Белокоровин заседает в разных частях властей всех мастей очень давно, но как всегда: закон только ещё почему-то БУДЕт принят и неизвестно когда заработает.
Для начала давайте вспомним, для чего и кого Нилов расчищал Троицкий от трамваев. У нас весь бизнес у депутатов, их жён и людей, имеющих отношение к властям. "Пчёлы против мёда" не работает. Поэтому по-прежнему будет не так, как удобно для горожан, а так, как выгодно тем, кому выгодно. И ПАЗики и торговые центры на каждом углу с наливайками. И регулярно выгорающие расселенные и нерасселенные деревяшки, занимающие место в центре с лакомыми кусками земли.
Гость
23 ноября 2015, 14:38
Не будут частные перевозчики покупать нормальный автобус! Не будут! Их основной целью является прибыль! И ещё раз прибыль! Не может город существовать без муниципального общественного транспорта! Только своему транспорту мэрия сможет определять характер и время работы и следить за их техническим состоянием. При "проклятых большевиках" автобусы ходили с шести утра и до часу ночи. Такие маршруты как №9 и 10 отходили в 0час 10мин от швейной фабрики забирая людей после вечерней смены, а сейчас даже в городе после 19 уехать большая проблема. Так что все эти договора с частными перевозчиками - это круги на воде.
Гость
27 ноября 2015, 15:49
будут и еще как будут. объясню вашими же аргументами. ПАзик выгоднее большого только потому, что на нем удобно устраивать гонки за пассажиром. эти гонки достали уже всех включая, президента. уже на его уровне непадецки обсуждается аварийность на транспорте. страна теряет ежегодно 30000 трудоспособных налогоплательщиков - это реальная катастрофа. поэтому гонки будут абсолютно точно ликвидированы путем принуждения перевозчиков и их водителей двигаться строго по расписанию. для этого был принят ФЗ-220. в условиях, когда автобусы пойдут как по нитке покупать ПАзики не будет необходимости и на первый план выйдет примитивная экономика. а согласно ее перевозить единицу груза (пассажира) тем выгоднее, чем больше грузоподъемность транспортного средства. пример - магистральные корабли-танкеры. не на множестве же лодок нефть возят. тоже самое с дальнобойщиками - все норовят купить тягач погрузоподъемнее. то же самое будет и с автобусами - перевозчику будет выгоднее купить большой автобус.
Гость
28 ноября 2015, 14:12
Гость
27 ноября 2015, 15:49
будут и еще как будут. объясню вашими же аргументами. ПАзик выгоднее большого только потому, что на нем удобно устраивать гонки за пассажиром. эти гонки достали уже всех включая, президента. уже на его уровне непадецки обсуждается аварийность на транспорте. страна теряет ежегодно 30000 трудоспособных налогоплательщиков - это реальная катастрофа. поэтому гонки будут абсолютно точно ликвидированы путем принуждения перевозчиков и их водителей двигаться строго по расписанию. для этого был принят ФЗ-220. в условиях, когда автобусы пойдут как по нитке покупать ПАзики не будет необходимости и на первый план выйдет примитивная экономика. а согласно ее перевозить единицу груза (пассажира) тем выгоднее, чем больше грузоподъемность транспортного средства. пример - магистральные корабли-танкеры. не на множестве же лодок нефть возят. тоже самое с дальнобойщиками - все норовят купить тягач погрузоподъемнее. то же самое будет и с автобусами - перевозчику будет выгоднее купить большой автобус.
при условии полной загрузки ТС,а если автобус везет 1-10 пассажиров?
Гость
2 декабря 2015, 16:37
Гость
27 ноября 2015, 15:49
будут и еще как будут. объясню вашими же аргументами. ПАзик выгоднее большого только потому, что на нем удобно устраивать гонки за пассажиром. эти гонки достали уже всех включая, президента. уже на его уровне непадецки обсуждается аварийность на транспорте. страна теряет ежегодно 30000 трудоспособных налогоплательщиков - это реальная катастрофа. поэтому гонки будут абсолютно точно ликвидированы путем принуждения перевозчиков и их водителей двигаться строго по расписанию. для этого был принят ФЗ-220. в условиях, когда автобусы пойдут как по нитке покупать ПАзики не будет необходимости и на первый план выйдет примитивная экономика. а согласно ее перевозить единицу груза (пассажира) тем выгоднее, чем больше грузоподъемность транспортного средства. пример - магистральные корабли-танкеры. не на множестве же лодок нефть возят. тоже самое с дальнобойщиками - все норовят купить тягач погрузоподъемнее. то же самое будет и с автобусами - перевозчику будет выгоднее купить большой автобус.
Основной статьей расходов служит как не странно - ремонт. Пазики ремонтировать быстро и дешево. Поэтому их и будут использовать. Ну накупят Лиазов, а потом за каждой запчастью в Москву ездить?
Гость
23 ноября 2015, 15:10
прокуратура и судейские Архангельской области в вечной спячке, только "трудовые" зарплаты проедают на Бали.
Гость
23 ноября 2015, 17:22
Люди , предлагающие ликвидировать Пазики, сами на них не ездят. А остальным недалеким достаточно будет месяцок зимой постоять на остановке минут по двадцать на морозе, в ожидание большого автобуса. И вся дурь сразу выйдет. И поймут, что лучше Пазик через каждые пять минут.
Гость
23 ноября 2015, 18:29
Приветик Пазист!
Гость
23 ноября 2015, 19:21
Гость
23 ноября 2015, 18:29
Приветик Пазист!
Ай, шайтан! Как узнал?
Гость
24 ноября 2015, 10:40
Гость
23 ноября 2015, 18:29
Приветик Пазист!
Так то он прав, помню 1998, когда надобыло в соломбалу утром на работу, в автобус №6 не заползти было, они просто мимо остановок проезжали, двери нароб брокировал, чтобы не открыть
Гость
23 ноября 2015, 15:22
никакими соглашениями перевозчики не обязывались покупать низкопольные автобусы - все вранье. было условие - власти ликвидируют нелегалов - перевозчики меняют парк. суровая действительность: власти пока что нелегалов не победили - перевозчики парк не меняют. как только - так сразу. полагаю, что как только заработает закон ФЗ-220, так начнет меняться парк. Даже ежели АПАПовский парк выгонят на улицы в полном сосаве и как следует расставят по маршрутам, уже будут ощутимые изменения.
Гость
23 ноября 2015, 18:31
Нелегальные перевозчики и есть работники мэрии и депутатики. Вот поэтому и бороться с ними
архисложно.
Гость
23 ноября 2015, 19:47
Рынок решает, что лучше: ПАЗики или большие автобусы! А что бывает, когда игнорируют законы рынка, свидетельствует опыт большевиков с 1917 года!
Гость
26 ноября 2015, 10:06
ну а чем опыт большевиков не нравится:)? 70 лет продержались... и если б продолжили применять тактику Сталина, то и поныне у власти были б... Хотя население могло закончится.
Гость
24 ноября 2015, 23:25
Я езжу на ПАЗах регулярно, НО! Как бы мне хотелось никогда на них не ездить. Мне нравится новый 104-й, ЛИАЗ 22, 44. Почему бы их не пустить каждые 5 минут? Что мешает?
Гость
26 ноября 2015, 10:00
как что? ПАЗ дешевле ЛИАЗ - вот и все
Гость
2 декабря 2015, 16:45
Гость
26 ноября 2015, 10:00
как что? ПАЗ дешевле ЛИАЗ - вот и все
А из-за ремонта - намного дешевле. И основной задачей предприятия сейчас считается получение прибыли, а не снабжение населения товаром, работой, услугами. Поэтому будет экономить и использовать ПАЗик
Гость
23 ноября 2015, 15:01
Кроме ПАЗиков горят и легковые автомобили,или про это говорить нельзя, у нас в регионе всё в порядке.
позор. столица севера а ездят доходяги пазики.и кто это в мэрии им лицензии выдаёт .может пора сменит заказчика.
Гость
23 ноября 2015, 22:43
Добро пожаловать в бизнес дамы и господа. Ваши-то задницы точно никто жечь не будет. Ну а техника ведь наверняка застрахована. Есть повод для оптимизма. А вы всё прёте и прёте из области. Подставляете всех этих постояльцев на площади Ленина.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
южн.
761мм 100%Поморье превратилось в край «горящих ПАЗов»