перейти к публикации
121 комментарий к публикации

В архангельском храме чудесно обрели икону Воскресения Христова

29 сентября 2015, 08:45
Гость
1 октября 2015, 14:19
"Они любить умели только мертвых". Как точно сказано про воинствующих атеистов. Хотя часто и мертвых-то начинают ненавидеть и ругать. Сначала атеисты превозносили Сталина, а теперь эти же атеисты более всего его поносят. Пляска на могилах. Ведь как выше писал один приколист-атеист: "У них - фсё по-серьёзке! Мы над этим ржём". Вот и вся суть атеизма - ничего серьезного он из себя не представляет - одно только поверхностное скольжение по жизни без руля и ветрил "бери от жизни всё". Какая уж тут нравственность.
1 октября 2015, 16:54
""Они любить умели только мертвых". Как точно сказано про воинствующих атеистов." - очень странно слышать это от любителя целовать засушенные конечности и части тел сгнивших трупов и поклоняться всему этому. Вы, кажется путаете коммунизм и атеизм, милейший :-) Коммунизм так же соотносится с атеизмом как православие с христианством :-) Никогда не превозносил и не поносил Сталина. Это историческая фигура огромного масштаба - со знаком "плюс" или "минус" - другой разговор. Историю не перепишешь :-) Ну и напоследок. Затасканный тезис и попытка присвоить религии право на обладание "нравственностью" просто смешна в XXI веке. Особенно если учесть, что сами суеверующие никак не могут определить, что же это за "нравственность" такая, которая доступна только им? Баранов резать в Курбан-байрам? Староверов в скитах живьем сжигать? Гугенотов на дыбе разрывать? Хмм.. хоть убей, но мне такое никогда бы в голову не пришло... безнравственному атеисту.
Гость
1 октября 2015, 22:00
1 октября 2015, 16:54
""Они любить умели только мертвых". Как точно сказано про воинствующих атеистов." - очень странно слышать это от любителя целовать засушенные конечности и части тел сгнивших трупов и поклоняться всему этому. Вы, кажется путаете коммунизм и атеизм, милейший :-) Коммунизм так же соотносится с атеизмом как православие с христианством :-) Никогда не превозносил и не поносил Сталина. Это историческая фигура огромного масштаба - со знаком "плюс" или "минус" - другой разговор. Историю не перепишешь :-) Ну и напоследок. Затасканный тезис и попытка присвоить религии право на обладание "нравственностью" просто смешна в XXI веке. Особенно если учесть, что сами суеверующие никак не могут определить, что же это за "нравственность" такая, которая доступна только им? Баранов резать в Курбан-байрам? Староверов в скитах живьем сжигать? Гугенотов на дыбе разрывать? Хмм.. хоть убей, но мне такое никогда бы в голову не пришло... безнравственному атеисту.
Что коммунизм, что атеизм, что фашизм, что либерализм... Один мутный источник. Насчет же Православия (христианства): вы воинствующий невежа, несмотря на ваш диплом религиоведа. Учится надо было лучше. Нравственность же, не свойственна атеизму вовсе. Хотя атеист может быть нравственен, но только вопреки атеизму. Учите матчасть. Учите историю. Учите религиоведение. Староверы, кстати, сами себя сжигали. Почитайте что-нибудь на ночь.
Гость
1 октября 2015, 22:06
1 октября 2015, 16:54
""Они любить умели только мертвых". Как точно сказано про воинствующих атеистов." - очень странно слышать это от любителя целовать засушенные конечности и части тел сгнивших трупов и поклоняться всему этому. Вы, кажется путаете коммунизм и атеизм, милейший :-) Коммунизм так же соотносится с атеизмом как православие с христианством :-) Никогда не превозносил и не поносил Сталина. Это историческая фигура огромного масштаба - со знаком "плюс" или "минус" - другой разговор. Историю не перепишешь :-) Ну и напоследок. Затасканный тезис и попытка присвоить религии право на обладание "нравственностью" просто смешна в XXI веке. Особенно если учесть, что сами суеверующие никак не могут определить, что же это за "нравственность" такая, которая доступна только им? Баранов резать в Курбан-байрам? Староверов в скитах живьем сжигать? Гугенотов на дыбе разрывать? Хмм.. хоть убей, но мне такое никогда бы в голову не пришло... безнравственному атеисту.
А зачем ваши коллеги атеисты устроили бойню в России, убив миллионы людей во имя светлого будущего? Зачем топили баржи с людьми? Зачем творили такие зверства,какие не приходили в голову самому отчаянному фанатику-мусульманину? Зачем в Крыму расстреляли и топили в море с привязанными камнями на ногах десятки тысяч человек?... Список зверств огромен. Что это за светлое будущее вы хотели построить???
Гость
29 сентября 2015, 15:47
Чудо, чудом, а попы , меж тем, в чудо не верят - деньги хранят не за иконой (если это только не сейф замаскированный), и лечатся не иконами и молитвами (обращаются к рабу грешному - врачу), и не ждут манны небесной, а набивают брюхо плодами рук грешных (тем что в магазинах и на рынках закупают произведённое рабами грешными).... Куда ни глянь - все мы давно уже записаны в "рабы грешные" несущие благость... В советское время - "Мы не рабы, рабы - не мы!", а сейчас нас к чему готовят - "рабы Божии" (в том числе и рабы господские)... Да, есть от чего призадуматься... Хотя сейчас народ как раз и готовят не думающим , а покорно исполняющим повеления свыше...
Гость
30 сентября 2015, 22:12
Тот, кто не желает поработать СОЗДАТЕЛЮ, тот неизбежно становится рабом мерзкого греха!
Гость
30 сентября 2015, 23:40
Выбирайте: вечно глупо смеющийся и прикалывающийся над всем и вся раб лжи, раб греха, раб лукавого или раб Божий. Третьего не дано. Впрочем приколист уже выбрал для себя стезю. Да и насчет советского времени: рабство тогда было поголовным практически. Попробуй вякни что против политики партии.) ) ) Хотя, скорее всего этот наивный приколист и не застал толком того времени с его партсобраниями,демонстрациями и пр т.п.
Гость
1 октября 2015, 02:51
Гость
30 сентября 2015, 23:40
Выбирайте: вечно глупо смеющийся и прикалывающийся над всем и вся раб лжи, раб греха, раб лукавого или раб Божий. Третьего не дано. Впрочем приколист уже выбрал для себя стезю. Да и насчет советского времени: рабство тогда было поголовным практически. Попробуй вякни что против политики партии.) ) ) Хотя, скорее всего этот наивный приколист и не застал толком того времени с его партсобраниями,демонстрациями и пр т.п.
Батенька, да Вы в Бога не верите, Мамона Ваш Бог!... ;-))) Демонстрации я до сих пор хорошо помню и знаю что значит вовремя не сдать членские взносы, но поверьте, в то время вера в светлое будущее как никогда была сильна и она эта вера имела полное основание быть, а не как сейчас - мифическая, с оттенком от иудеев с безверием в завтрашний день, а только один жупел и смрад... ;-))
Гость
30 сентября 2015, 22:15
Безверие убийственно вдвойне: сначала оно убивает душу самого атеиста, а потом уже приводит его и к убийству других людей. Вера же спасает. Вера ведет ввысь, безверие - в бездну. Безверие гнездится в испорченных душах. Честный человек не может жить без веры, ему очень трудно ее миновать. Он, как жаждущий, не пройдет мимо оазиса в безводной пустыне. Безверие - глубокое несчастье, потому что оно грязно и низко, оно хуже любой болезни, хуже проказы. Безверие - это как бы тяжелая духовная инвалидность. Вера же - это истинное счастье, дающее любовь и нравственную чистоту. Безверие боится истины, потому что оно всегда - ложь. У атеистов - грубые факты. У веры - духовность. У атеистов - бездушная наука, у веры - истина. У атеистов - принуждение, у веры - свобода. У атеистов - аморальность и ложь, у веры - мораль и правда, воплощенная в Христе. Атеизм неизбежно вырождается в безнравственность. Верующий же всегда счастливее атеиста, задавленного злобой, развратом, карьеризмом и прочей низостью.
Гость
1 октября 2015, 12:01
"Безверие убийственно вдвойне: сначала оно убивает душу самого атеиста, а потом уже приводит его и к убийству других людей." Сегодня он танцует джаз, а завтра Родину продаст! Этот пост был чисто поржать?
1 октября 2015, 12:40
Опять копипастите? Верунов легко сбить с толку, задав им вопросы, на которые они не получили инструкций от "отцов церкви". А так как думать головой верующему строжайше запрещено, то любой простенький вопрос ставит их в тупик и заставляет визжать не по теме вопроса. Итак, вопросы: 1) Почему неверие в древнееврейские сказки диких скотоводов - грязно и низко? 2) Почему вера в эти сказки дает нравственную чистоту (уморительные цитаты из Библии пока придержу)? 3) Что такое духовность? Своими словами, будьте добры 4) У "веры - истина"? В чем, простите, эта истина? 5) "У атеистов - принуждение, у веры - свобода" - Вы ничего не перепутали? :-))) 6) Приведите примеры аморальности атеизма и моральности веры. 7) Алкоголик всегда счастливее трезвого, соглашусь.
Гость
1 октября 2015, 13:59
1 октября 2015, 12:40
Опять копипастите? Верунов легко сбить с толку, задав им вопросы, на которые они не получили инструкций от "отцов церкви". А так как думать головой верующему строжайше запрещено, то любой простенький вопрос ставит их в тупик и заставляет визжать не по теме вопроса. Итак, вопросы: 1) Почему неверие в древнееврейские сказки диких скотоводов - грязно и низко? 2) Почему вера в эти сказки дает нравственную чистоту (уморительные цитаты из Библии пока придержу)? 3) Что такое духовность? Своими словами, будьте добры 4) У "веры - истина"? В чем, простите, эта истина? 5) "У атеистов - принуждение, у веры - свобода" - Вы ничего не перепутали? :-))) 6) Приведите примеры аморальности атеизма и моральности веры. 7) Алкоголик всегда счастливее трезвого, соглашусь.
Да нет, как раз атеистам хапрещается мыслить вне антирелигиозной доктрины. Они даже не могут выйти за рамки своей туннельной идеологии. На все вопросы даны ответы многократно. Но разве когда-либо нужны были ответы воинствующим атеистам, которые для себя уже все навсегда решили??) ) )
29 сентября 2015, 13:56
внимание, вопрос: В ЧЕМ ЧУДО????
Гость
29 сентября 2015, 15:10
Андрей, свет - Прялухин. Все вас любят. Поверьте. Все. Одна просьба и к вам и другим, которых тоже все любят - не лезьте вы к этим религиозникам! Вы щас получите ответку в виде цитаток из их ведомственных книжек и что сердце - престол и фсё такое подобное. Оно вам надо? Вы же - за так, для вас эти каменты - так, чиста оттопыриться. А для них - нет. У них - фсё по-серьёзке! Мы над этим ржём, а у них это - миссия такая. Это у них такое послушание - миссионерство в инете на посещаемых людьми ресурсах, на своих-то сайтах они такую чушь друг другу не постят, там фсё женятся, поповн будущих ишчут! И чем больше ср...ча, тем для них лутче, типа - и они бесогоны! начальство ихнее тоже эти моменты отслеживает, как же - публикации в СМИ! Обычное чиновничество - серое и убогое!
Гость
30 сентября 2015, 22:10
Чудо, чудо в том, что для Прялухина Бога нет.
Гость
1 октября 2015, 14:35
Гость
29 сентября 2015, 15:10
Андрей, свет - Прялухин. Все вас любят. Поверьте. Все. Одна просьба и к вам и другим, которых тоже все любят - не лезьте вы к этим религиозникам! Вы щас получите ответку в виде цитаток из их ведомственных книжек и что сердце - престол и фсё такое подобное. Оно вам надо? Вы же - за так, для вас эти каменты - так, чиста оттопыриться. А для них - нет. У них - фсё по-серьёзке! Мы над этим ржём, а у них это - миссия такая. Это у них такое послушание - миссионерство в инете на посещаемых людьми ресурсах, на своих-то сайтах они такую чушь друг другу не постят, там фсё женятся, поповн будущих ишчут! И чем больше ср...ча, тем для них лутче, типа - и они бесогоны! начальство ихнее тоже эти моменты отслеживает, как же - публикации в СМИ! Обычное чиновничество - серое и убогое!
кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку) ) ) )
30 сентября 2015, 10:14
Интересно, а когда я собрался делать ремонт в купленной на вторичном рынке хрущевке, обдираю обои, чтобы выровнять стены... Там я тоже "чудесным образом обретаю" выпуск газеты правда от 1982-го года с ликом Леонида Ильича?
Гость
30 сентября 2015, 22:20
А у вас молоко убежало...
1 октября 2015, 12:29
Гость
30 сентября 2015, 22:20
А у вас молоко убежало...
ой...
Гость
1 октября 2015, 12:52
Брежневу помо-о-о-олимся!
Гость
1 октября 2015, 00:09
Ад огорчися, ибо поруган бысть: огорчися, ибо умертвися: огорчися, ибо низложися: огорчися, ибо связася. Прият тело, и Богу приразися: прият землю, и срете небо: прият еже видяше, и впаде во еже не видяше. Где твое, смерте, жало? Где твоя, аде, победа? Воскресе Христос, и ты низверглся еси. Воскресе Христос, и падоша демони. Воскресе Христос, и радуются Ангели. Воскресе Христос, и жизнь жительствует!
Гость
1 октября 2015, 12:02
Если жить без греха, то жертва Христа - напрасна!
1 октября 2015, 12:42
Медсестра, диазепам внутривенно пациенту. Следующий!
Гость
1 октября 2015, 12:54
1 октября 2015, 12:42
Медсестра, диазепам внутривенно пациенту. Следующий!
Не поможет. Только капельницы со святой водой или укол бензина в мозг. А ещё лучше - обратно собачий гипофиз пересадить.
30 сентября 2015, 10:12
Спасибо за дельный совет :-) . Только я не "за так", и для меня "эти каменты" - НЕ "так, чиста оттопыриться". Если не высмеивать религию на всех уровнях и всеми возможными способами, то к ним так и не "зарастет народная тропа" наивных и дремучих.
Гость
30 сентября 2015, 23:52
Именно дрюмучих и заросла! А просвещённых людей вы своими дерзкими смешками с толку не собьёте!
1 октября 2015, 12:24
Гость
30 сентября 2015, 23:52
Именно дрюмучих и заросла! А просвещённых людей вы своими дерзкими смешками с толку не собьёте!
просвещенных? Чем?
Гость
4 октября 2015, 11:35
1 октября 2015, 12:24
просвещенных? Чем?
Светом Божиим, который, сидящие во мраке безбожия, не видят.
Гость
29 сентября 2015, 23:51
Если чуда нет, его нужно придумать?
Гость
6 октября 2015, 20:37
Вот кто то, когда то нагрешил замазав один образ и по верх его намалевав другой .
Гость
1 октября 2015, 00:06
Смерть! где твое жало?! Ад! где твоя победа?! Воскрес Христос, и ты низвержен! Воскрес Христос, и пали демоны! Воскрес Христос, и радуются ангелы! Воскрес Христос, и торжествует жизнь! Воскрес Христос, и никто не мертв во гробе! Ибо Христос, восстав из гроба, — первенец из умерших. Ему слава и держава во веки веков! Аминь.
1 октября 2015, 12:29
ААААА!!!! Зомби атакуют!
Гость
2 октября 2015, 11:30
1 октября 2015, 12:29
ААААА!!!! Зомби атакуют!
Прялухину плохо. У него видения начались!
Гость
2 октября 2015, 15:12
Гость
2 октября 2015, 11:30
Прялухину плохо. У него видения начались!
Ждём - не дождёмся, когда у антипрялухиных видения закончатся.
Гость
1 октября 2015, 14:48
О, зачем человек не бессмертен?.. Зачем мозговые центры и извилины, зачем зрение, речь,самочувствие,гений,если всему этому суждено уйти в почву и в конце концов охладеть вместе с земной корой,а потом миллионы лет без смысла и без цели носиться с землей вокруг солнца? Для того,чтобы охладеть и потом носиться,совсем не нужно извлекать из небытия человека с его высоким,почти божеским умом, и потом, словцо в насмешку,превращать его в глину. Обмен веществ! Но какая трусость утешать себя этим суррогатом бессмертия!Бессознательные процессы,происходящие в природе,ниже даже человеческой глупости,т.к. в глупости есть все-таки сознание и воля,в процессах же ровно ничего. Только трус, у которого больше страха перед смертью,чем достоинства,может утешать себя тем, что тело его будет со временем жить в траве,в камне, в жабе... Видеть свое бессмертие в обмене веществ так же странно,как пророчить блестящую будущность футляру после того,как разбилась и стала негодной дорогая скрипка.
Гость
1 октября 2015, 18:11
Нако, даже Антона Павловича заминусовали неадекваты.
Гость
30 сентября 2015, 22:15
Христос Воскрес, а диавол и его поспешники низвержены и низввергаются!
Гость
1 октября 2015, 12:49
Пруф или не было?
Гость
1 октября 2015, 15:21
Живёшь, испытывая страх, Томясь тревогой в «зоне риска»... Она придёт. Она уж близко. Как говорится, при дверях. Вам всё на свете трын-трава? Но, гражданин, снимите маску! Мне виден «ужас арзамасский» Сквозь ваши жесты и слова.
Гость
29 сентября 2015, 11:00
В оскресение Христово – основа нашей веры. Оно есть та первая, важнейшая, великая истина, возвещением которой апостолы начинали свою проповедь. Как крестной Христовой смертью совершено очищение наших грехов, так Его воскресением дарована нам вечная жизнь. Поэтому для верующих людей воскресение Христово есть источник постоянной радости, несмолкающего ликования, достигающего своей вершины в праздник святой христианской Пасхи.
Гость
29 сентября 2015, 11:01
Тем не менее, духовные плоды смерти и воскресения Спасителя доступны нашей вере и ощутимы для сердца. И благодаря данной нам способности воспринимать духовный свет Божественной истины, мы убеждены, что воплотившийся Сын Божий действительно добровольно умер на кресте для очищения наших грехов и воскрес, чтобы дать нам вечную жизнь. На этом убеждении зиждется все наше религиозное мировоззрение.
Гость
29 сентября 2015, 11:01
Вероятно, нет человека на земле, который бы не слышал о смерти и воскресении Господа нашего Иисуса Христа. Но, в то время, когда сами факты Его смерти и воскресения так широко известны, их духовная суть, их внутренний смысл являются тайной Божией мудрости, правосудия и Его бесконечной любви. Лучшие человеческие умы бессильно склонялись перед этой непостижимой тайной спасения.
Гость
29 сентября 2015, 11:03
Через неделю после этого Господь снова явился апостолам и в том числе ап. Фоме, который отсутствовал при первом явлении Спасителя. Чтобы рассеять сомнения Фомы относительно Своего воскресения, Господь позволил ему прикоснуться к Своим ранам, и уверовавший Фома припал к Его ногам, воскликнув: “Господь мой и Бог мой!” Как повествуют далее евангелисты, в течение сорокадневного периода после Своего воскресения Господь еще несколько раз являлся апостолам, беседовал с ними и давал им последние наставления. Незадолго до Своего вознесения Господь явился более чем пятистам верующим.
Гость
29 сентября 2015, 11:04
На сороковой день после Своего воскресения Господь Иисус Христос в присутствии апостолов вознесся на небо и с тех пор Он пребывает “одесную” Своего Отца. Апостолы же, ободренные воскресением Спасителя и Его славным вознесением, вернулись в Иерусалим, ожидая сошествия на них Духа Святого, как обещал им Господь.
Гость
29 сентября 2015, 11:03
В первый день Своего воскресения Господь несколько раз являлся Своим ученикам, которые прятались от преследований поодиночке и группами в разных частях Иерусалима. По церковному преданию, Христос сначала явился Своей Матери, чем утешил Ее материнскую скорбь. Потом Господь явился и прочим женам-мироносицам, сказав им: “Радуйтесь!” Жены мироносицы поспешили поделиться этой радостной вестью с прочими апостолами. В тот же день Господь явился еще ап. Петру и двум ученикам – Луке и Клеопе, шедшим в Еммаус. Вечером же Он явился всем апостолам, которые собрались, чтобы обсудить слухи о Его воскресении. Боясь иудеев, апостолы заперлись в одном из домов Иерусалима (По преданию, – в “Сионской горнице,” где была совершена Тайная вечеря и где через семь недель после Пасхи Дух Святой сошел на апостолов).
Гость
1 октября 2015, 14:20
Где твое, смерте, жало? Где твоя, аде, победа? Воскресе Христос, и ты низверглся еси. Воскресе Христос, и падоша демони. Воскресе Христос, и радуются Ангели. Воскресе Христос, и жизнь жительствует. Воскресе Христос, и мертвый ни един во гробе. Христос бо, востав от мертвых, Начаток усопших бысть. Тому слава и держава во веки веков. Аминь.
Гость
3 октября 2015, 12:09
https://www.youtube.com/watch?v=Lllfq_WYfUk
Гость
1 октября 2015, 14:13
Атеизм есть путь к нравственной деградации и к самоубийству всего атеистического общества. И трагедия в том, что в этот сатанинский водоворот затягиваются и верующие и колеблющиеся. Вот почему на сегодняшний день атеизм - это универсальное зло, которое губит всех. Ничто не спасет: ни армия, ни карательные органы, ни "хорошие" вожди. Наоборот, все это только ухудшит положение, создавая иллюзию стабильности и благополучия.