RU29
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Архангельске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

1 м/c,

вос.

760мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

В отношении Сергея Красильникова возбуждено дело о неосторожном убийстве

21 декабря 2015, 11:04
Гость
Гость
25 декабря 2015, 09:50
Что делает человека человеком сострадание и доброта,и любовь. Господь потом всех нас рассудит.Любите друг друга.Вечная память погибшему.
Гость
24 декабря 2015, 17:13
Люди Вы почему такие злые!!!!Эти два брата из очень хорошей семьм и однажды они спасли меня от смерти.Вечная память!!!
Гость
24 декабря 2015, 12:24
Отмажут и восстановят в должности.
Гость
24 декабря 2015, 10:57
Люди опомнитесь, злорадствовать- это все равно, что добить человека, А ВЫ не думаете, что может быть их "пасли", чтобы сразу убрать 2 братьев, ЗАКАЗ может быть давно продуманный. А то что братья ВРАЧИ ОТ БОГА, НЕ НУЖНО ИМ ЗАВИДОВАТЬ, если сами в жизни не состоялись, побойтесь БОГА, зачем в такой жизненный период писать гадости, ведь пострадавшие тоже могут это читать. Зачем их еще добивать, ведь такая трагедия для близких. Соболезную семьям Красильниковых. Крепитесь и объединяйтесь, только взаимная поддержка поможет преодолеть это горе.
Гость
24 декабря 2015, 10:46
Надо маскхалатом пользоваться при охоте на лося в зимний период. Не было бы такой беды. Соболезную близким.
Гость
22 декабря 2015, 07:45
Вам больше писать не о чем,как о двух пьяных депутатах?
Гость
22 декабря 2015, 04:41
Сергей Красильников мой одногодка. Не раз в последнее время сталкивался с ним на улице лицом к лицу... Последний раз поздней осенью , почти в начале зимы, на площади Мира у Вечного огня... Уже тогда витала над ним какая-то тёмная тягостная атмосфера, как-будто как предстоящая беда в его жизни... Как человека понимаю его и жалею, как бизнес деятеля и представителя "ЕдРа" - нет!...
Гость
24 декабря 2015, 10:58
Согласна со Старожилом. Было что-то такое, встречались на коллегии с Андреем и Сергеем в 2014 году, и после - в Эль Фуэгро зимой 2015. Вот о тягостности атмосферы, соглашусь полностью, было. Особенно в этом году. Многие это видели.
Гость
22 декабря 2015, 01:54
Интересно, медали за Мужество дают в таких случаях?
Гость
21 декабря 2015, 23:39
Охота для охотников,а не для пьяных любителей.Вот и результат.
Гость
21 декабря 2015, 21:15
Вина нужно было меньше пить. Это уже не единичный случай, а приобретает массовый характер. С огнестрельным оружием вообще категорически противопоказано употреблять. Жаль погибшего, но уже его не воскресить.
Гость
21 декабря 2015, 20:37
Убить родного брата. Страшнее не придумаешь. Как потом с этим жить ? Когда я вступала в союз охотников, при СССР, то три года бегала загонщиком и как Отче наш знала, что стрелять на звук и на тень нельзя. Это ужасно, а два года по сравнению с ношей на всю жизнь это мелочи.
Гость
21 декабря 2015, 20:22
Нда, совсем народ озлобился. Брат СЛУЧАЙНО УБИЛ брата. Они всю жизнь вместе, говорят были очень дружны. Один мертв, второму жить с тем, что он убийца. Люди, да какая разница депута-не депутат ...! ПРОИЗОШЛА ТРАГЕДИЯ! Соболезнования родным и близким.
Гость
21 декабря 2015, 20:19
люди,вы ведь не звери,побойтесь бога
Гость
21 декабря 2015, 20:17
Соболезную и сожалею...
Гость
21 декабря 2015, 20:14
На охоте все стоят по своим секторам,откуда уходить нельзя и производят выстрел только в указанном направлении и никуда более.В данном случае один ушел из своего сектора,а второй выстрелил в запрещенном направлении.Виноват охотничий азарт.
Гость
22 декабря 2015, 10:47
Это вы канал "Охота и рыбалка"насмотрелись, где все по секторам стоят!!!??? Это если проводят загонную охоту! На практике все иначе.
Гость
22 декабря 2015, 19:51
Да, люди гоняются за адреналином, а так безрассудно нельзя в лесу.
Гость
21 декабря 2015, 20:14
Как в анекдоте: Почему вы стреляли в своего товарища по охоте? - Я подумал, что это лось... - И когда вы поняли, что ошиблись? - Когда лось начал отстреливаться.
Гость
21 декабря 2015, 20:01
Такое с каждым может случиться. Мои соболезнования родным и близким. Особенно брату убиенного
Гость
21 декабря 2015, 19:59
Для чего городским жителям охотится на лося? Смысл в деревне понятен-прокормись свою собственную семью. Работы нет сейчас . Нельзя играть с природой, тем более с лесом.
Гость
22 декабря 2015, 10:39
Бред вы написали! По вашему смысл охоты - пожрать! Даже в полемику вступать с вами неохота. "Смысл в деревне понятен-прокормись свою собственную семью. Работы нет сейчас". - ЕРУНДА!!! На лося охотятся далеко не те, кто хочет семью прокормить!!!! Эта охота стоит немалых финансовых затрат. Единственное в чем вы правы - "Нельзя играть с природой"
Гость
22 декабря 2015, 19:49
Гость
22 декабря 2015, 10:39
Бред вы написали! По вашему смысл охоты - пожрать! Даже в полемику вступать с вами неохота. "Смысл в деревне понятен-прокормись свою собственную семью. Работы нет сейчас". - ЕРУНДА!!! На лося охотятся далеко не те, кто хочет семью прокормить!!!! Эта охота стоит немалых финансовых затрат. Единственное в чем вы правы - "Нельзя играть с природой"
Для чего затраты? Я о том, что охота-это очень непростое дело. Не игра это. Чтоб быть охотником недостаточно лишь уметь стрелять. Каждый своим делом должен заниматься в жизни. Вот в чем смысл. Сейчас много людей ради азарта зверя убивают, а так нельзя. Это лишь моё мнение.
Гость
21 декабря 2015, 19:29
Какое горе... Соболезнования родным,близким...скорбим вместе с вами...скорбим...
Гость
21 декабря 2015, 19:19
Злорадствуют моральные ..., которых бог накажет
Гость
25 декабря 2015, 12:19
И воздастся каждому по делам его. Вот им уже и воздалось, вероятно. Говорят, просто так даже кирпич на голову не падает.
Гость
21 декабря 2015, 19:06
жаль родителей, им искренние соболезнования
Гость
21 декабря 2015, 19:06
По-моему большинство людей пишущих здесь вообще редко куда-либо выбираются. Люди едут толпами на рыбалку и охоту, чтобы о отойти от суеты каждодневной, проблем на работе, семейных забот, ритм жизни сейчас запредельный. На природе отдыхаешь душой и телом, мозги в порядок приводишь, становишься не главврачом или депутатом, а простым человеком, тем кем ты и являешься по своей сути. Соболезную близким и родным, дай бог вам сил и терпения все это пережить.
Гость
22 декабря 2015, 07:53
А для того, чтобы поехать, покупают за государственный счет внедорожник? Типа служебный автомобиль.
Гость
24 декабря 2015, 10:51
Гость
22 декабря 2015, 07:53
А для того, чтобы поехать, покупают за государственный счет внедорожник? Типа служебный автомобиль.
Да не врите уже, внедорожник служебный! У Красильникова достаточно денег, чтобы купить себе автомобиль. И нечего считать тут чужие деньги. Сходите сами заработаейте.
Гость
25 декабря 2015, 12:08
Чтобы отдохнуть, не обязательно убивать животных и тогда никакого риска не будет случайного выстрела.
Гость
21 декабря 2015, 18:40
Нарушен запрет стрельбы по неидентифицированной цели либо в условиях плохой видимости. 2 года условно.
Гость
21 декабря 2015, 18:09
Соболезную родным и близким,
Гость
21 декабря 2015, 18:06
Очень жаль, такое горе. Какого родственникам, родителям. Сочувствую.....
Гость
21 декабря 2015, 17:46
Сколько загубленно жизней от "неудачно" купленного тамографа, сколько денег украденно при закупке мед.оборудования через фирмы жён, и это тоже человеческие жизни. Да я ценичен.
Гость
21 декабря 2015, 20:42
Вы не циник (кстати, подучите русский язык), а простой обыватель,которому нужно сказать свое никчемное мнение о том, в чем совсем не понимаете, и не владеете истинной информацией! Произошла страшная таргедия! Соболезную семье, близким!
Гость
22 декабря 2015, 00:56
Гость
21 декабря 2015, 20:42
Вы не циник (кстати, подучите русский язык), а простой обыватель,которому нужно сказать свое никчемное мнение о том, в чем совсем не понимаете, и не владеете истинной информацией! Произошла страшная таргедия! Соболезную семье, близким!
Я циник, и за любое слово готов ответить. Я потерял в этом году самого близкого человека... онкология... Я лалеко не злой и далеко не мстительный, но одна проблема - я неверующий, и умею говорить только правду, иному не научили. Деньги, женщины, охота ... до добра ни кого не доводили
Гость
22 декабря 2015, 04:30
Гость
21 декабря 2015, 20:42
Вы не циник (кстати, подучите русский язык), а простой обыватель,которому нужно сказать свое никчемное мнение о том, в чем совсем не понимаете, и не владеете истинной информацией! Произошла страшная таргедия! Соболезную семье, близким!
Когда посредственности нечего сказать, то она ударение делает на грамотность... Не академики горшки обжигают! )))
ГОСТЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 декабря 2015, 17:42
так закончит каждый кто причастен к разрухе архангельска.аминь.
Гость
21 декабря 2015, 17:28
Люди, побойтесь Бога! Разве мало охотников? Погиб человек, второму всю жизнь жить с этим. Будьте добрее. У людей горе. Подумайте о близких.
Гость
21 декабря 2015, 16:52
Дааа ,мне этот человек был не знаком,но Стремно слушать тех людей которые злорадствуют,а он ведь был врачем как я понимаю многим людям помогал!!!
Гость
21 декабря 2015, 19:07
Он не был врачем.Он был главным врачем.Огромная разница.
Гость
21 декабря 2015, 16:25
Игорю бы русский язык поучить и голову....у людей горе
Гость
21 декабря 2015, 19:45
бестолковое горе я по поводу Жизни Спорил с Андреем ---занимались в спортзале много лет вместе Чего типа тебе не хватает....??===да уж....не хватает Дня в размере 25 часов чтобы не МАЯТЬСЯ Женщины Положение в обществе Деньги...все было...но скука и выпендрежь Доводит ЛЮБОГО Человека до смерти...
Гость
21 декабря 2015, 21:16
Гость
21 декабря 2015, 19:45
бестолковое горе я по поводу Жизни Спорил с Андреем ---занимались в спортзале много лет вместе Чего типа тебе не хватает....??===да уж....не хватает Дня в размере 25 часов чтобы не МАЯТЬСЯ Женщины Положение в обществе Деньги...все было...но скука и выпендрежь Доводит ЛЮБОГО Человека до смерти...
Нечего жалеть. Отмывал государственные деньги по-чёрному. Всех людей считал за быдло.
Гость
24 декабря 2015, 10:32
Гость
21 декабря 2015, 19:45
бестолковое горе я по поводу Жизни Спорил с Андреем ---занимались в спортзале много лет вместе Чего типа тебе не хватает....??===да уж....не хватает Дня в размере 25 часов чтобы не МАЯТЬСЯ Женщины Положение в обществе Деньги...все было...но скука и выпендрежь Доводит ЛЮБОГО Человека до смерти...
Завидуете?))) Тогда завидуйте молча, о женщинах, о положении в обществе, о деньгах. А о каком выпендреже Вы тут пишете? Андрей Валентинович в обычной жизни был душой компании, а в работе - требовательный и грамотный руководитель, коллега. И в помощи никогда не отказывал. То, что неприкаянный был - да. Возможно выпивал лишнее, но и то - от усталости и от своего характера, не выплёскивать всё на людей, а держать внутри - все свои проблемы, только его.
Гость
21 декабря 2015, 15:56
Люди, одумайтесь! Если вам надо выплеснуть негатив, сходите в поле поорите или грушу домой купите и дубасьте со всей силы. Зачем считать своим обязательным долгом писать комментарии под каждой статьей и в них писать всякую ерунду! Человек погиб!!! Человек, которого многие знали и уважали! Другой человек, тоже уважаемый многими, будет нести этот крест всю жизнь!!! Вы ведь их даже не знали, а выводы делаете!
Гость
21 декабря 2015, 23:35
Россия может погибнуть только от одного качества ---РАВНОДУШИЯ ! ! ! !
Гость
21 декабря 2015, 15:02
И зачем злорадствовать? У обоих людей жизнь закончилась, с разницей, что у одного из них морально. Как ему теперь с этим жить? Что они лично вам плохого сделали? Посочувствовать нужно а не критиковать! Горе у людей. Никогда не будет единства и силы у России если над чужой бедой только филосовствовать. А в главные врачи и депутаты и вы идите, и вам дорога не закрыта!
Гость
21 декабря 2015, 15:00
Лучше бы ЛЕЧИЛИ ЛЮДЕЙ как ВРАЧИ а не как ДЕПУТАТЫ обещаниями, глядишь и ни чего бы не произошло.
Гость
21 декабря 2015, 14:58
Это трагедия для всех , хватит писать гадости ! ! ! ! К сожалению такое бывает на охоте !
Гость
21 декабря 2015, 14:28
Зачем вы злыднячеете ? еще и "философствовать" пытаетесь в такой ситуации? Человек погиб. и понятно, что из-за трагического стечения обстоятельств. Вечная память и вечный покой погибшему.
Гость
21 декабря 2015, 16:07
Да уж, какой надо быть сволочью, чтобы злорадствовать в такой ситуации
Гость
21 декабря 2015, 17:32
присоединяюсь. Стыдно обсуждать даже этот случай. Просто горе. Наверное они оба многим людям помогли... не то что философы
Гость
21 декабря 2015, 14:24
всему единственная проблема у таких людей а именно Маята от жизни --СКУКА ну чего они полезли в глушь---поохотится повыпендриваться когда у людей в жизни ВСЕ ЕСТЬ остается лишь одно Умереть от Скуки и себе не давать жить и маятся что либо Надо лишь бы Делать
Гость
24 декабря 2015, 13:10
Конечно, нужно или дома водку жрать или перед телевизором сидеть.
Гость
21 декабря 2015, 14:09
Орлов и Годзиш не хотят съездить нам рыбалку пока лёд не окреп или на охоту?
Гость
21 декабря 2015, 13:32
Всему виной ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ,от этого теряет человек границы бытия. Ушел от наказания по обвинению, считал себя непогрешимым на работе , пошел убивать зверя не ради еды ((( может и правда кто-то все видит? Шел как ему казалось к вершине, а оказалось в пропасть.
Гость
21 декабря 2015, 14:30
Как говориться: "Бог не Прошка, - видит немножко".
Гость
21 декабря 2015, 14:57
Волосевич все видит!
Гость
21 декабря 2015, 13:31
Что то братья не поделили?
Гость
21 декабря 2015, 14:58
Это не так.!Делить было нечего.
Гость
21 декабря 2015, 18:07
Гость
21 декабря 2015, 14:58
Это не так.!Делить было нечего.
Лося?
Гость