25 октября воскресенье
СЕЙЧАС +1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (11)

pilot
28 апр 2015 в 15:45

А область Архангельская хоть как то может помочь базовому перевозчику? Или мысли только о налогах, которые поступают в бюджет Архангельской области? Поддержки 0, дождались что в регион летают чужие компании. Уж лучше "прописать" Нордавиа в другом регионе, в тот же Красноярск, там власти пошустрее, поддерживают регионального переврзчика, есть дотации, открыто много новых рейсов. И плевали эти Архангельские власти на нордовских работников. Сколько сокращений было, никак не помогли, а налоги им плати.

ОТВЕТИТЬ
pilot
28 апр 2015 в 20:07

Ваш Аэрофлот получает роялти в одно рыло и может позволить себе такое снижение цен.Как только не будет конкуренции цены они поднимут, и не на 500 рублей. Вы бы еще сравнили цены Лондона и Нарьян-Мара, не надо путать теплое с мягким.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 апр 2015 в 03:49

Эрнест: "РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ"

Шкур
29 апр 2015 в 10:30

Аэрофлот, если честно, совсем оборзел: Такие цены на внутренние авиасообщения заломил! Да мне дешевле до Лондона или Милана долететь ,чем до Москвы или питера!

Гость
29 апр 2015 в 11:56

За свой счёт летаем самыми дешёвыми авиалиниями. А за "северную дорогу" - Nordavia, чтобы сохранить рабочие места архангелогородцев и увеличить налоговые поступления в бюджет региона. Всё очень просто ))

Аналитик
29 апр 2015 в 15:01

То, что происходит обусловлено законами экономики. Основная цель собственника - быстро и с прибылью вернуть свои вложения.
Плохо, что из-за этого уйдет из Архангельска еще один крупный налогоплательщик, т.к. вряд ли ГМК сохранит авиакомпанию в Архангельске, что обусловлено следующими причинами:
1) Нордавиа - компания, которая при БОЛЬШИХ ТАРИФАХ, мало уделяла внимания своему авиапарку, а он, пожалуй, самый старый среди АК в России, и много денег тратила на неимоверно разросшийся АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ.
2) Москва - не основной аэродром, однако рейсов Нордавиа в другие города (не Архангельск) много. Так что и из Архангельска можно будет летать.
3) Правительство Архангельской области пока не имеет возможности получить в свою собственность даже Аэропорт-Архангельск, а поэтому никто не знает какие условия будут для Нордавиа через год.
В этих условиях решение ГМК выглядит абсолютно логичным.

Гость
30 апр 2015 в 19:10

Только глупец может быть безразличным или радоваться тому, что из региона уйдёт Нордавиа. Да, хотя бы потому, что она является одним из крупнейших налогоплательщиков региона, коих по пальцам пересчитать можно.
Относительно ценовой политики: цена диктуется соотношением спроса и предложения. Вы думаете что тот же Ютэйр или Аэрофлот возит пассажиров по низким тарифам там, где нет альтернативных перевозчиков? Ошибаетесь.
Вообще, сравнение с Аэрофлотом некорректно, ибо, как не крути, это компания "от государства", вследствие чего активно пользуется его любовью. Это и упоминавшееся здесь роялти, и наиболее выгодные маршруты, и удобные слоты и много чего ещё.
Относительно прихода в Архангельск зарубежных перевозчиков - да не будет их здесь. Чуда "заграница нам поможет" не существует.
Вообще, у человека должен быть выбор: не нравится летать Нордом, летайте другими АК.
И ещё: крича "Сдохнет - не заплачем", подумайте, что Нордавиа - это более пятисот сотрудников, работающих на совесть.