Для ж/д рядовое событие. Только что движение пассажирское и были недовольные опозданием. Вы поднимитесь на тепловоз. Любой. Внутри - все в масле. Поэтому в каждом локомотивном депо - каждую неделю задымление, раз в квартал - возгорание. Ну а в год - если один-два локомотива сгорят полностью, это удачный год! Почему? Локомотивы какого года постройки? Через сколько ремонтов они прошли? Ремонты их улучшили? То-то и оно! А если бы везли левых пассажиров в "нерабочей кабине" - она бы так сгореть не успела!
Гость
24 июля 2015, 01:15
Там не тепловоз, а электровоз. И к тому же как там Глеб Егорович говорил: " А ты скажи, что безопасность на железной дороге определяется не возможностью загорания, а умением поездной и локомотивной бригадами их ликвидировать".
Гость
24 июля 2015, 12:57
Чегооооо? Какой еще электровоз? Из какого депо? Я один не заметил контактной сети от Коноши до Лабытнанги или еще есть такие? И для особо умных: тепловоз - он по конструкции движителя тот же электровоз. Да - и с электровозами вашими тоже проблем хватает, они тоже дааалеко не новые!
Сейчас-13°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -18
0 м/c,
778мм 66%Поезд «Воркута–Москва» загорелся под Солгинским