перейти к публикации
830 комментариев к публикации

Патриарх Кирилл обратился с проповедью к архангелогородцам

13 июня 2015, 20:20
Гость
14 июня 2015, 11:37
Добро пожаловать в увлекательный мир Средневековья. А янки уже по Марсу катаются .
Гость
14 июня 2015, 11:56
Американцы в основной массе люди верующие, и их Президент произносит клятву на Библии.
Гость
14 июня 2015, 13:00
Гость
14 июня 2015, 11:56
Американцы в основной массе люди верующие, и их Президент произносит клятву на Библии.
У нас с точностью до наоборот. Может поэтому, что они не делают, не идут дела у нас.
Гость
15 июня 2015, 08:30
Гость
14 июня 2015, 11:56
Американцы в основной массе люди верующие, и их Президент произносит клятву на Библии.
Ха! Вы точно знаете слова той клятвы?? И какие люди ложили на на библию не только руку... Это всего лишь, дань прошлому, традициям - не более...
Гость
14 июня 2015, 10:49
Обращаюсь к отдельным комментаторам. На Украине лет пять назад один раскольник тоже херню всякую про Святейшего говорил. Потом пошел как то в баню попариться. А когда вышел, тут его молнией и убило.
Гость
14 июня 2015, 11:59
Так ты два раза чалился? И за этого "раскольника", и а мальчика из деревни?
Гость
14 июня 2015, 15:03
Гость
14 июня 2015, 11:59
Так ты два раза чалился? И за этого "раскольника", и а мальчика из деревни?
Шта?
Гость
14 июня 2015, 15:54
Я таких историй могу придумать миллион!))) Если следовать вашей логике, то горящие церкви от молний - не нужны богу! А так же попы, умирающие во время богослужений)))
Гость
15 июня 2015, 11:35
Верю и стараюсь делать всё доброе ,правда в церковь не хожу .К верующим есть один вопрос ,зачем патриарху столько охраны ? Ведь его же бог охраняет .Получается как то странно ,на бога надейся ,но охрану усиль )))
Гость
15 июня 2015, 12:36
Охраняет ФСО. Патриарх же не сам назначает количество и качество охраны, так же и меню за обедом! Когда ко мне прибывает уважаемый гость, я тоже забочусь о том, чтобы он был в безопасности и накормлен лучшим. Ну и вообще обеспечить достойный приём -это естественно! Позор был бы нам, если бы плохо встретили!
Гость
15 июня 2015, 13:18
Береженого Бог бережет.
Гость
15 июня 2015, 15:50
Гость
15 июня 2015, 13:18
Береженого Бог бережет.
Вот пусть Бог и бережёт! Земная охрана-то зачем?
Гость
16 июня 2015, 00:11
Если бы РПЦ прямо и честно сказала однажды русскому народу правду, что иудеи и есть те "волки в овечьих шкурах", о которых говорил Христос, то наш народ не позволил бы этим "врагам рода человеческого" бесчинствовать на нашей земле. Но, вместо этого называющие себя христианами священники рассказывают русским людям сказки, ссылаясь на Библию, мол, Христос призывал забыть практику "око за око и зуб за зуб". Мол, так всегда язычники поступали, а верующие в истинного Бога должны идти иным путём. Каким же? А вот каким. И они внушают нашему народу: "Не противься злому. Кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного..." (Мф. 5: 38-48). P/S Давайте Любить своих врагов ))
Гость
16 июня 2015, 09:39
И снова сектантская невежественная лицемерная ложь о Русской Православной Церкви. Очередное путание Православия с толстовством(с его лукавым непротивлению злу насилием), очередная "забывчивость" того, что Русская Православная Церковь всегда благословляла ратный подвиг за Отечество. Имена свв. монахов-воинов Осляби и Пересвета, Александра Невского, Димитрия Донского, Александра Суворова, Феодора Ушакова и многих иных как будто забыты??? "...Но все же я смиренным слогом Напомню Русским об одном: СМИРЯТЬСЯ НАДО ПЕРЕД БОГОМ. НО НЕ СМИРЯТЬСЯ ПЕРЕД ЗЛОМ". Или вот слова святителя Филарет Московский(1783-1867): "Люби своих врагов(т.е. личных), гнушайся врагами Божиими, сокрушай врагов Отечества". "О сопротивлении злу силою". Русский философ И.А. Ильин (1883-1954) http://azbyka.ru/vera_i_neverie/o_prirode_zla/ilyin_o_soprotivlenii_zlu_siloy_01-all.shtml
Гость
16 июня 2015, 09:40
Кто на протяжении тысячи лет ковал и пестовал несгибаемый державный дух русского патриотизма? - Церковь Православная! Кто вдохновлял отважных и укреплял малодушных,освящая дело защиты Отечества как личный религиозный долг каждого, способного носить оружие? Кто научил русского человека быть верным - без лести, мужественным - без жестокости, щедрым - без расточительства, стойким - без фанатизма,сильным - без гордости, милосердным - без тщеславия, ревностным - без гнева и злобы? - Церковь Православная!
Гость
16 июня 2015, 09:44
Церковь всегда благословляла наше героическое воинство на защиту родного Отечества. Однако, ни в одном светском учебнике по истории России не сказано об этой духовной составляющей патриотизма, о роли православной веры. Хотя без нее не было бы той доблестной истории государства Российского, которой мы сейчас так гордимся. К примеру, кто из нас не восхищался подвигами и мужеством Ильи Муромца, Александра Невского, Дмитрия Донского, святого Меркурия Смоленского (по велению Богородицы, он единолично вступил в схватку с неприятельским полчищем и обратил его в бегство), Александра Суворова, Фёдора Ушакова — а ведь все они были глубоко верующими людьми, понимающими, что без Бога победить невозможно. Наши воины защищали не только Родину, но и веру Православную. Не зря св. Александр Невский перед тем, как со своей небольшой дружиной напасть на многочисленное вражеское войско, молился: «…Владыко, услышь гордые слова врага, похваляющегося разорить святую Церковь Твою, истребить веру православную…
Гость
15 июня 2015, 18:42
Почему у неверующих столько ненависти и злости? -Потому что оторваны они от источника любви - Бога! Свято место пусто не бывает. Любви нет, вот и заполняются несчастные люди злобными страстями!
Гость
15 июня 2015, 21:39
Какая чушь! Как будь то атеисты сжигали на кострах людей, во имя бога! Как будь то атеисты пытаются запретить всего, чего не понимают?! Врать нехорошо! Этому то мама тебя научила?
Гость
15 июня 2015, 23:00
Гость
15 июня 2015, 21:39
Какая чушь! Как будь то атеисты сжигали на кострах людей, во имя бога! Как будь то атеисты пытаются запретить всего, чего не понимают?! Врать нехорошо! Этому то мама тебя научила?
Как будто верующие строили концлагеря и расстреливали миллионы и ломали храмы и монастыри в 20 веке в России???? Или продолжим лгать, гражданин Собибор? Или мама не учила, что лицемерить и клеветать и злобиться не красиво?..
Гость
15 июня 2015, 23:59
Гость
15 июня 2015, 21:39
Какая чушь! Как будь то атеисты сжигали на кострах людей, во имя бога! Как будь то атеисты пытаются запретить всего, чего не понимают?! Врать нехорошо! Этому то мама тебя научила?
Верующие как раз и запрещают потому, что знают о горьких последствиях греха. Расскажите, кто из православных сжигал на кострах во имя Бога?
Гость
17 июня 2015, 23:48
Народ, хватит копипастить различные "изречения" и "пруфы". Обсуждение, попросту, превращается в балаган. Ну если нет своих мыслей в голове - так может, лучше промолчать? Сойдете за умных?? Что то разрослась эта темка, конца и края не видно. Я же, напоследок здесь оставлю сей свой пост. Каждый вправе верить во что угодно - хоть в мифического дедушку на облачке, хоть в существование Дарта Вейдера и "тёмной звезды"... Важно понять, что не стоит навязывать свою "веру" другим, здоровым еще, людям. Людям, защищающим РПЦ: покуда верхушка этого ЗАО, купается в роскоши и ни в чем себе не отказывает - не будет настоящего доверия к вашей "вере". Покуда вы, с яростной пеной у рта, проклинаете всех инакомыслящих и атеистов, забыв про "смирение" и прощение" - вы не смеете называть себя "православными". Не стоит попам влезать со своими дремучими "учениями" в Образование и Политику. Этот социум должен остаться для них недоступным. В противном случае, беда неизбежна... ИМХО
Гость
18 июня 2015, 00:17
Дак не навязывайте свою атеистическую веру здоровым еще людям. Что за бесцеремонность?!! И не надо спесиво указывать православным в их стране, как им жить и как себя называть. Не надо вашего лицемерия, котороей прёт из всех щелей. Просто противно от атеистической спесивости и наглости. Не надо указывать, как себя вести русским православным людям куда им ползти или нет. Это наша страна. Вот атеистам бы не надо ползи в политику и в образование, иначе из пропасти бед никогда не вылезем. Все беды России и мира от безбожия.
Гость
18 июня 2015, 08:26
БЕДА НЕИЗБЕЖНА ВСЛЕДСТВИЕ СЛЕДОВАНИЯ ПО ПУТИ ПОРОКА, ПО ПУТИ БЕЗБОЖИЯ. И хватит лицемерить.
Гость
18 июня 2015, 09:28
Гость
18 июня 2015, 00:17
Дак не навязывайте свою атеистическую веру здоровым еще людям. Что за бесцеремонность?!! И не надо спесиво указывать православным в их стране, как им жить и как себя называть. Не надо вашего лицемерия, котороей прёт из всех щелей. Просто противно от атеистической спесивости и наглости. Не надо указывать, как себя вести русским православным людям куда им ползти или нет. Это наша страна. Вот атеистам бы не надо ползи в политику и в образование, иначе из пропасти бед никогда не вылезем. Все беды России и мира от безбожия.
А вот детишек всех смолоду отправославить, да взрослых в речку всех загнать да покрестить поголовно ухххх заживеееееем, сразу россиюшка встанет с колен, и ввп с экономикой взлетят, и молодым жилье будем дешевое строить, и зарплаты подовзденем, чтобы не только на прокорм хватало, и солнце заблестит, и трава зазеленеет, и вообще!!
Гость
17 июня 2015, 00:15
Ф. Энгельс. «Людвиг Фейербах и конец немецкой классической философии». В 1888 году книга была запрещена. Фридрих Энгельс. «Принципы коммунизма». Книга запрещена в 1914 году Фридрих Энгельс. «От классического идеализма к диалектическому материализму». В 1915 году книгу признали «кощунственной»; весь тираж этой книги был уничтожен .
Гость
17 июня 2015, 23:46
Это хорошо! За уничтожение такой мерзости вам плюс!
Гость
18 июня 2015, 08:49
Гость
17 июня 2015, 23:46
Это хорошо! За уничтожение такой мерзости вам плюс!
Так ты плюсуй плюсуй! За запрет книг Ломоносова тоже плюсуй! А то религиозные фанатики его тут цитируют!
Гость
18 июня 2015, 20:52
Гость
18 июня 2015, 08:49
Так ты плюсуй плюсуй! За запрет книг Ломоносова тоже плюсуй! А то религиозные фанатики его тут цитируют!
Ломоносов же не святой! Где-то и он ошибался.
Гость
14 июня 2015, 08:34
из-за него пришлось пол города объезжать чтоб попасть в детский парк! Я предлагаю всяких политических деятелей скидывать парашютами на всякие мероприятия и пробок нет и народ позабавится)
Гость
14 июня 2015, 14:45
Вот ты и позабавился со своим ребенком - как там "покатушки-развлекушки"? Чему хорошему дите научили?
Гость
14 июня 2015, 19:40
Анархист какой-то этот ком писал.
Гость
14 июня 2015, 22:36
Гость
14 июня 2015, 14:45
Вот ты и позабавился со своим ребенком - как там "покатушки-развлекушки"? Чему хорошему дите научили?
Толи дело со своим ребенком на карачках в мрачном сарае с крестом поползать! Да?! Пусть с малолетства привыкает быть послушным рабом!
Гость
14 июня 2015, 09:39
"Кто проповедь читать захочет людям - тот есть не должен слаще, чем они." - А.С.Пушкин
Гость
14 июня 2015, 10:35
отличная мысль автора и пушкина !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 июня 2015, 20:09
Может отнесёшь эти слова и к преподавателям школ и ВУЗов!?
Гость
14 июня 2015, 22:00
"Есть" сромно. На самом деле у Пушкина "жрать"
Гость
15 июня 2015, 16:05
Да, я не верю призрачным богам, Мне не резон пред алтарями биться. Я оставляю эту участь дуракам, Что родились на свет, чтобы молиться. А я свободен, от рожденья был, И мне никто не написал запретов. Я ненавидел, дрался и любил Не соглашаясь с буквами заветов. Я сам кумир, наставник себе, бог, И что ты скажешь, мне совсем не важно. Я не целую пыльных грязных ног, Мне не нужна бессмысленная тяжба. Да я не верю в созданных богов, Не верю вам. Я атеист с рожденья Смотрю на это стадо дураков, Что смотрят на алтарь с благоговеньем!
Гость
15 июня 2015, 21:10
Сколько злобы, спеси и презрения к русским людям и вообще к людям в этих рифмах.
Гость
16 июня 2015, 10:24
Гость
15 июня 2015, 21:10
Сколько злобы, спеси и презрения к русским людям и вообще к людям в этих рифмах.
Как, такие как ты, не любят и боятся правды!
Гость
16 июня 2015, 11:49
Гость
15 июня 2015, 21:10
Сколько злобы, спеси и презрения к русским людям и вообще к людям в этих рифмах.
Не лукавьте. Ни слова про русских людей там не написано.
Гость
14 июня 2015, 14:00
Вот к примеру я, никого не хочу задеть, упаси Господи, ни нароком чьих -то религиозных чувствс, однако, позволю себе и Вам заметить, что если пенсионный возраст таки добавят, то много народу повалится в клир. А и то - да сто лет оно нам надо было корячиться, потеть, морщинами покрываться на далеком русском (краааасивом таком!) Севере, приобретать рабочие навыки, изучать закон Ома для участка цепи или там, не к ночи будет сказано - бином Ньютона, когда - благодать какая - гундось что-то на каком-то церковнославянском языке, который никто не понимает (а денежку-то несут!) и трехюродная (а местами и двух- да и чё там, все же люди, кто не без греха - и одноюродная, да не одна!) сестра в пределах вытянутой руки. Правой. А в левой руци - руль. Как у людей. Иномарка. Для иноков! А МЧС, Аэрофлот и РЖД за бюджет и довезут и разместят, хоть в каком удаленном месте, только пальцем в карту ткни!
Гость
14 июня 2015, 19:20
Все беспредельщики говорят: я никого оскорбить не хотел! Оскорбляешь, ещё как! Своих дедов, прадедов оскорбляешь, а себя проклянаешь такими словами!
Гость
14 июня 2015, 22:18
Точно! Вся истина в этих словах! Словах о том , что кто-то не пашет, не сеет, сказки ведёт и живёт при этом припеваючи...
Гость
14 июня 2015, 22:52
Гость
14 июня 2015, 19:20
Все беспредельщики говорят: я никого оскорбить не хотел! Оскорбляешь, ещё как! Своих дедов, прадедов оскорбляешь, а себя проклянаешь такими словами!
А ты своих прапредков не оскорбляешь, говоря что их не было и миру 6000 лет? Лицемер!
Гость
15 июня 2015, 21:39
Верьте. На здоровье, в кого хотите. Просто надо разделять ВЕРУ и ЦЕРКОВЬ. Однажды, подходя к зданию патриархии, святейший Павел - Патриарх Сербский, заметил много стоявших у входа иномарок и поинтересовался, чьи это машины. Ему сказали, что это машины архиереев. На что патриарх с улыбкой сказал: "Если они, зная заповедь Спасителя о нестяжательстве, имеют такие машины, то какие бы машины у них были, если бы этой заповеди не было?". Это был истинный священник. Несмотря на высокое положение, он вёл строгий и аскетичный образ жизни. Ему не нужна была вооружённая до зубов ФСО, лимузины и джипы, как Гундяеву. Его охранял его Бог. И Павел ездил на работу в трамвае или ходил пешком. Он служил Богу и верующим. У него не было миллиардов, дворцов и яхт. И хотя я убеждённый атеист, этого Священника и его Церковь я УВАЖАЮ. А Гундяева и его ЗАО "РПЦ" - ПРЕЗИРАЮ.
Гость
15 июня 2015, 23:16
Церковь Христова вообще на земле одна. Сербская Православная Церковь НИЧЕМ по своему учению не отличается от Русской Православной Церкви. Дак войдите в Сербскую Православную Церковь!!!! Кто ж вам мешает??!!! Но вы же только лицемерите, лжете, клевещете и злобитесь, гражданин замкадыш дремучий с маленькой буквы.
Гость
15 июня 2015, 23:18
В лице Русской Православной Церкви вы презираете весь русский православный народ, который построил великую державу Российскую и всех святых и героев нашего славного Отечества таких как Александр Невский или Сергий Радонежский или Александр Суворов.... Уезжайте из России - вы тут явно чужой с вашей злобой и ненавистью к России.
Гость
15 июня 2015, 23:41
Патриарх Сербский Павел глубоко уважал патриарха Кирилла! Вы постарайтесь от зависти не лопнуть и понести, хотя бы одну двадцатую той нагрузки, которую на свои плечи добровольно взваливает наш патриарх! А когда ваша Дрюмота просветлится, то тоже зауважаете!
Гость
14 июня 2015, 11:32
Атеисты - серьезные ребята. Свободные в помыслах и поступках . Служащие исключительно своему телу и деньгам. Хищники среди людей....
Гость
14 июня 2015, 15:46
атеист - это звучит подло
Гость
14 июня 2015, 19:01
Они только мнят себя свободными! Рабы страстей постыдных.
Гость
14 июня 2015, 19:42
Служить своему бренному телу много ума не надо, а вот быть высоко духовным человек - это много стоит
Гость
14 июня 2015, 10:37
Катриарх Перилл, спустился с небес!))) На площади были большинство женщин "хорошо за сорок" и полиционеры, смеющиеся над бредятиной попа...) Стоило ради этого перекрывать пол Троицкого...
Гость
14 июня 2015, 19:18
кто о чем, а воинствующий атеист свой бред злобный продолжает нести.
Гость
14 июня 2015, 22:43
Гость
14 июня 2015, 19:18
кто о чем, а воинствующий атеист свой бред злобный продолжает нести.
Злобный??? Так и мерещится злоба?))) И ты святой, на кресте за всех весишь!))) Да всем плевать на больных)))
Гость
15 июня 2015, 08:30
Гость
14 июня 2015, 22:43
Злобный??? Так и мерещится злоба?))) И ты святой, на кресте за всех весишь!))) Да всем плевать на больных)))
Собиборам плевать ядовитой слюной на людей, они безбожны, потому и злобны. Атеизм - это сатанизм, ненавидящий все человечество.
Гость
14 июня 2015, 14:57
Не забудьте про проповедь мэра который заявил что после крестного хода экономика региона пойдет вверх:-))))
Гость
14 июня 2015, 23:13
Вот честное слово, если это случится на следующий день, уверую!!!!!:-)))))
Гость
15 июня 2015, 10:27
Гость
14 июня 2015, 23:13
Вот честное слово, если это случится на следующий день, уверую!!!!!:-)))))
Не уверуешь! Скажешь: сам заработал! Вера приобретается по-другому.
Гость
15 июня 2015, 16:30
Гость
15 июня 2015, 10:27
Не уверуешь! Скажешь: сам заработал! Вера приобретается по-другому.
Потому что ты сам не веришь! Просто тупо плывешь по течению. А знаешь, что работа в субботу, смертный грех? Хотя попцы как то это не упоминают...
Гость
14 июня 2015, 14:21
рассматривал это как обыкновенное шоу не более, сам атеист, считаю что это обыкновенная кормушка сброд бездельников во всяком случае сейчас когда разъезжают на дорогущих автомобилях и кушают совсем не то что народ, религия для чего была создана? что бы к вам слабоумным залезть в голову для управления массами и влияния на них будет куча не согласных но мне как то.....
Гость
14 июня 2015, 15:24
Сколько у нас безбожных бездельников разъезжают по городу на дорогих авто - про них вы тоже имели имели в виду? Вообще, безбожной толпой всегда легче управлять, потому как она только кнута и пряника слушается, а стержня веры у безбожной толпы нет.
Гость
14 июня 2015, 19:10
Вы откуда знаете, кто что кушает?
Гость
14 июня 2015, 23:12
Гость
14 июня 2015, 15:24
Сколько у нас безбожных бездельников разъезжают по городу на дорогих авто - про них вы тоже имели имели в виду? Вообще, безбожной толпой всегда легче управлять, потому как она только кнута и пряника слушается, а стержня веры у безбожной толпы нет.
Так безбожник он на то и безбожник чтоб на дорогих авто ездить, а попам нельзя, стяжательство грешно или можно забить?
Гость
22 июня 2015, 21:08
В таком случае, объектом критики английского скептика должны стать в первую очередь историки: ведь, помимо археологических данных, они пользуются старинными летописями, хрониками, письмами – одним словом, «древними книгами», авторы которых явно не были знакомы с принципами научной работы. Чайник Рассела привлекает рационально мыслящих людей своей кажущейся логичностью и простотой. Однако, будучи последовательными, господа атеисты вынуждены будут вычеркнуть из списка исторических личностей не только Иисуса Христа, но и Юлия Цезаря, и Карла Великого, и еще многих людей, не доживших до рождения исторической науки (XIX века).
Гость
23 июня 2015, 09:40
Не переворачивайте с ног на голову. Дело не в чайнике, Расселу просто нужен был достаточно идиотский образ для опровержения идеи, что бремя доказательства ложности религиозных утверждений лежит на сомневающемся. Вы тут столько настрочили, что очередной раз доказали: религиознутые горазды языком чесать, ооох горааааазды, только вот наука, рационализм, познание базируется не на болтовне и пустословии, а на наблюдениях, опытах, вычислениях и т.д. А пока вы будете считать неверующих нравственными инвалидами, к вам продолжат относиться как к клоунам. P.S. Не трогайте Юлия Цезаря и Карла Великого, доказательств их существования и их деяний более чем достаточно.
Гость
23 июня 2015, 13:00
Гость
23 июня 2015, 09:40
Не переворачивайте с ног на голову. Дело не в чайнике, Расселу просто нужен был достаточно идиотский образ для опровержения идеи, что бремя доказательства ложности религиозных утверждений лежит на сомневающемся. Вы тут столько настрочили, что очередной раз доказали: религиознутые горазды языком чесать, ооох горааааазды, только вот наука, рационализм, познание базируется не на болтовне и пустословии, а на наблюдениях, опытах, вычислениях и т.д. А пока вы будете считать неверующих нравственными инвалидами, к вам продолжат относиться как к клоунам. P.S. Не трогайте Юлия Цезаря и Карла Великого, доказательств их существования и их деяний более чем достаточно.
Какое отношение имеет к науке атеизм? Никакого. Это идеология, а не никак не наука. Пока вы не научитесь слушать аргументы и спесиво считать верующих идиотами, до вас не дойдет ни один трезвый аргумент. Исторических свидетельств существования Христа имеется более 200. Учите матчасть и не зацикливайтесь на атеизме.
Гость
23 июня 2015, 13:05
Гость
23 июня 2015, 09:40
Не переворачивайте с ног на голову. Дело не в чайнике, Расселу просто нужен был достаточно идиотский образ для опровержения идеи, что бремя доказательства ложности религиозных утверждений лежит на сомневающемся. Вы тут столько настрочили, что очередной раз доказали: религиознутые горазды языком чесать, ооох горааааазды, только вот наука, рационализм, познание базируется не на болтовне и пустословии, а на наблюдениях, опытах, вычислениях и т.д. А пока вы будете считать неверующих нравственными инвалидами, к вам продолжат относиться как к клоунам. P.S. Не трогайте Юлия Цезаря и Карла Великого, доказательств их существования и их деяний более чем достаточно.
Это все ваши атеистические эмоции. А какое отношение имеют эмоции к строго научным доказательствам?.. Ну не хочется вам верить, признайтесь себе честно, не обманывая себя. Вот потому вам и не дает Бог веры. Он насильно никого в рай не тащит. Не хотите - не верьте. Только не считайте себя умнее и выше остальных. Кстати, постоянно подчеркиваю(но вы благополучно этого не замечаете), что атеизм сам по себе не содержит нравственных идей. Это факт. Но факт и то, что сами атеисты м.б. нравственными людьми, вот только вопреки атеизму.
Гость
15 июня 2015, 10:02
Читаю комменты, столько гнилья вокруг, надеюсь что, здравомыслящих, которые выше этих приземленных телесных страстей, намного больше
Гость
15 июня 2015, 12:17
Да конечно здравых людей больше. Просто на этом сайте разная специфическая публика очень любит комменты по нескольку раз отписывать. ))
Гость
15 июня 2015, 14:35
Гость
15 июня 2015, 12:17
Да конечно здравых людей больше. Просто на этом сайте разная специфическая публика очень любит комменты по нескольку раз отписывать. ))
Хороших людей действительно больше. Например, Грифин, который чалился два раза на зоне.
Гость
15 июня 2015, 16:23
Гость
15 июня 2015, 14:35
Хороших людей действительно больше. Например, Грифин, который чалился два раза на зоне.
Х*енасе! Сколько нового о себе сегодня узнал.
Гость
14 июня 2015, 15:14
«Есть книга, в которой каждое слово истолковано, объяснено, проповедано во всех концах земли, применено ко всевозможным обстоятельствам жизни и проишествиям мира; из которой нельзя повторить ни единого выражения, которого не знали бы все наизусть, которое не было бы уже пословицей народов; она не заключает уже для нас ничего неизвестного. Книга сия называется Евангелием – и такова ее вечно новая прелесть, что если мы, пресыщенные миром или удрученные унынием, случайно откроем ее, то уже не в силах противиться ее сладостному влечению».
Гость
14 июня 2015, 20:58
Сказку А.С. Пушкина ' О попе и работнике его Балде ' напомнить ? Об отношении поэта к служителям культа ? ;)
Гость
14 июня 2015, 22:54
Гость
14 июня 2015, 20:58
Сказку А.С. Пушкина ' О попе и работнике его Балде ' напомнить ? Об отношении поэта к служителям культа ? ;)
Ага! Мы добрых граждан позабавим И у позорного столпа Кишкой последнего попа Последнего царя удавим.
Гость
15 июня 2015, 08:18
Гость
14 июня 2015, 20:58
Сказку А.С. Пушкина ' О попе и работнике его Балде ' напомнить ? Об отношении поэта к служителям культа ? ;)
Читали ли вы всего Пушкина? Читали ли вы его совершенно христианское произведение "Капитанская дочка"? Или кроме безбожной пропаганды у вас в голове нет ничего?
Гость
15 июня 2015, 11:01
Святейший очень аскетичен и строг к себе. Несёт не человеческую нагрузку в служении. Многая лета ему!
Гость
15 июня 2015, 13:46
Да ладно))) А как же дворцы и яхты? Безумно дорогая квартира? Коллекция часов, по стоимости равная бюджету небольшого города? А сколько стоят государству работа Федеральной Службы Охраны, день и ночь оберегающую Гундяева? Да, если глава РПЦ столь аскетичен, что же в Суру не как все смертные, по грунтовке поехал, а cо свитой на четырёх вертолётах прилетел?
Гость
15 июня 2015, 15:49
Гость
15 июня 2015, 13:46
Да ладно))) А как же дворцы и яхты? Безумно дорогая квартира? Коллекция часов, по стоимости равная бюджету небольшого города? А сколько стоят государству работа Федеральной Службы Охраны, день и ночь оберегающую Гундяева? Да, если глава РПЦ столь аскетичен, что же в Суру не как все смертные, по грунтовке поехал, а cо свитой на четырёх вертолётах прилетел?
Безбожник-содомит, не завидуй!!!
Гость
15 июня 2015, 16:54
Гость
15 июня 2015, 13:46
Да ладно))) А как же дворцы и яхты? Безумно дорогая квартира? Коллекция часов, по стоимости равная бюджету небольшого города? А сколько стоят государству работа Федеральной Службы Охраны, день и ночь оберегающую Гундяева? Да, если глава РПЦ столь аскетичен, что же в Суру не как все смертные, по грунтовке поехал, а cо свитой на четырёх вертолётах прилетел?
Это всё ложь! Он приехал в Архангельск на осле... аки и исус)))) А шоб ослика не сбили атеисты на крутых джипах, Троицкий пришлось перекрыть)))
Гость
15 июня 2015, 12:16
Ну чисто папуасы, а не взрослые люди.
Гость
15 июня 2015, 12:38
Точно! Безбожный комментатор похож на язычника попуаса. Но, думаю, что Попуасы не с таким гнилым нутром!
Гость
15 июня 2015, 14:40
Гость
15 июня 2015, 12:38
Точно! Безбожный комментатор похож на язычника попуаса. Но, думаю, что Попуасы не с таким гнилым нутром!
Да, они бы - исключительно от чистоты нутра - задумчиво кивая, натёрли патриаршую особу чесночком и лимонным соком со всеми последующими ритуалами.
Гость
15 июня 2015, 15:56
Гость
15 июня 2015, 12:38
Точно! Безбожный комментатор похож на язычника попуаса. Но, думаю, что Попуасы не с таким гнилым нутром!
Конечно, не с таким! У них тоже, как и у православных, свои духовность и скрепы есть! Куда там нам, безбожникам жидовствующим!
Гость
14 июня 2015, 09:43
Главный священнослужитель России патриарх Кирилл Гундяев. Глава управления ФСБ по контролю над верующими. Истинный путинец. Характер нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет служебный долг. Беспощаден к врагам Путина. Отличный бизнесмен: делает миллионы из горсти пыли. Холост; в связях, порочащих его, замечен не был. Отмечен наградами и благодарностями Путина.
Гость
14 июня 2015, 10:36
отличная мысль автора полностью верна !!!!!!!!!!!!!
Гость
14 июня 2015, 12:00
Предлагаю Вам опубликовать свою биографию, но есть подозрение, что публиковать нечего)))
Гость
14 июня 2015, 18:44
>в связях, порочащих его, замечен не был Так вы про Гундяева пишете или про кого?!
Гость
18 июня 2015, 14:39
И что произошло, когда профессора Невзорова, назвали этим словом? Он провалился в гиену огненную? Ушел в монастырь? Или, хотя бы, позабыл про свою любимую трубку?? :)
Гость
18 июня 2015, 19:57
Невзоров Борис Павлович — доктор педагогических наук, профессор, академик МАН ВШ. Или профессор САФУ Невзоров Александр Леонидович ? Какой из них? И при чем тут Невзоров вообще?
Гость
19 июня 2015, 18:00
Гость
18 июня 2015, 19:57
Невзоров Борис Павлович — доктор педагогических наук, профессор, академик МАН ВШ. Или профессор САФУ Невзоров Александр Леонидович ? Какой из них? И при чем тут Невзоров вообще?
А при том, что *** на *** и *** поганяется! Лишь бы что-нибудь ляпнуть, для них главное, чтобы против Церкви. Они тебе что угодно сюда приплетут.
Гость
19 июня 2015, 23:31
Гость
19 июня 2015, 18:00
А при том, что *** на *** и *** поганяется! Лишь бы что-нибудь ляпнуть, для них главное, чтобы против Церкви. Они тебе что угодно сюда приплетут.
Нда... Всепрощение и всепонимание попославцев продолжает удивлять... Сей пост о Невзорове, я писал в ответ на другой пост, расположенный двумя страницами ранее. Почему то, он получился отдельным. Не знаю, может и по моей невнимательности... Но какое же тупое злорадство испытывают блаженные мужи, так сильно жаждущие "праведные бонусы" в Элитном Царстве, где бегают розовые пони, кружатся радужные бабочки, а Гарри Поттер разливает всем зеленый чай на подстриженной лужайке... Сергей, не знаю, какие там Вы препараты используете - но они могут быть очень вредны для вашего уставшего организма. Я искренне за Вас переживаю...
Гость
15 июня 2015, 19:10
Кстати, Марка Твена (наст. имя Самюель Клементс) Господь за что то очень сурово наказал. У него было то ли трое, то ли четверо детей, и всех их Твен пережил. Они умерли один за другим. Потом и супруга его скончалась, и все те, кто был ему дорог. Так что делайте выводы, граждане безбожники.
Гость
15 июня 2015, 20:11
Странно рассуждаете. Тогда почему таким молодым умер бывший настоятель Храма Всех святых о. Василий? Было ему чуть более 50 лет, болел страшно, раньше, говорят. пил...
Гость
15 июня 2015, 21:28
Так все же - за что ты сидел, многомногоуважаемый?? Поделишься с народом своим откровением? Или, только чужие цитировать умеете? :)
Гость
15 июня 2015, 21:37
Да хватит нас пугать своим смешным богом! Вы сами то понимаете, что живете в вечном страхе?! И то что вы не убиваете и не насилуете, только потому что в вас вселили дикий страх, перед выдумкой!
Гость
19 июня 2015, 01:41
Атеизм - это философский и нравственный тупик. Атеизм не содержит в себе нравственных идей. Хотя это вовсе не означает, что все, называющие себя атеистами, безнравственны, но их нравственность несомненно слагается вне атеизма и вопреки ему. Русский философ Владимир Соловьёв атеистический способ разумения охарактеризовал так: "Мы произошли от обезьяны, поэтому давайте любить друг друга". Этой шуткой христианский мыслитель показал, что Любовь подлинная не может основываться на атеизме и науковерии (мол человек зверь, доэволюционизировавший до человека).
Гость
20 июня 2015, 02:08
Из года в год, во всех попославных темах на данном ресурсе - попославцы копипастят одни и те же тексты... Своих то мыслей нет?? И не предвидится?
Гость
20 июня 2015, 03:02
Не тот ли это Владимир Соловьёв, что в свое время, увлекался мистицизмом, спиритизмом и изучал каббалу... Еще сведения из Вики. "Комната, где он жил, обыкновенно пропитывалась запахом скипидара. Этой жидкости он придавал не то мистическое, не то целебное значение. Он говорил, что скипидар предохраняет от всех болезней, обрызгивал им постель, одежду, бороду, волосы, пол и стены комнаты, а когда собирался в гости, то смачивал руки скипидаром пополам с одеколоном и называл это шутя «Bouquet Solovieff». Неоднократно старались друзья предостерегать его относительно опасности злоупотребления скипидаром, но он до самого последнего времени проявлял необычайное упрямство в этом вопросе." "За «очистительный от бесов терпентин» он поплатился жизнью, исподволь отравил себя скипидаром"... "Народ иудейский, показывающий самые худшие стороны человеческой природы, «народ жестоковыйный» и с каменным сердцем, этот же самый народ есть народ святых и пророков Божиих..." Наглядный авторитет..
Гость
20 июня 2015, 12:55
Гость
20 июня 2015, 03:02
Не тот ли это Владимир Соловьёв, что в свое время, увлекался мистицизмом, спиритизмом и изучал каббалу... Еще сведения из Вики. "Комната, где он жил, обыкновенно пропитывалась запахом скипидара. Этой жидкости он придавал не то мистическое, не то целебное значение. Он говорил, что скипидар предохраняет от всех болезней, обрызгивал им постель, одежду, бороду, волосы, пол и стены комнаты, а когда собирался в гости, то смачивал руки скипидаром пополам с одеколоном и называл это шутя «Bouquet Solovieff». Неоднократно старались друзья предостерегать его относительно опасности злоупотребления скипидаром, но он до самого последнего времени проявлял необычайное упрямство в этом вопросе." "За «очистительный от бесов терпентин» он поплатился жизнью, исподволь отравил себя скипидаром"... "Народ иудейский, показывающий самые худшие стороны человеческой природы, «народ жестоковыйный» и с каменным сердцем, этот же самый народ есть народ святых и пророков Божиих..." Наглядный авторитет..
Ох, снова лукавит гражданин безбожник. Он-то увлекался, как увлекаетесь вы атеизмом. Но вы-то коснеете в своем состоянии, а он искал свою дорогу, хотя и сбивался на кривые дорожки. Потому вы - не авторитет, а Соловьев - авторитет. Владимир Сергеевич Соловьев родился в Москве в 1853 году в семье знаменитого русского историка Сергея Михайловича Соловьева, автора многотомной «Истории России с древнейших времен». По отцовской линии предками Соловьева были священники, а по материнской линии его далеким родственником был знаменитый Григорий Сковорода. Будущий философ родился в семье с твердыми патриархальными устоями, но уже в юности пережил кризис нигилизма и атеизма, который привел его на естественнонаучный факультет Московского университета. Там Соловьев окончательно понял, что его призванием являются не физика с математикой, а философия. Его влекла к себе идея служения безусловной истине, и только общий дух того времени повлек сначала Соловьева искать эту истину в материализме.
Гость
14 июня 2015, 22:12
Так ведь бога-то нет!Чё они ездеют-то?
Гость
15 июня 2015, 08:19
Для афонек нет Бога, афоньки безбожны.
Гость
15 июня 2015, 10:43
Гость
15 июня 2015, 08:19
Для афонек нет Бога, афоньки безбожны.
Афоньки- это обитатели Афонского монастыря ? А также Новоафонского?
Гость
15 июня 2015, 20:27
Гость
15 июня 2015, 10:43
Афоньки- это обитатели Афонского монастыря ? А также Новоафонского?
Нет, афоньки - это тоже самое, что замкадыши, либерасты, собиборы. Они к афонитам - насельникам Святой Горы Афон отношения не имеют. Они б на Афоне забесновались.
Гость
14 июня 2015, 07:39
А у меня иконы путина, и патриарх с понтификом мне не нужны.
Гость
14 июня 2015, 16:24
а кто вас спрашивал о чем?
Гость
14 июня 2015, 18:43
Гость
14 июня 2015, 16:24
а кто вас спрашивал о чем?
А у вас ещё и позволения высказаться нужно спрашивать?
Гость
15 июня 2015, 08:27
Гость
14 июня 2015, 18:43
А у вас ещё и позволения высказаться нужно спрашивать?
А вы не высказываетесь - вы плюётесь ядовитой слюной.
Гость
16 июня 2015, 20:08
Каждый вправе верить в то, во что хочет. Человек имеет право быть православным, католиком, мусульманином, сайентологом и пастафарианцем. Вопрос не в этом. А в том, что церковь, представляющая религию, должна заниматься душами верующих и жить на пожертвования. На примере же РПЦ мы видим организацию, жирующую на бюджетные деньги и не облагаемый налогами собственный бизнес. РПЦ является одной из структур ФСБ. Фактически, инструментом подавления свободомыслия и пропаганды кремлёвского режима. Вообще, стоило бы переименовать РПЦ в Министерство православия, так сказать, утвердить фактическое положение вещей.
Гость
16 июня 2015, 20:53
Да понятно, что замкадыш имеет право быть лжецом, клеветником и лицемером. Никто этого права не отнимает. Но за все придется заплатить. Если не нравится что замкадышам - у нас правовое государство - пусть подают в прокуратуры или в суд. Про "инструмент подавления свободомыслия и пропаганды кремлёвского режима..." - бред сивой кобылы)))) У страха глаза велики. ...
Гость
16 июня 2015, 21:03
Такой свободы от государственного влияния как сейчас, у Церкви никогда не было! Вы не правильно всё видите со своей колокольни. Вы просто не хотите, чтобы Церковь занимала соответствующее ей место в нашем народе, вот придумываете невесть что. А скорее всего внимаете нашёптыванию бесов.
Гость
16 июня 2015, 21:52
Утомительный либеральный самозомбирующий бред про режим и про все такое прочее....
Гость
14 июня 2015, 22:22
"Основная задача всех церквей была одна и та же: внушать бедным холопам, что для них - нет счастья на земле, оно уготовано для них на небесах, и что каторжный труд на чужого дядю - дело богоугодное." М. Горький
Гость
15 июня 2015, 08:19
В массовом сознании за 70 лет советской власти был сформирован образ Горького – страдальца за народ и правдолюбца, живущего в бедности и нужде. Но вот, что писал о Горьком в своих дневниках его собрат по перу К. И. Чуковский: «Сейчас вспомнил, как Леонид Андреев ругал мне Горького: «Обратите внимание: Горький – пролетарий, а все льнет к богатым – к Морозовым, к Сытину, к (он назвал ряд имен). Я попробовал с ним в Италии ехать в одном поезде – куда тебе! Разорился. Нет никаких сил: путешествует как принц» (Чуковский. К.И. «Дневник»(1901г.) М.,»Советский писатель», 1991, с.124.) . На 133 странице «Дневника» Чуковский пишет: «Память у Горького выше всех других его умственных способностей. Способность логически рассуждать у него мизерна, способность к научным обобщениям меньше, чем у 14-летнего мальчика…»
Гость
15 июня 2015, 14:19
Ну прямо сама скромность и благочестие))) И состояние 4 млрд$, нажитое на торговле сигаретами и алкоголем - так, мелочи. Не было никакого фонда "Ника", не было поручения правительства ОД-П2-27864 и ГТК РФ 01-29/5202. Нет дворцов в Переделкино, Давыдово и Геленджике. И виллы в Швейцарии нет. Да и Швейцарии нет. Нет часов на руке "святейшего" за 2 млн. Нет яхты "Паллада за 4 млн$ и личного самолёта. Нет никакой квартиры в самом дорогом доме в Москве. И не было отсуженных патриархом у соседа по дому 25 млн "за пыль". И не предлагал "пострадавший" просто отдать ему квартиру за эту "пыль". И не находятся сейчас под контролем патриарха банки, бизнеструктуры, нефтедобыча и даже рыболовецкий бизнес. И главный храм страны принадлежит церкви и занимается исключительно делами РПЦ, а не является по документам торгово - офисным комплексом, зарабатывающем кучу денег.
Гость
15 июня 2015, 16:02
А чё эт у Патриарха яхта называется как-то...не по-христиански? Что за "Паллада" такая языческая? Других названий не нашлось? Хоть бы Евангелие открыл - там столько имён, хороших и разных! Тем более, среди учеников Христа и рыбаки попадались. Яхта "Святой Андрей" вот! Почему бы и нет?
Гость
15 июня 2015, 17:01
Солидный господь, для солидных господ)))
Гость
15 июня 2015, 18:59
Гость
15 июня 2015, 17:01
Солидный господь, для солидных господ)))
Копирайт забыли указать ...
Гость
16 июня 2015, 23:48
Свой крест я снял однажды.И отвернулся от Христа, Поймёт меня отнюдь не каждый, Я сделал это неспроста. Я понял цену этой вере И отказался от неё. Я видел лож и лицемерье И понял это не моё. Их раболепство,страх,не воля Противны стали для меня. С колен я встал,и голос Крови Избрал священным для себя Славянский Дух во мне проснулся, Земля Родная позвала. Лицом я к Свету повернулся, И понял,что пришла пора. Не крест, а Коловрат на шее, Круг Солнца означает он. Как предок из Гипербореи, Будь Честен,Горд, будь Храбр, Силён! Мой взгляд пронзителен и ясен, В нём Предков Дух и Мощь Богов Свободен я,и Мир Прекрасен, Я смог познать его Любовь! Ярилы Светом я отмечен, Перуна Волею храним, Но вот врагами был замечен- Отныне буду я, гоним. Но не сломать меня Вовеки Окрепла Воля,словно сталь! Я стал Свободным Человеком, И прошлого уже не жаль. Я сын Богов,ПриРоды Русской, Путь жизни выбрал для себя, И не боюсь я встать на бруствер, И Боги, Род мой- защитят меня!!!! Это не мои стихи, но я согласен
Гость
17 июня 2015, 08:16
С чем согласен? С тем что и ты стал предателем Христа? Мог бы попросту сказать, что ты стал Иудой.
Гость
17 июня 2015, 08:19
Замкадыш, к каким специалистам будешь обращаться, чтобы такие заболевания лечить?
Гость
17 июня 2015, 08:20
«Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоём, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: «пойдём и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои», то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его, но УБЕЙ его; твоя рука прежде всех должна быть на нём, чтоб УБИТЬ его, а потом руки всего народа» Библия (Втор. 13, 6-9). «Не навязывайте Святую Веру насильно людям, и помните, что выбор Веры – личное дело каждого свободного человека» (заповедь Бога Сварога) «Не чините обид соседям вашим, вы живите с ними в мире и согласии… Не унижайте достоинство других людей, и да не унижено будет достоинство ваше… Не творите бед людям других вер, ибо Бог-Творец Един над всеми Землями… и над всеми Мирами…» (заповеди Бога Перуна) Почувствуйте разницу.
Гость
14 июня 2015, 07:18
Принесла нечистая.
Гость
14 июня 2015, 08:20
Дак слезьте с беса. Не якшайтесь с нечистой силой.
Гость
14 июня 2015, 09:21
Думайте, что пишете, нехристи!!!
Гость
14 июня 2015, 19:44
Зато, я смотрю, тут все благочистивые пишут. Думают только о своём желудке, а выше своего туловища подняться не могут.
Гость
14 июня 2015, 08:22
Митрополит Архангельский и Холмогорский Даниил в приветственном слове обратился к житию праведного Иоанна Кронштадтского: «Мы вспоминаем сегодня, как трудно было батюшке Иоанну нести свой крест — не так все было просто в России. "Многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие" (Деян. 14, 22)". Когда однажды митрополит Вениамин (Федченков) спросил святого праведного Иоанна, в чем заключается его сила, духовная мощь, откуда он черпает силу, он сказал: из богослужения. И Вы, Ваше Святейшество, черпаете силу из богослужения, из службы вместе с народом. Я хотел бы поблагодарить Вас и поздравить с этим праздником и преподнести подарок — икону святого праведного Иоанна Кронштадтского, которую изготовили мастера северных монастырей. Спаси Вас Господи и храни Вас Бог!»
Гость
15 июня 2015, 21:41
А есть доказательство того ,что он действительно :"ВОШЕЛ В ЦАРСТВО БОЖИЕ "
Гость
15 июня 2015, 23:07
Гость
15 июня 2015, 21:41
А есть доказательство того ,что он действительно :"ВОШЕЛ В ЦАРСТВО БОЖИЕ "
А вам какое доказательство нужно? "Чистые сердцем Бога узрят". Очисти свое сердце от лжи и лицемерия и узришь.
Гость
16 июня 2015, 21:24
Гость
15 июня 2015, 23:07
А вам какое доказательство нужно? "Чистые сердцем Бога узрят". Очисти свое сердце от лжи и лицемерия и узришь.
Ну верующий Гость ,Если вы часто" ЗРИТЕ " БОГА . с вами все понятно .Смотрите в таком состоянии и РОГАТОГО можно"УЗРЕТЬ " Я понял, чем вы очищаетесь или ПРИЧАЩАЕТЕСЬ
Гость
14 июня 2015, 08:42
Где 40 000 ? Милиции больше.
Гость
14 июня 2015, 09:40
А, эт и было - 39 996 из числа охраны и силовиков, а оставшиеся 4 человека и есть народ!
Гость
14 июня 2015, 16:25
Гость
14 июня 2015, 09:40
А, эт и было - 39 996 из числа охраны и силовиков, а оставшиеся 4 человека и есть народ!
любят выдавать желаемое за действительное домрощенные безбожники
Гость
14 июня 2015, 21:56
Дух рабства кроется в кумирне и в Каабе, Трезвон колоколов- язык смиренья рабий, И рабства черная печать равно лежит На четках и кресте, на церкви и михрабе. Омар Хайям.
Гость
14 июня 2015, 20:56
Что у вас за комменты-то все такие злые? Люди! Ну приехал... Раз в 5 лет перекрыли дороги в центре - можно и потерпеть. Вон переезд на Окружном сколько дней пытались привести в порядок - пробки жуткие - и чет никто желчью так активно не поливал - как миленькие толкались. А тут - прям кто круче грязью обольет. Стыдно за вас.
Гость
14 июня 2015, 21:57
Переезд - дело нужное. А мошенников в рясах нам не нужно.
Гость
14 июня 2015, 22:36
"Пчела,вонзив стальное жало, не знает,что она пропала... Так и глупцы, пуская яд, не понимают, что творят." Омар Хайям Так, что обливают все грязью не от большого ума. Многие потом еще пожалеют об этом во взаимоотношении со своими неверующими нивочто детьми.
Гость
15 июня 2015, 06:28
Раз в 5 лет перекрыли дороги в центре - можно и потерпеть. Было бы за что.
14 июня 2015, 22:32
Ну накой его принесло!? Лучше бы детские сады бы строили или школы... Че он тут у нас забыл... не ясно =\
Гость
15 июня 2015, 16:41
Гастроли! Как вы не понимаете?! Ведь люди могут и забыть про артиста)))
Гость
14 июня 2015, 10:36
ехал бы к себе в обитель там бы и проповедовал -неработень очередной !!!!
Гость
14 июня 2015, 15:45
а вы кто такой, чтоб советы тут раздавать? Вас папа с мамой хамству учили в детстве?
Гость
14 июня 2015, 07:18
Не было слез, еще и этого принес.Пол города перекрыли,сидел бы у себя в Москве.
Гость
14 июня 2015, 08:23
поплачьте - покаяние всегда полезно.
Гость
16 июня 2015, 09:59
А кто формирует ныне безбожный менталитет "хлеба и зрелищ"? ТВ с его бесконечными сериалами, ток-шоу, телепузиками для взрослых , сводками ежедневных убийств? Сплошная атмосфера языческого атеистического эгоистического потребительства "хлеба и зрелищ" - "бери от жизни все" убивает на корню народную душу, которая все больше и больше отупляется и озлобляется от безбожия.
Гость
16 июня 2015, 11:31
Тот кто формирует -ты за того и голосуешь .Всё делается с лёгкой руки власти и церковь этому не противится .Кирилл полностью поддерживает эту власть ,с подачи которой и льётся всё то что ты написал ))
Гость
16 июня 2015, 13:55
Гость
16 июня 2015, 11:31
Тот кто формирует -ты за того и голосуешь .Всё делается с лёгкой руки власти и церковь этому не противится .Кирилл полностью поддерживает эту власть ,с подачи которой и льётся всё то что ты написал ))
Из двух зол, выбирают меньшее. Если будет кандидат в президенты лучше Путина, будем поддерживать его. Пока, к сожалению, такого нет. А перед лицом внешней угрозы всегда нужно поддерживать свою власть, потому, что практика показывает, что революции никогда не улучшали жизнь народа, а всегда ухудшали. Сталина в 30-40е годы тоже нужно было поддерживать, хотя грубейших нареканий в его адрес много.
Гость
16 июня 2015, 14:33
Гость
16 июня 2015, 13:55
Из двух зол, выбирают меньшее. Если будет кандидат в президенты лучше Путина, будем поддерживать его. Пока, к сожалению, такого нет. А перед лицом внешней угрозы всегда нужно поддерживать свою власть, потому, что практика показывает, что революции никогда не улучшали жизнь народа, а всегда ухудшали. Сталина в 30-40е годы тоже нужно было поддерживать, хотя грубейших нареканий в его адрес много.
Такой кандидат при путине НЕ когда не появится .Может вырасти число олигархов ,но только не кандидатов в президенты .Кремль этого не допустит.Вы лично могли в этом убедиться когда наш Донской решил пойти в президенты России .Не буду сейчас о том плохой Донской или хороший ,но ему просто не дали этого сделать .Вот вам и демократия по кремлёвски .)))
Гость
14 июня 2015, 08:44
Уф! Сколько духовных скреп получил - не унести сразу! Ну, всё ! Пойду поднимать нашу экономику и благополучие региона в десятки, нет - в сотни раз!!! Все счастливы и довольны! Аминь!
Гость
14 июня 2015, 23:30
В основе "первородного греха" лежит библейский миф о том как Адам и Ева, которые, по все тому же сборнику еврейских сказок, были первыми людьми, созданными богом, причем первый из глины, а вторая из ребра первого (видимо глины на двоих у бога не хватило), совершили "страшное преступление". Напомню вкратце, для тех кто забыл: бог поселил вновь созданных в райском саду и разрешил есть все, кроме плодов с одного дерева, т.н. "дерева познания". Т.е. Библия уже в самом начале говорит о том, что познание это плохо и богу угодно чтобы люди оставались тупыми необразованными животными. Дальше больше, людишки все таки не утерпели и сжигаемые любопытством в виде змея-искусителя откушали по яблочку, и познали больше чем хотелось богу. Бог конечно страшно разгневался и вышвырнул обоих из рая, при этом еще сделав их смертными и почему-то еще стесняющимися собственной наготы. В общем обрел на "муки и скитания".
Гость
15 июня 2015, 10:04
Какой ужас!!!!!!!Люди побойтесь Бога, сколько злости в вас...
Гость
15 июня 2015, 16:52
Да нет никакой злости... как и бога.
Гость
15 июня 2015, 21:08
Гость
15 июня 2015, 16:52
Да нет никакой злости... как и бога.
У Собибора перепутаны плюс с минусом в голове. Он явно не отличает добро от зла. Он, видимо, думает, что, когда пишет откровенно злобные, циничные и хамские комментарии, что творит добро.
Гость
16 июня 2015, 10:17
Гость
15 июня 2015, 21:08
У Собибора перепутаны плюс с минусом в голове. Он явно не отличает добро от зла. Он, видимо, думает, что, когда пишет откровенно злобные, циничные и хамские комментарии, что творит добро.
Писать правду - легко и приятно!))) Но ты об этом никогда не узнаешь!)
Гость
15 июня 2015, 08:22
"Легко сделаться атеистом русскому человеку, легче, чем всем остальным в мире! И русские не просто становятся атеистами, а непременно уверуют в атеизм, как в новую веру, никак того не замечая, что уверовали в нуль".
Гость
15 июня 2015, 11:40
Нуль - это конкретная математическая абстракция, как и остальные абстракции: цифры, точка, линия, вектор и прочие. Эти абстракции полезны и необходимы в жизни нормального человека, без них ничего не сосчитать. А вся эта религиозная туфта нужна только церковным иерархам. И остальным только жить мешает.
Гость
15 июня 2015, 21:06
Гость
15 июня 2015, 11:40
Нуль - это конкретная математическая абстракция, как и остальные абстракции: цифры, точка, линия, вектор и прочие. Эти абстракции полезны и необходимы в жизни нормального человека, без них ничего не сосчитать. А вся эта религиозная туфта нужна только церковным иерархам. И остальным только жить мешает.
Ну дак зачем же вы веруете в конкретную математическую абстракцию, в пустоту? Хотя вас жаль, что вам Бог не дал веру. Это ваша беда.
Гость
16 июня 2015, 13:46
Гость
15 июня 2015, 21:06
Ну дак зачем же вы веруете в конкретную математическую абстракцию, в пустоту? Хотя вас жаль, что вам Бог не дал веру. Это ваша беда.
Да не пиши ты слова, которых не понимаешь! Неужели тебе нравится выглядеть дураком?
Гость
14 июня 2015, 10:54
Лучше бы напомнил заповеди местным властям...( не воруй..не прелюбодействуй....не лги ....итп....) ...да перекрестил бы их ломиком......может пробило бы их на добрые дела ...
Гость
15 июня 2015, 13:37
вот зачем??? никонианский поп у нас? И зачем нверующих гнобить?... Берите пример со староверов.....вот истинные православные а это...на публику на...показ все
Гость
15 июня 2015, 18:32
Староверы (так их называют неграмотные) это старообрядцы. Так вот: вера у них та же что и у нас! И литургию служат они от имени нашего святейшего и его своим патриархом почитают!
Гость
15 июня 2015, 16:45
"Наша религия — ужасная религия. В морях невинной крови, которые были ею пролиты, могли бы без помех разместиться все флоты мира".
Гость
15 июня 2015, 18:34
Ваша религия это сатанизм или вы католик?
Гость
15 июня 2015, 18:59
Стесняюсь спросить, какое отношение Марк Твен имел к Православию?
Гость
16 июня 2015, 08:52
Атеистами не рождаются, ими становятся. И здесь всё зависит от человека. Смог ли он выстроить в себе систему моральных ценностей на основе воспитания, собственного опыта и внешней информации. Собственное понимание добра и зла. Безусловно, это сложно и требует значительных усилий. Гораздо проще принять поповские сказки. Готовый набор заповедей, которому сами попы не следуют. Библейский бред и прочее. А приняв попославие, принять и власть. Ведь именно для этого и существует РПЦ. Для этого попы тысячу лет назад пришли на Русь - задуривая голову народу, заставить их покориться царю. "Всякая власть от Бога" - вот заповедь, по которой тысячу лет попы заставляют жить верующих. За что власть весьма щедро попов вознаграждает.
Гость
16 июня 2015, 09:33
Вот замкадыша снова поймали на лицемерии,когда он пытался говорить о том, что он якобы уважает Сербскую Православную Церковь в лице сербского патриарха. Ведь Русская Православная Церковь, русские попы, которых он ненавидит, ни чем не отличаются от сербских. Сонм святых Божиих воспитала Русская Церковь, но разве есть дело иудам до них. Замкадышам не нужны "поповские сказки", он сам себе режиссер, он сам себя строит свой химерический мир, у замкадышей свои понятия о добре и зле, которые весьма отличаются от понятий христианских. Ведомый лукавым духом зла, замкадыши не перестают лгать, что само Православие - это зло. Их любимая ложь, что якобы главная заповедь "всякая власть от Бога", выдирая её из общего контекста, и что, якобы власть щедро вознаграждает попов, якобы дурящих народ. Все те же лживые песни богоборцев, устроивших темную кровавую ночь на Руси после погрома 1917-го, когда миллионы простых русских православных людей были расстреляны, замучены, отправлены в концлагеря.
Гость
16 июня 2015, 12:57
Гость
16 июня 2015, 09:33
Вот замкадыша снова поймали на лицемерии,когда он пытался говорить о том, что он якобы уважает Сербскую Православную Церковь в лице сербского патриарха. Ведь Русская Православная Церковь, русские попы, которых он ненавидит, ни чем не отличаются от сербских. Сонм святых Божиих воспитала Русская Церковь, но разве есть дело иудам до них. Замкадышам не нужны "поповские сказки", он сам себе режиссер, он сам себя строит свой химерический мир, у замкадышей свои понятия о добре и зле, которые весьма отличаются от понятий христианских. Ведомый лукавым духом зла, замкадыши не перестают лгать, что само Православие - это зло. Их любимая ложь, что якобы главная заповедь "всякая власть от Бога", выдирая её из общего контекста, и что, якобы власть щедро вознаграждает попов, якобы дурящих народ. Все те же лживые песни богоборцев, устроивших темную кровавую ночь на Руси после погрома 1917-го, когда миллионы простых русских православных людей были расстреляны, замучены, отправлены в концлагеря.
Да и сами эти "товарищи" тогда запищали громче всех. Потому что срубили сук, на котором сидели. И не просто сидели, а паразитировали, разваливая великую православную империю!
Гость
17 июня 2015, 11:25
"Предположим, что рядом с нами сидит китаец четырнадцатого века. Что он думает, глядя на зажигалку? Китаец думает, что там заключен дракон. Мы нажимаем на какой-то клапан, дракону прищемляется хвост, и он от боли изрыгает огонь. А мы с вами знаем, что эта штука отлита из пластмассы, газ под давлением, зубчатое колесико… То есть мы знаем конструкцию, нам не нужны дикие объяснения. Знание того, что в образование мира и в филогенез никогда не вмешивались никакие посторонние силы, избавляет нас от религиозности. Но 99% людей считают знания естественнонаучного порядка либо излишними, либо слишком обременительными, либо слишком сложными. А вера — это всего-навсего отсутствие знания. Дело в серости".
Гость
16 июня 2015, 21:08
Встречаются как вполне нравственные атеисты, так и лжехристиане. Но вопрос в другом. Одинаковых мотивов быть не может, так как христиан ждёт Суд(хотя он ждет и атеистов, но они не верят в это), а неверующих ждёт безразличность небытия(как они думают). Стало быть, их нравственные качества не получат воздаяния. Одна участь, скажем, будет и у героя-спасателя, и у маньяка-убийцы. Так где же основание для атеистической нравственности?
Гость
17 июня 2015, 00:07
Оправдывая свои ритуалы и догмы божественным происхождением, религия не просто находится за пределами нравственности — она противоречит ей.
Гость
17 июня 2015, 00:08
Имея дело с реальным материалистическим миром, Наука постепенно выходит из-под влияния Церкви и становится её главным врагом. Теряя опору в виде Науки, Церковь всячески старается сохранить своё влияние на Культуру, не имеющую столь прочной материалистической основы, как Наука. Понимая своё бессилие в борьбе с Наукой, Церковь старается отгородить людей от Науки, лицемерно представляя себя средоточием Нравственности, Милосердия и всеобщей Любви. Однако ещё более привлекательно для Церкви опередить Науку по времени и, поэтому, особое внимание Церковь уделяет воспитанию совсем маленьких детей, стремясь сделать их своими сторонниками (рабами божьими) ещё до того, пока Наука и научный поход не стали основой мышления ребёнка. Отсюда понятно желание Церкви поглотить Школу и дошкольные учреждения.
Гость
17 июня 2015, 19:42
Гость
17 июня 2015, 00:07
Оправдывая свои ритуалы и догмы божественным происхождением, религия не просто находится за пределами нравственности — она противоречит ей.
Атеизм не просто находится за пределами нравственности — он противоречит ей. Атеист, если и бывает нравственным, то только вопреки атеизму.