Вот в Северодвинске, к примеру, с его роскошными авто (не ирония, суровая реальность. В сравнении даже с Питером средний авто дороже) сделано все, чтобы пользователь общественного транспорта ощутил себя человеком даже не второго сорта. Если не брать пару центральных маршрутов, то ждать 22 или 8 автобус по 20, 40 минут а то и по часу в часы пик - вполне ожидаемо. И "автобусом" этот чадящий ПАЗик (маршруток на этих рейсах не бывает) назвать можно условно. Поэтому при первой возможности человек купит авто.. и будет отгрызать место во дворе.
Но до насыщения все равно еще далеко - вот в штатах, к примеру, на 300 млн жителей 240 млн зарегистрированных ТС. То есть "на колесах" все от 15 до бесконечности. Да, инфраструктура там изначально создавалась под автомобили, но в нашей-то деревне никто "пАнты" и сдерживаемый спрос не отменял :) так что еще раза в два, вероятно, автопарк до насыщения возрастет.
Гость
19 июня 2015, 12:02
В этой теме несколько составляющих: 1) городские власти должны развивать общественный транспорт, чего просто не делается. Я считаю это главной и ключевой проблемой 2) абсолютное невежество наших граждан, эволюция когда-нибудь исправит, не понятно только когда.
Сейчас-7°C
пасмурно, снег
ощущается как -12
4 м/c,
зап.
740мм 100%Право на двор