RU29
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Архангельске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

4 м/c,

с-з.

760мм 64%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
215 комментариев к публикации

Оставшиеся в Архангельске – неудачники?

21 декабря 2015, 09:56
Гость
Гость
18 января 2016, 12:42
Уехали с семьей три месяца назад, а собирались уже давно. И уехали не потому, что не любим Архангельск, а потому, что он не любит нас:)) Ни погоды, ни работы, и это мы даже при большой любви не в силах поменять. Жизнь одна и нельзя проживать ее в таких условиях...надо искать лучшее место хотя бы ради детей.
Гость
13 января 2016, 13:45
В момменте седня нефть юралс была мене 20$ массовые отключения тепла по всей россии. Силуянов седня предсказал дефолт. Похоже те кто не уехал уже опаздали. Скоро полномасштабный трындец
Гость
8 января 2016, 13:12
А нефть уже по 24доллара торговалась в момменте...и по всей России, рвутся трубы отопления сотни домов без тепла..Перестают подавать газ в дома и это в мурмане за полярным кругом на главной базае ВМФ!!Засыпает дороги снег..лди без помощи замерзают насмерть(оренбург). А кризис еще толком и не начался. Думайте, что будет с нашим городом когда нефть будет стоить по 10 баксов,а доллар по 150 рублей. Потому решайте.Рисковать и жить здесь или..уезжать.наши инженерные сети на 90% изношены.Сильных морозов еще не было.. В принципе ярешил для себя..в казахстан. Выучил по Петрову начала языка..и еду туда там нужны люди специалисты и тепло.и экономика растет
Гость
8 января 2016, 22:03
- Вы с казахами много дел имели? Упаси Вас Бог(казахи очень "тяжёлые", кто с ними работал подтвердит мои слова).
Гость
9 января 2016, 13:32
Гость
8 января 2016, 22:03
- Вы с казахами много дел имели? Упаси Вас Бог(казахи очень "тяжёлые", кто с ними работал подтвердит мои слова).
Нормальные люди казахи. У меня в кустанае родственники.Это с нами тяжело, С нами тяжело работать уупаси боде снашимирабочими иметь дело.Турки, таджики куда лучше работают.Здесь есть опасность остаться в морозы без тепла ,газа,воды.И без денег чтобы бежать..неужели не понятно тяжелый в ы наш?
Гость
9 января 2016, 17:44
Гость
9 января 2016, 13:32
Нормальные люди казахи. У меня в кустанае родственники.Это с нами тяжело, С нами тяжело работать уупаси боде снашимирабочими иметь дело.Турки, таджики куда лучше работают.Здесь есть опасность остаться в морозы без тепла ,газа,воды.И без денег чтобы бежать..неужели не понятно тяжелый в ы наш?
Что-то сказки из цитатника по теории...:)) Ну ваше право верить в них. Что касается тадж, узбек и т.д., так за ними всё переделывать приходится, у них руки не оттуда, им только "чернорабочими", ибо проверено.
Гость
30 декабря 2015, 10:53
... Запад не решается на ту единственную политику, которая одновременно достигла бы двух целей: обеспечение мира и сохранение собственного достоинства. На высокомерие самодержца отвечает он [Запад] знаками, которые тем истолковываются, как трусость. Если бы западные державы с самого начала говорили бы мужским языком, соответствующим их подлинному военному и экономическому могуществу и их ответственности перед миром, если бы они сразу показали, что бахвальство и жесты импонирования их не впечатляют, то царь не только тут же оставил все свои агрессивные намерения, но и испытал бы в отношении этих держав иное чувство, чем то презрение, которое сейчас тлеет в его сердце." Карл Маркс 1854 г. "О Крымской войне"
Гость
30 декабря 2015, 10:47
миф о немерянных богатств обеспечивал правление коммунистов.Тогда кричали мол у нас 40% всех ископаемых планеты.сейчас Россия территория меньше но опять же та же песня у нас 40% мировых богатств Вот у японии вообще нет ископаемых ВООБЩЕ.А самая богатая страна мира,люди живут дольше всех под 100 лет.. весь наш экспорт в рублях это 400 триллионов рублей ,по 3 тысячи рублей на человека ,в ГОД.Газ если его не сжигать не даватьевропе на обогрев, отправить на переработку и его стоимость увеличивается в сотни раз!Но идиоты отправляют его по низкой цене....наше богатсво этоГЛУПОСТЬ таких идиотов более нет нигде.Это ведь подумать только.большинство патриотов антисемиты,но любят социализм прошлый изобретение маркса и ленина БЛАНКА, но они же как раз и есть те котрых в ыне любите а сталин? Вес фамилии на швилли у грузин это евреи...пущена сказка чтомолосетин... вы верите у вас мозги всмятку патриоты, сейчас поддерживали курс который 15 лет консервировал и увеличивал отсталость страны..
Гость
29 декабря 2015, 20:38
Россия не развивается...а испытания страшные, под 70 млн погибших от сталина 30 млн от гитлера. в 91 году потеряла украину сренюю азию прибалтику.. восточную европу.. Россия не кому не нужна это её и спасает.даже гитлер напал оборонясь от коминтерна.. и правда зачем брать эту холодную землю?..мифы о богатсвах??Верить в эти сказки смешно...Россию выручила нефть открытая в сибири в 60х...сейчас нефть не выручает..россию выручила помщь запда в 90х сейчас больше кредиты не дадут...а скем борется РОССИЯ сердюковым? или асильевой?или с цапками???или с чайкой?По делу сказатьнечего "помор" только дешевое бла бла....решениямарта 2014 года убивают страну медленно и неуклонно так что ....замерзнете здесь скоро
Гость
8 января 2016, 21:59
" под 70 млн погибших от сталина", - Вы пьяны чтоли(пардон)? А чего сразу не 150млн., а?! - Вот конкретные цифры-факты: 1,8млн., - учите историю, а то развелось спама.
Гость
9 января 2016, 13:40
Гость
8 января 2016, 21:59
" под 70 млн погибших от сталина", - Вы пьяны чтоли(пардон)? А чего сразу не 150млн., а?! - Вот конкретные цифры-факты: 1,8млн., - учите историю, а то развелось спама.
сталин похвлялся черчилю о том что было раскулачено 10 млн русских единоличных кулацких хозяйств.Вес эти семьи были сосланы в сибирь по его словам и там все погибли.Одна семья от семи человек вот и считайте.Плюс голодомор, 3 млн на Украине,7 млн в России, 3 млн в казахстане, вот еще 13 млн человек,голод 49 года унес 3 млн человек..расссказачено то естьрасстрелляно было 4 млн человек.А ваша цифра этовымысел круглова котрый специально преуменьшало число жертв гулага.В гулаге жертвы столь огромны что досих пор архивы не открыты. Спам пишут недобыитые сталинисты.Место которым на колыме.Полигонов подобных бутловскому,иликуропатам или катыни десятки тысяч повсей стране на каждом по несколько тысяч растрелляных.
Гость
9 января 2016, 14:41
Гость
8 января 2016, 21:59
" под 70 млн погибших от сталина", - Вы пьяны чтоли(пардон)? А чего сразу не 150млн., а?! - Вот конкретные цифры-факты: 1,8млн., - учите историю, а то развелось спама.
По официальным данным,в 1937 году,каждый день приводили приговоры в количстве десяти тысяч то есть з а год было убито более трех миллионов человек.Цифра в 1,8 млн человек была приведена генералом кругловым,сотрудника мвд воправдании перед хрущевым..мол де убивали мы мало.Сам круглов был впоследсвии лишен звания и без пенсии был уволенВерить ему и ему подобным нельзя.Цифра явно вымышленная.В кажой области был полигон ге приводились в исполнение смертельные приговры.Если бы реппресси были бы малы они бы не понадобились.В катыни было растрелляно около 100 тысяч человек в куропатах 200 тысяч.В бутове около полумиллиона захороненно внесколько рядов повысоте там могилы...а сколько таких?есть коммунарка...есть сибирские огромные захоронения..есть карлаг там около миллиона убитых.Потому и не открывают архивы ОГПУ И ГУЛАГА. боятся.А то открой гулаговский архив открой архив ЧеКа и смотрите мол как мало было..Когда в начале 60х Млоскву открыли для иностранцев, американские туристы отмечали,как
Гость
29 декабря 2015, 16:50
России за 20 век столько ее "друзья" столько несчастий напророчили, что ее уже и быть не должно.А она жива, развивается, борется несмотря на те испытания, которые происходят.
Гость
30 декабря 2015, 07:33
Россия не развивалась и не развивается плетеся в хвосте цивилизации носейчас пошла обратно в каменный век...сократила территорию исчезло производство точто росло в 2000 году ликвидировано этим правлением россия сокрщается колапсирует,исчезает.Никогда Россия та кне зависела отнефти как сейчас в 90е развиваться начало все...но все убили в совок захотели вернуться..и сейчас нет выхода из кризиса.впереди девальвации,войны,дефолты..сокращение ассортимента в магазинах..скоро кроме макарон и хлеба ничего не останется ..нет выхода..норвеги прекратят облслуживатьнаши буровые и экспортнефти остановится отключат от свифта и платежи встанут,ну а пока рогозин по видимому с пьяну стреляет себе в ногу хороший символ нашей власти и её решений
Гость
29 декабря 2015, 12:15
Вы 70 лет лизали им зад, вам этого мало... Со скрипом часы крутанутся назад, вот время и встало. Вы 70 лет лизали им зад, вам этого мало. Свободен в движеньях великий народ, что очень приятно. Хлебнули свободы, гляди-ка - не мед, поедем обратно. К чему мордоваться нам сквозь бурелом, где пни да коряги, Мы смирно в знакомое стойло пойдем под красные флаги. Не надо невиданных гор и морей, была бы охота: Гораздо спокойней и как-то милей родное болото. Поверим опять в доброту сволочей до новой до крови, И выберем сами себе палачей - нам это не внове. Отнимем, разделим, достанется всем, наполним корыто. Под сводами храма устроим бассейн, теперь только крытый. Не дай только Бог призывать нас к огню да на баррикады. И я никого и ни в чем не виню, так всем нам и надо. Не пью валидол, не бегу на вокзал, душа подустала. Я просто с привычной тоской осознал, насколько нас мало. Спустя 20 лет я опять осознал, насколько нас мало.
Гость
29 декабря 2015, 12:07
сами думайте кто раскручивал по всем законам ПиАра нынешнюю первую фигуру?А?Более серьезные люди, а руководителю оставлляи ритуальные фразы и некоторую свободу рук...но управление потеряло ориентиры и подставило страну.Ради интересов только одной группы..а пока все летит в пропасть.самый серьезный кризис в истории России послей войны..кризис страшен этот тем что нет из него выхода.Если в 92 году переход к рыночной экономики в виде свободы торговли и предпринимательства, был в согласии с обществом,и объективновытащил государство из пропасти то сейчас нет выхода...90% продовльствия мы покупаем за рубежом,газпром потерял рынок в европе на 25%, нефть неуклонно дешевеет, в ответ растут цены в магазинах.Будучи зависимым от рынка нефти и газа,страна ведет политику против рынка.Как результат неизбежный распад в скором будущем.иполегче кроме вас 91 году другие тоже помнят.вы вам подобные привели страну к распаду в 92 году и сейчас ведете к очереному краху.Вы своей холопско преданностью власти
Гость
29 декабря 2015, 11:57
ВО первых в ы не помор, во вторых, видели вы много.А толку?В конце 80х стала дешевой нефть.А до этого всю страну содержали на нефтянные доходы.Они исчезли и государство исчезло.Технология простая, государство (любое) держится на принуждении и монополии на насилие, с территорий ,предприятий и людей собираются налоги.Тех кто не платит принуждают к этому.Всех кто против государства тех милиция и гБ изолируют от общества.А вот вдруг не стало денег,вернее деньги превратились в бумагу.будут силовики нести службу за за резанную бумагу?НЕТ имитировать службу будут.А реально нет.Как результат прекращаются выплаты налогов, смутьяны захватывают власть а ГБ и МВД ранодошны так и случилось в 91 году.Сейчас идет то же самое мы сейчас в 88 году когда всем ясно стала что грядет кататстофа,после 19 партконференции. как только будут потрачены резервные фонды власть кончится.А кукловоды которые управляют нынешним любимцем масс, уже ищут друого паренька поумнее,
197283753

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2015, 19:05
Меня в 5 лет увезли из Архангельска, отец "не местный". А тянет в Архару меня аднака всё сильнее и сильнее.
Гость
6 января 2016, 14:35
Ну, эт Вы ,однако, давно здесь не были - город давно уже не тот.... Это северный Детройт, здесь только в центре походить денёк-другой как по музею и всё...
Гость
28 декабря 2015, 12:39
давно всем понятно, полет на дельтаплане со стерхами, опускание на дно черного моря и амфоры, полет на истребителе, плавание на подлодке.. и прочее неужеле не видите что это балаган?..Все видят и все смеются.Боимся? ДА! Жить охота. а летит в пропасть страна и нет надежд остановить падение. А город? да новый Детройт вбудущемСмотрите сами доходы бюджета уменьшаются...и нет надежд на увелечние и что ЭТО? а это развал государства в будущем в очень недалеком... бюджет упадет до нуля и просто фсб и мвд останутся без денег и перест анут защищать власть и все писец власти сразу, пожарных УЖЕ оставили без зарплат под новый год
Гость
28 декабря 2015, 14:39
Мне во время распада СССР и начале государственного строительства новой России было 40 лет.Видел я , как реально жили люди в советском Архангельске, как они жили в годы нового исторического перелома и позднее лет на 20.Вы о чем пишете?Вы сами-то верите в свои пророчества?Если да, то, видать, Вас жизнь не била, а плыли по течению, получая то, что хотели.а тут вдруг облом....
Гость
28 декабря 2015, 16:43
Гость
28 декабря 2015, 14:39
Мне во время распада СССР и начале государственного строительства новой России было 40 лет.Видел я , как реально жили люди в советском Архангельске, как они жили в годы нового исторического перелома и позднее лет на 20.Вы о чем пишете?Вы сами-то верите в свои пророчества?Если да, то, видать, Вас жизнь не била, а плыли по течению, получая то, что хотели.а тут вдруг облом....
вы не заметили что кукла,правит?А нефтть дешевет деда и ваше райское царство летит в унитаз
Гость
29 декабря 2015, 07:48
Гость
28 декабря 2015, 14:39
Мне во время распада СССР и начале государственного строительства новой России было 40 лет.Видел я , как реально жили люди в советском Архангельске, как они жили в годы нового исторического перелома и позднее лет на 20.Вы о чем пишете?Вы сами-то верите в свои пророчества?Если да, то, видать, Вас жизнь не била, а плыли по течению, получая то, что хотели.а тут вдруг облом....
А я не хочу повторения 90-х, как и 70-80-х, человек рожден, что бы жить, а не бороться за жизнь!
Гость
28 декабря 2015, 10:21
Читайте книгу Юрия Скуратова -путин ,гений злой воли .И тогда поймёте ,кто вами правит ))
Гость
28 декабря 2015, 07:28
New Детройт?
Гость
28 декабря 2015, 11:30
Для повторения сакраментального подвига Детройта нужно притащить побольше негров.
Гость
28 декабря 2015, 13:01
Гость
28 декабря 2015, 11:30
Для повторения сакраментального подвига Детройта нужно притащить побольше негров.
унас негров много, только у них белый цвет коживсе остальное то же самое
Гость
11 февраля 2016, 09:47
Гость
28 декабря 2015, 13:01
унас негров много, только у них белый цвет коживсе остальное то же самое
Нельзя просто взять и устроить новый Детроит! Нужно качественное сырьё.
Гость
28 декабря 2015, 05:53
Вангую - город Архангельск за 15-20 лет по длине сузится до размеров от Кузнечевского моста до Северодвинского, число жителей не превысит 100-120 тысяч человек, - большего числа жителей ,просто, не выдержит экономика, да и не нужно будет больше народа... Для "вахтовиков" , администрации и обслуги города не нужно бОльшего поселения... Всё "устаканится" - город будет не так велик как сейчас, но более уютен и с меньшими проблемами чем сейчас... Жизнь в нём будет более-менее комфортна и уютна, но , повторяюсь, - не скоро, не раньше чем через 15-20 лет... Так что Вам решать оставаться ли здесь и надеяться на лучшую жизнь Вашему потомству или нет...
Гость
27 декабря 2015, 22:08
Оставьте уже в покое Савельевича ! Савельевич видит все трудности жизни в городе , видит безработицу, плохое состояние дорог, низкие зарплаты. Но ! Савельевич предлагает не бежать от трудностей, а всем вместе потерпеть и продолжать здесь жить! Даже если придется экономить на питании и возможно даже уйти преждевременно из жизни от нищеты и болезней. Савельевич ведь не навязывает своего мнения , он честно говорит , что все кто не согласен с ним - не патриоты ! И он , Савельевич , их сильно презирает и не понимает , как они могут вообще думать не как он . Поэтому спорить с Савельевичем не надо ! Савельевич может вызывать только......
Гость
28 декабря 2015, 12:33
Зачем нужны патриоты,которые предлагают по вашему преждевременную смерть? Зачем патриотизм такой который предлагает смерть? А терпеть ждать извини я презираю таких савельивичей Спорить надо и указывать ему его место
Гость
27 декабря 2015, 20:58
на вас не обижаются савельич. а уезжают все постепенно и кого толста и у кого тонка.Жить рядом с вами никому не охота
Бун-бун

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 декабря 2015, 15:50
Зря Вы обижаетесь. Согласен, что многие приезжие добиваются успеха. Становятся не первыми, а успешными и стабильными, потому что первый он же и последний, смотря откуда смотреть. Это в полной мере относится и к Архангельску, в котором успешными стали именно приезжие из других регионов и деревень. Ну а Вы хоть и хорохоритесь, но так никуда и не уехали. Кишка тонка?
Гость
27 декабря 2015, 21:06
Смена обстановки и трудности очень мотивируют, особенно если отрубить большие концы( т.е.продать жилье другое имушество) тут же все идет по накатанной, смотришь как все живут, ну и мы не хуже, лучше.Хорошая мотивация способна на многое, но в нашем городе возможностей меньше чем в столицах. В остальном по России ситуация немногим лучше, а то и хуже.
Гость
28 декабря 2015, 13:34
Гость
27 декабря 2015, 21:06
Смена обстановки и трудности очень мотивируют, особенно если отрубить большие концы( т.е.продать жилье другое имушество) тут же все идет по накатанной, смотришь как все живут, ну и мы не хуже, лучше.Хорошая мотивация способна на многое, но в нашем городе возможностей меньше чем в столицах. В остальном по России ситуация немногим лучше, а то и хуже.
хуже то нет хуже нас нет
Гость
27 декабря 2015, 15:41
Массовый наплыв в Архангельске произошел еще в советские времена, когда народ заманивали северными, "длинным рублем" и прочими пряниками. После перехода к т.н. "рыночной экономике" приоритеты государства изменились, длинный рубль усох до неприличия, заставив задуматься об экономической целесообразности проживания на данной территории. Однако большинство населения предпочитает об этом не думать, отмечая лишь постоянный рост затрат и снижение доходов, не понимая причин этого. Например в Норвегии минимально установленная оплата труда в месяц более 100 тыс. рублей. (в Арх. 6 тыс., в Москве 14 тыс.)
Гость
27 декабря 2015, 19:51
А какие северные были в Архангельске в советское время, в каком объеме и когда, чтобы на них народ слетался, как мухи на мед?А какая длина длинного рубля была?
Гость
27 декабря 2015, 11:35
кстати именно приезжие в москве добиваются успеха ...К примеру из Вологды парфенов приехал, и стал одним из первых журналистов страны..мы живем в холодном углу России. Ну большевики идиоты северными, гулагом, и прочими загнали сюда кучу народа..а теперь оказывается проще лес валить в перми или в новоссибе чем здесь, и все город встал.Мир огромен.Мы по натуре путешественники.надо менять место жительство,и самим меняться,ну не крепостные м ы же..и за чуства ложного патриотизма ,жить здесь?А зачем?Мы не обязаны.работы здесь мало.Перспектив нет.Холодно.И темно.Пьянство и быдлячество.И как финиш смерть от цирроза или из за белой горячки.Ну на крайняк от рака легких.Зачем? савельич живи здесь один.Я с тобой рядом не нанимался жить и работать на вас господин чиновник ,более всего о патриотизме разоряются прохвосты чиновники.Сами работайте чиновники.А мы от вас уезжаем
Гость
27 декабря 2015, 10:10
Как раз пальцами об пальцы ударяют те кто уезжают,савельевич.Сидеть сиднем у моря и ждать погоды? Это и есть неудачники кто уезжают те меняют свою жизньь,не боятся испытаний. Здесь климат. здесь кризисный город в котром работу трудно найти.Здесь опасность в кризис. оказаться как внорильске в котром в 93 году замерз водопровод у части домов и полопались батареи.Те ктоуезжат те не ноют а конкретно действуют.В отличии от выпивох котрые остаются здесь.Город физически не может обеспечить столько жителей,ни работой ни условиями..для жизни.Раз в 10 его уменьшить надо.А огульносавельич обвинять может только выпивоха.ю нытик и хлюпик котрый всех обвиняет котрые не захотели рядом стаким жмиитть,и действительно гадко рядом стобой жить..всегда охота руки вымытьпосле общения стакми комнатупроветрить...город для алкашей ,для невеж,для недалеких доверчивых людей котрые верят телеку.Рядом сними жить противно.И опасно.Пусть остаются савельичи а мы отвас уедем живите в гордом одиночестве..
Бун-бун

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 декабря 2015, 19:16
Сейчас поменять место жительства не составляет проблем. Не нравится север - езжай на юг. Но жить в Архангельске и любить этот город могут только сильные, мужественные люди. А хлюпики и неудачники есть везде, они только ноют, обвиняют кого-то, а сами палец о палец не ударят для изменения своей жизни.
Гость
26 декабря 2015, 10:44
путинские тролли ,скажите пжалста .вот путин сказал ,что будет встречать НГ в кругу семьи .У меня вопрос ,жена от путина ушла ,дочки за границей ,в кругу какой семьи он будет встречать НГ ? Или слово " семья " это слово из словаря итальянской мафии ? )))
Бун-бун

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 декабря 2015, 19:24
Вообще-то дочери у Путина в России, пора бы знать. Да и с женой они в разводе. О том какая у него сейчас семья неграмотному архангелогородцу вряд ли суждено будет когда-либо узнать.
Гость
26 декабря 2015, 21:57
26 декабря 2015, 19:24
Вообще-то дочери у Путина в России, пора бы знать. Да и с женой они в разводе. О том какая у него сейчас семья неграмотному архангелогородцу вряд ли суждено будет когда-либо узнать.
Чем докажешь ,что ни в России ? Например дети чайки давно отсюда свалили .Чем дочери путина хуже ? Своё мнение ,взятое из зомбоящика -засунь куда подальше .
Гость
26 декабря 2015, 10:35
выжили в 49 году? Добро пожпловать в 50е скудные но уже не голодные,время разоблачений, время принудительной посылки на целину...кончилось началом 60х когда повсей стране прокатились бунты в городах,Новочеркасск,Экибазтуз,Муром,Якутск,ростов НаДону.. Очереди талоны.....воюлюнтаризим карибский и берлинские кризисы страх быть уничтоженными..выжили скудные но спокойные 70е и 80е.Талоны ,дефицит, приемщики посуды на волгах, пивники богатеи...дефицит.Перестройка развал...90е начало шока....бардак..конец 90х по 2013 впервые стало можно жить и зарабатывать и не ботся, выжили?)))нуну вот вам 2014..санкции антисанкции девальвации одна за другой,угроза стать атомным пеплом.Кризис...вы верите что лучше станет? Скудно спокойно, может быть,и то не факт.Не было порядка и не будет.в 1916 году те кто уехал оставили уже правнуков, жили трудно,но сперспективой большинство устроилось а здесь кто остался выживали в страшных испытниях придуманных властями.
Гость
26 декабря 2015, 10:26
спрашиваеют, отдаем ли мы себе отчет, что большинство россиян довольны жизнью и руководством, осуждают горстку недовольных, выступают за твердый порядок вплоть до войны, если надо, ради престижа России, ненавидят Америку. Конечно, мы это знаем. Скажу больше. Так настроены очень многие вполне самостоятельные люди. Не хотят миллионы жить с мыслью, что их отечество, а значит и они – неудачники. Это все очень серьезно. Нарисуем – будем жить. Только тем и заняты, что рисуют, а считают, что живут.Только все это для них страшно кончится.Не верили в 1916 году некотрые,что надо ноги делать.Гоодали в 22 году, каннибализм,тиф. для тех кто не поверил.Выжили? Добро пожаловать вголод начала 30х когда люди пальцы себе рубили, чтобы их сварить и сьесть. когда колбасу из человечины делали..выжили? Попали в 37 год. когда больше тысячи каждый день расстреливали в подвалах ОГПУ.ВЫЖИЛИ? добропожаловать в 41 год,выжили?Добро пожпловать в голод 49 года.ВЫжили?
Гость
26 декабря 2015, 10:07
Можно уехать, и купить себе жилье, можно вполне раскрыться,разиться в другом городе или в другой стране.Что так по себе судите то?Здесь ничего не добиться да.Да и опасно.Как писали, отключат электричество, котельные встанут.ЧЕРЕЗ 10 часов замерзнет отопление, через 12 часов водопровод. ,потом замерзнет канализация.И как будете жить? А кризис котрый развивается ,котрый вызвали и руководители на местах от архангельска до москвы и до самого верха, этот кризис сильне и страшнеевсех кризисов котрые были в стране.И веерные отключения,и техногенные аварии будут...жить в условиях тяжелого климата становится опасным.Потому те кто остаются те неудачники рискующие замерзнуть в результате техногенной катастрофы
Гость
25 декабря 2015, 22:19
Мне нравится динамичное развитие Москвы под руководством мэра Сергея Собянина и его команды. Перед ними поставлена амбициозная задача - превратить город в мегаполис мирового уровня, не уступающего Нью-Йорку или Токио. Происходящие изменения уже видны и это только начало.
Гость
25 декабря 2015, 18:49
Уехавшие - удачники?! Жить на съемном жилье, работать всегда и везде, не иметь возможности купить жилье, ни друзей, ни знакомых- вот это удача!!! Зато в Питере! Да, не забудьте сразу говорить с акцентом.
Гость
26 декабря 2015, 10:08
по себе несуди, если ты ни на что не годен и ни на что не способен,то дургие не такие как ты
Гость
5 января 2016, 11:10
Гость
26 декабря 2015, 10:08
по себе несуди, если ты ни на что не годен и ни на что не способен,то дургие не такие как ты
Почему на съемном. Купили так же в ипотеку. Так у нас и в Архангельске была ипотека. Лучше уж в Москве на ипотеку работать, чем в Архангельске. Про нет друзей? Да я последняя с нашего курса уезжала. Все подружки уже были, уто в Питере, кто в Москве, кто в Ярославле.
Гость
25 декабря 2015, 16:09
патриот (с надрывом) - Как бы мы могли сейчас жить!!! Но эти **** все, все сп.....ли!!! Либерал (спокойно) - Вот, за такие голословные, ничем не подкрепленные заявления вам люди и не доверяют... Сп....ли они всего процентов двадцать. А остальные восемьдесят просто тупо про....али.. это про наш город
Гость
25 декабря 2015, 15:41
млин пишут одни Ломоносовы) тот тж свалил в Маскву и больше дома не разу не был, а его именем в Архаре все подряд называют. после него звездных гастролеров с Арх-ска не было и не будет походу. Сплошь рвачи да не понятно откуда взявшиеся на севере зяблики)
Гость
25 декабря 2015, 14:38
Что радует, ни один не вспомнил о крыме.Как месте куда можно поехать жить.И это показатель обреченности власти.Кризис.надо бежать туда где проще жить.Вот замерзнет отопление и водопровод,канализация ...а запросто отключат элетричество за долги.И привет любимый город.На югах хотя водопровод не замерзнет.А по большому счету скоро у всей страны замерзнет и отопление и канализация,и водопровод.Государство распадается,файл стайт классический скоро белое сомали будет
Гость
25 декабря 2015, 12:12
власть спит и видит, как с севера выжить народ. мы им тут невыгодны. в идеале оставить вахтовые поселки для работников добычи алмазов , леса...ну и Северодвинск с его заводами. остальных всех под бочек. обслуживающий персонал в мегаполисах востребован. так что не ждите что приедет Сам и разнесет местную власть за низкий уровень жизни. все идет по плану.
Гость
25 декабря 2015, 11:12
Когда северные отменят и пенсию доведут до 64 лет отток населения увеличится на порядок.....
Гость
25 декабря 2015, 10:51
Каждый выбирает для себя женщину,религию,дорогу. Дьяволу служить,или пророку-каждый выбирает для себя. Для тех,кто забыл-Расул Гамзатов.
Гость
25 декабря 2015, 11:28
Для тех, кто не знал - Юрий Левитанский.
Гость
25 декабря 2015, 14:11
Гость
25 декабря 2015, 11:28
Для тех, кто не знал - Юрий Левитанский.
Прошу прощения.Совершенно верно-Левитанский.
Гость
25 декабря 2015, 09:58
Однозначно НЕУДАЧНИКИ !У области огромные долги перед федералами ,так что готовьтесь отдавать 30 млрд долг путину . Адьёс рабы ))
Гость
25 декабря 2015, 02:14
Неудачники обычно ноют и хают то, сто имеют.
Гость
25 декабря 2015, 10:31
А ты сам то СТО имеешь ? )))ха-ха .Запомни ,это тебя ТУТ имеют )))
Гость
24 декабря 2015, 21:28
у ломоносова государственных дел не было.разруху создали сами наши предки. Мы не прикованы к обслуживанию кладбища. Темно холодно.Работы нет и предлагают тута сидеть дык сами сидите....а мы уедем а то предать прочее отказаться отсвоего холопства,и послать местных барин куда следует вот истинный патриотизм
Гость
24 декабря 2015, 17:18
никто никого не предавал люди свободны.И не обязаны здесь мучиться.Хочешь тут гнить? Продолжай .а люди думают об эвакуации.А богатства северные. ну достанутся очередному, юмашеву,или сечину,или тимченко или платону роттенбергу.Что во славу ихнего кошелька?Здесь мучиться? ВОт патриоты вы нанялись крепостными к этим товарищам вот и сами работайте.на них.А зачем в краснодар ехать?Есть и ростов на дону и таганрог,и волгоград,и курск и воронеж...бедно конечно там...зато базар дешевый.А лучше из страны ноги делать.пока не поздно
Гость
24 декабря 2015, 20:08
Волгоград не советую. То же. только в профиль.
Гость
24 декабря 2015, 16:24
Есть люди, которые живут в Архангельске.Есть другие, которые уехали в иные края.Разве они- неудачники? Для меня лично неудачники те, кто никак не может определить, что же ему лично надо и каким образом достичь желаемого.Для них" Везде хорошо, где нас нет".Все им обязаны и должны в отличие от их самих.Читаю комментарии - поразмышлять над проблемой не хотят: дайте им, дорогим, и тут готовое решение.
Гость
24 декабря 2015, 14:01
Вижу пропаганда США отлично тут работает!!! Трусы и предатели во все времена были!!! В руки себя возьмите и хватит плакаться и панику наводить тут у нас!
Гость
24 декабря 2015, 14:48
Анне Морозовой эту статью лично Обама диктовал.
Гость
24 декабря 2015, 16:07
Гость
24 декабря 2015, 14:48
Анне Морозовой эту статью лично Обама диктовал.
А Порошенко редактировал...)
Гость
24 декабря 2015, 13:22
Если все уедем ,как Родина свой Север отстоит ? Найдутся желающие хапнуть все перечисленные богатства ! Смотрите что на Дальнем Востоке творится. А еще у меня тут могилы предков, которые за нас кровь проливали в войну и страну из разрухи подняли. Это все предать и потом слезы лить? И Ломоносов бы вернулся, да дела государственные не давали - мало ли их было !
Гость
23 декабря 2015, 22:39
Мы уехали в Москву. И не жалеем. Да, поначалу, было очень тяжело. И дорого. Но устроились. Жизнь изменилась очень круто. С Архангельском не сравнить. Будущее доя детей. Везде секции, детские площадки, кружки, школы оборудованы компьютерами. Все или многое бесплатно. Условия не сравнимы. Жалеем, что не уехали раньше. Уезжайте, не гробьте свою жизнь в этой мерзлоте. Оно того не стоит.
Гость
23 декабря 2015, 15:12
не поверите но уже который месяц в поиске работы и профессии ведь рабочие(сварщик,автомеханик,слесарь,водитель)но куда не придёшь извините у вас не 5-ти летнего стажа и т.д. вот и думаешь а стоит ли высиживать здесь у моря погоды когда такие профессии востребованны в больших городах.
Гость
23 декабря 2015, 14:23
Любить Родину, это не березки целовать. Любить Родину-это работать на благо своей семьи, своего края , а уж потом какой-то там москвы. С каждым годом зарабатывать при этих все сложнее и сложнее, мелкий бизнес уничтожен. Сейчас каждый стремится подсесть на бюджет. Как говорил егорка гайдар:"Мы не в праве допустить становление мелкого и среднего бизнеса в россии, это питательная среда фашизма". Вот и думайте, кого он имел в виду под фашистами и почему они так боятся этих фашистов
Гость
23 декабря 2015, 16:07
не поверите но порядком давно не могу найти работу по профессии(сварщик,автомеханик,слесарь,водитель)а всё просто у меня нет стажа 5-ти летнего ХОТЯ бы как говорят при собеседовании.и нагоняется мысль,а стоит ли тут оставаться когда есть спрос на эти профессии в больших городах.ааа???
Гость
23 декабря 2015, 16:11
Извращенец что ли?... )))
Гость
23 декабря 2015, 16:26
Гость
23 декабря 2015, 16:11
Извращенец что ли?... )))
почему извращенец то сразу??))
Гость
23 декабря 2015, 14:14
И в Питер не надо ехать. Из-за вас город застраивают муравейниками.
Гость
23 декабря 2015, 15:33
а вы сами то давно стали Питербужцем то??
Гость
23 декабря 2015, 16:04
сами то давно стали жителем Питера??а??
Гость
23 декабря 2015, 19:11
Краснодар тоже муравейником стал.
Гость
23 декабря 2015, 12:22
Я тоже уехала, в итоге, пашешь как лошадь, после работы домой-ужин-и спать,время катастрофически ни на что не хватает, в северной столице в выходные нет бы по культурно-массовым мероприятиям походить, как мечталось, но куча повседневных дел, вот волей-неволей и скучаешь по родному Архангельску, где нет будничной спешки и такого количества озлобленных замученных людей.
Гость
23 декабря 2015, 13:49
Хочется назад в свое болото) Совет, чаще ездите отдыхать и переберитесь поближе к работе. Не ведитесь. Это ритм другой. Большой город, там все по другому. Я сам вырос в городе милионнике, а потом оказался тут... Это ужас. Да возможно здесь хорошо, можно жить не спеша., но в итоге превращаешься в какое-то безвольно-пассивное существо, которому все пофиг и на все наплевать, в том числе на себя. Найти тут достойную работу нет возможности. Уехать не могу, держит недвижимость и жалость к старикам. Но терпения уже не хватает... Приезжал-бы сюда только на отдых на Новый год, или в конце лета, начале осени - на охоту, рыбалку и походы в лес за ягодами и грибами. А больше - делать тут нечего!
Гость
24 декабря 2015, 00:17
Добавим, что устроить личную жизнь в миллионнике, а точнее не личную жизнь (этой грязи то хоть отбавляй везде), а выйти замуж практически невозможно.
Гость
23 декабря 2015, 12:18
Люди видят, что власть не развивает эту территорию и голосуют ногами. Дети потом спасибо скажут родителям, что вывезли отсюда
Гость
23 декабря 2015, 11:53
Что вам в Архангельске не живется на юга вас всех тянет,ни чего хорошого там нет и не будет уже точно.Люди уже уезжают из Краснодара преспектив уже ноль.Кто умный или у кого есть деньги тот уже давно смотался в Москву и Питер.Краснодар весь в долгах по уши,по этому идет реклама что мы там первое место занимаем,пиар для притягивавшие денег инвесторов.
Гость
23 декабря 2015, 13:14
Добро пожаловать в Архангельск, дружище! ;)
Гость
24 декабря 2015, 12:16
Гость
23 декабря 2015, 13:14
Добро пожаловать в Архангельск, дружище! ;)
"...только здесь вы отведаете лучшие кушанья, воспользуетесь услугами прославленых врачей и получите возможность регулярно упражняться физически..."
Гость
22 декабря 2015, 23:12
да тут на 60то тыщ не знаешь как прожить
Гость
22 декабря 2015, 21:46
Все плохо потому что кугом лентяи, бездари и жулики! Все хотят много и сразу и ничего не делать ! Смиритесь, менталитет у россиян такой!
Гость
23 декабря 2015, 12:30
Такими как вы говорите являются местные предприниматели и чиновники. И это не смотря на то что среди них встречаются вполне образованные люди. Дело в том, что весь бизнес у нас держится на связях и знакомствах. Если у тебя были нужные связи, в твоей семье есть люди близкие к власти, или занимающие высокие должности в хороших кампаниях - то можно считать деньги у тебя в кармане. Своим доверять проще, все контракты твои (за % от суммы). И по-барабану им на тебя, ты для них никто. Дешевая рабочая сила, быдло. Хочу плачу, хочу не плачу, захочу снижу. И это при том, что налогов никто не платит, во всю "работает" обналичка. А если не нравиться, то иди работай, по типичным для нашего города профессиям, - продавец, грузчик, водитель, уборщица и т.п. Альтернативы нет. Поэтому молодежь и валит от сюда. Куда им молодым специалистам деваться, что им тут ждать.
Гость
23 декабря 2015, 16:22
Гость
23 декабря 2015, 12:30
Такими как вы говорите являются местные предприниматели и чиновники. И это не смотря на то что среди них встречаются вполне образованные люди. Дело в том, что весь бизнес у нас держится на связях и знакомствах. Если у тебя были нужные связи, в твоей семье есть люди близкие к власти, или занимающие высокие должности в хороших кампаниях - то можно считать деньги у тебя в кармане. Своим доверять проще, все контракты твои (за % от суммы). И по-барабану им на тебя, ты для них никто. Дешевая рабочая сила, быдло. Хочу плачу, хочу не плачу, захочу снижу. И это при том, что налогов никто не платит, во всю "работает" обналичка. А если не нравиться, то иди работай, по типичным для нашего города профессиям, - продавец, грузчик, водитель, уборщица и т.п. Альтернативы нет. Поэтому молодежь и валит от сюда. Куда им молодым специалистам деваться, что им тут ждать.
Вы правы есть знакомые у которых папик к кормушке в свое время припал,сейчас его детишки кучу ОООшек наоткрывали сами бездари, если бы не кураторство папика
Гость
24 декабря 2015, 15:12
Гость
23 декабря 2015, 12:30
Такими как вы говорите являются местные предприниматели и чиновники. И это не смотря на то что среди них встречаются вполне образованные люди. Дело в том, что весь бизнес у нас держится на связях и знакомствах. Если у тебя были нужные связи, в твоей семье есть люди близкие к власти, или занимающие высокие должности в хороших кампаниях - то можно считать деньги у тебя в кармане. Своим доверять проще, все контракты твои (за % от суммы). И по-барабану им на тебя, ты для них никто. Дешевая рабочая сила, быдло. Хочу плачу, хочу не плачу, захочу снижу. И это при том, что налогов никто не платит, во всю "работает" обналичка. А если не нравиться, то иди работай, по типичным для нашего города профессиям, - продавец, грузчик, водитель, уборщица и т.п. Альтернативы нет. Поэтому молодежь и валит от сюда. Куда им молодым специалистам деваться, что им тут ждать.
И вот им -то и хочет отдать власть Марина Викторовна ( смотри выше) при отделении области от Москвы
Гость