RU29
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Архангельске
Погода+2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

755мм 75%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
361 комментарий к публикации

Хэллоуин попал в немилость властей Поморья

27 октября 2015, 14:28
Гость
27 октября 2015, 20:11
Полнейший идиотизм! Традиции традициями, но давайте тогда общаться на старославянском? Мир-то не стоит на месте, а развивается! Это объективные процессы международного сотрудничества! Мы употребляемы бренды и тренды, чекаемся во френдлистах, и т.п. но, Хеллоуин - это ниизяяя. 8-е марта мы же празднуем? А ничего, что корни праздника - из Нью-Йорка? А День смеха? 1-е апреля? Такой же неофициальный праздник, как и Хеллоуин? Первое упоминание о Дне дурака - из Англии! А праздник весны и труда? 1-е мая? Возник в середине XIX века в рабочем движении, выдвинувшем в качестве одного из основных требований введение восьмичасового рабочего дня. Вначале с этим требованием выступили рабочие Австралии 21 апреля 1856 года. С тех пор этот праздник в Австралии стал ежегодным. (Википедия) День защиты детей? Учрежден в Париже. День матери - не в России появился. Да Новый год, в конце концов! Начало года с 1 января было установлено римским правителем Юлием Цезарем в 46 году до нашей эры (смотрим Вики)
Гость
27 октября 2015, 22:05
Главе отдела образования Архангельской и Холмогорской епархии священник Артемий Ведерников, кажется, образования-то не достает. "Получается, наши школьники с нечистой силой могут играть – это нормально, а знать свою родную культуру им не дозволено. Иначе как лицемерием это не назвать! Какими вырастут наши дети, если о Христе они ничего не знают, но при этом рядятся в одежды инфернальных существ и празднуют Хэллоуин?" - его фраза, согласно статье. Однако ж он забывает, что обряды, тождественные колядкам, существовали во многих европейских народах и связаны с плодородием, так называемой аграрной магией. Поскольку в свое время Русь приняла христианство, языческие праздники стали осуждаться и искореняться. Т.е. сама же православная церковь способствовала тому, что колядки нынче не популярны ))) Еще он забывает, что при колядках также были ряженые. Это имело сакральный смысл - самому прикинуться нечистью, чтобы нечисть тебя не узнала и не нашла. Разве Хэллоуин не тоже самое?
Гость
27 октября 2015, 22:07
У руля безграмотные люди!
Гость
27 октября 2015, 23:41
Т.е. ничего у нас своего нет и быть не может. Все надо брать у Запада. Ведь мы же убогие,отсталые, то ли дело "просвещенный" Запад с его парадами извращенцев и т.п.... Чего празднуем в Холуин и какой смысл данного чуждого русским праздника для детей? Чему хорошему он их учит? Только четко и твердо хоть кто-нибудь ответит?
Гость
30 октября 2015, 10:54
Долой чужие псевдопраздники!
Гость
31 октября 2015, 06:54
Правильно! Долой пасху!
Гость
31 октября 2015, 12:32
Гость
31 октября 2015, 06:54
Правильно! Долой пасху!
А Пасха - это наш не только русский, но и всемирный Праздник Величайшей Радости. Зло же люто ненавидит его.
Гость
31 октября 2015, 19:50
Гость
31 октября 2015, 12:32
А Пасха - это наш не только русский, но и всемирный Праздник Величайшей Радости. Зло же люто ненавидит его.
А Хэллоуин - это наш не только Русский, но и всемирный Праздник Величайшей Радости. Зло же люто ненавидит его.
Гость
31 октября 2015, 14:00
В государственных и муниципальных образовательных учреждениях специалистами лаборатории гражданского воспитания Государственного НИИ семьи и воспитания было проведено исследование происхождения, различных аспектов (религиоведческого, социально-психологического, культурологического и др.), а также воспитательных последствий празднования дня Хэллоуина в США и некоторых странах Западной Европы, практики мероприятий Хэллоуина в современной России, в том числе проводимых в образовательных учреждениях. Выводы данного исследования свидетельствуют о том, что мероприятия Хэллоуина в любом виде недопустимы в российской системе образования. Участие в них детей, педагогов, родителей учащихся наносит им серьезный морально-психологический ущерб, противоречит законодательству о светском характере образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, принципам государственной политики в области образования, основному содержанию воспитательной деятельности российской школы.
Гость
31 октября 2015, 14:45
Ну-ну... Запретить такой яркий, волшебный, удивительный и развивающий творческое воображение праздник как Хэллоуин это тоже самое, что запретить детям конфеты и сладости только потому, что они вредны для зубов?!... ;-))) Что дальше, - Новый год, День святого Валентина, 8 марта, майские праздники ?... Самим то не кажется абсурдным, господа чиновники?!... Дружно ударим санкциями по тлетворному Западу в угоду Кремлю ?... ;-)))
Гость
31 октября 2015, 22:27
Гость
31 октября 2015, 14:45
Ну-ну... Запретить такой яркий, волшебный, удивительный и развивающий творческое воображение праздник как Хэллоуин это тоже самое, что запретить детям конфеты и сладости только потому, что они вредны для зубов?!... ;-))) Что дальше, - Новый год, День святого Валентина, 8 марта, майские праздники ?... Самим то не кажется абсурдным, господа чиновники?!... Дружно ударим санкциями по тлетворному Западу в угоду Кремлю ?... ;-)))
Что яркого, волшебного, удивительного и развивающего в поклонении куче д...ма - диаволу?.. У вас с головой все в порядке?)))
Гость
31 октября 2015, 22:28
Гость
31 октября 2015, 14:45
Ну-ну... Запретить такой яркий, волшебный, удивительный и развивающий творческое воображение праздник как Хэллоуин это тоже самое, что запретить детям конфеты и сладости только потому, что они вредны для зубов?!... ;-))) Что дальше, - Новый год, День святого Валентина, 8 марта, майские праздники ?... Самим то не кажется абсурдным, господа чиновники?!... Дружно ударим санкциями по тлетворному Западу в угоду Кремлю ?... ;-)))
В коммерческом дне "святого валентина" что святого? Или для вас доллар - это святыня? Чем вам не угодили русские праздники, что вы постоянно пресмыкаетесь перед Западом? Все не можете отойти от советских времен?
Гость
2 ноября 2015, 14:00
Идиоты. Отличный веселый праздник, давно ставший светским! Не надо видеть в нем больше, чем есть! Это просто лишний повод встретиться с друзьями, одеть классные костюмы и повеселиться. Кому там неймется все? Костюмов испугались? Ничего такого в этом нет.
Гость
2 ноября 2015, 16:43
“Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне». Евангелие от Иоанна (Ин 8,44-45)
Гость
3 ноября 2015, 04:14
Гость
2 ноября 2015, 16:43
“Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне». Евангелие от Иоанна (Ин 8,44-45)
не забывайте добавлять: по моему мнению.
Гость
3 ноября 2015, 13:02
Гость
3 ноября 2015, 04:14
не забывайте добавлять: по моему мнению.
Не по моему мнению, а по слову Божию. Так что: “Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне». Евангелие от Иоанна (Ин 8,44-45)
Гость
30 октября 2015, 08:28
О! Вот только не надо учить меня что делать - школу окончил на одни "4" и "5" , престижное советское профессиональное учебное заведение в Архангельске, да ,пожалуй, и на всём Северо-Западе, окончил почти на одни "5" , а Закон Божий и Библию мне вдалбливали с самого рождения, - я из очень религиозной семьи (хотя я и из "восток-запад", просто папа-мусульманин не такой фанатик как мама-христианка).... Поэтому теперь дома нет ни одной иконы и "попославие" на дух не переношу... А, такие праздники как Хэллоуин , дающие развлечение и творческое развитие детям, - это вещь! Вот только не надо навязывать одни только РПЦешные праздники! Всего должно быть в меру , приятно и познавательно! ;-))
Гость
30 октября 2015, 10:00
Наплевал на свою маму!
Гость
30 октября 2015, 10:56
Да не знаете вы ни Библии, ни Закона Божий.Факт. Никакого праздника в холуине нет в принципе. Вам просто хочется просто попротестовать. Против всего традиционного для России. А все здоровые традиции в России имеют православные корни. Первым протестантом и революционером был сатана. И не навязывайте нам в России чуждые американские праздники.
Гость
30 октября 2015, 11:14
Зло не стоит познавать. Это плохо заканчивается. Один раз кто-то попробовал наркоту и всё... Так что насчет познавательности надо быть осторожным. Далеко не все полезно узнавать и познавать.
Гость
30 октября 2015, 08:24
Нужно открыть прижизненный памятник Бьющему Первым и Драка Неизбежна.
Гость
29 октября 2015, 09:15
У истоков современного футбола тоже зловещий кельтский праздник,в честь победы над врагом,пинать его отрезанную голову. Все на борьбу с тыквами и футболом.
Гость
28 октября 2015, 03:19
Что, одни РПЦешные праздники оставим и возвеличим? Всё к тому идёт что опускаемся в дебри иудейских сказок так восхваляемых РПЦ. Тогда давайте уж заодно и имена детям давать по древнеиудейски... Что не хочется? То то!...
Гость
28 октября 2015, 11:47
Хорошее надо принимать и усваивать от всех народов! От гнилого и вредного надо отгородиться!
Гость
28 октября 2015, 13:23
Гость
28 октября 2015, 11:47
Хорошее надо принимать и усваивать от всех народов! От гнилого и вредного надо отгородиться!
Именно потому празднование Хэллоуина необходимо!
Гость
28 октября 2015, 13:56
Гость
28 октября 2015, 13:23
Именно потому празднование Хэллоуина необходимо!
Именно празднование холуинского псевдопраздника не нужно.
Гость
28 октября 2015, 15:10
Хэллоуин - это круто, интересно и весело! Все на праздник!!!
Гость
28 октября 2015, 17:31
круто - это как горки в Малых Корелах? Кто такое круто? - это вау или иначе как-то?)))
29 октября 2015, 10:21
по-православнутому "круто" - это богоугодненько
30 октября 2015, 10:24
Вы ошибаетесь :-) Ислам, как известно, религия мира и добра
Гость
28 октября 2015, 08:45
Фу, попославными запахло. Сущность Хэллоуина не в поклонении нечистой силе. А в обмане нечистой силы, дабы она не забрала себе души людей. У славян до попославной оккупации был свой Хэллоуин. С 1 по 6 января (стуженя) отмечались Велесовы Дни или Страшные, Ворожные Вечера - вторая часть Больших Велесовых Святок, со Дня Морока (Мороза) и заканчивающихся Турицами. В народе эти шесть дней отмечены разгулом нечисти. Первая половина святок была посвящена будущему урожаю и гаданиям о замужестве, а вторая была связана со скотом и зверьём. Велес мог выступать и в виде медведя - "лесного царя", и в виде быка-тура - представителя рогатого богатства. На Велесовы святки пекли обрядовое печенье в виде домашних животных ("коровки", "козульки", "баранки", "рожки"), рядились в звериные шкуры и маски, плясали в вывороченных наизнанку тулупах (чтобы нечисть не узнала). Помимо столь масштабного действа отмечались Дни Лешего, Кикиморы, русалок. Наши предки жили в мире со всеми.
Гость
28 октября 2015, 14:10
Насчет обмана нечистой силы - детский сад. Наряжание в её костюмы - это уже капитуляция перед ней. Обмануть таким образом нечистую силу не получится. Но вот она уже обманула нарядившегося. У славян не было и близко никогда никакого холуина. Не надо лгать. Про велесовы святки - это придумано в 20 веке разного рода ахиневичами и прочими фриками от родноверия.
Гость
2 ноября 2015, 14:02
Да какая разница, в чем вообще там изначальная суть - люди его празднуют, просто потому что это весело одеться в ведьму или зомби, пошутить, наделать фоток!
Гость
28 октября 2015, 12:01
кто хочет всё равно будет праздновать. опять запреты? проходили. Минобру лучше бы заняться зарплатами учителей, а то в Москве более 70000 р, а у нас меньше 20000 р (в среднем)
Гость
28 октября 2015, 14:00
Кому надо - пусть беснуется в барах, клубах и на квартирах. А из образовательных учреждений просто необходимо удалить эту бесовщину.
Гость
29 октября 2015, 01:02
А на воспитание начихать что ли?
29 октября 2015, 10:01
Гость
28 октября 2015, 14:00
Кому надо - пусть беснуется в барах, клубах и на квартирах. А из образовательных учреждений просто необходимо удалить эту бесовщину.
а еще оттуда надо бы удалить всякие ОПК, празднование т.н. "рождества" и прочие не относящиеся к здравому смыслу и образованию глупости.
Гость
3 ноября 2015, 08:38
Есть православные, а есть православнутые. Мне плевать на Хэллоуин, но сам факт "запрета" настораживает. И где же Свобода совести? Что значит "запретили"?! Как это можно запрещать праздновать?! Ну хорошо, хочешь протащить свои идеи, придумай какую-то альтернативу, предложи свою идейную основу! Например, после революции Рождество тоже праздновать запретили, как чуждый праздник, однако потом предложили альтернативу в виде отмечания Нового года. И как бы теперь ни билась РПЦ, вряд ли удастся вдолбить в голову большинству населения идею о том, что Рождество более важный праздник, нежели Новый год. На мой взгляд, что светские, что религиозные чиновники - "одним мирром мазаны". Это как раз и отталкивает от нашей Церкви. Слишком многие её представители темны, ригидны и авторитарны. И они несут это в народ, оболванивания свою паству. Возвращаясь к тому же Рождеству - весь мир празднует его до наступления Нового года, что естественно. Наши же деятели от религии костьми лягут, но не уступят.
Гость
3 ноября 2015, 12:56
Выв про свободу бессовестности?.. Запретили праздновать в учебных заведениях. И это правильно. Нечего детей накачивать бесовщиной. Хотите бесноваться - пожалуйте в клубы и на квартиры.
Гость
3 ноября 2015, 13:01
Рождество гораздо более важный праздник чем Новый Год. Это очевидно для любого здравомыслящего человека, потому что у праздника Рождества Христова есть смысл, а у празднования Нового года нет особого смысла. Кстати, вас никто в Церковь насильно не тащит. Не хотите - не надо. Вот только и креститься тогда не надо было, если вы крещеный человек, чтобы не лицемерить. И не надо лицемерить про Рождество, раз вам нет дела до Церкви, которая вас якобы отталкивает. Церковь сама решает, когда ей праздновать его, а не тогда когда ей укажут. Церковь не обязана и не может подстраиваться под дух мира. Мало что весь мир празднует и когда... Мир во зле лежит, как известно из Евангелия, которое вы вряд ли читали.
Гость
3 ноября 2015, 13:14
Тогда будьте последовательны в своих рассуждениях. Надо вообще отменить все и всяческие запреты на всё вообще. Кстати, Русская Православная Церковь не бьется, она свидетельствует об Истине, о Христе Родившемся и Воскресшем. Не хотите слушать и слышать - ваше право. Никто насильно в рай не тащит.
Гость
29 октября 2015, 13:19
С удовольствием отмечаем Хэллоуин ежегодно всей семьей. Очень веселый праздник, немножко мистический и загадочный. Ну страшный чуточку, но в этом и вся его прелесть. У нас не так много дней, когда можно прикоснуться к волнующему и потустороннему, что так манить людей на протяжении всей истории человечества. Уже упоминавшиеся здесь святки у нас популярны сотни лет - и никому же не приходит в голову их запрещать. Убеждена, что мы имеем право на несколько дней в году, когда можно вдоволь побеситься.
Гость
30 октября 2015, 10:53
Ежегодно поклоняетесь сатане всей семьей?.. Печально.
Гость
30 октября 2015, 11:03
Что празднуем в Холуин и какой смысл данного чуждого русским праздника для наших детей? Чему хорошему он их учит наших детей? Чётко и твердо хоть кто-нибудь ответит?
Гость
30 октября 2015, 13:07
Быть беззаботными и бездумными.Набраться жестокости злости!
Гость
30 октября 2015, 15:57
Гость
30 октября 2015, 13:07
Быть беззаботными и бездумными.Набраться жестокости злости!
Понятно. Больше нечего, кроме этого там и набираться. Плыть бездумно по жизни - этому и учит атеистическое мировоззрение по своей сути.
Гость
31 октября 2015, 08:31
Гость
30 октября 2015, 15:57
Понятно. Больше нечего, кроме этого там и набираться. Плыть бездумно по жизни - этому и учит атеистическое мировоззрение по своей сути.
Теисты уже сами с собой разговаривают. Хотя это не хуже, чем разговор с воображаемым другом.
Гость
29 октября 2015, 09:15
Как много подлинно русских и подлинно христиан-то собралось ))) Ахаха-ха ))) Не хотите - не празднуйте. Ваше дело. А я буду. С детём своим буду праздновать. Ух, я сатанист! Аж чешуей покрылся! (далее слышен эпичный "аццкий" смех)
Гость
30 октября 2015, 14:20
Здесь русский дух, здесь Русью, а не америкой пахнет!
Гость
30 октября 2015, 21:17
Портки постирай.
Гость
31 октября 2015, 14:32
Гость
30 октября 2015, 21:17
Портки постирай.
Сами стирайте свои западные портки из сэкондхэндов. У вас и портки и мозги пропитались западным духом.
Гость
1 ноября 2015, 14:13
Гость
31 октября 2015, 14:32
Сами стирайте свои западные портки из сэкондхэндов. У вас и портки и мозги пропитались западным духом.
Хоть раз в жизни постирай свои портки с блошиного рынка. А то пропитались они, как и мозги твои, тем, что ты по недоразумению называешь русским духом..
Гость
27 октября 2015, 19:40
Очень жаль,что Архангельским образованием и наукой руководят не очень грамотные люди. Очевидно полемизировать с чиновниками о "культуре карнавала"не только бесполезно,но и вредно. Я их не осуждаю.. дипломы пединститута стоили недорого. Не будем приводить аналогий с Милоновым. Этот тролль просто негатив с Древарха. Но Хэллоуин,и его "патриотические" аналоги,такие как Святки олицетворяют насмешку над смертью и другими "потусторонними" силами". Неизменную победу светлого над темным,жизни над смертью. Только мы стали забывать,что рай без ада существовать не может. И если современные подростки об этом задумаются,значит не все еще так безнадежно, как в региональном министерстве образования и науки.
Гость
27 октября 2015, 23:46
Милонов - нормальный мужик. Совершенно трезвомыслящий среди многих наших лебезящих власть имущих перед Западом. Над смертью смеются глупцы. Чего смешного в смерти? Зачем наряжаться в демонов, в зомби, в мертвецов?.. Изображать, что пьешь кровь(томатный сок)? Зачем делать младших школьников невротиками? Где тут победа светлого надо темным?? Если все с точностью до наоборот: темное овладело настолько людьми, что они в него наряжаются??? В нашем министерстве культуры приняли наконец-то совершенно верное решение об устранении этого сомнительного праздника из учебных заведений. Кому нравится - пусть проводит его в клубах и дома. Российская школа не место для насаждения чуждой нам по менталитету культуры.
Гость
28 октября 2015, 10:41
Вы еще Бахтина процитируйте для красоты картины. А вот наши дети Бахтина не читают, зато годам к 14 становятся готами и сатанистами. Заигрывание с нечистой силой и ее популяризация в массовой культуре - главные причины распространения сатанинских культов в России. Поговорите с экспертами, что ли.
Гость
29 октября 2015, 00:05
Гость
27 октября 2015, 23:46
Милонов - нормальный мужик. Совершенно трезвомыслящий среди многих наших лебезящих власть имущих перед Западом. Над смертью смеются глупцы. Чего смешного в смерти? Зачем наряжаться в демонов, в зомби, в мертвецов?.. Изображать, что пьешь кровь(томатный сок)? Зачем делать младших школьников невротиками? Где тут победа светлого надо темным?? Если все с точностью до наоборот: темное овладело настолько людьми, что они в него наряжаются??? В нашем министерстве культуры приняли наконец-то совершенно верное решение об устранении этого сомнительного праздника из учебных заведений. Кому нравится - пусть проводит его в клубах и дома. Российская школа не место для насаждения чуждой нам по менталитету культуры.
Про Милонова явно содомиты заминусовали))))
Гость
28 октября 2015, 09:31
Разносторонние образованные люди должны знать культуру и обычаи не только своей страны. к сожалению, не все суждено побывать за границей и увидеть своими глазами достопримечательности, обычаи народов. А в школе учителя иностранных языков и покажут новые , и расскажут о праздниках, и научат. Что в этом плохого? Наоборот, надо делать в школах недели разных стран, рассказывать, изучть традиции. Никто не исключает и наши северные традиции. И ведь главное - дети в школе, под присмотром учителей. А теперь они хеллоуин будут на улице праздновать, с друзьями и пивом
Гость
30 октября 2015, 12:28
Объясняю, хэлоуин - американский праздник. Праздник - это часть культуры, в данном случае американской. Еще вопросы есть?
Гость
31 октября 2015, 22:36
Пропаганда насилия, агрессии, аморализма, асоциального поведения в детской и молодежной среде, составляющая единственный реальный «воспитательный эффект» мероприятий Хэллоуина, особенно нетерпима в условиях противостояния всего российского общества и государства насилию и экстремизму. Все мероприятия Хэллоуина разрушительны для детей и взрослых в психологическом, педагогическом и социальном отношениях.
Гость
2 ноября 2015, 17:20
не забывайте добавлять: по моему мнению.
Гость
2 ноября 2015, 18:18
Гость
2 ноября 2015, 17:20
не забывайте добавлять: по моему мнению.
Т.е. сатану вы считаете милашкой? Это ваше мнение?
Гость
3 ноября 2015, 04:14
Гость
2 ноября 2015, 18:18
Т.е. сатану вы считаете милашкой? Это ваше мнение?
не забывайте добавлять: по моему мнению.
Гость
28 октября 2015, 08:31
Не получилось с переименованием улиц, так на этом дурацком хелоуине решили подняться? Ну да-ну да, там же на масквах нового викария назначили, надо б и о себе напомнить! Еще раз - хелоуин этот ваш дурацкий, но и вы, топчущие его - не умнее, а впрочем - на чём серьёзном вам ещё оттоптаться? Не на барыгах же! Только дурак кусает руку дающую!
Гость
28 октября 2015, 13:57
А зачем его топтать - просто запретить в образовательных учреждениях. Кому надо - пусть у себя на квартире беснуется.
29 октября 2015, 09:37
Полностью присоединяюсь. Хэллоуин считаю глупым праздником. Причина его появления в молодежных кругах проста до боли - детки смотрят американские фильмы (а смотрят их ПО ВСЕМУ миру) и банально подражают. Никакого насаждения в школах нет, не глупите. Насадить в школах пытаются как раз библейские сказки и нелегально протащить в стены светского учебного заведения бородатую женщину в платье для промывки неокрепших мозгов. Дело ведь не в Хэллоуине как таковом, а в ПРАВЕ гражданина РФ праздновать то, что он хочет, если это не выходит за рамки действующего законодательства. Хэллоуин запрещали постановлением Верховного суда? Нет? Значит педагог может плевать с высокой колокольни на все эти реконмендации, написанные недалекими чинушами под вкрадчивый шепоток бизнесменов ЗАО РПЦ.
Гость
30 октября 2015, 10:58
29 октября 2015, 09:37
Полностью присоединяюсь. Хэллоуин считаю глупым праздником. Причина его появления в молодежных кругах проста до боли - детки смотрят американские фильмы (а смотрят их ПО ВСЕМУ миру) и банально подражают. Никакого насаждения в школах нет, не глупите. Насадить в школах пытаются как раз библейские сказки и нелегально протащить в стены светского учебного заведения бородатую женщину в платье для промывки неокрепших мозгов. Дело ведь не в Хэллоуине как таковом, а в ПРАВЕ гражданина РФ праздновать то, что он хочет, если это не выходит за рамки действующего законодательства. Хэллоуин запрещали постановлением Верховного суда? Нет? Значит педагог может плевать с высокой колокольни на все эти реконмендации, написанные недалекими чинушами под вкрадчивый шепоток бизнесменов ЗАО РПЦ.
Да нет, как раз в школах и университетах более 20 лет пытались насаждать этот американский псевдопраздник, особенно преподаватели английского и других языков.
Гость
27 октября 2015, 19:25
А зачем Панов бьётся каждый год за фестиваль уличных театров?!Тоже иноземщина нам чуждая.Сколько денег на это тратится.Своих дурней хатает.Непатриотично как-то.Вы уж как-нибуть определитесь с этим,уважаемый!
Гость
28 октября 2015, 08:11
Пусть веселятся детки,компы заодно перекурят.
Гость
27 октября 2015, 23:49
Праздник «Хэллоуин», который совершается в ночь с 31 октября на 1 ноября, представляет древний языческий обряд поклонение повелителю смерти – сатане. Он отмечается накануне католического праздника – Дня всех святых. Хэллоуин возник как противопоставление ему. Наиболее популярен он стал в США. В этот день люди переодеваются в костюмы ведьм и чертей, «представителей» другой нечистой силы, пугают и разыгрывают друг друга. На первый взгляд – безобидное веселье. Однако на самом деле вольно или невольно во время праздника участники совершают обряд имитации мертвых, одеваясь как мертвецы, и прося за них подарок. Непременный атрибут Хэллоуина – обряд «Trik or trak» («Пакость или подарок»): совершается приношение душам мертвых, связанных с сатаной. Недаром американская церковь сатаны открыто провозгласила этот день своим праздником, который, по их замыслам, должен быть используем в целях свидетельства о поклонении дьяволу.
29 октября 2015, 09:30
методичка за авторством старца Пафнутия?
Гость
30 октября 2015, 11:00
29 октября 2015, 09:30
методичка за авторством старца Пафнутия?
Лишь бы не прялухина и не американская методичка.
Гость
30 октября 2015, 12:12
Сатаны не было в язычестве, если что
Гость
29 октября 2015, 14:43
давно пора запретить этот праздник!очень даже рада!!что это за праздик-поклонение смерти?тьфу!!
Гость
29 октября 2015, 21:28
А, шо ?!... Успение всяких там мифических святых у РПЦ не праздник смерти?.... Чо же тогда "успение" - это "смерть" по современному?...
Гость
30 октября 2015, 00:11
Гость
29 октября 2015, 21:28
А, шо ?!... Успение всяких там мифических святых у РПЦ не праздник смерти?.... Чо же тогда "успение" - это "смерть" по современному?...
Откройте учебник начальной школы - Закон Божий и учите понемногу. Пора просвещаться уже!
Гость
31 октября 2015, 09:31
Гость
30 октября 2015, 00:11
Откройте учебник начальной школы - Закон Божий и учите понемногу. Пора просвещаться уже!
Вообще-то для того, чтобы начать просвещаться, необходимо не открыть, а закрыть т.н. "закон божий".
Гость
27 октября 2015, 22:43
Надо запретить умным думать. Это оскорбляет "традиционные ценности" глупых. И вообще - "Вернём всё взад!"
Гость
28 октября 2015, 09:14
Ну путину осталось объявить дату праздника СЛАДКОЙ ВАТЫ
Гость
29 октября 2015, 10:25
Не надо нам американских праздников.своих хватает.
30 октября 2015, 11:50
Кстати, забыл еще. А 31-го октября вообще День работников СИЗО и тюрем. Вот оно - наше заботливое государство!
Гость
30 октября 2015, 18:23
30 октября 2015, 11:50
Кстати, забыл еще. А 31-го октября вообще День работников СИЗО и тюрем. Вот оно - наше заботливое государство!
Дак уезжайте, граждане прялухины, озлобенно относящиеся к России. Кто вам мешает уехать отсюда? Границы открыты - уежайте. Людям легче без вас жить будет. И себя и людей пожалейте.
Гость
27 октября 2015, 17:19
да в принципе нафиг не сдался этот Хэллоуин, но вот зачем 7 ноября отменили и ввели непонятный День Согласия и Примирения? Не проще ли чтить исторические традиции? Много ли народу празднует День Ивана Купалы? Или 7 сентября - Победу при Бородино?
Гость
27 октября 2015, 21:34
Победу при Бородино сами придумали? Плохо историю учили?
Гость
28 октября 2015, 09:05
Такие смешные ватно - попославные поцтреоты. Западные праздники не нравятся? Ну так давайте, избавьтесь от них. Скоро Новый Год. Не отмечать. Потом Рождество. Христианский праздник, пришедший с Запада, из Византии. Не отмечать. Как и все прочие христианские праздники, пришедшие на Русь с Запада. Потом запрещаем 1 апреля, 1 мая.... День Святого Валентина - запретить - вражеский однозначно. И так далее. Что там у нас останется - день рождения путина и День Победы? Идём дальше. Запрещаем все иностранные слова. Все. Жестами и мычанием будем объясняться. Убираем из эфира все иностранные фильмы и музыку. Отказываемся от импортных товаров. Интернет и компьютеры изобретены американцами - отказываемся. Сотовую связь - туда же. Нефть и газ за доллары и евро больше не продаём. И так далее. В итоге заползаем в пещеры и злобно рычим оттуда на весь мир.
Гость
27 октября 2015, 23:37
Абсолютно верное решение. Наконец-то власть хоть что-то грамотное сделала. Для какой цели было нужно проводить совершенно чужой нам русским праздник никто не может до сих пор объяснить. Прославление нечистой силы? Чего ради?
Гость
28 октября 2015, 11:43
Ради того, чтобы попрать всё и вся! Ради осквернения святынь и наплевания на своих родителей!
Гость
2 ноября 2015, 14:07
Ради веселья, зануда. Нормальные люди в нечистую силу вообще не верят, это просто веселый карнавал.
Гость
28 октября 2015, 07:59
Когда же наконец новый год запретят? Проходит во время поста, сопровождается плотскими утехами пьянства и чревоугодия, дети получают подарки от языческого идола, на улицах устраиваются бесовские фейерверки.
Гость
28 октября 2015, 14:35
Понятно, что Хэллоуин-Холуин кроме совершенно безбожной, оккультной, тёмной основы имеет и чисто коммерческую составляющую, как и т.н. "день святого Валентина". Это такой маркетинговый ход, необходимый определенной группе лиц, чтобы продать побольше товаров и развлечений. Хотелось бы подчеркнуть еще раз, что в любом случае даже формальное участие в язычестве всегда очень строго осуждалось Церковью и было равносильно измене вере.
Гость
30 октября 2015, 12:34
Любой праздник имеет чисто коммерческую составляющую.
Гость
7 ноября 2015, 02:13
Я что-то пропустил? Свечки в церквях стали бесплатно раздавать?
Гость
30 октября 2015, 12:12
Еще амуры, черти, змеи На сцене скачут и шумят… Сколько их! Куда их гонят! Что так жалобно поют? Домового ли хоронят, Ведьму ль замуж выдают?..
Гость
30 октября 2015, 13:26
Сделайте милость - не спекулируйте именем классика в своей писанине.
Гость
30 октября 2015, 15:37
Гость
30 октября 2015, 13:26
Сделайте милость - не спекулируйте именем классика в своей писанине.
Почитайте-ка лучше нашего русского классика и поймете насколько он далек от разного рода холуинов и холуев.
Гость
28 октября 2015, 23:23
Вообще система праздников имеет громадное значение для любой страны. Это опознавательные флажки народа во времени и истории. Хэллоуин - это явно ложный флажок, ориентир, чтобы сбиться с пути.
Гость
29 октября 2015, 09:15
С какого пути? Куда идем мы с Пятачком?
Гость
30 октября 2015, 11:11
Гость
29 октября 2015, 09:15
С какого пути? Куда идем мы с Пятачком?
Винни, опять заблудился?..
Гость
27 октября 2015, 23:48
Хэллоуин: праздник протестантов и сатанистов День начала европейской реформации не зря совпадает с днем нечистой силы … http://ruskline.ru/analitika/2013/10/29/hellouin_prazdnik_protestantov_i_satanistov/
Гость
29 октября 2015, 09:51
А либерасты - это производная от протестантизма, только по сути гораздо хуже!
Гость
27 октября 2015, 21:38
Запретите День Святого Валентина тогда уж.Действуйте до конца.
Гость
27 октября 2015, 23:39
Совершенно верно сказано: Какими вырастут наши дети, если о Христе они ничего не знают, но при этом рядятся в одежды инфернальных существ и празднуют Хэллоуин? Кстати, его бы вернее для России назвать Холуин.
Гость
2 ноября 2015, 14:06
Зачем что-то знать о человеке, которого скорее всего и не было?
Гость
27 октября 2015, 23:50
«Хэллоуин» – не просто игра. Нужно помнить, что реально существуют люди, которые, по сути дела, работают на дьявола. Их деятельность, их молитвы, их жертвоприношения имеют крайне отрицательный эффект. Дети, облачающиеся в традиционные для Хэллоуина маскарадные костюмы и принимающие участие в языческих по своему происхождению игрищах, невольно приобщаются к служению нечистой силе. Мы не выступаем против веселья как такового. Но если люди не понимают смысла обрядов, в которых они принимают участие, это может привести к крайне негативным последствиям. Устрашающий характер Хэллоуина особенно опасен для подрастающего поколения. Становится не по себе, когда семилетний малыш изображает из себя беспощадного монстра. Наша задача – сформировать культуру мира, а не культуру насилия.
Гость
2 ноября 2015, 14:04
У психиатра давно не были?
Гость
3 ноября 2015, 23:48
Крым - это России, что бы не говорили и как бы не лгали враги России.
Гость
5 ноября 2015, 10:58
Крым - это Украина, что бы не говорили и как бы не лгали враги человечества.
Гость
5 ноября 2015, 15:37
Гость
5 ноября 2015, 10:58
Крым - это Украина, что бы не говорили и как бы не лгали враги человечества.
Крым - это России, что бы не говорили и как бы не лгали враги России.
Гость
27 октября 2015, 23:52
Этот с позволения сказать "праздник" культивируется после 1991-го года и в России. Несомненно, что все это является банальной пропагандой сатанизма через кажущуюся безобидным наряжание в одежды нечистой силы. Православная Церковь свидетельствует, что через Хэллоуин происходит сатанизация общественного сознания. В России стало привычным, но не перестало быть зловещим: включаешь телевизор, радио, листаешь прессу – кругом символы, пароли, заклинания. С религиозной точки зрения то, что мы наблюдаем сегодня, – это облегчение путей проникновения в души людей сил тьмы. За насаждением культа насилия, разврата и магизма, оккультизма(в т.ч. и астрологии) скрывается цель разрушения традиционной российской культуры и нравственности. В такой ситуации все нравственно здоровые силы нашего общества должны противостоять насаждению элементов сатанизма. Мы призываем к бойкоту «Хэллоуина», где бы его ни пытались отмечать.
Гость
2 ноября 2015, 14:04
Таблетки примите
Гость
28 октября 2015, 15:45
МОЛОДЕЖЬ КРЫМА ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К ВСЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ «АНТИ-ХЭЛЛОУИН» http://www.pravoslavie.ru/news/74733.htm
Гость
28 октября 2015, 11:56
"вспоминаю, как мы куролесили в Хэллоуин... Днем на переменах бегали по коридорам с метлами, изображая бабок-ежек" ЛЕГКО ОБЪЕКТИВНО СПРОГНОЗИРОВАТЬ, КАК ЭТОЙ БАБКИ-ЁЖКИ СУДЬБА СКЛАДЫВАЕТСЯ!
Гость
29 октября 2015, 09:57
Детей нет, мужа нет, шляюсь как.... Последняя!
Гость
28 октября 2015, 11:51
Хэлоуин, наркота, разводы в семьях, извращенство, преступность... - это всё плоды одного дерева!
Гость
5 ноября 2015, 15:59
Крым - это России, что бы не писали двоечники и предатели.
Гость
11 ноября 2015, 13:39
Крым - это Украина, что бы ни писали двоечники и предатели.
Гость
30 октября 2015, 10:56
Праздник «Хэллоуин», который совершается в ночь с 31 октября на 1 ноября, представляет древний языческий обряд поклонение повелителю смерти – сатане. Он отмечается накануне католического праздника – Дня всех святых. Хэллоуин возник как противопоставление ему. Наиболее популярен он стал в США. В этот день люди переодеваются в костюмы ведьм и чертей, «представителей» другой нечистой силы, пугают и разыгрывают друг друга. На первый взгляд – безобидное веселье. Однако на самом деле вольно или невольно во время праздника участники совершают обряд имитации мертвых, одеваясь как мертвецы, и прося за них подарок. Непременный атрибут Хэллоуина – обряд «Trik or trak» («Пакость или подарок»): совершается приношение душам мертвых, связанных с сатаной. Недаром американская церковь сатаны открыто провозгласила этот день своим праздником, который, по их замыслам, должен быть используем в целях свидетельства о поклонении дьяволу.
Гость
30 октября 2015, 12:09
Выпей тыквенного сока за упокой Хэллоуина. )))
Гость
30 октября 2015, 12:11
Это праздник внутренней пустоты и побочный признак глобализации.Верующему интересно жить, он видит и глазами, и умом. А неверующий должен веселить себя искусственно, и это жалкое занятие редко бывает безгрешным.Хэллоуин насыщен символикой смерти или нет? Черепа, вурдалаки, призраки там есть или нет? Разве символика смерти нейтральна? Или у вас никто никогда не умирал в роду? Или вы никогда у зева разрытой могилы не стояли и стоять не собираетесь?Череп человеческий, он и в монашеской костнице, и на картине Верещагина, и в руке у Гамлета равно священ и таинственен. Он уважения к себе требует, а не кощунства над собою. Из него нельзя пепельницу делать или чашу, как сделали печенеги с головой Святославовой. Холуиновское отношение к смертной символике и есть один из признаков утраты человеческого достоинства.
Гость
30 октября 2015, 15:37
У кого вместо головы тыква, тот видимо всячески пытается убедить и других голову потерять и скакать вместе с нечистью под американскую дудку.
Гость
28 октября 2015, 11:53
Как можно было допустить воспевание нечести как норму? Это не из области образования! Это - безобразие!
Гость
28 октября 2015, 14:02
Праздник «Хэллоуин», который совершается в ночь с 31 октября на 1 ноября, представляет древний языческий обряд поклонение повелителю смерти – сатане. Он отмечается накануне католического праздника – Дня всех святых. Хэллоуин возник как противопоставление ему. (где тут культура???) Наиболее популярен он стал в США. В этот день люди переодеваются в костюмы ведьм и чертей, «представителей» другой нечистой силы, пугают и разыгрывают друг друга. На первый взгляд – безобидное веселье. Однако на самом деле вольно или невольно во время праздника участники совершают обряд имитации мертвых, одеваясь как мертвецы, и прося за них подарок. Непременный атрибут Хэллоуина(Холуина) – обряд «Trik or trak» («Пакость или подарок»): совершается приношение душам мертвых, связанных с сатаной. Недаром американская церковь сатаны открыто провозгласила этот день своим праздником, который, по их замыслам, должен быть используем в целях свидетельства о поклонении дьяволу.