Депутаты Архоблсобрания не приняли «зарплатную» поправку
16 декабря 2015, 15:22
Гость
16 декабря 2015, 23:01
Вот я прочитал, и меня чуть гнев не разорвал на части. Я на двух работах фигачу, чтобы в месяц хоть больше 40000 получить. Надо кормить 3-их детей. Я не жалуюсь на жизнь, просто хочу понять. Откуда такая оплата труда? Чем они её обосновывают? Я тоже человек, и я на своей работе реально рискую жизнью спасая людей, без гос.обеспечения, без страховки, без гарантий и возможности что то отложить на черный день. Не дай Бог что случиться со мной, семья с голода помрет. Но мне некогда об этом думать, я работаю.А хочется приходить в 5 вечера домой,спокойно делать домашние дела, сходить на выходные с семьей в театр, купить наконец-то гитару и научиться играть, купить детям то о чём они мечтают. И получать хотябы 80000. Чтобы не думать в магазине что взять ,колбасу или оставить на завтра ребенку в школу на обеды. Так как я живет половина страны! И моё мнение, что до тех пор, пока люди власть имущие будут сами себе начислять зарплату сидя полностью на шее у народа ничего не измениться! Грустно.
Гость
17 декабря 2015, 16:02
Так вы пойдите на госслужбу работать, в чем проблема? Обычные "невысокопоставленные" госслужащие получают 20-25 тыс рублей, потом только за стаж еще капают проценты не особо большие (~ 1000) (читайте закон о госслужбе).
Вам грустно должно быть от того, что ваша компания не может обеспечить сотрудникам достойной з/п.
Да, у депутатов и тех, кто имеет госдолжность (заметьте, госдолжность и госслужба - это разные вещи. Мэр - это должность, а начальники отделов - служба. У госслужащих з/п не больше, как вы выражаетесь, обычных граждан) такие большие зарплаты, но у них и ответственность (не у всех) большая (вы же не знаете, чем конкретно они занимаются - поверьте, не только подпись ставят. Да и подпись поставить - не просто так это. Они головой отвечают за документы и их выполнение, где их подпись стоит).
И еще, все это не они сами себе выписывают, а пишут "заявление" и отправляют тем, кто над ними (в Москву, грубо говоря) - вот там то и решают, согласиться или нет.
Гость
17 декабря 2015, 16:08
Вы хоть на двух можете работать, а госслужащим запрещено. И получают они свои 25 тыщ, не жалуются.
Те, кто на госдолжностях - да, много получают, так пойдите на гос-во работать - дослужитесь до мэра, вам никто не мешает. Или мозгов маловато?
Гость
17 декабря 2015, 20:44
Гость
17 декабря 2015, 16:08
Вы хоть на двух можете работать, а госслужащим запрещено. И получают они свои 25 тыщ, не жалуются.
Те, кто на госдолжностях - да, много получают, так пойдите на гос-во работать - дослужитесь до мэра, вам никто не мешает. Или мозгов маловато?
так ведь это здорово, когда люди не жалуются на зарплату)) Особенно, если они ее получают, хотя я надеялся, что, все-таки, зарабатывают. Значит они считают, что их труд оплачивается достойно. Зачем им вообще о второй работе думать?
Гость
16 декабря 2015, 18:26
Даже материнский капитал в 2016 году индексировать не стали, а здесь ....... стыдно должно быть, в каком месте перетрудились? Или как у Филатова? Мажу маслом бутерброд- вспоминаю про народ, и икра не лезет в горло и компот не льется в рот!!!! Ничего не меняется!!!! Классика!!!
Гость
16 декабря 2015, 19:24
А что вы все хотели.на выборах Орлов победил теперь 5 лет может себе зарплату каждый год повышать.всем лень было сходить на изберательные участки. теперь завидуйте молча!!!
Гость
16 декабря 2015, 20:55
А не пошли, потому что выбирать было не из кого
Гость
16 декабря 2015, 21:16
Власть все сделала чтобы выиграл путинский избранник.вот люди и не пошли на выборы.это тоже самое если бы щас выбирали призидента страны.выиграл бы путин.хоть ходи на выборы хоть не ходи.а результат путин.все как в северной Кореи.
Гость
17 декабря 2015, 15:45
Гость
16 декабря 2015, 21:16
Власть все сделала чтобы выиграл путинский избранник.вот люди и не пошли на выборы.это тоже самое если бы щас выбирали призидента страны.выиграл бы путин.хоть ходи на выборы хоть не ходи.а результат путин.все как в северной Кореи.
Ну так они на том и выиграли, что половина не пришли :)
Гость
17 декабря 2015, 08:57
глядя на Екатерину Поздееву, которая сама еще жизни не видела в силу своей молодости, и то, как она вовремя заседаний зависает в своем телефоне, очень обидно становится за врачей и даже дворников...Они-то пашут, но получают гроши..а она как глава какого-то там комитета в облсобрании получает 200 штук? Мир сошел с ума? пусть пашут как и все, а депутатство -добровольная общественная нагрузка. может, тогда все изменится? на ацбк многие топы и то меньше получают
Гость
17 декабря 2015, 10:56
про телефон - правда. только там и сидит. а на работе вообще не появляется, не встретить ее в облсобрании в будни. и командировки - исключительно Москва, питер, сочи, а не лешуконь и Мезень, хотя там тоже есть молодежь и спортсмены.
Гость
17 декабря 2015, 12:16
Гость
17 декабря 2015, 10:56
про телефон - правда. только там и сидит. а на работе вообще не появляется, не встретить ее в облсобрании в будни. и командировки - исключительно Москва, питер, сочи, а не лешуконь и Мезень, хотя там тоже есть молодежь и спортсмены.
http://www.aosd.ru/uploads/declaration_150.pdf
но при этом... нулевом КПД.
Гость
17 декабря 2015, 16:11
при чем тут АЦБК???
Гость
17 декабря 2015, 07:32
Давно пора вводить законопроект, по которому депутаты получают з/п равную прожиточному минимуму в своем регионе.
Отменить неприкосновенности, незаконные выплаты, льготы и пр.
Сразу и работа "закипит" по улучшению условий жизни и лишних людей из политики повымоет!
Гость
17 декабря 2015, 12:45
Согласен быть депутатом за прожиточный минимум, но со всеми привилегиями, а бизнес можно и на супругу оформить!
Гость
17 декабря 2015, 16:10
Да? Вы так уверены, что вообще туда хоть кто-то пойдет за ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ?
Вы на своей-то работе готовы работать за прожиточный? Я что то сомневаюсь.
А если у вас з/п равна прожиточному - проблемы вашей фирмы, и нефиг жаловаться.
Гость
16 декабря 2015, 17:01
Пора начинать процедуру импичмента в отношении как губернатора, так и областных депутатов!!! Совсем оборзели!!!
Гость
16 декабря 2015, 18:12
А может пора в отношении президента начинать ? .Это же он подписал амнистию для толяна сердюкова .Или вы чего то боитесь ?
Гость
16 декабря 2015, 19:05
Гость
16 декабря 2015, 18:12
А может пора в отношении президента начинать ? .Это же он подписал амнистию для толяна сердюкова .Или вы чего то боитесь ?
НАЧИНАЮТ С МАЛОГО.
Гость
16 декабря 2015, 20:37
да! да! совсем обнаглели. всех отзвать. пусть работают
Гость
16 декабря 2015, 16:57
Когда же эта власть нажрется?
Совсем потеряли совесть так называемое руководство области, добавив себе любимым на содержание нехилую деньгУ. Если годовые цифры в бюджете 2015 года на содержание губернатора и спикера областного собрания депутатов выросли с 3182,2 и 3122,5 до 6096,2 и 6205,6 (все в тыс. руб.), т.е практически в ДВА (!!!) раза. Плюс к этому не в меньшем объеме выросли цифры на оплату "труда" по всем министерствам и ведомствам (смотрите ведомственную структуру расходов по виду расходов 121 областного бюджета). После поднятой шумихи решили эти два братца снизить свое содержание на 30 процентов. Да ужжжжж. Давайте подсчитаем на примере цифр губернатора: годовое содержание было 3182,2, стало 6096,2, затем снизил на 30 процентов (6096,2-6096,2*0,3=4267,34 тыс. руб.). В итоге имеет на 1085,14 тыс. руб в год больше или с ростом на 34 процента, чем было предусмотрено бюджетом на 2015 год. Волшебники, блин!!!
Гость
17 декабря 2015, 01:11
Всё очень просто. Какого хрена они пилят бюджетные деньги? Отобрать у них это право. Пусть пишут законы, а не делят народные деньги. Создать независимую на местном уровне на подобие счётной палаты и пусть контролируют и начисляют зарплаты. А так же выделяют по запросам принятых законов от депутатов на реализацию программ.
Гость
17 декабря 2015, 10:14
Не говорите глупостей и не занимайтесь подстрекательством ! Наш губернатор честный и порядочный человек ! А за ваши клеветнические измышления вас надо привлечь к ответственности , и это не за горами .
Гость
17 декабря 2015, 12:21
Гость
17 декабря 2015, 10:14
Не говорите глупостей и не занимайтесь подстрекательством ! Наш губернатор честный и порядочный человек ! А за ваши клеветнические измышления вас надо привлечь к ответственности , и это не за горами .
Можно помедленнее, НАРОД ложь записывает.
Гость
16 декабря 2015, 17:22
... врачам, учителям денег найти не могут, а про себя любимых не забыли.Да и поездки, отдых в общем " все включено" живут.
Гость
17 декабря 2015, 09:00
А зачем им на них деньги выделять? у них личные врачи и личные учителя, которые получают столько же....они с обычными не общаются...
Гость
16 декабря 2015, 20:21
СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРПЕТЬ ЭТУ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ. ЗА ЧТО ПЛАТЯТ ТАКИЕ ДЕНЬГИ БЕЗДЕЛЬНИКАМ? КТО-ТО ЖИРУЕТ.А БОЛЬШИНСТВО НАРОД СЧИТАЕТ КОПЕЙКИ. НА ЧТО СМОТРЯТ В КРЕМЛЕ?
Гость
16 декабря 2015, 21:07
В кремле смотрят как войска бомбят в сирии террористов.в кремле думают как опустить основательно за самолет турцию.итд.и дела до россиян им нет.вспомнят когда будут выборы.
Гость
16 декабря 2015, 20:00
Куда катимся? Детей, инвалидов , пенсионеров пожалейте! Зарплаты! Посмотрите как развивается область, районы !
Гость
16 декабря 2015, 17:08
Ничего они своего не упустят. Это не последняя их сессия...
Гость
16 декабря 2015, 17:24
Я работаю слесарем в садике зарплата у меня 10500рублей ,а у чиновника 200000рублей и подсчитайте, какая средняя зарплата у нас на двоих?Вот и говорят ,что в городе средняя зарплата 37000. Лучше бы людям, которые в садиках, больницах и школах работают зарплату подняли, а не себе!!!
Гость
17 декабря 2015, 10:22
Гость
16 декабря 2015, 17:24
Я работаю слесарем в садике зарплата у меня 10500рублей ,а у чиновника 200000рублей и подсчитайте, какая средняя зарплата у нас на двоих?Вот и говорят ,что в городе средняя зарплата 37000. Лучше бы людям, которые в садиках, больницах и школах работают зарплату подняли, а не себе!!!
Добейтесь в жизни успеха , и у вас будет приличная зарплата . А у вас по всему видать , кроме зависти ничего нет - ни ума, ни таланта . Сочувствую вам.
Гость
17 декабря 2015, 11:06
Гость
17 декабря 2015, 10:22
Добейтесь в жизни успеха , и у вас будет приличная зарплата . А у вас по всему видать , кроме зависти ничего нет - ни ума, ни таланта . Сочувствую вам.
Если все будут успеха добиваться то кто будет за вами ..... из септика убирать?
Гость
16 декабря 2015, 23:17
Когда же они подавятся?
Гость
17 декабря 2015, 00:39
Никогда. У них широкая глотка. И огромный желудок.
Гость
16 декабря 2015, 17:21
Все откатили, урезали свой фонд оплаты труда на 24 миллиона. Стыдно стало.0
есть ещё какая остаточная совесть у части детутатов и так с голоду не мрут находясь на гособеспечении а тем кому мало надо на строику отправить пусть остынут и опубликуйте их ф.и.о. чтобы народ знал.
Гость
16 декабря 2015, 21:20
Надо, чтобы госчины получали такую зарплату, как у нас + за ненормированную работу+ за результативную работу, то и работали бы лучше, зная, что зарплата зависит от их стараний, а не оттого, что они штаны протирают. И то, я думаю, что им бы такой зарплаты не хватило, поэтому они и старались бы для народа, который решал бы, результативно они сработали, или нет. Стоит им эту надбавку выплачивать или нет. Когда уже их посадят на наши зарплаты? И ведь нисколько не стыдно повышать себ и нагло заявлять при этом, что остальным денег нет. Могли бы и без елочек в кабинетах обойтись: 348 тысяч - это все-таки деньги. Ребенку бы, нуждающемуся в медицинской помощи отдали.
Гость
17 декабря 2015, 08:40
Нужна ли нам такая дорогая власть при таком отвратительном качестве работы?
Гость
17 декабря 2015, 10:27
Кроме своих шкурных вопросов и бизнеса своего и родственников, ничего эти бездельники не решают. Используют рабочие кабинеты, связь, представительские расходы и т.д. только исключительно для своего личного обогащения. Где ещё сможешь бесплтно использовать помещения в центре города как для офиса, в котором проводятся встречи/сходки единомышленников от "бизнеса". Только в облсовете такое возможно. Вот они и держатся за свои места за 200т.р. в месяц! Посмотрите на этих старцев/маразматиков, которые по 4-5 созывов депутатствуют и в очередной раз выпучив глаза перед телекамерами в нужный момент отчитываются о своей изнурительной работе. Нужно оставить им средства только на текущие расходы (ручки, бумагу), а денежное довольствие убрать совсем и тогда посмотрим сколько этих бездельников останется работать на общественных началах, так сказать за родное Поморье!!! Единицы, остальные разбегутся как тараканы!
Гость
17 декабря 2015, 10:56
не давно стрелял по воронам и случайно попал в депутата!!!
Гость
17 декабря 2015, 13:01
Так, понятно, их сразу не различишь.
Гость
18 декабря 2015, 04:42
надеюсь наповал? а, то праздник как-то не хочется портить...
Гость
16 декабря 2015, 17:45
В России могут ввести «абонентскую плату» за электричество - с такой идее выступило министерство энергетики. Размер платы составит от 20 до 100 руб., пишет «Российская газета». Сейчас соответствующий документ проходит стадию общественного обсуждения. Новый налог вводится в качестве ежемесячного платежа за содержание электрических сетей. В министерстве считают, что это решает большую проблему пустующих домов и квартир в России.
Гость
16 декабря 2015, 20:42
а не хотят сами себе ввести ежедневную плату в магазине за возможную покупку деликатесов? или в садик за содержание воспитателей, нянь. ну ведь кто нибудь когда-нибудь пойдет туда
Гость
16 декабря 2015, 17:11
давай давай пускай нам "пыль" в глаза про террористов, а денюжки по карманам!
Что они такое делают для ЛЮДЕЙ, что могут оправдать такую зарплату? Пусть сделают свою работу видимой для нас,может мы и скажем им:-А ведь пашет,даже домой некогда зайти!
Гость
16 декабря 2015, 21:54
Надо ящик поставить у Обл. собрание, для сбора денег. С надписью " Подайте на пропитание депутатам областного собрания!" Народ у нас сердобольный скинется. Не даст умереть депутатам с голоду.
Гость
17 декабря 2015, 14:27
Ой, я б туда всю мелочь сложила. У меня копеек и пятаков целая банка)))))))
Гость
17 декабря 2015, 01:10
Палкин из Котласа и Аннин
Гость
17 декабря 2015, 12:18
Палкин и сынка в депуты пристроил. - На сайт АОСД зайдите.
Гость
16 декабря 2015, 19:33
и это еще не предел
Гость
16 декабря 2015, 20:14
Сталина им надо.
Гость
16 декабря 2015, 22:02
Ну прямо герои! А кто вообще предложил эту самую поправку? Назовите поименно!
Гость
16 декабря 2015, 22:36
Так эта " поправка " в бюджет следующего года уже заложена. А сейчас просто осталось эти деньги поделить.
Гость
16 декабря 2015, 20:25
Опомнились
Гость
16 декабря 2015, 21:55
"негодование депутатской массы" - спасибо, поржал. А если серьезно, зарплаты у депутатов должны быть не грошовыми, лишь бы сами депутаты грошовыми не были. А то намечается тут знатный попил... Вот вы умеете воскрешать из мертвых!? А одна вклочья гнилая шхуна непременно воскреснет, ужо и гордостью флота - за какие заслуги!? - наречена. Где ты, где ты, чувство меры...
Оригинал материала: http://29.ru/text/newsline/112006447484928.html
Гость
17 декабря 2015, 00:21
Трудно им....На хлеб не хватает.
Гость
17 декабря 2015, 10:30
Мне что-то кажется, что они останутся на своих местах, даже если эти суммы с НИХ будут брать, тут не просто работа, тут работа с ИНТЕРЕСОМ.
Гость
17 декабря 2015, 12:20
Хочу ,чтобы до людей дошло -в СССР такого кол-ва чиновников не было !!!Сейчас их в ТРИ раза больше чем в СССР вместе взятом .Это лично путин построил такую вертикаль власти .Дал амнистию толику сердюкову ,пристроил другого толика чубайса ,не дал в обиду прокурора чайку .Так чего вы тут на депутатов то накинулись ? Вам бы дали такую же халяву ,неужели бы себе не чего не хапнули ? Думали бы вы о каком то там народе ? Уверен бы нет .Тут надо для начала верхушку менять ,а вы к шестёркам прицепились ,наивные люди !!!
Гость
17 декабря 2015, 14:47
В детской поликлинике на Галушина терапевтам зарплату добавьте, а то на 9 участке врач уволилась из-за того что работы море а зарплата с "гулькин ***".
Гость
17 декабря 2015, 18:00
Благодаря им средний заработок по Архангельску составляет 35-40 тыс. рублей
Гость
17 декабря 2015, 19:07
Спикер и замы стали получать по 250–300 тысяч рублей, а «комитетские» руководители по 200 тысяч. И этого им еще мало7 А то что другие до 25 тысяч получают на это им плевать с большой колокольни. Да с такой зарплатой они должны без праздников и выходных по 12 часов работать и не грабить областной бюджет.
Гость
17 декабря 2015, 19:05
Спикер и замы стали получать по 250–300 тысяч рублей, а «комитетские» руководители по 200 тысяч. Им этого еще мало7 Только о своей *опе думают, а то что учителя, воспитатели, медработники и другие получают до 25 тысяч, да и то в лучшем случае и это их не волнует. Правильно надо ж о себе заботится, а не о народе который их выбирал или складывается такое ощущение, что они купили свои места и стараются побыстрее отхапать кусочек пожирнее.
Гость
17 декабря 2015, 19:09
Спикер и замы стали получать по 250–300 тысяч рублей, а «комитетские» руководители по 200 тысяч. Только о себе думают, а то что большая часть области зарабатывает меньше 25 тысяч, на это им плевать, надо себе побольше отхапать. Складывается ощущение что они места купили, а не выбрали их.
Гость
17 декабря 2015, 23:12
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЧЕСТНЫХ РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ СОБРАНИЙ И ИХ ИМИ ОБОСНОВАННЫХ ЗАРПЛАТ!
Гость
18 декабря 2015, 19:41
А бюджетникам которые крохи получали и с повышением цен вокруг опустились в платежеспособности в 2 раза ,губернатор з.п. на 5,5% поднять не может уже который месяц ! Говорит денег нет!!! А премьер и президент сказали каждый в общении с прессой«все будет хорошо» Возникает вопрос —знаем а у нас то будет?
Гость
19 декабря 2015, 14:22
Почитал комментарии и задался вопросом - а много ли из вас ходят голосовать? Почему ЕР постоянно в большинстве в думах находятся? Ведь постановления и законы принимают они, из-за большинства. Не все конечно решают только свои шкурные интересы, есть и порядочные депутаты, но их можно по пальцам пересчитать. Конечно было интересно наблюдать как освобождённые депутаты были категоричны - чтобы у них не отняли повышение зарплат. Это те люди, которые итак живут не бедно. Мне стыдно за них. Правильней было бы пересмотреть з/п всех депутатов и аппарата правительства области в сторону уменьшения их содержания. Хотя эти 24 лимона не показатель шкурности избранников. Вы бы посмотрели - в какие сомнительные проекты деньги уходят, а это сотни млн. руб. А региональный оператор, энергокомпании - вот где чёрная дыра, деньги бесследно пропадают, а по бумагам и не докопаешься, по причине завуалированности отчетов.
Излагайте мысли, а не возмущения.
Гость
19 декабря 2015, 21:09
Губернатор должен получать (зарабатывать) зарплату среднюю по региону которым он управляет. Министры должны получать зряплату среднюю (по губернии) по отрасли которой они заправляют. Ввести КТУ - есть рост в отрасли, получил зряплату, нет роста по месяцам минус от зарплаты. январь минус 10%, февраль ещё минус 10%... и так далее. По итогам года сколько в абсолютных цифрах область потеряла, столько возмести. Потеряла твою зарплату, отдай зарплату. Потеряла миллиарды, отдай дом, продай душу, но отдай что ты натворил...
Гость
17 декабря 2015, 10:28
Все же люди стремятся найти хорошую высокооплачиваемую работу. Для этого надо прилагать большие усилия. А стать депутатом и занять хорошую депутатскую должность очень трудно. Она по этой причине и должна хорошо оплачиваться. Ведь иметь свою точку зрения на любой вопрос или предложение аппарата администраций очень трудно, да и еще постоянно быть на виду, чтобы поддержать свой имидж перед избирателями, чтобы и в дальнейшем быть выбранными. При этом в депутатском корпусе тоже огромная конкуренция за право занять хорошую должность. Отсюда и утечка "негативной" информации, которая не красит. Можно же разбираться и цивилизованно не подставляя друг друга. Тем более, что высокооплачиваемые депутаты являются серьезными спонсорами на социальные программы.
Гость
17 декабря 2015, 16:14
Согласна с Вами!
Люди только и знают слова "бездельник", "штаны протирать" и т.п., даже толком не зная, что именно делают депутаты и как они работают. Только слухи и фразы из желтой прессы повторяют как попугаи.
Гость
18 декабря 2015, 21:36
Жирный депутат не "имиджем" себя красит - а поступками. И еще, насмешила эта фраза: "А стать депутатом и занять хорошую депутатскую должность очень трудно."
Ошиблись в последнем слове? Ведь должно быть так: "А стать депутатом и занять хорошую депутатскую должность очень дорого." ;)
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
0 м/c,
764мм 100%Депутаты Архоблсобрания не приняли «зарплатную» поправку