перейти к публикации
66 комментариев к публикации

В Поморье вновь заговорили об отмене «северных»

Гость
10 июля 2015, 22:15
ПЕРЕВЕЗИТЕ ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ. ДЕПУТАТОВ ГД.СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ В НАШИ ХОЛОДНЫЕ КРАЯ И ПОСАДИТЕ ИХ НА 10 ТЫС. А ТО ВСЕХ ЗАБИРАЮТ В СЫТУЮ МОСКВУ.ЗАБИРАЯ ВСЕ У НАС.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 июля 2015, 14:56
мАЫсква - город - вампир, прекратить ей налоги отдавать, оставлять всё в регионе.
Гость
13 июля 2015, 12:18
Гость
12 июля 2015, 14:56
мАЫсква - город - вампир, прекратить ей налоги отдавать, оставлять всё в регионе.
Маладца! Это первый шаг. Второй - создание "независимой" беломорской республики, где поморы - древнейший (древнее укров!) народ. Третий - объявление России главным извечным угнетателем поморов, т.е - главным врагом.
Гость
10 июля 2015, 13:27
Мы то ладно,может быть и доработаем здесь на Севере до пенсии, до которой уж год-другой остался, а вот дети уже "намылили лыжи" отсюда. С кем оставаться и работать останетесь , господа депутаты, - с теми кто "нате Боже что нам не гоже" ?... Ну, ну... Не далеко уйдёте!
10 июля 2015, 14:21
С севера и так все валят,после этого еще быстрее .
Гость
11 июля 2015, 13:10
Даже сама природа северная против отмены льгот. Лета-то нетути!! )).
Гость
10 июля 2015, 15:52
Всё чего то мутят,мутят,как бы ещё об...ать!!!Профсоюзам не сдаваться!!!Все на баррикады!!!
Гость
11 июля 2015, 07:37
2017г. не за горами... !!!
Гость
11 июля 2015, 10:05
Как-то наткнулся в Интернете на выдержки из доклада американскому правительству. Насколько правда-утверждать не берусь, но смысл такой " ..территории Мурманской, Архангельской обл., Коми и т.д. НЕ ПРИГОДНЫ ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ ЛЮДЕЙ". И северные раньше платили за счёт государства, как компенсации за 3-й ценовой пояс. Потому-что разница в ценах между Югом и Севером была очень значительной до - 30%. Нужны ли "северные" сейчас, вопрос сложный, но то что живём мы беднее чем в средней полосе-это факт.
Гость
10 июля 2015, 15:11
Да причем тут северные? Они уже не несут в себе никакого смысла. На юге оклад 10, у нас 5. Профсоюзы у нас по другим направлениям работают, как вы знаете на примере Савкина. Но пока будут люди согласные работать на МРОТ или прожиточный минимум, работодатель будет платить именно столько. Пока будут нянечки, воспитатели стонать, но ходить на работу за 10 тысч(например), ну и будет мэрия платить 10.
Гость
10 июля 2015, 20:14
А вы что больше хотите, что бы няни перестали работать или просто ныть? Проще не слышать. Да за 10000 работаем. А кто вашим детям попу и нос вытрет? Накормит и спать положит? Успокоит, когда они плачую у окошечка?
Гость
11 июля 2015, 21:24
Гость
10 июля 2015, 20:14
А вы что больше хотите, что бы няни перестали работать или просто ныть? Проще не слышать. Да за 10000 работаем. А кто вашим детям попу и нос вытрет? Накормит и спать положит? Успокоит, когда они плачую у окошечка?
У меня двое детей ходит в садик, но если Вы не выйдете на работу, а устроите забастовку, я Вас пойму и спрошу за это не с Вас , а с мэрии, так-как у меня договор с ней, а не с Вами. Не надо делать нам одолжение. Выйдете и бастуйте, а я Вас поддержу судебными исками к мэрии за неисполнении договора. И только тогда это ... будет шевелиться. Эти ... только тем и пользуются, что наш забитый народ боится отстаивать свои права.
Гость
13 июля 2015, 13:44
Верно сказано! Раньше на производстве и в других отраслях применялся тарифно - нормативный справочник по разным специальностям и должностям ещё при СССР! А сейчас оклады установлены с потолка! А если вернее исходя из конечной величины зарплаты подгоняется оклад или тарифная ставка (с вычетом северной надбавки и других выплат)! Вот так граждане северяне нас обманывают работодатели и власти!
10 июля 2015, 16:13
кого выбираете. так и доживать будете. посадить бы слуг народа на чирик может вони меньше будет
Гость
11 июля 2015, 13:40
Накал
Гость
11 июля 2015, 02:56
Помнится ещё лет 20 назад, в штате Аляска США, все кто там проживал, государство из федерального бюджета перечисляло 12 тыс. $ в год на личный счёт каждого проживающего там жителя за сам факт проживания в той местности, а не за работу. Вот это действительно северные надбавки, а не наши извращения.
Гость
11 июля 2015, 17:51
Зачем сравнивать жп с пальцем? США доллары печатают в том количестве в каком потребно, а Россия на эти фантики качает нефть и газ
Гость
11 июля 2015, 19:12
Пора власть менять,все на баррикады!!!!
Гость
13 июля 2015, 12:29
Рано, ждем 17-го... традиции нарушать нельзя! =)
Гость
10 июля 2015, 14:04
Автор статьи, видимо, не знает, что МРОТ сейчас и так "якобы" содержит в себе северные надбавки. Беру слово в кавычки, потому что считаю это неправильным, однако факт есть факт. В свое время мы открывали фирму и я лично уточняла в трудовой инспекции некоторые нюансы учета кадров. Спросила у них и про МРОТ. И был мне ответ, что МРОТ содержит включенные северные, что все так делают, так как из существующего закона прямо не вытекает обратное.. Вот такие дела. Так что если уберут северные, но доведут МРОТ до прожиточного минимума, то хуже-то людям точно не станет, скорее наоборот.
Гость
10 июля 2015, 15:01
Если уберут Северные , а также вредные условия труда то ХУЖЕ станет. За вредные условия дополнительный отпуск. За вредные условия пенсия раньше. хотя если эти Вредители поднимут пению до 63, то во вредных условиях точно не доживешь!!!!!
Гость
10 июля 2015, 18:04
Гость
10 июля 2015, 15:01
Если уберут Северные , а также вредные условия труда то ХУЖЕ станет. За вредные условия дополнительный отпуск. За вредные условия пенсия раньше. хотя если эти Вредители поднимут пению до 63, то во вредных условиях точно не доживешь!!!!!
Про вредные условия речь вроде не идет.. Хочется верить, что это оставят. Но на счет северных вы поймите. Сейчас МРОТ 5965, с 2016 будет 7198. Причем большинство фирм начисляют зарплату, считая что эти суммы уже включают северные. Закон этому не противоречит. Далее, если мрот приблизится к прожиточному минимуму, а северные уберут, то по сути в совокупности по доходу это ничего не изменит. Я хочу сказать, что северные сейчас хоть и есть, но начисляются так по-тупому, что их считай и нет. Судите сами, что лучше: как сейчас иметь маленький мрот, включающий северные, либо мрот приближенный к прожиточному минимуму, но без северных? По-моему второе.
Гость
10 июля 2015, 20:11
неправда. бюджетникам начисляется мрот+северные. итого 10140
11 июля 2015, 14:37
пусть засунут они эти северные в свой свисток. на югах получают больше чем у нас.у нас космодром.за байканур путин платит а здесь свой орлов и тп зачем платит. народу места в южной мексике хватит.вот какие вопросы надо поднимать доморощенным депутатам.
Гость
11 июля 2015, 16:40
Ну, дык, наши депутаны вытащат эти деньги из своего свистка, оближут и довольные ещё и спасибо скажут... С такой совестью у депутанов не заржавеет...
Гость
11 июля 2015, 23:25
Путин за Байконур платит по одной простой причине. Байконур расположен гораздо южнее нашего Плесецка. А чем южнее космодром, тем больше скорости ракете добавит Земля своим вращением. А это значит, что ракету запустить легче!
Гость
10 июля 2015, 15:45
профсоюзы опять создают видимость деятельности. Северные и районные уже давно не имеют никакого значения. главное, что определяет уровень оплаты - рынок труда. чел приходит устраиваться и ему сообщают сколько он будет получать "на руки", "по белому" или "по черному" оформят. и все условия... остальное уже давно никого не интересует. входит в эту сумму "на руки" северные или не входят - всем давным давно уже это по барабану. да и во всем мире так. если чел не хочет на крайнем севере трудиться, он тупо едет на юг, если работу там найдет, конечно. если нет южнее вариантов, то трудится здесь и не вые...ся. профсоюзникам типа нужно показать, что они чем-то типа занимаются ... типа на благо труждящихся. сами в реальности тупо раздербанивают советское наследие в виде объектов недвижимости, доставшееся им ни за что при приватизации.
Гость
10 июля 2015, 22:42
"черное" "белое" это не доработка ФСБ.... а если бы законы работали как надо то смысл в северных и районном коэф.. есть.
10 июля 2015, 16:13
Грядет налог на яйца, потом на бороду...
Гость
11 июля 2015, 17:48
Потом на бороду на яйцах
Гость
12 июля 2015, 10:13
10 градусов летом в июле..в Москве если такая погода будет они сразу московские введут...процентов 300...а у нас на пляж не выйти...зимой и летом +5
Гость
12 июля 2015, 11:34
А в чем проблемы? Если лично Вы живете при +10 в июле - это чьи проблемы? Только Ваши...
Гость
13 июля 2015, 07:45
Ржу не могу - "закроются магазины"! Закроются Ваши - другие откроются! Торговля существует - пока есть потребитель! А он, таки - есть! Таки да - торговля, как корова, на соседа не оставишь, есть такое дело! И далеко не всякого к деньгам пустить можно! Вид денег порой из честного человека делает вора! Велик соблазн! В совейская времья было такое "правило трех копеек". Пока по три копейки с покупателя сверх берешь - не вор. Как по пять копеек стала брать - усё, турма не за горами!
Гость
13 июля 2015, 08:53
Это раньше торговля существовала пока есть потребитель, а сейчас она существует пока есть прибыль. Когда прибыли не будет, магазин закроется. И пусть хоть хороводом эти потребители закружится. И не надо говорить, что люди будут за еду платить любые деньги, так как есть хочется. Про максимальные цены на продукты питания слышали? На продукты, которые нельзя повышать цены, из набора необходимого минимума. Большие магазины эти убытки за счет других товаров перекрывают. А в сельпо это не сделаешь. Там народ только хлеб до молоко покупает. Те самые, регулируемые. Иначе они уже давно бы в два раза дороже были.
Гость
10 июля 2015, 23:41
Северные важны больше для бюджетников, в коммерческих структурах размер зп считается "от обратного". Условно, согласен некий работник работать за 15 тыщ./мес. (до вычета НДФЛ), из этой суммы минусуют 70 % (20+50), получается оклад. Затем этот оклад прописывают в трудовом договоре. При начислении зп накручивают 70% обратно. И где тут смысл в этих "северных"? И работодатель и работник ориентируются на конечную сумму. Есть даже анекдот среди бухгалтеров. Приходит работник устраиваться на работу, а у него спрашивают: "Вам как лучше - оклад 10 тыщ. + 70% районные и северные или 17 тыщ, включая районные и северные?"
Гость
11 июля 2015, 01:46
поди пкркдвыборами страсти пущают, чтоб потом сказать "дорогие мои, родные, обещаю в биду не дам, доколе!" а после выборов вот мол смотрите одолели мы эту напасть. И вроде и обещание выполнил и не потратил ничего
Гость
11 июля 2015, 15:53
Устроился к нам беженец с Донецка - охраником , за 19 000 : и говорит , как вы здесь плохо живете , я у себя дома за эти же деньги , раз в 10 больше куплю . Так куда еще , зарплату понижать?
Гость
12 июля 2015, 11:20
Депутаты идите все на ....! Как вы население достали! Нам врагов чужих не надо, у нас депутаты есть..
Гость
13 июля 2015, 12:11
И так зарплаты мизерные, цены огромные. Хорошо депутатам сидеть и рассусоливать на эти темы в теплых и уютных офисах, поработали бы они в лесу в минус 30 за 15 тысяч рублей, еще и северные уберут и вообще полная *опа будет!!!!!!!!
Гость
10 июля 2015, 15:36
Пришла весна настало лето спасибо путину за это. Зато рейтинг растёт.
Гость
11 июля 2015, 13:06
Рейтинг дутый и царь то не настоящий!
Гость
10 июля 2015, 13:52
Дык курс взят... и так или иначе северные снимут....Еще Гайдар (который внук) говорил что севера стране не нужны....... Из Архангельска и так народ валом валит..... а так полгорода уедет..... Все понятно, что экономика есть экономика. Но сейчас на огромной территории живет 1300000 человек, а если северных не будет будет жить тысяч 800-900.... И это на территории больше франции.... Хотя если во всей России нужно 50-60 миллионов то....
Гость
11 июля 2015, 09:52
Да вы оптимист! Маргарет Тэтчер говорила"..экономически оправдано проживание на территории СССР 12-15 млн. человек".
Гость
12 июля 2015, 12:42
Давно уже ни кто при поиске сотрудника не высчитывает северные. Просто вот могу я платить на руки 15000, и так и ищу сотрудника, а потом уже расчеты бухгалтерские. Ни кто из сотрудников не спрашивает это с северными или нет. Ус покойтесь лучше и работайте, привыкли только рот открывать по поводу и без, а чуть спроси с кого, так все зафыркали, заувольнялись сразу и пофиг на все, а предприниматель как хочешь так и крутись. В деревне колхозницы одна тупее другой а продавцом даже работать не могут , только по прокуратурам умные все стали бегать.
Гость
12 июля 2015, 13:51
Вот значит как! Продавщица тупее колхозницы с открытым ртом! Да ещё и в деревне! Не нравиться Вам наша деревня? А никто и не держит! Будет тут ещё фыркать! Сами...узпагойтесь!
Гость
13 июля 2015, 13:12
Может это Вам и стоит успокоится)) на руки одна сумма, по проводкам - МРОТ))))) Или у Вас официальная зарплата с отчислениями 15 штук?))) Так что, помолчите со своей отменой, вот и крутитесь дальше, а по прокуратурам, видимо мало Вас трясут, нужно больше трясти, и законодательство соблюдать, а то только лазейки ищите, чтобы обойти закон. За что и получаете.
Гость
10 июля 2015, 17:56
толку то от этих северных... от них у нас ставки в несколько раз меньше, чем в центральной россии.
Гость
10 июля 2015, 19:48
Точно.
Гость
12 июля 2015, 18:39
а я соглашусь с Работодателем. В деревне прибыль от магазина минимальна, владелец и сам работает без выходных и рабочие места предоставляет, а чистыми имеет доход на уровне обычного работника. Получается, он себе не может позволить съездить в отпуск, а работникам должен оплатить и отпуска, и проезд всей семье, а еперь еще и фитнес. С каких доходов?! "А никто и не держит"? Вот закроются в Вашей деревне все магазины, и без товаров останитесь, и без работы.
Гость
13 июля 2015, 16:57
В деревнях прибыль от магазинов таки есть, цены там намного выше городских, Владельцы магазинов ездят отдыхать минимум 2 раза в год заграницу - бедные, как их жалко, а работники вкалывают почти без отпусков - на минималке официальная зарплата, в отпуск из расчета МРОТ далеко не уедешь на отдых.
Гость
11 июля 2015, 08:44
Северные не нужны. ЗП и без них должна быть достойной. А вот сопутствующие льготы, это совсем другое дело (отпуск , пенсия).
Гость
11 июля 2015, 18:02
Северные отменят - поругаемся на кухне и смиримся, как всегда
Гость
11 июля 2015, 19:10
Северных нет давно, фирма питерская-у них оклад 12500,на платят 9500,заполярье 7500.А теперь прибавляйте северные .
Гость
12 июля 2015, 11:09
Северные больше платят за радиацию с новой земли а не за холод!Северные не могут отменить! В прошлый раз об отмене северных говорили чтобы люди абыли про зарплаты обещанные в 60 тысяч, или видимость работы кто то создает!
Гость
13 июля 2015, 07:27
пусть засунут они эти северные в свой свисток. на югах получают больше чем у нас.у нас космодром.за байканур путин платит а здесь свой орлов и тп зачем платит. народу места в южной мексике хватит.вот какие вопросы надо поднимать доморощенным депутатам. и я с этим соглашусь...всё в точку!!!
Гость
13 июля 2015, 12:47
Хочу пожелать нашим законотворческим гражданам, Ж-протерателям кожаных кресел, кто принимает такие решения об отмене Северных - жить на зарплату в МРОТ, в мухос/анске Архангельской области, откуда выбираться - хотя бы до районного центра 200 км по бездорожью, нет ни автобусов, ни железнодорожного транспорта, ни работы, ни ФАПа, и только 50 пенсионеров, и до пенсии им лет 15 - 20 нужно отработать. Очень хочется посмотреть, как они будут петь, живя в таком положении. Уверена на все 100500, бредовые идеи на раз отпадут. А луше всего, гражданина, кто подал идею, и заодно, работает над этим законопроектом, показать лично в массы - Фамилия, имя, отчество, и фотография. Уверена, что придётся собирать вещи и сваливать сразу же. Таких как я, вся область, свою люстрацию проведём, прилюдно и без прелюдии. Пусть рискнут.
Гость
14 июля 2015, 11:16
У нас такая-же бодяга застой и развал полнейший и флота как у Вас не стало только АТФ под Вирмой (СПб)с "карельской пропиской",а МТФ под Каратом(Москва)ну а остальное также под столицей.Строительства 0,кроме торг.обьектов,если не каменный грунт,то такая-же грязь как в Архангельске была.Кроме гос.службы 100% черный нал.
Гость
10 июля 2015, 17:25
Против отмены северных бороться надо. Но необходимо помнить, что если северные не отменяет, то на северных территориях государство оставит только добытчиков сырья и тех, кто их обслуживает. Остальных придётся вывозить.
Гость
10 июля 2015, 21:07
Что-то Вы разошлись... "придётся вывозить..." Кто вывозить-то будет? Кому мы нужны? У кого есть деньги сами уедут, а остальные здесь "помирать" будем никому ненужные. На Север раньше и заманивали высокими зарплатами да "северными"/"полярными".
Гость
10 июля 2015, 16:16
Население Архангельска в 1913 году около 20 т.ч. Что не так сейчас то? Голубей кормить будет некому?
Гость
10 июля 2015, 19:47
Заметьте, при той численности населения в городе был трамвай!