RU29
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Архангельске
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

760мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
411 комментариев к публикации

В Архангельске запахло сталинизмом

21 января 2016, 14:55
Гость
Гость
1 марта 2016, 19:49
Думаю,что этот опрос для выяснения настроения общества к власти - он как индикатор на тот беспорядок,что творится в стране ,как бы спрашивая = " Не пора ли настоящего Сталина "!
Гость
5 февраля 2016, 12:01
Враги народа- это власть предержащие палачи русского народа, губившие зажиточных крестьян. А дьявольское племя- это национальность этих палачей.
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2016, 01:38
Человек, не державшийся за власть, один раз писал заявление об отставке до войны и 2 раза после нее, после смерти от него осталось пара костюмов и сапогов
Гость
17 февраля 2016, 20:02
Это верно, сейчас другие нравы - не Флага, ни Родины.
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2016, 23:06
Сталина, Сталина Пацаны устали на Что б нас больше не екли Встань Хозяин из земли По теме: Благое дело организовали, тоже пожалуй скинусь, А то развелось люмпенов-горлопанов, такое имя пачкают, Ни один царь не поднял так страну до такого величия, жаль , что больше не будет таких людей образованных, человек не тысячелетия, а галактики, прочитать стоит его произведения
Гость
1 февраля 2016, 20:15
«Товарищи, разрешите мне поднять еще один, последний тост. Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского народа и, прежде всего, русского народа (Бурные продолжительные аплодисменты, крики «ура»). Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание как руководящей силы Советского Союза среди всех народов нашей страны. Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он — руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение. У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941-1942 годах, когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Прибалтики, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Иной народ мог бы сказать Правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией...
Гость
1 февраля 2016, 19:40
... вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Но русский народ не пошел на это, ибо он верил в правильность политики своего Правительства и пошел на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии. И это доверие русского народа Советскому правительству оказалось той решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества, — над фашизмом. Спасибо ему, русскому народу, за это доверие! За здоровье русского народа!
Гость
31 января 2016, 11:10
отвлекают людей от реальных проблем! - памятник Сталину, гей парады и прочее - пустые "надувные" проблемы ))))))) нефть подешевела в 3 раза - по логике и бензин, который делают из нефти рублей 12-15 должен стоить , а нет .... инфляция съела всё и падение рубля... - это тоже хорошие отговорки - падение рубля, рост доллара и евро и инфляция --- нам то что до этих манипуляций придуманных ?! - мы живём в России у нас рубль ! - нефть пусть покупают за рубли и газ тоже и алмазы и лес -- а рубли пусть покупают у России -- ведь это очевидные вещи ...... а народу подкидывают задачки вместо этого - памятник Сталину...гей парады...
Гость
1 февраля 2016, 10:29
Для справки Вам Софья: При Сталине вся экономика страны была в рублях(матрасники негодовали, что их доллар вообще не котировался в Восточном блоке), а Никитка Хрущ на бакс экономику завязал, по сей на него Медведев и молится.
Гость
30 января 2016, 08:24
Пускай в начале с местными властями договорятся куда его ставить и ставить ли вообще. А то глупо если полмиллиона будет стоять на территории неназванного промышленного предприятия.
Гость
28 января 2016, 22:05
Если в России и смердит, то от взяточничества, кумовства и безнаказанности жуликов (я имею не мелких воришек и не воров, а именно жуликов с их мошейническими схемами одурачивания народа).
Гость
28 января 2016, 17:43
У Православия есть невидимый враг: он везде и нигде, он ни «что» и ни «кто». Это некий дух, который пронизывает атмосферу земли своими миазмами, отравляет ее почву, заражает воды, превращает города в гниющие болота, а села – в пустыри; кажется, что от него невозможно нигде укрыться: он найдет беглецов и на вершинах гор и в глубине морей. Этот враг – дух растления, который на современном языке называется либерализмом.
Гость
28 января 2016, 17:26
В либерализме существование Бога оправдано только тем, что Он может быть полезен людям как один из гарантов их земного благополучия. Христианство возвышает человека к горнему миру и из сына земли делает сыном неба, а либерализм, подчинив дух душе, а душу телу, старается оземлить само небо, и вечность втиснуть в рамки времени. Либерализм несовместим с Православием: он должен или отвергнуть или извратить его. На современном витке истории либералы выбирают второе. Они почти ничего не говорят о трансцендентном мире, а если иногда упоминают о нем, то чтобы показать, что не совсем порвали с христианством. Человек принадлежит двум мирам – материальному и духовному. Либерализм(как один из видов безбожия) стремится уничтожить представление о человеке, как связующем звене этих миров.
Гость
28 января 2016, 17:25
Либерализм представляет собой современный этап в процессе секуляризации сознания человечества. Христос соединил землю с небом, а либералы вновь разъединяют их, и человек все более дистанцируется от духовного мира, который становится для него чуждым и холодным. Христианство – вселенское явление, а для либерализма – эпизод в истории человечества. Для секуляризированного сознания современного человека Бог перестает быть живой Личностью и превращается в некую неопределенную силу, космический разум, экстропическую энергию, противоположную энтропии. Для христианина цель бытия должна заключаться в обожении – приобщении к вечному свету Божества, а вера стать стержнем его личности и главным содержанием жизни. В богообщении человек находит самого себя и сам становится отблеском божественной славы.
Гость
27 января 2016, 00:54
Главным препятствием для всемирного марша либерализма остается Православие. Еще недавно оно подвергалось гонениям, перед которыми бледнеют жестокости Нерона и Диоклетиана. Теперь Православию грозит другая опасность. Стены Церкви выдержали удары тарана, но выдержат ли они подкопы, через которые противники Православия стремятся проникнуть в Церковь, и не только проникнуть, но говорить от ее имени и представлять ее? Мы вовсе не хотим сказать, что в настоящее время Церковь захвачена модернистами, как корабль пиратами – она остается столпом и утверждением истины; мы также не думаем, что все модернисты сознательные враги Христа, но либерализм развратил умы ложной свободой, подавил духовные интуиции людей, и поэтому многие перестали понимать, что религию неба либеральные силы заменяют религией земли – культом плоти.
Гость
28 января 2016, 14:42
Ну блин, утомили уже, сектанты... пОпы, не лезьте вы в мирскую общественную жизнь, а тем более - в политику. Такая фанатичная вера в вымышленных друзей - до добра не доведет, (см. пример ИГИЛ, средневековой инквизиции и тд и тп) "Духовная интуиция", это что вообще такое?? :D Никто церковь не захватывает - это пОпы устраивают невесть что, лиль бы упрочить свою власть и укрепить факторы бизнеса.
Гость
28 января 2016, 17:23
Гость
28 января 2016, 14:42
Ну блин, утомили уже, сектанты... пОпы, не лезьте вы в мирскую общественную жизнь, а тем более - в политику. Такая фанатичная вера в вымышленных друзей - до добра не доведет, (см. пример ИГИЛ, средневековой инквизиции и тд и тп) "Духовная интуиция", это что вообще такое?? :D Никто церковь не захватывает - это пОпы устраивают невесть что, лиль бы упрочить свою власть и укрепить факторы бизнеса.
Дак, гражданин трескоед, выйдите уже из секты. Кто вас заставляет в секте пребывать-то?..))) И не имейте моды хамски указывать людям, что им делать. Не нравится Россия - границы открыты. Это наша страна, мы в ней хозяева. Хотите делать свой бизнес - уезжайте к себе домой на Запад к вашим любимым либерастам.
Гость
28 января 2016, 17:24
Гость
28 января 2016, 14:42
Ну блин, утомили уже, сектанты... пОпы, не лезьте вы в мирскую общественную жизнь, а тем более - в политику. Такая фанатичная вера в вымышленных друзей - до добра не доведет, (см. пример ИГИЛ, средневековой инквизиции и тд и тп) "Духовная интуиция", это что вообще такое?? :D Никто церковь не захватывает - это пОпы устраивают невесть что, лиль бы упрочить свою власть и укрепить факторы бизнеса.
Вне бизнеса безбожники мыслить не умеют - у них всегда взгляд на все явления в мире только в ракурсе: "а сколько это стоит?" Ничего святого для них не существует, кроме золотого тельца.
Гость
27 января 2016, 00:39
Украины для организации такой войны явно мало: России удалось дать жесткий политический ответ Киеву и НАТО, а при участии Германии и Франции — заморозить конфликт в Донбассе. А вот Турция — та страна, прямое столкновение которой с РФ (например, в Сирии) имеет столь ожидаемые различными западными «группами интересов» перспективы. Сегодня турецкое руководство лезет на рожон для того, чтобы решить свои проблемы, точнее — прикрыть войной нарастающие проблемы режима во внутренней политике и экономике. Но и сам Альянс тоже заинтересован в том, чтобы на периферии НАТО (Турция здесь — идеальный вариант) возник серьезный военный конфликт с участием России. В этом случае США и НАТО получат дополнительный и решающий аргумент для окончательного закабаления Европы и переходу к следующей фазе глобализации.
Гость
27 января 2016, 00:38
Турция не действовала бы так изощренно, не будь у неё многосторонней поддержки со стороны Запада. Между тем, затеянная против России игра на мировом нефтяном рынке показала, что задавить РФ беспрецедентным снижением экспортных цен на нефть — даже при одновременно примененных к ней экономических санкциях — не удается. Россия держится. А пока она держится, нарастают проблемы у её конкурентов и, прежде всего, у крупнейших мировых экспортеров «черного золота» — стран Персидского залива, а также у самих США. Полагаю, что именно в этом причина стремления Госдепа резко изменить свою внешнеполитическую тактику и, в частности, перейти от войн на нефтяном и газовом рынках с той же Россией к горячей войне непременно в нефтеносном регионе и непременно с участием РФ.
Гость
27 января 2016, 00:37
У провокаторов из Анкары почерк тот же, что и у нацистов из Киева. После голословных обвинений в адрес России, которая-де мешает Турции бороться с террористами, тот же Давутоглу раскрыл истинную причину своего беспокойства успехами сирийской армии на севере страны. Провокации Давутоглу и Эрдогана последних недель очень уж похожи на аналогичную суету президента Украины накануне переговоров «нормандской четверки» в Минске в марте 2015 года. Тогда Порошенко начал наступление ВСУ на Дебальцево с тем, чтобы к моменту переговоров в Минске иметь на руках некие козыри и навязать России и ДНР-ЛНР свои условия. Не получилось. Группировка ВСУ была окружена и разбита. Подобную задачу — организации контрнаступления на позиции сирийских войск — ставят перед собой сегодня и турецкие власти: в случае успеха контрнаступления они надеются выступить на предстоящих в Женеве переговорах по Сирии с позиции силы.
Гость
27 января 2016, 00:33
Та же Турция, к примеру, с первых же дней террора против законного правительства Сирии была тылом боевиков самого разного пошиба. Многие террористы использовали и продолжают использовать турецкую территорию для передышки, лечения после ранений, закупки новых вооружений и обмундирования и т. п., чтобы затем вернуться в места боев с сирийской армией. При этом из Турции в Сирию всегда шел поток не только «возвращенцев», но и новобранцев из числа граждан самых разных государств. Именно Турция всегда была и остается главным транзитером и поставщиком все новых и новых джихадистов, вливающихся в ряды боевиков ИГИЛ.
Гость
27 января 2016, 00:32
Турция давно поддерживает радикальных исламистов в Сирии, Ираке и других регионах Ближнего Востока. Но отправка на линию фронта с сирийской правительственной армией дополнительного военного контингента в помощь террористам — это уже качественно новая ситуация. Фактически можно утверждать, что одна из стран НАТО, воодушевленная отсутствием реакции (со стороны Запада и ООН) на факт ранее состоявшегося вторжения подразделений турецкой армии в Ирак, открыто, хотя и неофициально, включилась в войну и в Сирии посредством прямого участия в наземной операции в этой стране на стороне «Исламского государства» и Аль-Каиды. Вообще, Запад поддерживает террористов по всему миру, несмотря на внешние заявления на публику о борьбе с ним.
Гость
26 января 2016, 23:06
Либерализм является душой революций, которые проходят под черно-алым знаменем сатаны. Он пытается уничтожить Церковь то кровавыми гонениями, как ударами тарана, то подорвать ее изнутри, заменив другой религией – где сохранена видимость христианства, но нет Христа как Сына Божия, Искупителя и Судьи мира. У либералов постоянная ностальгия по язычеству; в глубине души они хотят превратить небо в Олимп или Гималаи. Этому духу ненавистен Христос, поэтому он старается заменить Его образами лжехриста; изготовляет идолов под именем Христа, чтобы им поклонялись те, кто считают себя христианами. Для либерализма особенно ненавистно учение о том, что Бог высшая Справедливость, Судья мира, и каждому человеку воздаст по его делам. Розенкрейцер Гете устами Мефистофеля говорит, что Бог это добрый старец, с которым черт может обо всем договориться.
Гость
26 января 2016, 22:57
Если бы Россией управлял с 1922 года ярый русофоб и любимец либералов Троцкий, а не «сосредоточил в своих руках необъятную власть, сделавшись генсеком» (как с удивлением писал Ленин в тот же год), неприметный, неброский Сталин – в течение последующих тридцати лет – то что было бы с Россией? И была ли бы она сегодня вообще?Высланный из страны Троцкий в 1936 году написал книгу «Преданная революция». Из нее мы узнаём, что троцкисты успели сделать с Россией и какую участь в будущем готовили нашему народу борцы с «истинно-русским варварством».Троцкий писал:«Революция сделала героическую попытку разрушить так называемый «семейный очаг», то есть архаическое, затхлое и косное учреждение... Революционная власть принесла женщине право на аборт... В 1911 году Троцкий пишет Ленину: «Несомненно, сексуальное угнетение есть главное средство порабощения человека. Пока существует такое угнетение, не может быть и речи о настоящей свободе». Т.е. «настоящая свобода» есть свобода разврата.
Гость
26 января 2016, 22:57
Может быть, самое примечательное и отталкивающее в этой стороне деятельности "разоблачителя Сталина" Н.Хрущёва состояло в том, что многих из отправленных им на эшафот он затем с непревзойденным лицемерием оплакивал с высоких партийных и правительственных трибун. Причем в этих стенаниях виновниками гибели прославленных коммунистов выставлялся, конечно, прежде всего Сталин и другие его соратники, но не он, Хрущёв». Но даже и Хрущёв в своих воспоминаниях, наговоренных им на пенсии, иногда проговаривается (а может, совесть заговорила?) и свидетельствует не против, а за Сталина, даже в главном, в вопросе о репрессиях 1937 года – о том, что Сталин их не возглавлял, а сдерживал. По слову же главного маршала авиации А.Е.Голованова (1904-1975 гг.), Сталин эти репрессии остановил.
Гость
26 января 2016, 21:24
Сталин был инициатором коллективизации и сворочивания НЭПа результта он рассказ ЧЕрчиллю ,уинстон привел этот разговор в своих воспроминаниях раскулачено было 10 млн ХОЗЯЙСТВ в РОССИИ причем все члены семей раскулаченных и сами раскулаченные ПОГИБЛИ ВТЕЧЕНИИ ГОДА в сибири...это ну размер семть пять человек это десятки миллионов погибщих.Расстеллы 37 года это милионы убыитых на полигнах катынь,бутово,баянка куропаты вкотрых убитых укладыывали штабелями..99% реппрессированных этопростые мужики и бабы.Нетпрощения рябого нет прощения поклонникам усатого грузина...убил 60 млн и памятник вы безумны другу гитлера памятник??ВЫ ненормальны палачам не должно быть памятников,вас же первых если что погонят н а колыму или на воркуту туда где медведям холодно
Гость
26 января 2016, 22:57
Жертвы «контрреволюции» 1930-х годов несоспоставимы... с результатами революции... В 1934-1938 годах погибло примерно в 30 раз (!) меньше людей, чем в 1918-1922 годах...«Именно те люди, против которых были прежде всего и главным образом направлены репрессии 1937-го, создали в стране сам «политический климат», закономерно – и даже неизбежно – порождавший безпощадный террор. Более того, именно этого типа люди всячески раздували пламя террора непосредственно в 1937 году!..
Гость
26 января 2016, 15:08
Жертвы «контрреволюции» 1930-х годов несоспоставимы... с результатами революции... В 1934-1938 годах погибло примерно в 30 раз (!) меньше людей, чем в 1918-1922 годах...«Именно те люди, против которых были прежде всего и главным образом направлены репрессии 1937-го, создали в стране сам «политический климат», закономерно – и даже неизбежно – порождавший безпощадный террор. Более того, именно этого типа люди всячески раздували пламя террора непосредственно в 1937 году!..
Гость
26 января 2016, 15:06
Либерализм в самом же начале увидел в христианстве своего непримиримого врага. Он воздвигал гонения на Церковь во времена языческих императоров. Уже тогда христиан судили с позиции либерализма, обвиняя в том, что они человеконенавистники, фанатики, предпочитающие смерть жизни, враги человеческого счастья, и поэтому должны быть уничтожены, как выжигается язва раскаленным железом. Характерно, что в гонении на христиан принимали участие как циники, так и платоники – эти эстеты философии. Либерализм некогда создал внутри самого христианства антихристианство – ренессанс, заменив аскетизм культом плоти. Он поставил на колени католицизм, сделав его служанкой мира. Он проложил дорогу протестантизму, который растолок в железной ступе обломки древнего предания, еще остававшегося в католицизме. Все реформаторство имело целью возвести человека выше Бога.
Гость
26 января 2016, 15:05
Слово «либерализм» означает свободу. Это особая демоническая свобода убивать свой дух, извращать силы души и осквернять тело, это свобода от стыда, как от предрассудка, это свобода издеваться над тем, что свято для человека, это свобода бешеного пса, который бросается на своего хозяина. Уже в античное время либерализм пошел по двум путям, внешне не похожим друг на друга, но имеющим одну цель: освободить человека от Бога. Первый путь – цинизм, второй – эстетизм. Цинизм это разрушение всех нравственных устоев и традиций, превращение человека в грязное животное, ожесточенная борьба против собственного духа, опрокинутая лестница дарвинизма, где человек эволюционирует в обезьяну. Его девиз: «Свобода – в бесстыдстве».
Гость
26 января 2016, 15:05
У Православия есть невидимый враг: он везде и нигде, он ни «что» и ни «кто». Это некий дух, который пронизывает атмосферу земли своими миазмами, отравляет ее почву, заражает воды, превращает города в гниющие болота, а села – в пустыри; кажется, что от него невозможно нигде укрыться: он найдет беглецов и на вершинах гор и в глубине морей. Этот враг – дух растления, который на современном языке называется либерализмом.
Гость
27 января 2016, 14:28
У Здравомыслия есть невидимый враг: он везде и нигде, он ни «что» и ни «кто». Это некий дух, который пронизывает атмосферу Земли своими миазмами, отравляет ее почву, заражает воды, превращает города в гниющие болота, а села – в пустыри; кажется, что от него невозможно нигде укрыться: он найдет беглецов и на вершинах гор и в глубине морей. Этот враг – дух растления, который на современном языке называется православием.
Гость
26 января 2016, 14:39
Что за глупости?Про хрущева вспоминать кто хрущ апоставил?Сталин хрущ палач украины,этофакт..голованов ваш врет именно сталин иницировал и реппрессии и колективизауию и голодомор на украине в россии и вказахстане десятки милионов погибли а хрущ ивсе ваши верыне сталинцы и разоблачили культ потому что восстания зека в лагерях были столь сильны столь огромны что надо было строчно ввпускать пар и освобождать зоны..кстати до 1956 года снабжение было более менее лучше чемв 49 когда от организованого голода погибло 5 млн человек, и квартирный вопрос нестоял остро до середины 50х НО КАК ВЫПУСТИЛИ 58 статью этапы длинные поятнулись обратно из северов вРоссию стразу пропало продовольствие и сразу стал очень острым квартирный вопрос... Делайтевыводы Реально убито было десятки миллионов в гулаге и десятки млн умерло от колективизации все этовина прямяая сталина ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ПОПОВ БЫЛО РАСТРЕЛЛЯНО!!!НАД НИМИИЗДЕВАЛИСЬ ГЛУМИЛИСЬ!! ВКОНЦЕ 30х!!!ЭТо чо? ТЕ КТО ЗА СТАЛИНА ТЕ ПРОТИВ ПРАВОСЛАВИЯ!
Гость
26 января 2016, 15:07
Хрущева поставила КПСС. Да и красного хама воспитали либералы, носившие перед революцией революционеров-террористов на руках.
Гость
26 января 2016, 15:08
Те, кто за Сталина вовсе не всегда против Православия. А вот либералы всегда против Православия. Это факт.
Гость
26 января 2016, 14:37
при чем здесь достоевский? Извните он был судим з аизнасилование13 летней!При чем здесь якир имейрхольд СТАЛИН ПОХВАДЛИЛСЯ ЧЕРЧИЛЮ ЧТО он убил несколько десятков млн русскихмужиков во время коллективизации!!И ВЫ ИМЕЕТЕ НАГЛОСТЬ демагогией оправдывать убийцу русского народа?!Истребителя православного духовенства?
Гость
26 января 2016, 14:04
«Объяснение террора 1937 года индивидуальной сталинской психикой – это крайне примитивное занятие, не поднимающееся над уровнем предназначенных для детей младшего возраста книжек, объясняющих всякого рода бедствия кознями какого-либо лубочного злодея». В живой жизни всё было иначе. Не «плохой Сталин» был против всего остального народа, а шла лютая внутренняя борьба. И в этой борьбе И.Э.Якир, например, был за расстрел Н.И.Бухарина, а В.Э.Мейерхольд выступал в печати за то, чтобы М.А.Булгаков как драматург «ни в какой мере не был допущен на театральную сцену». Михаил Афанасьевич, который считал себя учеником Н.В.Гоголя, написавшего однажды: «спасен я был Государем», – не преминул и тут провести параллель в их судьбах, сказав: «спасен я был генеральным секретарем».
Гость
26 января 2016, 15:13
Согласна со словами "шла лютая внутренняя борьба"-это основная причина "закручивания гаек",остальное, уже набившая оскомину,проблема еврейского вопроса.Не хочу прослыть антисемиткой(у самой еврейские корни),но,получив историческое образование в советское время,стала интересоваться природой всех несчастий России (революции,войны,репрессии,перестройки,либерализм и прочие измы)пришла к выводу:эта страна еще долго будет страдать.Что касается Сталина,всегда относилась адекватно к его роли в истории нашей страны и последнее-этот не воровал и другим не позволял,да и дети его не жили в раздражающей большинство нищего населения роскоши.
Гость
28 января 2016, 11:45
Гость
26 января 2016, 15:13
Согласна со словами "шла лютая внутренняя борьба"-это основная причина "закручивания гаек",остальное, уже набившая оскомину,проблема еврейского вопроса.Не хочу прослыть антисемиткой(у самой еврейские корни),но,получив историческое образование в советское время,стала интересоваться природой всех несчастий России (революции,войны,репрессии,перестройки,либерализм и прочие измы)пришла к выводу:эта страна еще долго будет страдать.Что касается Сталина,всегда относилась адекватно к его роли в истории нашей страны и последнее-этот не воровал и другим не позволял,да и дети его не жили в раздражающей большинство нищего населения роскоши.
"пришла к выводу:эта страна еще долго будет страдать"- я так и не услышал о ПРИЧИНЕ всех наших несчастий!? Кто или что является причиной всех этих бед- революций, войн, перестроек, либерализмов?? Ответьте.
Гость
28 января 2016, 17:43
Гость
28 января 2016, 11:45
"пришла к выводу:эта страна еще долго будет страдать"- я так и не услышал о ПРИЧИНЕ всех наших несчастий!? Кто или что является причиной всех этих бед- революций, войн, перестроек, либерализмов?? Ответьте.
Причина - безбожие.
Гость
26 января 2016, 14:03
"Когда мы ввели в государственный организм яд либерализма, вся его политическая комплекция изменилась: государства заболели смертельной болезнью - разложением крови. Остается ожидать конца их агонии. От либерализма родились конституционные государства..., а конституция, как вам хорошо известно, есть ничто иное как школа раздоров, разлада, споров, несогласий, бесплодных партийных агитаций - одним словом, школа всего того, что обезличивает деятельность государства. Парламентская трибуна не хуже прессы приговорила правительства к бездействию и к бессилию... Тогда мы заменили правительство его карикатурой - президентом, взятым из толпы, из среды наших креатур... Все государства замучены, они взывают к покою, готовы ради мира жертвовать всем; но мы не дадим им мира, пока они не признают нашего интернационального Сверхправительства открыто, с покорностью". Протокол № 9 http://rus-sky.com/history/library/nilus.htm#_Toc450716726
Гость
26 января 2016, 14:03
"Достоевский о либерализме". Ф.М. Достоевский проделал путь от увлечения социализмом и свободомыслием до воцерковления. Для него либерализм и социализм — близнецы-братья. Оба опираются на прогресс и науку, оба мечтают о рае на земле, оба строятся на материализме и являются антихристианскими. У них один отец — прогресс. Они за идеал принимают не абсолютные Истины Творца, а созданное разумом человека совершенное общество в будущем, которое пока никто не построил (и никогда не построит!), но они уже сотворили его в теории и призывают общество к его созиданию. Разница между ними небольшая: либералы за движущую силу принимают индивидуальность, социалисты — общество. Но цель одна — материальное и моральное благополучие на земле... http://www.odigitria.by/2014/10/06/dostoevskij-o-liberalizme-nikolaj-lobastov/
Гость
26 января 2016, 12:38
кроме как врать и клеить ярлыки, сталинисты на иное более неспособны. Сталин палач Это факт сторонники сталина враги нашей Родины десятки млн человек на совести упыря усатого Так что спамер это тот кто печаьает чушь ПРО ЛИБЕРАЛОВ!! А ЛИБЕРАЛЫ ЭТО ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ НАШЕЙ ЭПОХИ!рОЛЬТВ ДРЕМУЧЕГО КЛЕРИАКАЛИЗМА ПРОТИВ ГЛУПОГО ИДОЛОПОКЛЧЕНСТВА СТАЛИНЫМ ЛЕНИНЫМ И ПРОЧИ..ПРОТИВ ГЛУПОЙ РЕЛИГИОЗНОСТИ За свободу за равенство вот за чтовыступаюитт либералы а вы те кто против нас в ыпалачи вы выступаете за массовые убийства и за лакество ЛАКЕСТВО ВОТВАША ИДЕОЛГИЯ ЛАКЕЙСТВОИ ДОНОСИТЕЛЬСТВО!!ВЫАШЕВРЕМЯ ИСТЕКЛО!КРОИЗХИС СНЕСТ ВСЕ ПАМЯТНИКИ! вашим! кризис привед к власти людей котрые прповедут суд над рябым а сталинистов призовет к ответу вы готтовы ответить за =массовые реппрессии?!А срок 25 лет на колыме готов ымотать за свои убеждения ГОТОВЫ ну готовьтесь за вами придут очень скоро
Гость
26 января 2016, 11:28
Что за глупости?Про хрущева вспоминать кто хрущ апоставил?Сталин хрущ палач украины,этофакт..голованов ваш врет именно сталин иницировал и реппрессии и колективизауию и голодомор на украине в россии и вказахстане десятки милионов погибли а хрущ ивсе ваши верыне сталинцы и разоблачили культ потому что восстания зека в лагерях были столь сильны столь огромны что надо было строчно ввпускать пар и освобождать зоны..кстати до 1956 года снабжение было более менее лучше чемв 49 когда от организованого голода погибло 5 млн человек, и квартирный вопрос нестоял остро до середины 50х НО КАК ВЫПУСТИЛИ 58 статью этапы длинные поятнулись обратно из северов вРоссию стразу пропало продовольствие и сразу стал очень острым квартирный вопрос... Делайтевыводы Реально убито было десятки миллионов в гулаге и десятки млн умерло от колективизации все этовина прямяая сталина ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ПОПОВ БЫЛО РАСТРЕЛЛЯНО!!!НАД НИМИИЗДЕВАЛИСЬ ГЛУМИЛИСЬ!! ВКОНЦЕ 30х!!!ЭТо чо? ТЕ КТО ЗА СТАЛИНА ТЕ ПРОТИВ ПРАВОСЛАВИЯ!
Гость
26 января 2016, 12:11
Успокойся спамер.
Гость
26 января 2016, 14:01
Вовсе нет. Те, кто за либерализм, вот те против Православия.
Гость
26 января 2016, 14:26
Жертвы «контрреволюции» 1930-х годов несоспоставимы... с результатами революции... В 1934-1938 годах погибло примерно в 30 раз (!) меньше людей, чем в 1918-1922 годах... Именно те люди, против которых были прежде всего и главным образом направлены репрессии 1937-го, создали в стране сам «политический климат», закономерно – и даже неизбежно – порождавший безпощадный террор. Более того, именно этого типа люди всячески раздували пламя террора непосредственно в 1937 году!..
Гость
26 января 2016, 11:28
Сталин был инициатором коллективизации и сворочивания НЭПа результта он рассказ ЧЕрчиллю ,уинстон привел этот разговор в своих воспроминаниях раскулачено было 10 млн ХОЗЯЙСТВ в РОССИИ причем все члены семей раскулаченных и сами раскулаченные ПОГИБЛИ ВТЕЧЕНИИ ГОДА в сибири...это ну размер семть пять человек это десятки миллионов погибщих.Расстеллы 37 года это милионы убыитых на полигнах катынь,бутово,Юбаянка куропаты вкотрых убитых укладыывали штабелями..99% реппрессированных этопростые мужики и бабы.Нетпрощения рябого нет прощения поклонникам усатого грузина...убил 60 млн и памятник вы безумны другу гитлера памятник??ВЫ ненормальны палачам не должно быть памятников,вас же первых если что погонят н а колыму или на воркуту туда где медведям холодно
Гость
26 января 2016, 11:27
Реппрессии 30х годов ОГРОМНЫ кто там смеете говрить о малозначительности реппрессий по 10 тысяч ежедневно в 37 году убивали людей в подвалах чека простых людей убивал рябой ПРОСТЫХ ате ктоприхывает его реанимировать те просто неумные люди не знают истории и посути сами являются врагами страны..вся промышленность сталина это жалкие заводики которые выпускали хлам и все. Да пауки жряли друга дурга петерсы лацисы абакумовы рюмины ежов да меркулов с берией.НО ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ ОНИ УБИВАЛИ БОЛЬШЕ ДЕСЯТКАМИ МИЛЛИОНОВ УБИВАЛИ ОНИ РУССКИЙ НАРОД только праовслвногодуховенства они истребили в размере нескольо десятков тысяч ЭТо невеликий человек это злодей,упырь палач РОссии
Гость
26 января 2016, 14:03
Сейчас главные упыри - это либералы.
Гость
26 января 2016, 15:11
Гость
26 января 2016, 14:03
Сейчас главные упыри - это либералы.
Всегда главные упыри - это православные.
Гость
27 января 2016, 10:50
Гость
26 января 2016, 15:11
Всегда главные упыри - это православные.
Сам то чьих будешь, а болезный?
Гость
26 января 2016, 11:25
ПРи чем здесь ваши ПОБАСЕНКИ О ЛИБЕРАЛИЗМЕ ,вы врете А вот убийцы массовому хотя неумные людиставить памятник!УБИЙЦЕ НЕ ЛИБЕРАЛУ который десятки тысяч попов отправил на казнь,а вы клоуны плачете о либерализме об котром представления не имеете!ЭТОВЫ УГРОЗА СТРАНЕ и человечству невежественные неграмотные...дикие и темные! памятнику сталину нельзя быть!ТЕх кто ставит надо подвершгунть бойкоту и остракизму нельзя называть людьми тех кто хочет ставить памятник поалачу Русского народа!!!!Начальства среди казненных и посаженных было мало 90% ПРОСТЫЕ МУЖИКИ И БАБЫ!
Гость
26 января 2016, 01:27
Либерализм – угроза человечеству. На современном Западе существует только одна господствующая, правящая идеология – либерализм. Он может иметь много оттенков, версий и форм, но его суть всегда одна. Либерализму присуща внутренняя, фундаментальная структура, воспроизводящая ряд аксиоматических принципов. Чтобы адекватно понять сущность окружающего нас со всех сторон либерализма, надо осознать, что он не случаен, что его появление в истории политических и экономических идеологий основывается фундаментальными процессами всей западной цивилизации. Либерализм не просто часть истории этой цивилизации, но ее наиболее чистое и рафинированное выражение, ее результат... http://www.blagogon.ru/digest/481/
Гость
25 января 2016, 20:26
сталин троцкий ленинвсе ОДНО тока у сталина было больше власти И УБИВАЛ ОН БОЛЬШЕ а так пауки в банке
Гость
25 января 2016, 20:17
вы врете про либералов те кроме равенстваВСЕХ перед законом и свободных выбров ничего не говорят то чтов ыприписываетЕВРАГИНАРОДА ТЕ КТОЛЮБИТСТАЛИНА!ТЕ КТО ПРОТИВ СВОБОДЫ!!
Гость
25 января 2016, 19:36
Либеральной оппозиции, требующей политической амнистии, свободы митингов, свободных выборов, равного доступа к федеральным СМИ и прочих, как писали в прошлой реальности, "основных буржуазных свобод", всё время с ехидцей задают одни и те же вопросы: кто у вас будет глава страны и какие меры вы предлагаете... Имеется в виду, что либералы - это такая новая инкаранция большевиков, с вождём-харизматом наизготовку и с карманами, полными декретов... А либералы пытаются отвечать: главой страны будет тот, кого вы выберете, на основании новых правил и с новыми полномочиями, установленных выбранных вами Учредительным собранием; и законы будут те, что ваши свободно выбранные депутаты будут принимать в новом парламенте... Но либералам не верят - ибо какой же ты в России оппозиционер, если не большевик... Да, кстати, первым послереволюционным главой государства будет лидер всероссийского стачкома.
Гость
25 января 2016, 18:37
Либерализм и атеизм одного духа - духа зла. Либерализм как изнасилование свободы в извращенной форме http://pereprava.org/privacy/3329-liberalizm-kak-iznasilovanie-svobody-v-izvraschennoy-forme.html
Гость
25 января 2016, 18:24
Оружие либералов - это искажение информации, дезинформация. Поэтому к словам либералов нужно относиться очень внимательно. Они используют логические ошибки, нарушают закон тождества, играют в софистику. Ставку делают на глупых людей, которых можно обмануть. Чтобы было много глупых, в ход идут инструменты отупления. Как правило, либералы работают с молодыми, привлекая их красивыми фантиками, гламурным образом жизни. Самые злейшие враги либералов - религиозные люди, организации. Религии держатся на системе запретов, очень необходимых для поддержания общества в здоровом состоянии. Запрет на блуд, на гомосексуализм, на воровство и прочее. В каждой религии есть знание закона причины и следствия: "Что посеешь, то и пожнёшь". Высказывание Бжезинского о том, что после коммунизма главный враг США(а точнее тех, кто стоит за ними) - Православие, не оставляет сомнения, что хотят сделать с русским народом либералы, которые с большевиками одного духа, хотя внешне они враги(пауки в банке).
Гость
25 января 2016, 18:16
Либерализм - античеловеческая идеология, направленная против человека любой расы, если он «подсел» на её ценности. Либерализм разделяет людей имущественным неравенством, культивирует крайний эгоизм и стравливает друг с другом различные части общества, готовя, таким образом, его погибель. Права человека, провозглашённые либеральным государством, становятся пустым звуком в обществе свободной, то есть, безнравственной конкуренции, где «каждый сам за себя» и «всё - ради денег». Либерализм, освобождая человека от всех условностей, делает его зверем. И зверь, пожирая себе подобных, превращает жизнь людей в ад. Либерализм является душой революций, которые проходят под черно-алым знаменем сатаны. Либерализм представляет собой современный этап в процессе секуляризации сознания человечества, он развратил умы ложной свободой, подавил духовные интуиции людей, и поэтому многие перестали понимать, что религию неба либеральные силы заменяют религией земли – культом плоти.
Гость
25 января 2016, 18:05
В разгар хрущёвской кампании по «десталинизации» ее певец поэт Е.А.Евтушенко так и писал о нашей жизни: В ней безсмертен будет памятный семнадцатый, в ней не будет никогда тридцать седьмого. Да, такова именно была тогдашняя историческая легенда, которая оказалась очень живучей (и не без причины, конечно). Согласно этой легенде, имя Сталина накрепко связано с репрессиями, названными «сталинскими», да еще лукаво объявленными якобы самыми «необоснованными», несправедливыми за всю советскую историю. Пресловутый 1937 год! Сейчас уже мало кто помнит о том, что о необоснованно расстрелянных в 1937 году архиереях, священниках, простых рабочих и крестьянах тогда говорить вовсе не разрешалось. Речь шла о «необоснованных» репрессиях против «честных коммунистов». Причем, очень выборочно...
Гость
25 января 2016, 18:03
По планам «безбожной пятилетки», «к 1937 году имя Бога должно было быть забыто на всей территории СССР». Какое безсилие звучит в этой гордо-наивной формулировке! Не только «отменить» Самого Бога, но и веру в Него в людях им было, конечно, не под силу. Бог-то, слава Ему, есть! Есть Матерь Божия. Есть русские святые. Есть вера и молитва в людях. И потому был не только 1941-й год – по человеческому измерению, по человеческим обстоятельствам, – но и 1945-й. А это уже пасхальное чудо русской истории, небесный, вымоленный дар, дар Богородицы и всех русских святых. Ну, а что было делать безбожникам, особенно либеральным? Они же не могут объяснять жизнь действием Всемогущего Бога. Им надо что-то выдумать. Вот они и выдумали: ухватились за теорию Дарвина, а потом – за теорию «культа личности». Но не особенностями характера одного человека объясняются события нашей истории, а прежде всего тем, что «в белом венчике из роз впереди Иисус Христос».
Гость
25 января 2016, 17:15
Лысого то давно пора сравнять с землей во всех городах, а про грузина этого и вообще говорить нечего). Памятники можно возводить действительно выдающимся личностям. А вообще, пусть лучше статуи сооружают огромные и красивые, куда больше эстетики, идеи и времени потраченного не жалко.
Гость
25 января 2016, 16:44
Либерализм ЛУЧШЕ сталинизма,и лучше коммунизма , чем плохо? свободное голосование? чем плохо если суды независимы?А?чем плоха свобода предпринимательства?Чем плохо равенство всех перед законом? Порядка при сталине было...убийство десятков млн человек порядком нельзя называть.А сирии не надо помогать там столько разных народов .. с чуждой нам культурой СТАЛин невелик памятник ему ненужен,сталинисты враги нашей родины
Гость
25 января 2016, 17:33
Враги народа и предатели это, как раз таки либерасты и это может не признавать либо глупец, либо засланец.
Гость
25 января 2016, 18:01
Либерализм в тысячи раз хуже сталинизма.
Гость
25 января 2016, 18:18
Если перевести на понятный для всех язык, либерализм - это доминирование эго (грех). Либерал всегда эгоист. Общество ничто, личность всё. А так как личность в центре всего, то и эго (грех) возводится в ранг добродетели. На планете земля живут миллиарды людей, а как мы знаем, у каждого свой взгляд на мир, интеллектуальные способности у всех разные, поэтому либерализм самое вредное для человечества течение. Аморальный защищает своё право на свободу и тем самым создаёт аморальную среду. В эту сеть попадает большое количество людей, что и требуется для продвижения либерализма. Оружие либералов - это искажение информации, дезинформация. Поэтому к словам либералов нужно относиться очень внимательно. Они используют логические ошибки, нарушают закон тождества, играют в софистику. Ставку делают на глупых людей, которых можно обмануть. Чтобы было много глупых, в ход идут инструменты отупления. Как правило, либералы работают с молодыми, привлекая их красивыми фантиками, гламурным образом жизни.
Гость
25 января 2016, 16:19
Полагаю и НАДЕЮСЬ, что хватит здравого смысла на такие идеи время не тратить. Занимаются всякой фиг-й. Для улучшения жизни нашего многострадального народа ни чего придумать не могут или не хотят. Вот поэтому и отвлекают от всего существенного и полезного..
Гость
25 января 2016, 15:31
все адвокаты сталина строят свои предположения о невиновности сталина на записке мерзавцапалача герла мгб круглова котрый якобы подал хрущову о количестве реппрессированных,НОРАЗВЕ МОЖНОВЕРИТЬ ПЛАЧУ котрый явнопытался себя обелить?архивы гулага нераскрыты...все ваши слова ЛОЖЬ аестьполигоны бутовские нармонские, коропатские, катынские и тысячи итысячи по всее россии где внесколько рядов захороненны убитые нквд ..без суда по запискам...убивали милионы людей.. ив ыимеетенаглость стамвит памятник ?! УБИЙЦЕ РУССКИХ ЛЮДЕЙ?! НЕБЫВАТЬ!ЭТОМУ я лично снесу ваш памятник!
Гость
25 января 2016, 15:27
Что за глупости?Про хрущева вспоминать кто хрущ апоставил?Сталин хрущ палач украины,этофакт..голованов ваш врет именно сталин иницировал и реппрессии и колективизауию и голодомор на украине в россии и вказахстане десятки милионов погибли а хрущ ивсе ваши верыне сталинцы и разоблачили культ потому что восстания зека в лагерях были столь сильны столь огромны что надо было строчно ввпускать пар и освобождать зоны..кстати до 1956 года снабжение было более менее лучше чемв 49 когда от организованого голода погибло 5 млн человек, и квартирный вопрос нестоял остро до середины 50х НО КАК ВЫПУСТИЛИ 58 статью этапы длинные поятнулись обратно из северов вРоссию стразу пропало продовольствие и сразу стал очень острым квартирный вопрос... Делайтевыводы Реально убито было десятки миллионов в гулаге и десятки млн умерло от колективизации все этовина прямяая сталина ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ПОПОВ БЫЛО РАСТРЕЛЛЯНО!!!НАД НИМИИЗДЕВАЛИСЬ ГЛУМИЛИСЬ!! ВКОНЦЕ 30х!!!ЭТо чо? ТЕ КТО ЗА СТАЛИНА ТЕ ПРОТИВ ПРАВОСЛАВИЯ!
Гость
25 января 2016, 18:00
Те, кто против Православия, те всегда и против Сталина. Даже не пытаясь разобраться толком в теме, они повторяют любые пропагандистские штампы с либеральных ресурсов.
Гость
25 января 2016, 18:06
Вот только не надо за всех православных говорить. Все вовсе не так однозначно, как вы лукаво пытаетесь представить.
Гость