Игорь Орлов, губернатор Архангельской области: «Наш регион зачастую оценивают через заголовки»
15 февраля 2016, 09:42
Гость
15 февраля 2016, 12:51
Ахаха ,фэйк фэйк, заблокируем Орлова, зачем он в вк. А щас все на стене комментарии строчат.
Гость
15 февраля 2016, 17:41
Многое по делу! Игорь Анатольевич, дак как сделать чтоб муниципальные власти то лучше работали? Вы наорите на них чтоли, дороги не чистятся, ямы, вода. Это неблагодарная работа, но это ваша работа.
Гость
15 февраля 2016, 12:53
Золотые слова! - А что мешает вывесить эти фотографии на домах в этом дворе? Чтобы жильцы этого дома взялись и что-то изменили. Но они говорят – пусть за нас власть все решит… И есть другой пример – волонтеры, которые не так давно развозили медиков на вызовы, используя свои машины. Я искренне горжусь, что у нас такие люди.
Гость
15 февраля 2016, 15:11
Это хорошо, что люди сами реагируют на проблемы и решают их. Но и вы с правительством должны помогать. Подъезд можно подмести самому, а яму зарыть на дороге уже не под силу. Так что реакция власти многое решает!
Гость
15 февраля 2016, 22:58
Орлов конечно не торт, но интервью хорошее. Журналист в данном случае создал образ губернатора, причем мастерски... Наверное, Алексей работает на выборах пиарщиком и получает за это хорошие деньги...Скоро Госдума
Гость
15 февраля 2016, 14:44
вот и ответ про памятник Сталину
Гость
16 февраля 2016, 13:35
Чей(кого) ответ?
Гость
16 февраля 2016, 00:06
"Моя задача – создать многоуровневую систему управления, и чтобы она работала эффективно, начиная от главы маленького поселения и кончая членом правительства"
Когда же наконец будет создана эта "система управления"? Уже 4 года прошло как Орлов в губернаторах...
Всего 10% областных избирателей проголосовало за губернатора Орлова - это признаки "эффективности" системы управления?
Половина области, не пришедшая на выборы, - уже довольна работой областного правительства? - так надо понимать?
Гость
16 февраля 2016, 09:37
а кто вам мешал прийти на выборы и проголосовать против? или вы только в интернете голосуете?
Гость
16 февраля 2016, 11:21
Гость
16 февраля 2016, 09:37
а кто вам мешал прийти на выборы и проголосовать против? или вы только в интернете голосуете?
против кого?
те, кто не пришел, они и проголосовали "против" - "против всех"
в конце концов это были досрочные выборы ГУБЕРНАТОРА и никому, кроме губернатора, который "внезапно" решил уйти в отставку, они не были нужны
Гость
16 февраля 2016, 11:49
Гость
16 февраля 2016, 11:21
против кого?
те, кто не пришел, они и проголосовали "против" - "против всех"
в конце концов это были досрочные выборы ГУБЕРНАТОРА и никому, кроме губернатора, который "внезапно" решил уйти в отставку, они не были нужны
против Орлова! хватит оправдывать свою ленивую .опу, пришел бы и проголосовал за Осицину, вот бы зажили сейчас, если бы она выиграла, молочные реки потекли бы!
Гость
16 февраля 2016, 11:26
Сколько бы власть не старалась - народу всегда мало будет, всегда будет орать на Путина и Орлова, что в подъезде лампочка не горит, что мусорка полная и т.д. Разучился у нас народ работать, со времен СССР, теперь все хотят на кнопочки нажимать. И каждый напишет, что работы нет. Я работаю на 2-х работах прихожу домой в полночь, а мой друг в доту, танки и какую то еще хр.нь играет и жалуется, что денег нет. Уже вымораживает.
Гость
16 февраля 2016, 13:42
Не зарекайся, это ты пока работаешь(было бы чем гордиться). Мы вот восемь сотрудников сократили и у корешей три ИП закрылись. Проходили - знаем.
Гость
17 февраля 2016, 10:27
Гость
16 февраля 2016, 13:42
Не зарекайся, это ты пока работаешь(было бы чем гордиться). Мы вот восемь сотрудников сократили и у корешей три ИП закрылись. Проходили - знаем.
Я горжусь, что работаю, а не жалуюсь. Ну, если у вас "кореша", то, неудивительно, у вас с бизнесом не очень.
Гость
8 мая 2016, 20:17
Гость
17 февраля 2016, 10:27
Я горжусь, что работаю, а не жалуюсь. Ну, если у вас "кореша", то, неудивительно, у вас с бизнесом не очень.
О-о, из ботаников..., молодец.
Гость
16 февраля 2016, 21:47
Конверсионная космическая ракета «Рокот» с европейским спутником Sentinel-3A стартовала в 20:57 по московскому времени вторника с космодрома «Плесецк» .Что получают с этого жители Архангельской области ?
Гость
17 февраля 2016, 09:57
можешь первую ступень домой забрать и от рака умереть лет через 10
Гость
16 февраля 2016, 13:10
А еще 150 лет назад людям для счастья было нужно: свобода да земля. А сейчас и свободы навалом и земли в деревни до хохота пустующей. Все в городах жить хотят, все про города говорят. А почему про деревню все забыли? Помню раньше соберемся вечером в футбол играть, потом чуть-чуть выпьем, на следующий день в школу в поселок. А сейчас? Все в городах, кто сантехником, кто таксует, кто сидит.... А в деревне бабушки да дедушки. Эх.... Надо престиж деревни повышать! Это раньше глушь - а сейчас телефон, интернет, свет, где-то даже газ, чистый воздух ,продукты без гмо, речка, лес. Фермерское хозяйство в США вон как развито.
Гость
16 февраля 2016, 17:44
А у нас душат фермеров, в пользу монополистов, независимые люди этой власти не нужны. Люди прикованы к тяжелому труду бедностью сильнее, чем их приковывало рабство и крепостное право: от них так или иначе могли освободиться, могли с ними считаться, а от нужды они не оторвутся. Сейчас, когда санкции и всё обрезано вдруг начинают вспоминать про сельское хозяйство- забывать и душить его не надо было.
Гость
17 февраля 2016, 09:40
Гость
16 февраля 2016, 17:44
А у нас душат фермеров, в пользу монополистов, независимые люди этой власти не нужны. Люди прикованы к тяжелому труду бедностью сильнее, чем их приковывало рабство и крепостное право: от них так или иначе могли освободиться, могли с ними считаться, а от нужды они не оторвутся. Сейчас, когда санкции и всё обрезано вдруг начинают вспоминать про сельское хозяйство- забывать и душить его не надо было.
Кто его душил? Не смешите! В моем поселке колхоз разворовали кто что успел, мой отец всю жизнь трактористом отпахал, "сгорел" на работе, а нам с этими ваучерами даже не досталось ничего. Никаких фермеров не душит ,в деревню ехать никто не хочет, все хотят в тепле.
Гость
17 февраля 2016, 10:47
Гость
17 февраля 2016, 09:40
Кто его душил? Не смешите! В моем поселке колхоз разворовали кто что успел, мой отец всю жизнь трактористом отпахал, "сгорел" на работе, а нам с этими ваучерами даже не досталось ничего. Никаких фермеров не душит ,в деревню ехать никто не хочет, все хотят в тепле.
Вы попробуйте сейчас сбыть продукцию или получить кредит на развитие, да кучу контор оббегаете и бросите, там разрешение, там подтверждение.А колхоз не только у Вас разворовали везде и в одно время и началось с пожаров. Так нас вынудили уйти от земли.
Гость
16 февраля 2016, 09:58
Не работает она, потому что до всех не достучаться. Еще про конфликт региональных и местных элит, каждый пендос из 90-х хочет свой кусок на местах. Искоренять их надо, но они и сами помрут скоро.
Гость
16 февраля 2016, 21:14
Сами, сами. Смешно, что жители могут сделать сами? Выбрать УК из одинаковых? Какая разница, та или эта? Власть создала такую конкурентную среду и эффективный инструмент для контроля и смены плохой УК на хорошую? А где они, хорошие? Чтобы жители не захотели сделать сами, им придётся для начала испрашивать разрешение у власти. Навскидку, у жителей осталось три права: сменить УК, подать в суд, опустить бюллетень. Всё. В основном, построена запретительная система, когда на любое действие требуется РАЗРЕШЕНИЕ власти. Никто ведь не спросил жителей, передать Устьянам лес из других районов или нет. Никто не спросил, как провести губернаторскую реформу самоуправления. Сами - звучит издёвкой. Сами, вы даже дорогу отремонтировать не имеете права.
Гость
3 июня 2016, 18:36
Ну и где ваш Запад, где ваши алые паруса на выпускном вечере? В заголовках только бла- БЛА -бла.
Гость
15 февраля 2016, 23:13
Хорошо написано, я даже Орлова полюбил. Слегка.
Гость
15 февраля 2016, 13:00
много умных вещей сказал. жаль, что прочитаю не все....
Гость
15 февраля 2016, 16:37
У фигуранта раздвоение личности, т.е. делайте сами мы не власть, но вроде, как оттуда.
Гость
18 февраля 2016, 09:48
Да, Гмырин мастер заголовки делать. Вот кого надо в губернаторы. По всем показателям Архангельская область будет на первом месте.
Гость
18 февраля 2016, 11:53
Большой мастер болтать ни о чем!
Гость
15 февраля 2016, 14:31
Нет, заголовки, рейтинги, медальки - великое дело. Бывает - человек ничего из себя не представляет, а медальку имеет. А это уже другое дело. Вот мэр Северодвинска - награжден орденом святой Анны. А это звучит. Почти герой, государственник. А без медальки - никто. Нет, заголовки имеют большое значение.
Гость
15 февраля 2016, 23:14
за такую работу какая видна по нашему городу надо не оскорблять а бить на площади
Гость
16 февраля 2016, 14:17
Резанула фраза про Ленина, ка ум, честь и совесть нации, что, конечно, говорит о небольшой грамотности персонажа. Главное-лозунг, его обоснование неважно. Хотя он позиционирует себя, как политик, а не хозяйственник - так, наверное, и должно быть
Гость
16 февраля 2016, 14:27
Любопытно рассуждение Орлова про тех кто, как сказано, "свалил" из региона. Он, вроде, сам с Украины. Как это связано с тезисом "где родился, там и пригодился?". Еще: он же сам, вроде, из "сваливших"... Прописка-то у губернатора Калининградская! И отпуск с выходными он, по слухам, там проводит! Что его заставило куда-то уехать из Северодвинска? Не такая же тяга к карьерному росту и лучшей жизни, что движет тысячами северян, уезжающими в столицы? Удивительная, честно слово, безотвественность в речах и, главное, делах, напыщенного, дорвавшегося до власти человека!
Гость
17 февраля 2016, 13:19
Дороги Северодвинска будут еще более прекрасны. Мэр Северодвинска Михаил Гмырин сообщил Губернатору Игорю Орлову: " Ещё одним драйвером развития города корабелов должно стать частно-муниципальное партнёрство, когда бизнес и власть объединяют возможности, чтобы создать новое производство, отремонтировать дороги".
Гость
18 февраля 2016, 11:35
Мнение людей можно поменять зарплатой, хорошими рабочими местами, качественными, доступными местами отдыха, тогда и не будут уезжать. Направление отъезда показывают руководители предприятий: СЦБК закрыт, АЦБК строит фабрики в Подмосковье, Калуге, а у себя "ненужные" закрывает.
Гость
20 февраля 2016, 20:12
А Гмырин - прекрасный мэр.
У Орлова нет плохих мэров.
Гость
22 февраля 2016, 18:38
Прекрасный и очень актуальный!!!
Гость
23 февраля 2016, 20:18
Простудился совсем Кукарача:
Нос сопливит - промокла солфетка,
Раскорячило горло ангиной...
Нужен лишь глазолин и пипетка!
Гость
26 февраля 2016, 14:26
Чиновников нужно сокращать. Если Орлов сам не понимает - у губернатора Воробьева пусть поучитсь. В муниципалитетах - 19 - 20 чиновников на 10 т.населения. В Северодвинске - 24 чиновника на 10 т.чел. Вот где экономия. Не управленец. Говорун.
Гость
16 февраля 2016, 12:16
"Заказухи" всегда будут. Не дадут вам спокойно работать. Людям скандалы подавай, они их любят
Гость
19 февраля 2016, 17:02
Орлов ,отличный губернатор .Просто местный народец не как не поймёт ,что у Путина нет плохих чиновников .Путин ,наш Лучший президент ,он абы кого сюда не назначит .Идите уже работать ,диванные эксперты .Оставьте Орлова в покое и дайте ему и дальше работать на благо процветания нашей области .
Сейчас-6°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -15
0 м/c,
746мм 93%Игорь Орлов, губернатор Архангельской области: «Наш регион зачастую оценивают через заголовки»