перейти к публикации
45 комментариев к публикации

В архангельском аэропорту открылся новый перрон

18 августа 2015, 14:32
Гость
18 августа 2015, 23:35
Нормальный у нас аэропорт в Архангельске для города с таким числом жителей. Вы вообще по России летаете? Посмотрите какие аэропорты в других городах...Например в Волгограде (между прочим город с 1 млн. жителей) аэропорт нашему в подметки не годится!!! А у нас еще и модернизация затеяна! Так что хаить легко, а все познается в сравнении.
Гость
19 августа 2015, 00:11
вот именно, у нас хороший аэропорт для такого количества рейсов и пассажиров. В междунароной Доминикане - шалаш с камышовой крышей, в Римини- хуже нашего. А вот рейс в Европу (Хельсинки например) хорошо бы
Гость
19 августа 2015, 02:41
Мы? По "вашей" России не летаем. У нас столько денег нет. А вы, значит - летаете? За чей счет? За свой? Это вряд ли. Вы - работник данного аэропорта и поэтому так рьяно его защищаете и начальника своего. А мы, обыкновенные пассажиры - не в восторге от аэропорта Архангельск - обслуживание нуль, инфраструктура - нуль, и никакие перроны не помогут исправить уже сложившуюся - а это очень заметно, систему! Вам бы прислушаться, а вы в позы встаете. А почему? Работаете на начальников, а не на рядового пассажира, впрочем - как и везде, по "вашей" России!
Гость
19 августа 2015, 13:43
Гость
19 августа 2015, 02:41
Мы? По "вашей" России не летаем. У нас столько денег нет. А вы, значит - летаете? За чей счет? За свой? Это вряд ли. Вы - работник данного аэропорта и поэтому так рьяно его защищаете и начальника своего. А мы, обыкновенные пассажиры - не в восторге от аэропорта Архангельск - обслуживание нуль, инфраструктура - нуль, и никакие перроны не помогут исправить уже сложившуюся - а это очень заметно, систему! Вам бы прислушаться, а вы в позы встаете. А почему? Работаете на начальников, а не на рядового пассажира, впрочем - как и везде, по "вашей" России!
Куча эмоций, а смысла и аргументов - ноль. У нас нормальный аэропорт, без очередей, недорогое кафе в зале вылета, все вежливые. Парковаться иногда непросто, но мы не одни такие)))))) А Вы если не летаете, то почему о нашем аэропорте размышляете? Формально Вы там и не должны появляться, если только не встречаете или провожаете. И почему работник аэропорта Архангельск должен оказаться в Волгограде? Как житель Северодвинска скажу, что процентов 90 северодвинцев раз в квартал могут слетать в Москву/Питер туда-обратно. Ничего тут такого нет. У Вас если нет денег на перелёт, может быть поменьше в три часа ночи шарахаться в интернете и лечь спать, а с утра пойти на работу? Или пойти поискать новую более перспективную?
Гость
18 августа 2015, 23:50
И с этого бы нового перрона, да проводить бы поскорей ВРИО да за пределы области, да в даль светлую, можно и без самолета.... Какой бы праздник был, народу бы пришло на проводы....
Гость
20 августа 2015, 12:05
во-во..проводить бы этого ВРИО...надоел хуже редьки той...но это уж навряд ли... всё ведь расписано...
Гость
19 августа 2015, 10:09
Да что вы вечно ноете-то?! Рукав тёплый сделали-сделали, а выдача багажа стала в аэропорту, с лентой, нет больше убогого сарайчика на улице в стороне))) вы хоть замечайте изменения, ну прям противно. радуйтесь, что вообще есть аэропорт, много крупных городов, с большей численностью и значимостью, не имеют вообще никакого аэропорта!
Гость
19 августа 2015, 11:21
Опа! Хамите, парниша! Вам противно, что мы не замечаем изменений? Дак в чем проблемы? Уберите этот аэропорт и всего-то делов! А то мы не знаем его историю и откуда он взялся! И ж/д вокзал на Левый берег верните - не стесняйтесь! Мы - доедем! Да - изменения есть! И улучшения есть! Я не спорю и не против того, надо бы продолжать и наращивать темп! Но! За чей счет эти изменения? За счет массового пассажира. Повторю - массового! А не за счет начальников с правом выезда на летное поле и другими льготами! И не приводите в пример другие крупные города - там своя логистика и отсутствие авиаперевозок для них некритично! А вы тут ВРИо вашего представили так, как будто он денех отсыпал из своего личного кармана, а это всё сделано за счет пассажиров! И давно уже надо было сделать и рукав тёплый и выдачу багажа на ленте, а не только сидушки на металлические кресла положить на десяток лет!
Гость
19 августа 2015, 11:23
все отлично, нам нравится! хотелось бы действительно еще регулярный рейс в европу, например, в милан, и в Калининград тоже внедряйте
Гость
19 августа 2015, 13:30
Гость
19 августа 2015, 11:21
Опа! Хамите, парниша! Вам противно, что мы не замечаем изменений? Дак в чем проблемы? Уберите этот аэропорт и всего-то делов! А то мы не знаем его историю и откуда он взялся! И ж/д вокзал на Левый берег верните - не стесняйтесь! Мы - доедем! Да - изменения есть! И улучшения есть! Я не спорю и не против того, надо бы продолжать и наращивать темп! Но! За чей счет эти изменения? За счет массового пассажира. Повторю - массового! А не за счет начальников с правом выезда на летное поле и другими льготами! И не приводите в пример другие крупные города - там своя логистика и отсутствие авиаперевозок для них некритично! А вы тут ВРИо вашего представили так, как будто он денех отсыпал из своего личного кармана, а это всё сделано за счет пассажиров! И давно уже надо было сделать и рукав тёплый и выдачу багажа на ленте, а не только сидушки на металлические кресла положить на десяток лет!
за счет пассажиров? у нас есть налог на полеты? или все скинулись по 10 рублей? что-то не понятно
Гость
19 августа 2015, 15:56
Правильно! Чем больше будет разных терминалов и перронов новых, старых, больших и маленьких, тем больше населения сможет покинуть этот "дивный край", доведенный за "три года правления" до этого состояния такими врио!
Гость
20 августа 2015, 12:23
Если выберут Орлова - останется только одна линия Архангельск - Калининград - будет домой летать за бюджетные деньги! А вообще, зачем здесь аэропорт - уезжать отсюда надо - гиблый край! Аэропорт - отстой!
Гость
20 августа 2015, 13:12
Странный аэропорт. Каждый раз на московский рейс приходится подниматься по ступенькам на 2й этаж. Потом опять спускаться на первый, чтобы сесть в автобус. Никаких удобств для детских колясок и багажа на колесиках. Про багажную ленту - отдельная песня.
Гость
19 августа 2015, 12:30
Международный терминал нашего аэропорта - извращённое издевательство над людьми. Стоять в очереди с детьми, сумками и чемоданами на узкой, душной и тёмной лестнице с первого на второй этаж, потом с ручной кладью спускаться со второго этажа к автобусу - это просто жесть.
Гость
19 августа 2015, 14:08
блин, ну че вы убиваетесь здесь, ругань развели, все равно же ничего не изменится. покричите тут и забудете от этом, так что отпустите ситуацию и пошли гулять и есть мороженку?))))
Гость
19 августа 2015, 21:53
Гость
19 августа 2015, 14:08
блин, ну че вы убиваетесь здесь, ругань развели, все равно же ничего не изменится. покричите тут и забудете от этом, так что отпустите ситуацию и пошли гулять и есть мороженку?))))
Дожил, блин. Мужчины со мной флиртовать пытаются.....
Гость
18 августа 2015, 18:11
Сделайте хоть одно направление в европу.а то наверно единственный аэропорт из которого в европу не летают самолеты.норвегию не в щет.
Гость
18 августа 2015, 23:43
Так в Норвегию и нету сейчас рейсов из Архангельска
Гость
19 августа 2015, 10:06
Если в курортные страны, то летают, пусть и сезонно..а вообще у нас относительно неплохой аэропорт по количеству рейсов с другими провинциальными городами, но конечно хотелось бы больше возможностей, посмотрим, что нас ждет дальше
Гость
20 августа 2015, 11:33
А в Норвегию и не летают, что ее считать.
Гость
18 августа 2015, 17:28
Опять очередной пиар И.О.губернатора.
Гость
18 августа 2015, 20:39
да разве это аэропорт для столицы севера? А внутри- полный отстой
Гость
18 августа 2015, 23:44
Неплохой аэропорт, пять лет назад был в разы хуже
Гость
20 августа 2015, 11:41
Гость
18 августа 2015, 23:44
Неплохой аэропорт, пять лет назад был в разы хуже
А 50 лет назад так вообще... Не надо сравнивать, я Вас умоляю. Построили рукава, но в тридцатиградусный мороз всех гонят на автобусе до места стоянки (ой, только вот про то что авиакомпании экономят на использовании руковов сказки рассказывать не начинайте). А что с вайфаем? А что с выгрузкой багажа, когда один-единственный рейс тусуется по полчаса ибо грузчики еще чай пьют. Да много чего улучшать надо еще. Так что давайте будем честными: аэропорту еще есть к чему стремиться.
Гость
23 августа 2015, 07:39
Гость
20 августа 2015, 11:41
А 50 лет назад так вообще... Не надо сравнивать, я Вас умоляю. Построили рукава, но в тридцатиградусный мороз всех гонят на автобусе до места стоянки (ой, только вот про то что авиакомпании экономят на использовании руковов сказки рассказывать не начинайте). А что с вайфаем? А что с выгрузкой багажа, когда один-единственный рейс тусуется по полчаса ибо грузчики еще чай пьют. Да много чего улучшать надо еще. Так что давайте будем честными: аэропорту еще есть к чему стремиться.
Гнали в автобус так как шёл ремонт перрона
Гость
19 августа 2015, 10:59
Меня забавляют люди, говорящие про пиар)) Представьте себе ситуацию ,вы приходите в детский сад забирать ребенка, а вам остальные родители и их дети кричат:" Фуу, ты чо ребенка забирать пришел отец, только пиаришься, ты вообще что сделал, уходи в другой детсад..." Ей богу, смешно) Был в аэропорту, встречал делегации на Всероссийскую олимпиаду, и, знаете, люди выходили с довольными лицами) А делать много направлений на Европу, пока в стране непонятная ситуация с экономикой никто не будет. Учите матчасть.
Гость
19 августа 2015, 11:36
Что за бред, - Вы вообще о чём?
Гость
19 августа 2015, 13:27
Гость
19 августа 2015, 11:36
Что за бред, - Вы вообще о чём?
Ну ассоциативное мышление ,наверное, не для Вас. Я так, о погоде)
Гость
18 августа 2015, 19:02
Фигня какая-то, почему вместо перрона везде на фото ВРИ.? Чудеса, мост /новый/ пытаются в фед.собственность передать, потому что обуза, а тут стратегический(как и мост) объект в региональную собственность, - ВРИо, вы его НЕ потянете, всё развалится раньше срока. P.S. ВРИо уж НЕ знает, как-бы попиариться-копипаститься.
Гость
19 августа 2015, 10:39
При МИФе на реконструкцию аэропорта фед.бюджет выделил 2,5млрд.(!), под это дело МИФом был поставлен на должность персонаж Ваге Петросян, однако, когда до МИФа дошла инфа о том, что этим заинтересовались компетентные органы - махинация по роспилу была приостановлена...
Гость
19 августа 2015, 11:02
Еще бы запах туалета на первом этаже устранили... и вполне себе аэропорт..)))
Гость
19 августа 2015, 14:27
Правильно!давайте построим новый терминал, а этот снесем нах*ен! потом только не удивляйтесь что ценники на билеты поднимут! да , я не спорю что очереди это зло, но это же лучше чем летать из мосвы, где суммарное количество людей в разы больше чем тут, и где очереди еще больше, только про это вы почему то не вспоминаете
Гость
20 августа 2015, 23:10
Если придложить европейским компаниям летать в архангельск.то они не откажутся.я так думаю тут наши будут мутить воду.зачем лишние конкуренты.в первую очередь это будет не выгодно нордавиа.аэрофлот.цены у них как в космос слетать.что до москвы.что до питера.
Гость
24 августа 2015, 00:35
Не аэропорт , а клетка! Клетка душная, тесная, неустроенная, как загон для скота на бойне! Иной раз подумаешь - ехать в аэропорт для полёта или проводов/встречи , или с комфортом на перрон железнодорожного вокзала и в вагоне до места да с комфортом-удовольствием не спеша, хоть по времени и дольше... Не так было в советские времена в аэропорту, хоть тогда было и попроще всё... С удовольствием тогда, во время ожидания , свободно смотрел на взлетающие и садящиеся воздушные суда и беспрепятственно гулял по всем двум этажам аэропорта... И не было тогда глухого забора ,как на самой строгой зоне, и аэропорт был как аквариум с видом во все стороны... Эх, безопасность, безопасность! До чего дожили!...
Гость
24 августа 2015, 09:18
Когда ,наконец будет рейс до Тромсе!Орлов год назад обещал.а тут примолк.
Гость
26 октября 2015, 00:18
международный терминал хуже внутреннего а
Гость
19 августа 2015, 17:17
"Каждый кулик хвалит свое болото" - это не про архангелогородцев. Столько людей, ненавидящих свой город и всё, что с ним связано. Не нравится - ва -ли - те! Мне и здесь хорошо. А если ненавистники уедут, хоть цены на жилье понизятся)
Гость
20 августа 2015, 00:06
Реальное б...ло, лишь бы тебе любимому было в кайф, остальные не люди...
Гость
19 августа 2015, 08:43
Все это хорошо. Вот съездил бы наш врио на жд и авто вокзалы, да и запланировал полную так сказать модернизацию. Ведь большая часть электората всё же передвигается на более скромном транспорте.
Гость
19 августа 2015, 10:40
Меня интересует - на кого рассчитан регулярный рейс в КАлининград? Неужели ИХ уже столько?!
Гость
19 августа 2015, 11:44
хоть что делайте, а на международных направлениях как стояли на лестнице по два часа, так и стоим - позор!!