RU29
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Архангельске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,02
EUR 104,50
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Архангельская область продолжает пустеть

20 ноября 2015, 15:57
Гость
21 ноября 2015, 19:42
Бегут и будут бежать. Жизнь у человека одна и тратить её на жизнь в месте, которое загибается от отсутствия каких бы то ни было перспектив явно не стоит. Если замучает тоска по малой родине всегда можно вернуться. Но что-то потоков "возвращенцев" пока не видно.
Гость
21 ноября 2015, 20:00
Наркота да нищета, тлен и серость....
Гость
22 ноября 2015, 09:31
самокритика - это хорошо!
Гость
22 ноября 2015, 22:52
Гость
22 ноября 2015, 09:31
самокритика - это хорошо!
Это он на тебя намекал так то.
Гость
23 ноября 2015, 08:48
Гость
22 ноября 2015, 22:52
Это он на тебя намекал так то.
так-то это совсем не про меня. прекратите бредить, вот он результат алкоголизма.
Гость
21 ноября 2015, 17:08
Наши соотечественники продолжают соблюдать традицию нашего любимого земляка Ломоносова то есть валить из Архангельска на чём угодно хоть на обозе но валить!!!!!!!
Гость
23 ноября 2015, 11:50
Здравствуйте, архангелогородцы! Пока Вы будете ныть и винить власть во всех грехах, в это время город будет всё сильнее и сильнее разрушаться... Ведь это, по-большей мере, Ваше бездействие тоже. Забудьте власть, забудьте про то, что кто-то и что-то Вам должен. Всегда так было: чиновник наполнит свои карманы и валит, забыв всё, как страшный сон. В статье правильно упомянуто про ПРОИЗВОДСТВО! ... сейчас есть программы по развитию малого бизнеса, воспользуйтесь ей, и СТРОЙТЕ город "своими руками". Да, много трудностей, но они все решимы! И да, еще, не нужна Архангельску так называемая сфера услуг, город не в том развитии. Занимайтесь ПРОИЗВОДСТВОМ, ПРОИЗВОДСТВОМ и еще раз ПРОИЗВОДСТВОМ!!!Только тогда, на мой взгляд, город можно поднять с колен. ... Став бизнесменом, не повышайте цену "до небес", не гонитесь за деньгами, подумайте о простом народе, чтоб он не искал другой город, где приемлимые цены. Это, в большей мере, касается сферы недвижимости.У них сверхприбыль-у нас кредиты. Думайте!
Гость
23 ноября 2015, 15:31
Верно пишете, ТИН! Ваши бы слова да Богу в уши... Но, есть большое "НО" - всё что мы здесь строили (и даже если снова будем строить) на своём энтузиазме и за свой счёт , всё-всё "прихватизируют" и используют под себя "временщики" - "люди-кошельки"... И, как всегда, "люди-кошельки" с первой же возможностью исчезнут с нашим добром оставив нас на бобах и в разрухе хуже прежней... Как часто в 90-е и позже все мы слышали призывы схожие с Вашими... Увы!...
Гость
23 ноября 2015, 22:19
Гость
23 ноября 2015, 15:31
Верно пишете, ТИН! Ваши бы слова да Богу в уши... Но, есть большое "НО" - всё что мы здесь строили (и даже если снова будем строить) на своём энтузиазме и за свой счёт , всё-всё "прихватизируют" и используют под себя "временщики" - "люди-кошельки"... И, как всегда, "люди-кошельки" с первой же возможностью исчезнут с нашим добром оставив нас на бобах и в разрухе хуже прежней... Как часто в 90-е и позже все мы слышали призывы схожие с Вашими... Увы!...
Если Вы имеете ввиду рынок недвижимости, то да, приватизируют, опять же - если предложение будет малО. Строить нужно, чем больше тем лучше... Опять упор идет на какого то сверх дядьку, чинушу, людей-кошельков, которые приватизируют всё-всё. Дак если мы так будем мыслить, то никогда ничего не добъемся. Да и пусть покупают, приватизируют. Рынок продаж увеличится, если будем строить и продавать чуть выше себестоимости. Они нахапают-нахапают и все, карман у них конечно резиновый, но "до поры до времени".Сломать эту систему просто необходимо. Цены увеличивают почти в 3 раза чем себестоимость, а то и больше. Так просто не должно быть. А в 90-е была жизнь другая.
Гость
23 ноября 2015, 13:10
А может стоит самим создать перспективы. Цели в жизни у людей стали какие-то узко-направленные и больше личные. Мыслить по государственному разучилось большинство. Давайте проблемы решать вместе с властью, а если она не хочет, давать ей волшебного пендаля. Для этого есть президент с правительством. Но чтобы решать эти все проблемы, мы должны перестать себя жалеть.
Гость
23 ноября 2015, 15:39
Утопия... утопия... Нет там правды... Как в басне Крылова - ручьи несут дань в большую реку...
23 ноября 2015, 16:12
Завидный энтузиазм. Давайте накатаем петицию президенту?
Гость
20 ноября 2015, 20:35
Экономическая миграция.Товары и услуги дороже,зарплата ниже.
Гость
21 ноября 2015, 07:41
значит не совсем всё хорошо в области и виновна в этом власть. рыба плавает где глубже, а человек ищет где лучше жить.
20 ноября 2015, 19:52
почему так происходит и так все знают. работы без кумовства нет, социальное жильё не строиться. местные чиновники-бизнесмены думают только о своих карманах.
Гость
20 ноября 2015, 21:39
Молодежь смотрит на жизнь своих родителей и понимает, что лет через 20 ее ждет то же самое, если не хуже.
Гость
21 ноября 2015, 02:13
хуже. родителям квартиру дали. заводы работали. сейчас все активно банкротится и закрывается. по неволе начинаешь верить что это план выселения народа с севера за его же деньги ибо на севере города не нужны - потдерживать незачем. пусть на севере будут зарплаты ниже средней полосы при всех надбавках - государству пофигу.
Гость
21 ноября 2015, 10:35
Живу в Таллинне. Молодёжи почти не осталось. Все едут в Европу. По прогнозам через 20 лет останутся пенсионеры и мариналы. Грустно. .. в Финляндии северные регионы тоже пустеют с катастрофической скоростью, все хотят жить в Хельсинки.
Гость
21 ноября 2015, 20:09
Мои коллеги из Риги то-же самое рассказывают.
Гость
21 ноября 2015, 14:52
Неужели умных добропорядочных людей с каждым днём все меньше
Гость
23 ноября 2015, 14:19
Скоро и мы уедем
Гость
20 ноября 2015, 18:51
Климатические беженцы! С 22\11 по 29\11 расскажут куда бежать.
Гость
21 ноября 2015, 09:54
Работы нормальной нет, а если и находишь хоть что-то, то это МАААсква сюда свой филиал какой-нибуть компании закинула. Зарплата маленькая. Что делать в это поселке городского типа. Я тут родился, но желание свинтить отсюда уже все больше и больше.
Гость
21 ноября 2015, 11:26
Из прочитанного понятно, что разговор конкретный-северный. Значит надо больше уделять внимания электротехнической отрасли. Судостроителям и судоремонтникам-надобльше готовить квалифицированные кадры, чтоб у них интерес не прекращался к самобытному образу жизни на северодвинском просторе.
Гость
21 ноября 2015, 13:24
Тут многие пишут что нормальной работы нет.а что молодеж считает нормальной работой.в кабинете сидеть и в носу ковырятся или у компьютера сидеть.вот что они считают нормальной работой.
Гость
22 ноября 2015, 16:02
Нормальная работа - это прежде всего достойная зарплата. Такой тут нет.
Гость
22 ноября 2015, 18:03
Гость
22 ноября 2015, 16:02
Нормальная работа - это прежде всего достойная зарплата. Такой тут нет.
А достойная зарплата это сколько.
Гость
22 ноября 2015, 22:50
Гость
22 ноября 2015, 18:03
А достойная зарплата это сколько.
Столько, чтобы позволила жить достойно - а не выживать.
Гость
22 ноября 2015, 23:54
зарплаты везде сейчас упали,единственное что с работой в Архангельске плохо.Хотя кто ищет всегда находит.
Гость
23 ноября 2015, 13:26
все это,и миграция молодежи и бардак который творится в области происходит потому и будет происходить до тех пор пока с небосклона власти не исчезнуть нынешние депутаты,захватившие и приватизировавшие всю собственность области за бесценок,а также их дети и родственники пристроенные ими .Сейчас наглядно видно как они своими принятыми законами и своей ударной работой на благо своего кармана загнали область в такое состоя ние ,что кроме их торговых центров и магазинов в области ничего не работает.
Гость
20 ноября 2015, 19:56
Архангельск прежде всего порт. С детства у молодежи , проживающей в Архангельске и окрестностях, мечта к странствиям не уменьшается. Сделать порт мощным и доступным к получению необходимой специальности-это тот случай, который постоянно встает перед новым поколением. Разрушенные причалы и обезображенные берега, конечно требуют крепких специалистов. Мощность порта определяется нетолько длиной забытых причалов, но и оснащенностью для переработки транзитного груза. Ушли в прошлое лесопилки . Вот и вся проблема -пока. Тема продолжается.
Гость
24 ноября 2015, 19:24
Переехала в Краснодар и не жалею! Сразу видно, что здесь губернатор заботится о благоустройстве своего края, все условия для проживания есть!
Гость
25 ноября 2015, 09:52
Какие условие нет нормальных дорог,застройка полным ходом идем.Скоро весь город превратиться в большой Шанхай.Пробки ужасные.Приезжих все больше и больше!!!! Самые страшные аварии это только в Краснодаре.Школ нет,садиков нет.овощи и фрукты живем на Кубани а фрукты и овощи все турецкое есть не возможно.Зарплаты упали на 9% 4 года назад я получал зарплату 32 000 теперь у меня зарплата 22 000.И это для Вас условие проживание есть!!!!Краснодар это сейчас не тот что был раньше.Вы посмотрите что твориться на улице Октябрьской,на Ленина,горького и др.Поездите посмотрите как люди там живут! Для Вас улица Красная самая благоустроена,привыкли шарить по ней круглыми сутками,особенно по выходным!!!!!!!
Гость
25 ноября 2015, 10:04
Я раньше жил в Краснодаре,потом купил дом и живут теперь за Краснодаром.Жить в этом городе не возможно стало.А,Вы говорите что губернатор заботиться!!!!!!
Гость
21 ноября 2015, 00:51
О чем видеосюжет? О том что выпускники САФУ не могут работу в Архангельске найти?!!! Так закройте это САФУ(АЛТИ) лет на пять, перестаньте выпускать манагеров разных направлений. И так все торговые центры ими забиты! А то что уезжают из города, так это не только у нас в стране происходит - во всем мире так! Даже в более благополучной Европе например англичане уезжают в Америку и в Европу на материк, а их места занимают поляки и литовцы.
Гость
21 ноября 2015, 14:29
пока у власти едро -жизнь дермо
Гость
21 ноября 2015, 14:56
А вас допусти до власти - вы вообще сразу утопите страну.
Гость
22 ноября 2015, 09:32
Гость
21 ноября 2015, 14:56
А вас допусти до власти - вы вообще сразу утопите страну.
золотые слова.
Гость
23 ноября 2015, 00:47
места уезжающих быстро занимают узбеки и таджики для них 20-25 тыщ пока деньги.Свято-место пусто не бывает как говориться
Гость
24 ноября 2015, 10:56
Где, где вы нашли зарплату в Архангельске 20-25 тыщ??? у меня сейчас 15 всего, я туда хочу, где 25 дают.
Гость
23 ноября 2015, 10:06
Хорошо там, где нас нет. Такие люди всегда найдут, на что пожаловаться. С работой не очень, но и специалисты так себе. Грамотный человек всегда найдет себе место.
Гость
27 января 2016, 13:39
Грамотные люди в первых рядах уезжающих. Главное понять, что одна и та же работа оплачивается в разных местах по разному. В Архангельске вы получаете 300 - 500 долларов в месяц. В Москве за туже работу, вам будут платить 750 - 2500 долларов. При переезде за рубеж ваши доходы будут 5000 - 15000 долларов в месяц. И грамотные люди ценящие свой труд, не будут работать в Архангельке где их труд ценится в 10 - 30 раз меньше.
Гость
5 декабря 2015, 23:18
Уехал из Архангельска и не жалею
Гость
13 декабря 2015, 11:56
куда уехали если не секрет??
Гость
20 ноября 2015, 20:21
"... юристов, экономистов дофига" - ребята, давайте фильтровать. Или удалите новость, или цензура Минкульта вам в помощь. Не одному "Ну, погоди" страдать.
Гость
21 ноября 2015, 12:59
Да, было дело. При большевиках в рыбкин флот молодёжь прибывала. А там и девчата подтягивались в надежде найти мужа и стать морячкой. Рекомендуем открыть в строке поиска на Ютубе: Евген Рубаев и тогда там будут маленькие рассказики, можно посмотреть-послушать бесплатно. Интересно артист рассказывает, с большим юмором. Есть ссылка на большие романы.
Гость
21 ноября 2015, 14:49
Да , партийно-комсомольский актив вместе с пионерскими дружинами, что-то нынче мало проявляют энтузиазма.
Гость
22 ноября 2015, 23:14
Куда бежать
Гость
22 ноября 2015, 23:32
Молодежь уезжает ввиду отсутствия работы, по работе сталкиваюсь с выезжающими , у всех один ответ!
Гость
23 ноября 2015, 11:15
поморы бегут, кавказцы приезжают...переселение народов
Гость
23 ноября 2015, 11:53
Причём уезжают самые сливки из молодёжи. А почему уезжают вопрос риторический. ) Анекдот есть про перспективу и Шарика.
Гость
23 ноября 2015, 12:05
Родина это не там где вы родились , а там откуда вы не хотите сбежать. Меньше чиновникам воровать надо было! Ни зарплаты достойной , ни жилья , грязь кругом и разруха, дороги ухлопанные . А цены на все , абсолютно на все, выше . И кстати либерсасты тут совсем не при чем . Даже смешно читать когда некоторые так пишут . Разворовали чиновники , а виноваты либерасты )))) И ссыт в лифтах , и грязь разводит на улицах , и дороги не делает проклятый Обама . Продолжайте в том же духе ))))
Гость
23 ноября 2015, 18:05
свалил 2 года назад и не жалею. был край трески доски и тоски. доски и терски нет. осталось в архангельске тоска.
Гость
23 ноября 2015, 18:43
убежали бы многие да финансы поют романсы - у молодежи нет перспективы - зарплата копейки жилья своего нет без надега- в магазин хоть не ходи от цен на их глядя реветь охота
Гость
23 ноября 2015, 22:32
Кто процветает у нас ? Чиновники, бандиты, в общем вся эта блатата. Они всем здесь и заправляют. Как результат, народ уезжает. Правильно и делает. Казалось бы есть и причина и следствие, но власть косит, что не понимает: "Чей туфля мол".
Гость
24 ноября 2015, 14:42
напишите где реально лучше?
Гость
24 ноября 2015, 20:27
Все достаточно просто, люди хотят жить лучше, а не существовать. Если директор коммерческой компании не профессионал, то компания живет плохо и рано или поздно закрывается. Два города более или менее живут, а остальное существование. Сам бы не вернулся бы ни когда если больные родственники. В Питере земляков на каждом шагу встречаю, ни кто возвращаться не хочет.
Гость
20 ноября 2015, 18:53
Если либерастическая идеология будет процветать в сознании народа, то миграционные потоки будут только усиливаться. У либерала нет понятия Родины!
Гость
24 ноября 2015, 23:07
Червяк-сын спрашивает Червяка-папу. - Папа, а в яблоке хорошо жить? - Да, сынок. - Папа, а в сливе? - Да, сынок. - Папа, а почему мы тогда в д***ме живем? - Знаешь, сынок. Есть такое понятие - Родина.
Гость
21 ноября 2015, 08:05
Это естественный процесс. Точно так же, 50 лет назад и по тем же причинам молодежь уезжала с деревень. В те времена автор бы написал: Коренное молодое поколение не привлекают ни возможности обучения на местном уровне, ни места работы в селе.
Гость
22 ноября 2015, 00:30
50 лет назад так автор написать бы не мог - не пропустила бы цензура, а прежде всего, главный редактор, который особенности советской цензуры знал и не захотел бы лишиться работы.Только при самых вопиющих ситуациях местная пресса что-то могла себе позволить, а уж выводы социальные делать - это на закрытых от прессы и общественности совещаниях, где обсуждали бы какого-то вконец оборзевшего советского начальника, но никак не политику партии в области сельского хозяйства
Гость
22 ноября 2015, 22:53
если есть возможность учиться не в сафу учитесь не в сафу, хотя мне понравилось....МТД 2006 ура!!!