перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Архангелогородцам не вернули горячую воду

27 августа 2015, 11:15
Гость
28 августа 2015, 09:17
Всю сеть коммуникаций Северного округа нынешний мэр продал непонятным фирмам в которых работают абсолютно некомпетентные люди. Водопровод не соответствует СНиП, канализацией залиты все подвалы и дворы, отопления и ГВС нет. Поганой метлой из города нужно гнать таких управленцев.
Гость
28 августа 2015, 11:54
Да, и пусть вернут сети в ТГК и Водоканал, я в платежных документах плачу им, поставщикам коммунальных услуг и пусть поставляют своевременно. То, Тритон, затем спецтресты по обслуживанию населения, у которых уставной капитал 10 тыр и из имущества стол и стул.
Гость
27 августа 2015, 15:37
Временный губернатор, сколько можно перед выборами издеваться над жителями Сульфата???
Гость
28 августа 2015, 09:55
Да это просто беспредел какой-то! Они то сами смогут 10 дней без горячей воды прожить?! А думала ли администрация о тех, кто живет в общежитиях, в коммуналках?! Там же даже душей нормальных нет, не говоря уже о ванной! Перед выборами-то такие проблемы. Зря...
Гость
27 августа 2015, 13:28
Люди, вам не надоело? Давайте 13-го сентября прекратим этот павленкоорловский беспредел, не дадим им дальше гробить регион!
Гость
27 августа 2015, 14:08
Ну да, я передоверю свой город блондинке. Я же умный.
Гость
27 августа 2015, 15:41
Гость
27 августа 2015, 14:08
Ну да, я передоверю свой город блондинке. Я же умный.
Блондинка - Брюнетка... НО не эти жулики, это точно!
Гость
29 августа 2015, 10:29
Полярная, 17. Я бы удивилась, если бы вовремя дали горячую воду. "Доброй" традицией после перестройки стало отправлять детей 1 сентября немытыми. 26 августа звонила в диспетчерскую мэрии, интересовалась вовремя ли будет горячая вода, сказали, что с этими вопросами к ТГК-2. А вы попробуйте дозвониться к ним. С ностальгией вспоминаю времена, когда из кранов текла горячая и чистая вода, батареи были горячими вовремя и постоянно, дороги были без ям и у домов была чистота.
29 августа 2015, 12:43
надежда, вы родились в 19 веке?
Гость
27 августа 2015, 13:42
Голосуйте на выборах за ОАО "ТГК2" и будет Вам счастье!
Гость
27 августа 2015, 15:39
А нам не дали... Троицкий 121 кор. 3 , в том и проблема! По графику - 26/08, а по факту 31/08, пять дней будем "чесаться"... Давно пора прекратить этот беспредел!!!
Гость
31 августа 2015, 09:48
В графике, который в статье представлен, горячую воду должны были дать вчера. Но её нет. И это дом, который находится по соседству с администрацией области! Горячую воду отключили в мае, до середины июня. Потом в июле на две недели по графику. Потом в начале августа ещё на две недели. И в итоге. В подъезде объявления: отключение с 11 по 21 августа. 18 числа появляется новое объявление: с 21 по 26. Сегодня 31. До сих пор нет
Гость
27 августа 2015, 19:36
Меня обманули! По графику - 31-го августа должны дать, настроился на худшее, а пришел домой... оказывается, уже дали. И как им верить после этого?
Гость
27 августа 2015, 20:58
Надо жалобу на них написать)))))
Гость
28 августа 2015, 00:47
Гость
27 августа 2015, 20:58
Надо жалобу на них написать)))))
Действительно. Так над человеком поглумиться. Это какой то....позор.
Гость
27 августа 2015, 19:30
Трудно было ожидать подачи горячей воды в срок при общем беспределе и бардаке в городе! Это все не удивительно! Суть в том, что отключили воду не 24 августа, как было по графику и как говорится в этой статье, а 21-го -аккурат на выходные дни! Приборка, готовка, помывка, стирка - все что делается людьми обычно в выходные, благополучно было похе*ено! Так что беспредел начался не 26-го, когда ее не включили вовремя, гораааааааздо раньше!
Гость
27 августа 2015, 20:56
На сайте тгк-2 еще с весны висит график, что отключение будет с 21 августа. Какого лешего мэрия ложную информацию дает, это уже другой вопрос.
Гость
28 августа 2015, 00:44
Гость
27 августа 2015, 20:56
На сайте тгк-2 еще с весны висит график, что отключение будет с 21 августа. Какого лешего мэрия ложную информацию дает, это уже другой вопрос.
И на сайте мэрии с 13 мая висит. И отключение там 21-го. Дамочка просто не в духе.
Гость
28 августа 2015, 13:13
Гость
27 августа 2015, 20:56
На сайте тгк-2 еще с весны висит график, что отключение будет с 21 августа. Какого лешего мэрия ложную информацию дает, это уже другой вопрос.
У нас на доме ТДК2 повесили 19 августа обьявление, что воду отключат с 22 августа, а по факту уже днем 21-го воды не было. А в "Вестях Поморья" сказали, что испытания будут с 24-го.......... Кому верить? Та и сидим с 21-го без воды, а обещают включить наш дом только 31-го - вот так 4 дня плавно переросли в 11.
Гость
28 августа 2015, 09:40
Могли бы в аэропорту Талаги дать воду и пораньше, а не 31. Нет воды с 17 августа.
Гость
1 сентября 2015, 00:46
ее и сегодня нет
Гость
1 сентября 2015, 10:09
1 сентября, воды в аэропорту НЕТ!!! Даже не смотря на выборы. Кстати ко мне подошла знакомая и агетировала голосовать за Орлова. Вы не поверите, что он за наши голоса обещал...Сделать дороги у домов... Грандиозное обещание. Кстати, многие повелись. Хотя и и автолюбитель и мне жаль машину, но вообще то я плачу транспортный налог, чтобы делали дороги... Видимо Орлов об этом не знает.
Гость
27 августа 2015, 13:25
А мне вернули. Я, видимо, не архангелогородец.
Гость
27 августа 2015, 14:20
Видимо, Вы просто не умеете читать: "Как сообщил главный инженер Архгортеплосетей – структурного подразделения ТГК-2 – Григорий Паламар, сейчас к горячему водоснабжению подключено 603 дома из 1580"
Гость
31 августа 2015, 11:40
Вот никак не пойму наших городских властей и руководителей ТГК - неужели им не совестно, не противно каждый год выслушивать (читать) мнение народа о своей такой деятельности? Ведь вся эта свистопляска с подключением или не подключением горячей воды 26го (30го, 31го и т.д.) завязана именно на 1 сентября! Конец лета, каникул, родители с детьми вернулись с югов, сборы к школе . . . В чем проблема поставить задачу подключения горячей воды по всему городу, например, к 15 августа. Времени, чтобы исправить все свои косяки без аврала и "круглосуточной работы всех ремонтных бригад", будет достаточно. И не будет претензий про немытых детей 1го сентября. Да, и претензии по задержке подключения воды на 2 - 5 - 7 дней не будут столь нервно восприниматься. Что ж они такие тупые-то?!
Гость
31 августа 2015, 13:06
Они не тупые, просто они очень далеки от народа...
Гость
1 сентября 2015, 15:59
1 сентября, воды в аэропорту НЕТ!!! Даже не смотря на выборы. Кстати ко мне подошла знакомая и агетировала голосовать за Орлова. Вы не поверите, что он за наши голоса обещал...Сделать дороги у домов... Грандиозное обещание. Кстати, многие повелись. Хотя и и автолюбитель и мне жаль машину, но вообще то я плачу транспортный налог, чтобы делали дороги... Видимо Орлов об этом не знает
Гость
1 сентября 2015, 21:21
Лучше бы он ей(знакомой в смысле) гречки дал и то толку больше.
Гость
27 августа 2015, 17:10
северодвинцам - переезжайте в Северодвинск. Ведь сколько раз уже говорили - система теплоснабжения в двух городах - РАЗНАЯ. Говоря о подключении горячей воды в Архангельске некорректно сравнивать областной центр с Северодвинском, имеющим принципиально иную систему теплоснабжения. В Архангельске система подачи теплоносителя от Архангельской ТЭЦ – «закрытая»: теплоноситель поступает в дома на тепловые пункты, где подогревает холодную воду, которая затем идет во внутридомовую систему ГВС, а теплоноситель возвращается по обратному трубопроводу в замкнутую систему теплотрасс. В случае утечки на них подпитка на ТЭЦ не может превышать 300 тонн в час, и, следовательно, при большем количестве дефектов на теплосетях требуется ограничение в подаче теплоносителя в систему, т.е. отключение потребителей. В Северодвинске система теплоснабжения «открытая» - теплоноситель непосредственно подается в дома и используется на нужды горячего водоснабжения без возврата на ТЭЦ. Поэтому повреждения на теплотрас
Гость
27 августа 2015, 19:36
Противно, когда подобное пишет РАБОТНИК МЭРИИ. Сам езжай отсюда, граф ты там или лорд
Гость
28 августа 2015, 06:53
Ну и ты и специалист, вода в Северодвинске подается по воздуху? Трубы не гниют? Раз открытая система лить в канализацию и на улицу можно сколь угодно? Меня не волнует, как система теплоснабжения, меня волнует почему в некоторых домах есть горячая вода в моем нет!
Гость
27 августа 2015, 13:42
У меня горячая вода уже есть.
Гость
27 августа 2015, 14:10
а у меня нету(
Гость
27 августа 2015, 14:14
Да, и мне дали. В чем проблема-то?
Гость
27 августа 2015, 14:12
А зачем вообще горячая вода? Может еще и мыло с мочалкой?
Гость
27 августа 2015, 16:48
а мне зарплату дали.....пойду в сауну.....помоюсь и по...сь...
Гость
28 августа 2015, 09:10
Ломоносова 181 - горячей воды нет!
Гость
28 августа 2015, 21:08
У нас на Шабалина,24 горячую воду отключили 22 августа. Диспетчер сегодня сказал, что подключат 30 августа. Но это воскресенье, кто будет заглушки в подвале открывать? Значит, опять враньё и отговорки. Ежегодно одно и то же!
Гость
28 августа 2015, 22:15
В Соломбале на Красных партизан не дали воду.
Гость
29 августа 2015, 13:03
Так вот, в пятницу вечером при въезде в Соломбалу около букв раскопали , сегодня суббота, никто не работает - вот так круглосуточно, не смешите. К выборам или началу отопительного сезона дадут гор. воду.
Гость
31 августа 2015, 13:07
Счастливчики! А вот на Розе Шаниной до сих пор воды горячей нет.
Гость
31 августа 2015, 21:11
А мэра сняли сняли с работы?
Гость
1 сентября 2015, 11:45
А в доме 18 на ул. Карла Либкнехта до сих пор воды горячей нет... Да и в указанном вами (!) графике подключений нашего адреса там не значится. Это должно быть означает, что нас вообще подключать не будут..? P.S. Какое счастье мыть ребенка к 1 сентября в холодной ванной в тазике........
Гость
1 сентября 2015, 11:49
сегодня 1 сентября, а воды до сих пор нет!
Гость
2 сентября 2015, 16:15
2 сентября, нет горячей воды. ул. Орджоникидзе, поселок Первых пятилеток. За баню бы завести всех этих мэров, губернаторов и депутатов и .......
Гость
3 сентября 2015, 10:28
Мне в Соломбале дали воду только 2-го сентября. Знаю, что в подобных ситуациях мы имеем право требовать выплаты неустоек за неоказание услуг... и т.д. . А не пора ли внести поправку: пусть за подобные ситуации ощутимо отвечают виновные лица, и чтобы жители знали за что именно, кто и как наказан?
Гость
27 августа 2015, 17:14
в столь любезном авторам сайта Северодвинске ТГК-2 отключает от ГВС 150 объектов Министерства обороны http://www.news29.ru/novosti/ekonomika/Iz_za_dolgov_150_obektov_Minoborony_otkljuchat_ot_gorjachej_vody_v_Severodvinske/46466
Гость
27 августа 2015, 19:34
Платить надо и не отключат. Мэрию бы отключили нашу, архангельскую.
Гость
28 августа 2015, 12:23
Гость
27 августа 2015, 19:34
Платить надо и не отключат. Мэрию бы отключили нашу, архангельскую.
А лучше не платить (работников тепла г и пара это не касается) - всем архангелогородцам перед Новым Годом месяц не заплатить за отопление, всем как один, месяц можно переждать, пусть посидят без денег, как люди без горячей воды летом.
Гость
27 августа 2015, 17:06
что вода появится 26 августа. Черным по белому 13 мая было написано - "Устранение дефектов обнаруженных при гидравлических испытаниях в мае и августе будет проводиться по отдельным графикам".
Гость
27 августа 2015, 17:26
Эти жулики и отдельный график не соблюдают...
Гость
27 августа 2015, 17:35
А что это за тепловые сети, если после каждого испытания обнаруживаются дефекты, а что зимой? Вот почему в морозы нет тепла, так как не поднимают температуру и давление теплоносителя. И это заслуга ТКГ2, деньги собирать умеют, а дефекты устранить - нет.
Гость
28 августа 2015, 11:10
работают 22 муниципальных бани. Причем тариф в них в ДВА РАЗА ниже чем в Северодвинске.
28 августа 2015, 13:03
да, вчера видел там павленку
Гость
28 августа 2015, 14:10
28 августа 2015, 13:03
да, вчера видел там павленку
А еще речка не застыла!
28 августа 2015, 10:52
видимо по команде сверху ТВ СМИ молчит об отсутствии горячей воды
Гость
29 августа 2015, 09:54
Что минусовать, все правильно, лучше пустить - строим будущее вместе!