перейти к публикации
44 комментария к публикации

Северодвинский священник рассказал про селфи-«убийцу»

26 ноября 2015, 09:25
Гость
26 ноября 2015, 11:48
50 человек во ВСЕМ мире! За год! Почему священник не рассказал про опасность электрического тока, перехода на красный свет, ожирении, курении, алкоголе и наркотиках, а также о куче болезней, которые милосердный господь насылает на вполне добропорядочных верующих, не замеченных ни в одной из вышеперечисленных ВРЕДНЫХ привычках? Жить вообще вредно и опасно. А священник вслед за тв и газетами следует такой же моде говорить о модном. Старался, время тратил на подготовку презентации (русского слова подходящего не нашлось для сего действа))))
Гость
26 ноября 2015, 14:46
А вам сколько надо смертей, чтобы что-то понять? Когда ваш близкий погибнет? Откуда такое бездушие?
Гость
26 ноября 2015, 14:48
Антирелигиозный фанатик в своем репертуаре. Ему бы взглянуть правде в глаза: один 20 век показал в всей красе страшный антирелигиозный фанатизм, когда в одной России были уничтожены десятки миллионов людей во имя "светлого" атеистического будущего, что все жертвы религиозных разборок перед этим просто детские шалости.
Гость
26 ноября 2015, 14:55
«...То, что на днях произошло в Париже, должно со всей очевидностью вразумить наш не слишком религиозный мир и убедить в том, что источником безумной одержимости людей, готовых на любое преступление ради достижения своих политических целей, является та самая сила, которая закабалила гадаринского бесноватого. И потому борьбу с терроризмом должны вести не только военные или спецслужбы, но и простые люди, которые через образование, культуру и, самое главное, через молитву, через повышение уровня своей религиозности могут преодолеть эту страшную напасть нынешнего века. Ведь и обезбоживание нашего мира, и разрушение святынь и идеалов, и одержимость темными духами — всё это части одной страшной цепи».
Гость
26 ноября 2015, 17:04
Как поцы, со своими средневековыми взглядами, вообще имеют права, хоть что то судить, в современном обществе?! Читают сказку древнееврейских скотоводов и по ней судят о жизни. Вам что то не нравится? Да всем плевать, что не нравится мужикам с бородами и в платишках!
Гость
26 ноября 2015, 18:06
Выполз из мрачного прошлого еще один злобный антирелииозный фанатик. Ну прям Ярославский (Губельман) ) ) ) )
Гость
27 ноября 2015, 22:52
Гость
26 ноября 2015, 18:06
Выполз из мрачного прошлого еще один злобный антирелииозный фанатик. Ну прям Ярославский (Губельман) ) ) ) )
Еще раз, для тупых - Не бывает антирелигиозных фанатиков! Бывают только религиозные! Потому как вера в чепуху может только толкнуть народы и конфессии на зверства, а отсутствие оной, естественно нет!
Гость
27 ноября 2015, 22:53
Гость
26 ноября 2015, 18:06
Выполз из мрачного прошлого еще один злобный антирелииозный фанатик. Ну прям Ярославский (Губельман) ) ) ) )
Ты специально подменяешь понятия?
Гость
26 ноября 2015, 14:52
Сегодня многие не прочь пощекотать себе нервы каким-нибудь экстримом: прыгнуть с парашютом, заняться паркуром, отправиться в поход по горам или сплавиться по горной реке, да и просто прокатиться на тарзанке над глубоким каньоном где-нибудь на отдыхе. Современный человек перегружен не только информацией, но и доступностью тех развлечений, которые ранее доступны не были. Поэтому многое приедается, становится скучным – вновь и вновь хочется чего-то такого, что по-настоящему глубоко могло бы затронуть чувства. И, как правило, в число таких потенциально затрагивающих и волнующих вещей входят как раз рискованные развлечения.Вторую причину того, что люди подвергают себя необоснованному риску, можно было бы условно назвать «взяли на слабо!». Наверное, каждому из нас приходилось становиться свидетелями того, как один человек подначивает другого, а заканчивается это большей или меньшей трагедией.
Гость
26 ноября 2015, 17:06
Да лежи ты на диване, копи жирок! Кто ж тебе мешает?! Ты зачем хочешь, чтоб все были одинаково лениво-тупыми?
Гость
26 ноября 2015, 18:07
Гость
26 ноября 2015, 17:06
Да лежи ты на диване, копи жирок! Кто ж тебе мешает?! Ты зачем хочешь, чтоб все были одинаково лениво-тупыми?
Типичное безбожное хамство. Не надолго хватило собибора.) ) )
Гость
27 ноября 2015, 22:49
Гость
26 ноября 2015, 18:07
Типичное безбожное хамство. Не надолго хватило собибора.) ) )
Что хватило то??? Ты опять не мог не оскорбиться? Типичный, вечно оскорбленный верующий(
Гость
26 ноября 2015, 22:18
Практика показывает, что диалог с фанатиками - зомби-атеистами бесполезен! Пусть читают умные мысли - просвещаются!
Гость
27 ноября 2015, 16:43
Читают мысли?) ) ) Ну это только в вашей лечебнице мнят, что возможно читать мысли) ) ) ) )
Гость
28 ноября 2015, 10:00
Пока, ни одной "умной мысли" от вернуов не поступало. Как поступят - рассмотрим в срочном порядке ;)
Гость
26 ноября 2015, 14:53
Если посмотреть глубже, люди бездумно рискуют жизнью ради получения удовольствия не только в экстремальных развлечениях. Это просто один из видов наркотика: можно выстроить в один ряд алкоголизм, наркоманию, игроманию, экстрим – и мы увидим, что они очень похожи. Хотя, конечно, есть разница между прыжком с моста в состоянии неуправляемого безудержного куража и прыжком с парашютом, к которому человек целенаправленно готовился. Это разные степени «опьянения», но во всём этом присутствует определенное состояние – это некая смесь тщеславия, гордости, ощущения своего удальства и восторга от того, что ты находишься будто бы перед лицом всего мира.
Гость
26 ноября 2015, 15:14
Совершенно верно. Тщеславие.
26 ноября 2015, 16:42
Цитаты.... цитаты.... цитаты.... В этом вся сущность верующего - слепое бездумное цитирование. Полное отключение собственного мозга.
Гость
26 ноября 2015, 17:39
Одна заботушка у содомитов и безбожников - минусовать все адекватные комментарии. Ни на что более ума не хватает.) ) )
Гость
26 ноября 2015, 20:15
То что по твоему замшелому мнение является "нормальным", совершенно таким не является! Уважай людей и может они тоже начнут уважать твои глупые верования!
Гость
26 ноября 2015, 22:15
Истина не может быть вне религии! Отдаляясь от Бога-Источника ментального здоровья, сознание человека повреждается! Чем дальше, тем хуже!
Гость
26 ноября 2015, 14:49
Это сличение особенно важно, потому что в моду уже входит некое написание «псевдоевангелия», сотканного из неверно трактуемых, но выгодных в свете либерализма цитат, подогнанных одна к другой и составляющих какое-то иное, явно не христианское учение, хоть и прикрывающееся именем Иисуса Христа. Хуже всего, что такой «вольный пересказ» Евангелия обретает все большую популярность и даже выдается за Евангелие истинное. В наше время всевозможных подделок, эрзацев и симулякров это становится просто нормой.
Гость
26 ноября 2015, 14:50
Нет, такое псевдоевангелие не написано явно, но оно внедряется в умы неутвержденные непрестанной его проповедью, а при условии, что дотянуться до подлинной Книги и прочесть ее осмысленно – это труд не то чтобы непосильный, а нежелаемый многими, то ложь «псевдоевангелия», где много говорится о любви, милосердии и сострадании, но именно в либеральной трактовке, удобно подхватывается все новыми адептами «постхристианской» эпохи.
Гость
26 ноября 2015, 14:48
Мы перестаем замечать, как критерием истины в нашем обществе постепенно становится не закон Божий, не заповеди Христа, а где-то когда-то кем-то выработанный «эталон» либерализма и толерантности… Мы здесь не будем рассматривать лингвистические, культурные и политические тонкости и аспекты этих понятий, нас интересует другое. Есть вполне очевидная реальность, которая уже давно с этими понятиями неотвязно и прочно связана. Вот об этой пугающей и навязчивой реальности мы и будем говорить. И главная наша задача – сличение нынешнего либерального «кодекса нравственности» с учением Господа Иисуса Христа.
Гость
26 ноября 2015, 14:49
Я понимаю, что для отъявленных либералов это сличение ровным счетом ничего не значит, потому что слово Божие не является для них критерием истины. Но все-таки думаю, что много есть людей, которые просто не осознают вполне ту бездну, что лежит между «обиходной» либеральной идеологией и учением Иисуса Христа.
Гость
26 ноября 2015, 14:51
Что же говорит о такой «свободе» Христос? А Господь такую свободу называет самым опасным и губительным рабством, потому что «всякий, творящий грех, есть раб греха» (Ин. 8: 34), а поскольку возмездие за грех – смерть, то человек сознательно и дерзко грешащий и отстаивающий это свое «право на грех» становится пленником греха и смерти в том смысле, что он лишается благодати Духа Святого, окормляющей, животворящей душу и составляющей высшее содержание человеческой жизни, ее смысл. Этот смысл заключается в единении человека с Богом и не может быть заменен никакими фантазиями.
Гость
26 ноября 2015, 14:51
Свобода. Это основополагающее понятие либерализма, от которого оно и получило свое название. Но что бы ни подразумевалось изначально под этим понятием в отношении культурном, этическом, мы видим, что свобода либерализма – это свобода, противная христианству, свобода отстаивания греха, сила, действующая с напором и наглостью. Больше того, эта сила не довольствуется собственной развращенностью, но стремится навязать ее другим, желая, чтобы мерзость повсеместно стала считаться нормой.
Гость
26 ноября 2015, 14:50
О либерализме, о либеральной демократии со всеми ее общечеловеческими ценностями написано столько, что можно составить целую библиотеку. Но это теория. А на практике появилось в нашей жизни много такого, что связано с системой либеральных ценностей, но что совершенно недопустимо с точки зрения христианской морали и нравственности.
Гость
26 ноября 2015, 14:55
Увлекаясь либеральной идеологией, мы меряем нашу вечность мгновением и притом хотим, чтобы это мгновение кипело страстями. Но мы не понимаем, что угождение страстям и похотям несовместимо с понятием о нашем вечном призвании, противно ему. Мы губим душу за какой-то призрачный миг болезненного и постыдного рабства, точно в насмешку именуемого свободой. Губим только потому, что почему-то поверили, что этот миг – это все, что у нас есть. Поверили отцу лжи, отвергнув Истину.
Гость
26 ноября 2015, 14:54
Все учение Христа глубоко проникнуто идеей того, что истинное достоинство человека заключается в его добровольном стремлении ограничивать себя во всем, что питает ветхого или плотского человека, а это в первую очередь всевозможные страсти: гордость, лихоимство, блуд, гнев, зависть, чревоугодие, леность… Вы только взгляните на этот краткий перечень страстей – да ведь это же просто либеральный «шорт-лист», то, что привлекает наибольшее внимание в обществе, что всемерно пропагандируется и насаждается под видом гуманизма и правдолюбия.
Гость
26 ноября 2015, 14:54
Не случайно сатану называют отцом лжи. Потому что главная ложь, которую ему удается навязать большинству людей, это то, что именно развитие в человеке страстей, пестование и служение им составляет смысл человеческой жизни, ведет человека к счастью и радости. Но все это вот именно и есть самая наглая и грубая ложь. Каждая из страстей, если она не будет искоренена, способна привести человека к страшной катастрофе, по сравнению с которой все ужасы нашей жизни покажутся просто временными трудностями.
26 ноября 2015, 13:15
Правильно! Нечего отвлекаться на ерунду! Молитесь, поститесь и слушайте радио Радонеж!
Гость
26 ноября 2015, 17:38
Люди, которые ради тщеславия и адреналина рискуют своей жизнью, зачастую пасуют перед риском невольным, в ситуациях, когда действительно остается только быть надежным и собранным, довериться Богу. Это говорит о том, что привычка играть со смертью не взращивает в человеке ни действительного упования на Промысл Божий, ни настоящего мужества. И уж совсем мне непонятен такой посыл: риск, встреча с какой-то угрозой якобы является радостью для человека. А ведь достаточно много людей, отправляющихся куда-то ради опасного экстрима, от таких путешествий ждут именно радости.