Ну так что вакансия помбура закрыта уже? Одни разговоры языком.
Гость
18 января 2016, 10:11
Сплетню сплетник сплетничает. Не стыдно? Вы руками хоть раз работали? Газпром как красная тряпка для людей. Я там работаю, ну и ... вопросы? Зарплата? 150 тысяч, и это на высокой должности (15 лет опыта), и за эти деньги надо очень поработать. Блат? Меня взяли потому что нужен был специалист.
Гость
18 января 2016, 11:28
150 тыр? как-то дешево вас ценят. уборщица получает больше
Гость
18 января 2016, 12:05
Гость
18 января 2016, 11:28
150 тыр? как-то дешево вас ценят. уборщица получает больше
Мне хватает, и я понимаю, что получаю ровно столько как зарабатываю. А про у борщицу - сплетня желтушная.
Гость
18 января 2016, 12:36
Так ведь газ-то не ваш личный, а народный. Почему тогда, живя в России, вы зарабатываете в десятки раз больше хирургов, пожарных, рабочих и инженеров целлюлозного производства и т.д.? Ваши деньги должны быть поделены с бюджетниками!
Гость
18 января 2016, 11:57
Чья нибудь дочка оформленная уборщицей для стажа и получения зарплаты, которая метлу и швабру видела только по телевизору.Это реально.
Гость
19 января 2016, 06:10
Разве виноваты мы что родились в России?
Гость
18 января 2016, 22:24
Ух ты! А Игоря Сечина в государственной компании РОСНЕФТЬ зарплата - 4,5 миллиона рублей в ДЕНЬ! Там зарплаты еще выше! Все на работу в госкорпорации! Воспитатели д/садов - в Газпром, учителя - в Роснефть. Детсады, школы - закрыть. Фермеров, работников - переучить в помбуры. От продажи углеводородов - окорочка закупим у Америки, зерно .... Заживем ... Вот оно счастье. Лет на 70 - 80 запасов хватит. Поживем ..
Гость
19 января 2016, 14:40
Я даже не представляю, куда такие деньги можно потратить! 100 млн в месяц! Ведь в три горла жрать не будешь, купленная недвижимость за бугром тоже получается все время пустая стоит, раз ее много. Отдых? А когда отдыхать? нас учили что зарплата компенсирует износ работника на работе, так это как же надо работать - по 200 часов в день и 5 тыс. в месяц?! Тогда когда отдыхать? Что то неладно в правительстве с этом вопросом! И раньше руководитель зарабатывал больше рабочего, это было заложено в окладах и тарифных ставках, но такой разрыв зарплат в настоящее время на ГОСПРЕДПРИЯТИЯХ - это уже преступление перед народом! И власть это знает , но живет и делает так, как будто скоро конец света!
Гость
18 января 2016, 12:19
В области хватает контор которые платят по 60-140 тысяч, но, работа вахтой, в районе крайнего севера(Новая земля, ЯНАО) Скажу, что за эти деньги надо вкалывать как проклятый по 10-13 часов в течении месяца-полутора.
Гость
18 января 2016, 13:07
...имея здоровье. В одной сумке трусы-носки, в другой, не меньшей по-размеру - лекарства. А как здоровье в нуль, а кредиты в горе? А жить когда?
Гость
18 января 2016, 14:35
Давайте не будем голословными. Адреса контор и наличие вакансиий с зп 100т. В месяц , а не за вахту 60 через 30.
Гость
18 января 2016, 18:26
Гость
18 января 2016, 14:35
Давайте не будем голословными. Адреса контор и наличие вакансиий с зп 100т. В месяц , а не за вахту 60 через 30.
Капитан
ООО "Эко Шиппинг"
Карла Маркса ул
от 295 000 руб.
Оклад
Гость
18 января 2016, 17:55
Реально можете в газпром устроить? или так. шутите? Если можете действительно то я пойду.
пока путин разрешает своим корешам миллиардерам грабить народ так и будет нищяя страна.пора в отпуска им и все ворам от власти
Гость
18 января 2016, 16:34
Согласен Михаилом, кооператив "Озеро", да и Сечину официальную плату совет директоров Роснефти установил 15 -20 лям в месяц. Тоже же фильм "Чайка". Уборщицей оформлена чья-то уборщица, только для галки. Сперли сумку из кроссовера, надо что-то сказать в полиции, ну не временно безработная же, а как в трудовой. Опять же плюс - не тунеядка. В демократических странах сразу расследование, в России все шито-крыто.
Гость
18 января 2016, 16:59
Алексей, а слабо помбуром в Газпром пойти (с данной профе ссии начинается нефтянка)? Сбежите через пару дней. Вы тут словами кидаетесь, мол хоть сейчас в Газпром, я Вас устрою, получайте корки помбура и в Новый Уренгой на -40 поработаете с железом.
Гость
18 января 2016, 17:45
В Уренгоях ещё по-божески. Барвенково, Новый Порт - вот где .опа! На Новой Земле терпимо, но попадалово - по времени не вахта, а зимовка!
Гость
18 января 2016, 17:52
филологи под это не заточены
они могут только о смысле жизни рассуждать в теплом кабинетике
серьезный труд им противопоказан (как собственно и достойное финансовое вознаграждение)
Гость
18 января 2016, 17:55
C радостью бы пошел, но лет 10-15 назад) Сейчас меня по здоровью уже не возьмут, увы.
Гость
21 января 2016, 21:52
Да смотрел я лет 10 назад передачу, про нефтяников в Норвегии. Показывали быт, условия работы на платформе. И кореспондент спрашивает про ЗП. А сколько вы получаете ? И нефтяник так скромно, хорошо получаю практически столько же как учитель......
Гость
21 января 2016, 22:34
Бред сивой кобылы. Меньше смотрите зомбоящик. Среди нефтянников мира - у норгов самая большая зарплата, на втором месте австралия с канадой. А учителей как раз самая низкая среди скандинавов. А налоги там вообще бешенные, поэтому норвежские нефтяники предпочитают жить в Тайландах и Вьетнамах, чтоб налогов не платить, а там рай с деньгами, девочки их от и до обслуживают.
Гость
22 января 2016, 09:43
Гость
21 января 2016, 22:34
Бред сивой кобылы. Меньше смотрите зомбоящик. Среди нефтянников мира - у норгов самая большая зарплата, на втором месте австралия с канадой. А учителей как раз самая низкая среди скандинавов. А налоги там вообще бешенные, поэтому норвежские нефтяники предпочитают жить в Тайландах и Вьетнамах, чтоб налогов не платить, а там рай с деньгами, девочки их от и до обслуживают.
Жить ты можешь хоть на Марсе, но чтобы работать в норвежской компании должен платить налоги государству Норвегия...
А живут нефтянники и газовики (правда единицы) в Тайландах и Вьетнамах только потому что в этих странах жизнь дешевле..
Гость
18 января 2016, 22:34
А вроде недра когда то были всеобщим достоянием. А теперь за работу одни получают 150000, а другие МРОТ ниже прожиточного минимума.
Гость
19 января 2016, 08:59
Ну так здрасьте приехали. Капитализм начался. И вам платит уже не государство, если вы не в бюджете, а дядя. Как он посчитает нужным - так и заплатит. Будете бездельничать - уволит не колеблясь. Социализм закончился и лет через 20 в нашей стране никто и не будет помнить что такое отпуска оплачиваемые, бесплатная медицина и пр. Да и не только у нас - во всем мире к этому идет.
Гость
20 января 2016, 10:39
ЗАТОКРЫМНАШ! ЗАТОДОНБАСНАШ! ЗАТОСИРИЯНАША! Рейтингуем и голосуем за альфа-гарнизонного альфа-особиста — альфа-политика и альфа-экономиста, а ещё альфа-дзюдоиста, альфа-дельтапланериста, альфа-аквалангиста, альфа-байкериста, альфа-раллиста, альфа-батискафиста, альфа-конкуриста, альфа-батискафиста и т.д., и т.д., и т.д.! Он — самый-самый! Если не Он, то кто?! Что нам пустые холодильники, когда телеки полны им?! Что нам недоступные ипотеки, когда с телеками рай и в шалашах? А майки с Ним греют пуще шуб из не наших шубохранилищ! Только при Нём нам больше никого не надо и ничего не нужно! А, те, которые смеют в этом сомневаться, есть иностранные агенты из пятой колонны! Клавы прочь от Нашего Всё!
Гость
20 января 2016, 12:17
Согласна !
Гость
19 января 2016, 09:02
Может быть часть желтухи и присутствует .Зато ,то что путин наградил 25-го сына сечина орденом ,чистая правда .Я даже в КВН так не смеялся ,когда про такое узнал .сечину ЗАЧЁТ )))) путину -фи !!!
Гость
20 января 2016, 12:18
А что тут смешного ? Тут плакать надо !Уверена ,президента подставили .Он подписал не глядя .
Гость
24 января 2016, 14:50
Гость
20 января 2016, 12:18
А что тут смешного ? Тут плакать надо !Уверена ,президента подставили .Он подписал не глядя .
Никто не подставлял президента вы тошнотворно наивны
вы заслуживаете своей участи.Неужели вы понять не смеете КТО ИМЕННО ВИНОВАТ В ВАШЕЙ НИЩЕНСКОЙ ЖИХНИ?! КТО ВАМ УСТАНВЛИВАЕТ ТАРИФЫ КТОВАС ГРАБИТ?? КТО ВАС УБИВАЕТ? в ы верите ничтожеству....вас не жалко...
опомнетесь в ы но будет поздно,а то подставили...фУ презираю вас марина презираю
Гость
18 января 2016, 14:04
Высшее образование. 12 лет стажа. бюджетник. получаю 17-18 тысяч в месяц. И понимаю, что мне еще повезло..(( Согласна с каждым словом автора статьи! но в газпром не хочу! Мечтаю, что когда-нибудь правительство России вспомит о людях, работающим в сфере культуры, медицины и образования. Эти люди лечат мозг, душу и тело, а получают копейки. всю жизнь..
Гость
18 января 2016, 16:22
1970-й год. Ярославский НПЗ. Только построили первую очередь. Только сняли "Большую перемену". Список "Требуется" - во весь забор. Общагу, землю под сад - сразу, только работай. Квартиру? Ну да - очередь. Дак ведь и строят много. Целыми микрорайонами! Не идут люди. Уравниловка, будь она неладна. Щас на "Славнефть" с улицы не устроится никем. Хотите уравнять? Всем одну пАйку? Ещё на 50 лет затормозить?
Гость
18 января 2016, 19:42
что вы привязались к слову "уровнять"?? речь шла исключительно о бюджетниках! Которые зарабатывают сейчас как нищие, имея стаж более 10-20 лет! Люди, зарплату которым платит ГОСУДАРСТВО! Государство, у которого денег в карманах куры не клюют платит людям зарплаты, которые в частных фирмах даже уборщицы не получают!
Гость
18 января 2016, 21:01
Гость
18 января 2016, 19:42
что вы привязались к слову "уровнять"?? речь шла исключительно о бюджетниках! Которые зарабатывают сейчас как нищие, имея стаж более 10-20 лет! Люди, зарплату которым платит ГОСУДАРСТВО! Государство, у которого денег в карманах куры не клюют платит людям зарплаты, которые в частных фирмах даже уборщицы не получают!
В частных фирмах по городу тоже больше 20-ти т.р инженерам и им подобным не платят.
Гость
19 января 2016, 09:04
В инете очень стало много путинских троллей .Всё режим путина нахваливают )))Вот в какой отдел надо стремиться )))
Гость
24 января 2016, 18:52
Ничего себе 150 тыс. руб я в глаза не видел
Гость
24 января 2016, 21:04
)))) Бедные Ваши глаза. А учиться и работать не пробовали?
Гость
20 января 2016, 16:57
Жалуетесь на свою маленькую зарплату, жалуетесь на большую зарплату в Газпроме?А может быть хватит жаловаться и смотреть на других?И оторвать свое мягкое место от дивана, выйти из своей зоны комфорта и что-то сделать, чтоб зарабатывать больше?Знаете что скажу-каждый зарабатывает ровно столько, насколько "варит его кастрюля". И дело не в каком месте, на каком предприятии, в какой сфере ты трудишься, а в том, сколько ты хочешь зарабатывать и что ты для этого сделал.
Гость
20 января 2016, 18:01
а как быть с ворами-коррупционерами? как быть с детьми богачей и нуворишей? как быть с блатными "племянниками" и т.д.? Этого явления в России нет?
Гость
21 января 2016, 11:44
Гость
20 января 2016, 18:01
а как быть с ворами-коррупционерами? как быть с детьми богачей и нуворишей? как быть с блатными "племянниками" и т.д.? Этого явления в России нет?
и что теперь из-за них не работать?
они мол на халяву все получили, я тоже так хочу???
Гость
22 января 2016, 00:55
Согласен с вами насчет "кастрюли" , но жопу отрываю, работаю по 10-12 часов в сутки 6 дней в неделю заработать больше 50-60 грязью не могу. Вроде блин и голова есть, но развить свое маленькое дело без связей и помощи не могу(: так- что хочу в газпром:)
Гость
18 января 2016, 10:29
даже комментировать или добавить не знаю что:(
Гость
18 января 2016, 10:38
и,я.
Гость
18 января 2016, 11:29
Тут всё дело в приоритетах. Насчет уборщиц-сторожей. В начале 70-х одна известная в то время актриса завела роман с мясником Смоленского гастронома. Аесь московский бомонд сказал: фи. Но когда они стали разъезжать в только что выпущенных Жигулях и канадских дубленках по ресторанам творческих союзов, принимать заказы на поставку вырезки и грудинки... мужик с неоконченным среднем образованием был радушно принят в круг творческой интеллигенции. Вечный конфликт бытия и сознания
Гость
18 января 2016, 11:57
Андрей, Все правильно написали.
Только это не вторая Россия. Это татаро - монгольское иго, рвущее, уничтожающее Россию ..
www.youtube.com/watch?v=6tG7KE8PCvA
Полотно. Купола.
... а тут новые барины хуже хана - татарина ..
Гость
18 января 2016, 12:52
Алексей, приглашаю прямо сегодня в наливайку на недорогой коньяк, чтобы забыть про всё. Мы однофамильцы, только я старше.)))
Гость
18 января 2016, 14:54
Согласен со всем , что тут написано!!!!!
Гость
18 января 2016, 16:53
Алексей, что говорить о том, что потерял? Значит не очень хотел. Значит не твое - Лукойл, Роснефть и Газпром. В 20 лет можно было плюнуть на работу и в тот же день устроиться сторожем в Лукойл, с последующим ростом до старшего сторожа. А трудовую новую заведут. Сейчас деньги решают все, а не трудовая и стаж. Вот уборщица (или нет?) в Газпроме...
Гость
18 января 2016, 19:51
Зарплата Алексея Миллера в государственной компании ГАЗПРОМ - 2,2 миллиона рублей в ДЕНЬ!
Поэтому месячная зарплата уборщицы 300 т.р. - это копейки!
Нужно всем трудящимся России идти работать в Газпром!
И все будут счастливы и богаты!
Гость
18 января 2016, 21:36
Почитав комментарии, все про работяг говорят, которые вахтами в Газпроме трудятся на морозе. Но статья то про работников Газпрома которые сидят в кабинетах в Москве или где там сидят руководители. Не так ли автор?
Гость
18 января 2016, 22:13
Алексей Вы лично знаетн хоть однлго менеджера или его топа из Москвы, кроме этой уборщицы с сумкой? За слова надо о твечть.
Гость
18 января 2016, 22:32
Лично их знает только Путин и иже с ним. Это небожители, они по Земле не ходят, передвигаются исключительно на Лексусах и Мерседесах.
Гость
18 января 2016, 23:15
Гость
18 января 2016, 22:32
Лично их знает только Путин и иже с ним. Это небожители, они по Земле не ходят, передвигаются исключительно на Лексусах и Мерседесах.
В правление компании входят 17 человек – Алексей Миллер (председатель), Елена Васильева, Валерий Голубев, Николай Дубик, Александр Козлов, Андрей Круглов, Виталий Маркелов, Александр Медведев, Сергей Хомяков, Олег Аксютин, Сергей Прозоров, Дмитрий Люгай, Владимир Марков, Елена Михайлова, Кирилл Селезнев, Игорь Федоров и Всеволод Черепанов. Это значит, что средняя зарплата руководителя высшего звена в "Газпроме" составляет почти 64 миллиона рублей или один миллион долларов по нынешнему курсу.
Гость
19 января 2016, 19:33
ИНО Институт независимой оценки
Зарплата председателя «Газпрома» составляет $1,4 млн
Источник: КАДРОВИК.РУ
Годовая базовая зарплата председателя правления ОАО «Газпром» Алексея Миллера составляет 1,4 млн. долларов, следует из официальных материалов компании.
Годовой фонд базовой заработной платы 76 топ-менеджеров компании составляет 36,9 млн. долларов. Вдвое меньше председателя правления, по 700 тысяч долларов в год, зарабатывают шесть заместителей председателя правления, руководитель аппарата правления и главный бухгалтер «Газпрома».
Базовый оклад восьми членов правления и генеральных директоров двадцати крупнейших дочерних обществ составляет 500 тысяч долларов в год. Остальные менеджеры - гендиректоры еще 20 «дочек», пять замруководителя аппарата правления, три советника главы правления, руководитель секретариата совета директоров и председатель тендерного комитета получают зарплату исходя из годовой суммы в 400 тысяч долларов.
Гость
21 января 2016, 11:33
Действительно! Чего жалуетесь?
Зарплата 2 млн.руб. в день, 4 млн.руб.в день. Нормальное явление.
Жадно разверстые пасти «топ-менеджеров» наполнить невозможно. Судя по информации - им и миллиона в день мало.
Гость
24 января 2016, 10:17
"Наиболее реалистичным становится сценарий национального вымирания, характеризующегося усилением синдрома выученной беспомощности, утратой трудовых навыков, алкоголизацией, падением рождаемости и массовым ввозом трудовых мигрантов, доля которых быстро возрастет до критического уровня. Этот сценарий – национальная смерть русского народа, и это тот курс, по которому ведет страну нынешняя российская власть".
Гость
18 января 2016, 13:09
Опять Алексей в своей статье упоминает кредиты. Не берите их и не будет проблем.
Гость
18 января 2016, 14:11
Я-то в жизни никогда не брал их, но почти все знакомые закредитованы и стонут.
Гость
18 января 2016, 20:37
Гость
18 января 2016, 14:11
Я-то в жизни никогда не брал их, но почти все знакомые закредитованы и стонут.
А на что кредиты то? На машины поди? На телефоны? На что? Всяко не на образование в престижном ВУЗе. Живите по средствам! Нет денег на новый авто- купите подержанный! Проблема молодых в Архангельске все и сразу))) Не бывает так!
Гость
18 января 2016, 15:53
Один журналист запустил выдуманную шутку об уборщице Газпрома, чтобы как обычно "взбодрить народ", а может и по оплаченному заказу "кого-то от туда". Пресса подхватила и пошли комментарии на всех медийных программах и в статьях газет. И начали "жалеть" себя, врать себе какие все у нас недооцененные. А заработок уборщиц в Газпроме, как и у большинства дворников Москвы от 17 до 22 тысяч рублей. А ведь есть люди, прочитав эту статью, завидуют автору, что он пьет, хоть и дешевый, но коньяк, а не дешевый, как еще многие, портвейн. Как говорится - каждому по труду. Работай честно, чтобы твоя квалификация пользовалась спросом. Квалифицированные специалисты с опытом работы везде нужны.
Гость
18 января 2016, 16:46
Дешевый портвейн пьют студенты и пропойцы. Когда-то и я его пил, учась в вузе. А те кто и дальше пьют - случаи запущенные.
Гость
18 января 2016, 17:05
Гость
18 января 2016, 16:46
Дешевый портвейн пьют студенты и пропойцы. Когда-то и я его пил, учась в вузе. А те кто и дальше пьют - случаи запущенные.
Что означает понятие запущенные ? Дешевый не всегда значить плохой. Вы же пьете дешевый коньяк и не думаю, что люди, пьющие дорогой коньяк, назовут это запущенным случаем. На что заработал, то себе и позволяешь.
Гость
19 января 2016, 01:07
Бюдетники бюджетникам рознь: фсб, мвд, армия, чиновники очень хорошо получают, вот у них и просите уровнять, нефтяники свою долю честно отдают, ещё и благотворительность занимаются, а то что вас ваш президент не ценит не вина нефтяников
Гость
18 января 2016, 09:59
не читайте жёлтую прессу!!
Гость
20 января 2016, 11:49
ДА, хорошо написал)))Пора уже всех этих товарищей в мешок и об стену, и новых из народа набрать!!!
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
южн.
751мм 75%Хочу в «Газпром»