Это предвыборный пиар ЛПДР, это их метод - главное прокукарекать, остальное вторично.
Гость
16 декабря 2015, 17:10
По состоянию здоровья родила в 32 года. Я и мой ребенок люди 2 сорта? Или мой ребенок менее ценен?
Гость
17 декабря 2015, 18:31
я пенсионер , тоже хочу и родить и денег получить
Гость
17 декабря 2015, 10:13
да я тоже не понимаю, что за дискриминация по возрасту!!!! так то это запрещено конституцией! мне 28 хочу родить первого, дак я видимо хуже 22 летних, которые рожают не особо осознано большинство!
Гость
17 декабря 2015, 10:17
кому-то просто повезет в данной ситуации. небольшая поддержка в виде 30 тыс. - это хорошо. Но это не будет стимулировать и увеличивать рождаемость среди молодых мамочек (это мое личное мнение, как многодетной мамы). Детей рожают не для государства и не из-за дотаций, а потому что... и вопреки всему.... А небольшие суммы в виде 30 тыс. руб. на первого и молодой мамы, 50 тыс. руб. на 3-го - это просто небольшая помощь от государства, так же как и 138 руб 20 коп (на каждого из детей ежемесячно))))
Гость
16 декабря 2015, 16:52
Лучше бы пособия подняли по уходу за ребенком, все бы толк был.
Гость
16 декабря 2015, 21:08
В Дубае бедных слоев населения среди местных нет в принципе, местные бывают только богатые и очень богатые. Государство своим гражданам помогает со всех сторон. Жилье дается либо бесплатно, либо по беспроцентной ссуде. При рождении ребенка дается от $20 000 до $50 000 и вилла. Квартира остается в собственности, ее можно, например, сдавать. Образование можно получить бесплатно в любой стране мира за счет государства. Мужчинам выплачивается каждый месяц пособие в $2000 просто так, за то, что ты гражданин ОАЭ… И количество этих пособий, ccуд и других привилегий просто огромное! При рождении третьего ребенка, кстати, все кредиты аннулируются. Так что большинство местных просто не работают.
Гость
17 декабря 2015, 08:45
Эту сказку у нас отобрал ельцин, когда подписал разрешение на приватизацию предприятий, занимающихся добычей полезных ископаемых, в обмен на поддержку его на выборах президента. С тех пор ресурсами нашей необъятной родины пользуется кучка нуворишей, а мы не имеем больше права эти богатства. В цивилизованном мире право на продажу добытых ископаемых принадлежит государству, добывающие компании довольствуются оплатой своего труда по добыче и вполне этим довольны, поэтому в таких странах и народ живет в достатке.
Гость
17 декабря 2015, 16:08
В ОАЭ живёт 4,1 миллиона человек. Гражданами с кучей привилегий является около 11%. Получить гражданство, этой страны практически не возможно. Остальные люди по сути таджики на стройках. Подобная политика нам не по карману, а во вторых противоречит принципам многонационального государства.
Гость
16 декабря 2015, 17:05
сначала обрадовалась, а потом поняла: мне 30 , рожать не буду, денег не дадут:))
Гость
17 декабря 2015, 13:00
Вот как раз у меня такая ситуация)))
Гость
17 декабря 2015, 10:28
в Сургуте за каждого (!) ребёнка , независимо от возраста мамы дают полмиллиона, там, видимо, понимают сколько стоит ребёнка хотя бы первый год растить как ЧЕЛОВЕКА, а тут... для галочки, ДОБРОДЕТИЛИ:(
Гость
17 декабря 2015, 23:15
Ой, вранья то сколько. Болтай, что хочешь, ни одного пруфа.
Гость
17 декабря 2015, 10:09
А почему остальных мам не поддержать? Ведь если женщины рожают второго или третьего ребёнка, это что не улучшение демографической ситуации. А ведь чем больше семья, тем больше затрат получается:/
Гость
17 декабря 2015, 11:04
Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком ( это второй ребенок). Ребенку 10 мес. Пособие до 1,5 лет составляет 6524=, ежемесячно детское пособие на двух детей от соцзащиты 330=. С работы выплат никаких нет. Детский сад только с 3-х лет. Мужа уволили. Сейчас уехал в другой регион на первую вахту. Приедет только через два месяца. Цены на всё бешено растут. Если бы я знала, что такая ожидает впереди *опа, вряд ли решилась бы родить еще одного ребенка. Депутаты хотят простимулировать молодежь рожать, но не хотят после рождения оказывать поддержку матерям, особенно одиноким! Ведь много ситуаций, когда женщина вынуждена сама воспитывать детей, не то что без помощи государства, но и без мужа. Наши депутаты живут где-то над мирской суетой, небожители! Какое им дело до нас, смертных. Вы главное подайте, девушки, как-нибудь проживете.
рожайте за 30000р а в армию идти пусть платят . по 10 лямов а то за спасибо пусть вовчик и димон воюют.
Гость
16 декабря 2015, 20:43
а в каком возрасте рожают таких неумных депутатов?
Гость
17 декабря 2015, 12:15
Таких невозможно родить естественным образом, скорее всего выращиваются в спец. лабораториях.
Гость
16 декабря 2015, 15:46
Откуда такая смешная цифра??
Да жирные депутаты и "худые" попы - только на часики свои, больше тратят...
Гость
16 декабря 2015, 13:53
Зря депутаты стараются, деньги на ветер. Северяне народ неблагодарный, спасибо от них не услышишь.
Гость
16 декабря 2015, 14:28
почему? так то закон нормальный, только вот ограничения по возрасту странные, до 30 уж хотя б
Гость
17 декабря 2015, 10:19
Гость
16 декабря 2015, 14:28
почему? так то закон нормальный, только вот ограничения по возрасту странные, до 30 уж хотя б
кому нужны риски??
Гость
17 декабря 2015, 10:33
Вот и пойдут гулящие да пьющие рожать и кого нарожают и где эти дети окажутся, в приютах и детдомах???!!!(((
Гость
16 декабря 2015, 14:53
Какие у нас молодцы депутаты .Видать у кого то из них дочка в положении в возрасте 22-24 лет ))Ждёт первенца ))Ха-ха .А ваще странно .Выделили аж 37 млн рублей .А в одни руки дадут по 30-ке .Куда остатки денег пойдут ? Очень любопытно )))
Гость
17 декабря 2015, 10:44
да, я тоже полагаю, у кого-то из депутатов дочь или невестка или близкая родственница в положении именно этого возраста!
Гость
20 декабря 2015, 07:40
Гость
17 декабря 2015, 10:44
да, я тоже полагаю, у кого-то из депутатов дочь или невестка или близкая родственница в положении именно этого возраста!
на фига дочке депутата эти 30 тысяч
Гость
16 декабря 2015, 17:09
Любит наш народ северный халяву, горло друг другу готовы перегрызть за тридцатку. Не надо ничего им давать.
Гость
16 декабря 2015, 17:35
У воинствующих депутатов совета и не спрашивали пока...
Все деньги уходят! А если первенец тогда вообще затраты огромные, одна коляска 10-20 т.р. стоит. А надо и кровать с постельным и ванночку и кучу памперсов, пеленок, одежку, игрушки, переноску, стульчик (много чего). А если ещё у мамы молока своего не будет, то на одном питании разоришься! 30 т.р не спасут!
Гость
17 декабря 2015, 18:59
Гость
17 декабря 2015, 11:57
Все деньги уходят! А если первенец тогда вообще затраты огромные, одна коляска 10-20 т.р. стоит. А надо и кровать с постельным и ванночку и кучу памперсов, пеленок, одежку, игрушки, переноску, стульчик (много чего). А если ещё у мамы молока своего не будет, то на одном питании разоришься! 30 т.р не спасут!
мене кажется ребенку коляска за 10-20 тыс не нужна это ток вам для красоты! Питание пеленки и тд тп да но на одежде зачем такие суммы???
Гость
17 декабря 2015, 10:59
Бестолковое и бездумное предложение. Очередной пиар и только. Мамочки с 1,5 до 3-х лет по уходу за ребенком копейки получают, в сад не берут. Наивно депутаты думают, что девушки за 30 т.р. побегут рожать, смешно.
Гость
17 декабря 2015, 11:23
Халява-это зло, это плохо, так как ничего глобального разовая выплата не позволяет решить. Одним просто повезло, другим не повезло. Не подачками надо решать проблему рождаемости, а только стабилизацией экономике, но этого при нынешней власти не дождаться- они награбленное по- хорошему не вернут.
Гость
17 декабря 2015, 11:31
Хотели как лучше, а получилось КАК ВСЕГДА!
Гость
20 декабря 2015, 08:24
Ну и дураки же наши депутаты! Как после таких квази-законопроектов им можно доверять серьезные дела? Предлагаю эту добавку в 30 тыс. рублей платить депутатшам, родившим детей.
Гость
16 декабря 2015, 14:34
Только из института и в мамочки, а когда трудовой стаж нарабатывать, на ноги становиться, а после декрета маловато работодателей, готовых взять на работу специалиста без опыта да ещё с малюткой в придачу. Что за дурацкие ограничения по возрасту,ещё график занятия сексом разработали бы.
Гость
17 декабря 2015, 20:33
Вот именно. Выбрать этот путь - значит поставить крест на нормальной трудовой деятельности. Видимо, тут тонкий расчет. С работой намается, и пойдет в домохозяйки, дальше детей рожать, материнский капитал получать. Так и хотят вернуть женщин с производства на кухню.
Гость
16 декабря 2015, 15:38
Почему только тем кто готовиться? Надо тогда давать и кто стал молодой мамой.
Гость
20 декабря 2015, 22:08
Я с вами согласна. Моя невестка два дня назад стала мамой, ей 23 года. Тоже денежки нужны.
Гость
16 декабря 2015, 14:55
Очень любопытно ,что такое депутаты курят ? )))Почитал статью ,прослезился .Чем я их тупее ?
Гость
16 декабря 2015, 18:10
Люди ,давайте думать -Кого мы в депутаты избираем .Сначала выберем -а потом жалуемся .ДОЛОЙ ЕДРО для начала !!!Все кто был в этой партии -должны быть в чёрных списках .Чтобы в другую партию не перебежали .
надо не выбирать ,а всех разогнать, и организовать рабоче-крестьянскую партию, и самим писать законы для всех единые, простые, понятные и справедливые. Другого выхода нет.
Гость
17 декабря 2015, 02:27
Да потому так сделали депутаты, что у одного или нескольких депутатов дочка (внучка, секретарша-любовница и т.д.) на сносях (т.е. беременна(ны) в этом возрасте) вот и сделали себе подарок, а раструбили так как будто всех в мире облагодетельствовали! )))
Гость
17 декабря 2015, 10:52
Если делать подарок, то не ценой в 30 т.р. Думаю областной депутат может себе позволить и более. Посмотрите как одеваются, на каких машинах ездят, какие хобби и т.д. Вот где цена вопроса.
Гость
16 декабря 2015, 14:46
Да-да, именно из-за 30 тысяч будут рожать от 22 до 24 лет! Полнейшая ДИСКРИМИНАЦИЯ матерей! Не дай Бог, если беременной не исполнится 22 или исполнится 25 лет! Ужас! Хвала депутатам! ((
Гость
16 декабря 2015, 19:20
Полнейшая ДИСКРИМИНАЦИЯ, действительно почему 22-24, нельзя увеличить до 30 лет хотя бы. Я за то, чтобы лучше увеличили пособия по уходу за ребенком. Молодые мамочки получают мизер по уходу за ребенком, а цены растут с бешенной скоростью.
Гость
16 декабря 2015, 15:00
От СЕРДЦА ОТОРВАЛИ, ведь недоедать и недосыпать после этого будут.
Гость
16 декабря 2015, 15:02
рожайте северянки. 30 тыс. руб. это вам что бы дорастить до совершеннолетия.
Гость
16 декабря 2015, 13:46
100 т.р. подъемных на первенца и без ограничения по возрасту.
Гость
16 декабря 2015, 17:10
200 т.р. всем и чтобы рожать не обязательно!
Гость
18 декабря 2015, 13:27
Мне 6о лет . И я прочитав все комментарии , думаю , что все вы неправы . Конечно наше государство , думая о повышении рождаемости в нашей стране , делает для этого ничтожно мало .можно сказать (Ничего не делает). Но наши депутаты хотят немного помочь молодым мамам , которые только-только закончили учёбу в вузах и не успели заработать стаж , чтобы получить " декретные". А тут хоть какая - никакая помощь , можно купить кроватку , коляску и " приданое " малышу , хотя бы самое неорогое . Ну что делать , "Не до жиру ", лишь бы выжить .
Гость
18 декабря 2015, 15:41
Помощь? Это не помощь, это ЛДПР-овский пиар
Гость
19 декабря 2015, 16:21
Залетели, хотите сказать, сразу после универа...
Гость
16 декабря 2015, 15:29
предложение: так же по 50 тыщ и "папам" за каждое дитя!??? поднимем же товарищи ряды нашего нищего населения!!!
Гость
17 декабря 2015, 09:39
Наверно девчушки в возрасте 22-24 лет ,пользуются повышенным спросом у депутатов .))Ха-ха .Ну а что ещё я могу про депутатов подумать после такого ?
Гость
17 декабря 2015, 21:14
Какая умная девочка.
Только не красивая наверно. Поэтому и завидуешь.
Гость
18 декабря 2015, 11:47
может женщина и хочет родить в 22-24, но не может, не получается, нельзя. Уходят тысячи рублей на лечение и в 25 она, наконец-то, счастливая рожает. И???? не положено ничего, старая уже стала!
Гость
18 декабря 2015, 12:44
и сразу несчастливая
Гость
20 декабря 2015, 15:52
А что до 22-х или после 24-х женщина для родов не котируется? Что за глупость придумали? Какие 30000 рублей, вы что? Ну купили коляску и кроватку на эти деньги, а что дальше? На что потом мамочкам жить? Мужиков стимулировать надо зарплатой нормальной, для содержания семьи. Тогда и демография подниматься будет. Увеличивайте пособие по уходу за ребенком. На наше пособие без слез не посмотришь, позор. Да еще и ограничение до 1,5 лет.
Гость
21 декабря 2015, 18:53
"Мужиков стимулировать надо зарплатой нормальной, для содержания семьи. Тогда и демография подниматься будет."
Вы не правы. Женщин материально стимулировать надо, женщины рожают, не у каждой муж есть. Или сегодня есть, завтра его нет, мужики такие мужики. Или вы считаете, что ради повышения зарплаты мужья будут заставлять жен рожать? Почему-то получается, что деньги женщины идут в семью, а деньги мужчины - куда ему заблагорассудится. Как пишут мужчины в комментариях к другой статье: "надо чтоб она вообще о доходах ничего не знала и меньше знала о делах! получала на содержание семьи и свои потребности н-ю сумму, за большим приходила с просьбой в постель)))". И зачем вот таких стимулировать, желающих видеть свою жену попрошайкой, "отрабатывающей" траты на себя?
Гость
16 декабря 2015, 15:06
А почему тем только кто готовиться? Я считаю, чтоб давали и тем кто только стал молодой мамой!
Гость
16 декабря 2015, 16:06
еще, чтобы все на халяву не рассчитывали поставить * и мелким шрифтом написать "и отцу должно быть в день рождения ребенка 25 лет, он должен уже послужить в армии и стаж работы не менее 3 лет".
Гость
16 декабря 2015, 17:13
А до 22 лет, ни-ни)))? Почему спиртное и сигареты тогда хотят сделать с 21 года?
Гость
16 декабря 2015, 18:18
Написали бы уж сразу: "северянкам оплатят проезд на такси до дома и вручат пару упаковок памперсов..." :)
Гость
16 декабря 2015, 19:23
Если давать, то всем! Чем хуже молодые мамочки с 18 до 21 и старше 24 лет? Депутаты, не смешите народ!
Гость
16 декабря 2015, 23:38
Спасибо.
Гость
17 декабря 2015, 10:21
Лучше бы себе зарплату подняли и с этих денег помогали своим беременным родственникам, любовницам и секретаршам, а то кинули подачку, которую еще большинство действительно нуждающихся будущих мам не получат. Еще ведь и отчитаются, что вот мол - ничего себе, все людям.
Гость
17 декабря 2015, 10:22
Да да да! Я полностью за! А для тех, кто против.. Знаете ли, хоть что-то
Гость
17 декабря 2015, 12:21
Это хорошо ,что деньги дают ,могли бы просто дать пинка под зад ))Ха-ха .Слава медвепутам ))
Гость
17 декабря 2015, 12:30
Лучше бы они закон приняли о повышении детского пособия на ребёнка ,а то смех 139 руб.Что на эти деньги разве можно ребёнка содержать?А 30 тыс.руб что за смех ,одна коляска стоит больше чем надо,кроватка,а одежда,а то что не каждая может грудью кормит это вообще тема другая.им демографию подними,а потом в нищете детей воспитывай.Получит девушка эти 30 тыс.руб.,а потом через год возьмёт и откажиться от своего чада.не все такие кто ждёт своих детей с не терпением.
Гость
17 декабря 2015, 13:16
О, побегу-ка я после института, без жилья, денег, толковой работы и с постоянно растущими ценами рожать детей) 30 тысяч же) простимулировали....приступ смеха)
Гость
17 декабря 2015, 13:54
Эти 30 ТЫС. РУБЛЕЙ никакую демографию не спасут!!! Как и взять, к примеру, сертификат на материнский капитал за рождение второго ребенка! Я им до сих пор не воспользовалась. Потому как цены на жилье даже в нашей глухомани как минимум в два раза выше суммы мат.капитала. Это сейчас у меня зарплата позволяет получать пособие по уходу более менее приличное. а первого ребенка я вообще растила на 2300 - и это в районе, приравненном к северу. А эти 2000 - если ребенок в 1,5 года не пошел в сад??? Или льготы: статус малоимущей семьи? У меня статус есть - а воспользоваться им, хотя бы по оплате сада (2 детей - 4500 в месяц) - не могу. Отменили эту льготу! Говорят: используйте по компенсации за оплату ЖКХ: - так я должна тогда платить за ЖКХ - 6000 в месяц, вместо 1500 (которые есть)???
Гость
17 декабря 2015, 14:15
Не честно и не справедливо одним давать - другим нет!!! Я считаю, если решили давать молодым мамочкам - то возраст не должен быть преградой к получению данной денежной суммы!!! А лучше, уважаемые депутаты, возьмите и сделайте так : 30 тысяч разделите на три года, чтобы КАЖДАЯ мамочка смогла получить эти "подъемные" в течении первых трех лет жизни ребенка!!!!!! 10 тысяч какой-ни какой, но неплохой помощью будет!!!
складываеся впечатление ,что нечем депутатам заняться вместе с правительство во главе с медвежон ком-бесконечно придумывают дурацкие постановления, законы ,которые никаким образом не улучшают жизнь простых людей, ходят на шоу, чешут языками, за что наверняка получают доплаты к своим незаслуженно высоким зар. платам. Народ никто не спрашивает, нужны ли нам эти дармоеды в таком колличестве, и согласны ли мы содержать их за такие деньги......
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
ю-з.
746мм 93%Северянкам дадут по 30 тысяч рублей за первенца