Отец Феодосий, настоятель подворья Артемиево-Веркольского монастыря: «Гомосексуальные наклонности – признак духовной болезни»
20 июля 2015, 13:19
Гость
21 июля 2015, 03:28
Я гей и таким родился. Сколько себя помню, всегда ощущал себя геем, мне нравились исключительно взрослые мужики. Никаких моральных трам, совращения или чего-нибудь подобного никогда не было. Долго пытался себя убеждать, что мне всё-таки нравятся девушки и женщины у меня тоже были. Но это как всё равно что заниматься другим грехом, с точки зрения церкви - мастурбацией, дамы, вы уж простите.
Смешно читать, когда люди , не являясь геями, что-то там утверждают, как и откуда что берётся. Если человек изначально родился натуралом, никакая пропаганда или совращение его лгбт не сделают, хоть запропагандируйтесь. Разврат, когда пытаются открыть для себя что-то новое,не в счёт. Опыт заканчивается после одного раза, потому что это не их. Криминальные случаи с насилием или вовлечением в проституцию тоже не в счёт. То, что для одних удовольствие, для других боль и стыд. И не надо путать тёплое с мягким.
И да, я мужик, ощущаю себя мужиком. Идеи парадов не поддерживаю, не вижу в них смысла.
Гость
21 июля 2015, 12:45
согласен-хоть одна адекватная реплика. Не гей
Гость
21 июля 2015, 12:59
Геев не бывает. Есть гомосексуалисты или содомиты или извращенцы. Никто не родится таким/такой. Не лукавьте.
Гость
21 июля 2015, 13:04
Вам надо лечиться от своего порока. Собственное убеждение не поможет. Тут нужна помощь психологов и священников.
Гость
21 июля 2015, 21:19
Пишет один и тот же поп, из ближайшего прихода. Один стиль, одни слова, одно средневековое понятие о жизни.
Гость
22 июля 2015, 12:09
поскрипите зубами - вам очень идет скрип зубов)))
Гость
22 июля 2015, 15:28
Гость
22 июля 2015, 12:09
поскрипите зубами - вам очень идет скрип зубов)))
Пфффф... Я и не скрипел зубами!)) Не фантазируй и не выдавай желаемое за действительное))) Моё мнение, это мнение большинства! Большинства нормальных людей.)
Гость
29 июля 2015, 14:40
Гость
22 июля 2015, 15:28
Пфффф... Я и не скрипел зубами!)) Не фантазируй и не выдавай желаемое за действительное))) Моё мнение, это мнение большинства! Большинства нормальных людей.)
Большинство против содомии. Факт.
Гость
22 июля 2015, 09:28
Сто лет мы строим образцово - показательную страну. Образцово показывающую, как жить нельзя. И дело не только в уровне жизни. Моральное состояние российского общества просто жесть. По алкоголизму, абортам, разводам, детям - сиротам мы чемпионы мира. По трепетной любви россиян к преступникам и тюрьмам вообще можно романы писать. Об нетерпимость и ненависть к тем, кто выделяется из нашей серой массы умом, талантом, умением и желанием работать и зарабатывать можно спички зажигать. Про скрытую лютую зависть и явную лютую ненависть к Западу анекдоты складывать.
Да посмотрите в зеркало на самих себя, дорогие россияне. На Западе мораль ущербна? Да уж в тысячу раз менее ущербна, чем наши "скрепы". И, кстати, не ищите мораль у попов. Там её никогда не было. Хотя, курсы по зарабатыванию денег и по управлению толпой церковь вполне могла бы проводить.
Гость
22 июля 2015, 11:45
Дак лукавый замкадыш в иной теме с пеной на губах защищал возможность убийства матерями своих детей в утробе. Ох и лицемер же.
Да и плевать замкадышам на Россию. Их хозяева с Запада им за то и платят, чтобы те поливали грязью Россию. Один и тот же пост повторяется уже в который раз. Одна и та же песня: в России все плохо. Дак валите уже из России - чище без замкадышей и прочих собиборов будет.
Гость
22 июля 2015, 12:12
Согласен с вами в том, что моральных проблем гораздо больше в стране, чем проблема гомосексуалистов. Да, они есть. И были всегда. И будут всегда - в чем проблема? Проблемы здесь никакой нет. А вот проблемы с абортами, пьянством и наркоманией никто решать не хочет - потому как решиние только одно: поднимать уровень жизни в стране. Экономическое благополучие позволит не только эффективно лечить проявления наркомании и алкоголизма, но и в теории снизит число абортов. Ребенок сейчас - непосильная ноша на плечах родителей. А плодятся без устали лишь те, кто мало думает о будущем своих детей. Проблема гомосексуалистов надумана. Нужно приструнить РПЦ, которая слишком много о себе возомнила в последнее время.
Гость
22 июля 2015, 17:38
Взгляд с вашей дрюмучей колокольни.
Гость
21 июля 2015, 07:31
Итак, адепт одной известной тоталитарной секты таки признал, что гомосексуальность с точки зрения психиатрии является нормой (попутно перепутав Всемирную организацию здравоохранения с Американской психиатрической ассоциацией). А что касаемо определения "духовная болезнь" - что ж, на здоровье, пусть внутри своей "церкви" выдумывают себе "диагнозы" и "излечения". Но только к нормальным людям лезть со своими заскоками не рекомендую.
Гость
22 июля 2015, 16:41
К тебе, " нормальному" никтот не лезет и уж тем более туда, куда бы ты хотел.
А консультация специалиста в духовной области нам не повредит. Тем более есть нуждающиеся в данной консультации.
Гость
22 июля 2015, 08:50
Гомосексуализм естественен и сопровождает жизнь на планете с момента её возникновения. Его проявления отмечены у 1500 видов живых организмов и детально изучены у 450 - от микроскопических беспозвоночных до птиц, рыб и млекопитающих, в том числе высших приматов и человека. Примеры родительского поведения, проявляемого гомосексуальными парами, известны для черных лебедей. Около 5% самцов этого вида как в условиях неволи, так и в природе формируют устойчивые однополые пары. Птицы проявляют по отношению к другу все характерные для лебедей элементы ухаживания и спариваются. Порой такие пары могут сохраняться на протяжении многих лет. Иногда один из самцов обращает свое внимание на самку, некоторое время ухаживает за ней и ждет, когда она отложит яйца. А после этого прогоняет ее с гнезда и начинает высиживать кладку на пару со своим постоянным партнером. А бывает, что пара самцов просто отбивает чужое гнездо с отложенными яйцами. Потом лебеди сообща выхаживают вылупившихся птенцов.
Гость
26 июля 2015, 14:48
Гомосексуализм естественным быть не может и не бывает. всех биологов веселят утверждения о том, что гомосексуализм якобы имеет место и в дикой природе. Пропагандисты порока игнорируют то обстоятельство, что в дикой природе такой признак как гомосексуальность не может быть распространен даже теоретически, поскольку по понятным причинам гомосексуальная особь не сможет иметь потомства, значит, объективно распространенность данного признака стремится к нулю. А ведь это не какие-то глубины биологической науки, а элементарные знания, доступные любому среднестатистическому школьнику, изучающему основы генетики.
Гость
27 июля 2015, 13:41
Каннибализм естественен и сопровождает жизнь на планете с момента ее возникновения. Это одно из проявлений внутривидовой конкуренции, являющейся фактором естественного отбора. Установлен более чем у 1300 видов животных.
Чаще наблюдается при неблагоприятных условиях среды, переуплотнении популяции и недостатке пищи и воды и т. п. Каннибализм, как регулятор численности популяции, способствует установлению соответствия числа особей кормовым ресурсам и выживанию всей популяции в целом. Самки более склонны к каннибализму, чем самцы. Объектом каннибализма чаще являются молодые особи своего вид.
Гость
22 июля 2015, 08:50
Когда мы наблюдаем те или иные элементы ухаживания, совместной жизни, добычи корма, строительства убежищ или родительского поведения у двух особей разных полов, мы обычно расцениваем их как проявление полового поведения. Однако даже спаривание, как уже говорилось, может иметь и другие функции – поддержания отношений доминирования–подчинения. Тем более непросто правильно интерпретировать проявление подобных элементов в отношениях между животными одного пола. Достаточно показательны в этом плане отношения в группах карликовых шимпанзе, о которых в свое время рассказывалось и на страницах нашей газеты. Половина всех сексуальных контактов у этих приматов приходится на особей своего пола. Но половые контакты у карликовых шимпанзе – основа сложных ритуалов, поддерживающих иерархические отношения в группе, снимающих стресс и подавляющих агрессию и конфликты. Считать их «развратниками» и «извращенцами» столь же абсурдно, сколь и призывать следовать их примеру...
Гость
26 июля 2015, 14:49
Доходит до анекдотов, когда в качестве иллюстрации распространенности гомосексуальности в дикой природе приводится не только пример приматов, но пингвинов и даже насекомых. За проявления гомосексуальности среди обезьян они принимают ритуальные действия, связанные с демонстрацией отношений господства-подчинения между самцами. Особо же повеселила история с «пингвинами-гомосексуалистами» в пекинском зоопарке. Ну не знают недоучившиеся пропагандисты содомии, что для выживания пингвинов в суровых условиях Антарктиды они вынуждены образовывать пары и высиживание птенцов является преимущественной
обязанностью самцов. В то время, когда один «супруг» — пингвин ищет пропитания в водах океана, другой охраняет и греет насиженное место. Безусловно, при отсутствии особи противоположного пола пингвины вынуждены объединяться в союзы друг с другом и даже высиживают яйца своих погибших или безалаберных сородичей...
Гость
26 июля 2015, 14:50
Именно такая ситуация произошла в пекинском зоопарке. Как только в вольере с пингвинами псевдоомосексуалистами появилась подходящая самочка, один из «партнеров» тут же бросил своего менее удачливого партнера. Так рухнул один из самых популярных в содомитской среде мифов.
Гость
21 июля 2015, 13:03
Легализация пропаганды сексменьшинств приведет к легализации пропаганды педофилии, теперь происходит не только на Западе,
но и у нас. Педофильское лобби, которое до сих пор скрыто действовало в некоторых органах власти, вышло наружу и стало оправдывать и
пропагандировать преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних.
Гость
21 июля 2015, 21:17
Ничего подобного! Одно из другого не следует! Что то я не видел ни одного защитника, когда 17летнию девушку выдали замуж за старого мухомора в чечне! Высасываете из пальца чепуху.
Гость
21 июля 2015, 21:40
Гость
21 июля 2015, 21:17
Ничего подобного! Одно из другого не следует! Что то я не видел ни одного защитника, когда 17летнию девушку выдали замуж за старого мухомора в чечне! Высасываете из пальца чепуху.
Дак попАм эти скрепы по ераву. Сам же чел из видео заявил, что то, что медицина считает нормой, церковь считает болезнью. Значит, и наоборот может быть. Вот и выходит: на самом деле педофилия - не норма, а церковь может посчитать это "духовным здоровьем". И ещё за "оскорбление чуйств" засуживать нормальных людей, которым педофилия претит.
Гость
22 июля 2015, 11:38
Гость
21 июля 2015, 21:17
Ничего подобного! Одно из другого не следует! Что то я не видел ни одного защитника, когда 17летнию девушку выдали замуж за старого мухомора в чечне! Высасываете из пальца чепуху.
Педофилия вытекает из гомосексуализма. Одно извращение тянет за собой другое. И это факт, что уже педофилы подняли свои рыла и требуют уже себе прав.
Гость
21 июля 2015, 03:34
Милоновы и Мизулины для гей-пропаганды сделали гораздо больше, чем пресловутые гей-активисты. Все гомофобы делают за них работу без всяких парадов. Страна наконец узнала , как выглядит флаг и кто вообще это. А заявки на парады - это такой троллинг. Видел я колонну лгбт в Питере на каком-то мероприятии. Если бы не флаги, по внешнему виду никак вообще не догадаться, кто это такие. Зато визжащий оскорбления Милонов привлёк внимание всей страны новостями и видеороликами по полной программе. Если бы власти разрешили парад ещё много много лет назад с ограничениями по содержанию плакатов и по внешнему виду, все эти телодвижения давно бы самозатухли. А пока их будут запрещать под разными предлогами, они будут продолжать вас троллить.
Гость
21 июля 2015, 13:01
Гомофобов не бывает. Это лукавый мертворожденный термин. Никто не боится гомосексуалистов. Милонов не рекламирует гомосекуализм, как лгут апологеты этого мерзкого порока, он делает нужное дело - не дает в правовом поле западным гейропейским тенденциям захватить Россию.
Гость
21 июля 2015, 21:14
Нашли у кого спросить... Мне глубоко плевать, на мнение сказочника, который верит в единорогов и говорящие кусты)) Просто смешно мнение подобных существ)
Гость
22 июля 2015, 12:11
большинство с презрением относится к высказываниям собиборов и лжи и лукавству содомитов
Гость
22 июля 2015, 21:57
Гомофобы кричат о порочности гомосексуализма и трясут некими "высокими идеалами".
Однако на вопрос, что же это за идеалы такие, нам показывают затёртое до дыр средневековое поповское мракобесие и протухшие совковые лозунги. Если ваши идеалы столь высоки и прекрасны, соблаговолите привести пример - где и когда они оправдали свою высоту и принесли пользу людям?
Гость
26 июля 2015, 12:43
Если слепой замкадыш не понимает, что свобода, правда, чистота, красота и святость ничего не значат, то он живет во зле. Неужели чистота не принесла людям пользы???? Разве правда не принесла людям пользы??? Разве святость не принесла людям пользы??? Разве свобода не принесла людям пользы???
Значит замкадыши за подлость, лукаство, цинизм, разврат, ложь, рабство. Вот вывод из слов замкадышей.
Гость
18 августа 2015, 14:12
Кому приводить пример? Дрюмучим всё равно не понять.
Гость
21 июля 2015, 10:02
Я в шоке от наших читателей-комментаторов, такое ощущение, что большую часть мужиков захватила эта однополая зараза... Страшно за наше человечество. Хотят извести наш род людской с настоящим русским духом.
Гость
21 июля 2015, 12:33
Меня не захватила :D
Гость
21 июля 2015, 13:14
Да их тут не так и много. Не волнуйтесь. Их буквально 3-4 человека - защитников содомитов, которые пишут в одних и тех же темах одно и то же. Но они активны и потому складывается впечатление, что заразы этой много. Хотя, к сожалению, либерализм развратил умы многих, но еще не до конца.
Гость
21 июля 2015, 13:47
Гость
21 июля 2015, 13:14
Да их тут не так и много. Не волнуйтесь. Их буквально 3-4 человека - защитников содомитов, которые пишут в одних и тех же темах одно и то же. Но они активны и потому складывается впечатление, что заразы этой много. Хотя, к сожалению, либерализм развратил умы многих, но еще не до конца.
>которые пишут в одних и тех же темах одно и то же
С больной головы на здоровую. Одно и тоже пишешь ты во всех темах. Первый здесь комментарий, например, не первый раз встречается в подобных темах. Ну, что сказать, раз оплатили заказ - будешь копипастить без устали, иудушка, пока на счёт сребренники капают.
Гость
23 июля 2015, 17:18
Вот интересно, сколько из поддерживающих тут голубизну возрадуется если его сын приведет в дом мужа Васю или дочь приведет жену Свету?
А если не возрадуетесь, то чего ж тогда этих извращенцев поддерживаете... думаете с вами этого не может случиться?
Гость
23 июля 2015, 21:21
Да перестаньте вы эту песню глупую петь! Если ваш сын/дочь не предрасположенв к этому, то этого не будет! А если вы ТАКОЙ ненавистник гомосексуализма и ваш ребенок станет оным, вы его лишите жизни?
Гость
24 июля 2015, 09:24
Гость
23 июля 2015, 21:21
Да перестаньте вы эту песню глупую петь! Если ваш сын/дочь не предрасположенв к этому, то этого не будет! А если вы ТАКОЙ ненавистник гомосексуализма и ваш ребенок станет оным, вы его лишите жизни?
На этом ресурсе некоторое время назад была статья, в которой автор писал, что его знакомого в армии поимели сослуживцы, после чего этот парень женщин не любит.... а вы говорите врожденное... поищите в архиве....
А про ненавистник - дык мне ***** глубоко фиолетовы.... пусть себе как все нормальные люди по домам, гостинницам и т.д. шоркаются друг с другом... я против пропаганды этого.... А то как в европе скоро будут ребенку говорить что он "ОНО". А потом ***** убедят мальчика "ОНО" что это девочка и наоборот... И ведь поверят некоторые, будут ****** по воспитанию....
Гость
24 июля 2015, 13:58
Гость
24 июля 2015, 09:24
На этом ресурсе некоторое время назад была статья, в которой автор писал, что его знакомого в армии поимели сослуживцы, после чего этот парень женщин не любит.... а вы говорите врожденное... поищите в архиве....
А про ненавистник - дык мне ***** глубоко фиолетовы.... пусть себе как все нормальные люди по домам, гостинницам и т.д. шоркаются друг с другом... я против пропаганды этого.... А то как в европе скоро будут ребенку говорить что он "ОНО". А потом ***** убедят мальчика "ОНО" что это девочка и наоборот... И ведь поверят некоторые, будут ****** по воспитанию....
Поменьше смотрите телевизор, там "паттриотича" вас и не такое скажут! И разговоров бы этих не было и всё б давно забылось, если б не средневековая ненависть верунов, к всему, чего они либо не понимают, либо не приемлют из-за мракобесных взглядов.
Про солдата, это исключение (если оно было так), а не правило! Так что не нужно писать, о чем не имеете ни малейшего представления.
Гость
24 июля 2015, 15:02
ролик не смотрел, но скажу одно. в ссср не было такой тяги содомитов к известности.
и не потому, что была 121-я статья, а потому, что было стыдно. и аморально.
я сейчас в обществе нет никакой морали, и на фоне этого развелись всякие попы и педики. в нездоровом организме маленькие болячки вылезают наружу и обостряются.
лично моё мнение, это от того, что зеленую бумажку почитают сейчас в качестве бога-идола и готовы за неё на всё
Гость
26 июля 2015, 15:47
Нравственность - это религиозное понятие. СССР был нравственной страной, хоть и воинствующего безбожия, но традиций еще русских православных во многом. Даже псевдорелигиозный Кодекс Строителя Коммунизма списали практически с евангельских заповедей, только без внутреннего наполнения. Но за 70 с лишним лет постепенно все испарилось и мы получили в итоге нынешнюю ситуацию. Материальная зеленая бумажка теперь идол. Это верно. Но к тому все и шло. Раз материя стала идолом для материалистов-атеистов, то материальная бумажка, имеющая некую ценность стала объектом поклонения.
Гость
27 июля 2015, 12:26
Гость
26 июля 2015, 15:47
Нравственность - это религиозное понятие. СССР был нравственной страной, хоть и воинствующего безбожия, но традиций еще русских православных во многом. Даже псевдорелигиозный Кодекс Строителя Коммунизма списали практически с евангельских заповедей, только без внутреннего наполнения. Но за 70 с лишним лет постепенно все испарилось и мы получили в итоге нынешнюю ситуацию. Материальная зеленая бумажка теперь идол. Это верно. Но к тому все и шло. Раз материя стала идолом для материалистов-атеистов, то материальная бумажка, имеющая некую ценность стала объектом поклонения.
атеизм тут совершенно не при чем. америка (сша) довольно таки религиозная страна. и люди там ходят в церковь чаще, чем в школу дети. если, к примеру, ленин был злым гением, а про него слагали книги и оды, каким он был нравственным и порядочным, и прививали эти качества детям в доступной форме, то такое воспитание ничуть не хуже чем христианское.
Гость
29 июля 2015, 14:31
Гость
27 июля 2015, 12:26
атеизм тут совершенно не при чем. америка (сша) довольно таки религиозная страна. и люди там ходят в церковь чаще, чем в школу дети. если, к примеру, ленин был злым гением, а про него слагали книги и оды, каким он был нравственным и порядочным, и прививали эти качества детям в доступной форме, то такое воспитание ничуть не хуже чем христианское.
Америка памятник сатане поставила. И способствовали этому как раз атеисты. Атеизм очень даже при чем. В свое время тот же Троцкий памятник иуде в Свияжске открывал.
Гость
22 июля 2015, 09:20
Об этой проблеме очень хорошо пишет о.Кураев
Гость
22 июля 2015, 10:42
А ещё о.Кураев очень хорошо пропагандирует антисемитизм, национализм и много чего другого.
Гость
22 июля 2015, 11:42
Гость
22 июля 2015, 10:42
А ещё о.Кураев очень хорошо пропагандирует антисемитизм, национализм и много чего другого.
Националистом должен быть любой нормальный человек. А самыми главными антисемитами являются сионисты, уничтожающие палестинцев и арабов - главных представителей семитской группы.
Гость
22 июля 2015, 11:49
Этот ваш "окураев" пишет по тем же методичкам, что и вы. Хорошего там нет и в помине.
Гость
23 июля 2015, 10:23
Геи - извращенцы! и точка. Это психическая болезнь.
Гость
23 июля 2015, 12:22
Если это болезнь, то вам не составит труда назвать код этой болезни в Международной классификации болезней. Вот это и будет "точкой".
Гость
27 июля 2015, 08:56
Гость
23 июля 2015, 12:22
Если это болезнь, то вам не составит труда назвать код этой болезни в Международной классификации болезней. Вот это и будет "точкой".
Лечат не классификацию, не код, а болезнь. Гомосексуализм - порочная неестественная для человека страсть, потому их и называют извращенцами.
Гость
27 июля 2015, 12:16
Гость
27 июля 2015, 08:56
Лечат не классификацию, не код, а болезнь. Гомосексуализм - порочная неестественная для человека страсть, потому их и называют извращенцами.
Только извращенец называет норму извращением.
Лечат болезнь, а у болезней имеется код в классификации.
Гость
21 июля 2015, 14:38
Комментарии всех нормальных людей на этом ресурсе обычно минусуются, а извращенцев плюсуются.
Гость
21 июля 2015, 21:18
Может потому что твои понятия - извращены?
Гость
22 июля 2015, 11:40
Гость
21 июля 2015, 21:18
Может потому что твои понятия - извращены?
У меня в отличие от собиборов и содомитов нормальные понятия. А вот мнение собиборов и прочих извращенцев меня вообще не интересует.
Гость
22 июля 2015, 15:24
Гость
22 июля 2015, 11:40
У меня в отличие от собиборов и содомитов нормальные понятия. А вот мнение собиборов и прочих извращенцев меня вообще не интересует.
Интересует! Ты одно существо из ста! Толстолобое и непробиваемое, любыми доказательствами и знаниями. Сидишь в своей ракушке и боишься всего чего не понимаешь!
Гость
21 июля 2015, 16:56
Точно также, запрет на публичную демонстрацию однополых сексуальных предпочтений не является дискриминационным — когда некоторые формы публичного поведения одинаково запрещаются всем людям, говорить о дискриминации — значит сознательно подменять понятия. Запреты ходить по улицам голыми, или ездить пьяным в метро, или курить в медицинской клинике вовсе не является дискриминационными по отношению к нудистам, пьяницам или курильщикам. Из того, что, скажем, алкоголик или нудист обладают всеми человеческими и гражданскими правами, никак не следует, что общество обязано поощрять нудизм или пьянство. Оно точно также не обязано поощрять гомосексуализм. Существуют — продолжим это сравнение — права человека, которые распространяются также и на нудиста или алкоголика; не существует каких-то специфических нудистких или алкоголических или наркоманских прав.
Гость
22 июля 2015, 09:34
Всё дело в том, товарищ Псевдопомор, что на подобных мероприятиях ни о какой "демонстрации однополых сексуальных предпочтений" речи не шло. Так что, подменой понятий занимаетесь здесь лишь вы, сравнивая здоровых гомосексуалов с больными алкоголиками.
Гость
22 июля 2015, 11:41
Гость
22 июля 2015, 09:34
Всё дело в том, товарищ Псевдопомор, что на подобных мероприятиях ни о какой "демонстрации однополых сексуальных предпочтений" речи не шло. Так что, подменой понятий занимаетесь здесь лишь вы, сравнивая здоровых гомосексуалов с больными алкоголиками.
Здоровых содомитов не бывает в природе. И не занимайтесь лукавыми подменами, граждане адвокаты диавола. Хотя больше ни чем вы и не занимаетесь, кроме лукавства.
Гость
22 июля 2015, 15:14
Гость
22 июля 2015, 11:41
Здоровых содомитов не бывает в природе. И не занимайтесь лукавыми подменами, граждане адвокаты диавола. Хотя больше ни чем вы и не занимаетесь, кроме лукавства.
Гомосексуальность - норма. Содомиты - твои собутыльники. И не занимайтесь лукавыми подменами, граждане адвокаты диавола. Хотя больше ни чем вы и не занимаетесь, кроме лукавства.
Гость
23 июля 2015, 05:26
Просто поражена с каким жаром обсуждается эта тема! Сколько эмоций!
Гость
21 июля 2015, 10:14
Привет всем ! Гомосексуализм - это болезнь зажравшегося общества. Если к примеру взять тяжелобольного человека и спросить у него хочет ли он секса ,то он вам скажет всего скорее это : "Победить бы болезнь которая меня точит ...Какой на х*ен гомосексуальный секс да и вообще секс?" Вот в принципе и ответ. Секса хочется когда ты нажратый и напитый, а когда голодный секса не хочется. Христос говорит так : "Только постом и молитвой можно изгнать сей род". Церковные книги рулят! Мы живем здесь всего 40 лет откуда мы знаем вообще что здесь твориться и где мы вообще находимся? Каждый говорит не надо мне тут лезть с вашей церковью,а посмотрите ответ на вопрос : Только постом и молитвой можно изгнать род сей (беса блуда). Это не мудрость чтоли ? Эти бесы были всегда .А мы тут только что вылупились и заявляем что все знаем. Мы ничего не знаем сами так как мы сами творение рук Бога. К вам прикасалась рука Бога !!! Это же уникально. Какой на х*ен гомосексуализм? Человек пик мысли творца.
Гость
21 июля 2015, 13:15
Верно. Древний языческий Рим, зажравшийся, как раз и утопал в этом непотребстве.
Гость
21 июля 2015, 21:15
Гость
21 июля 2015, 13:15
Верно. Древний языческий Рим, зажравшийся, как раз и утопал в этом непотребстве.
Поменьше художественных фильмов смотрите. Чушь какую то пишешь.
Гость
22 июля 2015, 11:37
Гость
21 июля 2015, 21:15
Поменьше художественных фильмов смотрите. Чушь какую то пишешь.
Собиборы снова защищают содомитов. И историю не изучают. Невежество рулит.
почему попы не ходят на гей-парады и не лечат заблудших прилюдно с привлечением телевидения чтобы народ знал психов в лицо.хорошо сидеть на золотом троне и рассуждать о психах .раз чел псих его надо или в психушку или трудотерапию.
Гость
24 декабря 2015, 13:04
Где вы видели золотой трон?
Видимо это у вас проявление антицерковной пропаганды. Прямо как в советское время.
Гость
22 июля 2015, 12:06
Как только Запад прорвался в сферу формирования сознания нашего народа, первым делом он создал притягательный образ потребительского стиля жизни. Всему, что мешало этой задаче, создавался отрицательный образ. Сегодня под знаменем свободы народу продолжают насаждать ориентиры, направляющие нашу энергию против нас. В первую очередь культивируется терпимость к любой категории греха. Всё, что может нас интуитивно насторожить, маскируется под невинное развлечение. Под видом права личности на самоопределение из народа делают моральных уродов. Доказательством этого утверждения служит тот факт, что косвенным показателем развития демократии служит распространение пороков. Например, содомия негласно признана самым точным показателем уровня демократии. Когда всем заявлены равные права, порок, получивший законный статус, должен
распространяться, потому что получает право пропагандироваться. Если содомиты не увеличиваются, значит, их права ущемляются, т.е. демократии недостаточно.
Гость
22 июля 2015, 15:13
Сегодня под знаменем свободы народу продолжают насаждать ориентиры, направляющие нашу энергию против нас. В первую очередь культивируется терпимость к любой категории греха. Всё, что может нас интуитивно насторожить, маскируется под невинное развлечение. Под видом права личности на самоопределение из народа делают моральных уродов. Доказательством этого утверждения служит тот факт, что косвенным показателем развития демократии служит распространение твоих комментариев. Например, то, что даже ты (!) имеешь доступ к Интернету и можешь писать здесь комментарии, негласно признано самым точным показателем уровня демократии. Когда всем заявлены равные права, порок, получивший законный статус, должен распространяться, потому что получает право пропагандироваться. Если количество твоих комментариев не увеличивается, значит, твои права ущемляются, т.е. демократии недостаточно.
Гость
20 июля 2015, 21:24
Гомосексуализм - это социальная зараза. Никто не родится таким/такой; запечатление происходит через подражание в подростковом возрасте или психическую травму. Человека формирует культурная среда. Никакой пропаганды гомосексуализма в обществе быть не должно! О нем «срамно есть и глаголати…», а не только пропагандировать сей постыдный порок, от которого следует избавляться. В противном случае социум будет стремительно деградировать и разлагаться.
Содомия представляет собой: а) осквернение и злоупотребление самой человеческой природой и ее Богом данных сил, б) насилие над моральным порядком вещей, в) смотря глубже, это осознанный или неосознанный порыв человека к самоуничтожению.
Гость
22 июля 2015, 11:49
Гетерофобия и педерастия настолько размягчили мозги и развратили души педерастов, что им все мнится какая-то ненависть к ним - типичное состояние фобии и навязчивой идеи. Это диагноз. А вообще такого понятия, как гомофобия в природе не существует, это типичный миф, придуманный содомитами и апологетами этого позорной страсти, чтоб оправдать свой порок. Этакое своеобразное НЛП - геббельсовская пропаганда, цинично и методично вдалбливаемая в голову людей, разрушающая традиционные морально-нравственные ценности.
Гость
4 августа 2015, 23:34
Михаил Сергеевич Кедров (1878 – 1941) – советский партийный деятель, чекист. Член РСДРП с 1901 г. С сентября 1918 г. начальник Военного отдела ВЧК, позднее – начальник Особого отдела ВЧК. Прославился особой жестокостью во время борьбы с контрреволюцией на севере России. В Архангельской губернии лично принимал участие в расстрелах, организовывал затопление барж с заложниками. В Москве по его инициативе проводились аресты детей 10-16 лет из дворянских семей. После расстрела группы детей по приказу Ленина проходил лечение в психиатрической лечебнице. С середины 20-х годов – на хозяйственной работе. Арестован в 1939 г. Был оправдан Военной коллегией Верховного суда СССР, однако позднее расстрелян по личному указанию Л.Берия.(пауки в банке жрали друг друга, революция пожирала своих героев)
Гость
22 июля 2015, 11:47
К сожалению, разрушительная деятельность пропагандистов порока уже дает свои горькие плоды. Если еще недавно мы, практикующие юристы, шутили по поводу «бракоразводных» процессов в групповых «браках». И вот наши шутки стали реальностью. Как-то в сети Интернет появились сообщения, что в Канаде любители свального греха уже требуют признания их прав по аналогии с правами гомосексуалистов. Как только размываются границы дозволенного поведения, сразу же ситуация дорастает до опасных и абсурдных пределов. Только содомитские блудилища начали приравнивать к бракам, сразу же появились и другие извращенцы-сластолюбцы, требующие подобных привилегий и для себя. Остается только гадать, кто следующим будет требовать приравнивания к браку: стареющие дядечки с юными лолитами, любители пингвинов или некрофилы.
Гость
22 июля 2015, 11:46
Пропагандисты содомии умудряются искажать и биологию. Так, например, всех биологов веселят утверждения о том, что гомосексуализм якобы имеет место и в дикой природе. Пропагандисты порока игнорируют то обстоятельство, что в дикой природе такой признак как гомосексуальность не может быть распространен даже теоретически, поскольку по понятным причинам гомосексуальная особь не сможет иметь потомства, значит, объективно распространенность данного признака стремится к нулю. А ведь это не какие-то глубины биологической науки, а элементарные знания, доступные любому среднестатистическому школьнику, изучающему основы генетики.
Гость
22 июля 2015, 12:09
Такое «воспитание» превращает общество в беззащитную толпу. Каждый становится сам за себя. Утрата высоких идеалов оборачивается утратой способности к объединению, т.е. к созданию структуры. Некогда гармоничная конструкция превращается в хлам.
Вспомним, что в эпоху египетских жрецов в Древнем Египте военнопленных рабов превращали в слепо подчиненную массу именно с
помощью гомосексуального акта. Ныне содомиты - идеальная рабская серая масса без роду и племени для НМП(нового мирового
порядка), которой легко управлять. Того и добивается глобалистская сатанинская мировая закулиса.
Гость
22 июля 2015, 12:07
Массы не усматривают в этом никакого вреда, потому что понимают под вредом только то, что имеет мгновенный вред. В последствиях, порождаемых педерастией, простой человек не может рассмотреть сиюминутного и очевидного вреда, и потому беззащитен. Сначала он меняет отрицательное отношение к пороку на нейтральное, а потом и на положительное. Последнее есть точный показатель, что права всех и вся соблюдаются. Ничего не понимающим людям-детям порок преподносится весело и ярко, и они летят к нему, к новому и яркому, как бабочки на огонь. В итоге крылья обгорают, и бабочки превращаются в червей, способных только ползать. Летать они уже не могут. Они не могут поверить в искренность высоких намерений. Они всех подозревают, ничему не верят, и находят счастье только в
чувственных удовольствиях.
Гость
30 июля 2015, 15:48
Потерявшее все ориентиры общество потребления свистит нам в оба уха: «Потребляй. Наслаждайся. Расслабляйся. Отрывайся по полной. Бери от жизни все». Именно этот дух вседозволенности, зацикленности на себя, крайнего эгоизма и стремления к беспрестанной смене удовольствий и есть разлагающий дух мира сего. А развращенным человечеством легко управлять. Что называется "разнуздать, чтоб взнуздать".
Гость
29 июля 2015, 14:44
Гетерофобия и педерастия настолько размягчили мозги и развратили души педерастов, что им все мнится какая-то ненависть к ним - типичное состояние фобии и навязчивой идеи. Это диагноз. А вообще такого понятия, как гомофобия в природе не существует, это типичный миф, придуманный содомитами и апологетами этого позорной страсти, чтоб оправдать свой порок. Этакое своеобразное НЛП - геббельсовская пропаганда, цинично и методично вдалбливаемая в голову людей, разрушающая традиционные морально-нравственные ценности.
Гость
21 июля 2015, 16:54
Все разговоры о "правах сексуальных меньшинств" построены на одной фундаментальной подмене. Субьектами права могут быть
люди — именно у людей могут быть равные или неравные права, именно люди могут подвергаться или не подвергаться дискриминации. Образ жизни не является субьектом права и говорить о его дискриминации бессмысленно. Табличка "только для белых" является дискриминационной, потому что ограничивает людей; табличка "только для некурящих" не имеет отношения к дискриминации, поскольку ограничивает поведение. Любое общество практикует те или иные ограничения, касающиеся публичного поведения — нудисты, желающие расхаживать голыми, кое-где могут делать это на специальных пляжах, но не на главных улицах. Является ли это дискриминацией нудистов? Нет. Дискриминация имеет место, когда к разным группам применяются разные правила — например, чернокожие не могут посещать те рестораны, которые могут посещать белые.
Гость
21 июля 2015, 16:55
Когда ко всем предъявляются равные требования — например, ходить благопристойно одетыми — это никоим образом не является дискриминацией. Граждане, испытывающие непреодолимую склонность демонстрировать свой срам городу и миру, могут находить это это ограничение чрезвычайно неприятным — но оно никоим образом не является несправедливым или нарушающим чьи-либо законные права.
Равноправие не означает — и не может означать — что любые желания и предпочтения людей должны в равной степени уважаться. Оно означает, что ко всем людям предъявляются равные требования, то, что запрещено, запрещено всем, а то, что разрешено — также всем разрешено. Всем одинаково запрещено ходить голыми; это никоим образом не дискриминирует какую-либо социальную группу.
Сейчас-9°C
облачно, снег
ощущается как -11
0 м/c,
штиль.
753мм 100%Отец Феодосий, настоятель подворья Артемиево-Веркольского монастыря: «Гомосексуальные наклонности – признак духовной болезни»