только и могут нелепые законы принимать. лучше бы решали куда людей расселять из ветхого жилья. скоро люди будут нахрапом заселяться в ваши торговые центры.
Гость
24 сентября 2015, 13:57
и получим 17-/18-летних матерей-одиночек и разведенок, и отцов-алиментщиков, которые еще сами то и не зарабатывают)))))
Очень нужный закон! Особенно на федеральном уровне
Гость
24 сентября 2015, 13:53
более важных нет проблем в области...
Гость
24 сентября 2015, 14:23
то есть- потом ведь и в 12 лет скажут нормально.- как говорится- ищите кому надо.- в каких регионах- впереди идет совращение малолетних- там и законы по уменьшению возраста вступления в браки идут.- все логично.все довольны.- и демография тут не причем.
Гость
24 сентября 2015, 16:32
Самый идеальный возраст для амурных дел , когда любовь ещё не по рассчёту ..
Гость
24 сентября 2015, 14:35
почему без общественного контроля принимаются такие важные законы? может если они так поспешили- поименно назовете проголосовавших за такое.
Гость
24 сентября 2015, 21:43
Поддерживаю:
Огласите весь список, пожалуйста!
Гость
24 сентября 2015, 14:57
почему депутатов на проверяют принудительно у психиатров? давно пора.
Гость
7 октября 2015, 10:36
Согласна! Уж очень много времени тратят на пустое.
Гость
24 сентября 2015, 14:56
Заместо того, чтоб развращать детей.Этому учат с детства! Везде, начиная с телевизора. Моему сынишке 4 года. Он уже знает как надо "целоваться" . Я спросила кто его научил - видел по телику. Почти все рекламы с полуголыми или.... все они целуются с ...Красивые тела, я не спорю - но это для взрослых и по-ночам.Он подходит к девушкам, гладит их по ногам. Мне стыдно, девчонкам - смешно, он же маленький.Я пытаюсь ему объяснить, что это не красиво, так не делают, но в ответ слышу что так делают все, это же показываю - значит можно и т.д. Да, у меня не получается полностью оградить его от телика. Кроме этого есть другие дети которые это смотрят и рассказывают в садике. На днях пришел из садика и говорит:"Давай мам поженимся". Я конечно его спрашиваю, это как? Он подходит, обнимает меня за шею и целует в засос, я еле его от себя оторвала. Научили ребята в садике. Это что нормально?
Гость
25 сентября 2015, 11:03
Так действует пропаганда гетеросексуализма, направленная на разрушение России.
Гость
24 сентября 2015, 15:01
Жён своих хотят поменять на малолеток
Гость
24 сентября 2015, 22:03
+
Гость
24 сентября 2015, 13:47
А что, депутаты своих отроков не имеют? Или в семьях депутатов этого не может быть?
Гость
24 сентября 2015, 15:30
Если два ребенка родят третьего - это будет не полноценная семья, а трое неразумных детей на одной жилплощади. Есть подозрение, что у автора законопроекта 14-15-летняя дочь забеременела и он пытается сохранить честь семьи законодательным способом...
Гость
24 сентября 2015, 19:22
Это что пошутили что ли? Кто же такие семьи кормить будут. Это целенаправленное разведение нищеты. Пусть хотя бы сделают оговорку, что один из супругов не достигший 16 летнего возраста, что бы второй супруг был способен содержать такую семью. Или при согласии родителей их содержать. Мрак какой то, депутатам наверное заняться больше нечем.
Гость
24 сентября 2015, 12:58
Однополые браки нужно разрешать, а не подростков малоразумных сводить.
Гость
24 сентября 2015, 14:36
лучше залетевшим подросткам разрешить узаконить отношения чем извращенцев плодить
Гость
24 сентября 2015, 15:26
Гость
24 сентября 2015, 14:36
лучше залетевшим подросткам разрешить узаконить отношения чем извращенцев плодить
Залетевшие подростки-извращенцы пусть аборты делают. А однополые браки необходимы. Не плодите извращенцев.
Гость
25 сентября 2015, 03:52
Гость
24 сентября 2015, 15:26
Залетевшие подростки-извращенцы пусть аборты делают. А однополые браки необходимы. Не плодите извращенцев.
Ооо!!! Как надоел этот ...! Уберите его скорее из комментариев!
Гость
24 сентября 2015, 11:42
Нормальненько так..., расписались(т.е. вина доказана)... и в тюрьму за "связь" с несовершеннолетней(или как там енто называется).
Гость
24 сентября 2015, 14:20
А может под себя и делают, дабы не попасть за растление и насилие, ну а что, можно запросто отмазаться, договорились о фиктивном браке и гуляй. Статья то не имеет обратного хода.
Гость
24 сентября 2015, 11:11
какие браки?дети совсем!
Гость
24 сентября 2015, 18:15
тогда и алкоголь с 14-ти, и водительские права разрешите.
Гость
3 октября 2015, 21:06
Значит такие браки - это норма, а однополые - это развращение и т.п.? Типа давайте, детки, женитесь, плодитесь как свиньи, а потом через год - развод?
Гость
24 сентября 2015, 12:09
Представляю себе количество разводов
Гость
24 сентября 2015, 13:41
Совсем КУ-КУ,что ли?!
Гость
24 сентября 2015, 16:05
Осеннее обострение у депутатов.
Гость
24 сентября 2015, 13:32
Какой смысл? Если люди любят друг друга, то подождут до 18.... а отцовство и так можно установить... А есть статистика разводов лиц, вступивших в брак до 18?. ..скорее всего она очень высокая...
Гость
24 сентября 2015, 19:27
Научаться конечно, если ни кто не будет помогать, то научаться на помойке продукты и одежду искать.
Гость
24 сентября 2015, 13:01
Сначала кому то придется побегать по отделениям полиции и доказать, что все эти дела были по обоюдному согласию.
Гость
24 сентября 2015, 15:02
Я думала что у нас секс-революция в 90х прошла, а получается ОНА только еще начинается? Так даже весь МИР поворачивается к семье, к ее ценности, а не к разврату, с малолетства. Лучше б другими вопросами занялись. Дел, проблем КУЧА, решить не могут, а так вроде бы и работают. Принимают какие-то законы. И мы за это им БОЛЬШИЕ деньги платим!!Гнать их паршивой метлой надо. Опять же придут ТАКИЕ же....Им бы на наши деньги пожить....
Гость
24 сентября 2015, 15:15
Заниматься сексом они разрешат с 14.....а так же разрешат спать, писать, какать, итп, итд....в зависимости от возрастной категории...
Гость
25 сентября 2015, 15:49
Не надо ровняться на прежние времена. В 15-16 веке ненужно было образование, такое как сейчас. Я родилась в советское время, тогда было так - роддом, ясли, садик, школа, профессия, работа, замуж. У меня так и получилось, вышла замуж в 18 лет в 19 лет родила в 26 лет развелась. Но жизнь моя закончилась, все было направлено на успешность сына. Сын все это видел, женился 25, сейчас им уже 35, я надеюсь, что дождусь внуков, но очень рада, что он женился даже не в восемнадцать, а с начало получил образование. Необходимо детям прививать стремление достичь какого то места в обществе. Даже птицы и зверюшки сначала гнездо совьют или норку сделают, а потом уже детишек разводят.
Гость
24 сентября 2015, 14:53
Вспоминая историю, и не только историю России, веке так в 15-16, брачный возраст для девушек был с 12-13 лет, для юношей - с 14-15. Примерно в это же время юноши начинали ходить в военные походы и участвовать в военных действиях. Создавая семьи в столь юном возрасте, молодые люди становились взрослее. История идет по очередному витку, так что все закономерно. Мы возвращаемся к тому, что уже было. Только бюрократии стало в разы больше. Сейчас посыпятся крики "онижедети". Ага, посмотрите на этих детей. При желании эти дети, в том же интернете, могут зарабатывать в месяц в разы больше, чем начальник какого-нибудь отдела на гос.предприятии и полностью себя содержать и обеспечивать. И вообще, достижение 18-летнего возраста, и даже 21-летнего, за частую, не является показателем наличия мозгов в голове. А так, может создание семьи в раннем возрасте научит просчитывать свои действия хотя бы на пару ходов вперед
и нести за них ответственность.
Гость
24 сентября 2015, 16:28
Они - и вправду дети, причем еще совсем глупые. И в интернете - попробуйте-ка сами заработать! Их мозгов только хватает на эксперименты "как это по-взрослому", ни за какие последствия они априори отвечать не могут. Ребенок у детей - это очень большая ответственность для их родителей. Не смогли воспитать и привить сексуальную культуру, будут воспитывать и содержать ранних внуков.
Гость
25 сентября 2015, 11:09
Гость
24 сентября 2015, 16:28
Они - и вправду дети, причем еще совсем глупые. И в интернете - попробуйте-ка сами заработать! Их мозгов только хватает на эксперименты "как это по-взрослому", ни за какие последствия они априори отвечать не могут. Ребенок у детей - это очень большая ответственность для их родителей. Не смогли воспитать и привить сексуальную культуру, будут воспитывать и содержать ранних внуков.
Ну дык, о том и речь. С созданием семьи приходит осознание взрослой жизни. Как автор указал выше: "А так, может создание семьи в раннем возрасте научит просчитывать свои действия хотя бы на пару ходов вперед и нести за них ответственность".
А по поводу заработков в интернете - у меня дочь 14 лет, в интернете зарабатывает тем, что обрабатывает фотографии в фотошопе и рисует на заказ. Сейчас еще учится верстать сайты. В результате сама оплачивает счета за электроэнергию, интернет и тв. Еще и на всякие мелочи остается. При этом еще и возмущается, когда мы сами оплачиваем эти расходы, либо оставляем ей деньги на оплату квитанций. И в школе учится хорошо, и успевает в бассейн сходить и с подружками пообщаться. А вы говорите "попробуйте-ка сами заработать". У меня перед глазами живой пример.
Гость
26 сентября 2015, 18:24
Гость
25 сентября 2015, 11:09
Ну дык, о том и речь. С созданием семьи приходит осознание взрослой жизни. Как автор указал выше: "А так, может создание семьи в раннем возрасте научит просчитывать свои действия хотя бы на пару ходов вперед и нести за них ответственность".
А по поводу заработков в интернете - у меня дочь 14 лет, в интернете зарабатывает тем, что обрабатывает фотографии в фотошопе и рисует на заказ. Сейчас еще учится верстать сайты. В результате сама оплачивает счета за электроэнергию, интернет и тв. Еще и на всякие мелочи остается. При этом еще и возмущается, когда мы сами оплачиваем эти расходы, либо оставляем ей деньги на оплату квитанций. И в школе учится хорошо, и успевает в бассейн сходить и с подружками пообщаться. А вы говорите "попробуйте-ка сами заработать". У меня перед глазами живой пример.
А семью содержать она сможет на заработках от обработки фото? А хотели бы вы ее в 14 лет видеть замужем в результате беременности? Чтобы вместо школы и подружек она с ребенком сидела
Гость
24 сентября 2015, 11:40
Ладно хоть не однополые.
Гость
24 сентября 2015, 15:30
а почему на этом сайте все посты против геев активно минусуют? Сомневаюсь, что все тут такие з...толерантные. Видимо, мониторят посты и минусуют проплаченные агенты-либерахи.
Гость
25 сентября 2015, 11:02
Гость
24 сентября 2015, 15:30
а почему на этом сайте все посты против геев активно минусуют? Сомневаюсь, что все тут такие з...толерантные. Видимо, мониторят посты и минусуют проплаченные агенты-либерахи.
а почему на этом сайте посты против геев появляются? Сомневаюсь, что все тут такие з...нетолерантные. Видимо, строчат посты проплаченные агенты-консервахи.
Гость
24 сентября 2015, 13:58
Да,что за напасть на наш город, то г...ки проклятые донимают, то теперь еще разврат малолетних поощрять удумали, куда катимся?!
Гость
24 сентября 2015, 15:13
А почему модератор пропустил комментарий про однополые браки? В России таких фраз быть не должно, поезжайте в Европу.
Гость
24 сентября 2015, 19:19
Можно много говорить про ранние браки. И вспомнить историю, и другие культуры, где женили и в 12, ив 14 лет. Но сейчас другое время. Другие люди. Лучше вспомнить культуру поведения в те времена. Не надо мешать в одну кучу. Если разрешить браки с 12 лет, то и всю ответственность, как и уголовную, так и гражданскую, тоже с 12 лет. И служба в армии, и начало трудовой деятельности
( надо семью обеспечивать с ребенком), и т. д. А вот однополые браки запретить до 30 лет. Хотя-бы. Но лично я категорически против этих браков.
Гость
25 сентября 2015, 00:46
Так обидно и понятно, что вот такие вбросы и про ЛГБТ занимают первые места по обсуждаемости... Народ реально оттупивает.
Гость
28 сентября 2015, 15:03
А ничего, если еще новорожденным сосункам разрешат жениться???????? Из утробы одной мамаши вылазит хлопчик, из другой - девка, а дальше приходит сводница и объявляет их мужем и женой. Пфуй, еще чего взбредет этим поехавшим думцам. Про "Ракурс" я и вовсе молчу: эти нелюди вообще подлежат кремации.
Подростки, вступающие в брак до совершеннолетия, сами ломают себе судьбу - из таких чаще всего выходят поганые мамаши. Пушкину верить тоже нельзя, о том что любви все возрасты покорны. Вспомните историю Вали Исаевой, ставшей мамой в 11 лет. Если это еще можно с натягом назвать исключением из правил, то большинство других случаев - нет.
Думаю, целесообразно повысить возраст совершеннолетия: с 18 до 20, а паспорт выдавать с 15 лет. С 20 можно установить и брачный возраст.
А вообще, никого не любить - величайший дар, избавляющий от самой страшной боли.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
747мм 93%В Поморье хотят разрешить подростковые браки