Сайт 29.ru совместно с Северо-западной лингвистической школой «Ты говоришь!» стали организаторами уроков английского языка для ребят из опорно-экспериментального реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями.
Ученики 10Д класса сами попросили организовать им дополнительные занятия английского языка – ведь в стандартной школьной программе он и так содержится, но ученикам этого показалось мало. В этом учебном году занятия проводились в течение четвертой четверти, но и ребята и преподавательница школы «Ты говоришь!» Ксения Лентьева настроены продолжить работу после летних каникул.
«Дети реабилитационного центра, с которыми я занимаюсь, – очень отзывчивые, добрые, они не такие, как, скажем, обычные дети. Я работала в обычной школе – там ученики принимают всё как должное, а эти ребята ценят любую мелочь. На первом занятии мы с ними разговаривали на свободные темы: кто что любит, чем интересуется; они попросили меня рассказать о себе – эти дети открыты всему новому. Конечно, я надеюсь, что мы продолжим занятия в следующем году, и уверена, что к концу учебного года ребята покажут отличные результаты», – со слезами на глазах рассказывала о ребятах Ксения Лентьева.
Как говорят все методисты и как подтверждает практика, главное в изучении языков – мотивация. Что же стало мотивацией для десятиклассников – они с удовольствием рассказали.
«Мне гораздо проще писать по-английски, чем говорить. Однажды мы шли с мамой по улице и к нам подошли иностранцы, они спросили на английском, как пройти в магазин, а его название показали на бумажке. Я поняла, что именно они спросили, но настолько растерялась, что не смогла произнести ни слова. Пришлось нам с мамой показывать руками как добраться до магазина. С тех пор я поняла, что хочу знать английский на таком уровне, что если ко мне подойдут, я смогла спокойно поговорить с иностранцем», – рассказала Полина Фадеева.
А вот Аня Екимова начала заниматься английским ещё в детстве. Любовь к иностранному языку ей прививала мама: они завели специальную тетрадочку, куда вклеивали вырезки из журналов, и подписывали на английском, как называются вещи, изображённые на картинках. «Чтобы мне было не скучно учить язык, мама звала в гости мою подружку, и мы занимались все вместе. У меня есть один любимый актёр, и английский я хочу знать затем, чтобы когда с ним встречусь, мы могли свободно пообщаться».
Ребята с живым участием во время занятия общались с преподавателем, показали отличные знания по темам, которые они вместе прошли: разгадали непростой кроссворд и перевели предложения с русского языка на иностранный. Кому-то материал давался совсем легко, кому-то чуть сложнее, но было видно, что ребятам нравится заниматься английским.