перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Учителям Поморья срезают зарплату

14 декабря 2015, 11:17
Гость
16 декабря 2015, 22:07
Деньги нужны, бомбить Сирию дело дорогое. А россиянам нужно молиться и терпеть.
Гость
14 декабря 2015, 18:26
Отработала в школе 19 лет и пришлось уйти... Сил больше не было смотреть, как разваливается система образования... На заре 90х проверки в школе смотрели как ведутся уроки, как работают ученики. То есть проверяли именно качество образования! И мы, молодые учителя старались, готовились к урокам - это было самым важным! Последнее десятилетие превратило учителей в "урокодателей на скорую руку". Все силы педагог нынче тратит на бумагу... Главное теперь - много и красиво написать о том, как ты "работаешь"... А директоров из "Главного наставника" для всех превратили в чиновника, который может нерадиво или "нечисто" фонды распределять... Можно и то, что на год выделено, за полгода потратить, а потом посадить всех на "голые" оклады. Это уж какой школе как с управленцем повезёт
Гость
14 декабря 2015, 22:20
Вы правы, у меня четверо детей, старшему 27, а младшей 15 в девятом учится… и есть с чем сравнивать…. Старшего сына учили, а сейчас только родителей запугивают, и каждый ученик имеет репетиторов. У нас репетитор по математики, а нам говорят, наймите еще, а для чего школа?
Гость
16 декабря 2015, 01:33
И то верно, кому с управленцем в школе как повезёт.
Гость
14 декабря 2015, 17:23
Передача полномочий по определению зарплаты директорам школ или главврачам является грубейшей системной ошибкой.С порядочностью ныне проблемно,а хапок никто не отменял.По России разница а з/платах медработников и руководства от 4 до 200 раз по данным ОНФ.
Гость
14 декабря 2015, 14:49
Да так и надо на щет зарплаты путинскому электорату.вы про его только песни еще не пишите.а его чиновники вас и в хвост и в гриву.присмыкайтесь дальше.или опять во всем обама с европой виноваты.
Гость
14 декабря 2015, 15:30
Ну вот, судя по первому комментатору, и раньше проблемы с учителями были. И ничего. Живет человек, даже в либералы подался.
Гость
14 декабря 2015, 16:17
Гость
14 декабря 2015, 15:30
Ну вот, судя по первому комментатору, и раньше проблемы с учителями были. И ничего. Живет человек, даже в либералы подался.
А откуда вы решили что я либерал.я просто вижу что происходит.если человек в россии думает по другому не как 90 процентов.его сразу вписывают в либералы.
Гость
14 декабря 2015, 16:51
Гость
14 декабря 2015, 16:17
А откуда вы решили что я либерал.я просто вижу что происходит.если человек в россии думает по другому не как 90 процентов.его сразу вписывают в либералы.
Просто человек пишет по другому, не как 90 процентов.
15 декабря 2015, 10:31
почему террористы устраивают акты забирая жизни обычных людей? почему бы не взорвать себя среди слуг народа? наверное потому, что это будет актом благотворительности. ведь большинство скажет им спасибо. и ведь депутаты все думают что работают на благо народа! где эти благо???
Гость
9 января 2016, 11:50
Хватит позорить директоров школ, оставьте директора школы№30 в покое. Ситуация и так понятна. Хотел учителям платить, да денег хватило на несколько месяцев. Пора спросить у власти Как можно жить учителям жить на такую зарплату? Воспитывать поколение -Будущее России?
Гость
15 декабря 2015, 10:17
Так. Моё дитё в 10-м классе. С 8-го класса мы на репетиторах. Математика, русский, иностранный, химия и физика. Ну и на ...я мне такая школа? Со сверстниками общаться?
Гость
15 декабря 2015, 14:50
Это все Обама виноват!
Гость
17 декабря 2015, 00:22
Стыдно и горько. За нас и за наше государство.
28 декабря 2015, 16:49
кому не хватает бадла. берите фомки и по хаткам чинуш пока те на работе .у них много и их много всем хватит. менты в архангельске с жиру опухли им бы свои карманы набить никто не кого искать не будет
Гость
14 декабря 2015, 18:30
Странно, что ни власти города, ни области не могут решит такой простой вопрос, хотя бы найти причину. Ведь просто организовать ревизионную проверку из штатов департамента или министерства образования. Можно и контрольно-ревизионную инспекцию Архангельской области направить. По результатам проверки составляется акт, где изложены причины и даются рекомендации по выходу из такого положения. Жетско, но ведь здесь по другому уже нельзя. Детский лепет - нет зарплаты из-за штрафов)))
Гость
14 декабря 2015, 23:31
Какие вы наивные! А человеческий фактор? А то, что директор школы может быть одноклассником, однокурсником, другом детства и т. П. Чиновнику, ответственному за проверку? А такое у нас есть...
Гость
14 декабря 2015, 20:30
Общался с преподавателем из школы № 17. В октябре получила зарплату почти 60 тысяч рублей.
Гость
14 декабря 2015, 21:31
Общалась с преподавателем из другой школы с высшей категорией, у которой 25 часов в неделю. 25 тысяч.
Гость
14 декабря 2015, 21:40
А че, так спросил, а она так сразу и рассказала. Ну приврала она раза в 3 . а ты все за чистую монету.
Гость
14 декабря 2015, 21:58
Слушай уважаемый ,хватит троллить НЕТ в школе таких зарплат даже у директора !!!Тебе не кто не поверит
Гость
14 декабря 2015, 19:34
в правительстве говорят, что больно много получают те у кого доход больше 7 тысяч. надо всем сократить зарплаты и пенсии, а то олигархи голодают и могут помереть. как мы без них?
Гость
15 декабря 2015, 11:31
Этому правительству не нужны грамотные и образованные. Им нужна зомбированная биомасса, готовая выполнять не задумываясь любые приказы и верить в любую лабуду: пропагандистскую, религиозную и тд и тп. Хочется сказать нынешним школярам: “Дети, прилежно учите точные науки в школе, чтобы в вашей жизни преобладал здравый смысл над всякого рода предрассудками и догмой диктаруры.»
Гость
14 декабря 2015, 22:08
откуда берутся такие "дикие" цифры зарплаты больше 30 тысяч???работаю преподавателем в одном из техникумов..зарплата максимум в 15 тысяч..
Гость
29 октября 2016, 11:14
Одно дело техникум, а другое муниципальная школа, в школах зарплаты в 2 раза выше чем в техникумах!
Гость
15 декабря 2015, 19:23
Все накинулись судя по статье на директора школы 30, а никто не упомянул главного бухгалтера данной школы, которая очень даже неплохо выплачивала премии и надбавки бюджетные себе в карман и причем исправно...глупо во всем винить одного директора..всем известно, что директор без гл.бухгалтера не сможет решать финансовые проблемы в школе.Так что если уж "на мыло" то не одного директора, но и главбуха неплохо было б прихватить
Гость
16 декабря 2015, 06:10
Тут никто не накого не накинулся.тут в основном пишут про зарплату учителей.изредка учителя получают достойную зарплату.а основная масса минимальную.а власть врет что учителя в шеколаде.
Гость
17 декабря 2015, 14:26
Я не могу говорить за все школы, но то что происходит в нашей школе... Учителя прямо родителям на собрании заявляют, что они нужны только задавать задание и проверять, а разбирать все и учить должны своих детей родители сами дома-мол программа такая. Но мы же не специалисты во всех областях и приходится брать репетиторов, работать на нескольких работах, чтобы оплатить услуги репетиторов . А что стоят эта их так называемая внеклассная работа, в приказном порядке ребенку говорится ты должен сделать то-то и попробуй не сделать ( доходит до того, что пишут в дневнике, вы ответственны за такой-то конкурс). Но не любой ребенок в 10 лет может связать или сшить игрушку... Если классный руководитель говорит вот я повезу ваших детей покататься на лыжах, только в машину к себе никого не возьму, а вы несколько родителей соберитесь , заберите детей и поедем. Простите,а зачем она тогда там нужна, галочку себе поставить и денежки получить... И это еще не все...
Гость
17 декабря 2015, 15:45
А что ещё? Напишите!
Гость
21 декабря 2015, 19:39
Спасти положение , может дистанционное среднее образование . Через интернет , онлайн . Учитель дома , ученики дома .
Гость
22 декабря 2015, 13:36
Вряд ли... Как показала жизнь - человеческий фактор всё сводит на нет.... Одни будут лениться, другим , просто, не будет хватать личного общения с преподавателем, третьим - соревновательного азарта и так далее. ... В общем, простите за сравнение, - это как на резиновой кукле тренироваться...
Гость
15 декабря 2015, 08:22
А мне кажется нас подспудно готовят, что образование и медицина станут платными. Нет у государства денег на достойное содержание педагогов и медиков, как впрочем и пенсионеров. Уже сейчас репетиторство стало нормой, к бесплатному врачу не попасть, а если и попадешь, то понимаешь, что это конвейер для уставшего и измотанного специалиста. Ничего мы не научились за 25 лет после развала СССР производить кроме нефти и газа, а они ныне не в цене.
Гость
15 декабря 2015, 13:31
А вы что, считаете, что учитель и библиотекарь -одинаковые по значимости профессии? Встаньте и проведите уроки, если такие умные!
Гость
15 декабря 2015, 21:56
о библиотечных уроках вы, видимо, не слышали? моя мать проводит мероприятий больше, чем любой учитель ее школы
Гость
16 декабря 2015, 01:38
Гость
15 декабря 2015, 21:56
о библиотечных уроках вы, видимо, не слышали? моя мать проводит мероприятий больше, чем любой учитель ее школы
А ей эти библиотечные уроки и мероприятия оплачивали или нет ?
Гость
16 декабря 2015, 13:02
Гость
16 декабря 2015, 01:38
А ей эти библиотечные уроки и мероприятия оплачивали или нет ?
отдельно - нет это входит в обязанности
Гость
17 декабря 2015, 13:55
Очень много средств в образовании тратится на то, что скажем будущих поваров учат решать производные и интегралы. Зачем? Учите их жрать готовить!
Гость
16 декабря 2015, 01:31
В школе № 33 у учителя физкультуры нет педагогического образования, психически не здоров, методикой преподавания предмета совершенно не владеет, культура речи безобразная, угрожает, мало того ещё "подбивает" учащихся и их родителей, чтобы жаловались на остальных учителей школы (в школе много компетентных, образованных педагогов). Куда смотрит директор школы не понятно?
Гость
16 декабря 2015, 11:23
Так а родители и сами учителя почему не жалуются?
Гость
16 декабря 2015, 14:35
нормальный там физкультурник, а если у Вас лично конфликт - решайте его локально без бубличных оскорблений.
Гость
16 декабря 2015, 19:21
Гость
16 декабря 2015, 11:23
Так а родители и сами учителя почему не жалуются?
Куда?
Гость
15 декабря 2015, 01:25
Как можно "сливать" наших, и без того не богатых, учителей??! Жирные чинуши вконец припухли... Подготовим петицию для известного сайта, заодно - отпишем в ОНФ, пусть организуют проверочку "на местах"...
Гость
15 декабря 2015, 10:34
"заодно - отпишем в ОНФ" Это кому? Тем кто это делает? Ведь ОФН = ПЖиВ. Бурную деятельность изображают, и ни чего более.
Гость
16 декабря 2015, 14:29
такая ситуация в большинстве школ города, например в 33-й. на следующий день после оглашения результата выборов губернатора учителям объявили их "новые" зарплаты, которые оказались на 40-50% меньше прошлого учебного года и с сентября так и платят - у кого 22 тыс было тому 11-13 и т д. Один педагог, которому приходится семью содержать, написал письмо путину, пришел ответ что это не их дело, этим занимается местная власть. и онф и проверки не помогут т к все повязаны. и прочие протесты не помогут т к полицейское государство и сми под контролем. всё. теперь власти будут делать все что захотят.
Гость
16 декабря 2015, 19:08
Не всё что захотят.
Гость
17 декабря 2015, 16:31
Молодцы Путин и Единая Россия .Правильно делают ,что урезают зарплаты бюджетникам и поднимают налоги .Очень ленивый и пьющий русский народ .И очень терпеливый ,в сказки верит .Я бы на месте Путина тоже душил бы вас налогами и низкими зарплатами .Полностью поддерживаю власть Путина .
Гость
18 декабря 2015, 22:54
Толстый троллинг - такой толстый) Если человек работает в бюджетной сфере - это совсем не значит, что он поддерживает власть Путина. Это просто работа, которая не обозначает автоматическую приверженность к какому-либо политическому мировоззрению
Гость
15 декабря 2015, 10:15
мои знакомые учителя получают 50000-60000 тысяч. не надо проблемы одной школы делать проблемой целой отрасли. Уж что говорить, а учителя сейчас получают очень хорошо, по сравнению с двухтысячными годами.
Гость
15 декабря 2015, 11:28
получают хорошо те, у кого директор - дружок. а простой "ничей" учитель сидит на 15 тысячах.
Гость
15 декабря 2015, 11:44
Не подскажете в какой это школе и в каком городе.если не будут ответа значит вам это приснилось.(как и многим сдесь)
Гость
15 декабря 2015, 15:02
Слышь болтун ,давай назови ЭТУ школу с такими зарплатами ,тут все местные ,быстро проверим эти цифры .Не будет номера школы -ТЫ ТРОЛЛЬ и ЛЖЕЦ !!!
Гость
14 декабря 2015, 17:31
А что чиновникам, они своих детей за границей учат.
Гость
17 декабря 2015, 19:40
Такая ситуация не только в школах. Я работаю преподавателем в колледже, за месяц успеваю выдавать по 150 часов, заработная плата 17 тысяч!
Гость
18 декабря 2015, 13:37
Все правильно. В России специально душат учебные заведения ,чтобы делать коммерческие школы. Медицина душится так же чтобы делать коммерческие больницы. По некоторым данным из зубной больницы 1, которая находится на улице Вологодская ушли 50 врачей!!! Нормальные рынки с недорогими и натоящими продуктами задушили супермаркеты с пластиковой химией. Вот такие реалии...
Гость
14 декабря 2015, 16:36
Вот и второй комментатор тоже первому вторит.... А нужны ли учителя и медики этой власти? Власти нужны такие как васильева,сердюков,якунины и др.
Гость
14 декабря 2015, 19:42
Правильно! Власть чаек кормит (или они её?) !.... ;-)))
Гость
15 декабря 2015, 11:41
Хах, учителя жалуются на зп в 17-23 тысячи Моя мать библиотекарь в школе, ее зп - 12! все эти годы, когда учителям поднимали и добавляли ей было не положено, потому что не педагог, приравняли к техперсоналу и никого не волновали ее дети и кредиты, и мероприятия также проводит и бумажки пишет. Педагоги к непедагогу бегут почему-то а тут взвыли... привыкайте, затягивайте пояса
Гость
15 декабря 2015, 13:39
Цитата :"и никого не волновали ее дети и кредиты,......." А че., так можно прийти к директору и сказать"У меня там кредитов набрано на миллион, прибавьте мне зарплату, а то я их не смогу платить."
Гость
15 декабря 2015, 21:54
Гость
15 декабря 2015, 13:39
Цитата :"и никого не волновали ее дети и кредиты,......." А че., так можно прийти к директору и сказать"У меня там кредитов набрано на миллион, прибавьте мне зарплату, а то я их не смогу платить."
Цитата: Некоторые учителя на грани выживания: у кого-то ипотеки, семьи, дети. Они увольняются, потому что понимают, что не потянут. Ситуация до глубины неприятная: учителя с 20-летним стажем сравнивают её с 90-ми годами», – жалуется учитель 30-й школы. и чего жалуются тогда?
Гость
16 декабря 2015, 14:13
давно пора,всё равно ПЛОХО учат. Временщики,а не учителя пошли, лишь бы время прошло,а знаний никаких.Хоть по всем предметам репетитора для ребёнка нанимай, да плюс бесконечные поборы на содержание школ,классов,и т.д.
Гость
16 декабря 2015, 16:40
Не все. Но система выжимает хороших учителей и уже большинство таких как Вы пишете, а скоро будут все если ситуация не изменится, а она не изменится.
Гость
15 декабря 2015, 16:07
"Читал я вас всех тут долго и внимательно. Ну и безграмотные вы тут все!"
Гость
15 декабря 2015, 16:33
Вау! А, чего ж из школы тогда уволили?... ))
Гость
15 декабря 2015, 16:42
А мы тут что экзамен по русскому языку здаем.
Гость
15 декабря 2015, 18:38
Гость
15 декабря 2015, 16:42
А мы тут что экзамен по русскому языку здаем.
Да тебе не сдать его. Никогда.
Гость
14 декабря 2015, 21:34
Жалко конечно и так учителей нет… Стране неучей, переплюнем Америку..
Гость
14 декабря 2015, 22:06
У нас в Красноборске всем учителям с сентября зарплату урезали, кому на 10000, кому на 6000. Сказали неправильно платили.
Гость
15 декабря 2015, 01:29
смешно когда тему о зарплатах учителям комментируют малограмотные
Гость
15 декабря 2015, 08:56
Сказал "Гость", забыв расставить знаки препинания - в собственном предложении...
Гость
15 декабря 2015, 09:56
Смотрю в архангельске много путинских троллей .Подскажите как к вам на работу устроиться ?
Гость
15 декабря 2015, 12:27
Дальше будет "больше"- меньше.
Гость
16 декабря 2015, 00:55
Бардак этот, потому что никто не несёт персональной ответственности. С директора и гл.бухгалтера "как с гуся вода".
Гость
16 декабря 2015, 20:51
мнение чиновников: Слишком уж все умными стали! а должен быть барин и крепостной!
Гость
17 декабря 2015, 12:46
Откуда такие цифры 34, а то и 60? Это где вообще на Новой земле наверно. У меня в школе з/п16-18 больше не получала..
Гость
17 декабря 2015, 18:43
Согласна с некоторыми высказываниями. Работа педагога в современном образовании сводится к заполнению отчетов для администрации и отдела образования. А дети остаются на заднем плане. Домашние задания задаются не для детей, а на ночь для родителей. А еще я считаю, что современным родителям легче заплатить за репетитора, чем повысить свой образовательный уровень. А зарплата действительно от 12 до 18 тысяч, на 20 тысяч надо вкалывать, благо подработки много из=за нехватки кадров. Вот откуда отчеты депутатов о высокой зарплате. Каков будет отчет, если сделать его за минусом подработки?
Гость
17 декабря 2015, 19:20
а зачем учетелям деньги - они целоми днями в школе - ученики пренесут каждый по бутерброду и сыты они
Гость
18 декабря 2015, 07:59
В школе 82 г. Архангельска была подобная ситуация.....Коллектив учителей "съел" нового директора за то, что та решила жить по средствам....
Гость
19 декабря 2015, 10:30
А мне сразу Снежана Денисовна из Нашей Раши вспоминается ,когда про учителей что то слышу ))Дети сегодня мы рисуем Ярославль ))Ха-ха ..
Гость
21 декабря 2015, 23:12
на самом деле не легко всем, родители тоже немало сил и средств вкладывают в обучение своих чад, а уж про то как и сколько в школу семейного бюджета уходит то на то. то на другое знают многие родители. а в семьях заработная плата не у всех позволяет такие расходы. как бы самим ноги не протянуть от жизни такой.
Гость
9 ноября 2017, 23:36
Так им и надо. Сволочной народец
Гость
14 декабря 2015, 16:53
На Руси есть хорошая мудрая поговорка: "Сытый голодному не товарищ", поэтому богатый не поймет бедного. Мы из"явили желание жить при капитализме, вот и живем, капитализм равенства не предусматривает.
Гость
15 декабря 2015, 16:09
Если равенства перед законом нет то это не капитализм а бандитизм. Так что вы поняли при чем мы живем...
Гость
19 декабря 2015, 08:35
Ещё раз - школа не место работы для мужчины.
Гость
19 декабря 2015, 10:48
Ещё раз: школа - не место работы для гетеросексуалиста. Пущай на урановых рудниках вкалывают.
Гость
19 декабря 2015, 11:05
Для тех, кто минусует: Кем работает ваш муж? Учителем в школе. Давно? Давно. Бедняжка!
Гость
29 декабря 2015, 00:55
"школа не место работы для мужчины" Расскажите это Макаренко, Ушинскому и тд.
Гость
14 декабря 2015, 16:21
Какая-то однобокая статейка. Автор даже не попытался выяснить причины ситуации в 30-ой школе в департаменте образования мэрии Архангельска, который отвечает за все школы города. Причём тут "бухгалтер крупной архангельской организации" если куда компетентнее может сказать бухгалтер самой школы!!!!!!!
Гость
14 декабря 2015, 16:58
вы директор школы да? или бугалтер?
Гость
16 декабря 2015, 12:16
Школа - не место работы для мужчины.
Гость
17 декабря 2015, 10:40
Школа - не место работы для гетеросексуалиста. Пущай на урановых рудниках вкалывают.
Гость
18 декабря 2015, 22:52
Что Вы говорите) Почитайте, пожалуйста, учебники по педагогике и труды великих педагогов прошлого: Сухомлинского, Никитина, Макаренко - возможно, Ваше мнение в корне изменится.