Московский сектовед Александр Дворкин проведет встречи с северянами
11 декабря 2015, 13:00
Гость
14 декабря 2015, 13:48
В прошлый приезд, Дворкин в САФУ выступил с лекцией о пророке Мухаммеде, в которой оскорбительно отзывался об исламе. Это вызвало возмущение верующих, и привело к скандалу на высшем уровне. Наберите в поисковиках "Пророк Мухаммад не дает покоя эксперту Минюста".
Гость
12 декабря 2015, 15:42
Вот у меня вопрос: - Кто-нибудь читает эти длинные комментарии вроде тех что под ником "Предание истинное и предания ложные" ?.... Или это я один такой не разумный что не хочу и не желаю их осиливать?...
Гость
12 декабря 2015, 17:51
ДА! Я читаю!:)
Гость
12 декабря 2015, 20:48
Похоже один такой не разумный.
Гость
12 декабря 2015, 21:10
Толково пишут - можно и почитать, на пользу будет.
Гость
11 декабря 2015, 22:43
Можно будет опять ожидать всплеск ненависти на религиозной почве. Такое уже было. После посещения этого "субъекта" какого-либо региона, начинается "охота на ведьм".
Гость
12 декабря 2015, 00:19
"Такое уже было") ) ) - Голословная и безграмотная ложь!
Гость
12 декабря 2015, 20:51
Всех тараканов и клопов надо повывести!
Гость
13 декабря 2015, 09:47
Гость
12 декабря 2015, 20:51
Всех тараканов и клопов надо повывести!
Из православных головушек.
Гость
12 декабря 2015, 00:28
Очередное промывание мозгов Анти Дон Кихотом... Ну, всё - жди погромов....
Гость
12 декабря 2015, 12:55
Сектанты зашевелились. Правда глаза режет!
Гость
12 декабря 2015, 15:46
Гость
12 декабря 2015, 12:55
Сектанты зашевелились. Правда глаза режет!
Увы! Разочарую Вас - секты и в помине нет!.... В жилах течёт кровь только родни из исламистов, иудаистов и христиан... :-))
Гость
12 декабря 2015, 20:50
Гость
12 декабря 2015, 15:46
Увы! Разочарую Вас - секты и в помине нет!.... В жилах течёт кровь только родни из исламистов, иудаистов и христиан... :-))
в биографии забыли упомянуть о наблюдении этого "сектоведа" на учете у психиатра. А так - обязательно схожу на его "встречу". Помнится, года четыре назад я ему на такой встрече в Добролюбовке задал вопрос о соответствии православия определению "деструктивная религиозная организация". Пациент пришел в бешенство, но ничего конкретного ответить по сути вопроса не смог.
Гость
12 декабря 2015, 13:02
Секты, сами не зная того, постоянно заимствуют элементы нашего Предания. Мы не против, но, когда мы ведем полемику с ними, нужно им на это указывать и говорить: «Раз уж вы взяли эти элементы, подумайте о том, как взять молитвы к Божией Матери, молитвы ко святым, наши иконы. Чем больше вы будете брать, тем скорее войдете в Церковь и станете едины с нами».
Гость
14 декабря 2015, 10:29
Скажите пожалуйста что-нибудь про старца Алексея, ему молятся в Пензе, это сета или нет?
Гость
14 декабря 2015, 12:54
Гость
14 декабря 2015, 10:29
Скажите пожалуйста что-нибудь про старца Алексея, ему молятся в Пензе, это сета или нет?
Секта я имел ввиду
Гость
11 декабря 2015, 16:24
17 декабря (четверг)
в 10:00 — участие в Афанасьевских научных чтениях. Доклад «Должна ли Церковь взаимодействовать с государством?» (Архангельск, библиотека имени Добролюбова, ул. Логинова, д. 2).
в 18:00 — встреча с общественностью Архангельска. Беседа на тему «Тоталитарные секты в Архангельской области» (Архангельск, Северный государственный медицинский университет, Троицкий проспект, д.51, аудитория 2101).
18 декабря (пятница)
в 11:00 — выступление на Рождественских образовательных чтениях. Доклад «Проникновение деструктивных культов и сект в российскую систему образования» (Архангельск, проспект Троицкий, дом 49, конференц-зал).
в 19:00 — встреча с общественностью Северодвинска. Беседа на тему «Тоталитарные секты в Архангельской области» (г. Северодвинск, ЦКиОМ ул. Бойчука, 2).
Гость
12 декабря 2015, 00:22
Будем рады встрече!
Гость
11 декабря 2015, 16:23
Добро пожаловать, Александр Леонидович.
Гость
12 декабря 2015, 12:58
Церковь отобрала именно то Писание, которое соответствовало хранимому ею Преданию.
Гость
12 декабря 2015, 12:57
В истории Церкви Предание всегда рассматривалось как синоним Церкви. Вне Церкви Предания быть не может.
Гость
12 декабря 2015, 12:56
О Предании Церкви и сектантских преданиях
Об одном историческом аспекте противосектантской полемики
http://www.pravoslavie.ru/88470.html
Гость
12 декабря 2015, 13:01
«Адвентисты седьмого дня» отвергают воскресение, говоря, что нигде в Писании не написано, что христиане должны собираться в воскресенье. Они обещали 100 миллионов долларов тому, кто им принесет цитату из Нового Завета, где будет написано, что христианам нужно проводить главное богослужение в воскресенье. Никто пока не спешит им приносить цитату, потому что, действительно, нигде в Новом Завете ее нет. То, что воскресенье – главный христианский день, уже в I веке было настолько очевидно, что никому не пришло в голову это записывать: «Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь» (Ин. 21: 25). Первое дошедшее до нас упоминание о том, что христиане собираются в воскресенье, появляется около 150 года от Р.Х., когда святой Иустин Мученик пишет: «Мы, христиане, собираемся для трапезы Господней в первый день недели, в тот самый, который у вас называется Днем солнца. Мы делаем это издревле, с самого начала».
Гость
12 декабря 2015, 13:00
Откуда секты знают, что четвертое Евангелие было написано Иоанном? Сказано ли где-либо в его тексте, что автор – Иоанн? Там сказано, что это был «ученик, которого любил Иисус», но там не написано, что это был Иоанн. То, что четвертое Евангелие было написано Иоанном, мы знаем от священномученика Поликарпа Смирнского, который знал апостола Иоанна. Он сообщил, что это Евангелие было написано Иоанном на склоне его лет, что оно обращено к христианам, бежавшим из Иерусалима после разрушения Храма.
Гость
12 декабря 2015, 13:00
Откуда мы знаем, что второе Евангелие написано Марком? Об этом тоже говорится в Предании: священномученик Папий Иерапольский сообщил нам, что это Евангелие Марк написал со слов апостола Петра, вскоре после кончины своего учителя во время Неронова гонения в Риме.
Гость
12 декабря 2015, 13:03
Когда какие-то секты говорят: «Мы живем только по Писанию и никакого вашего Предания не принимаем», возникает и такой вопрос: почему же все они не согласны между собой? Все говорят, что они христиане, и, тем не менее, все друг от друга различаются, и иной раз весьма принципиально. Если не требуется Предание, то, казалось бы, куда проще: читай Библию и живи, как там написано. Но так не получается, и каждый интерпретирует Писание по-своему. Эта интерпретация и есть, собственно, предание. Но если Предание Церкви – это Предание с большой буквы, которое восходит ко Христу и Его апостолам, то предание сектантское восходит не дальше, чем к дедушке их пастора, а то и к самому пастору.
Гость
12 декабря 2015, 13:06
Нет противоречия между Преданием и Писанием, но есть противостояние малюсеньких преданий каждой из сект Преданию Церкви.
Гость
13 декабря 2015, 23:06
Хороший человек,сильный. Победил тяжелое заболевание.
Гость
15 декабря 2015, 05:55
Нет, не победил. Как был православным, так и остался.
Сейчас-7°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -11
0 м/c,
743мм 93%Московский сектовед Александр Дворкин проведет встречи с северянами