перейти к публикации
34 комментария к публикации

Побег из России

13 августа 2015, 13:14
Гость
13 августа 2015, 19:47
"... в Болгарии удалось купить дом с приличным участком." Дом может быть, а насчет участка есть сомнения - согласно болгарским законам, продажа земли иностранцам запрещена. Или ваш знакомый гражданство поменял?
Гость
14 августа 2015, 00:16
Мы, например, тоже купили дом с участком. Не знаю о каких законах вы речь ведете
Гость
17 августа 2015, 22:21
Земля в Болгарии оформляется на фирму. Фирма регистрируется за 20 минут. Говорю как владелец и того и другого с 2010 года.
Гость
14 августа 2015, 23:42
я живу в ОАЭ уехала туристом, нашла работу, живу уже около года есть плюсы и минусы, но валюта и заплата стабильны по отношению к доллару, и это не может не радовать
Гость
15 августа 2015, 00:53
А чего ОАЭ? Написала бы, что на Луну улетела, и все хорошо, зарплата стабильная вот только гравитация меньше, все время ПОДПРЫГИВАЮ!
Гость
17 августа 2015, 08:05
Гость
15 августа 2015, 00:53
А чего ОАЭ? Написала бы, что на Луну улетела, и все хорошо, зарплата стабильная вот только гравитация меньше, все время ПОДПРЫГИВАЮ!
завидовать нехорошо:)) если для вас ОАЭ = Луна и так же недоступно, это ваши личные половые трудности:))
Гость
14 августа 2015, 13:14
просто сдачи в найм одной квартиры в Архангельске будет маловато для хорошей жизни в Болгарии,при упавшем рубле.Раньше когда евро стоил 40 рублей было нормально,а при 72 уже мало.
Гость
17 августа 2015, 22:23
Согласна. Маловато будет. но законных источников дохода и в Болгарии можно поискать.
Гость
15 августа 2015, 01:56
Кулик свое болото хвалит, т.к. нет в Болгарии, кроме климата ничего хорошего. Обычная пост-советская рутина, приезжай в Краснодарский край и увидишь там то же самое В мире миллион мест, где жить легко и комфортно, но эти места давно заняты, как в америке и австралии, в Латинской Америке грязь, нищета и преступность, в ю.в.азии жара и абсолютно другой менталитет. Только и жалуются все, как здесь плохо, хотя такой жизни 70% населения планеты еще позавидует, посмотрите на Индию, где воды пресной на всех не хватает, на африку, где до 40 лет люди не доживают. Живите и радуйтесь, что в тепле и сытости! Самый добрый душевный народ в Поморье живет, любите Архангельск!
Гость
15 августа 2015, 13:52
никогда на руси народ добрым не был не к самому себе ни к другим, не сочиняйте... и в этом его проблема.. если нет врага со стороны грызется сам с собой... глаза разуй и посмотри как относятся люди друг другу, а то живешь на своем болоте и радуешься... Люди правильно делают, что уезжают... Убого жить в дерьме и вранье ... Я желаю этим людям удачи в жизни и процветания в Болгарии, Америке, Франции, Англии и т.д. А русские в России сами себя изведут со своим мнимым патриотизмом и великой русской духовитостью
Гость
18 августа 2015, 16:14
А за что его любить? За уродливую архитектуру ТЦ на главных улицах города? За мелкую,вороватую и недалекую власть живущую одним днем? За мерзкий климат? За нищенскую серую зарплату, в то время как в том же Ростове или Ярославле средняя з/п около 35000-45000 руб? За грязь и помойки? За ПАЗики? За закрытые предприятия? За дорогущие и низкокачественные товары в Дисмах,Петровских и Магнитах?
Гость
19 августа 2015, 18:21
Гость
18 августа 2015, 16:14
А за что его любить? За уродливую архитектуру ТЦ на главных улицах города? За мелкую,вороватую и недалекую власть живущую одним днем? За мерзкий климат? За нищенскую серую зарплату, в то время как в том же Ростове или Ярославле средняя з/п около 35000-45000 руб? За грязь и помойки? За ПАЗики? За закрытые предприятия? За дорогущие и низкокачественные товары в Дисмах,Петровских и Магнитах?
Согласен. но думаю средняя зарплата в Ярославле 25 т.р.)
Гость
13 августа 2015, 20:26
во время войны болгары воевали на стороне гитлеровской Германии.И за что же нам их любить,за помидоры что ли
Гость
15 августа 2015, 20:40
Сколько лет прошло...Может и немцев ненавидеть за их предков...Ну маразм же
Гость
17 августа 2015, 14:28
Так и среди наших было много перебежчиков, что теперь самих себя ненвидеть?
Гость
13 августа 2015, 19:26
имея рост рук из нужного места плюс отлично соображающую голову на плечах, можно не то что неплохо, а даже замечательно жить в России!
Гость
14 августа 2015, 00:15
и,что? замечательно живете?
Гость
14 августа 2015, 22:04
Согласен на 100%
Гость
15 августа 2015, 22:07
Согласен!
14 августа 2015, 09:55
Интересно, однако, получается. Ваш знакомый живет на средства от сдаваемой в России квартиры. А если он лишится по каким-либо причинам этого источника доходов, будет ли он также чувствовать себя свободным на болгарских овощах и фруктах? Ничего не имею против Болгарии и права каждого человека на выбор местожительства.
Гость
19 августа 2015, 18:19
в России лишиться можно всего, в Болгарии хотя бы будет жив)
Гость
13 августа 2015, 19:39
зачем покупать халупу в деревне ,если можно купить квартиру недалеко от моря и жить.Уже много пенсионеров там живут.Правда в связи с падением рубля продукты если переводить на рубли то дорожают.
Гость
15 августа 2015, 22:42
Был летом в Болгарии,дом где снимали квартиру живёт пенсионерка из Москвы круглый год.Чтоб нескучно завела собаку,и дочь с зятем два раза в год приезжают.
16 августа 2015, 09:26
ваш знакомый гусь всё таки не продал хату в архаре .оставил запасной аэродром.а в болгарии делать нечего без денег.работы нет да и никому ты там не нужен. там таких умников и своих хватает
Гость
16 августа 2015, 10:11
Как ни крути а в чужой стране своим никогда не станешь, и в случае какого -то политического гемороя иностранец становится в опале ((( ,хорошо там где нас нет. Лучше ехать куда нить где тепло но в России
Гость
16 августа 2015, 11:35
Я вот только не понимаю - "ненавистная провинция" - ну, в Болгарии столица тоже не всю территорию страны занимает!!!)))) Можно было бы понять этого человека, если в нем нет ненависти к к России - все же он здесь родился, вырос, получил образование, здесь, видимо, все же родные и знакомые... И все это ненавистно? Не все находят на малой родине свое место, свою "нишу", плюс сенсорный голод, вот поэтому люди и меняют место жительства. А Болгария это или, действительно, Краснодарский край - разница невелика. Если рассмотреть вопрос по существу - в других странах привлекает только обложка - там умеют жить чисто и экономно, умеют создавать комфорт и эстетику малыми средствами. Но тогда, конечно, и нашим людям, уехавшим туда, придется осваивать эти качества. Но освоить их можно и здесь - разве нет? И чем мы будем хуже Европы? Хотя - я понимаю, что все это слова, слова, менталитет менять трудно...
Гость
17 августа 2015, 09:16
Не кидайте сразу в меня тухлыми яйцами и гнилыми помидорами, а положа руку на сердце честно спросите себя как бы Вы поступили 70 лет назад зная что будет в будущем в России - вернулись бы из плена или из армии из Германии в Россию или обосновались бы в другой стране ? Вот Вам и ответ ...
Гость
15 августа 2015, 18:40
У меня мама - пенсионер уехала несколько лет назад с нашего крайнего севера в Орловскую область. Купила небольшой домик в деревне с участком и неплохо живет - со всеми удобствами - водопроводом и газовым отоплением. Занимается огородом, садом и внуками. Довольна. Так что, для того, чтобы хорошо жить - совсем не обязательно ехать за границу. Хотела бы еще спросить у автора, сколько лет ее знакомому, где и кем он тут работал - иначе статья какая-то неполноценная. Да, и хотелось бы знать, в чем ощущалось отсутствие "свободы" тут, у нас в России.
Гость
15 августа 2015, 23:43
Очень хорошие вопросы. Не совсем те, что спрашивал я, мне они не ответили, может с Вами будут вежливее.
Гость
15 августа 2015, 23:46
Если вы спрашиваете про свободу в " ", значит она вам и в голову не приходила.
Гость
16 августа 2015, 19:23
жду с нетерпение ответа на вопросы. мои не пропустили((
Гость
14 августа 2015, 22:07
Это называется модным словом "дауншифтинг". Сдают доставшуюся от бабушки квартиру и уезжают на Суматру ловить бабочек. Ну и Бог навстречу, как говорится. У каждого свой путь.