RU29
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Архангельске
Погода-10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Северодвинских курсантов ВМФ приобщили к богослужениям и молитве

3 февраля 2016, 13:00
Гость
3 февраля 2016, 18:12
А мулла был?
Гость
3 февраля 2016, 22:51
нет, ваших не было.
Гость
4 февраля 2016, 07:11
Гость
3 февраля 2016, 22:51
нет, ваших не было.
Конкурирующая фирма? Почем опиум для народа?.А почему попов нет на АПЛ? Да потому что на запах ладана сработает газоанализатор,а на дым кадила-система пожаротушения.Сказано Уставом корабельной службы,что не х*р посторонним на борту делать.
Гость
4 февраля 2016, 13:42
Гость
4 февраля 2016, 07:11
Конкурирующая фирма? Почем опиум для народа?.А почему попов нет на АПЛ? Да потому что на запах ладана сработает газоанализатор,а на дым кадила-система пожаротушения.Сказано Уставом корабельной службы,что не х*р посторонним на борту делать.
Опиум - это квазирелигия атеизма.
Гость
3 февраля 2016, 15:43
Попы действуют тактикой: Один из ста,один из тысячи , да ударится в христианство и будет с жадностью поглощать по их праздникам тело и кровь христа.
Гость
3 февраля 2016, 18:05
Вам явно более по душе рабби Маймонид.
Гость
3 февраля 2016, 18:41
Удариться можно об стену или в атеизм или в пьянство или в блуд или еще в нечто подобное. А христианство от всего этого исцеляет при желании самого человека.
Гость
4 февраля 2016, 04:42
Гость
3 февраля 2016, 18:41
Удариться можно об стену или в атеизм или в пьянство или в блуд или еще в нечто подобное. А христианство от всего этого исцеляет при желании самого человека.
Христус пожирает жадностью! Хочу золота! Дайте мне золота! Много золота! Так вроде гласит исуса христуса?!
Гость
4 февраля 2016, 08:39
Военное начальство получило приказ сверху и довело до личного состава. Судя по лицам на фото - эти матросы именно выполняют приказ. И это бородатое существо в платье с его косноязычными скороговорками тоже выполняет приказ. Втюхивать свои бредни для попов в порядке вещей. Тем более делать это насильно.
Гость
4 февраля 2016, 13:49
Лишь атеизм не втюхивали. А то и так развратили общество безбожием. Впрочем, дрюмучим нравится дрюмучесть.
5 февраля 2016, 09:22
Гость
4 февраля 2016, 13:49
Лишь атеизм не втюхивали. А то и так развратили общество безбожием. Впрочем, дрюмучим нравится дрюмучесть.
атеизм никогда не втюхивают. Для атеизма требуется в наличии ум, открытость к изучению мира, сомнение во всем и стремление задавать вопросы, а не ВЕРИТЬ. Если всё это есть - атеизм приходит сам. Его "втюхивать" бесполезно :-)))
Гость
6 февраля 2016, 11:18
5 февраля 2016, 09:22
атеизм никогда не втюхивают. Для атеизма требуется в наличии ум, открытость к изучению мира, сомнение во всем и стремление задавать вопросы, а не ВЕРИТЬ. Если всё это есть - атеизм приходит сам. Его "втюхивать" бесполезно :-)))
Атеизму, как и пьянству и курению и разврату учить не надо, атеизм сам может прилепиться по жизни, если человек невнимателен к себе. Атеизм = невежество.
Гость
3 февраля 2016, 16:00
Уж не заставляют ли курсантов там насильно становиться христианами... Куда смотрит военпрокуратура.
Гость
3 февраля 2016, 17:09
Курсанты...Смехота! Учебка обыкновенная! Детский сад в зелёных тапках! Нашли кому в свободные уши толкать! Ты с уже контрактниками поработай - им да офицерям втирай про "жертвенное ратное служение".
Гость
3 февраля 2016, 18:09
А вам явно по душе лишь служение золотому тельцу.
Гость
4 февраля 2016, 00:33
Религия - явление историческое. Ведь никто же сейчас не верит в Зевса. А раньше греки верили. Да и вряд ли христианине верят сейчас, что бог создал землю за неделю. А раньше верили. Сейчас предпочитают говорить, что неделя - это на самом деле не неделя, мол, надо это иносказательно как нибудь понимать. Как и многие другие вещи в писаниях. А раньше буквально верили. Именно за неделю. За обычную шестидневную неделю, как мы работаем. Религия - явление историческое. Сначала ее не было, потом были примитивные верования, потом политеизм, потом монотеизм. В верованиях отражается тот или иной общественный строй. Возникла религия по причине бессилия человека по отношению к силам природы. Современные религии отражают бессилие народа по отношению к эксплуататорам. Можно привести и другие примеры, когда бессилие рождает веру. Война, болезнь. И даже сессия. Бытие определяет сознание. Все это давно известно.
Гость
4 февраля 2016, 13:44
Чушь.
Гость
4 февраля 2016, 13:48
Религия - это вечно и была она всегда и будет всегда. В истории невозможно найти ни одного полностью безрелигиозного общества. Впрочем, вследствие диктата безнравственности, вследствие деградации общества, безбожие может начать превалировать. Давно известно, что именно сознание определяет бытие, а никак не наоборот. Впрочем в безнравственных обществах, где люди стали рабами системы, рабами плоти, рабами материи, то, конечно, уже такое сугубо материлиастическое бытие начинает определять плоскостное примитивное потребительское сознание.
5 февраля 2016, 09:18
Зачатачная форма атеизма. Личинка, я бы сказал :-) Это хорошо, что Вы так размышляете. Обращайтесь, подскажу где в Архангельске можно найти больше информации об атеизме и атеистах.
Гость
4 февраля 2016, 07:04
Курсантам все в радость.Развлечение.Сейчас они лопатой машут от подъема и до обеда.Изучение матчасти и прочих устройств корабля заменено изучением религии,ибо сказано давно на флоте :" Не трожь,пока не сломается!" во избежание всяких гнусностей ремонта.
Гость
4 февраля 2016, 14:00
Без изучения того, что сделало русского человека по настоящему русским, нет смысла и в военной службе. Православие - это стержень русского человека и России. Вот ныне удар врагов России и направлен прежде всего против Православия.
5 февраля 2016, 09:20
Гость
4 февраля 2016, 14:00
Без изучения того, что сделало русского человека по настоящему русским, нет смысла и в военной службе. Православие - это стержень русского человека и России. Вот ныне удар врагов России и направлен прежде всего против Православия.
Вы сейчас говорите о превосходстве одной расы/национальности над другой, правильно я понимаю? Об исключительности одного народа?
Гость
6 февраля 2016, 11:17
5 февраля 2016, 09:20
Вы сейчас говорите о превосходстве одной расы/национальности над другой, правильно я понимаю? Об исключительности одного народа?
А вы любите лукавить и передергивать? Впрочем, вопрос риторический.
Гость
4 февраля 2016, 18:49
Если бы сознание определяло бытие, то пословицу "На войне нет атеистов" надо было бы понимать так: "Все верующие на войне".
Гость
6 февраля 2016, 11:21
На войне просто часто слетает шелуха поверхностного атеизма. Люди начинают задумываться о смерти, которая у каждого не за горами: будь хоть малый, хоть старый.
Гость
3 февраля 2016, 18:11
Атеизм — это самая потрясающая штука на свете. Стройная гипотеза, пронизанная логикой, научным методом познания, освящённая весомыми учёными именами, от Боруха Спинозы, до Стивена Хокинга — она, почему-то может существовать только в тепличных условиях мирного времени.Хорошо рассуждать об отсутствии Бога в университетских аудиториях и гламурных кабаках. Очень комфортно постить антирелигиозные картинки в соцсетях. И очень смело рассказывать похабные анекдоты на ту же тему летом на пляже.Но куда всё это девается в окопах?Почему-то атеизм, со всей его медийной мощью, существует до первого «града», до первой мины, до первого выехавшего в упор вражеского танка. Я уже не говорю о том, что атеизм не отвечает на оба главных вопроса человеческой жизни: «кто мы?» и «зачем мы?». Нет, попытки такие атеизм, конечно же, предпринимает. Но лучше бы он этого не делал: от его «ответов» целые общества впадают в депрессии и рушатся в то состояние, которое Виктор Франкл назвал «экзистенциальным вакуумом».
5 февраля 2016, 09:15
простите.. замечу пару моментом. А Вам не кажется, что война - это ненормальное состояние цивилизованного человека? Война - это не сказки про "ратный подвиг и служение отечеству". Война - это горе, отчаяние, ужас, оторванные конечности, запах сгоревшей человеческой плоти, кровь, кишки наружу, крики, плач, разрушения, голод и ненависть. Ничего хорошего в этом нет. ВООБЩЕ НИЧЕГО! Поэтому религия конечно кормится горем и несчастьем, это естественно. Чем хуже - тем лучше. И атеизм естественно рождается в той среде, которая предполагает спокойное и обстоятельное изучение окружающего мира и человека - как биологического так и социального вида. Вчера мило дискутировали за чашкой чая с одним горячо верующим православным, который НИКАКИХ доводов, кроме ссылок на жития "святых" и Библию привести не мог в принципе. Зато заученно твердил старые фразы об атеизме, совершенно не владея вопросом, ничего не зная ни про атеизм, ни про Теорию Эволюции, ни про Теорию Большого взрыва. :-)
Гость
6 февраля 2016, 11:15
5 февраля 2016, 09:15
простите.. замечу пару моментом. А Вам не кажется, что война - это ненормальное состояние цивилизованного человека? Война - это не сказки про "ратный подвиг и служение отечеству". Война - это горе, отчаяние, ужас, оторванные конечности, запах сгоревшей человеческой плоти, кровь, кишки наружу, крики, плач, разрушения, голод и ненависть. Ничего хорошего в этом нет. ВООБЩЕ НИЧЕГО! Поэтому религия конечно кормится горем и несчастьем, это естественно. Чем хуже - тем лучше. И атеизм естественно рождается в той среде, которая предполагает спокойное и обстоятельное изучение окружающего мира и человека - как биологического так и социального вида. Вчера мило дискутировали за чашкой чая с одним горячо верующим православным, который НИКАКИХ доводов, кроме ссылок на жития "святых" и Библию привести не мог в принципе. Зато заученно твердил старые фразы об атеизме, совершенно не владея вопросом, ничего не зная ни про атеизм, ни про Теорию Эволюции, ни про Теорию Большого взрыва. :-)
А кто такие цивилизованные люди и что такое цивилизованность? Почему современная цивилизация, которая все дальше и дальше от Бога убивает и убивает? Атеизм как раз и кормится горем людским, атеизму нужна постоянная война всех против всех. Это очевидно. Для атеизма чем хуже, тем лучше. Кстати, неужели из Большого Взрыва и эволюции вы родились? Докажите, что хаос и мутации вас могли создать. ))) Пока это никому еще не удалось. Начните уже мыслить самостоятельно, а не повторять замшелые штампы атеистической немощной пропаганды, которая может ввести в заблуждение лишь невежественных людей.
Гость
6 февраля 2016, 14:17
5 февраля 2016, 09:15
простите.. замечу пару моментом. А Вам не кажется, что война - это ненормальное состояние цивилизованного человека? Война - это не сказки про "ратный подвиг и служение отечеству". Война - это горе, отчаяние, ужас, оторванные конечности, запах сгоревшей человеческой плоти, кровь, кишки наружу, крики, плач, разрушения, голод и ненависть. Ничего хорошего в этом нет. ВООБЩЕ НИЧЕГО! Поэтому религия конечно кормится горем и несчастьем, это естественно. Чем хуже - тем лучше. И атеизм естественно рождается в той среде, которая предполагает спокойное и обстоятельное изучение окружающего мира и человека - как биологического так и социального вида. Вчера мило дискутировали за чашкой чая с одним горячо верующим православным, который НИКАКИХ доводов, кроме ссылок на жития "святых" и Библию привести не мог в принципе. Зато заученно твердил старые фразы об атеизме, совершенно не владея вопросом, ничего не зная ни про атеизм, ни про Теорию Эволюции, ни про Теорию Большого взрыва. :-)
Эволюция - это философия, идеология, а не факт. )) Пора бы перестать верить в этот устаревший "догмат" времен воинствующего богоборчества.
Гость
5 февраля 2016, 00:22
На гражданке их бы не приобщили, а в учебке воля не своя, там и к буддизму и исламу приобщат если командование прикажет.
Гость
6 февраля 2016, 22:47
Т.е. вас легко принудить к обрезанию?
Гость
4 февраля 2016, 13:51
Атеизм - ложная идея, религия, вывернутая наизнанку, вера в нуль. Атеизм - философский и нравственный тупик, поэтому любовь к атеисту как к человеку заставляет еще более глубоко отрицать атеизм. Атеизм - это не мировоззрение, а мироощущение, но оно использует материализм, чтобы посредством его интерпретации стать идеологией. Однако не атеизм возник из материализма, а скорее материализм возник из него. Природа атеизма - страх. Не религия возникла из страха перед природой, явлениями природы, а атеизм возник из страха переж лицом своей совести, которая, слава Богу, ещё есть. Профессор МДА А.И.Осипов
Гость
4 февраля 2016, 18:52
А что такое МДА?
5 февраля 2016, 09:26
Гость
4 февраля 2016, 18:52
А что такое МДА?
Московская Духовная Академия. Включите телеканал "Союз", там этот милый старичок Осипов регулярно рассказывает веселые истории. Люблю послушать, знатно поднимает настроение :-)))) Особенно его лекции об атеизме - рассуждения на уровне средней группы детского сада. Логика Осипова: неверие - это вера, некурение - это курение несуществующих сигарет, воздержание - это поза в сексе, лысина - это прическа... ну и т.д.
Гость
6 февраля 2016, 15:30
5 февраля 2016, 09:26
Московская Духовная Академия. Включите телеканал "Союз", там этот милый старичок Осипов регулярно рассказывает веселые истории. Люблю послушать, знатно поднимает настроение :-)))) Особенно его лекции об атеизме - рассуждения на уровне средней группы детского сада. Логика Осипова: неверие - это вера, некурение - это курение несуществующих сигарет, воздержание - это поза в сексе, лысина - это прическа... ну и т.д.
Обычное передергивание с антирелигиозных ресурсов. Алексей Ильич великолепно опровергает все, довольно детские, доводы атеистов.
Гость
4 февраля 2016, 13:46
Я не понял, а что здесь такая тишина? http://goo.gl/3P3TVQ страшно что ли?
Гость
4 февраля 2016, 15:40
этим троллям дрюмучим, конечно, страшно.
Гость
3 февраля 2016, 18:08
Деятельная любовь не только к Православной Церкви но и к Отечеству, именуемая патриотизмом, есть такая же нравственная обязанность христианина, как любовь к ближним. Отечество - страна, где мы родились, физически развились, окрепли и возмужали, где живут наши родители, но историческая Родина это там, где жили наши предки, где покоится их прах, где, быть может, ляжет и наш прах, где жили и живут люди близкие и дорогие нашему сердцу; это общество, народ, в среде и под благотворным влиянием которого мы получили воспитание и образование, его нравы, обычаи и главное духовную культуру, которой и живем в этом мире. Совокупность всего этого составляет то, что принято называть Отечеством. Ранее в Российской империи, Церковь определяла цели для народа, а государство обеспечивало реализацию таких целей, одной из главных которых является спасение души человека от греха. Россия сейчас как и раньше сохраняет Православную веру, указывая человечеству на Правду Божию.
Гость
3 февраля 2016, 20:56
Именно православная вера, встреча Живого Бога, духовная жизнь может сформировать эти качества. Христолюбивое русское воинство во все времена являлось примером благородного, жертвенного ратного служения.
Гость
3 февраля 2016, 21:00
А.В.Суворов: «Дух укрепляй в вере отеческой православной: безверное войско учить, что железо перегорелое точить».
Гость
3 февраля 2016, 23:22
Я не понял, а что здесь такая тишина? http://29.ru/text/newsline/129723590234112.html#comments/c129723590234112/last страшно что ли?
Гость
3 февраля 2016, 18:06
Именно православная вера, встреча Живого Бога, духовная жизнь может сформировать эти качества. Христолюбивое русское воинство во все времена являлось примером благородного, жертвенного ратного служения. Кто на протяжении тысячи лет ковал и пестовал несгибаемый державный дух русского патриотизма? - Церковь Православная! Кто вдохновлял отважных и укреплял малодушных,освящая дело защиты Отечества как личный религиозный долг каждого,способного носить оружие? Кто научил русского человека быть верным - без лести, мужественным - без жестокости,щедрым - без расточительства,стойким - без фанатизма,сильным - без гордости, милосердным - без тщеславия,ревностным - без гнева и злобы? - Церковь Православная!
Гость
3 февраля 2016, 20:15
Дело хорошее. Зря присутствуют злорадные комментарии. Я не говорю что я сильно верущий, но когда в море становилось страшно, я бога не раз вспоминал и молился. Кто в море не бывал, тот бога не знавал.
Гость
3 февраля 2016, 21:30
"Без Бога нация - толпа, Объединенная пороком, Или слепа, или глупа, Иль что еще страшней - жестока. И пусть на трон взойдет любой, Глаголющий высоким слогом. Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!"
Гость
4 февраля 2016, 15:40
ПОДВОДНАЯ ВАХТА Атомный подводный флот России был и остается одним из самых сильных в мире, а многие из наших подводных ракетоносцев не имеют мировых аналогов. Съемочная группа "Подводной вахты" имела возможность убедиться в этом на практике во время боевого дежурства, на которое создатели фильма вышли вместе с экипажем ракетного подводного крейсера "Петропавловск". Главные герои фильма - подводники Северного и Тихоокеанского флотов. О том, как обслуживаются, ремонтируются и утилизуются подлодки, рассказывают руководители Северодвинского завода "Звездочка" и ЦНИИ им. Крылова. А епископ Петропавловский и Камчатский Игнатий вспоминает о том, как он совершал переход на АПЛ из Североморска на Камчатку через Северный Ледовитый океан. http://youtu.be/DL3OGF_blww