Лидер московского гей-парада: «Мэр Павленко создает угрозу безопасности»
2 июля 2015, 08:50
Гость
3 июля 2015, 10:05
Пускай проводят гей парад.Ничего тут такого нет,тоже люди.Пора выходить уже на современный уровень.
Гость
3 июля 2015, 11:53
Что такое современный уровень? Уровень чего? Идиотизма? Зачем возвращаться в варварские языческие времена, где педерастия была чуть не нормой. Что в педерастии современного????
Гость
3 июля 2015, 12:25
Гость
3 июля 2015, 11:53
Что такое современный уровень? Уровень чего? Идиотизма? Зачем возвращаться в варварские языческие времена, где педерастия была чуть не нормой. Что в педерастии современного????
Откуда такие слова то знаете педерастия?
Гость
3 июля 2015, 12:48
Гость
3 июля 2015, 12:25
Откуда такие слова то знаете педерастия?
Какой-такой современный уровень-то?))) все у вас в голове через ж)))))
Гость
2 июля 2015, 10:20
Курить в общественных местах запрещают, распивать спиртные напитки то же, так как мы за здоровый образ жизни и не должны показывать негативный пример подрастающему поколению. А вот лицезреть на раскрашенных мужиков это какой пример молодежи???
Гость
2 июля 2015, 10:43
Раскрашенные мужики - это ВДВшники?
Гость
2 июля 2015, 11:08
Яркий, все цвета радуги...
Гость
2 июля 2015, 12:08
Гость
2 июля 2015, 10:43
Раскрашенные мужики - это ВДВшники?
Как раз нет, ВДВ пример для молодежи. Их нерушимое братство сила и мужество вот пример для подражания подрастающего поколения.
Гость
3 июля 2015, 17:17
Как в песне Шуры ,,ТВОРИ ДОБРО НА ВСЕЙ ЗЕМЛЕ,ТВОРИ ДОБРО ДРУГИМ НА БЛАГО НЕ ЗА КРАСИВОЕ СПАСИБО!!! Так что пора уже принимать мир какой он есть!!!! И хватит ВОЙНЫ НАМ ЕЕ И ТАК ХВОТАЕТ!!!!!И НЕ ВАМ ОСУЖДАТЬ КТО И ГДЕ С КЕМ БУДЕТ СПАТЬ!!!!!!! СИЖУ И ЧИТАЮ СКОЛЬКО ЭМОЦИИ,ни ахти что и случилось!!!!!!Как гей тема Архангельск на первой странице,что геи плохие они враги народа и т.д!!!!Пускай проводят гей парад,кому не нравиться сидите дома и смотрите сериал Вас ни кто не просит выходить вместе с гееми на парад.
Гость
3 июля 2015, 18:38
Твори добро, и не будь гомосексуалистом, потому что тогда твое добро превратится в яд для тебя же самого.
И не надо принимать порок содомии, как он есть. Надо бороться со своими позорными страстями.
А чтобы не было эмоций - тихо сидите себе дома и не выказывайте на людях свою порочность.
Гость
3 июля 2015, 18:48
Не нравится в России, которая в большинстве своем не может видеть на своих улицах пропаганду порока, так сидите дома или уезжайте из России. Что вы тут лезете со своими советами и передергиваниями. Это смертный грех, а потому не надо нам черное представлять белым и пушистым.
Что ж, пусть разрешает. И в случае каких-либо инцидентов подает в отставку. Чиновник, который разжигает ненависть, должен сидеть на печке, а не в кресле мэра.
Гость
2 июля 2015, 12:07
что ж, пусть разрешает, только содомиты не выйдут на свой поганый парад - побояться. А разжигают ненависть как раз сторонники гей-парадов. Нет провокациям гомосексуалистов!
Гость
2 июля 2015, 14:10
Павленко не разжигает ненависть, ненависть эта в каждом нормальном мужике к извращенцам. Так что не буди лихо пока оно тихо...
Гость
2 июля 2015, 15:55
Гость
2 июля 2015, 12:07
что ж, пусть разрешает, только содомиты не выйдут на свой поганый парад - побояться. А разжигают ненависть как раз сторонники гей-парадов. Нет провокациям гомосексуалистов!
В коментах правы те кого заминусили! =))
В плюсе только геи тут! =((
Гость
2 июля 2015, 11:44
Ха......."Боже мой, несчастная страна, где человек не может распорядиться своей *опой!" Ф. Раневская.
Гость
2 июля 2015, 12:14
бедная раневская, сказавшая очередную чушь. Небось сейчас весьма сожалеет о своем длинном языке.
Гость
2 июля 2015, 20:38
Гость
2 июля 2015, 12:14
бедная раневская, сказавшая очередную чушь. Небось сейчас весьма сожалеет о своем длинном языке.
Ты даже не знаешь, кто это. Ее чушь цитируют тысячи и ей уже не о чем жалеть на том свете. А чего добился ты, чтобы тебя цитировали и помнили?
Гость
2 июля 2015, 21:57
Гость
2 июля 2015, 20:38
Ты даже не знаешь, кто это. Ее чушь цитируют тысячи и ей уже не о чем жалеть на том свете. А чего добился ты, чтобы тебя цитировали и помнили?
А вы спросите у нее - каково ей сейчас. Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется. Но вот за эти поганенькие слова, которые повторяют недалекие поклонники её таланта(талант-то от Бога, вот только Его надо использовать по воле Божией), ей теперь не очень-то сладко, ухудшая её положение.
Гость
2 июля 2015, 21:42
Во первых, не разрешит. Разрешать или нет гей - парад решение не уровня мэра. А Москва не разрешит.
Ну а если всё таки.....Не бойтесь, геи. Вы граждане России. И в соответствии с Конституцией имеете право на митинги, собрания и шествия. И тот, кто посмеет вам помешать - преступник.
Гость
2 июля 2015, 22:11
Нет, содомиты не имеют право пропагандировать порок. По закону запрещены шествия
Попробуйте оспорьте в прокуратуре и в суде. )))
Гость
3 июля 2015, 07:08
Гость
2 июля 2015, 22:11
Нет, содомиты не имеют право пропагандировать порок. По закону запрещены шествия
Попробуйте оспорьте в прокуратуре и в суде. )))
Думаю, патриарх, выступающий перед православной паствой в часах за многие тысячи евро, как раз и пропагандирует порок стяжательства.
Да, есть "Закон о митингах". Но он противоречит Конституции, следовательно - нелегитимен и преступен.
Гость
3 июля 2015, 11:44
Гость
3 июля 2015, 07:08
Думаю, патриарх, выступающий перед православной паствой в часах за многие тысячи евро, как раз и пропагандирует порок стяжательства.
Да, есть "Закон о митингах". Но он противоречит Конституции, следовательно - нелегитимен и преступен.
Сколько вы и ваши западные хозяева не копали на патриарха, а ничего, кроме часов найти не смогли)))) Уезжайте из России - вы тут чужие. Закон же замечательный. Еще бы уголовную ответственность за содомию ввести, чтоб эта зараза даже носа не высовывала на люди.
Гость
2 июля 2015, 18:33
Сколько живу - ни ко мне, ни к моим знакомым, родственникам или к знакомым знакомым никакие содомиты ни разу не пристали. Где же они? Откель тема эта? К кому надо внимание привлечь? К х...му ремесленнику Сюхину, кормящемуся с ладошек власти? Или к самим властям - безграмотным, бестолковым и безрассудным? Да, есть извращенцы. Учащиеся женскага пола мед - и педучилищ про то знают. Парад в честь Дня ВДВ? Вы это ВДВ сблизи видали, что так рьяно защищаете? А Вы лично готовы 5 минут лететь, с 50 метров прыгать и 5 км бежать с оружием и ранцем десантника за спиной? Кто бегал - тихо про себя гордится, в фонтаны не лезет и только думает - Не дай Бог еще раз!
Гость
3 июля 2015, 10:38
А чего плохого что парни вспомнят службу? Ну выпьют, поорут, флагами помашу? Я ничего не имею против мужиков, вспомнивших молодость в сапогах... Я не в ВДВ служил, но никогда не говорил сыну что служба была потерянным временем. Сейчас сын служит срочную и видно, как пацан превращается в мужчину.... Я так думаю, что он тоже не назовет срочную пустым временем..
А то что мэр сказал, если на самом деле сказал, вряд ли он реализует на практике... но то что из уст власти вышел глас народа - уже хорошо....
Гость
2 июля 2015, 22:17
Да, у нас проще столкнуть людей лбами,чем какие то меры принять.А так, ответственности нести не надо
Гость
2 июля 2015, 14:53
Только мэр Архангельска мог до такого додуматься: юридически утвердить мироприятие, заранее будучи уверенным, что на нём пострадают люди!
Гость
2 июля 2015, 20:02
Если имели ввиду парад, то пишется слово мероприятие. А мэр ничего и не утверждал...юридически.
Гость
2 июля 2015, 21:08
какая же из сторон пострадает?
Гость
2 июля 2015, 21:41
Гость
2 июля 2015, 21:08
какая же из сторон пострадает?
как какая - содомиты.
Гость
3 июля 2015, 12:34
ГЕЙ ЭТО ЯРКОСТЬ,МОДА СОВРЕМЕНАЯ МУЗЫКА,И ОНИ НЕ ЖИВУТ ВО МРАКЕ,Может стоит у них поучиться,что жизнь это не только дом и работа и может быть больше.А,зла они ни кому не причинили! Да я против педофилии!!!!!!!!!!!! Но есть и геи у которых есть может не привычная для нас маленькая семья в которой есть своя гармония.
Гость
3 июля 2015, 13:06
Педофилия здесь ни при чём. Педофилы в большинстве своём гетеросексуальны. Но даже это о ненормальности гетеросексуализма не говорит, как это ни странно.
Гость
3 июля 2015, 13:42
Ну надо же, этакая реклама зла: мы разрушим ваши семьи, отнимем у вас детей, растлим их, уничтожим все ваши традиционные ценности, но вы будете слушать современную музыку и быть якобы модными. Цинизм запредельный, сатанинский.
Гость
3 июля 2015, 13:44
Гость
3 июля 2015, 13:06
Педофилия здесь ни при чём. Педофилы в большинстве своём гетеросексуальны. Но даже это о ненормальности гетеросексуализма не говорит, как это ни странно.
Педофилия напрямую вытекает из гомосексуализма. Большинство педофилов были гомосексуалистами. Одно извращение тянет за собой другое.
Гость
3 июля 2015, 01:05
Тема раздувается с целью отвлечь от более важных социальных вопросов. За столь короткий промежуток времени и столько много комментариев, пожалуй, ещё не встречал. Власти вырабатывают у людей инстинкты в условиях, когда всё разваливается и жить становится только хуже. В Европе совсем другая ситуация, там прошёл этот парад, и забыли. Никто там на эту тему не грузится, просто там это не запрещено. Не забывайте, что именно запретный плод сладок. Если в Европе представители секс меньшинств - это меньшинство, то у нас при таком раскладе может получиться большинство. Ни всё в мире идеально, в том числе Европа, но Россия по сравнению с Европой просто дикари в связи с таким низким уровнем жизни.
Гость
3 июля 2015, 11:51
По сравнению с Россией Европа просто дикари. Так точнее. Этот плод горек, а не сладок. Не нравится в России - дуй в гейропу.
Гость
2 июля 2015, 21:09
мальчик-девочка... какая в *опу разница?
готова спорить на что угодно, что каждый из отметившихся здесь "настоящих мужиков - противников содомии" склоняет своих жен\любовниц к анальному сексу
Гость
2 июля 2015, 21:46
голову свою ты уже проспорила, гражданка из Ракурса.
Гость
2 июля 2015, 22:28
Только не думаю, что об этом знают еще кто-то кроме них. Зачем на каждом углу рассказывать о своих предпочтениях. Делайте, что хотите дома в спальне. И вам никто ничего не скажет.
Гость
2 июля 2015, 22:30
не являюсь сторонником данного способа, но если он и имеет место быть, то это не выходит за пределы спален. Да и женских возгласов возмущения что-то не очень-то слышно. Как говориться "с..ка не захочет - кобель не заскочет"
Гость
2 июля 2015, 17:57
Как достали уже эти геи со своими парадами! Нет, нет и еще раз нет. Поймите, мы никогда не позволим вам публично шествовать по улицам нашего города!!! Мы женщины первые выйдем против вас. Поверьте, ВДВ вам надо меньше боятся, чем женщин-матерей.
Гость
2 июля 2015, 21:14
конкуренции боишься, чтоле?
Гость
2 июля 2015, 21:44
Гость
2 июля 2015, 21:14
конкуренции боишься, чтоле?
конкуренции между нормальными людьми и содомитами быть не может в принципе.
Гость
2 июля 2015, 22:09
Гость
2 июля 2015, 21:14
конкуренции боишься, чтоле?
Не смей сравнивать Женщину с животным! Любая мать выше вас...
>:-[
Гость
2 июля 2015, 10:43
Мэр своим решением подставляет и провоцирует людей. Создаёт конфликт! Как люди с таким узколобым мышлением могут находиться у власти??? Я понимаю, что разреши гомосексуалистам, так педофилы захотят провести парад. Но это люди, живущие в нашем городе и основная забота мэра - забота о них...запрети но зачем издеваться!
Гость
2 июля 2015, 12:05
Содомиты своими провокационными заявлениями создают угрозу для города и для страны.
Гость
2 июля 2015, 15:22
>Я понимаю, что разреши гомосексуалистам, так педофилы захотят провести парад.
Не понимаете, к сожалению. Но в остальном ваш пост - просто золото.
Гость
2 июля 2015, 20:07
Издевательство в ответ на издевательство, ничего более. Эти граждане по судам таскаются, да от дел людей тем самым отвлекают. А зачем? Да просто заняться людям нечем! Общественные деятели *цензура*. Никому не интересно, с кем вы спите!!! А пропаганда гомосексуализма запрещена законом страны, в которой живете. Не нравится - гребите в Европу!
Гость
2 июля 2015, 15:02
Всех этих пидерастов надо отлавливать и помещать в специальные дома где бы они не долго жили или лагеря,только так можно от этого избавится,вчера видел двоих которые обнимались ,было большое желание дать обеим по мурлу.
Гость
2 июля 2015, 20:51
Но струсил и промолчал. А около компа не страшно, интернет-воин ))
Гость
2 июля 2015, 21:42
Гость
2 июля 2015, 20:51
Но струсил и промолчал. А около компа не страшно, интернет-воин ))
ну-ка, "бесстрашные" умники-апологеты порока содомии, выйдите 2 августа с вашими погаными флажками и транспарантами. Посмотрим на ваш хероизм.
Но струсил и промолчал. А около компа не страшно, интернет-воин ))
Дело не в том страшно или нет, вы ж чуть что сразу пойдете жаловаться, плакаться -_-, нет бы чтоб спрятаться подальше в уголок и дальше друг друга мять, под обсуждения "почему нас все ненавидят?"!!!
Гость
2 июля 2015, 12:21
содомиты активно меняют учетки - минусуют, делают вид, что большинство на их стороне)))
Гость
2 июля 2015, 12:55
Скорее это делают дремучие ортодоксы, жаждущие, чтобы страна вновь вернулась к порядкам крепостного права, царям, помещикам, диктату церковников и т.п.
Гость
2 июля 2015, 13:46
Да, сразу видно, кому делать то нечего.. читать фигню и тявкать, что норма -жить по-скотски..
Гость
2 июля 2015, 14:17
Гость
2 июля 2015, 12:55
Скорее это делают дремучие ортодоксы, жаждущие, чтобы страна вновь вернулась к порядкам крепостного права, царям, помещикам, диктату церковников и т.п.
ну да, ну да.... "дремучие ортодоксы" сами себя минусут во всех темах))))) вы б, граждане, дрЮмучие замкадыши, хоть не лгали так топорно. Совесть-то совсем сожгли уже или еще теплится огонек?
Гость
2 июля 2015, 10:26
Ну пускай сторонники ЛГБТ выйдут 2 августа, за одно и узнают для чего мужику ж.па!
Гость
2 июля 2015, 11:18
Вот лично ты ей думаешь, это мы поняли. Значит, истинное предназначение её ты не понял. Но других поучаешь.
Гость
2 июля 2015, 14:21
Гость
2 июля 2015, 11:18
Вот лично ты ей думаешь, это мы поняли. Значит, истинное предназначение её ты не понял. Но других поучаешь.
Поучать содомитов надо жестко. Чтоб знали, для чего им ж..а
Гость
2 июля 2015, 15:42
Гость
2 июля 2015, 11:18
Вот лично ты ей думаешь, это мы поняли. Значит, истинное предназначение её ты не понял. Но других поучаешь.
а ты-то понял уж точно её предназначение, она у тебя для всего... и думать и ....
Гость
2 июля 2015, 15:53
Пусть 2-го августа собираются, это ВС, так я в город пораньше вернусь, куплю перчи для кикбокса и пойдк встречать их, думаю как и остальное мужское(!) население нашего города...
Не дадим распространится 3,14дерастии в нашем регионе!!!
Гость
2 июля 2015, 21:10
жену в *опу чпокаешь, небось
еще и уговариваешь, если отказывается
Гость
2 июля 2015, 22:17
Гость
2 июля 2015, 21:10
жену в *опу чпокаешь, небось
еще и уговариваешь, если отказывается
Даже если он это и делает, то не орет об этом на всех углах и парады не устраивает.
Гость
2 июля 2015, 22:45
Гость
2 июля 2015, 21:10
жену в *опу чпокаешь, небось
еще и уговариваешь, если отказывается
кто о чем, а содомиты о заднице
Гость
2 июля 2015, 12:05
скажите честно: говорил такое мэр или нет?
Гость
2 июля 2015, 21:01
Выходить ВДВ-шникам на улицы или затаиться?)))
Гость
2 июля 2015, 22:00
Гость
2 июля 2015, 21:01
Выходить ВДВ-шникам на улицы или затаиться?)))
выходить на улицу содомитам или зашкериться в подворотне? )))) сидите тихо там, а то прибьют.
Гость
2 июля 2015, 10:44
Правильно что запрещают эти парады, смотреть на кучку придурков с раскрашенными лицами и детям это показать не правильно. Пусть в Европу валят!
А день ВДВ это праздник русских мужиков которые защищали защищают и будут защищать нас и портить праздник им не стоит!
Гость
2 июля 2015, 21:49
Пусть ВДВшники собираются по кафешкам и там тихо-мирно празднуют. Зачем на улицу в непотребном виде переться, шуметь, дебоширить? Праздник, тоже мне.
Гость
2 июля 2015, 22:49
Гость
2 июля 2015, 21:49
Пусть ВДВшники собираются по кафешкам и там тихо-мирно празднуют. Зачем на улицу в непотребном виде переться, шуметь, дебоширить? Праздник, тоже мне.
А может вместо ВДВшников вы будете страну своими *опами защищать?
Гость
2 июля 2015, 23:23
Гость
2 июля 2015, 22:49
А может вместо ВДВшников вы будете страну своими *опами защищать?
"*опами" вы думаете. А защита страны как-то связана с кучей бухих деградантов, пускающих пузыри в фонтанах?
Гость
2 июля 2015, 11:24
Если бы эти содомиты не лезли со своими провокациями, то никакой угрозы не было бы. Так что создают угрозу как алексеевы-замкадыши и пр. т.п.
А сайт 29.ру пора привлекать за постоянное рекламирование содомии.
Гость
2 июля 2015, 16:08
А это не реклама содомии ?)))
"И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься" (Матф.9:15)
Гость
2 июля 2015, 18:14
Гость
2 июля 2015, 16:08
А это не реклама содомии ?)))
"И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься" (Матф.9:15)
только извращенное содомией сознание может увидеть в словах Христа рекламу содомии.
Про Содом и Гоморру напомнить? А ведь это Христос Бог с любовью послал огнь и серу на эти совершенно развращенные города, лежащие ныне на дне Мертвого моря.
Гость
5 июля 2015, 09:38
Гость
2 июля 2015, 18:14
только извращенное содомией сознание может увидеть в словах Христа рекламу содомии.
Про Содом и Гоморру напомнить? А ведь это Христос Бог с любовью послал огнь и серу на эти совершенно развращенные города, лежащие ныне на дне Мертвого моря.
А ведь это Христос Бог с любовью послал огнь и серу на эти совершенно развращенные города
А немцы тоже с любовью бомбили?
Гость
2 июля 2015, 10:40
Где то у геев есть в мэрии уши раз про планерки докладывают. Ищите засланцев :)))
Зайди в прокуратуру, там все, поголовно, носят если не рубашку то галстучек РОЗОВЫЙ ))
У нас даже в судах всё делается через ...опу, а почему ? да потому что они, законы эти, ЧЕРЕЗ ..ОПУ ПРИНИМАЛИСЬ.
Они уже ВЕЗДЕ, не только на планёрках ))
Зайди в прокуратуру, там все, поголовно, носят если не рубашку то галстучек РОЗОВЫЙ ))
У нас даже в судах всё делается через ...опу, а почему ? да потому что они, законы эти, ЧЕРЕЗ ..ОПУ ПРИНИМАЛИСЬ.
Они уже ВЕЗДЕ, не только на планёрках ))
Прокуратура минусует?
Гость
2 июля 2015, 15:52
Опять эта мерзкая тема ! Может хватит? Эти бредовые комментарии, которые с плюсами, читать противно! А с минусами самые адекватные! Сказано - НЕТ ПАРАДУ! Что, с 251-го раза не доходит?!
Светлосиние они такие... они тут сидят сутра до вечера, и минусят тех, кто правду говорит, а друг друга наоборот, как водится, вперед проталкивают...
Эт точно! Только вперёд они проталкивают кое что другое! Гномики поняли о чем я! Срамота, тьфу! Давай минусуйте быстрей! Позорники.
Гость
3 июля 2015, 12:58
Гость
3 июля 2015, 01:34
Эт точно! Только вперёд они проталкивают кое что другое! Гномики поняли о чем я! Срамота, тьфу! Давай минусуйте быстрей! Позорники.
Пациент считает, что его должны понимать гномики. Тяжёлый случай. А с феями или эльфами вы не общаетесь?
Гость
3 июля 2015, 12:51
СОДОМИТ - ЭТО МЕРЗОСТЬ, АНТИМОДА БРЕДОВАЯ МУЗЫКА, И ОНИ ЖИВУТ ВО МРАКЕ, не стоит у них учиться!
Да я против педофилии!!!!!!!!!!!! И против гомосексуализма!!!!!!!
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ - ЭТО КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ ЗЛО.
Гость
3 июля 2015, 14:04
Ох, какие у тебя большие твердые буквы! Пиши еще! Даа!!
Гость
3 июля 2015, 15:24
Не надо вплетать содомию в музыку, нормальные люди ее тоже слушают) Или ты к примеру считаешь Queen и Чайковского бредовой музыкой? Ориентация тут ни при чём, человек талантлив независимо от того с кем он спит, или же бездарен
Гость
3 июля 2015, 18:26
Гость
3 июля 2015, 15:24
Не надо вплетать содомию в музыку, нормальные люди ее тоже слушают) Или ты к примеру считаешь Queen и Чайковского бредовой музыкой? Ориентация тут ни при чём, человек талантлив независимо от того с кем он спит, или же бездарен
Нет никаких доказательств, что Чайковский был гомосексуалистом. Чайковский был величайшим русским композитором – это факт. Чайковский – гений, и фильм, как считает творческая команда, надо снимать именно о гении Чайковского, а не о слухах вокруг его биографии. При жизни композитора это был злонамеренный слух, пущенный психически нездоровой женщиной (она закончила жизнь в сумасшедшем доме). И впоследствии эту сплетню вспоминали крайне редко и ей мало кто верил. Так было до тех пор, пока в 1985 году в парижском журнале «Континент» не напечатали статью русской эмигрантки, которая голословно утверждала, что Чайковский – гомосексуалист. Это были времена перестройки в СССР, так что скандальный слух, пущенный из-за границы, лег на благодатную почву.
Гость
2 июля 2015, 16:01
Господа педики! Зачем вам парады?? Вы можете ответить? Если вы дома у себя будете под хвост баловаться - ради Бога, никто и слова не скажет! Но зачем это нести на улицу? Если из ста человек 95 не любят есть .. авно и не любят смотреть как другие едят ..авно, то неужели оставшиеся 5 человек которые это любят будут заставлять их смотреть как они едят это ..авно? В данном случае я считаю нужно содействовать большинству, а не наоборот. Ведь это и есть демократия и защита прав человека.
Гость
2 июля 2015, 23:01
>Вы можете ответить?
Для начала рот с мылом вымой, приведи мысли в порядок и напиши свой вопрос по-человечески. А там, глядишь, и ответ придёт.
Гость
3 июля 2015, 01:26
Гость
2 июля 2015, 23:01
>Вы можете ответить?
Для начала рот с мылом вымой, приведи мысли в порядок и напиши свой вопрос по-человечески. А там, глядишь, и ответ придёт.
Ответить то нечего! У тебя рот давно не мывался! Прежде чем писать это го.но!
Гость
3 июля 2015, 10:24
Гость
3 июля 2015, 01:26
Ответить то нечего! У тебя рот давно не мывался! Прежде чем писать это го.но!
Ответить есть что, когда вопрос нормально задан. Но, раз ты такой невоспитанный, то сиди да помалкивай.
Гость
2 июля 2015, 14:47
Почему геи и лесбиянки так желают демонстрировать свои нездоровые секс-наклонности прилюдно? Складывается впечатление, что это все непризнанные актеры, которые очень желают прославиться, но не знают чем. Что они хотят показать своим парадом? Привлечь в свои ряды, как в профсоюз? Смешно. Показать, какие они хорошие? Еще смешнее. Индивидуальные сексуальные интересы не должны выходить за пределы спальни. А гей-парады - это разврат подрастающего поколения, за что полагается уголовная статья.
Гость
2 июля 2015, 22:11
Полностью согласна. Видимо, по другому реализоваться не могут. Я свою сексуальную жизнь даже с подругами не обсуждаю, потому что это глубоко личное. А они хотят, чтобы об их предпочтениях все знали, кричали Ура и аплодировали.
Гость
2 июля 2015, 23:25
Гость
2 июля 2015, 22:11
Полностью согласна. Видимо, по другому реализоваться не могут. Я свою сексуальную жизнь даже с подругами не обсуждаю, потому что это глубоко личное. А они хотят, чтобы об их предпочтениях все знали, кричали Ура и аплодировали.
А с чего ты решила, что кто-то собирается с кем-то обсуждать сексуальную жизнь? Больная фантазия, не иначе.
Гость
2 июля 2015, 15:03
Как то плотно в этом квартале идут дотации, тема на теме, как скучно стало им, просят свежего мяса. А как чуть что, сразу за свои зады испугались гномики... Потом начнут браки просить, потом будут усыновлять наших детей и ростить в голубых семьях, аки гейропа. Запретить и изолировать их. Плохо стали желтые стены работать, ой как плохо...
Гость
2 июля 2015, 18:07
Вернуть 121 статью в УК РФ !!!
Гость
2 июля 2015, 22:28
Гость
2 июля 2015, 18:07
Вернуть 121 статью в УК РФ !!!
Вообще-то, статья 121 в УК РФ есть. Читайте внимательней.
Гость
3 июля 2015, 10:27
мирок содомитов жалок и болен...у них все не правильно..тварь мужского пола прелюбодействует с подобной себе...так же и у слабого пола... не так как у нормального, здорового человека...поэтому минусы в этой статье, нормальному человеку, следует воспринимать как плюсы.
Гость
3 июля 2015, 11:06
Могут лишь не только все...
Гость
3 июля 2015, 12:56
Вот так. Если факты не удобны - переворачивай с ног на голову. Логика полных идиотов. Те, кто называет гомосексуальность извращением, считают минус плюсом, а себя - нормальными людьми.
Гость
3 июля 2015, 14:06
Гость
3 июля 2015, 11:06
Могут лишь не только все...
А как когда куда что?
Гость
2 июля 2015, 10:59
Вы после общения с Алексеевым руки с мылом вымыли?
Гость
2 июля 2015, 18:17
действительно. Тьфу, мерзость.
Гость
2 июля 2015, 11:00
не понятно одно
зачем надо вообще демонстрировать свои некие наклонности и чтобы знали о них все
может быть потому что это Протест над Демонстрацией к примеру Религий Общественных институтов
и правда!---зачем надо каким то людям устраивать Храмы Ходить вокруг церквей
молится на площадях и к примеру Играть заставлять видеть в Спорт
хотите все это Играйте без показухи по телевидению и вне улиц вне тех людей кто не хочет это все видеть
и когда Заставляют видеть тех кто этого не хочет Понимаешь что вся другая Показуха лишь Протест над обществом
Гость
3 июля 2015, 10:41
это показание их голубой ущербности.
Гость
2 июля 2015, 14:07
Педики сгорят в аду. Вопрос: ЗАЧЕМ???? парад им нужен. Сняли бы себе зальчик, обсудили все и по домам. ЗАЧЕМ??? на показ? Город-то маленький. Ну, разрешат им парад, запомнят ведь лица педиков и все равно за углом побьют....
Гость
2 июля 2015, 23:20
Ты предыдущие новости на тему прочитай - там написано, ЗАЧЕМ???? парад.
Гость
3 июля 2015, 13:04
Гость
2 июля 2015, 23:20
Ты предыдущие новости на тему прочитай - там написано, ЗАЧЕМ???? парад.
Гомофобы умеют читать только то, что у них в методичках написано.
Гость
2 июля 2015, 10:29
Геям в России,угрозу составляет каждый россиянин!Поэтому, следует тысячу раз подумать,прежде чем раскрывать свою задницу!!!!!
Гость
2 июля 2015, 11:08
Педофилия напрямую вытекает из гомосексуализма. Связь роста педофилии с пропагандой и распространением гомосексуализма очевидна. Проф. Михаил Рокицкий, крупный специалист в этой области отмечает: «Между гомосексуализмом и сексуальным насилием над детьми прямейшая связь». Это мнение совпадает с исследованиями зарубежных специалистов. ЧИСЛО ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ПРОПАГАНДЫ И КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА. Об этом говорят и западные Макентош, Кинзи, Моль, Лайвли Кэмерон и куча других ученых. ЛГБТ-организации ЗА ДЕНЬГИ ЗАПАДА ставят целью подрыв культурного кода во всех странах, а вместе с тем распад семьи, снижение рождаемости, что соответствует продвигаемым современным идеологиям глобализма - этого современного фашизма.
Содомия представляет собой: а) осквернение и злоупотребление самой человеческой природой и ее Богом данных сил, б) насилие над моральным порядком вещей, в) смотря глубже, это осознанный или неосознанный порыв человека к самоуничтожению.
Гость
2 июля 2015, 11:14
По словам отца Феодосия, гомосексуализм убийственен для человеческой души. «Ни один представитель порочного сообщества не может считаться здоровым, кто бы что ни говорил на этот счет. Еще совсем недавно мировая наука, в частности психиатрия, считала гомосексуализм отклонением. Вообще, любые извращения в сексуальной сфере человека свидетельствуют о его поврежденности — это известно из святоотеческой традиции и медицинской практики. Однако с определенного времени, не без влияния определенных сил, содомия перестала считаться ненормальной. То, что было невозможно представить несколько лет назад, становится реальностью сегодня. Для некогда христианской Америки это потрясающий факт, говорящий о том, что темные силы сейчас приобретают огромную власть и могут обрабатывать сознание руководителей», — сказал священник.
Гость
2 июля 2015, 23:59
Позор. После такого мероприятия Архангельск будет на мой взгляд проклят, я много езжу по России, по зарубежным странам и... Архангельск всегда люди считают городом не только воинской славы, городом моряков и тружеников, своего северного уклада и традиций. Будет обидно слышать обратное, а этого не избежать если официально моральные извращенцы будут ликовать в открытую, переворачивая сознание людей в нашем городе. Я категорически против этого позорного мероприятия, да, я поддерживаю идею того, что если пройдут инциденты среди населения и участников парада, мэра на кол и не что иное.
Гость
3 июля 2015, 07:54
Я тоже против парадов извращенцев, но я и против того, чтобы называть Архангельск городом воинской славы - почти вся промышленность построена и работала руками зэков и "химиков", т.е. рабов. Памятник тюленю от властей народу, а народ кидает белый хлеб и зерно на асфальт, это протест такой? Город тружеников? Это каких? Один бюджет, пионэры и пенсионэры! Мораки? Уплыли до следующего Дня города. Десантники? Это какие? В голубых шапочках которые? Пива им купите - они халяву любят!
Гость
3 июля 2015, 11:49
Гость
3 июля 2015, 07:54
Я тоже против парадов извращенцев, но я и против того, чтобы называть Архангельск городом воинской славы - почти вся промышленность построена и работала руками зэков и "химиков", т.е. рабов. Памятник тюленю от властей народу, а народ кидает белый хлеб и зерно на асфальт, это протест такой? Город тружеников? Это каких? Один бюджет, пионэры и пенсионэры! Мораки? Уплыли до следующего Дня города. Десантники? Это какие? В голубых шапочках которые? Пива им купите - они халяву любят!
Архангельск - город воинской славы. Нравится это кому или нет. Вы бы почитали историю, а не словоблудием занимались. Сколько вынес на своих плечах архангельский трудовой люд в годы войны.
Гость
3 июля 2015, 12:56
В извращении содомии не может быть любви. Не путайте никто Любовь со страстью, тем более с такой позорной страстью, как гомосексуализм. Так что пусть не ссылаются извращенцы на высокое слово ЛЮБОВЬ. Содомиты к ЛЮБВИ отношения не имеют и иметь не могут.
Гость
3 июля 2015, 17:04
Почему Вы так думаете что геи не могут любить.любовь одна на всех.И не Вам решать любить или нет!!!!!!!!!
Гость
3 июля 2015, 18:40
Гость
3 июля 2015, 17:04
Почему Вы так думаете что геи не могут любить.любовь одна на всех.И не Вам решать любить или нет!!!!!!!!!
Еще раз: ЛЮБОВЬ ПРОТИВ ГОМОСЕКСУАЛИЗМА. Гомосексуализм противен самому понятию ЛЮБОВЬ. Как зло не может стать добром, так и гомосексуализм не может иметь в самом себе любви. Это порочная страсть прямо противоположная ЛЮБВИ.
Гость
2 июля 2015, 16:03
C одной стороны мне пофигу до гомосексуалов, люди они безобидные, пускай проведут свой парад.
Но с другой стороны, они ведь тоже должны понимать, что есть люди, которые не желают всё это лицезреть, или чтоб дети на это смотрели не хотят. В конце концов, кому нужен гей-парад? Геям или всем остальным людям обычной ориентации? Ответ очевиден. Они ходят на парадах для самих себя, для самоутверждения, так пусть проведут свой парад, пусть потусуются где-нибудь на окраине города, где и им хорошо и другим глаза не мозолят..
Гость
2 июля 2015, 22:19
А вот не хотят они на окраине. Им зрители нужны, масштабы)))
Гость
2 июля 2015, 10:46
И чего не сидится этому московскому организатору в столице? Прицепился к Архангельску, как клещ! Или в нашем славном городе тоже полно таких? И они уже не хотят тихариться? Ужас, до чего мы докатились! ГЕЙ-ПАРАД НЕ ПРОЙДЕТ!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 июля 2015, 10:45
Скоро у ВДВ праздник! Не дадим его испортить!
Гость
2 июля 2015, 21:11
Сколько можно уделять внимание этим"дрявым".
Гость
2 июля 2015, 21:35
Эта тема - дымовая завеса от настоящих городских проблем. А наймиты и подпевалы сюхины и дятловы огонек раздувают - чтобы не погасло! За долю малую. Каждый за свою.
Гость
2 июля 2015, 23:10
Если Павленко не пошутил и не сказал сгоряча, то 2 августа подвыпившие десантники, обидевшись на то, что им праздник какие-то любители шоколадного секса испортили, набьют их чем ни попадя. Ну чтобы руки не пачкать об этих недомужиков. И полиция может задержать десантников за это. Жаль будет, если такое случится. Жаль будет, что нашим защитникам их праздник испортят. О чём Павленко думает? Жалко ли будет побитых геев? Не-а. Мне всё равно, кто с кем чем занимается, если добровольно. Но зачем с пропагандой гомосексуализма на улицы ползти? Сами и нарвутся, потом вопить будут о том, как с ними нехорошо поступили в Архангельске!
Гость
3 июля 2015, 07:10
Если десантники появятся в месте массового скопления людей в состоянии алкогольного опьянения, полиция уже обязана их задержать.
Гость
3 июля 2015, 11:47
Гость
3 июля 2015, 07:10
Если десантники появятся в месте массового скопления людей в состоянии алкогольного опьянения, полиция уже обязана их задержать.
Полиция пусть скромно посматривает на веселящиюся десантуру. А вот замкадышей раскрашенных и пропагандирующих педерастию сразу в кутузку.
Гость
2 июля 2015, 10:50
Давайте ка дуйте лучше в Украину или в Сирию. Там то вас точно приголубят и пороведут сквозь строй.
Гость
2 июля 2015, 11:03
Всех содомитов на Колыму или в Гейропу.
Гость
2 июля 2015, 11:13
Архангельский священник о легализации содомии в США: Дьявольская революция происходит незаметно.
Священник считает, что деформация общественной нормы принесет страшные плоды: «Эта дьявольская революция происходит исподволь. Старое поколение, допускавшее сомнения в нормальности содомских браков, уйдет, а для нового поколения все это будет естественно и совершенно приемлемо. Система ценностей, опиравшаяся на христианские истины, увы, безвозвратно исчезает»...
http://arh-eparhia.ru/news/?ELEMENT_ID=50013
Гость
2 июля 2015, 11:15
По мнению священника, заигрывание с силами зла не проходит бесследно для общества: «Когда человек принимает эту систему координат, у него меняется мышление. Он смотрит на мир другими глазами. Грех вызывает аберрации сознания — грех становится добродетелью, черное — белым, белое — грязным. Все переворачивается! Традиционные представления о семье, о любви к Родине становятся совершенно неопределенными, где-то даже смешными, появляется некий новый тип —"гражданин мира". Таким человеком легче управлять, манипулировать».
Гость
2 июля 2015, 11:21
Надо бы этого Алексеева привлечь за пропаганду гомосексуализма и за нарушение национальной безопасности.
Все разговоры о толерантности ко злу надо пресекать.
Гость
2 июля 2015, 11:14
Отец Феодосий отметил, что легализация содомии в Америке опасна и для России: «Нам жизненно необходимо сохранить традиционный строй общественного сознания. Для российского человека это просто вопрос выживания! Быть или не быть!? Вокруг война, сейчас нас будут укорять, пенять на нашу отсталость и указывать на враждебность цивилизованному миру. В наш адрес постоянно будут сыпаться обвинения и нападки, духовная война будет обостряться — битва, происходящая в духе, будет все более жаркой».
Гость
2 июля 2015, 11:15
Отец Феодосий обратил внимание на то, что любое зло неотделимо ото лжи: «Грех недемократичен и нелиберален! Зло тотально, оно стремится к расширению и захвату все новых территорий, к захвату всех и вся, к "всасыванию" новых жертв. Заявления о том, что содомитское сообщество — это содружество демократичных сил, любящих жизнь, — это лукавые измышления. На самом деле грех совершенно нетерпим — он стремится поразить взрослых, потом детей, объявить инакомыслящих врагами и отщепенцами. Здоровые люди в итоге оказываются за бортом жизни — они при торжестве зла рассматриваются как просто идиоты, как больные. Все это — работа дьявола, и она происходит на наших глазах!»
Гость
2 июля 2015, 11:15
Священник пояснил, что Россия сейчас находится в осаде — не только внешнеэкономической и политической, но и в духовной: «Откровенное зло приобретает все больший авторитет. Это известная технология темных сил — вначале ввести в общество идею, чтобы она бурно обсуждалась. Люди возмущаются, негодуют, потом появляются "пионеры зла", которые проводят идею в жизнь. Другие начинают равняться на "передовиков", перенимать их опыт. Постепенно общество привыкает к тому, что еще совсем недавно казалось немыслимым. За последние 20 лет мы увидели, как развивается картина от "недопустимого" до "привычного"».
Гость
2 июля 2015, 12:16
Во время своего визита в Амстердам спецкор «Комсомолки» Дарья Асламова взяла интервью у Мартейна Аутенбогаарда, основателя «Партии за любовь к ближнему, свободу и многообразие», которая выступала за легализацию педофилии, детской порнографии, секса с животными, тяжелых наркотиков и прочей мерзости. Вот, что он заявил журналистке:
«Мы докажем обществу, что у секса нет возраста. Мы законным путем добьемся того, что сексуальные действия будет возможно совершать с детьми разного возраста, даже с новорожденными. Мы снимем все табу и запреты! Все начинается с провокаций. Сначала шок, скандал, все в ужасе. А через полгода это уже не скандал.
Вспомни, как начиналось гей-движение. Пятьдесят лет назад геев выгоняли с работы за сексуальную ориентацию. А сейчас общество наказывает тех, кто встает у них на пути. Гей-браки и усыновление детей — это только начало. Педофилы спасут этот мир, больной сексуальной неудовлетворенностью. Пусть через десять-двадцать лет, но победа будет за нами!»
Гость
2 июля 2015, 17:58
Мы педофилов по столбам развесим за яйца, а ****** для симметрии по другой стороне улицы.
Сейчас0°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -6
6 м/c,
зап.
758мм 80%Лидер московского гей-парада: «Мэр Павленко создает угрозу безопасности»