Московская компания «Point.Точка развития» разрабатывала для Архангельской области бренд. В его создании активное участие приняли преподаватели и студенты Британской высшей школы дизайна. Однако результат их кропотливого и долгого труда (разработка логотипа заняла девять месяцев) огорчил северян.
На минувшей неделе данный символ получил одобрение губернатора Поморья Игоря Орлова. Несмотря на это, общественность не понимает значение данной фигуры и считает, что она не подходит региону.
Стоит отметить, что на разработку данного творения ушло 250 тысяч рублей из областного бюджета. По словам разработчиков, тут есть все – птица счастья, белый медведь, церкви, ракета, подводные лодки. Однако блогерам и активным жителям Поморья такой логотип пришелся не по душе.
В СМИ уже несколько дней активно обсуждается бессмысленность данного брендбука, как сейчас модно говорить. В нем не отражено ничего, что могло бы охарактеризовать огромную территорию Архангельской области вместе с ее богатой историей и уж тем более – привлечь туристов в Поморье.