перейти к публикации
94 комментария к публикации

«Быдло-сервис» по-архангельски

28 сентября 2015, 08:15
Гость
28 сентября 2015, 10:40
Услуги на автобусные перевозки пассажиров можно охарактеризовать как издевательство над людьми. Стоит толпа народу на пригородный автобус (всем срочно нужно ехать по делам), а сидячих мест в десять раз меньше. Маршрутки не приспособлены для перевозки стоя, но приходится ездить и так. Водитель везет по нашим ухабистым, хоть и асфальтированным дорогам, на высокой скорости, а бедные пассажиры летают из стороны в сторону как набитые соломой тюфяки, подавая признаки жизни, напоминая водителю: "Не дрова везешь!".
Гость
28 сентября 2015, 11:17
Из-за причин указанных в статье пришлось уехать из страны.
Гость
28 сентября 2015, 12:55
Быстрей бы уже уехали те, кому страна не нравится.
Гость
28 сентября 2015, 13:26
Гость
28 сентября 2015, 12:55
Быстрей бы уже уехали те, кому страна не нравится.
Если ваше желание исполнится, то вы рискуете остаться один посреди безлюдной пустыни.
Гость
28 сентября 2015, 13:44
Гость
28 сентября 2015, 12:55
Быстрей бы уже уехали те, кому страна не нравится.
и останутся только торгаши, кондукторы и водители пазиков
Гость
28 сентября 2015, 12:16
Мусолим одно и то же.....Перемен не будет и не ждите!!!..Только революция всё поставит на свои места и с головы на ноги!!!
Гость
28 сентября 2015, 13:02
Надо каждому начать с себя. Тогда и не нужны будут никакие революции.
Гость
28 сентября 2015, 21:35
Нет революциям! После каждой революции народу становилось только хуже. Учите уроки истории, в том числе и украинский.
Гость
29 сентября 2015, 11:38
Гость
28 сентября 2015, 21:35
Нет революциям! После каждой революции народу становилось только хуже. Учите уроки истории, в том числе и украинский.
Да, после революции становится хуже, а если ее нет, то некому становится хуже, носитель исчезает. Это как рак, сбрасывающий старый панцирь, пока новый не затвердел - по сравнению со старым - хуже, но если не сбросить, то вообще умереть можно.
Гость
28 сентября 2015, 10:20
Какой народ - такой и сервис.
Гость
28 сентября 2015, 11:31
+100500!!! Ни прибавить, ни убавить!.... Хотел написать комментарий, но Вы , Мудрейший, как всегда всё лаконично и правильно написали!...
Гость
28 сентября 2015, 11:38
Верно. Стыдно но факт.
Гость
28 сентября 2015, 12:58
Пока либерализм( и прочие -измы) бродит в головах народа, до тех пор будет бардак.
Гость
29 сентября 2015, 21:13
Лет через 100 может что и изменится , а пока культура на самом ом низком уровне , нет культуры поведения , нет культуры речи , нет рабочей культуры , нет культуры руководства , мы забыли стариков , нет времени заниматься детьми , нет культуры здоровья, нее культуры захоронений - - - есть только жажда денег , что заслужили , то и получайте ! ! ! ! !
Гость
29 сентября 2015, 23:15
Катимся в пропасть... (встаём с колен)
Гость
30 сентября 2015, 09:55
Зато есть Крым! А скоро и Сирия будет!
Гость
30 сентября 2015, 19:52
Гость
30 сентября 2015, 09:55
Зато есть Крым! А скоро и Сирия будет!
Слава Богу, что Крым не отдали в лапы фашистам. Люди, живущие в Крыму, реально плакали от помощи России. И проблемы со всем остальным привязывать к Крыму и Сирии - лицемерие. Лучше попросите своих западных хозяев не навязывать бомбами и ракетами демократию по всему миру.
Гость
28 сентября 2015, 12:21
В городе Липецке, например, также повышали стоимость проезда (с 15 до 18 руб.) с условием что через полгода уровень сервиса должен измениться как и в нашем случае. Исполнено не было и стоимость проезда была понижена обратно до 15 руб. К слову, там ситуация гораздо лучше с автобусным парком. Практически половина автобусов большие и приличного качества, но даже в их случае при отсутствии положительных изменений соглашение было исполнено. Нет изменений - нет дополнительных доходов.
Гость
28 сентября 2015, 22:26
Надо провести опрос среди жителей Архангельска по этому вопросу и результаты - в мэрию. Если плату за проезд снизить, то пазовозы сразу улучшат работу.
Гость
1 октября 2015, 14:26
ПОДТВЕРЖДАЮ, БЫЛО ДЕЛО.
Гость
28 сентября 2015, 20:29
Пока работодатель не будет увольнять тех, кто работает плохо, ничего не изменится. Плотник, слесарь, кондуктор, сварщик, медсестра и другие работники прежде всего должны УМЕТЬ хорошо работать. За это умение им платят. Вот тогда все станет на свои места. Те кто умеет и может хорошо работать будут получать больше, чем сейчас, а те, кто не умеет и не научится будут искать подходящую для них работу. Возможно уже в другом регионе, где их пока еще не знают. "Все жалуются на погоду, но никто ничего не делает, чтобы ее исправить".
Гость
28 сентября 2015, 21:16
Кого увольнять-то?) ) ) Кто работать будет за копейки?) ) Не с того начать собираетесь.
Гость
28 сентября 2015, 21:37
Погода не зависит от людей и их прихотей. И слава Богу. Не хватало еще в погоду людям лезть.
Гость
29 сентября 2015, 07:34
Гость
28 сентября 2015, 21:16
Кого увольнять-то?) ) ) Кто работать будет за копейки?) ) Не с того начать собираетесь.
Анатолий сам пойдет в дворники в УК за 10 тыр или помойки в Маймаксе, медбратом еще можно, утки выносить, если 2 предыдущих места не устаривают, а больше никогда платит не будут. Вы делает вид что платите достойную зарплату, народ делает вид, что работает!
Гость
28 сентября 2015, 22:10
Давеча воспользовался услугами 110 маршрута. Народу набилось "под завязку". Зажав в кулаке купюру, дожидался, когда девушка-кондуктор протиснется ближе ко мне. Но получилось так, что она не удостоила меня вниманием. "Не беда, путь длинный."- подумал я. И вот когда в салоне стало свободнее, я обратился к кондуктору, мол, девушка, вы случайно обошли меня стороной, возьмите , пожалуйста , деньги. Вы думаете она сказала спасибо? Отнюдь. В ответ она прошипела сквозь зубы с упреком: " Что же вы раньше молчали?" Ерунда, но осадок остался. Решил для себя, если похожая ситуация возникнет, промолчу. Не жалко денег. Не хочется снова за свои кровные нарваться на грубость.
Гость
29 сентября 2015, 12:05
110? Это который в прошлом году, только отъехав от конечной на площади бывшего МРВ, уже напротив САФУ загорелся и сгорел, таки - до тла? Мутный маршрут.
Гость
30 сентября 2015, 23:34
надо было не давать за проезд если сразу не подощла
Гость
3 октября 2015, 11:01
Гость
30 сентября 2015, 23:34
надо было не давать за проезд если сразу не подощла
а вот в оренбурге платят при выходе. как-то непривычно. можно и забыть выходя по архангельской привычке. кондукторов как класса нет в коммерческих автобусах, деньги - водителю. билетов никто не дает и никто не требует. льготники расплачиваются транспортной картой по терминалу опять же у водителя. где терминала нет, в тот автобус и не садятся. вот так тут. даже не знаю, лучше это или хуже чем в архангельске.
28 сентября 2015, 15:39
посмотрите на вологду. там чистота порядок.все виды транспорта колесят.просто опять выбрали быдло вот в чём вопрос.через 5-лет поговорим
Гость
28 сентября 2015, 17:00
каков уровень дотаций в Вологде из регионального бюджета. И сравним с Архангельском. И сразу отпадут все вопросы.
Гость
28 сентября 2015, 19:36
В Вологде проезд 25 рублей. Город чистый, туризм развит.
Гость
28 сентября 2015, 21:15
Гость
28 сентября 2015, 19:36
В Вологде проезд 25 рублей. Город чистый, туризм развит.
Надо сделать проезд 30 рублей в Архангельске.) )
Гость
29 сентября 2015, 17:27
Сейчас все ломанулись в охранники. Всем хочется не утруждать, себя чему -то учиться, чтобы зарабатывать. А нормальные ребята осваивают рабочие специальности и работают на себя. Закажешь такого специалиста через рекламу. И все сделают красиво,четко в удобное время. Свяжешься с работниками Управ. компаний - нет слов. Такое ощущение, что делают одолжение "бедненькие малооплачиваемые трудяги" Их то и заказывают только потому, что в подвал для отключения не войти без оплаты УК за отключение .
Гость
3 октября 2015, 11:24
Да так везде ! Управляющие компании на этом экономят. Только и пиарят себя через свои газеты типа "Управдом" Прочитаешь ну прямо бедные бессеребрянники. А ТСЖ молодцы, год назад восстановили крылечки по строительным технологиям в доме 35 на Новгородском, а не пакостно подремонтировали. И все за неделю. Залюбуешься.
Гость
28 сентября 2015, 11:51
Мне как пассажиру противно смотреть на весь этот бордель, форма одежды стыд неужели нельзя заставить перевозчиков одеть спецодежду.
Гость
30 сентября 2015, 23:18
Боюсь что спецодежда к Пазам не подойдет,Это не Норвегия где водитель в белой рубажке за рулём Вольво
Гость
28 сентября 2015, 20:44
Так может быть, стоит подумать и поставить вопрос перед администрацией о смене руководства ответственных за транспорт? Собрать подписи, то-сё...
Гость
28 сентября 2015, 21:13
а можно в спортлото написать... Или в Крокодил.
Гость
28 сентября 2015, 13:01
Насчет ремонта казармы - просто руководители ищут удешевления стоимости работ, потому и идут на привлечение дешевой рабочей силы. Все просто. Если рынок - это божество, которому многие ныне поклоняются, то ему можно приносить любые жертвы.
Гость
28 сентября 2015, 14:07
Да ладно - у нас есть рынок? У нас, как в анекдоте. Объявляют тендер на ремонт дома. Приходит один, говорит: "Мы - известная фирма, сделаем за 2 миллиона с гарантией из качественных материалов!" Второй участник: "Мы с Азии, без гарантии, из хз чего, сделаем за миллион!" Заходит третий, говорит: "3 лимона, и подписывай!" - Как?? - тебе лимон, мне лимон, за лимон ребята с Азии сделают.
Гость
28 сентября 2015, 21:12
Гость
28 сентября 2015, 14:07
Да ладно - у нас есть рынок? У нас, как в анекдоте. Объявляют тендер на ремонт дома. Приходит один, говорит: "Мы - известная фирма, сделаем за 2 миллиона с гарантией из качественных материалов!" Второй участник: "Мы с Азии, без гарантии, из хз чего, сделаем за миллион!" Заходит третий, говорит: "3 лимона, и подписывай!" - Как?? - тебе лимон, мне лимон, за лимон ребята с Азии сделают.
Да и лучше бы никогда рынка не было вообще.
Гость
29 сентября 2015, 12:14
Гость
28 сентября 2015, 21:12
Да и лучше бы никогда рынка не было вообще.
Не нравится наш рынок - улетайте с нашей планеты, стратосфера открыта.
Гость
28 сентября 2015, 18:11
Пока плохое качество услуг и выполнения работ не приравнивают к элементарному способу воровства ( видно многим это выгодно) ничего не изменится. Стало модным включать дурака, изображая свою загруженность,отсутствие средств и выполнять работы в форме одолжения. Такое ощущение, что, особенно управляющие компании, все делают за свой счет.
Гость
30 сентября 2015, 10:46
Ну не даром все обзаводятся своими машинами)
Гость
30 сентября 2015, 16:54
чтобы в пробках всем вместе стоять
Гость
1 октября 2015, 14:10
Гость
30 сентября 2015, 16:54
чтобы в пробках всем вместе стоять
как говорится никто не застрахован от жизненных неприятностей но при прочих равных гораздо лучше грустить в комфортабельной машине, чем в ПАЗике
Гость
2 октября 2015, 09:27
Вот вам на эту тему анекдот: как в России получить интеллигентное общество? ответ - нужно получить 3 высших образования: 1-ое должен получить твой дед, 2-ое - твой отец, а третье - ты!!!
Гость
2 октября 2015, 18:25
Вот только не надо путать тёплое с мягким. Таких интеллигентов ,с купленным образованием, полстраны. Высшее образование не критерий интеллигентности.
Гость
3 октября 2015, 12:42
Точно, а если у тебя 3 высших образования, то можно за интеллигента сойти. Ну или в совет федерации.
Гость
28 сентября 2015, 09:50
Надо штрафы вводить для автобусников, а за хамство чтобы отвечали в гаи. Ментам проще было бы регулировать их состояние ибо имеют доступ к данным прав.=)
Гость
1 октября 2015, 00:03
Зло рождает только зло.
Гость
1 октября 2015, 14:12
минусоваший видимо думает, что зло может рождать добро...
Гость
2 октября 2015, 01:02
Гость
1 октября 2015, 14:12
минусоваший видимо думает, что зло может рождать добро...
вот потому зло и распространено на земле, что кто-то полагает, что можно с помощью зла достичь добрых целей.
Гость
3 октября 2015, 12:40
Атомная бомба рождает только атомную бомбу.
Гость
28 сентября 2015, 12:05
А Вы разделите экономики на условно-рыночную, которая за клиента, все-таки, борются, хотя бы и по-своему. Например, торговые сети, которые и к дому близко, и за ассортиментом все-таки, следят, и акции проводят. Вторая экономика, в сторону которым мы семимильными шагами движемся, это условно-плановая, где главная цель не клиент, отнюдь, а "сесть" на теплый финансовый источник. Клиент здесь, скорее, помеха. Примеры Вы и сами неплохо привели, можно дополнить любым "присутственным" учреждением, где чем меньше посетителей - тем лучше, не будут мешать чаи гонять да ногти полировать. Какой тут сервис, какой клиент, Вы о чем? "Пирог делить" надо!!! ..вот я лично, из своей памяти, с ужасом жду, когда, таки, сети будут побеждены и будет у нас в каждом районе не свой универсам, а на весь город 2-3 ПРОД-мага в центре, где надо очередь с утра занимать, а пожалуешься куда - сразу за "отсутствие патриотизма" на карандаш попадешь..
Гость
29 сентября 2015, 14:22
А я бы хотела пожаловаться на маршрут № 134. Им пользуются жители которые живут в районе Нефтебазы, работают ну и дачники. И вот мне интересно зачастую пропускают рейс, а то я подряд, по расписанию (движение утверждено с интервалом 20 мин.). Потом набивается полный автобус и все едут как "дрова". Кондуктор отвечает: " Мой рейс ходит по расписанию". Была такая версия, типа им не выгодно в холостую ездить, когда мало пассажиров. И вот получается, накопят людей на остановках, подъезжая к девяностику, уже ехать остаётся только на подножке и ... двух зайцев убили. Вот я смотрю на 62 маршрут - ездит часто, полупустой - имеет небось прибыль... А 134 - в убыток работает...
Гость
29 сентября 2015, 17:57
Перегруз автобуса напрямую влияет на его износ. Как следствие поломки, ремонт, запчасти, простои - упущенная прибыль.
Гость
30 сентября 2015, 08:44
начинайте с себя воспитание по вежливости а потом пиши про хамство...(наберут) институтов а ничего элементарного не умеют писать!!!
Гость
30 сентября 2015, 11:23
вот с себя и начни, для начала перестань хамить
Гость
28 сентября 2015, 21:59
Такой "общественный транспорт" это конечно позор. Представьте, что такие пазики по Москве катаются, народ развозят, еще и спрашивают при этом где кто выходит
Гость
28 сентября 2015, 23:52
А вот в Париже.....
Гость
29 сентября 2015, 12:05
да все очень просто посмотрите кто прошел в совет федерации и кто его туда протолкнул рыба гниет с головы
Гость
29 сентября 2015, 16:09
Поверьте Алексей, нет предела совершенству. Есть и быдлее сервис
Гость
2 октября 2015, 17:25
Да уж Управляющие компании честно работать не заставишь. На Космонавтов 35 карнизы 6 подъездов белят две недели два работника, жутко неквалифицированных. По норме 24 человека-часа. Сейчас надумали очень неграмотно заделать дыры под крыльцом с нарушением всех элементарных строительных технологий укладки цементного раствора. Легче грамотно восстановить крылечки. Но видно просто не умеют.
7 октября 2015, 09:39
Быдло-сервис? Это как понимать? Сервис для быдла что-ли?
3 ноября 2015, 12:03
у нас люди привыкли жить чтобы был и кнут и пряник это на генном уровне. поэтому чтобы был порядок нужен полный контроль во всех сферах жизни.власть всё отдала на откуп чёрт знает кому она и сама не знает .везде процветают дилетанты с заочным образованием и люди набранные по объявлению.надо чистить все уровни власти а также барыг которые присосались к власти и творят что хотят.
Гость
28 сентября 2015, 14:16
людям вновь пытаются навязать мировоззрение, в котором нет места святыням. Сердце человека - престол Божий - пытаются занять уродливые безблагодатные идолы материального преуспеяния: Успех, Богатство, Комфорт, Слава. Оттого-то и свирепствует в обществе разгул разрушительных страстей - злобы и похоти, властолюбия и тщеславия, лжи и лицемерия. Но знайте все: голый материальный интерес, в какие бы благонамеренные одежды он ни рядился, не может стать основой народной жизни. Бизнес плодит компаньонов, вера - рождает подвижников правды и добра.
Гость
29 сентября 2015, 10:30
повторюсь - по нашему патриарху видно, что в его душе нет места материальному благоуспеянию - навороченная квартира, ездит на мерседесе и дорогущей яхте, летает на личном самолете..
Гость
29 сентября 2015, 16:53
Отличная шутка!
Гость
29 сентября 2015, 19:03
Гость
29 сентября 2015, 10:30
повторюсь - по нашему патриарху видно, что в его душе нет места материальному благоуспеянию - навороченная квартира, ездит на мерседесе и дорогущей яхте, летает на личном самолете..
Да, да... :-))) Наш патриарх образчик духовности, не стяжательства и веры в доброе, чистое , светлое... ;-)))
Гость
28 сентября 2015, 21:11
Купите себе личную машину и ездите с комфортом!
Гость
28 сентября 2015, 21:51
Задолбали вы своим "комфортом"...
Гость
28 сентября 2015, 10:18
надо как в китае- расстреливать взяточников. а все имущество близких родственников конфисковывавть . если не смогут предоставить соответствующие документы . на какие деньги все куплено
Гость
28 сентября 2015, 17:59
Добавляют свое и управляющие компании, нанимая на выполнение работ с целью "Экономии" случайных неквалифицированных людей. Это видно в Архангельске особенно при ремонте крылец домов и магазинов. Лишь бы залепить б/у досками или залатать карнизы подъездов даже не подумав об устройстве сливов воды, особенно на панельных домах с плоскими крышами карнизов над крылечками. Сливные трубы ведь сохранились. О деревянных тротуарах и говорить нечего. Сырые некачественные доски кладут прямо на землю в основном школьники . Да и работу делают неделями, на которую по нормам положено максимум два дня. При этом УК цены расчитывают по строительным сметам, умышленно забывая предусмотренную сметой технологию. У нас плохое качество пока не считают как способ воровства.
Гость
28 сентября 2015, 21:17
Какие сами - такой и сервис. На голом материальном интересе ничего доброго не построишь. Если совести нет, то никакие финансы не помогут.
Гость
28 сентября 2015, 23:13
в Симферополе проезд 10 рублей хоть на троллейбусе хоть на автобусе, а бензин дороже....