RU29
Погода

Сейчас-14°C

Сейчас в Архангельске
Погода-14°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -18

2 м/c,

зап.

752мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Не лишайте народ алкоголя

26 октября 2015, 09:27
Гость
30 октября 2015, 22:27
вот пустьЕР патриоты , помор могу и прочие запретят алкоголь пусть побыстрее бы..после этого властьсметут и могу и помору и прочим дурачкам достанется на всю жизнь люлей запрещайте господа ВАМ СТАНЕТ ПЛОХО господа запрететили плохо вам будет жить и очень страшно и ваша властькончится
Гость
1 ноября 2015, 08:51
к ер никогда не имел отношения к "патриотам" тоже. и давайте не мешать всех в одну кучу... и не оскорбляйте плиз
Гость
2 ноября 2015, 12:23
Гость
1 ноября 2015, 08:51
к ер никогда не имел отношения к "патриотам" тоже. и давайте не мешать всех в одну кучу... и не оскорбляйте плиз
У либералов все, кто против них, все - враги, особенно русские, про которых покойная Новодворская сказала, что "либо либерализм, либо русские".
Гость
2 ноября 2015, 17:26
Гость
2 ноября 2015, 12:23
У либералов все, кто против них, все - враги, особенно русские, про которых покойная Новодворская сказала, что "либо либерализм, либо русские".
не забывайте добавлять: по моему мнению.
Гость
31 октября 2015, 22:47
Большевики пытались в свое время споить народ, теперь новые большевики-либералы всячески пытаются одурманить народ: то либерализмом, то алкоголем.
Гость
1 ноября 2015, 16:32
Большевики пытались в свое время споить народ, теперь новые большевики-антилибералы всячески пытаются одурманить народ: то православием, то спайсами.
Гость
3 ноября 2015, 15:08
Гость
1 ноября 2015, 16:32
Большевики пытались в свое время споить народ, теперь новые большевики-антилибералы всячески пытаются одурманить народ: то православием, то спайсами.
Большевики пытались в свое время споить народ, теперь новые большевики-либералы всячески пытаются одурманить народ: то либерализмом, то алкоголем.
Гость
3 ноября 2015, 16:33
Гость
3 ноября 2015, 15:08
Большевики пытались в свое время споить народ, теперь новые большевики-либералы всячески пытаются одурманить народ: то либерализмом, то алкоголем.
Большевики пытались в свое время споить народ, теперь новые большевики-антилибералы всячески пытаются одурманить народ: то православием, то спайсами.
Гость
29 октября 2015, 20:58
Что-то все эти вопли напоминают антиалкогольную кампанию Горбачева. "Запретить", "не продавать", " убережем народ от пьянства", а потом километровые очереди в магазин, продажа водки таксистами втридорога и , в завершении, продажа суррогата, от которого крякнуло Бог знает сколько народа. И, что самое интересное, в очередях стояли, в основном, самые ярые борцы с пьянством.
3 ноября 2015, 11:54
что вы пристали к алкашам -это образ жизни такой.чем алкаши хуже тех хмырей которые создают тупые законы от которых страдают миллионы человек.сколько умирает людей от ошибок врачей и преступников.просто если чел сильно бухает его надо иногда контролировать а это работа ментов которые работать не хотят а только зря хлеб жрут .
Гость
3 ноября 2015, 16:23
А ну-ка давайте-ка в законодатели, гражданин Михаил, посмотрим, что вы там наваяете.)) Вы уже за алкоголизм и за деградацию ратуете?..
Гость
29 октября 2015, 22:06
Мы пьем и разрушаем этим печень, - Твердят нам доктора в глухие уши. Но печень мы еще когда-нибудь полечим, А трезвость иссушает наши души...
Гость
26 октября 2015, 14:41
Сопли. Жалобы алкаша, которому нечем опохмелиться в понедельник утром. "Психологическая отдушина" для слабых духом людей? Не отдушины нужны, а характер закалять! За кого вы ратуете, автор статьи? "В бюджете обремененного кредитами и ипотекой семейного мужика он явно пробьет солидную брешь" - именно поэтому такой мужик пить не будет, если у него ума хватает. Алкоголь отнимает не только деньги. Но и время, которое семейный мужчина мог бы уделить детям своим, а также здоровье, работоспособность. Сделать алкоголь доступным и банки отберут у кредитора жильё, машину, семью, свободу. Им только волю дай, этим финансовым акулам! Нельзя проявлять перед ними слабость, в виде "психологических отдушин". "в царской России власти специальные питейные дома открывали, где беднякам за гроши предлагали хорошую водку. Мудрый, однако ж, шаг. Возможно, именно он помогал отсрочить в течение нескольких веков открытый бунт населения против монархической системы" - пусть и сейчас народ пьёт и всё терпит?
Гость
26 октября 2015, 16:07
Лучше сидеть в баре, чем дома с ворчливой женой, орущими детьми и дамокловым мечом ипотеки!
Гость
26 октября 2015, 16:50
Гость
26 октября 2015, 16:07
Лучше сидеть в баре, чем дома с ворчливой женой, орущими детьми и дамокловым мечом ипотеки!
"Закаленный" товарищ вас не поймет.
Гость
26 октября 2015, 17:03
Гость
26 октября 2015, 16:07
Лучше сидеть в баре, чем дома с ворчливой женой, орущими детьми и дамокловым мечом ипотеки!
А зачем было жениться и детей заводить, если ты жену не любишь, детей воспитывать не умеешь, работать над собой и развиваться не планируешь?
Гость
30 октября 2015, 22:47
- 1914 год: Николай II объявил войну и сухой закон. - 1917 год: тpeзвыe и злыe мужики pазpушают pоссийскую импepию. - 1985 год: Гоpбачeв объявил пepeстpойку и антиалкогольную компанию. - 1989-1991 годы: тpeзвыe и злыe мужики pазpушают СССP. - 2009 год: Мeдвeдeв объявил модepнизацию и боpьбу с пьянством до 2012 г. - 2017 год: тpeзвыe и злыe мужики...
Гость
16 ноября 2015, 15:17
передергивание и историческая ложь.
Гость
26 октября 2015, 20:51
Нужно снизить цену на алкоголь. Власть должна понять, что людям это будет полезно, в наше трудное время. Малоимущим нужно спиртное раздавать бесплатно, это будет справедливо.
Гость
27 октября 2015, 17:47
Всё верно. В некоторых городах активисты уже проводят акции "Бухло вместо бомб". Дай Бог, чтоб это распространилось на всю Россию.
Гость
28 октября 2015, 17:22
Можно конечно снизить цену. Но одновременно нужно заниматься воспитанием культуры потребления алкоголя у населения, как правило подростков. Тех, что постарше, конечно уже не воспитаешь. А то народ русский не знает "золотой" середины: если не контролировать культуру потребления, дак ведь упьются водкой, вымирать начнем, что и происходило в 90-е, когда все ЛВЗ перешли в частные руки. Причина: как обычно, власть плохая. А если государство будет жестко регулировать производство и продажу алкоголя - опять-таки власть плохая, запрещает ведь все. Когда научимся пить, когда будем знать свою меру пития, тогда и власть контроль ослабит.
Гость
28 октября 2015, 13:36
Плохо законотворцы учили новую историю .. (или, как вариант - акционеры наливаек "24+" ?) Время "Сухого закона" в США - величайший разгул криминала в истории страны, но, что самое интересное, пить-то меньше не стали. Зато настоящего виски, например, найти было почти невозможно - бодяжили + спирт (для восстановления крепости) + йод (для цвета). А "Лонг Айленд" знаменитый? А бутлегерство?.. А сверхприбыльные рейсы "пьяной линии" - "Нью-Йорк - Гавана" на выходные? То есть, если отбросить ширмы в виде """заботы о населении""", то экономика всегда во главе угла. Даже в случае введения ограничений поинтересуйтесь статистикой торговых сетей - потребление алкоголя "про запас" РАСТЕТ, и, по-итогу, пьют больше, дороже, и ниже качеством чем без "заботливых ограничений".
28 октября 2015, 20:11
Запрещая продажу в определённые дни, пики продаж взлетают на другие. И зачастую количество проданного алкоголя за всё время больше, чем во время когда запрета не было. Не говоря уже о мелких уличных магазинов которые продают алкоголь (особенно слабо алкогольный) в любой день и в любое рабочие время магазина по завышенной цене. (и таких магазинов достаточно много) Так что я не вижу ни какой особой пользы от закона кроме как навар для мелких уличных магазинов (т.к запрет обходят всеми способами: "типа бар", "не продаём алкоголь с высоким содержанием алкоголя".) и для больших (когда люди покупают про запас). Отчёт закончил. Вывод: Закон не действует. И за соблюдением закона не особо то хотят следить. PS: При желании можно даже кучу видео записей сделать с нарушениями. Т.к. 1ин такой объект в 2ух шагах от моего подъезда. И врать не буду пользовался тем, что магазин не соблюдает закон.
Гость
30 октября 2015, 10:34
Вспомнился, кстати, эпизод из "Антиалкогольной кампании" в 1980-хх.. Тогда по районам области существовала "обязаловка" отправлять депутата на съезд антиалкогольных активистов в Архангельск. Пользуясь отсутствием моего деда (был в отпуске) на рабочем месте его на это самое дело подписали против его желания. Зато отзывался он об сем событии с юмором: "Приезжаем, говорит, антиалкольные активисты в Архангельск, заселяемся в гостиницу, и тут все начинают так шуршать с интересом, в портфели лазить, знакомиться, доставать, звенеть, наливать :) Бороться, стало быть, активно и чтобы со знанием дела!" Вот такая вот "борьба"
Гость
30 октября 2015, 22:22
запретить алкоголь не получится все умеют гнатьсамогон, пропадет сахар из свободной продажи вы ... прсото и ... может спички запретить каждый пожар от спичек юди гибнут не от алкооля....да пьют и будут пить при такой жизни трудно не запить...
Гость
26 октября 2015, 11:44
Спасибо автору . Тема серьезная. В год когда родился автор темы, в стране также много говорилось о вреде алкоголя. В торговле был установлен режим распродажи алкоголя. Точнее; в одиннадцать часов выстраивались очереди , которые состояли из людей жаждующих приобрести напиток- оздоровляющий. В 19:00 распродажа прекращалась. Но при всем (этом) строжайшем режиме- непрекращались разговоры в средствах массовой информации о борьбе с алкоголиками.
Гость
26 октября 2015, 12:37
О вреде алкоголя начали говорить в 1985-м с приходом минерального секретаря. А очереди начали выстраиваться, когда торговлю разрешили с 14.00 - такую матчасть обязан знать каждый мужчина
Гость
26 октября 2015, 13:33
Гость
26 октября 2015, 12:37
О вреде алкоголя начали говорить в 1985-м с приходом минерального секретаря. А очереди начали выстраиваться, когда торговлю разрешили с 14.00 - такую матчасть обязан знать каждый мужчина
Первая волна борьбы с алкоголизмом в СССР (на моей) памяти- начиналась с июля 1970 года. С появления водки (попрыгунчик)- стало весело в обществе и торговых точках, торгующих алкоголем.
Гость
29 октября 2015, 15:47
Гость
26 октября 2015, 12:37
О вреде алкоголя начали говорить в 1985-м с приходом минерального секретаря. А очереди начали выстраиваться, когда торговлю разрешили с 14.00 - такую матчасть обязан знать каждый мужчина
Что значит "обязан знать каждый мужчина"? По-вашему, мужчиной может называться только тот, кто пьёт?)
Гость
26 октября 2015, 11:48
Алкоголь запретить, алкошей отправить покорять глубины космоса без скафандров! Биомусор не нужен.
Гость
28 октября 2015, 07:37
Я не алкаш, объясните мне, работяге, почему я придя домой с вечерней смены в 24.00 не могу позволить купить себе даже, пива? Спокойно выпью и спать, а завтра опять на работу. У меня нет средств, как у чинушей и других законодателей, оборудовать на кухне бар и забить его до верхней полки алкоголем, особенно дорогим и санкционным!
Гость
28 октября 2015, 13:28
..а неграмотных - ликвидировать!! Да, Михалыч?
Гость
29 октября 2015, 15:48
Согласна! Вот слова настоящего мужчины! Именно ТАКИЕ люди сейчас нужны стране! Жму руку, Михалыч!;)
Гость
29 октября 2015, 08:19
Просто жить на трезвую голову в России невозможно. Иногда человеку просто необходимо отключаться от кошмарной реальности, иначе можно сойти с ума. И запреты ничего не решат.
Гость
30 октября 2015, 17:30
Ну дак уматывайте из России. Тут замкадыши не нужны.
Гость
30 октября 2015, 20:15
Гость
30 октября 2015, 17:30
Ну дак уматывайте из России. Тут замкадыши не нужны.
Как там у классика: "На нашем заводе дуракам не место!... А где им место? На другом заводе? - Так там своих дураков хватает" Так что не избавиться нам от него.
Гость
28 октября 2015, 15:22
Автор - просто еще один лоббист алко-бизнеса! Кто бы что не говорил, но с этими запретами пить стали меньше, особенно молодежь, и на улицах чище стало (если трезво и не предвзято посмотреть на ситуацию). Годовая выручка у алкопроизводителей прилично упала за это время. На счет вашей фразы: "Нервишки же в порядок привести надо, а то ведь и до кладбища недолго докувыркаться." А вот от водки-то в могилу еще никто не слег, да?! Почитайте лучше статистику смертности и преступлений, совершенных в состоянии опьянения. А кто захочет выпить, может и заранее подумать над этим.
Гость
29 октября 2015, 15:01
Вы, наверно, на луне или марсе живете, при запретах пить стали меньше...Каждый вечер перед кассой в продмаге, кто-то берет спиртное. Много примеров здесь привели, и США "сухой закон" и перестройку, с ее борьбой за трезвость. Не надо запрещать продажу алкоголя в магазинах в праздничные дни, всякие там выпускные, пятницы, и другие часы (по закону с 23.00 до 8.00 утра и все) Вы видели как закупается народ перед такими днями, я видел и не раз. Вместо одной бутылки, берут три, которые точно выпьют, а вот с одной бутылки может и не пойдут за добавкой, если можно свободно купить. Да и народ не будет по всяким наливайкам бегать, если дойти до магазина один шаг. А насчет нервишки полечить, белки и смертность от водки в запоях - это к товарищам алкоголикам, здесь про нормальных людей говорят. Нечего тут страшилки рассказывать.
Гость
29 октября 2015, 16:08
Гость
29 октября 2015, 15:01
Вы, наверно, на луне или марсе живете, при запретах пить стали меньше...Каждый вечер перед кассой в продмаге, кто-то берет спиртное. Много примеров здесь привели, и США "сухой закон" и перестройку, с ее борьбой за трезвость. Не надо запрещать продажу алкоголя в магазинах в праздничные дни, всякие там выпускные, пятницы, и другие часы (по закону с 23.00 до 8.00 утра и все) Вы видели как закупается народ перед такими днями, я видел и не раз. Вместо одной бутылки, берут три, которые точно выпьют, а вот с одной бутылки может и не пойдут за добавкой, если можно свободно купить. Да и народ не будет по всяким наливайкам бегать, если дойти до магазина один шаг. А насчет нервишки полечить, белки и смертность от водки в запоях - это к товарищам алкоголикам, здесь про нормальных людей говорят. Нечего тут страшилки рассказывать.
Пить стали меньше, это и официальная статистика, и невооруженным глазом видно.
Гость
30 октября 2015, 13:25
Гость
29 октября 2015, 15:01
Вы, наверно, на луне или марсе живете, при запретах пить стали меньше...Каждый вечер перед кассой в продмаге, кто-то берет спиртное. Много примеров здесь привели, и США "сухой закон" и перестройку, с ее борьбой за трезвость. Не надо запрещать продажу алкоголя в магазинах в праздничные дни, всякие там выпускные, пятницы, и другие часы (по закону с 23.00 до 8.00 утра и все) Вы видели как закупается народ перед такими днями, я видел и не раз. Вместо одной бутылки, берут три, которые точно выпьют, а вот с одной бутылки может и не пойдут за добавкой, если можно свободно купить. Да и народ не будет по всяким наливайкам бегать, если дойти до магазина один шаг. А насчет нервишки полечить, белки и смертность от водки в запоях - это к товарищам алкоголикам, здесь про нормальных людей говорят. Нечего тут страшилки рассказывать.
Наивный вы такой! Такое ощущение, что вы родились года два-три назад. Сравните Набережную Северной Двины летним вечером в 2005 году и в 2015 - разница налицо. В 2005г горы пустых пивных бутылок, алкашня 20-летняя спит и сидит на парапетах, дерутся. Зато сейчас и с ребенком не страшно выйти, все на великах, на роликах, парами и большими компаниями гуляют, редко у кого спиртное увидишь. Вообще, человек, пьющий без повода и без особой причины, да по нескольку раз в неделю - уже не нормальный человек. У нормальных людей вполне может быть дома небольшой запас алкоголя, чтобы расслабиться вечерком. И эти людям не боятся запретов. А те "нормальные", как вы их называете, в молодости, люди, обычно уже спиваются и становятся запойными алкоголиками годам к 40-45. Примеров хватает. Вывод из всего этого: не нужно надеяться на власть или ругать ее, надо к воспитанию своих детей подходить грамотно, тогда через 10-15 лет не будет таких проблем, не будет таких статей и запрещать ничего не надо будет!
Гость
27 октября 2015, 17:40
С такими законами повторится история США 20-30ых годов прошлого века
Гость
29 октября 2015, 15:59
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он" А. П. Чехов
Гость
30 октября 2015, 16:39
В 1914 году в Росии приняли сухой закон.Через три года случилась революция. В 1985 году начали антиалкогольную кампанию, прошло 6 лет и совсоюза не стало. Не будет алкоголя будет самогоноварение,будет подпольная торговля.После горбачева вместо водки стали наркотики употреблять.. Хотите смену власти вводите ограничение алкголя. а для дураков борцуноы с аокголем скажу причины пьянства СОЦИАЛЬНЫЕ.Почему кстати на набережной меньше стало выпивох??а просто те кто 10 лет бухал на набережной вымерли.И борьба с пивом здесь не при чем...пьянство это симптом загнивания государства и запретами это не победить
Гость
26 октября 2015, 16:32
Подобные законопроекты очень забавляют Оксану, вечнопьяную продавщицу наливайки рядом с банями. В дни запретов она чувствует себя центром мироздания и даже изредка может не продать, тому кто усомнится в её кристальной честности и трезвости.
Гость
26 октября 2015, 19:26
За твое здоровье, Костя! Надо будет вместе выпить
Гость
26 октября 2015, 20:53
Поддерживаю Константина, культурное питие, может помочь нам выбраться из кризиса. Человек расслабится, а потом лучше будет работать
Гость
29 октября 2015, 00:59
Для пьянства есть такие поводы: Поминки, встреча, праздник, проводы, Крестины, свадьба и развод, Мороз, охота, Новый год, Выздоровленье, новоселье, Печаль, раскаянье, веселье, Успех, награда, новый чин. И просто пьянство, без причин! С.Я. Маршак
Гость
29 октября 2015, 09:26
Вообще-то это Бернс в переводе Маршака. Учитесь запоминать первоисточник, прежде чем его цитировать.
Гость
29 октября 2015, 12:49
вино - Массандра - говорят Россия - люди - это все наша Украина и - Масандра - нам фуфло втюхивают
Гость
29 октября 2015, 21:14
Вы хоть поняли, что этот любитель дефисов хотел сказать?
Гость
26 октября 2015, 11:51
В принципе все верно. Тот, кому на роду написано спиться, сделает это при любых запретах. А нормально пьющим людям нечего жизнь портить
Гость
26 октября 2015, 13:02
Продолжая разговор в эти осенние дни, вспоминаются предпраздничные дни (советского периода). Дни предпраздничные -они имели особенный калорит. В восьмидесятые годы возникал вопрос: кто что будет употреблять? Даже талонная система выдачи алкоголя- вводилась. Не П О М О Г Л О! Суть вся в том, что этот бизнес имеет уникальную способность- для модернизации. Расфасуйте алкогольную продукцию в красочную емкость- и спрос уменьшится. У алкоголиков- тоже имеется технология употребления.
26 октября 2015, 13:22
нормальные купят заранее а свинья грязи найдёт
Гость
26 октября 2015, 20:39
Следующая статья Константина, будет называться " Не лишайте людей сигарет"
Гость
26 октября 2015, 21:32
Народ будет закупать алкоголь заранее, но сдержать желание до пятницы не сможет - начнет распитие посреди недели.
Гость
27 октября 2015, 18:35
Страшный человек!
Гость
27 октября 2015, 19:59
Главное не количество, а культура пития! Пьют все в мире, но ни все превращаются в свиней!
Гость
28 октября 2015, 18:34
Процитируем Жванецкого; Да пусть они законы принимают, но у нас по 500 гр. было,-"Хорошо Григорий? - Отлично Константин"
Гость
29 октября 2015, 13:01
раньше были вина Краснодаские вина - Улыба и Черные Глаза - где они
Гость
29 октября 2015, 15:45
От вашей "неотъемлемой традиции" слишком много проблем, и причём страдают именно не те люди, которые употребляют, а те, кто окружает, или случайно встретился/попался. Не было бы проблем, причин - закон бы не приняли. И вообще, жаль тех людей, которые без выпивки не могут развлечься и расслабиться. Распустили тут розовые сопли. Если уж говорить о национальном характере - давайте будем честны перед самими собой в первую очередь: каждый второй русский не может себя адекватно и осмысленно вести при попадании алкоголя в кровь (голову, и т.д.), а каждый третий - не знает меры, не может остановиться. Хорошего в этом ой как мало.
Гость
29 октября 2015, 15:50
"Пьяниц не люблю, пьющих уважаю, трезвенников опасаюсь."(с) М. Горький.
Гость
30 октября 2015, 15:00
у меня из школьной компашки от алкоголя 2 умерло уже 2 были судимы.. чо касается запретов то это конечно не та борьба которую мне кажется надо вести, но меня лично ограничения продажи алкоголя не трогают, знаю по соседям что они стали меньше пить.. не думаю что тема алкоголя такая уж животрепещущая..
Гость
31 октября 2015, 15:38
кругом продают фальшак - куда смотрит государство
Гость
7 декабря 2015, 21:26
Зато на Логинова и Обводной канал стоит ларек. Рядом с полицией и бомжей куча. В любой момент можно всякой дряни купитью убирая качественный алкоголь принуждают людей пить сурогаты. в нашем доме всегда стояла водка настоеная на лимонных корочках, но я никогда не видела родитетей пьяными.Рюмка перед обедом в выходной. все. Этими запретами дают заработки интернет торговцам, к чему это привело все видели, таксистам и так называемым ямам. Бабули пенсионерки подрабатывают и бутлегеры опят разведутся.
Гость
29 октября 2015, 00:01
Автор в статье просто пытается создать иллюзию существования дискуссии в обществе на эту тему. Он получает сторонников из числа алкоголиков, которые и сами вечно доказывают себе пользу от алкоголя. А тут с ними говорят на понятном языке и уверяют, что пьянство это даже хорошо и полезно. Все эти размышления в статье - антинаучны. И никакого альтернативного борьбе с алкоголизацией мнения в здоровом обществе нет. Ну а "личное мнение" похоже на одну из многочисленных попыток алко-лоббистов вернуть утраченные позиции с помощью заказных статей купленных с потрохами журналистов.
Гость
29 октября 2015, 09:29
У сторонников запрета алкоголя нет никаких вразумительных аргументов. Поэтому они и пытаются заполнить пространство такой вот бредовой писаниной.
Гость
29 октября 2015, 19:14
Гость
29 октября 2015, 09:29
У сторонников запрета алкоголя нет никаких вразумительных аргументов. Поэтому они и пытаются заполнить пространство такой вот бредовой писаниной.
Сколько вам платят за предательство народа и страны?
Гость
29 октября 2015, 21:11
Гость
29 октября 2015, 19:14
Сколько вам платят за предательство народа и страны?
Раньше очень хорошо платили, а в последнее время задерживают. Говорят — кризис.
Гость
26 октября 2015, 18:29
У настоящего алкоголика (на случай сухого закона) всегда пиво или что покрепче в холодильнике припрятано.)))
Гость
28 октября 2015, 07:39
У настоящего алкаша ничего не припрятано, кто ищет, тот всегда найдет, даже в отсутствии денег и наличии запретов!
Гость
2 ноября 2015, 10:19
У каждого пьянства свой запах особый: Ликёр пахнет тайных фантазий свободой. Шампанское пахнет кокетством и флиртом. Разбитая морда - разбавленным спиртом. Развратом и страстностью пахнет коньяк. Взрывным позитивом - абсент натощак. Вино отдаёт дорогим рестораном. От вермута пахнет хихиканьем пьяным. Коктейлями пахнут дебош и кураж. Закваской хмельною воняет алкаш. Утратой способности двигаться - водка. Стремленьем по бабам пройтись - виски стопка. Джин пахнет желаньем нажраться красиво. Желаньем отлить отличается пиво. Похмельем тяжёлым с утра - арманьяк... И только лишь трезвость не пахнет никак!!!
Гость
31 октября 2015, 16:29
не поите свой народ - и вя причина - пойлом
Гость
1 ноября 2015, 10:20
народ не скотина, чтобы его поить
Гость
14 ноября 2015, 14:12
Большевики пытались в свое время споить народ, теперь новые большевики-либералы всячески пытаются одурманить народ: то либерализмом, то алкоголем, то парадами извращенцев, то гендерами, то еще какой западной дрянью...
Гость
14 ноября 2015, 19:07
Большевики пытались в свое время споить народ, теперь новые большевики-антилибералы всячески пытаются одурманить народ: то православием, то спайсами, то крестными ходами извращенцев, то ещё какой восточной дрянью...
Гость
26 октября 2015, 20:54
В 1856-1859 годах антиалкогольный бунт охватил 15 российских губерний (около 404 уездов, свыше 200 селений и деревень, до двух десятков городов). Восставший народ разгромил более 260 винокуренных и других питейных заводов. Царизм увидел в этом бунте угрозу своим интересам, и восставшие подверглись жестоким репрессиям. Полицейскими властями и. войсками было арестовано 111 ТЫСЯЧ крестьян. За участие в трезвеннических крестьянских волнениях 780 зачинщиков были преданы военному суду, наказаны шпицрутенами и сосланы в Сибирь. Патриархальный уклад жизни в старой Руси, несмотря на появление водки, сдерживал распространение пьянства. Свод житейских наставлений XVI в. "Домострой" давал чёткие наставления в отношении алкоголя: "Пей, да не упивайся. Пейте мало вина веселия ради, а не для пьянства: пьяницы царства Божия не наследуют. А у жены решительно никоим образом хмельного питья бы не было: ни вина, ни мёда, ни пива. А пила бы жена бесхмельную брагу и квас - и дома и на людях".
Гость
27 октября 2015, 08:22
Заключение: История зарождения пьянства в России как массового социального явления - суть история формирования северного стиля потребления алкоголя.Царизм повинен в насаждении крепких алкогольных напитков во имя интересов казны, в формировании северного стиля потребления алкоголя в России и, как следствие, в широком распространении пьянства.Советская власть не смогла обойтись без "пьяных" денег, изменить стиль потребления алкоголя на более благоприятный. Производство и потребление алкоголя выросли. Запретительная антиалкогольная кампания дискредитировала идею трезвости. Создала отложенный спрос на алкоголь.Либеральные экономические реформы начала 90-х годов привели к почти полной утрате государственной винной монополии, криминализации алкогольного бизнеса. Водка стала доступна в любом возрасте, в любое время суток и по любой цене. Выдержки из ст. Огурцова П.П. Вот чём должен был написать Таганоа К.
Гость
27 октября 2015, 14:12
Продавать только спирт и только в аптеках и только по рецепту врачей, что алкаш и без спирта не может.
Гость
27 октября 2015, 08:04
Несмотря на то, что по уровню потребления алкоголя Россия занимала одно из последних мест в Европе, в августе 1914 г., когда началась Первая Мировая война, император Николай Второй запретил продажу водки и других крепких спиртных напитков. Первоначально запрет был введён в качестве временной меры, однако по завершению мобилизации он остался в силе. Постепенно запрет распространили на вино и пиво. Последний русский царь предрешил навсегда воспретить в России казённую продажу водки.
Гость
27 октября 2015, 08:03
"К началу XX века в России сформировался опасный стиль потребления алкогольных напитков, когда алкоголь потребляется почти исключительно в виде крепких напитков, единовременными ударными дозами ("залпом"). В 1911 г. в структуре винопотребления водка занимала 89,3%. Выдающийся русский врач В.М. Бехтерев писал: "Русский народ имел несчастную привилегию потреблять сорокоградусную водку, находиться в гораздо менее благоприятных условиях, чем народы запада, которые главным образом потребляют виноградное вино и пиво. Дело в том, что крепкие растворы алкоголя... действуют особенно разрушительно, а при слабых растворах алкоголь не имеет такого вредного действия. ...сплошь и рядом у нас практикуется питьё водки целым стаканом, часто без закусывания и даже на голодный желудок. А в этом случае алкоголь действует много более вредно, нежели при потреблении такого же количества при других условиях".
Гость
27 октября 2015, 08:16
Снижение потребления алкоголя наметилось в предвоенные годы и, главным образом, было обусловлено установлением жёсткой дисциплины и уголовной ответственности за любые нарушения. Однако, массовое использование спирта в качестве адаптогена на фронтах Великой Отечественной войны, небывалые горе и страдания принесённые войной, способствовали росту потребления алкоголя и распространению пьянства в послевоенные годы.Однако, как и на протяжении четырёх последних столетий, легальный наркотик алкоголь в наши дни продолжает оставаться средством пополнения бюджета.Во многих развитых странах бюджетная политика строится с учётом известной истины, что никакие доходы от реализации алкоголя не покрывают совокупного ущерба, наносимого его потреблением здоровью нации и экономике.В условиях неблагоприятного экономического положения страны в алкогольной политике РФ, к сожалению, пока по-прежнему превалирует сиюминутный финансовый интерес.
Гость
11 ноября 2015, 13:46
Литва, Австрия, Эстония и Чехия - лидеры по алкоголизации населения; России на 5 месте Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) опубликовала отчет с данными о потреблении алкоголя в разных странах мира, пишет «Российская газета» со ссылкой на The Independent.