перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Архангелогородцы не увидят зимний гей-парад

2 декабря 2015, 11:00
Гость
3 декабря 2015, 08:17
Какой народ злой пошел,они же ни кому не мешают.Пускай проведут гей парад в Архангельске,и не будут больше эту тему поднимать.А то вопрос геев стоит уже на первом месте.Общался я с геем ни чего нормальный парень,я ни против гей парада.
Гость
3 декабря 2015, 09:26
Сначала геи, потом педофилы права качать начнут и парады водить. Толерасты блин.
Гость
3 декабря 2015, 12:09
Гость
3 декабря 2015, 09:26
Сначала геи, потом педофилы права качать начнут и парады водить. Толерасты блин.
Не нарушайте ничьих прав - и не придётся их "качать".
Гость
3 декабря 2015, 12:54
Гость
3 декабря 2015, 12:09
Не нарушайте ничьих прав - и не придётся их "качать".
А у извращенцев не должно быть никаких прав.
Гость
2 декабря 2015, 12:08
Безобразие. Почему мэрия не разрешает людям высказаться?
Гость
2 декабря 2015, 13:18
Простите а зачем высказыватся ? ?? ! Что? в груди жжот чтоли у них ? Зачем например мне высказыватся что я кофе люблю ?
Гость
2 декабря 2015, 18:14
Гость
2 декабря 2015, 13:18
Простите а зачем высказыватся ? ?? ! Что? в груди жжот чтоли у них ? Зачем например мне высказыватся что я кофе люблю ?
Ну и не высказывайтесь, если не хотите.
Гость
3 декабря 2015, 10:16
Гость
2 декабря 2015, 18:14
Ну и не высказывайтесь, если не хотите.
Ну хорошо ! Я хочу высказатся ! 15.12.2015 в 13.00 Я на площади ленина выскажусь как я люблю кофе ! Вы придете ? Мне надо высказатся !!!
Гость
3 декабря 2015, 07:31
Как только исчезнет гомофобия, так и парады прекратятся... Так что - не хотите таких "парадов", не трясите своей гомофобией на каждом углу.
Гость
3 декабря 2015, 12:54
А она никогда не прекратится, ведь нормальные люди все гомофобы по мнению извращенцев.
Гость
3 декабря 2015, 13:29
Будем надеяться, что она никогда не исчезнет в России, т.к. Россия ее жива.
Гость
2 декабря 2015, 13:25
Мне лично всё равно, пусть делают, что и как хотят, только не в общественных местах. Я отношусь к ним ровно, мне не мешают. Это их личное дело. Парады и митинги - вот это перебор.
Гость
2 декабря 2015, 14:59
Парады и митинги - не "перебор", а реализация свободы собрания. Учите матчасть.
Гость
2 декабря 2015, 16:54
Гость
2 декабря 2015, 14:59
Парады и митинги - не "перебор", а реализация свободы собрания. Учите матчасть.
Зачем? Для чего надо собираться геям, объясните? Я не желаю видеть это в моем родном городе, когда гуляю с ребенком!
Гость
2 декабря 2015, 17:29
Гость
2 декабря 2015, 16:54
Зачем? Для чего надо собираться геям, объясните? Я не желаю видеть это в моем родном городе, когда гуляю с ребенком!
>Зачем? Для чего надо собираться геям, объясните? В данной и предыдущих новостях по теме имеется исчерпывающая информация о том, зачем нужны подобные мероприятия. Ищите и обрящете. >Я не желаю видеть это в моем родном городе, когда гуляю с ребенком! Не желайте. И не видьте. Вас никто не заставляет. Вот только этот город не только ваш. И страна тоже. Уважайте чужие права.
2 декабря 2015, 13:43
всем педикам по лопате -пусть гей уборку города сделают и получат от этого кайф
Гость
2 декабря 2015, 14:49
Вот это правильное предложение , полностью поддерживаю !
Гость
2 декабря 2015, 23:09
Гость
2 декабря 2015, 14:49
Вот это правильное предложение , полностью поддерживаю !
Все Архангелогородцы поддерживают!
Гость
3 декабря 2015, 09:36
Гость
2 декабря 2015, 23:09
Все Архангелогородцы поддерживают!
Все Архангелогородцы и Русские поддерживают гей-парад. Кто против, тот дурак и враг.
Гость
2 декабря 2015, 13:16
Общался с "рядовой" девушкой-нетрадиционалкой. Как понял, большинству из них пофиг до этих гей-парадов, т.к. их права нарушаются не больше, чем у всех остальных. Более того есть подозрение, что участвовать в гей-параде будут проплаченные за деньги люди (безотносительно сексуальной ориентации) и изображать из себя нетрадиционалов. Ибо организации типа архангельский "Ракурс" существуют на американские гранты.
Гость
2 декабря 2015, 17:37
>Общался с "рядовой" девушкой-нетрадиционалкой. А с ефрейторами не общались? Или с сержантами? >Как понял, большинству из них пофиг до этих гей-парадов Кому "пофиг" - те пусть не ходят. Их проблемы. >их права нарушаются не больше, чем у всех остальных. Во-первых, не "не больше". Во-вторых, нарушения прав не измеряется "больше" или "меньше", чем у других соцгрупп. Они (нарушения) либо есть, либо нет. Очевидно, что они есть. >Более того есть подозрение, что участвовать в гей-параде будут проплаченные за деньги люди Все свои подозрения с бабушками у подъезда обсуждайте. >безотносительно сексуальной ориентации А никто и не говорил, что мероприятие планируется лишь для людей определённой(-ых) ориентации(-й) >и изображать из себя нетрадиционалов Поделитесь, пожалуйста, методами "изображения нетрадиционалов". >Ибо организации типа архангельский "Ракурс" существуют на американские гранты. Такое же "подозрение", как и выше.
Гость
2 декабря 2015, 20:51
Гость
2 декабря 2015, 17:37
>Общался с "рядовой" девушкой-нетрадиционалкой. А с ефрейторами не общались? Или с сержантами? >Как понял, большинству из них пофиг до этих гей-парадов Кому "пофиг" - те пусть не ходят. Их проблемы. >их права нарушаются не больше, чем у всех остальных. Во-первых, не "не больше". Во-вторых, нарушения прав не измеряется "больше" или "меньше", чем у других соцгрупп. Они (нарушения) либо есть, либо нет. Очевидно, что они есть. >Более того есть подозрение, что участвовать в гей-параде будут проплаченные за деньги люди Все свои подозрения с бабушками у подъезда обсуждайте. >безотносительно сексуальной ориентации А никто и не говорил, что мероприятие планируется лишь для людей определённой(-ых) ориентации(-й) >и изображать из себя нетрадиционалов Поделитесь, пожалуйста, методами "изображения нетрадиционалов". >Ибо организации типа архангельский "Ракурс" существуют на американские гранты. Такое же "подозрение", как и выше.
Ракурсы нужно разгонять. Хотят проводить свои "мероприятия" - пусть где-то у себя в квартире проводят и то без шума.
Гость
3 декабря 2015, 08:48
Гость
2 декабря 2015, 20:51
Ракурсы нужно разгонять. Хотят проводить свои "мероприятия" - пусть где-то у себя в квартире проводят и то без шума.
У тебя забыли спросить, как и где граждане России должны проводить мероприятия.
Гость
2 декабря 2015, 17:56
Ну ничего нового!!! Опять все адекватные коменты заминусованы! А глупые записи с плюсами! Ну давай...., минусуйте мой коммент!!! Вы от этого кайф ловите наверно!!!???(От другого-то вам его не испытать)! АХАХ.
Гость
2 декабря 2015, 18:34
Ну ничего нового. Опять глупенькие гомофобы путают плюс с минусом, нечленораздельно выражая своё неудовольствие.
Гость
2 декабря 2015, 20:24
Ты адекватный. Нормально, когда здоровые люди не хотят видеть парады больных.
Гость
2 декабря 2015, 22:33
А тут давно тема такая: пара неадекватов имеет по 4-5 аккаунтов, вот и минусует все нормальные комменты. Тут к этому уже привыкли. Чем более заминусованный коммент, тем он более нормальный.
Гость
2 декабря 2015, 12:37
А нельзя этих 100 человек в европу отправить?
Гость
2 декабря 2015, 12:48
С радостью! Куда к вам можно подойти за деньгами на билеты?
Гость
2 декабря 2015, 12:54
Не жирно ли для ни будет, в "Европу"??!.. Проще, собрать всех на одном корабле, с пьяным "штурманом" - и выпустить в белое море...
Гость
2 декабря 2015, 13:49
А мы сейчас, по-твоему, в Австралии?
Гость
2 декабря 2015, 13:59
Вот мне совсем пофигу, какой вы направленности. Т.е. я отношусь к вам толерантно. Какая может быть трудовая дискриминация по признакам сексуальной ориентации? У вас на лбу же не написано, какой вы ориентации. Не вижу, каким образом нарушаются ваши права и свободы. Зачем себя рекламировать? А рекламируете вы себя потому, что вам мало себе подобных. Видимо у вас пары не складываются, не хватает вам сексуальных партнеров.
Гость
2 декабря 2015, 15:00
Нет, вы не относитесь "толерантно". Это видно из ваших слов.
Гость
2 декабря 2015, 15:56
У них толерантность другой направленности...называется "оттолерантить"
Гость
3 декабря 2015, 09:56
если вас не дискриминировали, то вам и не понять. у нас, ЛГБТ-сообщества, разные права, точнее их нет. и мы не рекламируем себя! это ж насколько надо быть ограниченным! а пары складываются, и семьи крепче, чем у натуралов, которые через пару лет разводятся после пышного бракосочетания) всем мира!
Гость
2 декабря 2015, 13:19
У нас в обществе очень толерантное отношение к пьянству, табакокурению и наркотикам.Нас это сделало счастливее? Если ДА, то давайте туда добавим и сексуальные меньшинства.Ну, будет еще одной слабо решаемой проблемой больше со временем. Появится новый повод поругать власти уже за слабую борьбу с демографическими последствиями явления.
Гость
2 декабря 2015, 18:29
Не лгите. Нет у нас в обществе "очень толерантного отношения к пьянству, табакокурению и наркотикам". Да и сравнение глупое и неуместное. Алкоголизм и наркомания - заболевания, вредные привычки. Гомосексуальность - норма.
Гость
3 декабря 2015, 00:23
Гость
2 декабря 2015, 18:29
Не лгите. Нет у нас в обществе "очень толерантного отношения к пьянству, табакокурению и наркотикам". Да и сравнение глупое и неуместное. Алкоголизм и наркомания - заболевания, вредные привычки. Гомосексуальность - норма.
нет! не норма!
Гость
3 декабря 2015, 09:35
Гость
3 декабря 2015, 00:23
нет! не норма!
Да, норма.
Гость
2 декабря 2015, 12:40
Значит, дело было не в Павленке
Гость
2 декабря 2015, 23:17
И в нём тоже.
Гость
2 декабря 2015, 12:49
Вернуть статью за мужеложство! Свободу геям в местах лишения свободы!
Гость
2 декабря 2015, 20:51
Статью просто необходимо вернуть в УК.
Гость
3 декабря 2015, 09:53
Гость
2 декабря 2015, 20:51
Статью просто необходимо вернуть в УК.
ватники и гомофобы! стыдно, что я живу в такой стране!
Гость
3 декабря 2015, 12:56
Гость
3 декабря 2015, 09:53
ватники и гомофобы! стыдно, что я живу в такой стране!
Наталья, дак уезжайте из России. Тут вам не рады. Езжайте прославлять извращенцев на развращенный Запад.
Гость
2 декабря 2015, 16:44
Как вы уже задолбали всех! Дома делайте что хотите! А вы хотите пиара!
Гость
2 декабря 2015, 18:15
Дак не задалбывайте всех, делайте что хотите дома и не пиарьтесь.
Гость
2 декабря 2015, 23:17
Им пиар и нужен. Иначе как отрабатывать гранты. Товар хозяевам надо показать "лицом" ))))))))))
Гость
2 декабря 2015, 13:40
В Сирию их надо отправить.
Гость
2 декабря 2015, 15:03
Вот с тебя первого и командируем туда.
Гость
2 декабря 2015, 17:52
Гость
2 декабря 2015, 15:03
Вот с тебя первого и командируем туда.
Да может его и командируют, а тебя выслать по факсу надо!!!
Гость
2 декабря 2015, 12:08
Довести дело до суда, где сидят такие же геи. В Амстердаме место ваше, граждане геи. Там хоть гей-парад, хоть гей-революцию проводите, там все свои.
Гость
4 декабря 2015, 00:49
Граждане, говорите? Так вот, граждане и без ваших соплей разберутся, как им реализовывать свои права. Гражданские. И про Амстердам вашего мнения никто не спрашивал.
Гость
2 декабря 2015, 12:25
Опять ....секам не живется спокойно ))) Вот допустим кому то губная гормошка нравится , дак что теперь ? Созвать всех любителей гормошек и устроить парад ? ))
Гость
2 декабря 2015, 12:49
А что вы имеете против губных гармошек? Отличная музыка из них выходит, между прочим.
2 декабря 2015, 12:45
Я бы разрешил. Пусть народ позабавится, в снежки поиграет. И полицию пусть сами оплачивают для охраны, а не из бюджета, там есть кому воровать.
Гость
5 декабря 2015, 10:00
А зачем полиция??? Или вы подозреваете, что полиция тоже должна принимать участие в этом параде??))
Гость
4 декабря 2015, 00:07
Действительно утомили писать о геях. Других проблем нет что ли? Раз в неделю на 29.ru о них пишут. Прям пиар компания какая то.
Гость
4 декабря 2015, 12:01
Что ж вы так нагло врёте-то?? Последняя публикация была в сентябре, поэтому не надо про "раз в неделю" сказки рассказывать.
Гость
4 декабря 2015, 13:04
Гость
4 декабря 2015, 12:01
Что ж вы так нагло врёте-то?? Последняя публикация была в сентябре, поэтому не надо про "раз в неделю" сказки рассказывать.
Гетеросексуализм зачастую притупляет чувство времени.
Гость
3 декабря 2015, 13:30
Пусть Алексеев напишет жалобу в спортлото.
Гость
3 декабря 2015, 17:25
И сам её туда отнесет!!! )))
Гость
2 декабря 2015, 16:30
Да они сами мэрии доплачивают, чтобы их парады запрещали, так как это дает больше повода пошуметь, чем какой-то парад. Ну соберется десяток чудиков, ну побухтят о чем-то в течении часа. Ну и что? Вон у нас против сбора на капремонт-то никакого эффекта не было. А так они - чуть ли не репрессированые. Потом будут книги выпускать типа "ЛГТБмор - черные страницы памяти". Всякие компенсации требовать с правительства.
Гость
2 декабря 2015, 17:39
Доплачивать мэрии, чтобы потом требовать "всякие компенсации"? Богатая фантазия, ничего не скажешь.
Гость
2 декабря 2015, 12:27
А так хотелось посмотреть на Михалыча в меховых труселях)))
Гость
2 декабря 2015, 16:48
А как им без рекламы клиентов привлекать?
Гость
2 декабря 2015, 15:28
Объясните мне - зачем проводить этот парад? Они хотят показать этим что-то архангелогородцам - типа в Архангельске есть геи? Или они хотят чтобы люди нормальной ориентации вышли на НИХ посмотреть какого-то хр*на нахр*н это надо?
Гость
2 декабря 2015, 15:34
Какой ужас.... Зимний гей парад.... какая утрата для архангелогородцев... Рыдаем всей семьей.
Гость
2 декабря 2015, 12:51
День зарплаты подошёл, пора проявить активность, а то премии лишат.
Гость
3 декабря 2015, 01:06
На Новой Земле пусть проводят в районе Маточкина Шара. Пусть белых медведей порадуют))))
Гость
2 декабря 2015, 16:19
На дне Северной Двины пусть свои парады проводят, думаю никто против не будет.
Гость
2 декабря 2015, 23:45
ой...какое несчастье...а я так надеялась....сейчас зареву..))
Гость
2 декабря 2015, 15:50
США приглашает всех российских геев страдающих от дискриминации в тоталитарной России, и в частности, в Архангельске, посетить с дружеским визитом демократическую Саудовскую Аравию
Гость
2 декабря 2015, 20:40
Гомосексуалистами не рождаются: генетики опровергли теорию о том, что сексуальные отклонения — это наследственность и мутации. Наука экспериментально доказала — содомо-наклонности появляются под воздействием внешних факторов.
Гость
3 декабря 2015, 12:59
Если б содомиты сидели себе тихо и занимались саморастлением, то это еще полбеды, но им подавай активную внешнюю пропаганду порока в виде тех же гей-парадов. Но демонстрация своих секс.предпочтений и своего извращенного понимания бытия для нормальных людей вообще за пределами понимания. НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ ИЗВРАЩЕНЦАМ ПРОПАГАНДИРОВАТЬ ПОРОК. Сами хотят деградировать - их дело. Лишь бы не демонстрировали своего девиантного поведения публично, представляя его достижением демократии и некой альтернативной(манипулятивно-политкорректно) нормой.
Гость
3 декабря 2015, 17:34
Успокойтесь вы!!! И так же понятно, что в арх никто никогда не разрешит это провести. Успокойтесь обе стороны этого диалога.
Гость
4 декабря 2015, 13:23
По совершенно непонятным причинам под толерантностью понимается терпимое, а по сути безразличное, отношение к целому ряду социальных явлений, нередко носящих характер девиантных. А ведь изначальный смысл этого слова таков: отсутствие или ослабление иммунологического ответа на определенный антиген при сохранении иммунореактивности ко всем прочим антигенам. Таким образом, толерантность это некая степень, граница, мера или предел тем или иным болезнетворным воздействиям на организм, который не имея иммунитета к вирусам, погибает. Т.е. толерантность - это смерть.