Извращение - это мыслить на уровне средневековья, господа гомофобы. Увы, ваше время ушло безвозвратно и больше никогда не вернется. Мир сейчас другой и вам придется это признать. Если хотите думать, что гомосексуализм - это извращенческая болезнь, а земля по-прежнему держится на трех китах, - думайте на здоровье. Но про себя. И не истекая истеричной желчью. НЕТ ГОМОФОБИИ!!!
Гость
15 сентября 2015, 15:31
Не фиг на публику пытаться вылезать. Сидели бы себе тихо и ни кто бы их не трогал. Сами виноваты.
Гость
17 сентября 2015, 13:38
Во-первых, с чего вы взяли, что можете командовать и регламентировать жизнь точно таких же граждан, причем в столь безапелляционном и хозяйском тоне? Может быть, вы сами любите отсиживаться и помалкивать, поэтому ожидаете того же от других?
Во-вторых, вы понимаете, что когда в подворотне вашу мать убьют из-за пенсии, а жену и дочку изнасилуют без всяких причин, то вы столкнетесь со своей же извращенной логикой? Дескать, "сами виноваты", "нечего было по улице шляться", "дома надо было сидеть". Что же вы тогда будете делать? Вы же сами приложили руку к формированию такого отношения к пострадавшим людям.
Во-первых, с чего вы взяли, что можете командовать и регламентировать жизнь точно таких же граждан, причем в столь безапелляционном и хозяйском тоне? Может быть, вы сами любите отсиживаться и помалкивать, поэтому ожидаете того же от других?
Во-вторых, вы понимаете, что когда в подворотне вашу мать убьют из-за пенсии, а жену и дочку изнасилуют без всяких причин, то вы столкнетесь со своей же извращенной логикой? Дескать, "сами виноваты", "нечего было по улице шляться", "дома надо было сидеть". Что же вы тогда будете делать? Вы же сами приложили руку к формированию такого отношения к пострадавшим людям.
Прав водитель. Никого он не регламентирует. Их что каких то прав лишают? Пенсии не платят, в больницах не лечат на выборы не пускают, полиция не защищает?... В чем их ущемление? А в обществе, и это нормально, большинство против пропаганды ненормального поведения (болезни, особенности организма, извращений и т.д.... ну кто как считает). Потому если эта братия хочет жить в обществе как его часть, то должна прислушиваться и учитывать мнение основной части общества а не пытаться силком свои нравы насаждать. А если не хочет - пусть перемещается туда, где общество им больше подходит.... Если такие умные, пусть проведут исследование (только достоверное.... а подтасованное) общественного мнения на тему "Ты хочешь увидеть в своем городе массовые мероприятия сексменьшинств?" если получать поддержку большинства населения, что вряд ли, занчит с большинством я ошибся и мне придется либо смотреть на эту гадость либо валить отсюда...
Гость
17 сентября 2015, 13:27
Ну, как обычно, под новостью о многочисленных нарушениях прав ЛГБТ+граждан слетаются в основном те комментаторы, которые эти нарушения как минимум одобряют, а как максимум совершают.
Что тут можно сказать?
Как у нацистов Рейха был свой Нюрнберг, так и у вас, гомофобных садистов РФ, он тоже будет.
Гость
16 сентября 2015, 14:21
Интересно, "Международный Красный Крест" получил звание "иностранного агента"? Для меня что диабетики, что всякие ЛГТБшники - больные люди, которые требуют соответствующего отношения. Только диабетики не пытаются пропагандировать свой образ жизни для привлечения к себе новых людей всякими публичными акциями.
Гость
16 сентября 2015, 17:25
Ну уж диабетиков вы записали в такую мерзкую кампанию совершенно напрасно.
Гость
17 сентября 2015, 16:16
А что из себя представляет диабетический образ жизни?)) Может, диабетикам запрещено вступать в брак? Или человека могут безнаказанно уволить с работы, узнав, что он диабетик? Или кучка отморозков, совершив жестокое убийство, оправдывается: "Он сказал, что у него диабет"?
Гость
18 сентября 2015, 11:44
Гость
17 сентября 2015, 16:16
А что из себя представляет диабетический образ жизни?)) Может, диабетикам запрещено вступать в брак? Или человека могут безнаказанно уволить с работы, узнав, что он диабетик? Или кучка отморозков, совершив жестокое убийство, оправдывается: "Он сказал, что у него диабет"?
Диабетический образ жизни состоит в жестком контроле потребления сахара и приема препаратов, если вы не знали. А что кого-то увольняли именно за ЛГТБ, в трудовом кодексе статья такая есть? Про жестокое убийство приведите пример, а потом покажите, как его расследовали и принесли ли их оправдания к каким-то смягчениям в приговоре. А то что ЛГТБшникам запрещено вступать в брак - это нормально. Брак подразумевает рождение и воспитание детей. ЛГТБшники этого сделать не в состоянии. К тому же зачем им этот брак нужен. До большинства уже дошло, что он никому не нужен, разве какая-то вертихвостка выскочит за солидного человека с целью оттяпать часть его имущества. А ЛГТБшники вцепились в эту кость и стонут: "Оооо, блин, нас тааак дискриминируют!!!!"
Гость
15 сентября 2015, 14:26
Статью (реанимировать)"МУЖЕЛОЖСТВО" им по суду со всеми вытекающими, как при СОВЕТАХ.
Гость
15 сентября 2015, 19:10
Мозги себе реанимируй, если ещё возможно.
Гость
16 сентября 2015, 00:06
Гость
15 сентября 2015, 19:10
Мозги себе реанимируй, если ещё возможно.
Смеяться можно(?) - клоун цветастый.
Гость
16 сентября 2015, 08:56
Гость
16 сентября 2015, 00:06
Смеяться можно(?) - клоун цветастый.
А пунктуация-то у вас, матушка, хромает. Да и логика тоже. Видимо, реанимировать мозг уже не получится.
Гость
15 сентября 2015, 16:49
Наш лозунг поморский
Запомни, мой друг:
Всех гомосеков - вперед на Мудьюг!
Гость
15 сентября 2015, 18:22
5 баллов!
Гость
16 сентября 2015, 10:34
Гость
15 сентября 2015, 18:22
5 баллов!
Почему на Мудьюг...Это совсем рядом...на Новую Землю к мысу Желания отправить.... тем более у ЛГБТ такие "желания"...
Гость
16 сентября 2015, 13:15
Тогда уж не "поморский", а "фашистский". Называйте вещи своими именами.
Гость
15 сентября 2015, 22:00
Ведь им никто не мешает любит друг друга. Но мне неприятно видеть мужчин в женском бельё бегающим по улице и с очень откровенными телодвижениями. Почему мы не бегаем в эротческм бельё и не демонстрируемых откровенные позы откровенные телодвижения
Гость
16 сентября 2015, 08:57
Фантазия у вас богатая. А умишко - не очень.
Гость
17 сентября 2015, 14:04
Во-первых, лично вы мешаете людям не только "любить друг-друга", но и вообще жить, когда без всякой задней мысли отбрасываете их реальный коллективный образ и оперируете какой-то затертой карикатурой про "беганье по улицам", "женское белье" и "откровенные телодвижения". Это простая общественная математика. С теми, чей образ столь легко исказить, можно делать что угодно.
Во-вторых, вы понимаете, что если из всех ЛГБТ+граждан вы в первую очередь замечаете кроссдрессеров-мужчин с теми или иными элементами женственного поведения, то это признак мизогинии? Вы считаете женщин второсортными, это корень вашей неприязни, о которой вы упоминаете. Мысль, что парень может одеть женскую одежду (первосортный!!! одежду второсортных!!!!) парализует вас и приводит к совершенно нежизненным выводам.
В-третьих, почему "не бегаете"? "Бегаете". Натуралы настолько часто ссылаются на свою ориентацию, что уже не замечают этого. В частности, присмотритесь хотя бы к рекламным роликам и щитам.
Гость
17 сентября 2015, 16:13
Гость
17 сентября 2015, 14:04
Во-первых, лично вы мешаете людям не только "любить друг-друга", но и вообще жить, когда без всякой задней мысли отбрасываете их реальный коллективный образ и оперируете какой-то затертой карикатурой про "беганье по улицам", "женское белье" и "откровенные телодвижения". Это простая общественная математика. С теми, чей образ столь легко исказить, можно делать что угодно.
Во-вторых, вы понимаете, что если из всех ЛГБТ+граждан вы в первую очередь замечаете кроссдрессеров-мужчин с теми или иными элементами женственного поведения, то это признак мизогинии? Вы считаете женщин второсортными, это корень вашей неприязни, о которой вы упоминаете. Мысль, что парень может одеть женскую одежду (первосортный!!! одежду второсортных!!!!) парализует вас и приводит к совершенно нежизненным выводам.
В-третьих, почему "не бегаете"? "Бегаете". Натуралы настолько часто ссылаются на свою ориентацию, что уже не замечают этого. В частности, присмотритесь хотя бы к рекламным роликам и щитам.
Пусть гетеросексуалисты перестанут выпячивать свои ориентацию и гендер во время т.н. "свадеб". Да и сами "свадьбы" запретить надо бы. Сходили в ЗАГС, расписались по-тихому - и по домам, любить друг друга во всех позах. А то, видите ли, подавай им гетеропарад, да ещё и с кортежем, чтоб все видели! Стыдоба...
Гость
17 сентября 2015, 07:00
В Европе, в Америке, в ряде других стран узаконены поведенческие извращения человека. Гомосексуализм (в любой форме его проявления) не норма, это отклонение, доказанное научно, в России пропаганда гомосексуализма уголовно наказуемое действо, интересно, а почему Архангельск? почему не Махачкала?
Гость
17 сентября 2015, 12:13
>В Европе, в Америке, в ряде других стран узаконены поведенческие извращения человека.
Ссылку на подобные законы.
>не норма, это отклонение, доказанное научно
Ссылку на статью МКБ.
>в России пропаганда гомосексуализма уголовно наказуемое действо
Ссылку на статью УК.
>интересно, а почему Архангельск? почему не Махачкала?
Это про ваше место жительства?
Гость
17 сентября 2015, 14:23
Как у вас все одно к одному-то.
Тут и шальные попытки подкрепить свой отсталый садизм ссылкой на его "научность".
Тут и стремление навязать агностикам и атеистам мечеть в качестве какой-то абсолютной меры.
Вам бы, может, уже переехать в какой-нибудь Иран, а?
Без вашей остервенелой азиатчины так легко жить станет!
Гость
18 сентября 2015, 15:39
Гость
17 сентября 2015, 14:23
Как у вас все одно к одному-то.
Тут и шальные попытки подкрепить свой отсталый садизм ссылкой на его "научность".
Тут и стремление навязать агностикам и атеистам мечеть в качестве какой-то абсолютной меры.
Вам бы, может, уже переехать в какой-нибудь Иран, а?
Без вашей остервенелой азиатчины так легко жить станет!
Уж лучше быть "отсталым садистом" по слову апологетов порока, чем гомосексуалистом или педофилом. Не нравится в России - уматывайте к себе домой в Европу.
Гость
16 сентября 2015, 18:10
Все разговоры о "правах сексуальных меньшинств" построены на одной фундаментальной подмене. Субьектами права могут быть люди — именно у людей могут быть равные или неравные права, именно люди могут подвергаться или не подвергаться дискриминации. Образ жизни не является субьектом права и говорить о его дискриминации бессмысленно. Табличка "только для белых" является дискриминационной, потому что ограничивает людей; табличка "только для некурящих" не имеет отношения к дискриминации, поскольку ограничивает поведение. Любое общество практикует те или иные ограничения, касающиеся публичного
поведения — нудисты, желающие расхаживать голыми, кое-где могут делать это на специальных пляжах, но не на главных улицах. Является ли это дискриминацией нудистов? Нет. Дискриминация имеет место, когда к разным группам применяются разные правила — например, чернокожие не могут посещать те рестораны, которые могут посещать белые...
Гость
17 сентября 2015, 12:18
"Одна фундаментальная подмена" - это считать гомосексуальность "образом жизни" и ставить её в один ряд с нудизмом и курением. К сожалению, вы этого не поймёте, пока вы работаете на своих русофобских хозяев. Факт.
Гость
17 сентября 2015, 14:19
> Субьектами права могут быть люди — именно у людей могут быть равные или неравные права, именно люди могут подвергаться или не подвергаться дискриминации.
> Образ жизни не является субьектом права и говорить о его дискриминации бессмысленно.
Вы зря надеетесь, что окружающие люди такие дурачки и будут ослеплены вашим незатейливым софизмом. Скорее, они обернут вашу пещерную "хитрость" против вас, ведь ваш образ действий легко и описать (самозабвенный резонер), и подвергнуть дискриминации (которую вы замучаетесь доказывать, бггг, продираясь через свой же софизм).
Гость
18 сентября 2015, 15:37
Гость
17 сентября 2015, 12:18
"Одна фундаментальная подмена" - это считать гомосексуальность "образом жизни" и ставить её в один ряд с нудизмом и курением. К сожалению, вы этого не поймёте, пока вы работаете на своих русофобских хозяев. Факт.
Тогда уж русофобия - это гомосексуализм, гендер, педофилия и прочие западные ценности-мерзости.
Гость
15 сентября 2015, 14:00
Да и просто северянам тоже...
Гость
17 сентября 2015, 11:45
Что им мешает заниматься сексом друг с другом. а им надо на всю улицу орать что они геи, вот же придурки))))))Мне кажется если человек не совсем с традиционной ориентацией и головой на плечах орать и размахивать флагами не станет, а те кто хочет орать на всю улицу что они геи и махать флагами, ну это совсем бездарные личности, которым просто мозгов не хватает себя реализовать в жизни, просто недалёкого ума люди этим занимаются)))А с головой люди продолжают жить строить карьеру и заниматься своей нетрадиционной ориентацией не мешая ни ко
му в обществе)))
Гость
17 сентября 2015, 14:25
Во-первых, жизнь не сводится к одному сексу.
Во-вторых, мы не орем, а говорим о нарушениях прав. Хватит искажать наш облик.
В-третьих, мы никому не мешаем кроме гомофобов и тем, кто "по привычке" лоялен им (второе это конкретно ваш случай, Константин).
Гость
17 сентября 2015, 14:29
А вы, вместо того, чтобы лукавить, привели бы пример того, как гей размахивал флагом и орал на всю улицу, что ему мешают заниматься сексом.
Гость
18 сентября 2015, 15:49
Гость
17 сентября 2015, 14:25
Во-первых, жизнь не сводится к одному сексу.
Во-вторых, мы не орем, а говорим о нарушениях прав. Хватит искажать наш облик.
В-третьих, мы никому не мешаем кроме гомофобов и тем, кто "по привычке" лоялен им (второе это конкретно ваш случай, Константин).
А нет никаких нарушений прав содомитов и быть не может, т.к. и самих неких особых содомитских прав не существует в природе.
Гость
16 сентября 2015, 17:22
Гомосексуализм - это социальная зараза. Никто не родится таким/такой; запечатление происходит через подражание в подростковом возрасте или психическую травму. Человека формирует культурная среда. Никакой пропаганды гомосексуализма в обществе быть не должно! О нем «срамно есть и глаголати…», а не только пропагандировать сей постыдный порок, от которого следует избавляться. В противном случае социум будет стремительно деградировать и разлагаться, что мы и наблюдаем на Западе, где за то, что люди говорят, что содомия - это грех и извращение, не только увольняют со школы, как сделали это на днях с одним школьным капелланом в Шотландии, но и уже сажают в тюрьму, как произошло с одной совестливой чиновницей(христианкой) в США, отказавшейся регистрировать "брак" содомитов и облагают штрафами. Грядет тоталитарная диктатура извращенцев, если ей не дать отпор уже сегодня.
Гость
18 сентября 2015, 16:35
Фанаты тотальной диктатуры церковников, что же вы все не угомонитесь-то. Уже почти сто лет прошло, как вас от управления народом отстранили, а вы все норовите призвать "грешное общество" к покаянию за "грехи тяжкие". Реванша у вас уже не будет, смиритесь с этим.
Гость
19 сентября 2015, 02:11
Гость
18 сентября 2015, 16:35
Фанаты тотальной диктатуры церковников, что же вы все не угомонитесь-то. Уже почти сто лет прошло, как вас от управления народом отстранили, а вы все норовите призвать "грешное общество" к покаянию за "грехи тяжкие". Реванша у вас уже не будет, смиритесь с этим.
Да уж, про диктатуру церковников верно сказано. В начале ХХ века московские попы взбеленились против строительства в городе метрополитена. Дескать, негоже православному люду спускаться в подземную преисподнюю. Ну нормально ли??? Страшно подумать, какие бы еще технические достижения и новинки прогресса попали бы в разряд "дьявольских", если бы не революция. Кстати, а в метро нынешние священники ездят и ничего... Ну прям лукавство двуликое.
Гость
17 сентября 2015, 11:31
Все заметили, что все комментарии, которые так или иначе позиционириуются против лгбт, дико адово минусуются анонимными педерастами?)) А положительные к ним же комменты плюсуются, ровно в таком же количестве или около того(5+ лайков и выше). Сдается мне, что тут у нас рассадник))
"заставляют таких людей (главным образом, молодежь) искать себе более подходящее место для жизни"
замечательная новость)))) Север - не место для заднеприводных
Гость
17 сентября 2015, 14:29
Россия - не место для гомофобов.
Гость
18 сентября 2015, 09:59
Гость
17 сентября 2015, 14:29
Россия - не место для гомофобов.
Россия-не место для гомосятины.
Гость
17 сентября 2015, 11:37
В Сибирь всех геев, на заготовку леса и поднятие целины., а кто не согласен тех к стенке и расстрелять. Геи это не больные, а социально опасные люди и с этим надо бороться. В Европе в некоторых странах узаконили однополые браки не потому что это цивилизованные страны, а потому что власть там слабая. Если ЛГБТ выиграет суд ЕСПЧ, то будем бороться народным методами...
Гость
18 сентября 2015, 15:49
А "народные методы" - это напиться, разбить на рынке пару арбузов, а затем полезть освежиться в фонтан, предварительно его загадив?
Гость
18 сентября 2015, 17:45
Гость
18 сентября 2015, 15:49
А "народные методы" - это напиться, разбить на рынке пару арбузов, а затем полезть освежиться в фонтан, предварительно его загадив?
Пора ввести уголовную ответственность за гомосексуализм.
Гость
18 сентября 2015, 19:00
почему этот ракус детским домам не помогает
Гость
18 сентября 2015, 20:15
Потому что дети им не нужны. Потому и распространяется идеология глобализма, чтобы сократить население в мире.
Гость
22 сентября 2015, 13:45
ракурс - чайдлфри, античайлд.
Гость
15 сентября 2015, 14:31
"Это обстоятельство, а также ряд других факторов заставляют таких людей (главным образом, молодежь) искать себе более подходящее место для жизни".
Это хорошо, пускай едут, желательно вообще за границу, там все для них сделано.
Гость
15 сентября 2015, 17:09
Там их особо никто не ждёт. Только используют для поднятия русофобских настроений.
Гость
16 сентября 2015, 17:35
Содомия представляет собой: а) осквернение и злоупотребление самой человеческой природой и ее Богом данных сил, б) насилие над моральным порядком вещей, в) смотря глубже, это осознанный или неосознанный порыв человека к самоуничтожению.
Поддерживать содомитов можно лишь в том случае, если они твердо решили расстаться со своим пороком, со своей болезнью души, а потакать им в их деградации - это значит ненавидеть человека, презирать его бессмертную душу. Т.о., "Ракурс" и им подобные организации, финансируемые Западом - это человеконенавистнические организации, хотя они и мнят себя благодетелями.
Гость
17 сентября 2015, 14:10
мало сократить численность населения, нужно это ещё и развратить ...
Гость
16 сентября 2015, 17:45
Радугу украли.
Гость
15 сентября 2016, 20:38
Прекратите курить.
Гость
16 сентября 2015, 11:53
Вон как активно минусуют
Гость
16 сентября 2015, 17:25
От бессильной злобы.
Гость
24 сентября 2015, 04:44
"никаких прав у ЛГБТ-граждан в Архангельске нет, как нет их и в любом городе страны." Это ложь, у них есть право молча без визга о своей ущемлённости жить так, как они хотят. Не выставляя это на показ.
"Сайт 29.ru достаточно полно освещал тему так и не состоявшихся архангельских гей-митингов и гей-шествий, поэтому не имеет смысла лишний раз повторятся." - вот именно слишком часто и слишком полно. И потому возникает вопрос, кто из администрации сайта в этом так заинтересован?
Гость
25 сентября 2015, 11:01
У тебя есть право не писать тупые комментарии. Почему ты им не воспользовался?
Гость
26 сентября 2015, 15:20
никаких прав нет... и быть не должно. Пороку и болезням не предоставляется никаких прав в здоровом обществе.
Гость
16 сентября 2015, 17:19
«Мы не можем найти понимания ни со стороны властей, ни со стороны других общественных организаций....».
Это вам не Запад, где извращенцы в законе.
Гость
15 сентября 2016, 20:36
На Западе в законе закон. А здесь, благодаря таким, как ты, "в законе" извращенцы-гомофобы и ворьё.
Гость
16 сентября 2015, 17:21
Если гомосексуализм – поведенческая норма, как нам пытаются доказать лукавые апологеты этого мерзкого порока, то почему склонных к суициду среди гомосексуалистов в семь раз больше, чем среди обычных людей?..
Гость
17 сентября 2015, 14:07
это же утончённые и чувствительные натуры ))))))
Гость
15 сентября 2015, 22:00
Содомитов на лесоповал, в рудники
Гость
15 сентября 2015, 22:09
блин дайте поесть то бомжами то геями аппетит испортят, во пускай друг друга и жалеют! и счастья им тема закрыта!
Гость
18 сентября 2015, 17:17
как утомили уже гомосеки со своими правами... это болезнь - однополая любовь, и ее надо лечить. а не по улице ходить перьями трясти
Гость
18 сентября 2015, 17:41
Да, это страшная социальная болезнь. Гомосексуализм - это социальная зараза. Никто не родится таким/такой; запечатление происходит через подражание в подростковом возрасте или психическую травму. Человека формирует культурная среда. Никакой пропаганды гомосексуализма в обществе быть не должно!
Гость
15 сентября 2015, 14:07
Давайте пожалеем геев... известным способом
Гость
15 сентября 2015, 18:38
Ну слава Богу!Может заткнутся, желательно на всегда!
выделите им остров в белом море и пусть плодяться бедняги
Гость
23 сентября 2015, 14:55
а может баржу?
Гость
19 сентября 2015, 11:58
В аду ЛГБТ-северянам будет несравненно хуже, если не исправятся.
Гость
19 сентября 2015, 15:39
К сожалению, им внушают, что их позорная страсть является нормой, цинично толкая их продолжать жить в этом смертном грехе.
Гость
15 сентября 2015, 15:42
На что только не пойдешь, если просто работать и зарабатывать не умеешь, а самооценка высокая. Вот и пиарятся на модных темках. Никого в принципе не интересует кого кто любит и с кем живет. Общайтесь, кучкуйтесь. Нет надо пройтись с флагами по городу. Хочется, соберитесь, выедете на природу и общайтесь сколько угодно. И разрешения не потребуется. Заодно и ягод можно пособирать. В обычном браке так и делают ....
Гость
16 сентября 2015, 01:41
В Европу всех их в одном вагоне бутербродами отправить, там гомосятину любят.
Гость
16 сентября 2015, 01:23
Работают на зарубежные деньги,на благо Россий?Не верю(с)
Гость
16 сентября 2015, 18:14
Запреты ходить по улицам голыми, или ездить пьяным в метро, или курить в медицинской клинике вовсе не является дискриминационными по отношению к нудистам, пьяницам или курильщикам.Из того, что, скажем, алкоголик или нудист обладают всеми человеческими и гражданскими правами, никак не следует, что общество обязано поощрять нудизм или пьянство. Оно точно также не обязано поощрять гомосексуализм. Существуют — продолжим это сравнение — права человека, которые распространяются также и на нудиста или алкоголика; не существует каких-то специфических нудистких или алкоголических прав или, как в данном случае, содомитских прав.
Гость
16 сентября 2015, 18:12
...Когда ко всем предъявляются равные требования — например,ходить благопристойно одетыми — это никоим образом не является дискриминацией. Граждане, испытывающие непреодолимую склонность демонстрировать свой срам городу и миру,могут находить это это ограничение чрезвычайно неприятным—но оно никоим образом не является несправедливым или нарушающим чьи-либо законные права. Равноправие не означает — и не может означать — что любые желания и предпочтения людей должны в равной степени уважаться.Оно означает,что ко всем людям предъявляются равные требования,то,что запрещено, запрещено всем,а то,что разрешено—также всем разрешено. Всем одинаково запрещено ходить голыми; это никоим образом не дискриминирует какую-либо социальную группу. Точно также, запрет на публичную демонстрацию однополых сексуальных предпочтений не является дискриминационным—когда
некоторые формы публичного поведения одинаково запрещаются всем людям, говорить о дискриминации — значит сознательно подменять понятия.
Гость
16 сентября 2015, 17:37
"По словам Алексеева, никаких прав у ЛГБТ-граждан в Архангельске нет, как нет их и в любом городе страны".
И самое главное - не должно быть у извращенцев никаких прав, кроме тех, что и так есть у всех людей.
Гость
17 сентября 2015, 13:27
всех содомитов вон из Архангельска!!радует что геи не находят поддержки и бояться.бойтесь!!не будет вам никаких прав!!у нас нормальный город с нормальными людьми!
Гость
18 сентября 2015, 01:04
Будут доминировать,будем вводить закон о принудительной кастрации неугодных!
Гость
18 сентября 2015, 15:42
Пропагандисты содомии умудряются искажать и биологию(да и не только её). Так, например, всех биологов веселят утверждения о том, что гомосексуализм якобы имеет место и в дикой природе. Пропагандисты порока игнорируют то обстоятельство, что в дикой природе такой признак как гомосексуальность не может быть распространен даже теоретически, поскольку по понятным причинам гомосексуальная особь не сможет иметь потомства, значит, объективно распространенность данного признака стремится к нулю. А ведь это не какие-то глубины биологической науки, а элементарные знания, доступные любому среднестатистическому школьнику, изучающему основы генетики.
Гость
18 сентября 2015, 15:41
Апофеозом словотворческой глупости современных лукавых западных политиков стало выражение «однополый брак». Это выражение совершенно абсурдно по своему смыслу, поскольку и с религиозной, и с биологической, и с историко-культурной позиции брак – это союз разнополых людей, как правило, с целью продолжения рода. Ведь именно продолжение рода, деторождение является изначальной сутью любого брачного союза как у людей, так и у животных, если, конечно, к животным применять по аналогии это слово с известной долей условности. Выражение же «однополый брак» фактически означает: «однополый союз разнополых людей», что явно
абсурдно и не выдерживает никакой критики.
Гость
19 сентября 2015, 15:25
Оооооо! Опять гоми..м развлечение нашли! Сидят минусуют нормальные коменты! Как понять то не можете. НИКОГДА НАРОД НЕ ПРИМЕТ ВСЕРЬЕЗ ВАШИ ИДЕАЛЫ! УСПОКОЙТЕСЬ И МИНУСУЙТЕ МОЙ КОММЕНТ (может полегчает вам).
Гость
16 сентября 2015, 17:18
Хорошо бы, чтобы им стало еще хуже: глядишь одумаются и станут нормальными.
Гость
18 сентября 2015, 16:46
Именно такая ситуация произошла в пекинском зоопарке. Как только в вольере с пингвинами псевдоомосексуалистами появилась подходящая самочка, один из «партнеров» тут же бросил своего менее удачливого партнера. Так рухнул один из самых популярных в содомитской среде мифов.
Гость
18 сентября 2015, 16:45
Доходит до анекдотов, когда в качестве иллюстрации распространенности гомосексуальности в дикой природе приводится не только пример приматов, но пингвинов и даже насекомых. За проявления гомосексуальности среди обезьян они принимают ритуальные действия, связанные с демонстрацией отношений господства-подчинения между самцами. Особо же повеселила история с «пингвинами-гомосексуалистами» в пекинском зоопарке. Ну не знают недоучившиеся пропагандисты содомии, что для выживания пингвинов в суровых условиях Антарктиды они вынуждены образовывать пары и высиживание птенцов является преимущественной обязанностью самцов. В то время, когда один «супруг» — пингвин ищет пропитания в водах океана, другой охраняет и греет насиженное место. Безусловно, при отсутствии особи противоположного пола пингвины вынуждены объединяться в союзы друг с другом и даже высиживают яйца своих погибших или безалаберных сородичей.
Гость
19 сентября 2015, 11:56
Планы на Россию такие: минимум населения, максимум ресурсов, а то что для этих целей нужно людей извращенцами сделать это второстепенно.
Гость
18 сентября 2015, 09:34
странно, что лесбиянок никто не ругает). хотя их очень много в архангельске ибо мужички-то замороженные алкоголики).
Сейчас+1°C
пасмурно, снег с дождем
ощущается как -5
6 м/c,
южн.
751мм 75%ЛГБТ-северянам стало нелегко в Архангельске