RU29
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Архангельске
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

760мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
103 комментария к публикации

За прошедший год из Поморья «сбежали» более восьми тысяч человек

4 февраля 2016, 13:49
Гость
Гость
16 февраля 2016, 15:19
Зачем жить в Архангельске, если невозможно дозвониться в коммунальные службы? У меня идет набор в автоматическом режиме целый рабочий день. И толку ноль. Диспетчерская центра метрологии, проверить счетчик - невозможно дозвониться. Справочное горячего водоснабжения - невозможно дозвониться. Непонятная фирма Радиус - даже если дозвонишься бросает трубку. Целая толпа посредников вокруг трубы с горячей водой. А к потребителю отношение как к использованному сами знаете чему.
Гость
9 февраля 2016, 10:49
В Архангельске с 1981г. Приехали по приглашению от Тралфлота.Осели.Люди здесь очень хорошие.Но сейчас город уже не тот. Все приходит в упадок.Но зато город агрессивно застраивается в коммерческих целях. С общественным мнением никто не щитается. А где на окраине парки, доступные спортзалы,детские заведения?
Гость
8 февраля 2016, 22:16
Люблю свой родной Северодвинск!! Отличный город.
Гость
9 февраля 2016, 02:17
А мне Лос-Анджелес по душе.Красиво и океан рядом.
Гость
8 февраля 2016, 20:20
Распорядителю сайта! Ради приличия, ну зачем Вы, сударь, пишите с такой ненавистью. Почему же - сбежали, да ещё и в кавычках. Решили поискать, где лучше. Пускай поищут. "Кто-то теряет, а кто-то находит". Вы пропускаете комментарии в основном только троллей, мерзавцев, ненавистников, людей в чём то недалёких и очень-очень озлобленных. Правда она тоже разная. Не надо этой ХОЛОПСКОЙ злости, нужна любовь и духовный аристократизм. Иначе зачем сидеть на такой работе. Понятно, что кризис. И поташнивает от политики, от Кудряшовых, да и высшего руководства. Но и надо отличать ГЛАС НАРОДА от клокотания ХАМЬЯ. Это всё Полиграфы Полиграфовичи Шариковы. Революции и кризисы размножают хамов. И просто жить не хочется от этих рабов и холопов. Нам жить на этой Земле и убирать за собой. А не искать, где лучше: "везде хорошо, где нас нет",- уж сколько говорено. Спасибо за внимание! Кошкин Андрей Альбертович.
Гость
8 февраля 2016, 19:32
Приехал я из маленького городка в нашей области в Северодвинск из-за безработицы устроился на СМП и свожу концы с концами не такси и еды не купить вот так и существуем не унываем.
Гость
8 февраля 2016, 19:09
Уехали почти 2 года назад в Краснодарский край - зарплаты те же, продукты-шмотки дешевле, про фрукты и климат вообще молчу. 2 часа - и ты на море. Чистота, по обочинам всех дорог все время мусорщики ходят. Постоянно открываются какие-то предприятия.
Гость
8 февраля 2016, 15:39
Люди едут туда, где открываются предприятия, т.е. есть перспектива. АЦБК закрыл цеха ДВП, гофрокартона, ранее сульфитцеллюлозное производство и ставит тот же гофроагрегат в Подмосковье, в Калужской области ставит произ-во гигиенической бумаги и т.д. В Архске Сульфат закрылся. Что людям делать без работы? Ещё есть проблема в Архангельске - мосты, вернее нового моста, без которого этот город - пробка!
Гость
8 февраля 2016, 14:00
Давайте уезжайте .Уверен ,скоро Путин начнёт развивать этот регион ,потом прибежите обратно ,только уже поздно будет .Верьте в Путина и Единую Россию .Кто хочет работать ,тот очень даже хорошо живёт .А вы тут ноете и на новом месте тоже ныть будете ,уверен в этом .
Гость
8 февраля 2016, 17:31
Они в масквах будут говорить что ради их родину бросили и т.д. и т.п и ныть ныть ныть
Гость
9 февраля 2016, 02:14
Я тоже уверен,что Путин разовьет Архангельск к 2625 году.Ждите!
Гость
8 февраля 2016, 13:27
Символичными были совместные патрули бандитов и правоохранителей на вокзалах и аэропортах. Так сказать по удержанию населения. Понять можно. Совместными усилиями навели порядок соответствующий. Вроде как, чего вам ещё надо собаки ???
Гость
8 февраля 2016, 13:16
Кому что не нравится валите из страны, и дайте людям работать все будет хорошо, и так пытаются из д***ма страну вытащить, а Вы вместо что бы помогать, стоните, Вам хоть в лоб хоть полбу все одно все плохо, а работать сами не пробовали что бы все было хорошо? С 86 года страну разваливали, и область в том числе, а Орлов виноват, в чем он виноват , в том что америкосы денег засылают на развал страны, мозги включите потом скулите, и дело делайте благое, а ни хайте в инете всех вподряд, запишитесь на прием и в глаза скажите ему что Вас не устраивает он примет и выслушает и ответит.
Гость
8 февраля 2016, 18:13
Как можно пытаться вытащить страну из д***ма, упорно отрицая сам факт, что мы в д***ме находимся? Ведь у нас все хорошо, а "кому что не нравится валите из страны", а во всех бедах виноваты америкосы, которые "денег засылают на развал страны". Ну так может наше правительство так, ради эксперимента, попробует денег заслать на восстановление страны, а не тратить средства на борьбу с каким-то там ЕГИЛ в какой-то там Сирии. Я вот делаю благое дело - плачу налоги, доходы у меня довольно высокие, соответственно и налоги получаются не маленькие. Ну и куда идут мои деньги? Видимо на борьбу с америкосами. Только я с ними бороться не хочу (я их что-то ни разу в своем городе не видел), я лучше эти деньги матери отдам, чтобы ни в чем себе не отказывала или подъезд в своем доме отремонтирую - пусть жильцы радуются, вполне хватило бы.
Гость
6 февраля 2016, 00:02
да, неважно живётся сейчас. но будущее за маленькими городами.так что бегите товарищи,бегите
Гость
8 февраля 2016, 11:59
Будущее в освоении космоса,а не в сидении на одном камне.)
Гость
8 февраля 2016, 22:13
Будущее и скоро уже настоящее за СРЕДНИМИ ХОРОШИМИ городами, как наш. Да живали ли вы по-настоящему в маленьких городках? Вот где скука-то! По мнению учёных оптимальным для жизни являются города от 150 тыс. до 1 млн. чел. жителей. Больше - высокая нагрузка и на транспорт и на психику. Москва чудесна, но как тяжко в ней жить! Меньше - просто нет условий для развития личности. Маленькие города - это Плисецк. А АРХАНГЕЛЬСК - самый крупный город на Севере всего земного шара, даже несмотря на кризис. Мурманск тысяч на 20 меньше, да и он - шушара. А про остальные и говорить нечего. В Канаде и Скандинавии севернее нашего города ничего крупного нет. Ну, а мы "что имеем не храним, а потерявши, плачем". У нас есть всё, то надо и хранить и развивать. УДАЧИ и РЕАЛИЗАЦИИ ДОМА!
Гость
5 февраля 2016, 15:01
Сбегают из МЛС(мест лишения своборды), в данном вопросе надо быть точнее- не вынесли унижений, издевательств и геноцида местной власти.
Гость
5 февраля 2016, 14:03
Русский Север современной России не нужен. Главное для России Кавказ, Чечня, Сочи, Крым, Донбасс, Сирия.
Гость
8 февраля 2016, 11:57
Для России главное-Путин!)
Гость
5 февраля 2016, 13:29
Как говорил товарищ Сталин: есть логика намерений и логика обстоятельств. Но логика обстоятельств сильнее логики намерений
Гость
5 февраля 2016, 12:53
область будет вахтовой, основные направления это лес, алмазы, рыба, нефть на северныш шыротах, строительство и поддержание дорог к тем местам где расположены ресурсы, все кто не работает в данной сфере будут вынуждены уехать от сюда, продажники, юристы, агенты и прочая хрень.... на сегодняшний день область 1 173тыс чел. психологической отметкой будет 1млн чел. как только она наступит (а она наступит ориентировочно через 15лет) убыль возрастет на порядок с сегодняшних -10тыс чел. в год до 15тыс в год спросите почему отвечу "эффект толпы" окончательной цифрой будет 350тыс чел. т.е то число которое было в 1897году до того как сюда насильно отправляли раскулаченных после убийства последнего императора, репрессированных 30-40года и освоение северных широт студенческими отрядами за длинным рублем 60-70-80года. Совет или меняйте место жительства(регион) либо место поменяет вас т.е. поменяйте специализацию переходите на сырьевую отрасль обучайтесь на нефтяника, лесное хозяйство, строительство
Гость
5 февраля 2016, 17:10
Аналитег...
Гость
8 февраля 2016, 21:55
Чушь, выдаваемая за экономику. Псевдо- псевдо- псевдо-околонаучные измышления. А про военное машиностроение забыли? Космодром? САФУ? Развитие морского транспорта по северному морскому пути? Очень недурная по сравнению с остальными областями медицина. Понятно, что не столица. Но и не такая экономическая дыра, о которой Вы, сударь, простите уж, холопских кровей, тут изрекаете. "Эффект толпы" - да не Вы ли его и подстёгиваете. А если развитие Арктики попрёт, а если глобальное потепление? Все сюда попрут. НЕЛЬЗЯ ВСЕРЬЁЗ ПИСАТЬ ТАКИЕ ПРЕДСКАЗНИЯ, КАК ВАШИ. ЭТО АБСОЛЮТНЫЙ ВОЛЮНТАРИЗМ. Не учтены масса факторов. Давайте, лет эдак через десяток и посмотрим кто был прав. У меня оптимистический взгляд на наш кусок европейского Севера. Тем более, другой родины нам никто не приготовит. Учиться на сырьевые отрасли? И это надо. Но! Да нам как воздух здесь будут необходимы чудесные театральные и кинорежиссёры, работники медиа, реставраторы, музейные работники и др. интеллигенция. Кошкин Андрей А.
Гость
12 февраля 2016, 16:38
Гость
8 февраля 2016, 21:55
Чушь, выдаваемая за экономику. Псевдо- псевдо- псевдо-околонаучные измышления. А про военное машиностроение забыли? Космодром? САФУ? Развитие морского транспорта по северному морскому пути? Очень недурная по сравнению с остальными областями медицина. Понятно, что не столица. Но и не такая экономическая дыра, о которой Вы, сударь, простите уж, холопских кровей, тут изрекаете. "Эффект толпы" - да не Вы ли его и подстёгиваете. А если развитие Арктики попрёт, а если глобальное потепление? Все сюда попрут. НЕЛЬЗЯ ВСЕРЬЁЗ ПИСАТЬ ТАКИЕ ПРЕДСКАЗНИЯ, КАК ВАШИ. ЭТО АБСОЛЮТНЫЙ ВОЛЮНТАРИЗМ. Не учтены масса факторов. Давайте, лет эдак через десяток и посмотрим кто был прав. У меня оптимистический взгляд на наш кусок европейского Севера. Тем более, другой родины нам никто не приготовит. Учиться на сырьевые отрасли? И это надо. Но! Да нам как воздух здесь будут необходимы чудесные театральные и кинорежиссёры, работники медиа, реставраторы, музейные работники и др. интеллигенция. Кошкин Андрей А.
жди когда льды растают, и шхуна "Запад" отчалит по северному морскому пути.
Гость
5 февраля 2016, 11:08
Кто хочет уехать скатертью дорога, никто вас здесь не держит.
Гость
8 февраля 2016, 16:57
Еще бы кто-то держал, мы же не в ссылке... пока-что.
Гость
5 февраля 2016, 10:35
сначала навыбирали нам ефремок нилых и крупчаков соответственно в разные ветви а теперь дёру дали Вы и там навыбираете что и оттуда все побегут Только надо срок У меня ни разу мой кандидат не порбеждал за кого я голосовал А сейчас и голосовать не за кого Все более менее хорошие люди сейчас уже не имеют и возможностей никаких кроме выживания
Гость
5 февраля 2016, 08:33
Очень жалко мой город! Сломали все! Трамвай, троллейбус, внешний северный вид нашего города! Дело вовсе не в зарплате и работе. Я не понимаю какой идиот планирует строительство в городе, это надо же на такое убожество менять архитектуру города! Уехать конечно можно, но я не верю комментариям, что все так супер в другом месте. Знаю! Моих знакомых уехало много, да об Архангельске почти никто не жалеет, но и не в восторге от другого места. Везде есть свои минусы. Обидно видеть издевательство над своей Родиной и беситься от того, что от тебя ничего не зависит! После СССР только Ефремов пожалуй любил Архангельск.
Гость
5 февраля 2016, 11:09
поддерживаю!
Гость
5 февраля 2016, 12:37
Ефремов? Архангельск? Любил? И сильно? Чё же тогда он на маскву подался со всем своим семейством? По Истре на своей яхте рассекал! Да так много, что даже это телевизер показал. В его интервью, где он не признал своей Архангельскую область. Как и то - как он лужка в щёчки целовал-слюнявил, а тот его ручкой своей отодвигает! И задвинул его - на Вологодское. Вы думаете - мы забыли про вас, начальники предвыборных штабов? Которые по Мирным шхерятся? Мы знаем, на какие цели вы бросали кредиты "Севералмаза"! Что, вашему рыжему, как и его белогубе (которая хапнула беспроцентный кредитик в пенсионном фонде на масквацкую хатку!) - яхт на Двине не хватало? Регаты каждый год проводить не забывали, а детские сады раздавали...
Гость
5 февраля 2016, 07:54
В Вологде зарплата повыше, даже без наших северных
Гость
5 февраля 2016, 01:11
У кого есть возможность давно уехали
Гость
4 февраля 2016, 22:04
Уехал в Ярославль и не жалею ))) На тему продуктов и жкх согласен !!! Это небо и земля по сравнению с Архангельском) Был удивлен но людей с Архангельска тут ОЧЕНЬ много.PS Бывает скучаю по Архангельску....заеду на 2-4 дня и домой обратно))
Гость
4 февраля 2016, 21:53
Да, статистика это естественный организм и жизнь, за которую при чем тоже деньги получают из бюджета. А вы тут обсасываете её. Она может и не верная вовсе, может специально занижена или увеличена. То что в кризис жить не сладко ни кому, это правда...
Гость
4 февраля 2016, 21:19
Где интересно в Ярославле зарплаты по 60-70 тысяч? Всю зиму каша под ногами, ни одной красивой девушки, куча ... Продукты в 2 раза дешевле и в 2 раза несъедобнее. Если уж ехать, то точно не в Ярославль. А куда?
Гость
8 февраля 2016, 11:54
Не знаю как в Ярославле,но в Санкт-Петербурге мне хорошо.)
Гость
8 февраля 2016, 21:24
Лучше всего получить морскую специальность,- походить, мир поглядеть. И вот тогда уже, набравшись мудрости и кое-каких миллионов, вернуться на родину насовсем, чтоб сделать её богатой и престижной. Вот и всё. Так и живём. А Ярославль? Тоже город,- как говорят в Одессе про Москву. Судя по номиналу банкнот: в 2 раза дороже нашего богоспасаемого града. Но моря-то там нет! Не волнуйтесь, люди - перспективы за Арктикой. Придут времена - и здесь будет замечательнейше, чем где-либо. Ну и если Вы чувствуете себя "умом преизбыточно" - дорога "в Москву, в ниверситет", как писал Некрасов.
Гость
4 февраля 2016, 21:00
"Рыба идет туда, где глубже, а человек-где лучше".Старая русская пословица.16100 человек приехало в область, поскольку для них в ней лучше, а 24200 человек сочли, что лучше для них где-то в другом месте.Я помню времена, когда было и наоборот.В экономике многое меняется, также как курс доллара или спрос на северную доску - основу занятости почти целый век.
Гость
4 февраля 2016, 20:40
Теперь здесь будут жить богатые "масквачи" которые практически все отняли у нашего богатого края. Печально конечно все это читать но правда такова. Сам подумываю уехать с семьей но вот куда еще не решил.
Гость
8 февраля 2016, 18:17
Я извиняюсь, но на кой чёрт богатым москвичам сдался наш Архангельск, у нас что город красоты неописуемой или климат лечебный?
Гость
4 февраля 2016, 20:21
А мне вот интересно, люди которые уехали из Архангельска за лучшей жизнью, вы что на этом сайте делаете, зачем вам это? Или может у вас не все так сказочно и прекрасно как вы нам рассказываете? Правильно ведь, наверно, говорится "Хорошо там где нас нет", от себя не убежишь...
Гость
8 февраля 2016, 10:46
Рассылка приходит в мыло, по старой памяти. И так обидно становится, когда уезжал в 2008-м, думал: хуже не куда! Видимо ошибался.....
Гость
8 февраля 2016, 11:53
Гость
8 февраля 2016, 10:46
Рассылка приходит в мыло, по старой памяти. И так обидно становится, когда уезжал в 2008-м, думал: хуже не куда! Видимо ошибался.....
Лучше точно не стало.
Гость
8 февраля 2016, 19:53
Спасибо!!!! Вы правы. Это всё в основном тролли и скрытая реклама рынка недвижимости того же Ярославля. Сами ярославцы мигрировали в Москву на место уехавших в свою очередь на Запад москвичей. Место уехавших архангелогородцев займут выходцы из районов и деревень. Так было и пока будет. Экономика и страна поднимутся - сюда потянутся все.
Гость
4 февраля 2016, 20:16
лет 15 переехали с семьёй в Архангельск. работа на то время хорошая подвернулась. сейчас не хотим уезжать. конечно здесь не Ярославль, но покорила нашу семью природа северная, просторы. До пенсии доживем и построим домик за городом. Больше для счастья и не надо.
Гость
5 февраля 2016, 07:40
Поддерживаю.
Гость
8 февраля 2016, 16:53
Природа везде хороша: леса, реки, озёра, просторы... только я не в лесу живу, а в городе, и городу нашему покорять нечем. И высокая зарплата тут не спасает, что мне от неё толку, если я езжу по тем же убитым дорогам, так же буксую в не чищенных дворах, так же наслаждаюсь прелестями веерного отключения водоснабжения. А домик в деревне на пенсии - это конечно хорошо, только я хочу, чтобы мне хорошо было сейчас, пока я молод и полон сил, а не когда я выйду на пенсию.
Гость
8 февраля 2016, 19:57
Спасибо за хорошие слова! Трижды поддерживаю. Откройте сайты Ярославля: вой - хотим в столицу. Есть категория несчастных и никому, в первую очередь себе, не нужных людей. Сидят и пишут. УДАЧИ!
Бун-бун

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 февраля 2016, 19:42
Миграция естественный процесс. Тем более что на Север в СССР привлекали длинным рублем. Теперь убегают их потомки, не прижились.
Гость
4 февраля 2016, 20:58
Все верно, приехали. Теперь уехали, потом снова приедут. Стоит ли замарачиваться?)))
Гость
4 февраля 2016, 19:40
Ну уехали и флаг вам в руки. Только не надо обс-рать свою малую родину. Эйфория пройдет и вы еще не раз вспомните, что были не правы. Вам дали в той же Москве зарплату на уровне младшего менеджера Москвы, что соответствует зарплате ведущего менеджера в Архангельске и считаете своей победой. А вас просто используют...
Гость
4 февраля 2016, 20:08
Ну уехали и флаг вам в руки. Только не надо обс-рать свою малую родину. Эйфория пройдет и вы еще не раз вспомните, что были не правы. Вполне с вами согласна..... развели сопли....везде хорошо, где есть мы....а Архангельск хороший город и он не виноват, что его ограбили и изуродовали чиновники всех уровней во все времена....
Гость
8 февраля 2016, 11:52
Я не жалею,что уехал и возвращаться совершенно не собираюсь..Архангельск был хорош в 80-е,но от того города ничего не осталось.Жить в Архангельске стало некомфортно во всем.Транспорта нет,город грязный,зарплат и перспектив нет,экология плохая,впрочем как и климат,да еще и застройщики город окончательно изуродовали.
Гость
8 февраля 2016, 19:46
Спасибо, хоть мудрые люди остались!
Гость
4 февраля 2016, 19:13
Пусть китайцы живут.
Гость
4 февраля 2016, 18:40
Угробили трамвай, троллейбус. Освободились от нормальных вместительных автобусов. До сих пор всего лишь одна железнодородная ветка. Тепловозная тяга. Паровозы самое то. Нет! Не нужОн этот край Мацкве, а равно и народ населяющий его. От морского и рыболовного флотов остался один лишь пшик. Эй! Чинуши, вы с кем здесь скоро останетесь то?
Гость
4 февраля 2016, 18:30
Мы тоже скоро уезжаем)
Гость
8 февраля 2016, 20:45
СОБОЛЕЗНУЕМ, ПРОСТИТЕ, ЕСЛИ У ВАС ОБИДА. Надеемся по окончании кризиса все мудрые люди по возможности вернуться домой. Просто у отъезжающих нет настоящего дома. Вот только боюсь - может и не быть. УДАЧИ!
Гость
4 февраля 2016, 18:00
это ещё официально которые выписались из своих квартир,а сколько с области приезжих без прописки городской уехало обратно и не только?Вот тут думаю гораздо больше и намного будет показатель.
Гость
4 февраля 2016, 17:46
Вот и сын мой в мае уезжает в Ярославль, пригласили на работу с хорошим окладом. Жаль что молодежь покидает родные места....
Гость
6 февраля 2016, 10:28
Поздравляю! Корешок скатал на заработки в Ярик, а вместо денег последний день вахты приехали 12 мордоворотов времен 90х и "оплатили " работу люлями
Гость
8 февраля 2016, 20:42
В Ярославле ничего особо хорошего нет (как и нигде нет), все подались тамошние в Москву. Если предлагают хорошую работу в Ярославле, 2 варианта: жулики (90%) или просто повезло (5 - 10%). Не заклинаю оставаться, но вот вернуться с умом, опытом и деньгами домой - вот мудрость.
Гость
8 февраля 2016, 21:16
Гость
6 февраля 2016, 10:28
Поздравляю! Корешок скатал на заработки в Ярик, а вместо денег последний день вахты приехали 12 мордоворотов времен 90х и "оплатили " работу люлями
ПРАВИЛЬНО! Нечего этой тухлый Ярик поддерживать! Там ... поболе нашего будет.
ГОСТЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 февраля 2016, 17:31
все разумные уезжают останется орлик и кудря.
Гость
4 февраля 2016, 17:05
Хватит ныть!
Гость
4 февраля 2016, 17:40
Ты это кому? Себе? Так сам и не ной!
Гость
8 февраля 2016, 17:27
Серьезно одни нытики ,машину взять на пять лет в кредит ума хватило ,а почистить во дворе снег около нее нет,ремонт дома делаем ,а мусор у подъезда оставляем вы мещане люди .Едьте в мАскву или еще куда там лучше (АРАБЫ ПОКИДАЯ СЕВЕРНУЮ АФРИКУ ТАК-ЖЕ ДУМАЮТ)
Гость
8 февраля 2016, 20:38
Гость
8 февраля 2016, 17:27
Серьезно одни нытики ,машину взять на пять лет в кредит ума хватило ,а почистить во дворе снег около нее нет,ремонт дома делаем ,а мусор у подъезда оставляем вы мещане люди .Едьте в мАскву или еще куда там лучше (АРАБЫ ПОКИДАЯ СЕВЕРНУЮ АФРИКУ ТАК-ЖЕ ДУМАЮТ)
СПАСИБО! Только если смысл спорить с ними. Это - обычные холопы. Стащить, урвать, и не дай Бог, чтоб у соседа было лучше. Эти холопы не нужны ни здесь, ни в блистательном Париже, ни в Москве. Они себе-то не нужны. УСПЕХОВ! "И встав утром, не забудьте почистить свою планету" (Сент-Экзюпери). Ориентируйтесь только на аристократов, аристократов и крови и духа.
Гость
4 февраля 2016, 17:03
Мы сбежали еще в 2014!!! Живем теперь в Ярославле!!! Жизнь в Ярославле лучше - сказывается близость столицы!!! Коммуналка у нас качественнее и дешевле!!! Продукты в магазинах в 1.5-2 раза дешевле!!! Квартиры дешевле!!! Все дешевле!!! При такой же зарплате!!! В Архангельске хорошо живут лишь чиновники и кто присосался к бюджету!!! Вовремя мы уехали сейчас бы пришлось квартиру на миллион дешевле продавать!!! Бегите пока хоть что-то предлагают вам за вашу квартиру!!!
Гость
4 февраля 2016, 17:51
Зато чиновники у нас самые жирные
Гость
4 февраля 2016, 18:00
Если Ярославль сравнивать с Архангельском, то сравнение будет не в пользу последнего. В Ярике даже трамвай и троллейбус сохранили, да и набережная красивая.
Гость
8 февраля 2016, 19:42
Знаешь что? Срыл - и всем легче стало. Ты всё меряешь и деньгой и своим интересом. Сейчас и в ярике кризис. Работы нет. НЕ НАДО СВИСТЕТЬ!!!! ВООБЩЕ ВСЁ ПОХОЖЕ НА СКРЫТУЮ РЕКЛАМУ ЭТИХ ГАДОВ-ЗАСТРОЙЩИКОВ ЖИЛЬЯ: ОБЛЕПИЛИ ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ. ВАМ ВСЕМ ТРОЛЯМ, КОНЕЧНО, МСЧАСТЬЯ, ТОЛЬКО НА ЧУЖОМ УГЛУ ТРУДНО ЕГО НАЙТИ, РАЗВЕ, ЧТО ОЧЕНЬ МОЛОД ЕЩЁ И НЕ ПРИВЯЗАН НИ К ЧЕМУ!
Гость
4 февраля 2016, 17:02
освобождают территорию от русских. за это тысячи с премиальными имеют каждый месяц.
Гость
4 февраля 2016, 16:43
Я тоже хочу!!! Не люблю этот город. Даже Северодвинск лучше.
Гость
4 февраля 2016, 20:04
Не люблю этот город - Город вполне обойдется без вас.....
Гость
8 февраля 2016, 16:34
Гость
4 февраля 2016, 20:04
Не люблю этот город - Город вполне обойдется без вас.....
Так же считали жители многочисленных заброшенных деревень.
Гость
8 февраля 2016, 16:35
Гость
4 февраля 2016, 20:04
Не люблю этот город - Город вполне обойдется без вас.....
Так же считали жители многочисленных заброшенных деревень.
Гость
4 февраля 2016, 16:15
Правильно и делают. ЧТО бегут и бежать надо что в Архангельске делать работы нет зарплаты мизерные!!!
Гость
4 февраля 2016, 20:02
Правильно и делают. ЧТО бегут и бежать надо что в Архангельске делать работы нет зарплаты мизерные!!! Это все Россия, и везде одинаково....даже на хваленой кубани работы нет, дет.сады и школы переполнены, свет отрубают постоянно.....а народ все в розовых очках едет за морем,солнцем, фруктами-овощами...а потом начинается депрессия,развод,возврат обратно домой...
Гость
4 февраля 2016, 16:08
Пустят весь лес на пеллеты, пока ещё котлованы дают алмазы из которых краю достаются крохи и работает "Звёздочка" хотя и там воруют, край живёт на дотациях.Осталось не долго с таким управленцем как орлов.
Гость
4 февраля 2016, 15:55
По всем позициям снижение. Рост только в смертности. Орлов - губернатор мёртвых. Срезать ему зарплату до нуля. Намертво.
Гость
4 февраля 2016, 15:48
Когда обратно от чрезмерной цивилизации побегут?.. Знаете, что оказалось самым неожиданным и неприятным сюрпризом для Германии в мутной истории с русскоязычной девочкой Лизой?! Думаете, отсутствие рычагов управления потоком мигрантов, их наглость и агрессия, беспомощность власти и неудачные попытки всеми способами замять эту некрасивую историю?! Отнюдь! Реакция России и русских, особенно проживающих в Германии — вот что возмутило и напрягло Германию. Внезапно для себя они обнаружили, что русский мир — это не миф и не выдумка, а самая что ни на есть реальность. Более того, события последних недель показали, что, оказывается, в Германии есть достаточно людей, готовых поверить российскому Первому каналу скорее, чем представителю немецкой прокуратуры. Немецкая пресса пышет негодованием не насильников-мигрантов, а на русских, вставших все вместе против насили. Как же так! Цивилизованная Европа дала этим русским все, но они, "неблагодарные", до сих пор считают своей Родиной Россию
Гость
4 февраля 2016, 20:29
это вам по первому каналу рассказали?
Гость
6 февраля 2016, 11:23
Гость
4 февраля 2016, 20:29
это вам по первому каналу рассказали?
А вы разве только эхо москвы и дожди потребляете?..
Гость
8 февраля 2016, 11:43
Вам про то что пишут в немецкой прессе Первый канал рассказывает?
Гость
4 февраля 2016, 15:46
Что тут скажешь -- вымираем. Лет через 100 эта территория будет заселена какими-нибудь туркоманами.
Гость
5 февраля 2016, 00:42
...оленеводами!
Гость
12 февраля 2016, 15:37
И с какой стати туркоманы сюда пойдут? Будет здесь население как на севере Канады - человек на километр. Нет здесь никакого природного эксклюзива, а человеческий капитал - часть утекает, а остальное власти глушат. Только на прокорм оставляя. Все боятся что будет как в каком-то вестерне когда бандит старосте деревни говорил: "Вот оставил вам больше чем ноги не протянуть, так защитника наняли".
Гость
4 февраля 2016, 15:16
я уехал ещё в 2001 году
Гость
4 февраля 2016, 21:04
Молодец !
Гость
5 февраля 2016, 11:10
куда именно?и насколько там лучше?(тоже хотим- не знаем,куда только)
Гость
8 февраля 2016, 12:10
А я уехал в 1988 году, и не сколько об этом не жалею. В архангельск приезжаю только в гости.
Гость