перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Любовь требует компромисса

27 июля 2015, 08:56
Гость
27 июля 2015, 16:26
Кароч, статью не читал, но виноваты либералы и безбожники, сто процентов.
Гость
27 июля 2015, 18:24
Конечно! А кто же ещё? Вы ещё забыли про антипатриотов-лицемеров и предателей, и ещё про госдолг США.
Гость
27 июля 2015, 20:53
Гость
27 июля 2015, 18:24
Конечно! А кто же ещё? Вы ещё забыли про антипатриотов-лицемеров и предателей, и ещё про госдолг США.
Дык енто все одно и тожа! У нас в Праваславной Русси такого быть не должно!!
Гость
27 июля 2015, 21:29
Не 100%, а 146%! А то как либерал пишите! Это у них 100%, да 100%! А у нас, 146%! Не доросли они до наших цифр!
Гость
27 июля 2015, 14:31
Идеальных людей не бывает.
Гость
29 июля 2015, 10:22
Среди миллиарда красивых девушек вас заинтересует только одна, которая обязательно вывернет вам душу. И потом уже не важнА будет бытовуха, ее вы просто перестанете замечать. Проступки, конфликты, распри- все уйдет на второй план. Мы иногда готовы простить самые ужасные поступки, и только ради того, чтобы не терять человека. Это и есть любовь- страх потерять родное. И вот еще что, запомните хорошенько и никогда не забывайте: у слабых мужчин всегда и во всем виновата женщина. Во всем.
Гость
4 августа 2015, 12:09
Как только люди не зовут Любовь – Отравой, ядом, ведьминым напитком. Но для Любви неведом этот смысл – Она Иной Природы обладает Смыслом. Безумие, горячка, наважденье – Никак не угадает человек. Она, «всего-то» – нам Благословенье, В жестокий век, в безумный век. Бежать, бежать – как от чумы спасаться, Не дай нам Бог таких утех! Но для Любви твои слова напрасны – Ведь БОГ и есть Любовь, эх, человек... Кто ж вам сказал, что, мол, Любовь подсудна? Что Бог осудит, не простит вовек? Любви Закон «законникам» несчастье – Она собою покрывает грех! Как это может быть?! Опять кощунство! А ну, вязать, на крест его! На крест! Так было с Господом – он не судил за чувства. Но судишь ты. Так кто ты, человек?
Гость
28 июля 2015, 20:19
Наше поколение осмотрелось по сторонам и пришло к выводу что взрослеть совсем не обязательно. Можно не жениться/выходить замуж, заводить детей, тащить семью. Вместо этого можно смотреть мультики, сутками сидеть за играми и есть сладости. Это ведь лучше, верно? Мы делаем выбор в пользу страны вечного детства. Книги о Гарри Поттере, Властелине колец, приставки, игрушки прочно обосновались в наших комнатах. Мы бежим, как от огня от слов: ответственность, выбор, отчет, работа. Нам никто не объяснил как надо взрослеть. Нам страшно. Я бы мог еще много об этом писать, вдохновлять и мотивировать. Но мне пора перечитывать Гарри Поттера.
Гость
28 июля 2015, 22:02
Когда мне говорят "надо" - я еще в детстве начал задавать вопросы, "кому" и "зачем" это надо? И, самое интересное, когда одна точка зрения диктуется единственно верной под этой луной.. Поколение пришло к выводу, что не "надо" рваться по ЧУЖОМУ сценарию, а можно иметь роскошь следовать своему. Работу-то зачем приплели, кстати? Для увесистости? Так я Вас разочарую, как человек, хорошо помнящий "советские" времена, когда о приставках, разве что, моряки дальнего плавания слышали - инфантильности было больше на порядок. Школа, армия, ПТУ или ВУЗ, гарантированное распределение, "воспитание", "взятие на поруки", в конце концов, полная невозможность уволить прогульщика - "воспитывай!". Плыви по течению жизни, ни думать, ни барахтаться не требуется.. а иметь свое мнение и вовсе небезопасно.. так какое поколение Вы изволите обвинять, милейший (милейшая)?
Гость
28 июля 2015, 22:34
Гость
28 июля 2015, 22:02
Когда мне говорят "надо" - я еще в детстве начал задавать вопросы, "кому" и "зачем" это надо? И, самое интересное, когда одна точка зрения диктуется единственно верной под этой луной.. Поколение пришло к выводу, что не "надо" рваться по ЧУЖОМУ сценарию, а можно иметь роскошь следовать своему. Работу-то зачем приплели, кстати? Для увесистости? Так я Вас разочарую, как человек, хорошо помнящий "советские" времена, когда о приставках, разве что, моряки дальнего плавания слышали - инфантильности было больше на порядок. Школа, армия, ПТУ или ВУЗ, гарантированное распределение, "воспитание", "взятие на поруки", в конце концов, полная невозможность уволить прогульщика - "воспитывай!". Плыви по течению жизни, ни думать, ни барахтаться не требуется.. а иметь свое мнение и вовсе небезопасно.. так какое поколение Вы изволите обвинять, милейший (милейшая)?
)))
Гость
29 июля 2015, 08:46
Совершенно не хочу становиться взрослым я, Быть взрослым скучно и обычно. Никогда не доверяй тому, кто старше тридцати - И будет всё всегда отлично!
Гость
29 июля 2015, 10:56
Компромисс-это, конечно, важная составляющая хороших и крепких взаимоотношений. И даже в безобидных пристрастиях можно к нему прийти. Как вариант, цитирование Кафки можно заменить Гоголем или Шекспиром, а хлюпать чаем исключительно дома на кухне без присутствия посторонних людей. Главное четко для себя понимать, какие моменты в отношениях не нравятся, но с ними можно мириться, а какие не получится принять ни при каких обстоятельствах. Ведь косметический ремонт не поможет дому, непригодному для жилья, а тот факт, что мужчина не бухает, не оправдывает его склонность к лентяйству.
Гость
29 июля 2015, 14:53
Идеально сказано..
Гость
1 августа 2015, 13:48
Гость
29 июля 2015, 14:53
Идеально сказано..
Что идеального ? !!! Мужчина имеет право быть " лентяем ". Зачем он должен пахать на двух работах ? Что бы его дама была довольна ? А , нужна она - эта дама ? Лучше жить одному , чем угробить здоровье из за хотелок таких дам ....
Гость
3 августа 2015, 10:01
Гость
1 августа 2015, 13:48
Что идеального ? !!! Мужчина имеет право быть " лентяем ". Зачем он должен пахать на двух работах ? Что бы его дама была довольна ? А , нужна она - эта дама ? Лучше жить одному , чем угробить здоровье из за хотелок таких дам ....
Под лентяйством не подразумевается "пахота" на двух работах. Оно может выражаться в нежелании делать ремонт в квартире или в ежедневном лежании перед ТВ вместо того, чтобы выйти на прогулку в парк с семьей. Безусловно, мужчина имеет право быть лентяем. Собственно, так же как и женщина. И если они по жизни одиночки, то никаких проблем. Но если есть настрой построить счастливые отношения, нужны ли они тогда в качестве "второй половинки" тому, с кем хотят быть рядом, большой вопрос.
Гость
27 июля 2015, 13:44
Но ведь это всё последствия либерализма! При домострое такого не было!
Гость
27 июля 2015, 14:37
у тебя пластинку заело? везде видишь либерализм? это к психиатру Сидорову в Талаги
Гость
30 июля 2015, 23:11
глупый тролль поглумиться решил
Гость
27 июля 2015, 12:49
Это бабы хотят от мужиков многого, а у мужиков-то все проще. Им от женщины нужно только одно-чтобы любила. И чтоб верна была. И чтоб готовила. И чтоб дома чисто. И чтоб за собой следила. И чтоб за ним следила. И чтоб работала. И чтоб его маме помогала. И чтоб умела отменно сексом заниматься. И чтоб с друзьями отпускала. И чтоб мозги не выносила. Ну, и вообще чтоб не доставала. Всего-то!
Гость
27 июля 2015, 16:21
не сказала главного===чтобы РОЖАЛА или будешь секс давать но рожать другая))
Гость
27 июля 2015, 20:13
Есть здесь правда. Есть. Бабы мужиков провоцируют, своим поведением. Мужики с ума сходят. Это так. И потом развод. Оба виноваты. И женщины в том, что не СЛУШАЮТ, а САМИ РЕШАЮТ. Якобы. И мужики, что ЛЮБЯТ.
Гость
27 июля 2015, 21:46
Гость
27 июля 2015, 20:13
Есть здесь правда. Есть. Бабы мужиков провоцируют, своим поведением. Мужики с ума сходят. Это так. И потом развод. Оба виноваты. И женщины в том, что не СЛУШАЮТ, а САМИ РЕШАЮТ. Якобы. И мужики, что ЛЮБЯТ.
-Ой, Ирка, мой на рыбалку уехал и трубку не берет! Может, любовницу завел! -Ну что ты сразу про худшее.. Может утонул!
Гость
28 июля 2015, 11:28
Женщина должна быть, прежде всего, удобной. Желательно карманной... но это личное предпочтение
Гость
28 июля 2015, 12:05
Дунька Кулакова?
Гость
28 июля 2015, 12:43
Дык енто известно с давней пор - лягушка в коробушке или в кармашке! Как нужна стала - достал её, не нужна - прибрал до срока! Тока шкуру вот сжигать - не рекомендуется! Мало ли чё! Спички детям - не игрушка!
Гость
28 июля 2015, 14:39
"Женщина - идеальный заложник. Занимает мало места, мало ест и хорошо пахнет"(с) - "Голый пистолет 3".
Гость
27 июля 2015, 20:22
-Ты же девочка, а так ругаешься! -Ты же мальчик, а так ноешь!
Гость
29 июля 2015, 02:21
Если цитируешь Кафку - подбирай жену в аспирантуре, академии или законодательном Собрании. Если у жены незаконченное среднее образование - цитирование Кафки противопоказано. Есть такой горький анекдот, что лучшая жена - глухонемая.
Гость
28 июля 2015, 10:37
Вот именно поэтому так велико количество людей обоего пола, которые добровольно выбирают одиночество. Если твоя половинка начинает "ломать" тебя под себя, а компромисс не всегда возможен, то нервы - не железные. Приятные компании, романтические встречи, веселые посиделки - это все не требует совместного проживания. Выскажу крамольное мнение как человек, десятилетия живший и один, и в браках - в развитом обществе формальное "бытовое" одиночество станет нормой. Человек формирует окружающее пространство под себя, а полное совпадение его с чьим-то чужим фантастично.
Гость
30 июля 2015, 23:17
Надо пользоваться всем, что тебе предлагает шанс. Бери от жизни всё сразу и не грузись ни чем. На переживания других наплевать. А любовь - это фикция, придуманная лохами.
Гость
31 июля 2015, 14:12
Пить надо меньше, гражданин Помор.
Гость
2 августа 2015, 11:51
ЛЮБОВЬ ДОЛГОТЕРПИТ, прощая обиды. ЛЮБОВЬ МИЛОСЕРДСТВУЕТ, отдавая своё. ЛЮБОВЬ НЕ ЗАВИДУЕТ, кто бы ты ни был, НЕ ПРЕВОЗНОСИТСЯ, унижая твоё. ЛЮБОВЬ НЕ ГОРДИТСЯ успехами важными. ЛЮБОВЬ НЕ БЕСЧИНСТВУЕТ во имя побед, НЕ РАЗДРАЖАЕТСЯ по поводу каждому, НЕ МЫСЛИТ И ЗЛА, и не делает бед. ЛЮБОВЬ ПОКРЫВАЕТ твои недостатки, И ВЕРИТ ВСЕМУ, что ты скажешь в ответ; ПРОЩАЯ ОШИБКИ, не ропщет украдкой, А ВСЁ ПЕРЕНОСИТ, даря тебе свет. ЛЮБОВЬ НЕ ОСУДИТ, сорадуясь правде, ОТ РАДОСТИ ИСТИН цветёт, как в раю. ЛЮБОВЬ САМОЖЕРТВЕННА - всё тебя ради. ЛЮБОВЬ НЕ ПОБРЕЗГУЕТ слабость твою... ЛЮБОВЬ ЛИШЬ НАДЕЕТСЯ лучшим минутам. ЛЮБОВЬ ОЖИДАЕТ, ликует, поёт, И ВЕРИТ ВСЕГДА, что ты нужен кому-то; ЛЮБОВЬ - ЭТО ЕСТЬ ОТРАЖЕНЬЕ ТВОЁ.
Гость
1 августа 2015, 17:08
Любовь без меры долготерпит И милосердия полна Без зависти, превозношенья Всегда вне гордости она Ей тьма безчинства не знакома Она не ищет своего Не раздражается от злого Не мыслит даже зло само Любовь неправде не смеется Но рада истине всегда Все покрывает, всему верит, Всего надеется она Она все в жизни переносит, Хоть образ мира и прейдет, Любовь все скорбное уносит И никогда не престает (1-е Коринф.Гл.13)
Гость
1 августа 2015, 17:07
Сегодня «любовь» – исключительно популярное слово. Мы видим, что во имя любви совершаются даже преступления и другие нездоровые поступки, которые прикрываются тем, что они, дескать, делаются из любви. Очень часто любовь проявляется как сильнейшая энергия нашего эгоизма. Поэтому нередко мы наблюдаем следующее явление: человек, который думает, что любит другого, по сути ненавидит его, не оставляет ему никакой свободы, не дает ему совершенствоваться в его независимости, индивидуальности, а хочет покорить его, перечеркнуть его индивидуальность ради своей мнимо большой любви.Самое трагичное здесь то, что мы не понимаем: эта так называемая любовь вовсе не настоящая любовь, а энергия нашего нездорового эгоизма.
Гость
27 июля 2015, 16:24
мужчинам женщина нужна для секса и для деторождения как только женщина перестает рожать она его лишь по жизни начинает динамить и главное чтобы женщины знали...мы мужчины Любим всех женщин.. если женщины также любили бы всех мужчин...то не было бы никаких больше тем для этих отношений--все было бы НОРМА
Гость
28 июля 2015, 09:19
Зайди в любой кабак, там такие всех любящие и всеми любимые женщины за каждым столиком сидят.