запланировано строительство именно новой, расширенной детской поликлиники. Когда началось строительство мы грешным делом обрадовались что расширится наша поликлиника, но как мы были наивны. Точнее не мы, а те кто надеялся. Я узнал детали когда сгорело здание английских курсов...