перейти к публикации 
489 комментариев к публикации
Против котласских «Свидетелей Иеговы» завели дело

4 сентября 2015, 09:45
Гость
12 сентября 2015, 12:10
"Отделение истории Российской академии наук выразило общее мнение ученых об исторических изысканиях математика академика А. Фоменко. Высказывались жестко: методы построения "новой хронологии истории" к науке отношения не имеют. Президиум академии поддержал эту позицию. Случай из ряда вон выходящий... "Итак, историческая наука России в лице ее академических представителей сделала вывод: "революционная перекройка истории", предпринятая академиком А. Фоменко и его последователями, антинаучна.
Гость
12 сентября 2015, 12:10
Съездил писатель-сатирик на один день в Аркаим, по его словам, «написал по этой теме три статьи» и после этого многократно на миллионную аудиторию доказывает бредовую версию рождения белой расы от славян на территории нашей страны. Поэтому проблемы охраны профессиональных стандартов и противодействия паранаучности и историческим спекуляциям требует особого обсуждения. Та же теория Фоменко - это всего лишь лукавые игры разума, делающие из людей "иванов,не помнящих родства" и просто циничный бизнес.
Гость
12 сентября 2015, 12:09
Отбросив расчеты по долготе, Фоменко произвольно выбрал из 1020 звезд каталога всего 8 звезд, для которых заметные ошибки в определении широты дают огромные возможности для всякого рода манипуляций, ведущих к "подгонке" под Х век новой эры. Астрономы знают, что расчеты только по широте настолько неточны, что можно подобрать сочетание звезд, при котором окажется, что Древний Рим существовал в прошлом веке!
Гость
12 сентября 2015, 12:08
По мнению профессора Ю. Н. Ефремова, заведующего отделом Государственного астрономического института имени Штернберга при МГУ, А. Т. Фоменко, чтобы избежать расчетов по долготам звезд, пошел на прямую фальсификацию данных Птолемея и заявил, что в "Альмагесте" якобы нет указаний на точку начала отсчета долгот. Однако достаточно открыть седьмую часть одиннадцатой книги "Альмагеста", чтобы прочитать точное указание на Овен как на первый знак зодиака в системе координат по долготе. Более того, иной вариант просто невозможен, поскольку 12 знаков зодиака проходят через точку весеннего равноденствия за 26000 лет. Следовательно, сдвиг датировки в расчете на один знак возможен лишь на 2160 лет (26000:12=2160 лет). Поэтому если координаты звезд "Альмагеста" не привязать к Овну, то следующей ближайшей датой его составления мы должны считать... XXIII век!
Гость
12 сентября 2015, 07:36
ролики почему то не прошли (
Забейте в поиск ролики:
Великая Тартария только факты
Российская власть признала Тартарию
Гость
12 сентября 2015, 11:54
Поменьше смотрите подобные фоменковские антиисторические опусы.
Гость
12 сентября 2015, 11:55
Между прочим, таких карт с Тартариями, наподобие той, что была в Британской энциклопедии, в то время уже были десятки! Они были раньше Британники, были и позже. Они были с ошибками, не было стандартизации. Конечно, Фоменко мог и не знать о них. Но вот - иная карта из той же Британники, причем с фоменковского сайта (!!!), датированная 1771-м годом, но - другая, не та, что в фильме (ибо расследует в ней Фоменко иные сомнительные места - отсутствие Мертвого моря и др). Однако мы видим, что вверху английским по белому написано: Russian Empire. Может быть дотошный Фоменко просто не увидел эту надпись? Или может быть это – «вымысел и подделка» в «вершине энциклопедических знаний»?
Гость
12 сентября 2015, 12:06
Некомпетентность родноверов в вопросах истории просто поражает. Хотя бы почитайте что такое Русь, и что такое Тартария, просто ЗНАЧЕНИЯ слов. Первое - государство, второе - территория. Не верите - обоснуйте ссылками на СЕРЬЕЗНЫЕ научные источники(фоменко и т.п. не предлагать), летописи или иные музейные артефакты, что Тартария - это страна.
Гость
11 сентября 2015, 22:09
размышления для:
Адам, Ева, Авель, Каин ... а куда делась Лилит, первая жена Адама ?
И кто то смеет утверждать, что библия не редактировалась ?
Их было всего четыре человека, и среди них уже был убийца
За что один брат убил другого ? Что они там могли не поделить ?
Гость
12 сентября 2015, 12:03
Лилит - это дьволица и уж никак не первая жена Адама. Что ж родноверы все талмуд и талмудические вымыслы любят? Не потому ли, что многие родноверские гуру имеют специфическую национальность?.. В еврейской демонологии времени формирования Талмуда Лилит (евр. Lilith) – злой дух женского рода. Обычно предлагается два объяснения имени. 1. От названий трех вредоносных духов шумеро-аккадской мифологии: Лилу, Лилиту и Ардат Лили. 2.От еврейского существительного lail – ночь. В представлении древних евреев это страшное демоническое существо насылает бесплодие или болезни на рожениц, губит младенцев или похищает их, чтобы пить кровь или сосать костный мозг новорожденных. Она насилием принуждает мужчин сожительству, чтобы зачать от них многочисленных детей. Ни в одной библейской книге она не упоминается.
Если Библия редактировалась - приведите факты задокументированные. И предоставьте древние подлинники Библии.
За что же Каин убил Авеля?.. Вам в воскресную школу - изучать азы.
Гость
12 сентября 2015, 19:10
Гость
12 сентября 2015, 12:03
Лилит - это дьволица и уж никак не первая жена Адама. Что ж родноверы все талмуд и талмудические вымыслы любят? Не потому ли, что многие родноверские гуру имеют специфическую национальность?.. В еврейской демонологии времени формирования Талмуда Лилит (евр. Lilith) – злой дух женского рода. Обычно предлагается два объяснения имени. 1. От названий трех вредоносных духов шумеро-аккадской мифологии: Лилу, Лилиту и Ардат Лили. 2.От еврейского существительного lail – ночь. В представлении древних евреев это страшное демоническое существо насылает бесплодие или болезни на рожениц, губит младенцев или похищает их, чтобы пить кровь или сосать костный мозг новорожденных. Она насилием принуждает мужчин сожительству, чтобы зачать от них многочисленных детей. Ни в одной библейской книге она не упоминается.
Если Библия редактировалась - приведите факты задокументированные. И предоставьте древние подлинники Библии.
За что же Каин убил Авеля?.. Вам в воскресную школу - изучать азы.
ты как христианин , мог бы и ответить на вопрос ?
что же не поделили Авель с Каином ?
Гость
12 сентября 2015, 22:31
Гость
12 сентября 2015, 19:10
ты как христианин , мог бы и ответить на вопрос ?
что же не поделили Авель с Каином ?
И все же - за что же убил Каин Авеля?...
Гость
11 сентября 2015, 07:46
А почему у родноверов вместо мозгов канарейка чихнула?
Почему мифы о прилетевшем якобы 40 тысяч лет назад Перуне на неком космическом корабле под названием "огненная колесница" выдают за исторические факты?..
Гость
11 сентября 2015, 11:04
очередной переход на личности, неужели не получается без оскорблений ?
поведение просто НЕ христианское, никакого смирения ..
а то что кто то прикидывается говорящим кустом, это тебя устраивает ?
Гость
11 сентября 2015, 15:00
А почему у православных вместо мозгов канарейка чихнула?
Почему мифы об улетевшем якобы две тысячи лет назад Иисусе выдают за исторические факты?..
Гость
12 сентября 2015, 11:59
Гость
11 сентября 2015, 15:00
А почему у православных вместо мозгов канарейка чихнула?
Почему мифы об улетевшем якобы две тысячи лет назад Иисусе выдают за исторические факты?..
Существует более 200 исторических свидетельств о Христе. Это историчная фигура в отличие от мифических зевсов, перунов и пр.т.п.
Гость
11 сентября 2015, 07:45
Откровенно прозападные псевдоисторики разные фоменки, опусы которых издаются на гранты госдепа и разных соросов, странным образом(хотя ничего странного нет, т.к. и неоязычество - это прозападный проект для разложения русского менталитета), у мнящих себя суперпатриотами, неоязычников выставляются радетелями за страну и народ. Хотя вся историческая конструкция(совершенно чудовищно лживая) Фоменко-Носовского противоречит всей исторической науке, выводам астрономов, археологов и лингвистов.
Гость
11 сентября 2015, 10:59
Как то так повелось. что если какая то страна приписывает себе чужие заслуги, и придумывает для себя свою историю, то это всех устраивает, а вот если на Руси что то древнее находят, если что то озвучивается из того, что доказывает то, что Славяне не были ни дикарями ни второсортными, и говорили как раз на понятном языке, то почему то сразу начинается визг, по поводу того, что кто то что то придумал )))
Забейте в поиск - Горная Шория
В тайге остатки настолько огромного строения (судя по размерам каменных блоков) что лично у меня не хватает воображения, чтобы представить насколько огромное было то строение
Гость
10 сентября 2015, 18:24
"Крещение Руси, или О «сверхпатриотизме» славянского неоязычества".
Родноверы — нынешние любители Перуна, Даждьбога, Сварога и других славянских богов — в сущности мало что о них могут узнать, ибо и сам культ и верования, и ритуал полностью утрачены. Неоязычники не столько восстанавливают, сколько заново сочиняют эти культы. Может быть, это интересно с творческой точки зрения (как писать роман или поэму), но в этом нет ни исторической достоверности, ни подлинной веры, ибо нет культурной и религиозной преемственности...
Гость
10 сентября 2015, 21:12
Если восстанавливают как новую религию, то это враги, которые пытаются перегнать овец из одного загона в другой. У наших предков не было религий, было миропонимание т.е. ПОНИМАНИЕ МИРА, а оно не может быть ложным, ты либо понимаешь, либо нет.
КТО переживает больше всего за тех, кто что то пытается искать О СВОЁМ на-след-ии, а переживают как раз те, кто его ПРЕДАЛ и ПОНОСИТ.
Если там ничего не было, то никто ничего никогда не возродит )
НО вот как то так получается, что дикие славяне вели календари, КАК МИНИМУМ за полторы тысячи лет, до появления "первого" Ад-ама, и ка кто так получается что за термином индо-европейский язык, скрывается тот язык на котором мы сейчас здесь общаемся, я уже не говорю о старинных картах, забейте в поиск - Гранд Тартария , и спросите себя были ли наши предки такими дикими, если жили в самой большой стране мира, даже на сегодня наша страна самая большая, вот КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ то, мы же дикарями были .....
А может нам сильно недоговаривают ??
Гость
11 сентября 2015, 07:48
Гость
10 сентября 2015, 21:12
Если восстанавливают как новую религию, то это враги, которые пытаются перегнать овец из одного загона в другой. У наших предков не было религий, было миропонимание т.е. ПОНИМАНИЕ МИРА, а оно не может быть ложным, ты либо понимаешь, либо нет.
КТО переживает больше всего за тех, кто что то пытается искать О СВОЁМ на-след-ии, а переживают как раз те, кто его ПРЕДАЛ и ПОНОСИТ.
Если там ничего не было, то никто ничего никогда не возродит )
НО вот как то так получается, что дикие славяне вели календари, КАК МИНИМУМ за полторы тысячи лет, до появления "первого" Ад-ама, и ка кто так получается что за термином индо-европейский язык, скрывается тот язык на котором мы сейчас здесь общаемся, я уже не говорю о старинных картах, забейте в поиск - Гранд Тартария , и спросите себя были ли наши предки такими дикими, если жили в самой большой стране мира, даже на сегодня наша страна самая большая, вот КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ то, мы же дикарями были .....
А может нам сильно недоговаривают ??
Про Тартарию и прочую чепуху - поменьше читайте разного рода псевдоисторические опусы Фоменко и прочих псевдоисториков, издующиеся миллионными тиражами на гранты Запада(недаром тот же русофоб Каспаров финансировал "труды" Фоменко), "заботящегося" , чтобы русские "знали"свою "подлинную" историю. Ложь должна быть наглой. Вот этими заветами Геббельса и пользуются современные исказители русской истории, чтобы сделать из русских людей "иванов, не помнящих родства".
Гость
11 сентября 2015, 07:48
Гость
10 сентября 2015, 21:12
Если восстанавливают как новую религию, то это враги, которые пытаются перегнать овец из одного загона в другой. У наших предков не было религий, было миропонимание т.е. ПОНИМАНИЕ МИРА, а оно не может быть ложным, ты либо понимаешь, либо нет.
КТО переживает больше всего за тех, кто что то пытается искать О СВОЁМ на-след-ии, а переживают как раз те, кто его ПРЕДАЛ и ПОНОСИТ.
Если там ничего не было, то никто ничего никогда не возродит )
НО вот как то так получается, что дикие славяне вели календари, КАК МИНИМУМ за полторы тысячи лет, до появления "первого" Ад-ама, и ка кто так получается что за термином индо-европейский язык, скрывается тот язык на котором мы сейчас здесь общаемся, я уже не говорю о старинных картах, забейте в поиск - Гранд Тартария , и спросите себя были ли наши предки такими дикими, если жили в самой большой стране мира, даже на сегодня наша страна самая большая, вот КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ то, мы же дикарями были .....
А может нам сильно недоговаривают ??
"Мне довелось беседовать со многими историками-профессионалами из МГУ, из Московского исторического музея, из МИБ и др.научных организаций, изучающих проблемы истории. Их мнение однозначно: А. Т. Фоменко — типичный шарлатан, появление которого четко сочетается с общественной смутой, распадом великого государства и подменой русской исторической школы лживыми и разрушительными для русского национального исторического сознания "новациями", не имеющими под собой никакой научной основы." (А.Портнов, профессор, член-корреспондент РАН.)
Гость
10 сентября 2015, 17:23
По всем вопросам записывайтесь в воскресную школу. Я ответил на два вопроса, т.к. в ответ не услышал ничего, кроме демагогии и хамства, разговор заканчиваю.
Гость
11 сентября 2015, 10:12
ты, на самом деле, не на один вопрос не ответил.
ну слился дак слился, твой право.
почему верующие вообще, всегда, очень быстро начинают нервничать, переходят на личности и оскорбления, да потому что атеист не есть фанатик, и он трезво оценивает ситуацию, он смотрит со стороны, да и так БОЛЬШЕ и ЛУЧШЕ видно, то что касаемо религии, а верующий он ВЕРУЕТ, поэтому для него не понятно, как какие то там не проникшиеся святостью нехристи, могут сомневаться в святости учения, учения, которое в лучшем случае, они держали в руках.
Я лично, на сегодня, не знаю христиан, которые читали библию полностью, я таких не встречал даже бучи в христианстве, но знаю много нехристей, которые её изучают годами, может потому и нехристи что читая-думают ??
Гость
12 сентября 2015, 11:58
Гость
11 сентября 2015, 10:12
ты, на самом деле, не на один вопрос не ответил.
ну слился дак слился, твой право.
почему верующие вообще, всегда, очень быстро начинают нервничать, переходят на личности и оскорбления, да потому что атеист не есть фанатик, и он трезво оценивает ситуацию, он смотрит со стороны, да и так БОЛЬШЕ и ЛУЧШЕ видно, то что касаемо религии, а верующий он ВЕРУЕТ, поэтому для него не понятно, как какие то там не проникшиеся святостью нехристи, могут сомневаться в святости учения, учения, которое в лучшем случае, они держали в руках.
Я лично, на сегодня, не знаю христиан, которые читали библию полностью, я таких не встречал даже бучи в христианстве, но знаю много нехристей, которые её изучают годами, может потому и нехристи что читая-думают ??
Нехристи не читают полностью Библии. Факт. Они читают сектантские ресурсы с выдержками из Библии и сектантскими толкованиями.
Гость
12 сентября 2015, 12:30
Гость
11 сентября 2015, 10:12
ты, на самом деле, не на один вопрос не ответил.
ну слился дак слился, твой право.
почему верующие вообще, всегда, очень быстро начинают нервничать, переходят на личности и оскорбления, да потому что атеист не есть фанатик, и он трезво оценивает ситуацию, он смотрит со стороны, да и так БОЛЬШЕ и ЛУЧШЕ видно, то что касаемо религии, а верующий он ВЕРУЕТ, поэтому для него не понятно, как какие то там не проникшиеся святостью нехристи, могут сомневаться в святости учения, учения, которое в лучшем случае, они держали в руках.
Я лично, на сегодня, не знаю христиан, которые читали библию полностью, я таких не встречал даже бучи в христианстве, но знаю много нехристей, которые её изучают годами, может потому и нехристи что читая-думают ??
На самом деле Сергей ответил на все ваши вопросы. Но вам, судя по вашим постам, не нужны ответы в принципе. Вы уже для себя все решили. Потому не лицемерьте, не задавайте вопросы, на которые вам не нужны ответы.
Гость
10 сентября 2015, 17:21
Отче наш
Отец людей, Отец Небесный!
Да имя вечное Твое
Святится нашими сердцами!
Да прийдет Царствие Твое,
Твоя да будет Воля с нами,
Как в небесах, так на земли!
Насущный хлеб нам ниспошли
Твоею щедрою рукою,
И как прощаем мы людей,
Так нас, ничтожных пред Тобою,
Прости, Отец, Своих детей;
Не ввергни нас во искушенье
И от лукавого прельщенья
Избави нас…
Гость
10 сентября 2015, 13:52
Сергей, будь добр, скажи, за что праведник Моисей проклял своего внука ?
Там вот тоже момент интересный, говорящий кое о чём, например о психическом состоянии этого праведника, и о тех нормах морали, которыми страдали ПРАВЕДНИКИ.
Гость
10 сентября 2015, 18:23
А чем вам не нравится мораль Библии? "Не убий", "не укради"... и т.д. Какая конкретно из этих заповедей вас не устраивает и чем мешает жить? И понимаете ли вы, что ветхозаветное человечество, отпав от Бога, жило в состоянии богооставленности и безблагодатности? И что Ветхий Завет описывает весьма и весьма подробно и честно языческое состояние человечества? Или вы наивно(или лукаво, что скорее всего) думаете, что все описания убийств и разврата в Ветхом Завете - это призыв к тому, чтобы следовать этому? Если б это было так, то не нужна была бы и Библия, как таковая. Люди бы сами катились по наклонной.
Гость
11 сентября 2015, 10:01
Гость
10 сентября 2015, 18:23
А чем вам не нравится мораль Библии? "Не убий", "не укради"... и т.д. Какая конкретно из этих заповедей вас не устраивает и чем мешает жить? И понимаете ли вы, что ветхозаветное человечество, отпав от Бога, жило в состоянии богооставленности и безблагодатности? И что Ветхий Завет описывает весьма и весьма подробно и честно языческое состояние человечества? Или вы наивно(или лукаво, что скорее всего) думаете, что все описания убийств и разврата в Ветхом Завете - это призыв к тому, чтобы следовать этому? Если б это было так, то не нужна была бы и Библия, как таковая. Люди бы сами катились по наклонной.
""Ветхий Завет описывает весьма и весьма подробно и честно языческое состояние человечества ""
вот только не нужно всё так сильно ИЗВРАЩАТЬ, И НАТЯГИВАТЬ ОДЕЯЛКО ТУДА, КУДА ОНО НИКАК УЖЕ НЕ НАТЯГИВАЕТСЯ. ВЗ это всего лишь еврейские народные сказки. Если мы почитаем слова того, кого вы сами, почему то называете богом, то он как раз говорил - НА СЕВЕР К ЯЗЫЧНИКАМ НЕ ХОДИТЕ, ОНИ ЖИВУТ ПО СОВЕСТИ И НЕ ВЕДАЮТ ГРЕХОВ ДОМА ИЗРАИЛЯ.
Я не наивен и не лукав, (я с этого личной выгоды не имею )) я знаю что такое НЛП и на себе его испытал при чтении Библии. Заповеди это как раз призыв, потому что частица НЕ, подсознанием не воспринимается, нужны доказательства ? Тогда ответь на вопрос - сколько войн начиналось на религиозной почве ???? сколько было убито людей во имя веры ????
Гость
14 сентября 2015, 14:25
Гость
11 сентября 2015, 10:01
""Ветхий Завет описывает весьма и весьма подробно и честно языческое состояние человечества ""
вот только не нужно всё так сильно ИЗВРАЩАТЬ, И НАТЯГИВАТЬ ОДЕЯЛКО ТУДА, КУДА ОНО НИКАК УЖЕ НЕ НАТЯГИВАЕТСЯ. ВЗ это всего лишь еврейские народные сказки. Если мы почитаем слова того, кого вы сами, почему то называете богом, то он как раз говорил - НА СЕВЕР К ЯЗЫЧНИКАМ НЕ ХОДИТЕ, ОНИ ЖИВУТ ПО СОВЕСТИ И НЕ ВЕДАЮТ ГРЕХОВ ДОМА ИЗРАИЛЯ.
Я не наивен и не лукав, (я с этого личной выгоды не имею )) я знаю что такое НЛП и на себе его испытал при чтении Библии. Заповеди это как раз призыв, потому что частица НЕ, подсознанием не воспринимается, нужны доказательства ? Тогда ответь на вопрос - сколько войн начиналось на религиозной почве ???? сколько было убито людей во имя веры ????
Дак не натягивайте свое астральное бесовское одеяло на русский народ. Сколько людей убито во имя атеизма в одном лишь 20 веке?... Историю изучали в школе?
Гость
10 сентября 2015, 12:34
Ну и Нагорнюю проповедь сюда же закиньте, Христос же сказал: "Я в Отце, и Отец во Мне".
Гость
10 сентября 2015, 13:35
и этот аргумент снова не прокатил, не говоря уже о том, что он намекает на сексуальные извращения спасителя
В ОТЦЕ не означает в Боге.
Тогда и говорите, что Христос ЧЕЙ ТО СЫН .....
В же в первую очередь себя обманываете, придумывая то, чего не было
Гость
10 сентября 2015, 13:44
а почему так по разному наставляют ?? и иудейский божок и Христос в нагорной
Гость
10 сентября 2015, 15:09
Гость
10 сентября 2015, 13:35
и этот аргумент снова не прокатил, не говоря уже о том, что он намекает на сексуальные извращения спасителя
В ОТЦЕ не означает в Боге.
Тогда и говорите, что Христос ЧЕЙ ТО СЫН .....
В же в первую очередь себя обманываете, придумывая то, чего не было
Оказывается родновер-то еще и извращенец....
Гость
10 сентября 2015, 11:57
...........
…И наведу на вас мстительный меч в отмщение за завет; если же вы укроетесь в города ваши, то пошлю на вас язву, и преданы будете в руки врага;
Хлеб, подкрепляющий человека, истреблю у вас; десять женщин будут печь хлеб ваш в одной печи и будут отдавать хлеб ваш весом; вы будете есть и не будете сыты.
…И будете есть плоть сынов ваших, и плоть дочерей ваших будете есть;
Разорю высоты ваши и разрушу столбы ваши, и повергну трупы ваши на обломки идолов ваших…
Города ваши сделаю пустынею, и опустошу святилища ваши…
А вас рассею между народами и обнажу вслед вас меч, и будет земля ваша пуста и города ваши разрушены.
…И погибнете между народами, и пожрет вас земля врагов ваших;
А оставшиеся из вас исчахнут за свои беззакония в землях врагов ваших и за беззакония отцов своих исчахнут;
(Книга Левит 26:15-39)
Гость
10 сентября 2015, 15:24
И рассеял и исчахли... а все не вразумляются, как и язычники.
Гость
10 сентября 2015, 16:04
Гость
10 сентября 2015, 15:24
И рассеял и исчахли... а все не вразумляются, как и язычники.
мало того, они свой культ Раба навязали всем остальным народам, да так хорошо навязали, что люди слепы и глухи к здравому смыслу стали
Гость
12 сентября 2015, 23:12
Гость
10 сентября 2015, 16:04
мало того, они свой культ Раба навязали всем остальным народам, да так хорошо навязали, что люди слепы и глухи к здравому смыслу стали
Вам явно нравится быть рабом диавола.
Гость
10 сентября 2015, 11:56
прошу пропустить комент, это реальные цитаты из библии, я хотел бы чтоб люди сравнили то как воспитывает святость в людях иудейскпий бог, и то как воспитывают людей волхвы.
Как же воспитывал своих подданных Иегова:
«если презрите Мои постановления, и если душа ваша возгнушается Моими законами, так что вы не будете исполнять всех заповедей Моих, нарушив завет Мой, То и Я поступлю с вами так:
пошлю на вас ужас, чахлость и горячку, от которых истомятся глаза и измучится душа, и будете сеять семена ваши напрасно, и враги ваши съедят их;
…и падете пред врагами вашими, и будут господствовать над вами неприятели ваши, и побежите, когда никто не гонится за вами.
…и небо ваше сделаю, как железо, и землю вашу, как медь;
…Пошлю на вас зверей полевых, которые лишат вас детей, истребят скот ваш и вас уменьшат, так что опустеют дороги ваши.
…
..............................
Гость
10 сентября 2015, 15:25
Ну дак эти слова Бога Творца показывают насколько глубоко поражение грехом человечества, что ничто его не вразумляет.
Гость
10 сентября 2015, 16:02
Гость
10 сентября 2015, 15:25
Ну дак эти слова Бога Творца показывают насколько глубоко поражение грехом человечества, что ничто его не вразумляет.
это было сказано не человечесту а еврейству ))
никто их воспитанием не занимался, только Иегова-Яхве-Сатанаил
Гость
12 сентября 2015, 23:11
Гость
10 сентября 2015, 16:02
это было сказано не человечесту а еврейству ))
никто их воспитанием не занимался, только Иегова-Яхве-Сатанаил
Сатанаил - это все тот же сатана, который меняет имена: он то Перун, то сварог, то зевс, то еще какой божок.
Гость
10 сентября 2015, 11:54
Продублирую сюда ответ.
Ин. 8:58. Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
См. греческий текст. Христос говорит о себе: ego eimi - т.е. Я - Сущий. Сущий - имя Бога, то, которое Он Сам открыл Моисею на горе Синай. (Исх 3:14). Таким образом, Христос прямо называет себя Богом. И не только в этом месте. Именно по этой причине Христа многократно пытались побить камнями и в конечном итоге приговорили к смерти - за то, что Он Сам себя называл Богом. (а это с точки зрения ветхозаветного закона - богохульство).
Гость
10 сентября 2015, 09:53
Ну ответил я на Ваши вопросы. Что дальше? Покаетесь и в церковь обратно вернетесь? ;)
Гость
10 сентября 2015, 11:58
я тебе написал, что аргумент по поводу того, что Христос есть Бог, не катит, нужно искать другой.
Гость
9 сентября 2015, 19:05
.......
Трудитесь и созидайте, люди Расы Великой, во имя Богов и предков Родов своих, ибо ежели будет достаток в Родах ваших, будут жить в достатке Народы Ваши. А ежели в достатке процветают Народы, то и Держава ваша Великой наречётся.
Не думайте, что всё происходит на Земле только по помышлению Вышних Богов, и ничего не зависит от могучей Воли и благодатных помыслов ваших. Так глаголят лишь неразумные люди, не ведающие Истины Жизни. Боги лишь наблюдают за созидательными деяниями вашими и приходят на зов человеческий, когда их просят люди о помощи».
Гость
10 сентября 2015, 12:25
В библии ничего подобного не найдёте, там воспитание строилось на запретах и на запугиваниях
очень хорошо показан "воспитательный" процесс в - Книга Левит 26:15-39
Гость
10 сентября 2015, 17:59
Гость
10 сентября 2015, 12:25
В библии ничего подобного не найдёте, там воспитание строилось на запретах и на запугиваниях
очень хорошо показан "воспитательный" процесс в - Книга Левит 26:15-39
Библия - это Книга книг. Читайте её внимательнее и вдумывайтесь в неё глубже.
Гость
11 сентября 2015, 09:46
Гость
10 сентября 2015, 17:59
Библия - это Книга книг. Читайте её внимательнее и вдумывайтесь в неё глубже.
Вдумывался как раз, и даже заметил, что более кровавой книги не читал в жизни
Библия - пособие для начинающего паразита, там можно найти все инструкции к действию. Как подложить свою жену-сестру )), правителю какой то страны, а потом его шантажировать, и разводить на денежки и многое другое.
А как там описана жизнь ПРАВЕДНИКОВ, алкаши, которые позволят себя валяться по синьке голыми.
Верующие в это всё, и считающие это святой книгой, раз вам так не удобен ВЗ, то почему вы его не отмените ? Не раз в общении слыхал как христиане отрекались от ВЗ.
Гость
9 сентября 2015, 19:05
Моральные нормы и этические ценности из «Слова Мудрости Волхва Велимудра»:
«Зачем же нужно человеку идти против своей Души и своей Совести, ведь они, превыше всего на свете, и человек всегда должен беречь их.
Совесть – это высший дар Божий, от неё не убежишь, не спрячешься, ей не обманешь и не заговоришь. За благие деяния она даёт Радость, за негожие даёт страдания.
Запомните чада Родов Расы Великой, и вы, славные потомки Рода небесного, что вы внуки и правнуки Древних Богов, и посему, вы, изначально вольные люди, а для человека Великой Расы, Воля — это состояние изначальное. Её невозможно дать или отнять. Ибо Воля — это состояние Духа вашего!
Люди древних Родов Расы Великой, всегда трудитесь и созидайте во благо процветания Родов ваших. Всегда вкладывайте чистую Душу свою, в плоды созидательного труда своего. И, тогда никакая нужда не коснётся, умножающиеся и все-процветающие Древние и Великие Рода ваши.
........
Гость
10 сентября 2015, 12:41
Эти все смыслы просто украдены у христиан. И написан это неоязыческий текст в 20 веке, а не является древней мудростью.
Гость
11 сентября 2015, 09:37
Гость
10 сентября 2015, 12:41
Эти все смыслы просто украдены у христиан. И написан это неоязыческий текст в 20 веке, а не является древней мудростью.
не подскажешь где у христиан призывается трудиться во благо СВОЕГО Рода ?
если видят что то правильное, то сразу пытаются прибрать к рукам, и кричать начинают - "это наше было всегда" причём не в состоянии подумать, что то что себе приписывают, как раз ПРОТИВОРЕЧИТ их учению ))
Гость
12 сентября 2015, 23:08
Гость
11 сентября 2015, 09:37
не подскажешь где у христиан призывается трудиться во благо СВОЕГО Рода ?
если видят что то правильное, то сразу пытаются прибрать к рукам, и кричать начинают - "это наше было всегда" причём не в состоянии подумать, что то что себе приписывают, как раз ПРОТИВОРЕЧИТ их учению ))
Дак почитайте послания Апостола Павла.
И все же зачем вы украли у христиан все смыслы и выдаете их теперь за свои? Вас так бесы научили?
Гость
9 сентября 2015, 18:33
По дохристианской истории России имеются только археологические и фольклорные источники. Письменных источников фактически нет. Есть только несколько заметок в римских, арабских, византийских хрониках. Записки арабских путешественников. Да несколько страниц в Повести временных лет. По ним фактически очень трудно реконструировать славянское язычество. Собственно славянских дохристианских письменных памятников пока никто не находил.
Велесова книга и т.н. "Славяно-русские веды" это продукт 20 века. По ним судить о древнеславянском язычестве проблематично. Неоязыческое сектантское творчество имеет к нему меньшее отношение, чем даже "Звездные войны" Джорджа Лукаса к истории космонавтики.
Гость
9 сентября 2015, 17:18
Ну вот и всё, верующие непонятно во что, показали что они не имеют ни малейшего понимания, вернее его там нет и никогда не было, в этой религии, а ведь вопросы то были очень простые, но зато показали в очередной раз, что религия превращает людей в невежественных и агрессивных.
Как они дружно ЗАБОЛТАЛИ ТЕМУ и ПЕРЕВЕЛИ СТРЕЛКИ ))))))))))
Есть всё таки ощущение, что пишут здесь попы, платья цвета мрака которые носят, и они просто переживают за свои доходы. Но вот не поверю я никогда, что обычный человек, пусть и плохо и как то коряво верует, но чтоб настолько быть слепым, невежественным, лживым и агрессивным .... не верю ))
Всем живущим по совести, искренне желаю удачи по жизни !!!
Гость
9 сентября 2015, 17:27
Ну раз все - иди мимо.)))
С вами все ясно. Ворон, у которого все мысли только о чужих доходах, ворону, не живущему по совести, глаз не выклюет
Гость
9 сентября 2015, 16:46
Постоянно наблюдаю весьма характерную особенность везде и всюду: никогда сектанты из разных сект не воюют друг с другом, если у них на пути есть общий враг - Русская Православная Церковь. Хотя, когда нет на глазах Церкви, то грызня начинается даже среди тех же неоязычников-родноверов: одни за трехлебова, другие за левашова, третьи за ахиневича, четвертые за богумила.... и т.д.
Вот и здесь американскую секту иеговистов поддерживают представители другой псевдославянской секты родноверов, проект которой был запущен западными спецслужбами в конце 1980-х- начале 1990-х годов.
Гость
9 сентября 2015, 13:50
Вопрос к неоязычникам:
Кстати, что ж вы иеговистам вопросов не задаете, ведь тема про секту СИ? Или у вас с ними полное взаимопонимание? Что ж вы к русским людям прицепились со своими "светлыми" богами-идолами?
Гость
9 сентября 2015, 15:54
Вопрос к неоиудеям-православным:
А чего вы ожидали, оставив в тебе о СИ сотню комментариев из ваших методичек? Что нормальные люди пройдёт мимо и не будут вам отвечать? "Иеговисты", как вы их называете, достаточно ясно и ёмко свою позицию в комментариях изложили, и лично у меня, например, к ним вопросов нет. А вы стрелки переводите. Чего ж вы к Русским людям прицепились со своим "светлым" иисусом-идолом?
Гость
9 сентября 2015, 16:40
Гость
9 сентября 2015, 15:54
Вопрос к неоиудеям-православным:
А чего вы ожидали, оставив в тебе о СИ сотню комментариев из ваших методичек? Что нормальные люди пройдёт мимо и не будут вам отвечать? "Иеговисты", как вы их называете, достаточно ясно и ёмко свою позицию в комментариях изложили, и лично у меня, например, к ним вопросов нет. А вы стрелки переводите. Чего ж вы к Русским людям прицепились со своим "светлым" иисусом-идолом?
Да неужели?))) Русские излагают свою позицию четко и аргументированно в отличие от вас, неоиудеев-неоязычников, верящих в басни о светлых богах. Да и нормальным людям не нравится сектантская пропаганда, что ваша - неоязыческая, что иеговистская.
И все же: что ж вы иеговистам вопросов не задаете, ведь тема про секту СИ? Или у вас с ними полное взаимопонимание? Что ж вы к русским людям прицепились со своими "светлыми" богами-идолами?
Гость
9 сентября 2015, 16:48
Гость
9 сентября 2015, 15:54
Вопрос к неоиудеям-православным:
А чего вы ожидали, оставив в тебе о СИ сотню комментариев из ваших методичек? Что нормальные люди пройдёт мимо и не будут вам отвечать? "Иеговисты", как вы их называете, достаточно ясно и ёмко свою позицию в комментариях изложили, и лично у меня, например, к ним вопросов нет. А вы стрелки переводите. Чего ж вы к Русским людям прицепились со своим "светлым" иисусом-идолом?
Конечно, у вас к иеговистам в данный момент вопросов нет, потому что вы с ними заодно в деле разрушения России.
Гость
9 сентября 2015, 13:48
Прикрываясь театральными декорациями древнерусского пантеона - Перуна, Сварога, Свентовита, Даждьбога и др., - на деле неоязыческие «верховоды» исповедуют эклектическую оккультную доктрину, сочетающую в себе штудии теософов, розенкрейцеров(масонов), зороастрийцев, ведантизм, древнеегипетскую магию и хтонические культы примитивных народов, прибавляя сюда такие элементы русской духовной смуты позднейших времен, как экстрасенсорика и НЛО... http://www.voskres.ru/articles/neopagan.htm
Гость
9 сентября 2015, 13:48
«Неоязычники», клянущиеся в любви к русскому народу, на самом деле этот народ презирают. Не с народных былин и не колыбельных начали они свой путь к языческим кострищам, а с масонско-оккультной макулатуры (Блаватской, Штейнера,Рерихов и т.п.). Если бы они любили русский народ и были воспитаны на его преданиях, то они полюбили бы Православие. А они, видите ли, отказывают народу в доверии. Мол, народ предал «веру дедов» и тысячу лет шел не в том направлении... http://www.realisti.ru/main/rodnover
Гость
9 сентября 2015, 13:46
«Родноверие – это вирус, который ведет к разобщению народа».
http://ruskline.ru/news_rl/2014/02/11/rodnoverie_eto_virus_kotoryj_vedet_k_razobweniyu_naroda/
Неоязычество как проект западных спецслужб по разрушению России
http://ruskline.ru/news_rl/2012/05/02/neoyazychestvo_kak_proekt_zapadnyh_specsluzhb_po_razrusheniyu_rossii
"Кто раскручивает неоязычников?"
Все те, кому нужна слабая, разъединенная Россия.
В активном словаре западных спецслужб и связанных с ними аналитических центров есть понятие “деструктивный потенциал”, то есть то, что может разрушать, ослаблять, способствовать росту нестабильности в жизни государства и общества...
http://apologetik.ru/kto-raskruchivaet-neoyazychnikov/
Гость
9 сентября 2015, 13:26
...«Тьмы нет, все - свет»,-вот,пожалуй,главный девиз движения,называющего себя неоязычеством,причем сами члены неоязыческих общин часто именуют себя по-иному: староверами.Не стоит однако путать новоявленных «староверов» с историческим ответвлением русского Православия:неоязычники настроены по отношению ко всему христианскому мягко говоря недружелюбно.Всякий вступающий в их общину должен в кощунственной форме отвергнуть таинство крещения и отречься от имени своего святого покровителя ради имени языческого, которым нарекает новичка верховода-волхв.И с этого момента новообращеный становится полноправным членом одного из языческих родов, который символически возглавляется волком, медведем или другим представителем животного мира.Отрекаясь от Христа, неофит магически прибегает к покровительству демонического существа в зверином образе, место православного святого занимает тотем, или род. «Слава роду!» - традиционное приветствие «староверов»... http://www.voskres.ru/articles/neopagan.htm
Гость
9 сентября 2015, 13:23
«Родноверие – это вирус, который ведет к разобщению народа».
...в воскресенье, 9 февраля, около 14.00 часов по местному времени в главный собор Южно-Сахалинской и Курильской епархии (собор Воскресения Христова) ворвался 24-летний Степан Комаров, где произвел несколько выстрелов. От полученных ранений на месте скончались служащая храма монахиня Людмила (Пряшникова) и прихожанин собора. Шестеро ранены. ...убийца является неоязычником-родновером....
http://ruskline.ru/news_rl/2014/02/11/rodnoverie_eto_virus_kotoryj_vedet_k_razobweniyu_naroda/
Гость
9 сентября 2015, 13:00
.............
16 (80). И пошлют к ним Боги... Великого Странника,
любовь несущего, но жрецы Золотого Тура
придадут его смерти мученической.
И по смерти его, объявят БОГОМ его...
и создадут Веру новую, построенную
на лжи, крови и угнетении...
И объявят все народы низшими и грешными,
и призовут пред ликом ими созданного Бога
каяться, и просить прощения за деяния
свершенные и не совершенные...
вот скажите в чём там ложь ????????????
а ведь это ненавистные вам Веды ....
Гость
9 сентября 2015, 13:46
Как можно верить в подобную галиматью???
Гость
9 сентября 2015, 17:07
Гость
9 сентября 2015, 13:46
Как можно верить в подобную галиматью???
В ЧЁМ там галиматья ?
в том что глаза открываются после прочтения ?
Если эти тексты галиматья, то что тогда с библией делать, которая описывает ТОЖЕ САМОЕ ??? )))))))))))
Гость
10 сентября 2015, 12:09
Гость
9 сентября 2015, 17:07
В ЧЁМ там галиматья ?
в том что глаза открываются после прочтения ?
Если эти тексты галиматья, то что тогда с библией делать, которая описывает ТОЖЕ САМОЕ ??? )))))))))))
В Библии подобных текстов и близко нет. А тот текст, что вы приводите, придуман Александром Хиневичем(он же Патер Дий(иначе Папа Зевс)), проживающим в Израиле.
Гость
9 сентября 2015, 12:59
14 (78). Но отсутствие желания трудиться,
объединит Чужеземцев,
и покинут они страну Гор Рукотворных,
и расселятся по всем краям Мидгард-Земли.
И создадут они веру свою,
и объявят себя сынами Бога Единого,
и станут кровь свою и детей своих
приносить в жертву богу своему,
дабы существовал кровный союз
между ними и богом их...
15 (79). И станут Светлые Боги посылать к ним
Странников Многомудрых,
ибо не имеют они ни Духа, ни Совести.
И Чужеземцы станут слушать Мудрое Слово их,
а выслушав, будут приносить жизнь Странников,
в жертву богу своему...
И создадут они Золотого Тура,
как символ своего могущества,
и будут поклонятся ему,
тако же, как и богу своему...
.......
Гость
9 сентября 2015, 14:06
эти т.н. "светлые боги" - обычные падшие духи, демоны, прячущиеся под именами богов.
Гость
9 сентября 2015, 12:45
А всего то задал четыре вопроса (если все пройдут модерацию) и как начали они ЗАБАЛТЫВАТЬ ТЕМУ ))
вы понимаете, что таким своим поведением, вы показываете гораздо больше чем можете себе представить ?
да, неоязычники совсем оборзели, все на иномарках, родичи не работают, а зачем, запад всё оплатил )), храмов себе неоязычечских понаставили, да золотом их забили, дабы прельщать лохов золотом и каменьями всякими, ведь больше им прельстить не чем ............
Гость
9 сентября 2015, 12:01
из сказания о Перуне
"...Она скакала по лесам в сопровождении двух страшных волков, которые слушались ее, как обычные собаки. Любую дичь добывала и не знала в своей забаве себе равных. Потому Девана страшно возгордилась и решила завоевать небесную обитель богов, скинуть с трона Сварога и самой править тремя мирами: Правью, Явью и Навью.
Узнал о ее планах Даждьбог и обо всем рассказал Перуну. Страшно разгневался Громовержец и поспешил навстречу дочери. Завидел ее в лесу и ЗАРЫЧАЛ по-звериному...."
Что за бог у вас такой вот рычащий? Может это сам диавол был с его звериным рыком?
Гость
9 сентября 2015, 11:57
Как можно верить в такие мифы: "...появление на свет Перуна ознаменовалось мощным землетрясением. В древней «Книге Коляды» сказано: Загремели тогда громы на небе, Засверкали тогда в тучах молнии, И явился на свет, словно молния, Сын Сварога Перун Громовержец. Не успел младенец подрасти, как его похитил Скипер-зверь (то есть получеловек-полускорпион.... ....Тогда послали Сварожичи птицу Гамаюн в Репейские горы за святой сурьей — живой водой. Обмыли ею брата, и тот встал живой и здоровый. Как пришел в себя Перун, так и сказал, что отомстит Скипер-зверю и сестер обязательно отыщет..." ???? В каких научных источниках упоминается обо всех этих событиях? Какие есть тому исторические подтверждения этим событиям?
Гость
9 сентября 2015, 11:44
Неоязычество как проект не случайно столь мощно финансируется, потому что за ним стоят интересы западных спецслужб и закулисных сил, которые отлично понимают, что Россия стоит одним - православной верой, православным духом. Если это убрать, то Россия вновь распадется на множество племен, живущих звериным обычаем. А то, что звериные обычаи у нас интенсивно насаждаются, то это далеко не тайна.
Гость
9 сентября 2015, 11:44
Неоязычество как проект западных спецслужб по разрушению России.
...миф о нравственно «чистом язычестве», которое якобы давало русскому человеку силу и мужество. Из описаний нравов язычников мы видим, во-первых, что оно характеризовалось безудержным пьянством в особенности на ритуальных славянских пирах и на поминках. Во-вторых, многоженством и блудом. Например, есть рассказы о князе Само, у которого было 12 жен, и многих других, - это гордость, жестокость и безудержность. К сожалению, эти черты во многом не изжиты в национальном русском характере, а в наше неоязыческое время они воскресают с необычайной силой. Поэтому если мы хотим спасения нашей страны от пьянства, разврата, безудержной жестокости и гордыни, то мы должны в себе изживать, а не культивировать язычество. Если мы хотим обновления нашей Родины, мы должны следовать заветам князя святого князя Владимира и прп.Сергия.
http://ruskline.ru/news_rl/2012/05/02/neoyazychestvo_kak_proekt_zapadnyh_specsluzhb_po_razrusheniyu_rossii
Гость
9 сентября 2015, 11:42
"Кто раскручивает неоязычников?"
Все те, кому нужна слабая, разъединенная Россия.
В активном словаре западных спецслужб и связанных с ними аналитических центров есть понятие “деструктивный потенциал”, то есть то, что может разрушать, ослаблять, способствовать росту нестабильности в жизни государства и общества...
http://apologetik.ru/kto-raskruchivaet-neoyazychnikov/
Гость
9 сентября 2015, 12:36
кто распространяет Христианство на Руси, те кому Русь ненавистна, те кому противен Русский дух, те кто вольных Русов хочет превратить в смиренно кающихся рабов иудейского бога
Гость
9 сентября 2015, 13:33
Гость
9 сентября 2015, 12:36
кто распространяет Христианство на Руси, те кому Русь ненавистна, те кому противен Русский дух, те кто вольных Русов хочет превратить в смиренно кающихся рабов иудейского бога
кто распространяет неоязычество на Руси, те кому Святая Русь ненавистна, те кому противен Русский дух, те кто вольных русских людей хочет превратить в смиренно кающихся рабов иудейского божка и иных племенных божков, рабам которого Христос Бог сказал:
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне». (Ин 8,44-45)
Гость
9 сентября 2015, 11:41
Кто на протяжении тысячи лет ковал и пестовал несгибаемый державный дух русского патриотизма? - Церковь Православная! Кто вдохновлял отважных и укреплял малодушных,освящая дело защиты Отечества как личный религиозный долг каждого,способного носить оружие? Кто научил русского человека быть верным - без лести, мужественным - без жестокости,щедрым - без расточительства,стойким - без фанатизма,сильным - без гордости, милосердным - без тщеславия,ревностным - без гнева и злобы? - Церковь Православная!
Гость
9 сентября 2015, 12:34
""......личный религиозный долг каждого,способного носить оружие ....""
а куда мы денем - НЕ УБЕЙ ?? и - ВОЗЛЮБИ ВРАГА ?
как же ты не честно поступаешь ))
опять же, сами придумали, сами поверили, сами покричали, и сами погордились, тому что не честны и невежественны ..........
не нужно считать всех остальных идиотами, потому что они могут оказаться ЗДРАВО мыслящими.
Если учесть, что грамотность на Руси была поголовная (берестяные грамоты 10го века), на тот момент, когда монахи якобы принесли на Русь письменность, то я бы всё перечисленное в коменте выше, заменил одним - после прихода монахов на Русь, и до Геволюции 1917 года, они полностью превратили людей в невежественное и безграмотное стадо. Но на то она и загадочна Русская душа, что самосознание Русов ПРОСЫПАЕТСЯ )
Гость
9 сентября 2015, 13:34
Гость
9 сентября 2015, 12:34
""......личный религиозный долг каждого,способного носить оружие ....""
а куда мы денем - НЕ УБЕЙ ?? и - ВОЗЛЮБИ ВРАГА ?
как же ты не честно поступаешь ))
опять же, сами придумали, сами поверили, сами покричали, и сами погордились, тому что не честны и невежественны ..........
не нужно считать всех остальных идиотами, потому что они могут оказаться ЗДРАВО мыслящими.
Если учесть, что грамотность на Руси была поголовная (берестяные грамоты 10го века), на тот момент, когда монахи якобы принесли на Русь письменность, то я бы всё перечисленное в коменте выше, заменил одним - после прихода монахов на Русь, и до Геволюции 1917 года, они полностью превратили людей в невежественное и безграмотное стадо. Но на то она и загадочна Русская душа, что самосознание Русов ПРОСЫПАЕТСЯ )
На непонимание некоторыми слов Христа о подставлении щеки и о путании Православия с толстовством(с его непротивлению злу насилием) как пишет русская поэтесса Нина Карташева:
"...Но все же я смиренным слогом
Напомню Русским об одном:
СМИРЯТЬСЯ НАДО ПЕРЕД БОГОМ.
НО НЕ СМИРЯТЬСЯ ПЕРЕД ЗЛОМ".
Или вот слова святителя Филарет Московский(1783-1867): "Люби своих врагов(т.е. личных), гнушайся врагами Божиими, сокрушай врагов Отечества".
"О сопротивлении злу силою".
Русский философ И.А. Ильин (1883-1954)
http://azbyka.ru/vera_i_neverie/o_prirode_zla/ilyin_o_soprotivlenii_zlu_siloy_01-all.shtml
Гость
9 сентября 2015, 13:36
Гость
9 сентября 2015, 12:34
""......личный религиозный долг каждого,способного носить оружие ....""
а куда мы денем - НЕ УБЕЙ ?? и - ВОЗЛЮБИ ВРАГА ?
как же ты не честно поступаешь ))
опять же, сами придумали, сами поверили, сами покричали, и сами погордились, тому что не честны и невежественны ..........
не нужно считать всех остальных идиотами, потому что они могут оказаться ЗДРАВО мыслящими.
Если учесть, что грамотность на Руси была поголовная (берестяные грамоты 10го века), на тот момент, когда монахи якобы принесли на Русь письменность, то я бы всё перечисленное в коменте выше, заменил одним - после прихода монахов на Русь, и до Геволюции 1917 года, они полностью превратили людей в невежественное и безграмотное стадо. Но на то она и загадочна Русская душа, что самосознание Русов ПРОСЫПАЕТСЯ )
Да засыпаете вы, граждане неоязычники под говорок ваших псевдославянских гуру, а не просыпаетесь.
Вы и в этой теме показали себя врагами России вместе с иеговистами. И секта иеговистов из Америки и ваша секта поддерживается западными спецслужбами.
Неоязычество как проект западных спецслужб по разрушению России
http://ruskline.ru/news_rl/2012/05/02/neoyazychestvo_kak_proekt_zapadnyh_specsluzhb_po_razrusheniyu_rossii
Гость
9 сентября 2015, 10:14
сутки прошли, ответа на первый вопрос до сих пор нет, а ведь очень простой вопрос, ДА НЕУДОБНЫЙ, как и остальные.
хотя подобные вопросы верующие должны сами себе задавать, дабы понять самим и для себя, дают ли им какое то понимание того, чему они должны посвятить ВСЮ ЖИЗНЬ, или дурят их настолько, что они одновременно верят в вечную загробную жизнь, и в тоже самое время ждут когда придёт спаситель, и уже будет рай на земле, и тоже вечный; дурят настолько что они одновременно верят в то что они РАБЫ божьи, и в тоже самое время верят в то что они ПОДОБНЫ Богу (бого подобные)
Пора бы уже наказывать тех, кто настолько одурачивает людей, к сожалению тем, кто захватил в нашей стране власть, во время Великой иудейской Геволюции в 1917 году, ВЫГОДНО, чтобы люди не думали и не соображали
Гость
9 сентября 2015, 11:41
Вам отвечено было много раз. Но вам и вашим западным хозяевам нужнее ложь о России и русском народе и Русской Православной Церкви.
Гость
9 сентября 2015, 11:48
В рай на земле верят как раз иеговисты, атеисты и язычники. Православным чужда такое ложное верование. К сожалению, неоязычникам и иным сектантам нравится быть обманываемыми ложью. Они даже не хотят узнать основы того, во что верили русские православные люди, а потому питаются только сектантской ложью с сектантских ресурсов. Великая же иудейская революция, как выражается неоязычник, потому и произошла, что люди отпали от Церкви, стали обрядоверами. Нынешнее неоязычество и вообще разнообразное сектантство поддерживается все теми же людьми, что финансировали и революцию.
Гость
9 сентября 2015, 12:07
Гость
9 сентября 2015, 11:41
Вам отвечено было много раз. Но вам и вашим западным хозяевам нужнее ложь о России и русском народе и Русской Православной Церкви.
на эти вопросы мне никто ни разу не ответил, только огрызались и обвиняли БЕЗ ПОЧВЕННО, показывая то, у кого превращает религия )
лично мне грустно смотреть когда кто то радуется тому, что его одурили настолько, что он не в состоянии ответить даже на самые простые вопросы, по поводу того, чему решил посвятить ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ ((
и да, хоть Родновер и хорошее слово, ведь Вера у него РОДНАЯ а не чужая )), но я себя к ним не причисляю, я просто интересуюсь СВОИМ на-след-ием
Верующие, а ведь это дурят не тех на кого вы огрызаетесь, это же ВЫ не в состоянии объяснить внятно то, во что же вы верите.
Я для себя разобрался, и готов помочь с правильными но неудобными вопросами, ответив на которые, человек сам и для себя поймёт, кто и в чём его дурит ....
Гость
9 сентября 2015, 09:56
несколько раз задавал вопрос, но до сих пор ответа нет, потому вопрос повторю: те кто Христа называет Богом, скажите, ГДЕ и КОГДА Христос САМ СЕБЯ называл Богом ??
зачем позволили навешать себе на уши лапши, и теперь ещё вводите в заблуждение остальных??
Гость
9 сентября 2015, 11:50
Где и когда написаны были так называемые Славяно-арийские веды? Где и когда написана была так называемая Велесова книга, подлинность которой отвергают все ученые, кроме разного рода фриков из псевдоакадемий ?
Зачем позволяете навешать себе на уши лапши, и теперь ещё вводите в заблуждение остальных??
Гость
9 сентября 2015, 12:54
Гость
9 сентября 2015, 11:50
Где и когда написаны были так называемые Славяно-арийские веды? Где и когда написана была так называемая Велесова книга, подлинность которой отвергают все ученые, кроме разного рода фриков из псевдоакадемий ?
Зачем позволяете навешать себе на уши лапши, и теперь ещё вводите в заблуждение остальных??
""Славяно-арийские веды""
а ты сам читал САВ ?
допускаю что ты не читал, потому что христиане даже библию не читают, судя по тому, насколько они не знают своё учение.
Открою секрет, САВ и Библия, описывают ОДНИ И ТЕ ЖЕ ПРОЦЕССЫ, только в САВ изложена НЕ паразитическая версия, а изложена версия событий, теми, кто боролся с паразитами. Поносящие САВ, но при этом пиарящие Христианство, есть ЛЖЕЦЫ ВЕЛИКИЕ. Я бы ещё понял, если бы это делали атеисты ))
Гость
9 сентября 2015, 13:42
Гость
9 сентября 2015, 12:54
""Славяно-арийские веды""
а ты сам читал САВ ?
допускаю что ты не читал, потому что христиане даже библию не читают, судя по тому, насколько они не знают своё учение.
Открою секрет, САВ и Библия, описывают ОДНИ И ТЕ ЖЕ ПРОЦЕССЫ, только в САВ изложена НЕ паразитическая версия, а изложена версия событий, теми, кто боролся с паразитами. Поносящие САВ, но при этом пиарящие Христианство, есть ЛЖЕЦЫ ВЕЛИКИЕ. Я бы ещё понял, если бы это делали атеисты ))
Не хватало еще эти бредни, придуманные евреем Александром Хиневичем, проживающим в Израиле и играющим роль славянского волхва, присвоившим себе имя Патера Дия, что переводится как Папа Зевс, читать))))
Кстати, а вам не интересно узнать, почему часто гуру в вашей секте являются люди с еврейскими корнями: А.Хиневич, Истархов(Иваноа-Гудман) - автор опуса "удар русских богов"???
А какое отношение Зевс имеет к русской культуре?
Гость
9 сентября 2015, 03:14
раз на эти простые вопросы ответить, у верующих нет ответов, тогда может на этот кто то ответит: христианин живёт свою жизнь, терпит все испытания, ради того, чтобы потом НА ВЕЧНО попасть в рай, которым руководит тот, в кого они верили, и в тоже самое время они ждут очередного пришествия, когда ВСЕ ВОСКРЕСНУТ, и будут ЖИТЬ ВЕЧНО УЖЕ НА ФИЗИЧЕСКОМ ПЛАНЕ. Я вижу здесь противоречие, причём очень существенное, и прошу подскажите мне, во что же должен верить человек, придя в религию, в царствие НЕБЕСНОЕ, или в пришествие, воскрешение, и вечную жизнь НА ЗЕМЛЕ ?
Ведь одновременно верить В ОБА эти варианта, здравым умом, ну никак нельзя ....
Гость
8 сентября 2015, 13:37
Ещё вопрос:
Если предположить, что описанное в библии есть правда, и Ад-ам был первым человеком, и то что ему около 6-7.000 лет, то КАК, ОТКУДА и ДЛЯ ЧЕГО, на планете артефакты, которым по 10-13.000 лет.
Гость
8 сентября 2015, 11:46
Верующие, вопрос:
Как можно верить в то, что он своей СМЕРТЬЮ искупил грехи человечества, ЕСЛИ ОН ВОСКРЕС ??
Он же мог предвидеть будущее, он знал на перёд, что его предадут, значит знал и то что воскреснет, получается что ОБМАНУЛ ?
Прошу объяснить, без истерик, обвинений и оскорблений
Гость
9 сентября 2015, 11:52
Как можно верить в то, что некий божокпо кличке Перун прилетал на огненной колеснице 400000 лет назад? Как вообще можно верить в ту галиматью, что преподают псевдославянские волхвы, некоторые из которых проживают в Израиле?
Гость
10 сентября 2015, 09:46
Да, Христос пережил Крестную смерть и с пятницы до воскресения находился Телом во гробе, Душой в аду. Христос знал, что Его предадут, что Он будет предан смерти и в третий день воскреснет, и даже предсказывал об этом. Еще вопросы?
Гость
10 сентября 2015, 11:02
Гость
10 сентября 2015, 09:46
Да, Христос пережил Крестную смерть и с пятницы до воскресения находился Телом во гробе, Душой в аду. Христос знал, что Его предадут, что Он будет предан смерти и в третий день воскреснет, и даже предсказывал об этом. Еще вопросы?
подскажи где написано что Душа Христа три дня была В АДУ ?
ответа на вопрос не получил ), снова:
как кто то может ИСКУПИТЬ СМЕРТЬЮ грехи, ЕСЛИ ОН ВОСКРЕС ???????????
если бы он умер окончательно то тогда ещё как то можно было бы ПРЕДПОЛОЖИТЬ, но он же ВОСКРЕС, а грех искупается его СМЕРТЬЮ.
Тот кого Вам преподносят как ИСКУПИТЕЛЯ ГРЕХОВ, - ВЕЛИКИЙ ЛОХОТРОНЩИК, хотя его просто используют паразиты.
Я, читая о искуплении смертью (которой не было) вижу что то типа :
Парни верте в меня, денег дайте мне, я вам квартирки выше уровня земли всем устрою, и будете там счастливо все жить, вот же он рай, многоквартирный, с лифтами. Собрали верующие денег, и зашёл спаситель в двери дома ..... ждут они своих квартир месяц, два .... не знали парни что такое проходной подъезд .
Гость
7 сентября 2015, 14:24
Летят в самолете католический пастор, свидетель Иеговы и наш поп. Вдруг самолет падает. Встает католический пастор: — Давайте помолимся! Свидетель: — И споем! Поп: — А пока будем петь, соберем пожертвования.
Гость
7 сентября 2015, 23:17
"Современные священники похожи на рэперов. Ездят на дорогих авто, берут псевдонимы, ходят в толстых цепях и читают очень непонятные тексты." :)
Гость
7 сентября 2015, 12:09
Доброго времени суток всем, Секты - не самое жуткое явление - ясное значение слова "секта" - "школа". Давайте бороться со школами восточных единоборств (что уже было). Здесь важно понять, является ли школа тем, что она о себе заявляет. Свидетели Иеговы и Адвентисты Седьмого Дня говорят о себе, как о представителях Христианского Учения. Но я чо-то не уверен в Христианском характере их. Иисус более чем критично говорил о Фарисеях, но Он всегда делал это публично и открыто (Фарисеи имели возможность возразить) Давайте посмотрим, как они относятся к другим школам. Для них что Православие, что инославие - сатанинские уловки Великого Заблуждения Последних Дней, поэтому больше всего они любят глумиться над всеми, кто не разделяет их позицию. Глумятся в печатной и устной форме, это таки экстремизм.Глумятся не давая возможности защититься.. Защитить.. Иисус не одобряе. думаю, до АСД дело ещё дойдёт. Ибо на осинке не растут апельсинки.
Гость
6 сентября 2015, 17:36
Представитель «Свидетелей Иеговы» в Чувашии подозревается в экстремизме
Следственное управление СКР возбудило уголовное дело в отношении представителя секты «Свидетели Иеговы» в Чувашии по подозрению в распространении экстремистских материалов. По версии следствия, с 2009 года 38-летний подозреваемый, представляя организацию «Свидетели Иеговы», распространял в городах Чебоксары и Канаш экстремистскую печатную продукцию. Уголовное дело возбуждено по ч. 1 ст. 282 УК РФ (возбуждение ненависти и вражды). Максимальное наказание — до двух лет лишения свободы.
Гость
6 сентября 2015, 15:59
Пора возвращаться к своим корням, сколько можно зависать в безвременье-то, в безбожии и сектантстве, которое по духу сродни безбожию? Россия основана как православное государство, что вся культура, литература в её лучших образцах, православна. Православие - это стержень русскости, основа русской государственности, национальной и культурной самобытности России, душа русского народа.
Как писал Ф.М.Достоевский: "... Может быть, единственная любовь народа русского есть Христос, и он любит образ Его по-своему, то есть до страдания. Названием же православного, то есть истиннее всех исповедующего Христа, он гордится более всего!". ...кто не понимает в народе нашем его Православия и окончательных целей его, тот никогда не поймёт и самого народа нашего."
Гость
6 сентября 2015, 17:42
Достоевский, конечно, замечательный писатель, но никудышный философ, так и не познавший Русской души. Так что, приводить его в пример неуместно.
Гость
6 сентября 2015, 19:31
Гость
6 сентября 2015, 17:42
Достоевский, конечно, замечательный писатель, но никудышный философ, так и не познавший Русской души. Так что, приводить его в пример неуместно.
Достоевский, конечно, не только замечательный писатель, но и замечательный философ, что признают все авторитеты.
Гость
6 сентября 2015, 19:32
Гость
6 сентября 2015, 17:42
Достоевский, конечно, замечательный писатель, но никудышный философ, так и не познавший Русской души. Так что, приводить его в пример неуместно.
Вы явно перепутали Достоевского с Толстым, у которого был учителем раввин. Это как раз Толстой м.б. и хороший писатель, но совершенно никудышный философ. Он свой талант пустил на разрушение общества, не зря ведь русофоб Ленин назвал его "зеркалом революции" - кровавой революции, унесшей миллионы жизней.
Гость
6 сентября 2015, 13:10
Говорят, что на Сицилии нет "свидетелей иеговы". Там вообще не любят свидетелей.))
Гость
6 сентября 2015, 16:11
Свидетелей и на свадьбах нет ? или они долго не живут после свадьбы ?
Гость
6 сентября 2015, 17:47
Гость
6 сентября 2015, 16:11
Свидетелей и на свадьбах нет ? или они долго не живут после свадьбы ?
а "свидетелям иеговы" запрещено быть свидетелями на свадьбах?
Гость
8 сентября 2015, 06:54
- привет, мы свидетели иеговы
- а что у иеговы свадьба ?
Гость
5 сентября 2015, 23:33
Работа очень грязная в автобус не пустят,а живу далеко.Вынужден мыться))
Гость
5 сентября 2015, 21:25
Точно!!! УМЫВАЛЬНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ В СЕРДЦЕ!
Гость
5 сентября 2015, 20:58
БЫТЬ ДОБРУ!