25 сентября суббота
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (27)
Никник
21 мая 2015 в 13:44

На моей памяти тоже были попытки восстановить шхуну ,,Запад,,. Результаты этих попыток
все мы видим. Если еще раньше и можно было что-то воссоздать, то сейчас
просто время упущено. Корпус шхуны сгнил. Собрать эти 40 млн рублей будет не так
просто. И нет гарантии, что все они уйдут по назначению. Наверное дешевле будет
создать макет 1:1, установить на Красной пристане и в дни школьных выпускных
поднимать алые паруса. Красиво, как в Питере, но только там действующий парусник.
Кстати аналогичная шхуна под названием "Ратманов" была в Мурманске. Судьба мне не известна. Жаль очень, ведь у/с "Запад" был моим первым судном на котором я вышел в море после 1го курса АМУ. Остались еще фотки его с курсантами на борту.

Гость
21 мая 2015 в 21:03

Да это просто предвыборный треп гУБЕРНАТОРА. он хоть представляет как шхуна с парусами будет стоять на ветру.

Гость
21 мая 2015 в 20:30

Каков символ,таков и город!Парусник развалюха,деревянные дома ,сьехавшие со свай и погорелые,раздолбаные дороги.Все это Архангельск-Столица Севера!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2015 в 22:29

Губер начал предвыборную кампанию: 3,5 года сидел и не видел разваливающейся шхуны, теперь вдруг прозрел. Еще и алые паруса придумал. Лучше бы себе их приделал. Зачем из истории цирк устраивать. Хотя ему на нашу историю, как и на саму облать, начихать, главное у каравая остаться, поклевать, что сможет.

ГОСТЬ
21 мая 2015 в 21:44

Архангельск
6 июля 2000 (121)
Савкин Александр Николаевич
По настоятельным просьбам Северного морского музея областная администрация наконец нашла средства на восстановление, создан реставрационный совет. В течение двух лет предстоит поменять обшивку, надстройки и палубы. Уже идет заготовка леса. Начать ремонт планируется нынешним летом.

Да, наше поколение уже не выйдет в море под парусами, но хочется верить, что побывать на этом обновленном, помолодевшем свидетеле штормов нам удастся в скором времени.

Александр САВКИН.
ГДЕ ЛЕС? ГДЕ СРЕДСТВА?

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2015 в 16:56

Так называемый ремонт используют для воровства!Согласен с первым комментарием.

21 мая 2015 в 18:53

"В ближайшие полтора месяца шхуна будет законсервирована под реставрацию." Решение принято: трухлявую посудину примарафетят и с фанфарами отчитаются о расходах, а через 3-5 лет, когда гниение и очередной шторм развалят объект вконец, освоят новые средства.
Судну 70 лет, из них 20 оно заброшено к чертям, как такой труп реанимировать и зачем?
Лучше парк сюда продолжите с кустами, деревьями, скамейками и видом на реку.

Гость
21 мая 2015 в 20:48

Оставить парусник как есть - если символ города то должен отражать реальную ситуацию

Семеныч
22 мая 2015 в 08:34

Остатки гнилого"сокровища", которые уже более десяти лет были списаны с довольствия (музейного)- вновь побеспокоили горожан и туристов (иногда). А вообще-то место , которое было определено еще в советское время- коммерческое.
Причалы в порту для того и создаются, чтобы они приносили доход в порт.
Это большущая роскошь- если более тридцати лет портовики, любуются этим сокровищем.

Гость
25 мая 2015 в 11:52

Конечно хорошо бы восстановить, но нецелесообразно. Целесообразно построить новую шхуну, использовать её для обучения курсантов, катания туристов, экскурсии на судно когда оно в порту. Алые паруса пусть на воде поднимают. Восстановить Красную пристань пусть суда швартуются.
Как не жаль мне шхуну "Запад", всё таки это и моя история, но шхуна уже умерла. Проект по её восстановлению это проект попила бабла под благие цели. А на этом месте действительно можно поставить коч или яхту Петра Первого.

Гость
21 мая 2015 в 19:59

Не претендую на конечную инстанцию, но шхуну необходимо восстановить. Мы очень упрощенно смотрим на вещи и бесхозяйственно относимся к наследию. Макет - это как лубок, в ширпотребном значении этого слова. Новодел или макет не несут в себе исторического шарма.
оригинал несет на себе печать времен, что придает ему неповторимость. Хватит городить "фанерные танки"! Обратите внимание на архитектурное убожество и безликость современных строений. Вам этого мало? Помните о том, что Архангельск - город с ИСТОРИЕЙ, а не "Ново-Едренево". И без этого мы теряем быстрыми темпами неповторимость городского облика. Пора задуматься о сохранении того, что осталось. А за "освоением финансов" нужно четко следить и контролировать. Для этого существует огромное количество служб. Хватит им благополучно получать жалование из бюджета, будет повод оправдать существование.

ОТВЕТИТЬ
Замкадыш Дрюмучий
22 мая 2015 в 08:11

Достаточно один раз забыть спустить перед штормом эти паруса, и шхуну будут собирать от набережной до Обводного.
А если без эмоций, сначала дыру на штанах залатайте, а потом об украшениях думайте. Дороги отремонтируйте и трущобы в центре расселите.

ОТВЕТИТЬ
Бяка
21 мая 2015 в 19:25

Речной вокзал тоже обещали восстановить. Значит вместо малых архитектурных форм жди коттеджей для сирот.

Гость
21 мая 2015 в 20:09

Довели памятник до полного разрушения и сейчас очередная утопия. На Красной пристани элементарно асфальт не могут более 20 лет закатать а тут старый парусник. Деньги лишние - посмотрите дороги , водопровод , дворы может найдете куда использовать

21 мая 2015 в 20:10

я бы не стал восстанавливать, ведь они памятник покорителем космоса восстановить не могут, а тут сразу целая шхуна, лучше на эти деньги настоящий парусник действующий для города построить и не голландца какого нибудь а наш северный

Анна
22 мая 2015 в 04:54

мой Отец Юрьев Станислав Тихонович, офицер-штурман, был уволен на гражданскую службу в 1953, кто постарался?, Хрущёв наверно, разоружался, так вот, на шхуне "Запад" он обучал мальков на Северной Двине, очень давно было, мой отец ушёл, как Есенин и в 25 лет, надо его восстановить, городу хватит денег, спустить на воду, Северодвинск-вотчина кораблестроения.

При
22 мая 2015 в 08:42

чем тут город, если это областная собственность?

Круп
22 мая 2015 в 11:14

"По-больше торгушников надо построить!! В них вся сила и украшение для города!!Подумаешь,какая-то шхуна"

Семеныч
22 мая 2015 в 12:09

Чем дальше отодвигаются годы, когда старая шхуна была поднята на пристань, тем яснее вырисовывается картинка - старых
дизайнеров(того времени).
С начала семидесятых годов, в Архангельске происходила капитальная зачистка от деревянного (сарайного) хлама, которым было устроено практически все правобережье Архангельска.
Сарайные складские помещения, убранные с набережной - открыли УЖАСНУЮ КАРТИНКУ .
Во всем усматривалась какая-то неустроенность.
Скверы плохо -смотрелись.
Обшарпанные одноэтажные построения, которые раньше прятались за складами- вдруг стали- жалкими и одинокими.

Пенсионер
25 мая 2015 в 11:54

Шхуну "Запад" надо восстановить, чего бы это не стоило! По всему миру стоит множество деревянных судов - символов истории. В Портсмуте (Англия) стоит корабль "Victory", на котором погиб адмирал Нельсон - отличное состояние. Стоит в сухом доке, на нем находится музей. Почему мы не чтим своей истории?

Загрузка...