Протоиерей Евгений Соколов поддержал идею переименования «красных» улиц
13 августа 2015, 09:47
Гость
14 августа 2015, 08:43
Иосиф Волоцкий (Иван Савин), современник Ивана III (1462-1505 гг) говорил, «что должно не только осуждать еретиков и отступников, но и проклинать их, и не только проклинать, но и предавать лютым казням. Всем христианам подобает осуждать и проклинать еретиков и отступников, а царям, князьям и мирским судьям подобает посылать их в заточение и предавать лютым казням».
А вот еще более по-христиански: «Подобает не только осуждать, но и предавать лютым казням, и притом не только еретиков и отступников. И сами православные, узнавшие о еретиках или отступниках, но не предавшие их судьям, подлежат смертной казни…».
"Кто не выдал партизана, будет расстрелян" - середина 20 века, в той же стране.
Гость
14 августа 2015, 08:38
Попы так сведущи в чужих грехах, а как насчёт собственных? Как насчёт геноцида населения России? В 1411 году (почти за сто лет до начала «ведьмомании» в Европе) 12 «жонок вещих» попали на костер за то, что «нанесли чуму». Грамота 1452 года митрополита Ионы вятскому
духовенству отлично показывает как христианство внедрялось и среди нерусских народов.
Священники перемучили много людей, переморили, в воду «пометали», сжигали в избах -мужчин, старцев и малых детей, выжигали глаза, младенцев сажали на кол и убивали. При этом митрополит вовсе не осуждал попов за такое мракобесие, а только предостерегал, что такой кровавый террор может вызвать ненависть к попам и нанести ущерб церкви.
Гость
14 августа 2015, 08:47
Государственная православная Церковь расправлялась не только с язычниками, но и с еретиками (т.е. инакомыслящими). Согласно соборному уложению 1649 г. критика Церкви и её догматов каралась сожжением на костре. Так же карался и переход в другую веру. Инакомыслящие и перешедшие в другую веру (чаще - вернувшиеся в свою прежнюю веру) считались врагами Церкви. Их сажали на кол, выносили за городские ворота и сжигали, а пепел засыпали землёй. После никоновских реформ были начаты страшные гонения на старообрядцев. Именно РПЦ была инициатором издания в годы правления царевны Софьи “12 статей о раскольниках” (1685 г.), в которых было сказано, что даже если некоторые “особо опасные” старообрядцы и присоединятся к господствующей Церкви, исповедуются и примут причастие от официального священника, то всё равно их надо “казнить смертию без всякого милосердия”. Причём казнить через сожжение. Автором этого документа был патриарх Иоаким.
Гость
14 августа 2015, 08:45
Организованный в 1504 году показательный процесс закончился очередным инквизиторским
представлением. На льду Москвы реки в деревянной клетке были сожжены главные представители московского еретического кружка - брат Федора Курицына, дьяк Иван Волк-Курицын и некоторые другие лица. В Новгороде были сожжены архимандрит Юрьева монастыря Касьян с братом, помещик Рукавов и другие. Остальные были разосланы по монастырям под надзор игуменов. Одиночек-еретиков продолжали жечь и дальше.
В 1551 году по инициативе Макария был созван собор, который в истории известен под
названием «Стоглавый». Он занимался в основном вопросами упорядочивания христианской жизни.
В ста главах, в которых попы выразили свои наказы пастве, подчеркивается ПОЛНАЯ НЕТЕРПИМОСТЬ церкви к обычаям славянской старины.
Гость
14 августа 2015, 08:48
Как и Католическая Церковь, руководство РПЦ преследовало инакомыслящих («еретиков») с помощью своей «святой инквизиции». Инквизиторскую деятельность РПЦ осуществляла через судебные органы, находившиеся в распоряжении епархиальных архиереев, через патриарший суд и церковные соборы. Она располагала и специальным органами, созданными для расследования дел против религии и Церкви, - Приказом духовных дел, Приказом инквизиторских дел, Раскольническим и Новокрещенскими конторами и др. Уже в XI веке РПЦ сурово расправлялась со своими противниками и требовала того же от светской власти. В Лаврентьевской летописи 1069 г. рассказывается о злодеяниях ростовского епископа Федора: «Много бо пострадаша человецы от него … головы порезывая … иним же очи выжегая и язык урезая». Новгородского архиерея Луку Жидяту, жившего в XI веке, христианский летописец называет “звероядивым”. “Сей мучитель, - говорит летописец, - резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям”.
Гость
17 августа 2015, 13:56
Мы с трудом добились, чтобы коротенькую улицу, которая носит непонятное имя Правды, заменили на имя святого, которого знают во всем мире», – отметил священнослужитель.
А есть еще такие "непонятные" слова как Память, Благодарность, Совесть, Уважение и Свобода
Гость
14 августа 2015, 08:39
В 1490 году по приказу новгородского архиепископа Геннадия против ряда видных еретиков
применили следующую казнь. В Новгороде еретиков (которые проповедовали свободу воли) посадили задом наперед на лошадей, надели на головы «бесовские» колпаки с рогами, а на грудь каждому повесили надпись: «се есть сатанино вьинство». После этого их провезли по всему городу, и каждый встречный должен был плевать в еретиков и кричать «се врази божий и христианьскии хульници». Это было наказанием за «гордыню». Далее берестяные шлемы были сожжены на головах у еретиков.
Поп Денис, не выдержав расправы, тронулся умом - стал «козлогласовати» - кричать голосами птиц и зверей. То есть, «предался вселившемуся в него бесу хульному». Некоторые еретики были казнены, многие сосланы в отдалённые монастыри. Сходство с действиями западной инквизиции не случайно. Геннадий очень лестно отзывался об опыте западноевропейских «коллег» и описанное действие устроил в точности по испанским
руководствам по борьбе с ересями.
Гость
14 августа 2015, 08:48
По свидетельству иностранцев, только перед пасхой 1685 г. патриархом Иоакимом было сожжено в срубах около 90 “церковных противников”.
Одним из следствий кровавого террора было самосожжение раскольников, принявшее большие размеры в XVII - XVIII веках. Самое массовое самосожжение произошло в Олонецком крае в 1687г.: крестьяне, восставшие против притеснителей-священников, после отчаянного сопротивления воинскому отряду решили сжечь себя. В огне погибло 2700 человек. В результате жестокой расправы духовного ведомства с раскольниками в течение XVIII века было сожжено 1733 человека, а самосожжению подвергло себя 10567 человек!
Гость
13 августа 2015, 11:45
Уж точно не церковь должна заниматься этими вопросами. А если и переименовывать, то почему бы не называть улицы именами отечественных писателей, маршалов, учёных или инженеров той же советской эпохи? Чем плох Королёв или Янгель, Симонов или Быков? Может быть хоть так будет познавать свою историю молодёжь?
Гость
13 августа 2015, 12:54
А церковь и не занимается. Или вы хотите отменить констутиционное право граждан России публично высказывать свое мнение?
Гость
13 августа 2015, 13:40
Церковь имеет прямое отношение к истории России. Без Церкви Православной не было бы и той России, что есть на картах всего мира.
Ни Королевы, ни Янгели не плохи. Но в данном случае они к Архангельску отношения не имеют. Да и у нас много простых героев и русских святых прославивших наш край. Но кроме святого праведного Иоанна Кронштадтского ни одна из улиц не названа их именами.
Гость
13 августа 2015, 15:41
Гость
13 августа 2015, 12:54
А церковь и не занимается. Или вы хотите отменить констутиционное право граждан России публично высказывать свое мнение?
Публично высказывать церкви свое мнение - это где? Перед кем? По какому праву? На фото ваш Соколов не в пустынЕ один, как Христос и не в пустЫни монахом, к которому люди идут сами, добровольно, со своими печалями, а сидит по чиновничьим конторам - вопросы клира решает! Согласен - решает! В т.ч. и он! Коль бюджет на вас тратиться! Пока он есть - на вас!
Гость
18 августа 2015, 11:42
В советское время даже комментарии к подобным резонансным статьям были грамотнее и интеллигентнее. Тогда не подвергалось сомнению название ПРАВДА, что душе в русского человека во все времена находило отклик. Как и слова ЧЕСТЬ. Теперь видим как все перевернулось, и белое называется черным, герои - преступниками. История переписывается в угоду властям и барышникам. Посмотрите на Украину и тоже происходит с нами, может, лишь не так ярко? Так где же облагораживающее влияние религии? В данном случае она, в лице Е.Соколова, распаляет людей на войну всех против всех.
Гость
18 августа 2015, 13:01
Вы сами не замечаете в своем комментарии несуразицы? Вы сами пишите: "Теперь видим как все перевернулось, и белое называется черным, герои - преступниками" и тут же делаете прямо противоположный вывод. Т.е. для вас все эти кедровы, урицкие - это герои, а настоящие герои, вроде Рябова - это угодники власти? У вас совесть есть? Или она искажена в угоду идеологическим штампам?
Гость
18 августа 2015, 13:11
Слово "правда" в советское время имело идеологизированное понимание. Ведь "правда" была только на стороне СССР, а все остальные лгали. И русского человека тогда усиленно превращали в безликого советского. Даже понятие русский было практически под запретом. Не было не только русской академии наук(во всех национальных республиках были свои академии наук), но даже русской компартии, хотя в о всех национальных республиках были свои национальные компартии. Русский народ как бы растворился среди безликого советского народа. И справедливость была сугубо идеологическим понятием. История православной Руси была замарана черными красками, как некий мрачный период и была переписана в угоду партаппаратчикам, пришедшим к власти в результате переворота, сделанного на западные деньги: сейчас известно, что того же Троцкого финансировали банкиры с Уолл-стрит, а Ленина финансировал германский генштаб.
Гость
19 августа 2015, 11:14
Гость
18 августа 2015, 13:01
Вы сами не замечаете в своем комментарии несуразицы? Вы сами пишите: "Теперь видим как все перевернулось, и белое называется черным, герои - преступниками" и тут же делаете прямо противоположный вывод. Т.е. для вас все эти кедровы, урицкие - это герои, а настоящие герои, вроде Рябова - это угодники власти? У вас совесть есть? Или она искажена в угоду идеологическим штампам?
Пусть построят новую улицу и называют именем героя. Иван Рябов не в советское время совершил свой подвиг, кто мешал дать его имя многим царским улицам? А сейчас улица ИВАНА РЯБОВА есть в микрорайоне Конвейер. Мой вывод: "религия в лице Е.Соколова, распаляет людей на войну всех против всех". Не нужно передергивать.
Гость
13 августа 2015, 11:54
Уважаемый Евгений Соколов . Сидите спокойно и занимайтесь своими церковными делами . Что за мода везде лезть в дела города ? Названия улиц -это история нашего города , плохая она или хорошая и не дело церковников влезать в светские дела и везде навязывать свои мнения. Сидите в своих церквях , гребите деньги и будьте счастливы.
Гость
13 августа 2015, 12:53
Сидите на своей работе, гребите деньги и не навязывайте нам своего мнения в интернете. И, конечно, будьте счастливы :)))
Гость
13 августа 2015, 13:06
Он такой же гражданин, как и вы. Неужели вы хотите запретить другому гражданину России высказывать свою позицию. На каком основании?
Что ж вы не скажете об истории нашего города до революции, когда сотни названий были просто стерты с лица не только нашего города, но и всей России? Или вам милее только кратковременный период той истории, что закончился в 1991-м? А до этого сотни лет ничего не значат?
Гость
13 августа 2015, 14:57
Ужас, сколько злости и ненависти в комментариях.
Гость
13 августа 2015, 11:53
Неужели некому остановить этих церковников?
Гость
13 августа 2015, 13:01
Рискни))) Или слабо?)))
Гость
13 августа 2015, 15:59
Гость
13 августа 2015, 13:01
Рискни))) Или слабо?)))
Слабо. И чё? И рисковать не буду. Я не рисковый. Вот "подсвечники" ваши, вчерашние гэбэшные, партейные, да комсомольские - вот те рисковые! Вот и рискуйте с ними заодно - одна компания!
Гость
13 августа 2015, 17:09
Гость
13 августа 2015, 13:01
Рискни))) Или слабо?)))
Много уже сатанистов было! И где они?
В аду!
Гость
13 августа 2015, 11:10
Можно подумать, других проблем в городе нет...
Гость
13 августа 2015, 13:02
и так зарылись в своих проблемах, которые никогда не кончаются.
Гость
13 августа 2015, 13:50
Так ведь с таких дел и начинается порядок в городе, с порядка в голове, в своей памяти, в своих ценностях... Не это ли показатель нашего с вами отношения к своим предкам и к самим себе? Конечно, порядок на улицах и исправная канализация это дело важнейшее, но сделает ли его кто-нибудь и когда-нибудь, если никому дела нет до своей культуры? Вы в серьез верите в то, что у нас наконец-то образуется порядок в стране без того, чтобы навести порядок в душах, мыслях и головах? На чем, позвольте, этот порядок будет основываться? На долларе? На купи-продай?
Гость
13 августа 2015, 15:26
Гость
13 августа 2015, 13:50
Так ведь с таких дел и начинается порядок в городе, с порядка в голове, в своей памяти, в своих ценностях... Не это ли показатель нашего с вами отношения к своим предкам и к самим себе? Конечно, порядок на улицах и исправная канализация это дело важнейшее, но сделает ли его кто-нибудь и когда-нибудь, если никому дела нет до своей культуры? Вы в серьез верите в то, что у нас наконец-то образуется порядок в стране без того, чтобы навести порядок в душах, мыслях и головах? На чем, позвольте, этот порядок будет основываться? На долларе? На купи-продай?
Вы сейчас о себе много рассказали - упомянув и доллар и купи-продай! Почему не про милосердие, смирение и послушание, как элементах своей культуры? И потом - это вам поручили наводить порядок в стране, в душах, мыслях и головах? Кто поручил, когда? Почему именно вам? Конкурс был? Другие конфессии участвовали? Критерии отбора для "наводителей порядка"?
Гость
13 августа 2015, 11:43
а деньги тоже церковь выделит на переименование? иль опять все из кормана народа? в стране кризис! надо об экономике думать а не о смене названий улиц!
Гость
13 августа 2015, 13:07
Кто о чем, а вы все о деньгах в чужих карманах печетесь. Может надо дороги и детские сады строить, а не олимпиады и шоу разные проводить? Как вы думаете? Или дорогостоящие шоу - это самое важное в жизни?
Гость
13 августа 2015, 14:00
Гость
13 августа 2015, 13:07
Кто о чем, а вы все о деньгах в чужих карманах печетесь. Может надо дороги и детские сады строить, а не олимпиады и шоу разные проводить? Как вы думаете? Или дорогостоящие шоу - это самое важное в жизни?
чёта я в Архангельске олимпиад давно не видал...а вот если бы провели, то и дороги построили...логическую цепочку построили?
Гость
13 августа 2015, 15:21
Гость
13 августа 2015, 14:00
чёта я в Архангельске олимпиад давно не видал...а вот если бы провели, то и дороги построили...логическую цепочку построили?
т.е. так: чтобы построить дорогу ценой в миллиард вам надо построить горнолыжный курорт ценой в 10 миллиардов? Так что ли? )))
Иначе никак не построить?))
Гость
13 августа 2015, 13:48
Поп как-бы намекает :" Улицы переименуем и дыры на дорогах сами затянутся". А улицу Урицкого переименуем в улицу протоирея Соколова.
Гость
13 августа 2015, 15:21
Это вы лицемерите и клевещете, а не поп намекает.
Гость
13 августа 2015, 16:56
Не-не-не! У попов иерархия - что ты! Платьица, шапочки, значки, бантики и доходы с треб - строго по регламенту! Вначале пойдут улицы имени начальников ихних церковных, начиная с масквы, ну а потом уж, если останется - переулочек там какой или тупичок - уж тогда...А еще лучше - заводик. Свечной.
Гость
13 августа 2015, 18:10
Гость
13 августа 2015, 16:56
Не-не-не! У попов иерархия - что ты! Платьица, шапочки, значки, бантики и доходы с треб - строго по регламенту! Вначале пойдут улицы имени начальников ихних церковных, начиная с масквы, ну а потом уж, если останется - переулочек там какой или тупичок - уж тогда...А еще лучше - заводик. Свечной.
У всех нормальных людей существует иерархия, и прежде всего в голове. А у бесноватых демократия - И особенно в голове. ))) Тоже мне Ильф и Петров нашелся.
Гость
13 августа 2015, 14:40
Кто из Вас умников-переименователей будет оплачивать замену или изменение документов связанных с переименованием, кто из вас будет толкаться за нас в очередях, чтобы всё это сделать. Вы за что нас так не любите, что на ровном месте нам проблемы придумываете? Или вы не со зла, а от безделия и скудоумия?
Гость
13 августа 2015, 15:24
Насчет "ровного места": на ровном месте придумали революцию и убили миллионы людей во имя мифического рая на земле и именами палачей назвали улицы и города, а теперь вы считаете деньги в чужих карманах, плевав на память погибших.
Гость
13 августа 2015, 15:48
Гость
13 августа 2015, 15:24
Насчет "ровного места": на ровном месте придумали революцию и убили миллионы людей во имя мифического рая на земле и именами палачей назвали улицы и города, а теперь вы считаете деньги в чужих карманах, плевав на память погибших.
Революцию не придумали, революция назрела как закономерное продолжение безрассудной политики правящих верхов, загнавших русский народ в войну, горе и нищету. Вот и рвануло - причем аж два раза, в феврале и октябре.
Гость
13 августа 2015, 16:11
Гость
13 августа 2015, 15:24
Насчет "ровного места": на ровном месте придумали революцию и убили миллионы людей во имя мифического рая на земле и именами палачей назвали улицы и города, а теперь вы считаете деньги в чужих карманах, плевав на память погибших.
Я в своих считаю, мне платить и по очередям таскаться!!! Я не коммунист и не глубоко верующий. История, она разная, как и люди оставившие в ней след и помнить надо всех. А стирать историю никто не в праве, она на то и история, а не художественная литература. На память погибших плюёте вы, без мученников не будет палачей и наооборот и будут все забыты.
Гость
14 августа 2015, 04:06
А что он видит непонятного в названии "Улица правды" ?? Глупости какие-то. Ведь совсем не обязательно, чтоб улица чьим-то именем звалась.
Вообще считаю, что переименование улиц - это дело пустое. Даже удивительно, что священнослужитель этим обеспокоен, ведь его интересов и сферы деятельности это вообще не должно никак касаться. Никто и не задумывается про Кедрова, Урицкого и Р. Люксембург, люди просто привыкли к названиям и особо не отождествляют их с какими-то личностями. Названия улиц никоим образом не повлияют на всякие низменные и греховные наклонности людей. Зачем что-то менять - непонятно.
Гость
13 августа 2015, 14:13
Соколов! К вам вопрос - откуда взялись все эти носители фамилий в названии улиц? В присутствии наместника божьего на земле? Как это он допустил? И церковь его? Как получилось, что одели в солдатские шинели 3 млн. крестьян, которые поголовно были православными и по воскресеньям - в церковь, и погнали умирать за проливы? И уложили в землю половину из них. В мучениях смерть принимали - от бомб, от газов, от голода и мора! И от вселенского воровства чиновников царских во время бед народных!
Гость
13 августа 2015, 15:30
Теперь вы, гражданин хам, ответьте: кто и зачем завез в Россию сначала либеральные идеи, а потом и коммунистические, которые вогнали в землю уже не просто миллионы, а десятки миллионов? Кто сеял ветер, а пожал бурю? Кто финансировал революцию в России? Кто привез в запломбированом вагоне разного рода лениных?
А кто бомбил Хиросиму и Нагасаки? Кто финансировал и Гитлера и Ленина? Кто всегда мечтал уничтожить Россию, как православное государство? Кто расстреливал и создавал концлагеря для тех, кто не желал отказываться от Христа?
Список вопросов огромный.
Гость
13 августа 2015, 17:20
Гость
13 августа 2015, 15:30
Теперь вы, гражданин хам, ответьте: кто и зачем завез в Россию сначала либеральные идеи, а потом и коммунистические, которые вогнали в землю уже не просто миллионы, а десятки миллионов? Кто сеял ветер, а пожал бурю? Кто финансировал революцию в России? Кто привез в запломбированом вагоне разного рода лениных?
А кто бомбил Хиросиму и Нагасаки? Кто финансировал и Гитлера и Ленина? Кто всегда мечтал уничтожить Россию, как православное государство? Кто расстреливал и создавал концлагеря для тех, кто не желал отказываться от Христа?
Список вопросов огромный.
Вот вы, гражданин хам - и отвечайте на свои вопросы. А я спрашивал некого Соколова, пусть он мне сначала ответит на мои вопросы - там и вашим черед придет!
Гость
13 августа 2015, 17:26
Гость
13 августа 2015, 15:30
Теперь вы, гражданин хам, ответьте: кто и зачем завез в Россию сначала либеральные идеи, а потом и коммунистические, которые вогнали в землю уже не просто миллионы, а десятки миллионов? Кто сеял ветер, а пожал бурю? Кто финансировал революцию в России? Кто привез в запломбированом вагоне разного рода лениных?
А кто бомбил Хиросиму и Нагасаки? Кто финансировал и Гитлера и Ленина? Кто всегда мечтал уничтожить Россию, как православное государство? Кто расстреливал и создавал концлагеря для тех, кто не желал отказываться от Христа?
Список вопросов огромный.
Гражданин хам - люди нас читают и для них тексты наши. Они и рассудят - у кого какой список! И это пишет православный! А! Где ваше милосердие, смирение, покаяние! И это - слово пастыря божьего? Врагов не надо церкви - её друзья губят!
Гость
13 августа 2015, 16:14
Да да и начать с Воскресенской. В улицу имени Макаронного Монстра)))
Гость
13 августа 2015, 17:13
Ну в вашу честь никто не станет называть улицу. Снимите макароны(лапшу) с ушей))))
Гость
13 августа 2015, 17:34
Гость
13 августа 2015, 17:13
Ну в вашу честь никто не станет называть улицу. Снимите макароны(лапшу) с ушей))))
Мы атеисты головой думаем, а не .... сердцем)))
Гость
13 августа 2015, 18:00
Гость
13 августа 2015, 17:34
Мы атеисты головой думаем, а не .... сердцем)))
Судя по тому, что на этом ресурсе воинствующие атеисты яростно защищают некие "права" гомосексуалистов, то они скорее всего думают иным местом. ))))
Гость
20 августа 2015, 11:20
Странно, что члены организации, не платящей вообще налогов государству, имеют наглость заниматься переименованием улиц, на которых они не положили ни одного кирпича.
Гость
20 августа 2015, 15:33
Странно, что защитники убийц русского народа, который они расстреливали и отняли у народа не только имущество, но и жизнь, теперь цинично смеют упрекать русских людей в том, что они, де не смеют и слова сказать. Цинизм просто запредельный.
Гость
20 августа 2015, 15:38
Сначала верните народу то, что вы украли у него и разрушили после 1917-го и после 1991-го, а уж потом пытайтесь что-то говорить. Лицемерием так и прет от подобных комментариев.
Гость
23 августа 2015, 14:43
Гость
20 августа 2015, 15:33
Странно, что защитники убийц русского народа, который они расстреливали и отняли у народа не только имущество, но и жизнь, теперь цинично смеют упрекать русских людей в том, что они, де не смеют и слова сказать. Цинизм просто запредельный.
Это цинизм у попов просто запредельный. Посмотрите лучше фильм "Праздник Святого Иоргена". Фильм старенький, но показывающий всю сущность этой организации.
Гость
13 августа 2015, 11:35
Церковь пусть занимается своим делом и не лезет туда куда не надо, это история. И от неё никуда не деться какая бы она не была. Пусть своими церковными делами занимаются.
Гость
13 августа 2015, 22:19
Место Церкви везде! Потому что везде место правде Божьей!
Гость
13 августа 2015, 23:35
Конкретизируйте, пожалуйста, какие "свои дела" у Церкви?
Гость
14 августа 2015, 00:04
Гость
13 августа 2015, 22:19
Место Церкви везде! Потому что везде место правде Божьей!
Неужели? ...какая бы она не была? Против веры ничего не имею, но у "посредников" последнее время слишком большие комиссионные. Кто этот догмат признал истиной? Недалекие, фанатично настроенные людишки и раболепные личности потакают "пастырям" сегодняшним. Пусть о духовном мире заботятся и между собой, внутри "цеха" разберутся. А в светском мире мы и сами решим: что и как. Сегодняшнее псевдоправославие стало агрессивным течением. Что попы так активно влазят во второстепенные проблемы? Занимайтесь более духовными и насущными делами, которыми вы обязаны заниматься по чину своему.
Гость
18 августа 2015, 09:56
Религия — это когда над больным ребёнком читают молитву, когда ему нужно лекарство.
Это когда женщина боится выйти на улицу без паранджи.
Это когда в стране строят церкви, а детские сады закрывают.
Это когда честной матери-одиночке с высшим образованием и зарплатой в пять тысяч рублей на госслужбе запрещают делать аборт, потому что «у ребёнка уже есть душа».
Это когда запрещают один из самых загадочных и удивительных опытов — клонирование человека, потому что это является «актом, выходящим за рамки вероучения»!
Это когда фэнтези — книги дьявола.
Это когда короткая юбка — грех и смерть, а вот ударить за неё женщину по лицу — правильно и хорошо, ибо нечего тут.
Это когда «свобода вероисповедания», но крестят с рождения.
Гость
18 августа 2015, 13:02
Запредельный цинизм ярых антирелигиозных фанатиков, готовых лгать и клеветать.
Гость
19 августа 2015, 17:07
Религия - как пеннис. Хоршо, что он есть, неплохо, если вы можете им гордиться. Но не надо размахивать им на людях и совать его детям.
Гость
19 августа 2015, 17:40
Гость
19 августа 2015, 17:07
Религия - как пеннис. Хоршо, что он есть, неплохо, если вы можете им гордиться. Но не надо размахивать им на людях и совать его детям.
Если вы про квазирелигию атеизма, то попали в точку.
Гость
18 августа 2015, 19:52
Даже у священников есть карьера и каждый делает ее тем методом, который считает приемлемым и безопасным для себя. А если говорить по существу, то Советский период как в культурном, так и производственным плане был пиком для развития Архангельска и всего Северного региона. А так как промышленное возрождение в рамках сегодняшних экономических проблем скорее всего даже не подразумевается, то остается косметика: изменение названий, популизм... Есть куча магазинов и ларьков с откровенно провокационными названиями, направленными на алкоголизацию населения, но никто из так называемых пастухов даже об этом не заикнулся, т.к. советские улицы в отличие от торговцев бухлом сдачи не дадут...)))
Гость
18 августа 2015, 22:46
В СССР государство массово спаивало народ. Те же ЛТП были переполнены. Один из советских писателей, родившийся еще до революции писал: "Помню до революции в нашем селе был один пьяница. Кто жалел его, кто презирал. И вот был в родном селе в 1960-е годы - все село пьяное, один я трезвый. И все смотрят на меня, как на дурака".
Гость
18 августа 2015, 22:48
Когда большевики, плевав на мнение народа, переименовали сотни городов и тысячи улиц, перечеркнув русскую историю, то никто из нынешних лицемеров ни слова не сказал, а тут заставили задуматься, что они живут на улицах с именами палачей народа: хай вселенский поднялся, лицемеры громче всех вопят.
Гость
18 августа 2015, 22:58
А вы найдите, если в яндексе не забанены, как священник пару лет назад из гарнизона в Талагах боролся против магазина алкоголя рядом со школой. Вы и вам подобные его поддержали? Или только умеете Церковь пинать? Хотя, если вы крещеный, то и вы принадлежите к Церкви, а значит все ваши претензии - и к самому себе.
Гость
13 августа 2015, 16:12
Пусть за свой счёт переименовывают.....попы недоросли...и им подобные....как улицу не назови чище и лучше от этого она не станет...а деньги из бюджета под шумок разворуют .....
Гость
13 августа 2015, 17:53
Ну если вы мыслите категориями "все разворуют", то их люди так думающие, так и сделают. Может прежде надо в головах порядок навести?
Гость
13 августа 2015, 18:29
Да и фиг бы с ним, что разворуют - нам они не достануться по-любасу! Абидно. что заставят париться ни за что! Платить ни за что! И лучше, однозначно - не станет!
Гость
13 августа 2015, 21:42
Гость
13 августа 2015, 18:29
Да и фиг бы с ним, что разворуют - нам они не достануться по-любасу! Абидно. что заставят париться ни за что! Платить ни за что! И лучше, однозначно - не станет!
Абидно, ох Абидно! Абидно, что меня грамоте не научили!
Гость
13 августа 2015, 21:40
Паразиты в рясах пытаются диктовать народу, как жить. Более того, пытаются представить свои бредни и галлюцинации как сущность россиян. Безмерно разжирев в постсоветские годы, попы рвутся к власти. Им хочется вернуть средневековье. Снова решать за людей, что им думать. Контролировать мысли и поступки. Вкладывать в головы прихожан собственное извращённое понятия счастья, добра и любви. А придёт время - пытать и сжигать заживо еретиков.
Гость
13 августа 2015, 22:19
если верить писанию, то тот который отец евреям..... получается что он же и отец АД-аму, получается что он же тот самый ЕДИНЫЙ, дак вот согласно писания, он же и Дьявол и ОТЕЦ ЛЖИ. Потому ждать от служителей Бога лжеца и дьяволо поклонников, поступков по совести, наверное не стоит.
Христиане, вас это не касается, вам говорят только правду, и ничего кроме правды, не обращайте внимания на этот комент.
Гость
13 августа 2015, 22:57
Эх, лукавый замкадыш, может пора перестать быть паразитом самому прежде? Слезьте с шеи народа-то.
Гость
13 августа 2015, 22:58
Гость
13 августа 2015, 22:19
если верить писанию, то тот который отец евреям..... получается что он же и отец АД-аму, получается что он же тот самый ЕДИНЫЙ, дак вот согласно писания, он же и Дьявол и ОТЕЦ ЛЖИ. Потому ждать от служителей Бога лжеца и дьяволо поклонников, поступков по совести, наверное не стоит.
Христиане, вас это не касается, вам говорят только правду, и ничего кроме правды, не обращайте внимания на этот комент.
Если не верить байкам сектантских неоязыческих ресурсов, то таких выводов сделать нормальный человек не может.
Цитата из Нового Завета сказанная Иисусом Христом книжникам фарисеям (иудеям): “Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне». Евангелие от Иоанна (Ин 8,44-45)
"После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его". Ин 7.1.
И иудеи и язычники против Православия, против культуры и духовного наследия Российской Империи, против России и русских.
"Ежели русский вам скажет, что не любит Родину, не верьте ему, он не русский».(Ф.М.Достоевский)
Гость
14 августа 2015, 07:46
снести эти церкви,а попов на колыму.
Гость
13 августа 2015, 14:03
А в такси максим как звонить?)))Скажу на Розу...ответют нет такой...блин...как же она называется...долбаные идеи
Гость
13 августа 2015, 17:16
А? Попы! Отвечайте человеку! Про такси. Без цитаток и обзывалок! Конкретно! У вас про такси ничего не написано? Так напишите - в чем проблемы, вы еще не такое пишите, когда вам надо!
Гость
13 августа 2015, 18:08
Гость
13 августа 2015, 17:16
А? Попы! Отвечайте человеку! Про такси. Без цитаток и обзывалок! Конкретно! У вас про такси ничего не написано? Так напишите - в чем проблемы, вы еще не такое пишите, когда вам надо!
вызывай снежок))) там местные город знают.
Гость
13 августа 2015, 19:33
Гость
13 августа 2015, 17:16
А? Попы! Отвечайте человеку! Про такси. Без цитаток и обзывалок! Конкретно! У вас про такси ничего не написано? Так напишите - в чем проблемы, вы еще не такое пишите, когда вам надо!
Здесь должна быть крепенькая цитатка из Витгенштейна
Гость
21 августа 2015, 09:18
Не пойдет народ на поповские провокации в части переименования улиц. Ул. Правды им не понравилась. Теперь вот застолбили крест, как на кладбище, посреди Новгородского проспекта и ул Свободы. У попов, видно, далеко идущие планы. Но большинство горожан нормальные люди, грамотные и образованные. Не дадут захватить город бородатым мужикам в платьях.
дадут. Если молчать будем и в интернетах копья ломать. Надо реальные усилия предпринимать.
Гость
22 августа 2015, 10:36
Образованщину не путайте с настоящим образованием. Кто не имеет образа Божия, тот образованным быть назван не может.
Ваше хамство и злоба к нормальным людям показывает вашу необразованность.
дадут. Если молчать будем и в интернетах копья ломать. Надо реальные усилия предпринимать.
Предпринимайте.))) Только вряд ли вы чего можете, кроме хамства в интернете.
Гость
16 августа 2015, 21:09
"Мы с трудом добились, чтобы коротенькую улицу, которая носит непонятное имя Правды, заменили на имя святого, которого знают во всем мире"
Язык твой - враг твой, поп.
Гость
17 августа 2015, 11:23
И на этом примере видим, какой урон могут нанести репутации целого института, в данном случае - РПЦ, необдуманные действия одного лица. В нашем городе священство никак не поймет, что народ наш, русский народ все еще советский, и те, кто занимается очернением этого периода, вопреки даже позиции патриарха и президента, обречены на отторжение. Споры на фоне сегодняшних реалий приводят к подрыву авторитета церкви. Черносотенного реванша не будет. Читайте книгу Н.Сомина "Православный социализм как Русская Идея".
Гость
17 августа 2015, 15:01
Гость
17 августа 2015, 11:23
И на этом примере видим, какой урон могут нанести репутации целого института, в данном случае - РПЦ, необдуманные действия одного лица. В нашем городе священство никак не поймет, что народ наш, русский народ все еще советский, и те, кто занимается очернением этого периода, вопреки даже позиции патриарха и президента, обречены на отторжение. Споры на фоне сегодняшних реалий приводят к подрыву авторитета церкви. Черносотенного реванша не будет. Читайте книгу Н.Сомина "Православный социализм как Русская Идея".
Ни совок, ни попославие не приведут Россию к благополучию и процветанию.
Гость
13 августа 2015, 15:16
Не понимаю почему революционеров поставили рядом с палачами и преступниками. Революция была необходима. В то время людей также, как сейчас (а может и круче) довели до того, что люди объединились и свергли ненавистных дармоедов. Вам не кажется, что история повторяется... И что это вдруг эти люди стали преступниками? Да, я не спорю, много было допущено ошибок ... и церковь тогда пострадала сильно... Но довели ведь рабочий и крестьянский класс сами органы власти до такого....
Гость
13 августа 2015, 16:03
А чем отличается Чикатило, убивший десятки людей, от того же Кедрова, расстреливавшего даже детей?..
Гость
13 августа 2015, 16:05
Пора бы уже избавляться от застарелого штампа про то, что якобы "люди объединились и свергли ненавистных дармоедов". В эту сказку уже мало кто верит. Но вот реальные факты таковы, что именно дармоеды(захватившие ныне практически весь мир) и финансировали русскую революцию. А потом эти же дармоеды финансировали и пресловутого Гитлера.
Гость
13 августа 2015, 17:38
Революция - скользкая тема. Вот убили черносотенцы Николая Баумана в 1905 году. Сильного человека. Был бы жив, может и никаких "троцких" со "сталиными" бы не было. Может - кто из них и помог, внутрипартийную борьбу никто не отменял! Но! Кто спонсировал черносотенцев? На нем нет той крови? А вы его в святые, улицы называете! Осторожней бы нам с историей! Можно сильно вляпаться!
Гость
19 августа 2015, 12:37
Не любят попы Правду
Гость
19 августа 2015, 13:36
Наоборот. Атеисты не любят ПРАВДУ. Им нужна идеология.
Гость
13 августа 2015, 22:39
Уважаемый Протоиерей ! Если ваше семейство пострадало ОТ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ , то зачем на ком то свое зло вымещать .Вы что забыли что о мертвых или нечего не говорят или говорят только хорошее.А там если он виновен, его уже Бог осудил .Или вы считаете человеческий суд выше Божьего .
Гость
13 августа 2015, 23:01
А вы считаете, что можете указывать священнику, как он должен понимать слова Священного Писания? На каком основании вы решили, что священник вымещает зло? Неужели вы забыли, что не судим, да не судим будешь. А священник просто призывает к благоразумию: неужели вам нравится жить под именами палачей? Или думаете, что вам не придется отвечать на Страшном Суде Христовом?
Гость
14 августа 2015, 00:56
Гость
13 августа 2015, 23:01
А вы считаете, что можете указывать священнику, как он должен понимать слова Священного Писания? На каком основании вы решили, что священник вымещает зло? Неужели вы забыли, что не судим, да не судим будешь. А священник просто призывает к благоразумию: неужели вам нравится жить под именами палачей? Или думаете, что вам не придется отвечать на Страшном Суде Христовом?
А имена христианских палачей? Как с ними быть?
Гость
14 августа 2015, 03:33
Гость
13 августа 2015, 23:01
А вы считаете, что можете указывать священнику, как он должен понимать слова Священного Писания? На каком основании вы решили, что священник вымещает зло? Неужели вы забыли, что не судим, да не судим будешь. А священник просто призывает к благоразумию: неужели вам нравится жить под именами палачей? Или думаете, что вам не придется отвечать на Страшном Суде Христовом?
А кто такой это поп, вообще, чтобы призывать общественность к чему либо??!
Гость
13 августа 2015, 18:11
Вот занимались бы попы своими делами, катались-бы на джипах, продавали свечки, да старушек с замутненным сознанием обирали, так ведь - нет, мало им, хотят улицы переименовывать. Иисус сказал, что все люди- "добрые" и всех надо любить такими какие они есть, вот и любите по-христиански, уважаемые работники культа, Кедрова, Урицкого и названия улиц вместе с ними, такими какие они есть.
Гость
13 августа 2015, 19:38
Да любят они, любят! Не сумлевайся! Их не любят - вот что печально! Что там старушки - копейки! А ты, молодой и здоровый такой - десятину вынь да положь! Десятину, говоришь? Вынуть и положить, говоришь? Я ща как выну - к тебе на воротник! Не унесёшь! Сразу про бесов своих вспомнишь! Только за бесов и знаешь! Знаком с ними, что ли?
Гость
13 августа 2015, 21:50
Где Христос сказал, что все добрые? А лицемерами Он тоже добрых называл? А кому муки вечные?
Гость
13 августа 2015, 22:28
Что на жизнь то такие обиженые все?????
Гость
13 августа 2015, 21:04
Результат был великим! До сих пор разворовывают то, что за 70 лет построили! Напомню, что грамотность всеобщую мы получили при коммунистах, а до этого 90% населения даже писать не умели! Патриотизм - это хорошо, но не когда о нём говорят люди с часами за 35млн.! И дело не в том, что кто-то может их себе позволить, а в том, культурно ли их выставлять на всеобщее обозрение "госслужащему"?! Вот и сделали бы замечание наши церковники! Этот же вопрос ( с часами, которые заретушировали) ) можно задать и нашему патриарху! А по поводу веры, так кто-то в своё время быстро научил нас креститься тремя перстами вместо двух! И староверы бежали сюда, в леса и жгли себя в скитах. Так что, вера верой, а политика и корысть идёт впереди!
Гость
13 августа 2015, 22:12
если поглубже капнуть, то на момент крещения Руси, была поголовная грамотность, доказательство тому берестяные грамоты, которые писались обычными крестьянами, но за тысячелетнее оболванивание, почему то грамотность исчезла ..... "вкушать с древа ПОЗНАНИЯ, есть великий грех "
умеют они бороться с теми "грехами"
Гость
13 августа 2015, 23:06
Гость
13 августа 2015, 22:12
если поглубже капнуть, то на момент крещения Руси, была поголовная грамотность, доказательство тому берестяные грамоты, которые писались обычными крестьянами, но за тысячелетнее оболванивание, почему то грамотность исчезла ..... "вкушать с древа ПОЗНАНИЯ, есть великий грех "
умеют они бороться с теми "грехами"
если поглубже капнуть, то на момент крещения Руси, была поголовная грамотность
Так это оказывается русские научили Кирилла и Мефодия алфавиту, а не наоборот.
Гость
14 августа 2015, 00:52
Гость
13 августа 2015, 23:06
если поглубже капнуть, то на момент крещения Руси, была поголовная грамотность
Так это оказывается русские научили Кирилла и Мефодия алфавиту, а не наоборот.
Плохо знаете - в житии святого Кирилла говорится о том, как Кирилл, приехав в Херсонес, встретил там человека, который имел русские книги (русина). Цитирую:
«...и дошед Хорсуня... обрете же ту Евангелие и Псалтырь, русыкими письмены писано, и человека обреть, глаголюща тою беседою, и беседовавь с ним и силу речи приемь, своей беседе прикладая различии письмень гласнаа и согласнаа и к Богу молитву творя, вскоре начать чести и сказати и мнози ся ему дивляху»
Так вот, это было как раз перед тем, как прибыть в Русь (860 год).
А Кирилл с Мефодием добавили только несколько букв из иврита - ш, ц, ф , х.
Гость
14 августа 2015, 10:00
Не надо пытаться подавать идею переименования улиц революционеров и коммунистов, как что-то новое, изобретенное РПЦ. Православная церковь вообще не имеет права от своего лица делать подобные заявления и предлагать такие идеи. Церковь отделена от государства, которое, как известно, у нас исключительно светское.
Евгений Соколов, в данном случае, должен выступать не как протоиерей, а как архангелогородец, радеющий за свой город. И именно с таких позиций предложить перемены общественности и депутатам Городской думы. И только после того, как уполномоченные органы проведут общественные слушания по этому вопросу, а возможно и референдум, можно будет говорить о том, готов ли к этим переменам Архангельск, или нет.
Только таким путём можно избежать принятия необдуманных, нелогичных и варварских решений.
Гость
13 августа 2015, 12:23
Интересно! Вот теперь я знаю что православные попы творят когда им делать нечего!... ;-)))
Гость
13 августа 2015, 13:08
А вам делать нечего? - вот вы и пишите разную чушь в интернете, решая, что и кому надо делать.
Гость
13 августа 2015, 13:51
Гость
13 августа 2015, 13:08
А вам делать нечего? - вот вы и пишите разную чушь в интернете, решая, что и кому надо делать.
Чушь? Разную? Это вы в порядке самокритики? Мы в интернете только обсуждаем, а ничего не решаем. И с оценками осторожней - вы их ставите себе!
Гость
19 августа 2015, 17:58
Здесь не одни атеисты. А верующие, православные, знающие историю и не приемлющие неправды. Нельзя героев, защищавших Родину от внешних и внутренних врагов, сохранивших для нас с вами страну, называть преступниками и палачами. И про белый террор мы помним. Нельзя переписывать историю как реванш за поражение в прошлом. Это не по-христиански.
Гость
19 августа 2015, 20:25
Ну надо же какой цинизм и бессовестность!!!! Вы к Православию отношения не имеете. Столько грязи вылито на Православие и теперь еще смеете писать, что вы православный???
Вы явно пытаетесь оправдать интернациональных палачей русского народа, пытаясь запись их в герои.
Гость
19 августа 2015, 20:28
И истории вы не знаете, а пытаетесь однобоко её понимать в идеологическом ключе. И про красный террор вы не хотите знать ничего, и про белый уж тем более. Уравнивать красный и белый террор неправомерно. Красный террор был государственной политикой, предусматривавшей истребление целых слоев населения, служил инструментом запугивания. Аналогичной политики как системы белые не проводили.
Гость
19 августа 2015, 20:34
Совесть, проснись у человека, который при этом еще думает, что имеет отношение к Православию.
Ваши слова о том, что нельзя переписывать историю как реванш за поражение, как раз к вам и относятся. Вы потерпели поражение: русский народ не желает более наступать на красные грабли, вы же лицемерно пытаетесь аппелировать к тому, что имена палачей: урицких, кедровых и пр т.п. должны быть сохранены. На каком основании? История не должна быть искажаема в угоду идеологическим вывертам. Вот потому эти имена должны исчезнуть с карты Архангельска. Пора вернуть имена тех, кто прославил наш город, а не залил его кровью.
Гость
13 августа 2015, 12:06
Конечно, надо добить коммуняцкую гадину. И убрать улицы безродных палачей.
Гость
13 августа 2015, 12:45
Ну вот никак не получается добить коммуняцкую гадину! Уже 30 лет. Со времен начала перестройки - с апреля 1985 года! А в чем причина? А в самих так называемых "добивателях"! Им это "добивание" - только пиар! Чем им ещё заниматься? Строить новое общество с другими возможностями? Не способны на генном уровне! Откройте людям реально новые горизонты - они сами так всё поназывают своими именами, народными - не отдерёшь!
Гость
13 августа 2015, 14:54
Безродные палачи? А есть палачи родовитые? Вот царьку вашему православному в народе дали клички "Кровавый", "Палкин" - он не палач? Уж куда как родовитый, без подмеса - в братьях сплошь англосаксы да немчура, в одном флаконе!
Гость
13 августа 2015, 16:09
Гость
13 августа 2015, 14:54
Безродные палачи? А есть палачи родовитые? Вот царьку вашему православному в народе дали клички "Кровавый", "Палкин" - он не палач? Уж куда как родовитый, без подмеса - в братьях сплошь англосаксы да немчура, в одном флаконе!
"Безродные палачи? А есть палачи родовитые?"
Я имел в виду - космополиты...Увы, г-да. вы и есть коммуняки.
Гость
22 августа 2015, 11:54
Ну и тогда, для интереса, вот это: "...религиозность россиян приобретает причудливые формы. Например, в одной многоконфессиональной, но всё же преимущественно православной стране только 2% жителей готовы соблюдать Великий пост, зато языческую Масленицу празднуют целых 86%.
В России сейчас активно продолжают строить храмы (их число уже приближается к 20 тысячам), а РПЦ выпрашивает у государства такие памятники архитектуры, как Исаакиевский собор."...
http://varlamov.ru/1416980.html?utm_source=Varlamov+Email+Digest&utm_campaign=7ff4d643be-email-digest-weekly&utm_medium=email&utm_term=0_3c4a761d06-7ff4d643be-365551565
Гость
22 августа 2015, 13:17
Исакиевский собор - это достояние Церкви и государство просто обязано его вернуть владельцу.
Гость
22 августа 2015, 13:19
А языческие суеверия сейчас активно насаждаются. Тот же Запад не стал бы выделять деньги на проект «родноверие-неоязычество в России» только для того, чтобы нас посмешить бреднями ахиневичей, истарховых, богумилов, трехлебовых и пр.т.п. Если это делает стратегический враг, значит, этот проект разрушителен для России и русских.
Гость
25 августа 2015, 12:33
Существует федеральный закон, который позволяет ставить всем традиционным религиозным организациям России вопрос о возвращении им имущества религиозного назначения. Этот закон был инициирован правительством РФ и принят в 2010 году. Это не "реституция", как часто любят говорить, это совершенно другая правовая процедура. Проведение референдума стало бы правовым нонсенсом", поскольку нельзя "проводить референдум по поводу того, исполнять нам федеральный закон или нет. Речь не идет о передаче Исаакиевского собора в собственность Церкви, а только о пользовании. Да и нынешние сотрудники музея так или иначе сохранят свою работу. Не надо истерик и клеветнической кампании против Церкви.
Гость
13 августа 2015, 13:27
Я вот не знаю улицы Крондштадского.И наверное не буду знать улицы кокого-нибудь Феди Онежского (вместо ул.Кедрова)Кто строил улицы,тот пусть и переименовывает.(Насколько знаю церковь строит только храмы,вот им и нужно давать названия)
Гость
13 августа 2015, 18:15
Я вот не знаю улицы Крондштадского.И наверное не буду знать улицы кокого-нибудь Феди Онежского (вместо ул.Кедрова)
Правильно. Какая ильинская - Хэви-Метал стрит навсегда
Гость
19 августа 2015, 20:45
Вы правильно подметили: "Нельзя переписывать историю". А вот некоторые без зазрения совести пытаются это сделать. Это попы, которые буквально баламутят народ, требуя переименовать улицы города. Но время и историю не повернуть вспять, хоть вывернись наизнанку.
Гость
20 августа 2015, 11:44
Да, как раз те, кто стремиться оставить названия палачей на улицах города, пытаются оставить её переписанной,подогнать историю под свою давно отжившую идеологию.
Гость
13 августа 2015, 19:08
Николай II канонизирован. А как же расстрел мирной демонстрации в "кровавое воскресение"?Выходит тоже палач. Что скажете?)))
Гость
13 августа 2015, 20:19
Вспомните еще потопленное в народной крови Московское восстание декабря 1905-го, русско-японскую бойню - бессмысленную и беспощадную, кровавую мясорубку первой мировой. И, наконец, пальбу по безоружным людям в Петрограде. Кажется, выводы относительно палач он или нет, исчерпывающие?
Гость
13 августа 2015, 22:00
Учи матчасть! И не слушай большевистские байки!
Гость
13 августа 2015, 22:54
А вот так. А зачем вы организовали провокацию, если знали что войска будут стрелять? Зачем вы под пули бросили простых людей, граждане провокаторы, которые ненавидят Россию и её народ? Нет у вас, иуд, ответа.
Гость
13 августа 2015, 13:24
Не надо ничего переименовывать . а строить и называть.
Гость
13 августа 2015, 13:35
и строить и называть и переименовывать...
Гость
13 августа 2015, 13:55
Строить? Дак стройте! Кто мешает вам строить. На свои деньги. А то повадились - за счет бюджета! С помощью приведений прошлого века!
Гость
13 августа 2015, 15:18
Гость
13 августа 2015, 13:55
Строить? Дак стройте! Кто мешает вам строить. На свои деньги. А то повадились - за счет бюджета! С помощью приведений прошлого века!
кто такие привеЕения? Кто их и куда привел?)))
А вообще ваше хамство вас же и обличает.
Гость
14 августа 2015, 13:06
Греховность РПЦ в вопросах нравственности огромна! Вот, например, отношение РПЦ к войнам и, в частности, объяснение, почему христианский Бог убил (или допустил убийство) мирных граждан в Великую Отечественную войну. Во время этой войны Церковь не посмела заявить, что Бог наказал людей за их грехи. Это было бы кощунственно, ибо нет и не может быть у всего народа вины перед Богом. Сегодня они не только не осуждает войну, но и кощунственно высказывают традиционную для РПЦ точку зрения: война – это… благо для людей.
Протоиерей Василий Преображенский поучает: “Мы, безусловно, веруем: исход всех событий - и малых, и великих - предопределён Богом...”. Вдумайся, читатель, в следующие глумливые слова слуги божьего: “...война является одним из способов, посредством которого Провидение ведёт род человеческий к миру и спасению... Война установлена Богом (попущена им) прежде всего ради общенародного и общечеловеческого вразумления...”.
Гость
14 августа 2015, 13:57
Хорошо про таких как вы сказал Милонов цитируя апостола Павла: " Вы нас православных никогда не поймёте. Для нас жизнь - Христос а смерть - приобретение"!
Это же ясно как день: Не будешь следовать инструкциям того Кто создал этот мир, будет Кризис. И Кризис этот не возмездие, а вразумление!
Гость
14 августа 2015, 13:58
Это же надо быть таким дрюмучим, чтобы не понять простые и разумные слова отца Василия!
Гость
17 августа 2015, 14:53
Гость
14 августа 2015, 13:57
Хорошо про таких как вы сказал Милонов цитируя апостола Павла: " Вы нас православных никогда не поймёте. Для нас жизнь - Христос а смерть - приобретение"!
Это же ясно как день: Не будешь следовать инструкциям того Кто создал этот мир, будет Кризис. И Кризис этот не возмездие, а вразумление!
" Вы нас православных никогда не поймёте. Для нас жизнь - Христос а смерть - приобретение"
Дак что же вешаетесь сразу, как уверовали? Прямое же следствие из слов Павла, что если веришь, то лучше сразу умереть.
Гость
13 августа 2015, 20:11
ПРАВИЛЬНО СКАЗАНО: "РЕЛИГИЯ - ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА", ЛЕТ ЧЕРЕЗ 50-60 ПРИДУТ ДРУГИЕ УМНИКИ И НАЧНУТ ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ, ЧТО СЕЙЧАС ПЕРЕИМЕНОВАЛИ, ИБО ВСЕ РАЗВИВАЕТСЯ ПО СПИРАЛИ. чЕМ СЛОЖНЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В ГОСУДАРСТВЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ ГЛУПЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЛИШЬ БЫ ОТВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ ОТ НАСУЩНЫХ ПРОБЛЕМ.
Гость
13 августа 2015, 22:05
паразитическая система агонизирует, потому ждать от них адекватности не стоит, а т.к. религия это один из филиалов паразитической системы, то ....
Гость
13 августа 2015, 22:55
Религия атеизма - опиум для народа. Страшная зараза эта многих увела в бездну.
Гость
13 августа 2015, 15:13
Пожалуй единственный случай когда я согласен с мнением священника. Нужно всячески искоренять красную чуму. В свое время кпсс так и не признали преступной организацией и суда над коммунистами не было, ну да фиг с ними. Но то то, что наши улицы носят имена этих "героев" это конечно аморально.
Гость
13 августа 2015, 15:42
А кого вы выдвинете в свои "герои"? Николая Палкина аль Гришку Распутина?
Гость
13 августа 2015, 17:27
Гость
13 августа 2015, 15:42
А кого вы выдвинете в свои "герои"? Николая Палкина аль Гришку Распутина?
А нам - русским людям не надо выдвигать в герои. Они у нас и так есть. Это вам не ваши - кончиты вюрст и прочая западная нечисть.
Гость
13 августа 2015, 17:30
Да - надо! Но не церкви об этом говорить! Не одной церкви! Суда не было? А почему? Почему церковь не требует суда над преступной организацией воинствующих атеистов - коммунистов? Потребуйте суда над кпсс и я первый поддержу и церковь и людей, этого требующих! Нет? А что так?
Гость
13 августа 2015, 16:33
Давайте лучше все улицы переименуем в названия цветов. Тогда и никогла не придется мучаться с переименованием. Или как на Васильевском острове..... 1я линия и так до .....
Гость
17 августа 2015, 13:01
А людям потом по паспортным столам бегать печати ставить. Все документы все переделывать. Совсем уже сбрендили?
Гость
17 августа 2015, 14:41
Богу - богово, кесарю - кесарево, гражданину - гражданское. Или священник и работай методами религии (молись и кайся, или что вы там делаете), или гражданин и действуй гражданскими методами - создавай общества всякие, собирай подписи, организовывай митинги. Если хочешь действовать как гражданин, пожалуйста, действуй, стань им. Но сначала сделай обязательную вещь для гражданина - заплати налоги, а то начали тут: учат, как жить, а налоги не платят. Уплата налогов для них сейчас действие, как раньше поклон туземным идолам - невозможное в принципе. А так да, перед выборами поорать, может что и обломится.
Гость
13 августа 2015, 23:22
ЧЕМУ учит Библия, и ЧЕГО достигли те, кто пытается по ней жить ?
А учит она тому, что если в тебе Веры, хотя бы с горчичное зерно, то ты силой своей мысли (телекинез) сможешь передвинуть гору (!)
-----
от Матфея, глава 17-20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
-----
КТО скажет, что в нём веры ХОТЯ БЫ С ГОРЧИЧНОЕ ЗЕРНО ?? Что, нет ни одного верующего ? ))
Если за тысячу лет, никто так и не поимел веры хотя бы с горчичное зерно, то ЗАЧЕМ ЭТА ВЕРА НУЖНА ? И ведёт ли она к свету, или оболванивает всё таки ?
Христиане вопрос у меня, вы себя считаете БОГО ПОДОБНЫМИ (ПОДОБНЫМИ БОГУ (!)), или же всё таки ВЫ РАБЫ БОЖЬИ, ведь если с тем и другим одновременно жить, то разве мозг выдержит ?
ВЫВОД: комиссары дурили 70 лет, попы дурят уже тысячелетие, и те и другие есть социальные паразиты.
Гость
13 августа 2015, 23:41
Довольно учить невежеству! Здесь много показывалась сила православной веры. Достаточно одного имени батюшки Иоанна Кронтадтского, который и мёртвых воскрешал и даже горы грехов человеческих сдвигал!
Гость
13 августа 2015, 23:44
Кривой взляд - неправильный вывод!
Гость
13 августа 2015, 23:46
Вывод из данного поста: с головой у неоязычника-родновера проблемы. Поменьше читайте бредни с неоязыческих ресурсов.
С капслоком аккуратнее. А то снова санитаров вызовут. ))
Сейчас-2°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -7
5 м/c,
ю-з.
751мм 74%Протоиерей Евгений Соколов поддержал идею переименования «красных» улиц