помор а что вам так геи покою не дают?Большинство о них и не помнит только вам с милоновым, без них скучно веврпе более 300 млн человек ввпв стораз слишним больше нашего,какой закат?О чем вы?7Толерантность этотерпимость чем вам плохо когда вас терпят?
Гость
25 ноября 2015, 13:00
А при чем тут какие-то геи? Не существует никаких геев, есть содомиты, гомосексуалисты, извращенцы. Их беда в том, что их обманывают, называя геями, чтобы оставить их таковыми и не дать осознать свою опасную страсть.
Гость
25 ноября 2015, 13:40
ЛГБТ-движение опирается на несколько основных мифов. Первый и главный миф: гомосексуальность – врожденное качество и от него невозможно избавиться. Они рассказывают о врожденности, чтобы представить себя жертвами. Второй миф: все, кто противятся гомодиктатуре, – гомофобы. Они также ставят знак равенства между расизмом и неприятием гомосексуализма. Это просто манипуляция общественным сознанием. Когда эти два мифа приживаются, содомиты проталкивают законы, которые запрещают дискриминацию по признаку "сексуальной ориентации". Как только такой закон в стране принимается, они могут достигать чего угодно, это просто будет делом времени. Ведь такой закон говорит, что нельзя выступать против гомосексуализма. А значит, нельзя выступать против всего, что пытается делать ЛГБТ-сообщество – гей-браки, усыновление детей. И всякий, кто выступает против гомосексуальности, будет наказан. Гомосексуалисты утверждают, что единственное, чего они хотят – толерантность и равноправие. Но это ложь.
Гость
25 ноября 2015, 14:30
В биологии и медицине понятие толерантности связано с крайне существенным негативным явлением. Когда речь идет об организме животного или человека, то "толерантность" означает полное или частичное отсутствие иммунной реактивности, потерю способности к выработке антител. В частности, СПИД – есть следствие неумеренной толерантности. Это практически всегда ведет к смерти любой биологический организм, да и не только биологический. Свободу терпимости легко довести до абсурда, до социального СПИДА, например, провозгласить свободу личной трактовки и составления Государственной Конституции, Уголовного и иных кодексов и т.п. Здесь непосредственно затрагиваются проблемы безопасности личности, семьи, общества и государства: национальной, конституционной, военной, экологической, информационной, экономической, религиозной и т.п. Кстати, порядочные люди не посещают «дома толерантности».
Гость
25 ноября 2015, 18:01
содоми яне смертный грех с чего вы взяли вот перечеь сметрных грехов помор
??????-?????? («гастримарги?а») — дословно: чревоугодие (обжорство)
??????? («порни?а») — прелюбодеяние и блуд (половая распущенность)
???-??????? (филаргири?а) — алчность (дословно: сребролюбие)
?????? («фли?псис») — печаль
???? («орги?») — гнев
?????? («акиди?а») — уныние
????-????? («кенодокси?а») — дословно: тщеславие
?????-????? («гиперифани?а») — гордыня (гордость, дословно: высокомери
Гость
26 ноября 2015, 00:08
содомия относится к смертным грехам. Факт.
Гость
26 ноября 2015, 07:41
Гость
26 ноября 2015, 00:08
содомия относится к смертным грехам. Факт.
В БИБЛИИ ЭТО НЕСКАЗАНО укажи номер стиха где содомия явлена смертным грехом
Гость
26 ноября 2015, 10:19
Гость
26 ноября 2015, 00:08
содомия относится к смертным грехам. Факт.
Что такое "содомия"? Где в Библии дано определение содомии? Где написано, что это смертный грех? Документы в студию!
Гость
25 ноября 2015, 13:56
Уважаемый Помор! Цитаты Милонова оставлять здесь не стоит, кому надо, тот прочитает их в Интернете. Будем удалять флуд.
Гость
25 ноября 2015, 14:25
А вы выставили Милонова этаким одиозным злодеем и невежей, хотя его прямая речь легко опровергнет образ, созданный вами.
Гость
25 ноября 2015, 15:54
Гость
25 ноября 2015, 14:25
А вы выставили Милонова этаким одиозным злодеем и невежей, хотя его прямая речь легко опровергнет образ, созданный вами.
Прямая речь Милонова именно что подтверждает этот образ.
Гость
25 ноября 2015, 16:20
Дак дайте ссылку на прямую речь Виталия Милонова, чтобы люди увидели, что и как он говорит, а не ваши домыслы о нем.
Гость
26 ноября 2015, 09:47
всем этим бредом с геями, с украиной и прочим нас отвлекают от высоких цен, от высокой квартплаты,от безработицы.И от воровства высших чиновниковЧто обама ворует??Чтообама оборонсевис создал Что сердюков гей?7Нет натурал а несколько десятков млрд долларов украл и даже не сел
а поморы втирают вот назови помор высших чиновников содомитами ,побоишься.А народ бы поддержал бы тебя в таком случае.Почему лица с явными педофильским наклонностями занимают высокие посты а помор молчит?7Помор если бы взрылый мужик подошел бы к вашему пятилетнему сыну и стал бы его целоваь вживот что вы бы сделали бы?Почему молчите? Когда поинтернету мы видим кадры как высший чиновник весьма недусмысленно хлопает маленьких девочек? А??Почему молчишь помор?
Гость
26 ноября 2015, 13:58
ДАк потому что содомиты - это определенная категория граждан, которая слишком агрессивно навязывается ныне в мире. И это много опаснее, чем все остальное. И педофилия вытекает из гомосексуализма и проникает во властные эшелоны.
Почему вы защищает порок? Почему вы переводите стрелки куда угодно, только бы замолчать эту проблему?
Почему вы защищаете зло?
Гость
26 ноября 2015, 14:26
Почему в ы молчите про явных содомитов во власти? А? Пропедофилов во власти???А Значит все вы вретею.А гееи для ва спросто чтоб ыотвлечь внимание отвысоких цен и воровства властных чинуш
Гость
26 ноября 2015, 14:27
Гость
26 ноября 2015, 13:58
ДАк потому что содомиты - это определенная категория граждан, которая слишком агрессивно навязывается ныне в мире. И это много опаснее, чем все остальное. И педофилия вытекает из гомосексуализма и проникает во властные эшелоны.
Почему вы защищает порок? Почему вы переводите стрелки куда угодно, только бы замолчать эту проблему?
Почему вы защищаете зло?
Этов ызло защищаете воровство и педофилов вопросы заданы"Почему молчите? Когда поинтернету мы видим кадры как высший чиновник весьма недусмысленно хлопает маленьких девочек? А??Почему молчишь помор?
" назови помор высших чиновников содомитами ,побоишься.А народ бы поддержал бы тебя в таком случае.Почему лица с явными педофильским наклонностями занимают высокие посты а помор молчит?
Елизавета большая умница. Однако, глядя со своей стороны, забывает,что поколение пепси плевать хотело на старичьё, у дамочек на шесте в неглиже сверстницы с детьми вызывают ужас, мусульманина так же напрягает наличие христианина, либераста - патриот, атеиста - всё подряд, Именно потому, что и у них "так принято", в их среде. Ведь люди все разные.
Гость
24 ноября 2015, 16:45
В данном тексте обратные реакции "так принятости", о которых вы говорите, я тоже имела ввиду. Любые крайности одинаковы плохи на мой взгляд.
Гость
24 ноября 2015, 18:09
Иногда мамочек с детьми жизнь заставляет раздеваться у шеста что бы детей накормить...и не мало молодежи занимается помощью ветеранам....не надо всех под одну гребенку
Гость
25 ноября 2015, 01:14
Гость
24 ноября 2015, 16:45
В данном тексте обратные реакции "так принятости", о которых вы говорите, я тоже имела ввиду. Любые крайности одинаковы плохи на мой взгляд.
А что есть не крайность? Каковы её чёткие критерии?
Гость
25 ноября 2015, 09:23
всем нужны деньги.Все любят своих детей.Все любят своих родителей.Никто не любит работать.Большинство любит спиртное .Никто не любит высоких цен.А Теперь внимательно, все ТВ у нас по сути государственноеВСЁ. Цены нам повышает государство.СОгласны?
А теперь зачем верить госТВ?Оно влюбом случае оправдывает тех ктоповышает нам цены и тарифы И ВСЕ
ВОТ ЧТО ПРИНЯТО уважаемый автор ,многие забывают это.Вообще уверен что ТВ транслируют 25 кадр. Здравый смысл говорит нельзя верить тем кто берет с нас деньги не за что
Гость
25 ноября 2015, 11:09
да да по телеку вещают как плохи гомосеки да пиндосы а тем временем квартплату повышают да зарплаты режут.
Гость
25 ноября 2015, 13:02
Гость
25 ноября 2015, 11:09
да да по телеку вещают как плохи гомосеки да пиндосы а тем временем квартплату повышают да зарплаты режут.
Наоборот нам стараются вешать лапшу, как хороши гомосеки, хотя чего хорошего в этой позорной страсти? Людей надо жалеть и просвещать, а саму позорную страсть презирать и называть своим именем.
Гость
25 ноября 2015, 15:32
Гость
25 ноября 2015, 13:02
Наоборот нам стараются вешать лапшу, как хороши гомосеки, хотя чего хорошего в этой позорной страсти? Людей надо жалеть и просвещать, а саму позорную страсть презирать и называть своим именем.
Вот вашу позорную страсть нормальные Русские люди, не смотрящие телеящик, и презирают.
Гость
26 ноября 2015, 14:49
да где ты увидел пропагнаду сосдомии болезненный?? Нету её.А воруют сейча сне чубайс и негайдар а другие....И цен ынам повышают совсем иные люди
Гость
26 ноября 2015, 15:08
Воруют их либеральные ученики и продвигают антинародные законы либералы. Экономический блок правительства - сплошные либералы. Как засели так после 1991-го, так и сидят, пытаясь утопить страну.
Гость
26 ноября 2015, 17:14
Гость
26 ноября 2015, 15:08
Воруют их либеральные ученики и продвигают антинародные законы либералы. Экономический блок правительства - сплошные либералы. Как засели так после 1991-го, так и сидят, пытаясь утопить страну.
либералов и учеников у власти нет у влдасти ваши милоновы мизулины сердюковы и прочие
Гость
26 ноября 2015, 18:19
Гость
26 ноября 2015, 17:14
либералов и учеников у власти нет у влдасти ваши милоновы мизулины сердюковы и прочие
У власти по большей части либералы, особенно в экономическом блоке: все эти дворковичи, силуановы, грефы, набиуллины и т.п. Если бы у власти были чиновники уровня Милонова, то проблем в стране было бы на порядок меньше.
Гость
25 ноября 2015, 01:04
Кстати, православного мусульманин никогда не напрягает. Искренне верующие люди всегда друг с другом договорятся.
Хорошие слова думающего человека:
Сейчас мы переживаем непростые времена. Казалось бы, нужно отвлечься от разногласий, объединиться, чтобы пережить очередной кризис, чтобы справиться со страхом перед врагом всех мирных людей – терроризмом. Но мы почему-то продолжаем «грызть» спорами друг друга в социальных сетях, на кухнях, на работе…
Вот только на основе чего вы предлагаете объединяться? На основе мифических пропагадистских "общечеловеческих ценностей"?
Или у вас все же есть что-то сокровенное, что вы здесь и не выскажете?
Гость
25 ноября 2015, 18:57
Гуманизм - неплохая почва для объединения
Гость
25 ноября 2015, 23:31
давайте объединяться на почве любви к котикам)))))
Гость
26 ноября 2015, 02:15
Гость
25 ноября 2015, 18:57
Гуманизм - неплохая почва для объединения
Гуманизм, к сожалению, особенно в нынешнем виде, не может быть почвой для объединения. Потому, что ныне гуманизм, лишившись своих корней христианских, вырождается в свою полную противоположность. Противопоставляя ложному гуманизму. (как односторонней вере в неисчерпаемые силы и возможности автономного человека) «истинный гуманизм», философ Соловьёв отмечал, что подлинная вера в человека всегда связана с верой в Богочеловека («Три речи в память Достоевского» Соловьев. Т. 3. С. 214) и без нее вырождается в эгоизм и насилие над другими людьми, в убийство и самоубийство как в неотвратимые последствия продуманного до логического конца безбожия. Соловьёв писал, «что только отказавшись… от своей безумной сосредоточенности в себе, от своего злого одиночества, только связав себя с Богом в Христе и с миром в Церкви, можем мы делать настоящее Божие дело…»
Гость
24 ноября 2015, 15:03
Всегда люди, у которых есть пожрать и выпить и не объединённые общей идеей или хоть какой-то целью, будут спорить и ссориться, делить друг друга по признакам, убеждениям, социальному положению, хоть по количеству перьев.
Гость
24 ноября 2015, 16:43
Нужно повышать качество образования, чтобы таких людей становилось меньше. Мне кажется так по крайней мере. Горе хоть и от ума, но от бездумья проблем еще больше
Гость
25 ноября 2015, 01:13
Гость
24 ноября 2015, 16:43
Нужно повышать качество образования, чтобы таких людей становилось меньше. Мне кажется так по крайней мере. Горе хоть и от ума, но от бездумья проблем еще больше
Качество образования.... Наивная вера. Очень наивная. Совесть и чувство долга никаким образованием не привьешь. Часто эгоист становится еще более эгоистичным, став более образованным внешне.
Гость
25 ноября 2015, 14:59
Гость
25 ноября 2015, 01:13
Качество образования.... Наивная вера. Очень наивная. Совесть и чувство долга никаким образованием не привьешь. Часто эгоист становится еще более эгоистичным, став более образованным внешне.
В баню поднимание образования и чувство долга и совесть. Послушав мелких депутатов, всяких САФУшников и судя по событиям последних десяти-пятнадцати лет - самое важное и перспективное направление это налаживание сотрудничества и укрепление отношений с Азией. Вот и образование, и направление экономической мысли.
Гость
26 ноября 2015, 16:06
Либералы не молчат ипишут про высших чинуш и фоткипомещают в отличии отвас у либералов нет доступа к власти а вмногочисленных ЖЖ в фейсбуке много публиций.Сердюков васильева абромович явно НЕ ЛИБЕРАЛЫ ЛИБЕРАЛОВ НЕТ С 98 года потому воруют ваши Давно уж либералов нет в правительстве, с 98 годаТа кпочему если у ва с так болит тема про содомию и извращения(к врачу не ходили() почему молчите про власть ?????Огромное количество фотографий где ваши высшие чиновники патриоты пристают к детям
Гость
26 ноября 2015, 17:41
Одни пустые слова. А плоды либерализма страшные - разорение душ человеческих, разорение страны.
Гость
27 ноября 2015, 11:51
Гость
26 ноября 2015, 17:41
Одни пустые слова. А плоды либерализма страшные - разорение душ человеческих, разорение страны.
У нас страна разоряется не по дням, а по часам.. Но с либералимом как-то хр*ново у нас, знаете ли. Особенно во власти. Как-то не стыкуется с вашей логикой реальность
Гость
28 ноября 2015, 02:36
Гость
27 ноября 2015, 11:51
У нас страна разоряется не по дням, а по часам.. Но с либералимом как-то хр*ново у нас, знаете ли. Особенно во власти. Как-то не стыкуется с вашей логикой реальность
безбожие и либерализм разваливают страну.
Гость
23 ноября 2015, 11:02
Нужно создать организацию православных пионеров.
Гость
23 ноября 2015, 11:30
Уже.
Гость
23 ноября 2015, 12:09
а ещё иудеев - коммунистов)
Гость
23 ноября 2015, 12:14
В православии остро нуждаются малообразованные, неизлечимо больные и старики; молодым (хотя бы и душой) образованным и здоровым никакая религия не нужна.
Гость
26 ноября 2015, 14:35
Научные исследования,а также история гомосексуального движения свидетельствуют, что это движение с самого своего появления ставило на повестку дня поддержку педофилии. Можно сказать даже, что педофилия – это важнейшая компонента гомосексуального движения, без которой оно практически не могло бы продолжаться.
А что еще может означать пропаганда гомосексуализма под видом полового воспитания(а в Германии с 2007 года - уроки толерантности , показ гомосексуальных половых актов) в школах, начиная с самого нежного возраста, как не развращение душ детей для того, чтобы затем устроить из их тел алтари для содомитской похоти? Разумеется, предлог для этого выставляется самый демократичный – борьба против дискриминации сексуальных меньшинств, равенство возможностей и свобода совести! Но какой еще смысл может иметь гомосексуальное воспитание в школах, если не поиск адептов?
Гость
26 ноября 2015, 17:12
Если изучить российские криминальные сводки, педофилией, как правило, занимаются вполне себе гетеросексуальные типы... Эдакие "нормальные русские мужики"
Гость
26 ноября 2015, 18:20
Гость
26 ноября 2015, 17:12
Если изучить российские криминальные сводки, педофилией, как правило, занимаются вполне себе гетеросексуальные типы... Эдакие "нормальные русские мужики"
Да нет, Елизавета. Педофилия вытекает из гомосексуализма. Об этом пишут специалисты, занимающиеся этой проблемой. Педофилов гетеросексуалов минимум.
Гость
26 ноября 2015, 20:37
Гость
26 ноября 2015, 17:12
Если изучить российские криминальные сводки, педофилией, как правило, занимаются вполне себе гетеросексуальные типы... Эдакие "нормальные русские мужики"
Факт. Потому что педофилия напрямую вытекает из гетеросексуализма.
Автор предлагает объединяться, но при этом не осознаёт, что это возможно только при однородности мышления, и большинство людей весьма неплохо ладит именно по этой причине, а вовсе не потому, что они понимают друг друга.
Нельзя любить и уважать
других, как собственное Я.
Или чужую мысль признать
гораздо большей, чем своя.
(Уильям Блейк)
Гость
24 ноября 2015, 12:13
Как приятно читать комментарии, располагающие к глубокому осмыслению жизни.
Гость
25 ноября 2015, 01:16
Вовсе не при однородности мышления, вовсе нет... Уильям Блейк ошибается. Ох, как ошибается, утратив связь со своей христианской культурой.
Гость
25 ноября 2015, 12:10
Гость
25 ноября 2015, 01:16
Вовсе не при однородности мышления, вовсе нет... Уильям Блейк ошибается. Ох, как ошибается, утратив связь со своей христианской культурой.
Ох, как ошибается псевдопомор, так и не обретя связи с нашей Русской культурой...
Гость
25 ноября 2015, 18:03
рассуждать в ыне умеете помор обыкновение понятие терпимости к нетаким ка кдругие вы вывели чорт знает что НЕЛЬЗЯ общественные явления продолжать в область микробиологии и физиолгии помните аналогия не доказательство...
Просто терпим дргих не похожих по облик упо нации по вере..и прочему....вы хотите уничтожать любых непохожих на вас?помор?
Гость
26 ноября 2015, 00:18
пишите по-русски. А то какой-то несвязный поток сознания.
Гость
26 ноября 2015, 00:19
А вообще, толерантность в либеральном исполнении - это порок или диагноз, а не добродетель, как и сам либерализм - это порок.
Гость
26 ноября 2015, 09:42
Гость
26 ноября 2015, 00:18
пишите по-русски. А то какой-то несвязный поток сознания.
а вы в школе учились плохо помор
Гость
27 ноября 2015, 10:41
Либералов у власти нет с 1998 года.ЭТОпервое второе люди типа милонов аправили нами до 91 года результат разорение страны и крах государства.Реформ в России практически не было о чем вы???Когда в странене стало денег попросили взаймы у запада.Надо же было еду покупать на чтото.Запад выдвинул условия свободные цены,и свобод упредпринимательства их ввели И ВСЕ стех пор более иных реформ не было этои объясняет почему страна так плохо живет.Все ваши слова обличающие гомосексуалистов пустое вранье.Вы же про молчите про гомосексуалов во власти ипедофилов во ввласти либералами обнародованы фото высоких лиц новы молчите...Все ваши руководители на котрых в ымолитесь имеют некотрые наклонности ..и это доказано а в ыпомор молчите про них.Занчит все ваши слова ЛОЖЬ
Гость
28 ноября 2015, 15:14
Либералы как сели у власти с 1991-го, так и сидят до сих пор. Реформы в России были направлены на развал страны. Денег у России хватало и так. Но либералы посадили Россию в долговую яму.
Все ваши оправдания - сплошное лицемерие и вранье.
Гость
25 ноября 2015, 11:11
вся наша пропаганда которая предлагает восхищаться властью работает по принципу отдай жену дяде ,а сам иди к б..
когда люди поймут это то власть кончится.
Гость
24 ноября 2015, 17:07
уважаемый автор людьми двигают экономиечсике устремления, "так принято" считает меньшинство котрое сутками смотрят телек а интернет используют не как место где можно посмотреть кино скачть чо нить интересное а как средство доказательства что они чего то стоят и все БОльшинство людей знают чего стоит и наше государство и наши патриоты и все остальные.НО стоит перейти иентересы людей экономиечские то мало никому не покажется..а все эти споры спор ыбольных людей с проплаченными троллями тоже как правило больных
Гость
24 ноября 2015, 18:45
Увы, спорят вполне живые люди, не заказные тролли. Неоднократно была свидетелем ситуаций, когда вполне себе разумные в обычной жизни люди вдруг начинают сходить с ума, отстаивая какую-то, ведомую только им одним непоколебимую правоту.
Гость
25 ноября 2015, 01:10
Гость
24 ноября 2015, 18:45
Увы, спорят вполне живые люди, не заказные тролли. Неоднократно была свидетелем ситуаций, когда вполне себе разумные в обычной жизни люди вдруг начинают сходить с ума, отстаивая какую-то, ведомую только им одним непоколебимую правоту.
Соглашусь с вами. Хотя это показывает, что душа народная еще жива, что люди живы и показывают, что они не рабы только лишь экономики, как пишет автор поста в 17:07.
Гость
23 ноября 2015, 19:44
Спасибо Вам, Елизавета, за объективную оценку сегодняшних реалий! Был бы рад еще почитать Ваши статьи на такие животрепещущие темы нашего общества. Ненависть всегда порождает ненависть. Кто-то должен разорвать этот круг. Действительно, россиянам нужно учиться толерантности, а не искать врагов там, где их нет.
Гость
25 ноября 2015, 16:03
Спор между мыслящими по разному - это вечный спор. .А инокультурными терпимость воспринимается как слабость, а слабость у представителей более брутальных обществ всегда вызывает презрение.
"Дорогим россиянцам" нужно учиться дифференцировать особенности национального уклада культуры и обыкновенную дикость зарвавшихся и обнаглевших от безнаказанности
Спасибо Вам за краткий пересказ хиппанских выкладок .
Гость
27 ноября 2015, 12:54
ьухгалетров помор называет либералами бухгалтеров и юристов .бухгалтеры говорят нет денег надо жить по средствам.А юристы говрят надо житьпо законам
Дл я помора авгдора идея фик пустьнапечатают триллионны рублей и дадут нам все миллионерами станут.Придумвают какие экзотичские схемы..не понимая что кредит ЦБ никто невернет ираотать з абумагу тоже никто не будет
Вот и все
а либералы это незавимый суд равенство ВСЕХ перед законом когда у на стакое было? Не было никогда свободные иравные выборы такое было когда не было,этосвобод апредпринимательства такое было тоже нет
а толибералы ..бухгалтеры котрые говорят вам денег нет а не либералы вправительстве
Гость
28 ноября 2015, 16:21
Не более, чем пропаганда. Реальность опровергает благомыслие некоторых наивных либералов.
Гость
23 ноября 2015, 10:57
Меня точно также напрягает выражение - "у нас так не принято". Вопросы "у кого у нас", "кем не принято" и "почему" как правило остаются без ответа
Гость
25 ноября 2015, 00:44
А что Виталий Милонов??? Это нормальный мужик среди многих прочих толерастов. Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга В.Милонов: «Многие в Европе поддерживают запрет пропаганды гомосексуализма, но боятся об этом заявить»
В Петербурге вступают в юридическую силу поправки в городской закон "Об административных правонарушениях", которыми устанавливается ответственность за пропаганду гомосексуализма и педофилии среди несовершеннолетних.
Гость
25 ноября 2015, 15:31
Надо же так... В первых строках назвать Милонова "нормальным мужиком" - и тут же доказать обратное. Парадоксальное у вас мышленьице-то.
Гость
25 ноября 2015, 17:17
Гость
25 ноября 2015, 15:31
Надо же так... В первых строках назвать Милонова "нормальным мужиком" - и тут же доказать обратное. Парадоксальное у вас мышленьице-то.
А что вам не нравится-то в Милонове? Я показал, что он нормальный мужик, а не извращенец, что и доказывают его слова.
Гость
25 ноября 2015, 20:09
Гость
25 ноября 2015, 15:31
Надо же так... В первых строках назвать Милонова "нормальным мужиком" - и тут же доказать обратное. Парадоксальное у вас мышленьице-то.
А что вам не нравится - Милонов все правильно сказал. Нормальный мужик.
Гость
23 ноября 2015, 19:45
Только СИЛЬНЫЙ в этой стране имеет право на свое мнение(ему предъявлять опасно)....
Гость
23 ноября 2015, 23:53
Я видел "сильных", которые в одночасье становятся слабыми. Сегодня, в своем сознании, сильный - завтра совсем немощный. А смысл от этой силы? Любовь - вот это сила. Она никогда не проходит. Если человек любит того, кто рядом - он ЧЕЛОВЕК, а не "подопытное", носимое ветрами пропаганды и чужих мыслей. Еще раз спасибо Елизавете за ее статью. По моему мнению люди устали от противостояния и неопределенности (опыт личных наблюдений). Короче, "Ребята, давайте жить дружно!". -))
Гость
25 ноября 2015, 17:08
Такая позиция чревата процветанием фашистских насторений
Гость
23 ноября 2015, 16:19
Елизавета, в принципе, все правильно пишет, но скажите, когда в России, СССР были простые времена. Всех спокойнее было жить во время Л.И.Брежнева, мы знали, что будет завтра и были уверены в завтрашнем дне. Кто придет после Путина? Снова начнут переименовывать названия улиц, городов, сносить памятники? Народ понял из этой перестройки одно - лишь бы не демократы, в России это слово сейчас, как ругательное, хотя с греческого языка, демократия - это власть народа.
Гость
23 ноября 2015, 17:13
Не надо за весь народ. Во все времена какбычегоневышлисты преобладают в любом обществе. Но если обжечься паром один раз в жизни - это не значит всю жизнь не готовить и жрать сырятину. Или после случайного удара током никогда больше не пользоваться электричеством. Прогресс всегда двигают неравнодушные и рисковые. Счама по себе перестройка не была плохой идеей, государство, живущее на акцизы с водки и нефти начало разваливаться именно с экономики, а идеология была совсем на последнем месте . Никто и при Брежневе всерьез не верил в "лучшую и справедливую" , только критиковать принято было на кухне, а не в телевизоре. И если бы демократы вычистили всю советскую коммунистическую чиновничью массу, то результаты перестройки были бы другие. А так это была не перестройка, а перекраска. Из коммунистов в демократы, потом в либералы, потом в Единую Россию и далее по списку, как не обзови. А в результате у власти теже, которым надо порулить и поворовать.
Гость
23 ноября 2015, 17:15
открываем газеты при Брежневе и читаем: "Ястребы из Пентагона грозят ядерной войной", ну и далее про агрессию из мира империализма супротив социалистического лагеря... Какая уверенность в завтрашнем дне, если мир на пороге ядерной катастрофы и только героические усилия Политбюро отодвигают ее... Демократия с греческого - власть демоса, т.е. свободных, полноправных граждан-мужчин. За ее рамками - чужестранцы-метеки (по нынешнему гастрабайтеры), женщины - место которых - геникон или бордель (что не понравится Елизавете), ну и само собой - рабы... Так что социалистическая демократия - это вполне себе реальность...
Гость
23 ноября 2015, 17:25
В завтрашнем дне вы можете и сейчас быть уверены. Дно это неизбежно пока есть такие "патриотически" настроенные граждане, готовые снять последние штаны во благо телевизионным псевдоидеалам. У руля волки в овечей (демократической) шкуре, и пока народ это не поймет, а он этого никогда не поймет, жизнь в этой стране будет испытанием на прочность. Настоящей демократии эта страна, из за слабовольного народа, не видела и врят ли когда нибудь увидит.
Балаган, какой то тут устроили, а не диалог! Всё в одну кучу свалено.
Гость
23 ноября 2015, 16:36
Это сейчас вроде как меня, православного человека, приравняли к гею?
Гость
23 ноября 2015, 17:51
Вам это должно польстить.
Гость
23 ноября 2015, 17:53
Люди вообще равны, если вы не знали.
Гость
23 ноября 2015, 18:36
Гость
23 ноября 2015, 17:53
Люди вообще равны, если вы не знали.
Ну, это уж дудки! Я ровнее чем другие!
Гость
24 ноября 2015, 16:35
Никогда разные не будту равными, в этом и смысл. Поэтому и не буду объединяться под одной крышей мусульмане, православные и атеисты и т.д. Я вот не хотел бы с безверными людьми объединяться. Чего от них ждать можно, если ничего святого у них нет? м? Нужно беречь свою крепость, свои стены, не пускать за них иноверных
Гость
24 ноября 2015, 18:03
Все в жизни относительно...сегодня вы не хотите с безверными объединяться ,но в чем?...если с вами случится несчастный случай не все ли равно кто вам протянет руку помощи...атеист или иноверец????
Гость
24 ноября 2015, 19:30
98% населеия России не верующие.Уходи влесах да у нас 40 млн мусульман живет чо делать то?
Гость
25 ноября 2015, 01:11
Гость
24 ноября 2015, 18:03
Все в жизни относительно...сегодня вы не хотите с безверными объединяться ,но в чем?...если с вами случится несчастный случай не все ли равно кто вам протянет руку помощи...атеист или иноверец????
Безверный никогда не протянет руку. С безверным эгоистом в разведку не пойдешь.
Гость
25 ноября 2015, 00:59
Ваши слова: Но ведь в споре должна рождаться истина, иначе в ругани нет никакого смысла.
Первая половина фразы ложна. В споре никогда не рождается и не рождалась Истина. Истина родилась однажды и навсегда. Мы же перекидываемся мнениями, а мнения далеки от Истины. Хотя и в ругани есть смысл. Но ругаться все же не стоит.
Гость
25 ноября 2015, 18:50
О какой истине вы говорите? Абсолютной или относительной? Если абсолютной, то что это такое? Кто определяет ее абсолютность? Это очень философский вопрос, о котором, кстати, философы спорят не первую сотню лет.
Гость
26 ноября 2015, 08:55
Гость
25 ноября 2015, 18:50
О какой истине вы говорите? Абсолютной или относительной? Если абсолютной, то что это такое? Кто определяет ее абсолютность? Это очень философский вопрос, о котором, кстати, философы спорят не первую сотню лет.
абсолютной или относительной истины не бывает. Вы правду с истиной перепутали.
Гость
26 ноября 2015, 14:08
Гость
25 ноября 2015, 18:50
О какой истине вы говорите? Абсолютной или относительной? Если абсолютной, то что это такое? Кто определяет ее абсолютность? Это очень философский вопрос, о котором, кстати, философы спорят не первую сотню лет.
Истина абсолютна. Истина явлена во Христе. В споре Истина не рождается, т.к. Христос родился и явлен миру.
А философия - это наука о заблуждениях человеческого ума. Пусть философы спорят, их право. Мы же не будем увлекаться суетной философией, а обратимся к Истине, ко Христу Богу.
Гость
23 ноября 2015, 16:51
" Кому-нибудь другому очень просто рассказать, как надо жить и делать... А если тоже самое надо делать самому, сидишь на месте или летишь совсем в другую сторону" "В наше время люди узнают, что они думают - по телевизору и интернету"
Гость
24 ноября 2015, 11:38
есть поговорка
а кот васька слушает да есть сметану
в чем толк говорить о Разных мнениях если Суть останется на том месте где началась дискуссия
все беды от Денег
все беды от Работы
потому что Все хотят деньги и никто не хочет работать
потому и есть рабы
потому все люди Мечтают о Счастье
но все боятся признать первые два пункта и от того все беды и идут у людей
Гость
24 ноября 2015, 18:19
Да в обычной жизни люди на эти темы и не спорят.Это удел политиков,властей,депутатов и им подобных ... им же нужно к своим персонам внимание привлекать.СМИ нужно что то показывать..вот они и задают тон на телевидении и в прессе. А мы приходим на работу..и не спрашиваем у коллег их вероисповедание, национальность ,партийную принадлежность...а просто вместе работаем,пьем чай,проводим досуг.
Гость
28 ноября 2015, 02:47
Сегодня для многих стал очевидным тот факт, что разговоры, письма, круглые столы, митинги в защиту прав гомосексуалистов и прочих извращенных меньшинств – признак не взросления или демократизации общества, но процесс совершенно иной природы. Это хорошо заметно именно в России и других «нетолерантных» обществах, в отличие от «толерантных» Европы и США, где борьба за права «сексменьшинств» проходила менее остро.
Но обо всем по порядку.
Западное общество, как сегодня в России, долгое время убеждали, что защита прав сексменьшинств – элемент демократии и естественный процесс развития общественных институтов и общества в целом.
Но, как убедительно доказал в 1990 г. социолог Джозеф Овертон (1960–2003) в своей «теории окон», это совершенно не так. Оказывается, существует целая технология разрушения общественных институтов и легализации морально недопустимых идей. А проделать-то нужно всего-навсего 5 шагов.
Гость
29 ноября 2015, 11:31
>Оказывается, существует целая технология
Нет, не существует. Учите матчасть.
Гость
3 декабря 2015, 14:29
Гость
29 ноября 2015, 11:31
>Оказывается, существует целая технология
Нет, не существует. Учите матчасть.
Оказывается, существует целая технология
Да, существует. Учите матчасть.
Гость
3 декабря 2015, 15:51
Гость
3 декабря 2015, 14:29
Оказывается, существует целая технология
Да, существует. Учите матчасть.
>Оказывается, существует целая технология
Нет, не существует. Учите матчасть.
Гость
25 ноября 2015, 17:52
Петушки распетушились, Но подраться не решились, Если очень петушиться, Можно пёрышек лишиться. Если пёрышек лишиться, Нечем будет петушиться.
Гость
25 ноября 2015, 17:11
Дай Бог, чтобы было как можно больше Милоновых в России.
Гость
25 ноября 2015, 19:20
Невзоров Милонову - "Да какой же вы верующий , если вы не читали труды святого отца Пигидия ??" . Милонов - "Да читал я его ! Читал !!". Невзоров .... "А нет ни какого отца Пигидия .. Пигидий - это паховая область у пауков и ракообразных".
Гость
26 ноября 2015, 14:01
Гость
25 ноября 2015, 19:20
Невзоров Милонову - "Да какой же вы верующий , если вы не читали труды святого отца Пигидия ??" . Милонов - "Да читал я его ! Читал !!". Невзоров .... "А нет ни какого отца Пигидия .. Пигидий - это паховая область у пауков и ракообразных".
А зачем Неврозов копается в паховой области у пауков? И почему он ведет себя как паук?
Гость
26 ноября 2015, 14:14
Сегодня никто не станет отрицать, что в последнее время мировоззрение российского общества существенно сместилось в сторону консерватизма и возвращается к традиционным ценностям. В речах политиков всё чаще делается акцент на духовную составляющую вектора управления. Люди всё острее чувствуют, что на чистом материализме и безмерном потребительстве общества всеобщего благоденствия, стабильного на достаточно длительном промежутке времени, не построишь. Ушли в прошлое лозунги гайдаров и чубайсов типа: «Обогащайся, как можешь!», «Гоняйся не за дефицитом, а за рублём», а также - мошенническая массовая приватизация, залоговые аукционы, откровенный бандитизм, ГКО и пр. и пр. Жизнь общества более или менее стабилизировалась. Хотя вирус либерализма еще плотно сидит в государственном теле. И его носители сидят по прежнему в экономическом блоке правительства. Вот это и печально и создает все проблемы в России.
Гость
26 ноября 2015, 15:10
а теперь продолжается все тоже, только в несколько иных, но все тех же либеральных формах.
такая ситуация -это надолго. пока везде правит бакс и люди готовы за него на всё вот что страшно. если родитель дэбил кого он может воспитать.пока политика страны будет взращивать аллигархов которые не платят налоги и друзья у них во власти. будет процветать дэбилизм и быдло но не бедное а с регалиями.
Гость
28 ноября 2015, 23:07
Современный либерализм, конечно, осложнился. Он еще более все спутал и опошлил, он сделался еще растяжимее, еще эластичнее, еще пошлее. Он забирается во все углы, во все щели, он старается все принизить, все опошлить, все уравнять, все подогнать «под одну щетину». Он избегает чего бы то ни было ясного, чтобы угодить, по возможности, всем. Он чутко относится ко всем общественным «веяниям» - будь то «веяния» религиозные, художественные и т. д. - и старается тотчас же повернуть их в свою пользу, то есть заключить их в рамки либерализма, принизить, опошлить... Таков современный либерализм, таковы его приемы, так они приспосабливаются к теперешним изменившимся обстоятельствам.
Гость
29 ноября 2015, 14:50
«Толерантность», борьба за пропаганду «гендерной идентичности» и против дискриминации по признаку сексуальной ориентации, против «трансфобии» и «гомофобии» – все это является частью пантеона новых неоязыческих ценностей Европы, "ценностей", навязываемых с помощью европейских институтов и внесенных в основополагающие тексты Евросоюза. В способе, которым утверждаются эти ценности, однако, явственно видны черты тоталитаризма. Это развертываемая на всех направлениях борьба против традиционных представлений, учреждений, воспитания и нравственности.
«Дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей.» Фёдор Михайлович Достоевский
Гость
29 ноября 2015, 15:20
Напрасный труд - нет, их не вразумишь,-
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация - для них фетиш,
Но недоступна им ее идея.
Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.
Май 1867
Гость
26 ноября 2015, 23:30
Та же молчаливая легализация педофилии имела место и в Лиссабонском Договоре – тексте, претендующем на роль Конституции Европы.
Наконец, представители гомосексуалистов в ООН являются самыми ярыми защитниками «сексуальных прав» детей. Особого упоминания заслуживают Нидерланды – страна, которая предоставила гомосексуалистам более всего прав и в которой функционирует партия педофилов (получившая разрешение на свою деятельность в силу демократических свобод) и даже выходит в свет несколько педофильских изданий.
В этой стране мощнейшую кампанию за признание «сексуальных прав» детей проводили именно гомосексуальные группировки – Ассоциация за интеграцию гомосексуализма и СОС, которые добились самого низкого возраста сексуального согласия – 12 лет. Здесь детей могут насиловать законным образом, потому что закон разрешает сношения между взрослыми и детьми, если их родители на это согласны.
Гость
27 ноября 2015, 13:06
Откуда вы все знаете, всезнайка?
Гость
28 ноября 2015, 22:37
Современный человек одержим страстью убить Бога – в себе и вне себя, он стремится разрушить все напоминающее ему о Боге в отношениях между людьми и в обществе, извращая Его законы и провозглашая беззаконие. Современный человек – пожалуйста, вот оно! – принял в сердце свое и как основание общества золотого тельца – «похоть плоти и гордость житейскую» (1 Ин. 2: 16)!
Человеку для выбора даны два пути, перед ним раскрыты две бездны: бездна любви Божией, которая отрет в конце всякую слезу с глаз наших, если мы искали Христа, если следовали Ему по Его пути, Крестному пути, и исполняли Его заповеди живодательные, – или же бездна ниспадения от лица Его сладчайшего в хаос отсутствия смысла, где «червь не умирает и огонь не угасает» (Мк. 9: 48), поскольку мы сделались обиталищем диавола и слуг его.
Гость
28 ноября 2015, 22:38
Человек уже в этой жизни становится на путь, ведущий к избранной им одной из этих двух бездн, так что будущее наше состояние будет не чем иным, как естественным следствием состояния здешнего, – того, что мы искали, чему следовали и что любили. Поэтому «неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откр. 22: 11–12).
Гость
28 ноября 2015, 23:01
Либерализм, как идея по преимуществу отрицательная, очень растяжима и широка, - писал К. Н. Леонтьев. - В России либералов теперь такое множество, и личные оттенки их до того мелки и многочисленны, что их невозможно подвести под одну категорию, как можно, например, подвести под таковую нигилистов или коммунаров. У последних все просто, все ясно, все исполнено особого рода преступной логики и свирепой последовательности. У либералов все смутно, все бледно, всего понемногу. Система либерализма есть, в сущности, отсутствие всякой системы. Она есть отрицание всех крайностей, боязнь всего последовательного и выразительного. Эта-то неопределенность, эта растяжимость либеральных понятий и была главной причиной их успеха в нашем поверхностном и впечатлительном обществе. Множество людей либеральны только потому, что они жалостливы и добры; другие потому, что это выгодно, что это в моде: никто смеяться не будет! К тому же и думать много не надо для этого теперь...
Гость
28 ноября 2015, 23:01
В наше время быть умеренным либералом стало так же легко и выгодно, как было легко и выгодно быть строжайшим охранителем в тридцатых, сороковых годах.
И, поясняя эту свою мысль, К. Н. Леонтьев замечает:
В то время (то есть в тридцатых, сороковых годах) чтобы быть либералом, действительно нужно было мыслить (правильно или нет - это другой вопрос), ибо среда не благоприятствовала либерализму. Тогда либерализм не был ни дешевым фразерством земского деятеля против губернатора, ни жестокостью мирового судьи к старой помещице, выведенной из терпения слугами, ни фразами адвоката и т. д. Тогда либерализм был чувством личным и живым: он был тогда великодушием, во многих случаях - отвагой. Теперь же либералами у нас (по выражению Щедрина) заборы подпирают... так их много, и так мало нужно ума, познаний и энергии, чтобы стать в наше время либералом!
Гость
23 ноября 2015, 20:42
Если кому то не нравится мое мнение- идите на ***! ЭТО МОЕ МНЕНИЕ ЛИЧНОСТИ!!!
Гость
26 ноября 2015, 02:20
В той же Англии уже около 20 тысяч школьников, не достигших 11 лет, за произнесения слова «гомик» внесены в списки так называемых преступников на почве «речей ненависти» («Hate Speech») - варианта «гомофобии». "Гомофобия" по определению Европарламента (Резолюция от 18 января 2006 г.), - это "иррациональный страх и отвращение к гомосексуальности, к лесбиянкам, геям, бисексуалам и транстгендерным лицам, основанные на предубеждении, подобно расизму, ксенофобии, антисемитизму и сексизму". (Сейчас ЛГБТ-активисты от себя добавляют - и «хуже фашизма»). Термин «гомофобия», как и термин «речи ненависти» до сих пор не имеют юридического определения, но как мы видим, стали устойчивыми политическими и идеологическими ярлыками. Эти ярлыки, которые начинают звучать как политические обвинения, направлены в первую очередь против Церкви Христовой, точнее Православия, являющегося препятствием для легализации сатанизма на государственном уровне.
Гость
27 ноября 2015, 19:31
Испания. Возраст сексуального согласия здесь один из самых низких в мире: в 1995 году он был установлен в 12 лет, чтобы затем, в 1999 году, быть повышенным до 13 лет.
Таковы же законодательные тенденции и на Кипре, в Словакии, Словении, Швеции, Великобритании.
Всюду, где с помощью пропаганды распространяется гомосексуализм, за ним следует, подобно неотступной тени, педофилия, вопреки всем маркетинговым усилиям лидеров гомосексуального движения скрыть этот факт – хотя бы на время.
Гость
27 ноября 2015, 19:31
Латвия. Гомосексуальные связи были запрещены до 1992 года, когда парламент легализовал их и установил возраст сексуального согласия в 18 лет для гомосексуалистов. В 2001 году закон уравнивает возраст сексуального согласия, установив его в 16 лет для всех лиц.
Литва. Гомосексуальные связи здесь были запрещены до 1993 года, когда они были легализованы, а возраст сексуального согласия установлен в 17 лет для гомосексуалистов. В 2004 году закон уравнивает этот возраст для всех категорий лиц – 14 лет.
Сербия. Закон запрещал здесь гомосексуальные связи до 1994 года, когда они были декриминализированы, а возраст сексуального согласия установлен в 18 лет для гомосексуалистов и в 14 лет для гетеросексуалов. В 2006 году Уголовный кодекс устанавливает этот возраст, вне зависимости от категории лиц, в 14 лет.
Гость
27 ноября 2015, 19:31
Эстония. До 1992 года закон запрещал гомосексуальные связи, но после выхода страны из состава СССР гомосексуализм был легализован, возраст сексуального согласия для гомосексуалистов был установлен в 16 лет, а для гетеросексуалов – в 14 лет. Возраст сексуального согласия сравняли в 2001 году: для обеих групп он составляет теперь 14 лет.
Финляндия. Закон запрещал гомосексуальные связи до 1971 года, когда они были декриминализированы, а возраст сексуального согласия установлен в 18 лет для гомосексуалистов и в 16 лет для гетеросексуалов. В 1998 году закон уравнивает возраст сексуального согласия, установив его в 16 лет для лиц обеих категорий.
Венгрия. До 1961 года закон запрещал гомосексуальные связи, но в этом году они были декриминализированы и возраст сексуального согласия установлен в 20 лет, чтобы затем снизиться до 18 лет в 1978 году. В 2002 году Конституционный суд устанавливает возраст сексуального согласия в 14 лет для всех лиц.
Гость
27 ноября 2015, 19:30
Повсюду в мире, где только пропаганда гомосексуализма смогла навязать после Второй мировой войны свою повестку дня, одним из главных требований было именно упразднение или снижение возраста сексуального согласия – это, собственно, и есть главная цель группировок педофилов, действовавших и действующих под прикрытием движения за права гомосексуалистов. Требование это, как правило, и удовлетворялось: в тех странах, где гомосексуалисты обрели права, возраст сексуального согласия на гомосексуальные отношения резко снижен и сведен в общем к такому же, что и для гетеросексуальных связей.
Чехия. До 1961 года гомосексуальные связи здесь были запрещены. Новый Уголовный кодекс, введенный в том же году, декриминализировал гомосексуализм, однако установил возраст сексуального согласия в 18 лет. В 1990 году, однако, возраст сексуального согласия для гомосексуалистов был приравнен к таковому для гетеросексуалов и составил 15 лет.
Гость
27 ноября 2015, 20:27
Сегодня никто не станет отрицать, что в последнее время мировоззрение российского общества существенно сместилось в сторону консерватизма и возвращается к традиционным ценностям. В речах политиков всё чаще делается акцент на духовную составляющую вектора управления. Люди всё острее чувствуют, что на чистом материализме и безмерном потребительстве общества всеобщего благоденствия, стабильного на достаточно длительном промежутке времени, не построишь. Ушли в прошлое лозунги гайдаров и чубайсов типа: «Обогащайся, как можешь!», «Гоняйся не за дефицитом, а за рублём», а также - мошенническая массовая приватизация, залоговые аукционы, откровенный бандитизм, ГКО и пр. и пр. Жизнь общества более или менее стабилизировалась. Хотя вирус либерализма еще плотно сидит в государственном теле. И его носители сидят по прежнему в экономическом блоке правительства.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
6 м/c,
ю-з.
737мм 87%Вправо шаг, влево шаг – ты враг