Город Общественности бренд Поморья показался бредом

Общественности бренд Поморья показался бредом

Региональный туристический брендинг

Московская компания «Point.Точка развития» разрабатывала для Архангельской области бренд. В его создании активное участие приняли преподаватели и студенты Британской высшей школы дизайна. Однако результат их кропотливого и долгого труда (разработка логотипа заняла девять месяцев) огорчил северян.

На минувшей неделе данный символ получил одобрение губернатора Поморья Игоря Орлова. Несмотря на это, общественность не понимает значение данной фигуры и считает, что она не подходит региону.

Стоит отметить, что на разработку данного творения ушло 250 тысяч рублей из областного бюджета. По словам разработчиков, тут есть все – птица счастья, белый медведь, церкви, ракета, подводные лодки. Однако блогерам и активным жителям Поморья такой логотип пришелся не по душе.

В СМИ уже несколько дней активно обсуждается бессмысленность данного брендбука, как сейчас модно говорить. В нем не отражено ничего, что могло бы охарактеризовать огромную территорию Архангельской области вместе с ее богатой историей и уж тем более – привлечь туристов в Поморье.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
228
ТОП 5
Мнение
«Быстро, на ходу или целая церемония»: психолог рассуждает, что общего у секса и чаепития
Анонимное мнение
Мнение
«Мой лучший пиджак — с мусорки»: журналистка 29.RU рассказала, как экономит на одежде
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Вы это замечали? Набережная Архангельска, где есть целый граффити-вернисаж
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления