перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Архангелогородцы рискуют стать бомжами

11 сентября 2015, 14:27
Гость
12 сентября 2015, 21:08
Если у Вас есть 1 метр в собственности в аварийном жилье, то 1 метр взамен в более приличном жилье вполне адекватный вариант. И давайте уж 1000 человек там пропишем, и пусть застройщик нам вместо этого метра 500 квартир даст. НЕ СТЫДНО на халяву, а? Ведь в конце концов за расселение заплатит КОНЕЧНЫЙ потребитель, который деньги на жильё САМ своей головой и руками ЗАРАБОТАЛ.
Гость
13 сентября 2015, 08:45
не стыдно спрашиваете? а как вам такая ситуация? семья живет в 3-комнатной квартире, пусть в таком доме в центре города.. не важно по закону сколько там людей прописано в частном доме, да будет вам известно.. я с детьми там прописана и ничего получить там не могу.. и меня это не напрягает, заработаем на свое жилье САМИ).. а вот когда моих родителей и бабушку ветерана войны из занимаемой 3-комнатной квартиры выгоняют с такой суммой из ЧАСТНОГО дома, нам что радоваться предлагаете?!отличный ход - признать дом аварийным в конце срока расселения, чтоб давать не по занимаемой площади..первым расселенным из этого дома повезло..800 тыс за те же 6 кв.м. получили..на этом деньги у застройщика видимо закончились..
Гость
13 сентября 2015, 11:36
Гость
13 сентября 2015, 08:45
не стыдно спрашиваете? а как вам такая ситуация? семья живет в 3-комнатной квартире, пусть в таком доме в центре города.. не важно по закону сколько там людей прописано в частном доме, да будет вам известно.. я с детьми там прописана и ничего получить там не могу.. и меня это не напрягает, заработаем на свое жилье САМИ).. а вот когда моих родителей и бабушку ветерана войны из занимаемой 3-комнатной квартиры выгоняют с такой суммой из ЧАСТНОГО дома, нам что радоваться предлагаете?!отличный ход - признать дом аварийным в конце срока расселения, чтоб давать не по занимаемой площади..первым расселенным из этого дома повезло..800 тыс за те же 6 кв.м. получили..на этом деньги у застройщика видимо закончились..
ЧАСТНЫЙ дом должны содержать СОБСТВЕННИКИ, а не мэрия или ещё кто-нибудь. И раз Вы его оформили в частную собственность, соответственно ПРИНЯЛИ НА СЕБЯ обязательства по его содержанию. (кстати зачем брать на себя обязательства собственника в данном случае мне НЕ ПОНЯТНО). К тому-же читайте выше - "нам необходимо было расселить муниципальные дома, а мэрии – изъять аварийные дома". Ваш дом признан аварийным, при чём тут застройщик? Я лишь написал за 1 метр в аварийном доме - 1 метр в более приличном. Да, не в центре, но и стоимость аварийного жилья невелика. На счёт ВЕТЕРАНА ВОЙНЫ, - ОЧЕНЬ СТЫДНО!!!! - , должно быть ВСЕМ НАМ., но ведь есть федеральная программа, и деньги по ней выделялись, у моей жены бабушка реально получила, причём без проблем. А что кто-то что-то где-то получил, - это всё РАЗГОВОРЫ в пользу бедных. У Вас своя, конкретная ситуация и Вам её РЕШАТЬ, именно РЕШАТЬ, а не ждать, когда кто-то её решит за Вас.
Гость
13 сентября 2015, 22:23
Гость
13 сентября 2015, 11:36
ЧАСТНЫЙ дом должны содержать СОБСТВЕННИКИ, а не мэрия или ещё кто-нибудь. И раз Вы его оформили в частную собственность, соответственно ПРИНЯЛИ НА СЕБЯ обязательства по его содержанию. (кстати зачем брать на себя обязательства собственника в данном случае мне НЕ ПОНЯТНО). К тому-же читайте выше - "нам необходимо было расселить муниципальные дома, а мэрии – изъять аварийные дома". Ваш дом признан аварийным, при чём тут застройщик? Я лишь написал за 1 метр в аварийном доме - 1 метр в более приличном. Да, не в центре, но и стоимость аварийного жилья невелика. На счёт ВЕТЕРАНА ВОЙНЫ, - ОЧЕНЬ СТЫДНО!!!! - , должно быть ВСЕМ НАМ., но ведь есть федеральная программа, и деньги по ней выделялись, у моей жены бабушка реально получила, причём без проблем. А что кто-то что-то где-то получил, - это всё РАЗГОВОРЫ в пользу бедных. У Вас своя, конкретная ситуация и Вам её РЕШАТЬ, именно РЕШАТЬ, а не ждать, когда кто-то её решит за Вас.
обо всем по порядку)дом частный по той причине, что строили его еще мои родственники..поэтому он и в собственности..Содержание жилья никто и не скидывал на мэрию..крыша ремонтировалась, сваи подкреплялись, не капитально, но жить было можно, да и никто не жаловался..а дом такого года вы реставрировать полностью предлагаете?! Люди разные по доходам и потребностям там живут..При мне тянутся 10 лет обещаний о расселении, еще с момента возведения соседней "Короны". Застройщик расселял наш дом как НЕаварийный первоначально..стал он аварийным по документам лишь в конце срока расселения..это уже видимо был последний ход застройщика, чтобы развязаться с нами..Ситуация за это время постоянно менялась, и по всем вопросам мы всегда консультировались с юристами..А застройщик подал документы в суд на принудительное расселение в течение 3-х месяцев в случае отказа от их условий..время покажет..Мы уже который год ищем возможные выходы из этой ситуации..и эта статья тоже результат нашего небездействия
Гость
14 сентября 2015, 17:44
И все потому что дом в центре ,стоял бы где-нибудь в маймаксе сгорел бы по тихому и все
Гость
14 сентября 2015, 18:20
попытки поджога тоже были) пока никого дома не было.. уже давненько..
Гость
12 сентября 2015, 15:46
Где и как можно купить развалюху, долю в развалюхе или прописку в ней, за мизерные деньги, что бы потом тоже требовать (и на законных основаниях) себе полноценное дорогое жильё? У нас есть прецедент в Архангельске, кстати, показанный по всем центральным каналам, когда гражданин купил жильё в развалюхе за копейки, а теперь требует полноценное жильё. Удивительно, но закон на его стороне. Ещё более удивительно, но широкое общественное мнение тоже на его стороне. Зачем платить ипотеки, если можно так?!!
Гость
12 сентября 2015, 21:36
да, такие ситуации существуют.. но, поверьте мне, я лично знаю всех, кто проживает в этом доме, причем проживают очень давно.. и эти люди и семьи не имеют целей поиметь застройщика или мэрию.. а когда частный дом вдруг перед самым моментом расселения признают аварийным, и жильцов потом уже по факту об этом оповещают, закон становится не на сторону собственников.. вот и 6 кв.м. на семью получается.. и съезжайте из своего дома в центре города куда хотите..
12 сентября 2015, 22:44
продаю твою мечту на терёхина 47 собственность 1мл\р
Гость
13 сентября 2015, 11:59
Гость
12 сентября 2015, 21:36
да, такие ситуации существуют.. но, поверьте мне, я лично знаю всех, кто проживает в этом доме, причем проживают очень давно.. и эти люди и семьи не имеют целей поиметь застройщика или мэрию.. а когда частный дом вдруг перед самым моментом расселения признают аварийным, и жильцов потом уже по факту об этом оповещают, закон становится не на сторону собственников.. вот и 6 кв.м. на семью получается.. и съезжайте из своего дома в центре города куда хотите..
С 1972 года дом попадал под программу расселения ветхого жилья. Это цитата от жителя этого дома. Зачем? оформлять его в собственность и, соответственно, принимать на себя обязательства по его содержанию? Кто? мешал собственникам произвести ремонт и жить в красивом и комфортном доме в центре города? ПОЧЕМУ? мы не думаем, что собственность это не только право, но и обязанности? Может создадим министерство по предупреждению всех о том что может быть, если.... ? Почему? юрист для большинства из нас - это пришелец из космоса? Да теперь такая вот некрасивая ситуация, но кто мешает СЕЙЧАС найти грамотного юриста и решить вопрос с застройщиком. Я думаю, что на адекватные предложения он не ответит отказом, об этом свидетельствует хотя-бы то, что другие дома расселены.....
Гость
16 сентября 2015, 15:01
Если человек имея в собственности всего лишь 6 кв. метров, но при этом еще и имеет кучу детей, но тем не менее "сидит ровно" на протяжении не одного 10-летия и знает, что скоро дом его снесут и жить ему будет негде, но все равно ничего не делает, а только кричит на каждом углу только что ему все ОБЯЗАНЫ и ДОЛЖНЫ... то как такого человека можно назвать? Каждая мать думает прежде всего о будущем своих детей. А тут.... она только ждет что прилетит волшебник в голубом вертолете... и хоп - из ничего появиться у нее новое жилье! Если застройщик предоставит ей в обмен на ее 6 кв. метров - комнату в те же самые 6 кв. метров - она что согласиться?
Гость
16 сентября 2015, 22:19
я конечно ожидала, что данная статья вызовет разные мнения, но доходить до личных оскорблений это уже совсем.. откуда вы взяли, что там все сидят и ждут?! сколько лет моя мама бегает по разным инстанциям, собирает документы, консультируется с юристами.. а ситуация принимает разные обороты.. хотя казалось поначалу, что все не так уж и сложно будет решить.. и "кричать на углу" мы стали только сейчас.. и не что нам кто-то что-то должен побольше да поуютнее, а что ситуация, причем НЕ ТОЛЬКО НАША, пришла в тупик.. так что извольте на личности не переходить
Гость
16 сентября 2015, 15:05
Почему до сих пор тогда не встали в очередь на улучшение жилищных условий? Или в улучшении они не нуждаются и их устраивает проживание в аварийном доме?
Гость
16 сентября 2015, 15:33
во всех очередях лично эта семья стоит, не волнуйтесь! только вот ждет ответа от мэрии, как все это может быть совмещено с расселением..
Гость
16 сентября 2015, 16:30
Гость
16 сентября 2015, 15:33
во всех очередях лично эта семья стоит, не волнуйтесь! только вот ждет ответа от мэрии, как все это может быть совмещено с расселением..
"во всех очередях лично это семья стоит" - в каких именно очередях?
Гость
16 сентября 2015, 22:10
Гость
16 сентября 2015, 16:30
"во всех очередях лично это семья стоит" - в каких именно очередях?
на улучшение жил условий, как многодетная семья и бабушка на гос помощь лицам старше 80 лет (точно не знаю)..
Гость
15 сентября 2015, 15:44
Честно у меня много вопросов возникает! Тут говорят частный дом. Все квартиры в нем приватизированы или земля под домам тоже в собственности находится? Если первый вариант соглашусь Викторией Кравец, откройте закон и почитайте. В данном случае собственнику полагается компенсация, по оценочной стоимости, но не ниже стоимости кв.м в социальном жилье. Посчитаем, если я не ошибаюсь она составляет 32000р. 32000р*6квм=192000р. В данном случае что вы еще хотите? Соглашайтесь пока не поздно пока не сожгли дом и тогда уже вам никто ничего вообще должен не будет. А вот если второй вариант квартиры приватизированы + земля в собственности, только я почему то сомневаюсь, то да тут ваше право требовать от застройщика выкуп еще и земли на которой стоит дом
Гость
16 сентября 2015, 00:01
земля муниципальная.. соглашаться собрать вещи и идти жить на улице? у большинства жильцов нет другого жилья..
Гость
12 сентября 2015, 12:03
Законность и справедливость - разные понятия - такие пояснения дают "юристы" нашего города. Нисколько не удивляет данная ситуация. "Все для людей"!
Гость
14 сентября 2015, 13:42
Мэра в отставку. Мэрию освободить Под жильё.
Гость
12 сентября 2015, 13:04
Юристам мэрии и юристу агентства Виктории Кравец: в случае изъятия земельного участка собственникам выплачивается выкупная цена имущества. В собственности у граждан этого дома не только квадратные метры жилья, но и доля в праве собственности на земельный участок, по данным Росреестра орма собственности - частная, кадастровая стоимость - 2 080 535,06 руб. (см. Публичную кадастровую карту http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/). Рыночная стоимость недвижимого имущества приближена к кадастровой и определить ее не сложно, достаточно обратиться к оценщику. Да, домик старый и дешевый, но земля-то дорогая! А у мэрии Архангельска денег нет ни на что, поэтому мэрия вынуждена заявлять, что "с такой ситуацией они сталкиваются впервые и с подобным процессом не знакомы". Можно подумать, мэрия впервые зем.участок изымает...
Гость
14 сентября 2015, 11:25
Исходя из озвученных Вами цифр, собственники еще должны радоваться, что им предложили больше той стоимости, что указанна в кадастре ))) А как сказано, что собственников в доме много и собственность у всех общедолевая, то и кадастровая (рыночная) стоимость здания и участка будет делиться на всех пропорционально их долям, а не выплачиваться каждому стоимость всего дома ))) Тетенька жалуется что ей дают 187 тысяч, но она не уточняет за что именно? Что у нее в собственности? Неужели 187 тысяч это стоимость всего здания? Тогда - это позор мэрии!!! Но если это цена за 1/28 - за 6 кв. метров? То это тогда даже много за такие развалины
Гость
23 сентября 2015, 08:44
земля не в собственности жильцов, а в собственности мэрии.
Гость
16 сентября 2015, 12:48
чинушам откаты,застройщику сверхприбыль,а простым людям шиш с маслом...можно было всё решить по-человечески,дать людям по квартире в доме,который будет построен на месте этого,а вместо этого делают "по-закону".власти Архангельска прогнили точно также,как и сваи этого старого дома!
Гость
16 сентября 2015, 15:10
Людям дают взамен помещение аналогичное тому что они имеют. Как вы представляете себе квартиру общей площадью 6 кв. метров?
Гость
16 сентября 2015, 22:22
Гость
16 сентября 2015, 15:10
Людям дают взамен помещение аналогичное тому что они имеют. Как вы представляете себе квартиру общей площадью 6 кв. метров?
жаль, что в свое время моей бабушке, оставшись вдовой, некогда было заниматься юридическими вопросами в этом доме.. тогда бы не сверкали в каждом сообщении 6 кв.метров
Гость
16 сентября 2015, 09:22
У меня один вопрос, со слов этой горе мамаши - она с детьми до сих пор живет в этой сарайке, т.к. домом то его уже трудно назвать - так КАК ДЕТИ МОГУТ ЖИТЬ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ???? В этой развалюхе не только полная антисанитария и отсутствие даже каких либо намеков на нормальные условия для проживания, но в ней даже элементарно находиться небезопасно!!! Куда смотрят органы опеки??? Как нормальная мать могла такое допустить? Детей нужно срочно спасать!!!
Гость
16 сентября 2015, 10:34
попрошу выражения выбирать..! состояние дома стало показателем, хорошие ли родители там живут? антисанитария у алкашей и прочих категорий аморальных граждан.. вы оценили дом только с внешней стороны и такие выводы делаете о том, какие люди там живут?! сарайка эта внутри выглядит получше некоторых квартир в нормальных домах.. не позволю вам оскорблять человека, который не наполучал в свое время квартир для своих детей, а всю жизнь работает в детском саду.. на благо общества, своим финансовым интересам во вред.. и сомневаюсь, что кто-то сможет упрекнуть ее в том, что она - плохая мать! смотрю, хорошими родителями теперь называются только те, кто детям своим все блага человечества смог предоставить?! надеюсь совесть подскажет вам извиниться..
Гость
16 сентября 2015, 15:08
Гость
16 сентября 2015, 10:34
попрошу выражения выбирать..! состояние дома стало показателем, хорошие ли родители там живут? антисанитария у алкашей и прочих категорий аморальных граждан.. вы оценили дом только с внешней стороны и такие выводы делаете о том, какие люди там живут?! сарайка эта внутри выглядит получше некоторых квартир в нормальных домах.. не позволю вам оскорблять человека, который не наполучал в свое время квартир для своих детей, а всю жизнь работает в детском саду.. на благо общества, своим финансовым интересам во вред.. и сомневаюсь, что кто-то сможет упрекнуть ее в том, что она - плохая мать! смотрю, хорошими родителями теперь называются только те, кто детям своим все блага человечества смог предоставить?! надеюсь совесть подскажет вам извиниться..
Хочется верить, что внутри этой сарайки есть помещения пригодные для проживания... Очень хочется верить, но то что показано в видеоматериале эту веру сводит на нет... Жить нормально в таком доме НЕВОЗМОЖНО!!!
Гость
16 сентября 2015, 22:02
Гость
16 сентября 2015, 15:08
Хочется верить, что внутри этой сарайки есть помещения пригодные для проживания... Очень хочется верить, но то что показано в видеоматериале эту веру сводит на нет... Жить нормально в таком доме НЕВОЗМОЖНО!!!
на видео снято все для красочности картины.. кучи хлама во дворе - результат сноса соседнего дома.. в квартирах полы ровные, печи в порядке, дом слава Богу стоит.. но это для вас явно не показатели для нормальной жизни
Гость
12 сентября 2015, 11:27
Старая русская пословица "на чужом несчастье ,счастье не построишь " и в погоне за деньгами и земельными участками ,застройщики потеряли совесть.Готовы выкинуть людей на помойку только бы завладеть землёй и ещё правыми себя считают.
Гость
12 сентября 2015, 13:05
Застройщику земельный участок мэрия передает. С мэрии спрос за ситуацию.
Гость
11 сентября 2015, 19:24
Очередное кидалово
Гость
11 сентября 2015, 21:05
В нашей стране для кого этот Жилищный кодекс написан, непонятно, но точно не для простых людей.
Гость
12 сентября 2015, 12:07
Не путайте Закон и Справедливость - это разные понятия - так говорят "юристы" нашего города. Нисколько не удивляет данная ситуация. "Все для людей"!
Гость
12 сентября 2015, 15:14
Очень хорошо,что появилась эта статья! Хорошо бы знающие люди,с юридическим образованием помогли людям против гнилой системы !
Гость
13 сентября 2015, 07:50
"Мэрия поделилась с жителям дома, что с такой ситуацией они сталкиваются впервые и с подобным процессом не знакомы. Разобраться в путаной юридической ситуации поможет время" - лучше бы мэрия в таких случаях делилась чем-нибудь полезным (например деньгами или жильем).А чесать языками и пудрить мозги - это конечно самый простой и дешевый вариант!!!И ссылать на время,которое поможет разобраться в этой ситуации - ну это уже просто ЦИНИЗМ!!!
Гость
14 сентября 2015, 08:35
каждый гражданин защищен Конституцией. ???
Гость
14 сентября 2015, 13:37
Да вы что, наша мэрия каждый год с выпадением снега "сталкивается впервые". Им главное ничего бы не делать и зарплату за это получать. Тут же явная ахинея. Застройщик признал дом аварийным, так давайте еще кого-нибудь четвертого позовем и он признает дом дворцом или памятником архитектуры, охраняемым ЮНЕСКО. Может бомжа какого-нибудь, или в письме президенту напишем, попросим, чтоб дом новеньким обозвал. Откуда такие полномочия у застройщика? Да он еще и опасным признает это строение и денег за снос потребует. Ясно, что с ведома мэрии этот процесс произошел.
Гость
16 сентября 2015, 15:47
Дом не муниципальный, дом в собственности, следовательно выплачивается выкупная стоимость за имеющиеся кв. метры по цене за 1 кв. метр не ниже стоимости социального жилья и все. Если бы дом был муниципальный, то тогда мэрия обязаны была бы предоставить другое равноценное жилье.
Гость
12 января 2016, 19:46
Земля под домом принадлежит Мэрии. И еще и не упомянули, что в доме проживает вдова ветерана ВОВ которую они тоже, собираются выкинуть на улицу.
12 сентября 2015, 22:42
путину надо показать он вдует птице и всё будет пучком.