перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Попробуй Интернет от «Ростелекома» на любых скоростях за 350 рублей в месяц

24 февраля 2016, 10:04
Гость
24 февраля 2016, 12:35
Уважаемые пользователи "Ростелеком" по технологиям PON и FTTb в г. Архангельске, расскажите, хорошо ли работает интернет? Сильно ли фактическая скорость отличается от заявленной в договоре, часты ли разрывы и тех. работы? Грамотная ли техподдержка? Думаю переходить на Ростелеком с АТК, поэтому столько вопросов))
Гость
24 февраля 2016, 14:22
10 лет "сижу" на Ростелекоме, пока не было причин жаловаться. Не знаю у кого как, у меня все четко.
Гость
24 февраля 2016, 14:38
По технологии PON никаких проблем в последнее время не замечено. Очень редко случаются перебои. Скорость соответствует заявленной. Единственное, про тех. поддержку забудьте, не дозвонится когда надо.
Гость
24 февраля 2016, 18:17
Гость
24 февраля 2016, 14:38
По технологии PON никаких проблем в последнее время не замечено. Очень редко случаются перебои. Скорость соответствует заявленной. Единственное, про тех. поддержку забудьте, не дозвонится когда надо.
Про техподдержку это правда, это у них слабое звено, можно по пол часа звонить и не дозвониться.
Гость
25 февраля 2016, 06:27
Телеком - наследие СССР . Очень напоминает мне ЖКХ,деньгу берём , а услуги -как карта ляжет.В 7 утра инет-нет,в 17 - нет , 19 -нет,короче когда надо-нет.А вот если вы с оплатой на пару дней просрочили,всё,месть,отключение, иди к этим толстожопым бабам с квитком об оплате, а потом жди когда,по их словам,БРИГАДА! подключит вас !А вы попробуйте перезаключить договор ,чтобы скорость поднять. Там сидит кукла робот и врёт по заданной программе.После этого вопрос почему вай-фай не работает , вызывает у них на лице безумие... и ответ , а вы не у нас оборудование покупали)) бычарят , потому - что альтернативы нет, а если и есть, то это ростелеклон.
Гость
25 февраля 2016, 08:26
Был у нас и АТК и Ростелеком, есть что сравнивать. АТК гораздо лучше, была бы возможность - осталась с ними. Ростелеком.... у меня просто нет слов, даже нецензурных! Начиная с работы с клиентом (не дозвониться, постоянные махинации с платежками - все проплатишь, а они придумывают не существующие долги, после долгих разборок выясняется что все деньги им поступили, не могли определить причину поломки в течение полутора недель! а всего то сплиттер сгорел), заканчивая скоростью интернета. Стабильно как конец месяца скорость падает очень сильно. А тебе в глаза врут что все норм.
Гость
25 февраля 2016, 09:01
отсутствие хоть чуть чуть грамотного персонала это бич ростелекома. 4 года трепали нервы своим пустым трепом и обещалками. зачем вбухивать деньги в новое оборудование, тянуть дорогущее оптволокно если грамотно обслуживать все это некому. техподдержка по телефону это настоящая профанация-все что могут посоветовать это перезагрузить оборудование. Мастера (вызвать которых домой еще надо уговорить) это вообще песня, выпускники-троечники из радиотехникума! и так во всем. думал что может только у меня такие проблемы с ними, но когда пришел расторгать договор был изумлен количеством желающих сделать то же самое.