С 28 по 30 мая в столице Поморья пройдет III Архангельский международный туристский форум. Он соберет более 250 участников – профессионалов турбизнеса, ведущих экспертов в этой сфере, представителей органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций из 16 российских регионов, а также Норвегии.
Планируется, что участие в форуме примут глава Ростуризма Олег Сафонов, руководители Федеральной службы статистики, Национальной корпорации развития туризма, Ассоциации туроператоров России. Обширная деловая программа включает порядка 12 ключевых мероприятий. Это пленарное заседание, круглые столы, обучающие семинары, дискуссионные площадки, встречи, экскурсии, которые пройдут в Архангельске, на Соловецких островах, в Северодвинске и Мирном.
«Мы планируем выработать ряд решений, которые позволят наиболее полно и с большей отдачей развивать туристский потенциал Архангельской области», – подчеркнула заместитель губернатора по социальным вопросам Екатерина Прокопьева.
Продвижению российских туристских продуктов и программ на международном рынке будет посвящен российско-норвежский обучающий семинар, который состоится накануне открытия форума, 27 мая.
Ключевыми темами пленарного заседания станут вопросы создания сети межрегиональных туристских маршрутов, перспективы развития детско-юношеского туризма, совершенствования статистики туризма в России, реализация арктических турпродуктов. Кроме того, глава Федерального агентства по туризму Олег Сафонов представит новую маркетинговую стратегию Ростуризма, а также примет участие в совещании по вопросам реализации проектов туркластеров Поморья.
«На Соловках 29 мая состоится заседание координационного совета по реализации проекта «Серебряное ожерелье России». Он направлен на единое продвижение Северо-Западного округа как на территории России, так и за ее пределами, – сообщила руководитель агентства по туризму и международному сотрудничеству Архангельской области Светлана Зеновская.
Одним из наиболее интересных мероприятий обещает стать дискуссионная площадка «Брендинг Архангельской области». В режиме «мозгового штурма» присутствующие обсудят идеи создания туристского бренда региона, тематических и муниципальных брендов.
«Мы рассчитываем, что эксперты, которые выступят модераторами на дискуссионной площадке, и плотная работа с представителями бизнеса позволят начать системную работу по позиционированию и созданию устойчивого позитивного имиджа области», – рассказал главный редактор «Журнала событий» (г. Москва) Олег Мосеев.
Развитию промышленного туризма будет посвящена работа одного из круглых столов форума. Его участники обсудят наиболее эффективные региональные практики организации индустриальных туров, начиная со знакомства с производством янтаря в Калининграде до экскурсий на золотоносные рудники в Свердловской области и ледоколы в Мурманске.
Отдельная программа ждет и представителей муниципальных образований, которые получат новый опыт в сфере дизайна туризма, узнают, как организовать успешное мероприятие в сфере событийного туризма и выстроить эффективные коммуникации.
Фото: Фото из архива группы компаний Rugion